Обзор моделей мотоблока «Магнум»

Дизельную или бензиновую модель выбрать?

Ценят, конечно же, не только бензиновые мотоблоки в Беларуси. Дизельные модели жители этой страны используют также довольно часто. При этом выбирают владельцы загородных участков обычно технику тех же , МТЗ или «Магнум». Основными отличиями дизельных моделей мотоблоков от бензиновых являются:

  • Большая тяговая сила. Такие модели лучше работают на низких передачах, а следовательно, хорошо пропахивают даже самые сложные почвы.
  • Экономичность. В плане потребления топлива бензиновые модели значительно превосходят дизельные.
  • Долговечность. Дизельный мотор имеет больший ресурс, чем бензиновый.

К недостаткам мотоблоков, работающих на этом виде топлива, относят в первую очередь шумность, не слишком хорошую маневренность и высокую цену. Помимо этого, дизельную технику сложнее использовать зимой. Двигатель у таких моделей на морозе заводится хуже, чем у бензиновых.

Все описанные выше мотоблоки Беларуси, как видите, отличаются надежностью и качеством. Выбор конкретной марки зависит в основном от особенностей участка и финансовых возможностей его владельца. Для легких почв, скорее всего, лучше подойдет самый недорогой маневренный «Фермер». Для средних и тяжелых — «Магнум». Тем же белорусам, которые хотят поддержать отечественного производителя и при этом не мучиться с поиском деталей в случае поломок, стоит присмотреться к агрегатам завода МТЗ. Тем более что техника этой марки очень даже неплохо подходит для любых видов почв.

Навесное оборудование

Производитель «Кадви» выпускает навесное оборудование для всех линий фирменных мотоблоков, в том числе и для мотоблока «Авангард» амб-1. С помощью универсальной сцепки и адаптера возможна установка на устройство такого навесного оборудования:

Данное оборудование подходит для всех модификаций. Возможно применение стороннего навесного оборудования отечественного или зарубежного производства при условии совпадения крепежных элементов или наличия универсальной сцепки.

Самодельное навесное оборудование допустимо применять, только если его размеры полностью соответствуют заводским. В противном случае — износ мотоблока может быть более быстрым.

Технические характеристики Беларус МТЗ 09Н

Двигатель 4-х тактный бензиновый Honda GX 270
Мощность двигателя 9,0л.с.
Рабочий объем 270см³
Емкость топливного бака 5,3 л
Число скоростей 4 вперед/ 2 назад
Сцепление фрикционное, многодисковое, постоянно замкнутое, работающее в масле, с ручным управлением
Коробка передач ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен
ВОМ 1200 об/мин при 3600 об/мин
Ширина обработки 330-610 мм
Глубина обработки до 200 мм
Ходовая система одноосная, колесная формула 2х2
Дорожный просвет 295 мм
Колея (регулируемая) 400-750 мм
Размер колес (в дюймах) 5,90-13С или 6L-12
Радиус разворота 1 метр при колее 450мм
Рулевая колонка Регулируемая по горизонтали и вертикали
Габаритные размеры (Д*Ш*В) 1780*850*1070мм
Вес 175кг
Производитель Минский тракторный завод, республика Беларусь

Дополнительное навесное оборудование

Используя с мотоблоком 09Н дополнительное навесное оборудование, можно выполнять практически не ограниченный спектр работ, связанный не только с обработкой почвы, но и с перевозкой грузов, уборки снега и т.д. По мимо стандартной навеске, плуга (См. Как сделать плуг для мотоблока своими руками), почвофрезы, окучника, для данного мотоблока, есть следующие навесное оборудование:

— Прицеп для мотоблока ПМ-00.000

— Щетка коммунальная ЩК-1

— Картофелекопалка КМ-2

— Отвал навесной ОН-1

— Косилка роторная КРМ-1, КРМ-2

— Снегоочиститель СН-1М

Мотоблоки легкого класса – лучшие модели

Если объем работы на даче не велик – нужно лишь раз в год вспахать участок площадью в несколько соток – то есть смысл отдать предпочтение легким мотоблокам. Они не могут похвастать высокой мощностью, да и функционал в большинстве случаев ограничен. Зато их цена способна приятно удивить даже самого экономного покупателя. Да и малый вес существенно облегчает процесс погрузки и работы с мотоблоком.

1. PATRIOT Победа

Ищете легкий, недорогой и при этом хороший мотоблок? Присмотритесь к этой модели. Судя по отзывам, большинству пользователей не приходится сожалеть о таком приобретении. С одной стороны, агрегат довольно мощный – кубатура двигателя в 198 куб/сан обеспечивает мощность в 7 лошадиных сил. Для вспашки небольшого участка этого более чем достаточно. Приятно, что вес мотоблока составляет всего 78 килограмм – не возникнет лишних проблем при перевозке и транспортировке техники.

Объема топливного бака в 3,6 л хватит для работы на довольно большом участке без дозаправки. Приятно, что ширина обработки почвы составляет целых 100 см – можно за несколько проходов вспахать приличную площадь. А пневматические колеса высотой в 8 дюймов обеспечивают хорошую проходимость по любой почве.

Достоинства:

  • доступная цена;
  • небольшой вес;
  • качественный цепной редуктор обеспечивает высокую производительность;
  • функция реверс.

Недостатки:

не слишком удачный узел регулировки руля.

2. PATRIOT Калуга (поворотный руль)

Достоинства:

  • достойная мощность;
  • малый вес;
  • легко заводиться;
  • невысокий ценник;
  • удобная рукоять сцепления.

Недостатки:

  • при работе с сильно утрамбованным грунтом не хватает пониженной скорости;
  • не укомплектован фрезой диска для защиты растений.

3. Мобил К МКМ-3 КОМФОРТ MBK0018432

Возможно, самым лучшим мотоблоком по надежности и качеству в легком классе является именно этот. Работать с ним действительно комфортно – в первую очередь благодаря мощности в 7,07 лошадиной силы. Можно легко и быстро пройтись по участку, перекапывая землю на глубину до 34 см. Правда, ширина обрабатываемой полосы не так велика, как хотелось бы многим пользователям – всего 73 сантиметра. Поэтому для больших участков мотоблок станет не лучшим выбором. Впрочем, глупо предъявлять другие требования к мотоблокам легкого класса.

Удивительно, но при таких достоинствах вес агрегата довольно невелик – всего 67 кг, что приятно удивит пользователей, которым приходится часто загружать его в машину и выгружать обратно. Так что, можно не сомневаться – это один из лучших мотоблоков легкого класса.

Что порадует:

  • качественная сборка;
  • малый расход топлива;
  • глубокая обработка почвы;
  • прекрасная эргономика;
  • легко приобрести комплектующие и навесное оборудование;
  • отличная маневренность;
  • легко заводиться.

Дизельную или бензиновую модель выбрать?

Ценят, конечно же, не только бензиновые мотоблоки в Беларуси. Дизельные модели жители этой страны используют также довольно часто. При этом выбирают владельцы загородных участков обычно технику тех же , МТЗ или «Магнум». Основными отличиями дизельных моделей мотоблоков от бензиновых являются:

  • Большая тяговая сила. Такие модели лучше работают на низких передачах, а следовательно, хорошо пропахивают даже самые сложные почвы.
  • Экономичность. В плане потребления топлива бензиновые модели значительно превосходят дизельные.
  • Долговечность. Дизельный мотор имеет больший ресурс, чем бензиновый.

К недостаткам мотоблоков, работающих на этом виде топлива, относят в первую очередь шумность, не слишком хорошую маневренность и высокую цену. Помимо этого, дизельную технику сложнее использовать зимой. Двигатель у таких моделей на морозе заводится хуже, чем у бензиновых.

Все описанные выше мотоблоки Беларуси, как видите, отличаются надежностью и качеством. Выбор конкретной марки зависит в основном от особенностей участка и финансовых возможностей его владельца. Для легких почв, скорее всего, лучше подойдет самый недорогой маневренный «Фермер». Для средних и тяжелых — «Магнум». Тем же белорусам, которые хотят поддержать отечественного производителя и при этом не мучиться с поиском деталей в случае поломок, стоит присмотреться к агрегатам завода МТЗ. Тем более что техника этой марки очень даже неплохо подходит для любых видов почв.

Экстерьер Рено Магнум.

Когда свет увидел первое поколение Рено Магнум, дальнобойщики были просто шокированы его внешностью. Французские дизайнеры создали такой образ грузовика, который кардинально отличался от своих современников. Мужественность и динамичность читались во всех деталях внешнего вида Магнума.

Отсутствовал капот, а его кабина стала совершенно квадратной с двухмодульной компоновкой с огромным лобовым стеклом, которое дальнобойщики прозвали «телевизором».

Необычно было и то, что водитель должен был подниматься в кабину по лестнице. Этот недочет конструкторы так и не смогли решить.

Для того, чтобы добраться до ветрового стекла, имеется ступенька с противоскользящим покрытием.

По сравнению с другими грузовиками, Рено Магнум выглядит более солидно и внушительно. За счет хромированных вкладок на козырьке его стиль отличается современностью и непревзойденностью. Указатели габарита, светодиоды, радиаторная решетка, окрашенная в два тона, — все это создает индивидуальный образ Магнума.

Дизайнеры в Милане признали Рено Магнум самым красивым грузовиком в мире. На конкурсе ему удалось обойти таких конкурентов, как Mercedes Actros и Volvo FH16.

трехколесный мотоблок Мтз

И я жду. окончания дождя .7 км.под дождиком на переломке-не комфортно.Даже маслят не дал в волю насобирать.

Оживим. Все с форума в одном месте.

Как уже не раз писал мне в этом девайсе больше по душе вариант что на первых двух фотках. То есть МТЗ качается по оси колес. Блочная навеска сразу выпадает с игры + навесное раз в раз мотоблочное без танцев с бубном. Вот еще типа трицикла пост 252. Форуму ФЕ за трудность общения!

NAP , а как изготовлен передний мост?есть прицельные фото?

Вот еще вариант переделки МТЗ-09Н, к переднего адаптера (или мини трактора) .

Прицепные орудия крепятся штатно, и наклоном мотоблока осуществляется заглубление.

На есть фото, размером побольше, ниже я их ужал по размеру и весу, надеюсь помогут с вариантами .

Вот этот вариант как по мне ближе к тому что хотелось бы иметь в помощнике. Здесь ось опрокидывания находиться выше оси колес и сзади. Филеечка ездока будет прижимать орудие. Может где это и нужно но лучше бы компоновку МБ — орудие оставить как у МБ. Пригруз по оси колес.

А кто автор первого трицикл с велосипедной вилкой?

В теме Беларус 09Н выкладывал человек фотки. Ник не помню. Редко появляется в эфире. Лисапетный руль собственно это базовая комплектация. В том варианте изюминка то что МТЗ в варианте трицикла остается мотоблоком плавающим с навесным в паре. Навеска не нужна.

Нужно смотреть Достойный самодельщик и хозяин.

nbari написал : Марош , фото покажите?

Да, я, кажется уже где-то показывал. Захотелось на мотоблоке Беларус-09Н работу трех точечной навески опробовать. Крепить через «чулки», как делают все — душа не лежала. Сделал по своему. Крепление оказалось надежным. Два сезона с этим креплением работаю. Сцепку мотоблочную порвал, а в крепление навески через шпильки, совместно с рукавом конечной передачи, никакого изменения не потерпело. Навеску сначала сделал с похожим принципом как у в этом видео , со своими конструктивными особенностями применимыми для мотоблока с рычагами управления. Ну а дальше трех точечная навеска, лонжероны-рама и передние колеса. С рычагами управления делать узел поворота колесами нет надобности. Тем более, что в моем случае участки, для обработки мотоблоком, большой длины не имеют. Но, думаю, что в случае необходимости применить сиденье и узел управления поворотом колесами или одним колесом, конструктивно, будет не сложно. Обзор:

Навесное оборудование

Мотоблоки Пахарь получили многочисленные положительные отзывы также благодаря возможности использовать различные навесы. Со всем ассортиментом навесных устройств можно ознакомиться на официальном сайте компании.

Выделяют самые актуальные типы оборудования:

  • Адаптер. Подбирается под мощность агрегата и тип обрабатываемого грунта. Параметры устройства 176*67*115 сантиметров и масса 64 килограмма;
  • Прицеп. Можно выбрать оцинкованную или обычную тележку с грузоподъёмностью в пределах 350 – 500 килограмм. Масса прицепа в пределах 80 – 100 килограмм. Имеется сиденье для оператора. В зависимости от выбранной модели дорожный просвет и колёсная колея разнятся;
  • Фреза. Фрезы с четырьмя секциями и 16 ножами. Собираются по предоставленной инструкции, не требуют затачивания;
  • Плуг. Самое необходимое оборудование для работы с почвами. Производитель предлагает плуг обычный и двухоборотный со сцепкой. Вес изделия в пределах 4 – 15 килограмм. Стальные модели со съёмным лемехом упрощают процесс заточки и замены;
  • Косилка. Мульчирующего или сегментального типа. Изделия имеют вес около 33 килограмм в зависимости от модели;
  • Колёса и гусеницы. Колёса бывают различного диаметра, зачастую 4-8, 5-10, 6-12. От ширины колеса зависит устойчивость агрегата, его проходимость по вязкой почве. Гусеницы – вспомогательное оборудование для лёгкого передвижения по снегу и болотистой местности;
  • Грунтозацепы. Диаметр грунтозацепов в пределах 35 – 60 сантиметров. Подходят для использования на сыром грунте. Производитель предлагает две модификации;
  • Картофелекопалка. Оборудование бывает различного размера, массы и типа. Работа выполняется на скорости 2-5 км/час;
  • Снегоочистители. Изделия имеют различную ширину и высоту захвата, а также диаметр шнека. В оснащении металлические ножи и накладки из армированной резины.

Все виды доступного навесного оборудования представлены на официальном сайте компании. Его легко приобрести, оно подходит ко всем моделям мотоблоков Пахарь.

История мотоблоков МТЗ Беларус

Первые модели мотоблоков позиционировались как облегченные универсальные полевые машины, способные выполнять основные работы на земельных участках 1-10 га. Первые МТЗ Беларусь начали производится в СССР в 1978 г. Минским тракторным заводом. Для добавления транспортных функций была разработана прицепная тележка. Основное производство малой сельхозтехники было организовано на филиале головного предприятия – Сморгонском агрегатном заводе (САЗ), открытом летом 1986 года в Белоруссии.

Классификация моделей определяется по мощности силовой установки в лошадиных силах и включает мотоблоки серий 05, 06, 08Н, 09Н, 12 и менее популярные 07БС и 10 на двигателях B&S и Mitsubishi. Самые распространенные модели получили популярность благодаря добросовестному исполнению заложенных функциональных параметров:

  • легкость в использовании и сервисе;
  • небольшие для своих возможностей габариты и хорошая управляемость в работе;
  • нетребовательность к топливным и трансмиссионным материалам;
  • доступность запчастей и расходников;
  • отличная ремонтопригодность.

Старые советские мотоблоки МТЗ назывались «Беларусь», более современные стали «Беларус»

Изначально мотоблоки носили название «Беларусь» (МТЗ-05 и МТЗ-06/12), но усовершенствованные модели 90-х годов уже с зарубежными двигателями стали называться «Беларус».

Устройство

Обкатка

Если Вы стали новым владельцем Беларуса-09Н, то перед его первым применением следует произвести обкатку. Многие с недоумением относятся к этой процедуре. Зачем столь мощному мотоблоку проводить обкатку? Однако, исходя из отзывов и инструкции по применению, это следует делать обязательно.

  1. Во время данной работы нельзя использовать мотоблок на полную мощность, а следует дать ему поработать без навесного оборудования.
  2. После необходимо произвести обкатку с навесным оборудованием, но не проводить работы с ним, а просто увеличить вес мотоблока.
  3. Затем можно начать эксплуатацию в поле. Но работы следует выполнять в пол силы. Например, максимально плуг может погружаться на 20 см, а во время обкатки его следует погрузить наполовину — 10 см.

Виде обзор обкатки мотоблока МТЗ-09Н

Двигатель

На форумах есть большое количество отзывов от владельцев мотоблока МТЗ-09Н касательно моторов старого образца, на нем установлен двигатель УД-15 или УД-25. Сейчас они уже не актуальны, и их можно заменить. Чаще всего на их место устанавливаются Lifan или Honda.

Сейчас Беларус-09н производится с двигателем Honda GX270.

  • Его мощность составляет 9 лошадиных сил.
  • Объем этой модели составляет 270 см 3 .
  • Частота вращения вала при работе с двигателем Honda составляет 3600 оборотов.

Двигатель Lifan LF177 считается более дешевой альтернативой Honda GX270. По заявленным характеристикам они идентичны, но производится он в Китае, а это говорит само за себя. Хотя есть много положительных отзывов о его работе.

BRAIT BR-135GD

Модель с усиленной конструкцией и мощным 15-сильным мотором, позволяющим обрабатывать площадь до 2 га. Среди его особенностей – большие пневматические колёса диаметром 12 дюймов с рельефным протектором, благодаря которому повышается проходимость техники.

Наличие датчика контроля масла обеспечивает высокую надёжность работы мотора. Мотоблок способен перевозить тележки с грузом общим весом до 800 кг и работать с большим количеством навесного оборудования. Ширина вспахивания – до 120 см, глубина – до 35 см.

  • приличная мощность, которой достаточно для обработки площади не меньше 1–2 га;
  • большая ширина и глубина обработки земли;
  • колёса, обеспечивающие неплохую проходимость;
  • датчик масла, позволяющий контролировать расход этого материала и вовремя его доливать;
  • совместимость с множеством вариантов навесного оборудования и возможность перевозки прицепа весом до 800 кг;
  • доступная стоимость и лучшее соотношение цены к производительности.
  • среднее качество сборки;
  • сравнительно высокий уровень шума.

PATRIOT Nevada 15

Модель стоимостью от 86 тыс. рублей, которая комплектуется мощным 15-сильным мотором и 3-ступенчатой трансмиссией. Среди её особенностей – большие колёса, позволяющие проходить по любой почве, ширина обработки 110 см, рассчитанная на площадь в несколько гектар, и фрезы диаметром 330 мм.

Последний параметр и возможность его регулирования обеспечивают предпосевную подготовку. А большой 5-литровый бак позволяет использовать мотоблок в течение нескольких часов без дозаправки. На модель даётся 2 года гарантии, а веса 150 кг достаточно для эффективной работы без использования утяжелителей.

  • высокая производительность мотора, максимальная в списке;
  • большая ширина и глубина культивации земли;
  • хорошие пневматические колёса с большим диаметром, благодаря которым повышается проходимость и маневренность;
  • 2-летняя гарантия на мотоблок;
  • универсальный узел сцепки, позволяющий устанавливать множество вариантов навесного оборудования.

Обзор катера Buster Magnum

Катер Buster Magnum фото

Катер Buster Magnum – самый большой из люксовых алюминиевых спортивных образцов, представленных производителем.

Выпускается с 1990 г., последняя модификация модели увидела свет в 2011 г.

Полностью упакованный, идеально подходит для команды из 8 человек. Катер станет незаменимым средством передвижения во время прогулок, далеких морских путешествий.

Оригинальные детали, первоклассная отделка снаружи и внутри стали достойным обрамлением комфортабельного судна. Лодка Buster Magnum – органичное соединение мощи и красоты.

Спортивный катер Buster Magnum бустер магнум оснащен удобной консолью и подвесным двигателем, максимальная мощность которого 225 л.с. На его корме предусмотрены практичные якорные боксы. В конструкции не страшно совершать дальние прогулки с семьей. Лодка станет отличным спутником в длительных путешествиях, научных экспедициях и рабочих поездках.

Кормовые сиденья с регулируемыми боковинами и отдельным сиденьем сбоку в носовой части позволят удобно разместиться на палубе всей команде. Крепления на рессорах комфортно амортизируют во время движения. Удобный круглый столик уютно дополнит обстановку во время отдыха.

Между пультом управления и просторным отсеком для груза расположена удобная дверца. Эргономичные поручни обеспечат комфорт при спуске на землю. Дверь надежно защитит путешественников от ветра во время движения лодки. Комплект из вспомогательных принадлежностей содержит тент для кормы.

Предмет состоит из 2 частей, при необходимости обеспечит комфорт компании из 5-6 человек. При необходимости он удобно прячется за боковым сидением. Дополнительное крепление позволит вдоволь насладиться острыми ощущениями скольжения на водных лыжах. Катер – отличное средство для досуга, профессионального туризма, рыбалки, занятий водными видами спорта.

Динамичный Buster Magnum обладает мощными ходовыми параметрами. В сочетании с высокой скоростью передвижения они позволяют модели занимать лидирующие позиции в линейке спортивных катеров. Стабильность, высокая маневренность, безупречное подчинение водителю на высоких скоростях – оптимальное сочетание силы и надежности.

На всех катерах линейки Magnum проведены подготовительные работы, позволяющие без труда установить стереосистему. В комплекте к лодке идет огнетушитель, компас, самоотливной кокпит. Ходовые и навигационные огни не позволят ей затеряться даже в условиях плохой видимости во время непогоды.

Оборудование, которое подходит для мотоблоков МТЗ

Модернизация мотоблока МТЗ может производиться и самостоятельно, можно добавлять оборудование, которое расширит спектр выполняемых функций:

  • окучник;
  • плуг однокорпусный;
  • навесная косилка;
  • лапчатый культиватор;
  • полуприцеп, который может вместить в себе половину тонны;
  • борона.

Все это навесное оборудование сочетается позволяет увеличить количество выполняемых функций. Подбирая дополнительную деталь, опирайтесь на задачи, которые будет выполнять мотоблок. Можете переоборудовать его в квадроцикл, в плуг или картофелекопалку – стоит выбрать тот вариант, который необходим в конкретной ситуации. Этот агрегат является отличным рабочим механизмом, и его доработку можно произвести в любое удобное время, все приспособления приобретаются отдельно.

Как выбрать лучшую модель

При покупке мотоблока в первую очередь обращают внимание на такие его характеристики:

  • Мощность. Чем больше участок, тем больше лошадиных сил должно быть у мотоблока. Для небольшого надела (6 соток) можно приобрести небольшую модель на 3-5 л. с. Для участка среднего размера (12-15 соток) подойдет модель на 7 л. с. Для больших полей лучше покупать мотокультиваторы на 16 л. с.
  • Ширина захвата земли при вспашке. Чем больше этот показатель, тем производительнее модель. Этот параметр выбирают, исходя прежде всего из площади участка. Для надела 6-20 соток обычно выбирают модели с шириной захвата до 60 см. Для полей от 20 соток — 100 см.

Таким образом, хорошей моделью мотокультиватора может считаться та, технические характеристики которой идеально подходят для того или иного участка. При правильном подборе устройства хозяину надела не придется переплачивать. Сама же техника будет удобной в работе и производительной.

Помимо эксплуатационных характеристик при покупке мотокультиватора следует обратить внимание и на его марку. Мотоблоки Беларуси, отзывы о которых в основном хорошие, наверняка не подведут своего хозяина и прослужат долго. Дешевые же модели от неизвестных производителей при использовании обязательно доставят владельцу много хлопот

Дешевые же модели от неизвестных производителей при использовании обязательно доставят владельцу много хлопот.

Пошаговая инструкция сборки

Имея на руках все инструменты, оборудование и запчасти, можно приступить к сборке грузового квадроцикла.

Самая разнообразная допускается конфигурация рамы

Для этого нужно следовать следующей инструкции:

  1. Если рама собирается самостоятельно, необходимо подобрать соответствующие трубы и соединить их между собой при помощи сварочного аппарата. Дополнительно к каркасу нужно приварить ушки, которые в дальнейшем будут выполнять роль креплений и рычагов. Также в соответствующие места нужно прикрепить кронштейны.
  2. Дальше нужно прикрепить к раме багажное отделение. Оно может состоят из одной или же двух частей. После этого все детали следует покрасить, защитив их таким образом.
  3. Как только высохнет краска, может быть прикреплена передняя и задняя подвеска. После них нужно монтировать стойки под наклоном и амортизаторы.
  4. Далее нужно установить рулевое управление. Оно может быть как автомобильным, так и мотоциклетным. Зубчатые передачи в таких случаях лучше всего заменять цепными. Трансмиссия в грузовом квадроцикле должна быть механической. Входные валы лучше всего сразу направить на передний и задний мост ТС.

  5. В конце необходимо предусмотреть тормозную систему. После нее нужно поставить аккумулятор и осветительные приборы.
  6. Основной корпус лучше всего изготовить из стекловолокна. Его нужно нанести на заготовку, вырезанную из пенопласта. Дополнительно в такую конструкцию нужно вставлять металлические детали. Их в дальнейшем следует использовать для присоединения корпуса к раме. Затем осуществить сушку, обработку грунтовкой, зачистку и покраску.

В конце дополнительно нужно поставить глушитель.

Определяемся с выбором

Выбор тех или иных деталей для создания грузового квадроцикла необходимо осуществлять в соответствии с теми функциями, которые должно выполнять транспортное средство

Если ТС будет использоваться для перевозки тяжелых грузов, очень важно для рамы использовать надежные трубы

Для рамы очень важно использовать надежные трубы

Задняя подвеска

Для того чтобы сделать заднюю подвеску, разрешается использовать задний мост автомобиля. В таком случае ось будет иметь межколесный дифференциал. Кроме этого, специалисты допускают применение кардано-редукторной конструкции.

Передняя подвеска

Рычаги передней подвески прикреплять следует к раме при помощи сайлентблоков. Эти детали могут быть как приобретенными, так и полностью самодельными. Во втором случае работу необходимо выполнять в полном соответствии с конструкцией ТС.

Двигатель

Лучше всего для самодельных грузовых квадроциклов использовать двигатели от мотоциклов. Также разрешается оборудовать транспортное средство силовым агрегатом от мотоблока.

При возможности специалисты позволяют оснащать самодельные квадроциклы автомобильными двигателями.

При помощи сайлентблоков прикреплять следует к раме рычаги передней подвески

Заключение

Покупка мотоблока – дорогостоящее мероприятие, поэтому к выбору подходящей модели нужно подойти со всей ответственностью. Прежде всего, рекомендуется изучить предложения продавцов, представленные на рынке, а также определиться с требованиями, предъявляемыми к этой технике

Важно учитывать не только стоимость мотоблока, но и фирму-производителя, надежность конкретной модели. Очень важно ознакомиться с отзывами реальных покупателей, так как с их помощью можно узнать о достоинствах и недостатках определенной модели

Не стоит безоговорочно верить советам консультантов в магазине, так как их основная цель – продать товар, при этом они не стесняются преувеличивать достоинства и скрывать недостатки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий