Механические противоугонные устройства, просто и надежно

Противоугонные замки зажигания

Противоугонная система зажигания способствует надежной защите от кражи. Среди популярных моделей стоит выделить:

  • ULTRA BL-EK — противоугонный замок зажигания, предназначенный для автомобилей Шевроле-Нива, Калина, Газель, ВАЗ-2108 и других. Стартер включается скрытой кнопкой (ее местонахождение знает только владелец) и ключом зажигания. В остальном процедура запуска стандартная.

    Плюсы: простота установки, функциональность, минимальные затраты. Обратной стороной является не устойчивость к краже, кнопка должна быть хорошо спрятана, иначе вор может ее обнаружить.

  • Garant Bastion SINGLE 2024T — надежный противоугонный замок с повышенной криминальной защитой.

    Плюсы: высокая степень защиты от угона, дополнительная функция блокировки стартера, устойчивость к перепадам температуры, энергоэффективность;

Как сделать механическое противоугонное устройство своими руками?

Самый простой вариант — заблокировать работу выхлопной трубы транспортного средства.

Чтобы сделать противоугонное механическое устройство для автомобиля надо:

  1. В трубе просверлить отверстие.
  2. В него устанавливается специальная цилиндрическая деталь, сделанная из стали.
  3. В центре цилиндра должно быть сделано еще одно отверстие.

Суть заключается в том, что установив этот элемент в отверстие в выхлопной трубе и прокрутив его, произойдет блокировка выхлопных газов. Они не смогут выйти наружу, в результате чего двигатель машины не запустится. Если провернуть цилиндрическое устройство отверстием к отработавшим газам, то они смогут покинуть авто. Фактически, это противоугонное средство представляет собой обычный кран.

Есть еще один вариант — сделать примитивный по конструкции блокиратор для предотвращения перемещения педали сцепления. В качестве основы потребуется стальная скоба, на корпусе которой имеются отверстия соответствующего размера. В них будет вставляться замок, который и осуществляет блокировку.

 Загрузка …

Типы

Механическое противоугонное устройство на педали делится на 2 вида:

  • внешнее;
  • внутреннее.

Рассмотрим каждую из них. Первая противоугонка на педали одевается в верхнем положении, что предохраняет педаль от нажатия. Внутреннее оборудование предусматривает внедрение специального клапана обратки в тормозную систему, при нажатии на которую машина будет останавливаться, а колеса блокироваться.

В случае, если в машине стоит автоматическая коробка передач, установка, блокировка монтируется лишь на акселератор. Устанавливается механическое противоугонное устройство на педали довольно просто. Оно монтируется на педаль, а скобы делают упор в пол.


Для вскрытия блокировки необходимо знать кодировку или воспользоваться пилящими инструментами, при работе с которыми можно привлечь окружающих или правоохранительные органы.

Особенности штатной защиты

Штатная стандартная противоугонная система устанавливается на автомобиль производителем. Это означает, что компания разрабатывает общее решение для массового рынка с одинаковой конфигурацией и устройствами. Защита отличается дешевизной и простотой эксплуатации, что говорит о низкой надежности работы.

Учитывая растущее количество краж, противоугонные решения необходимо устанавливать на все автомобили. Страхование и штатные устройства не способны предотвратить угон или компенсировать потери. Дешевле противодействовать краже, чем разбираться с ее последствиями.

Рейтинг фирм механических систем

ТОП самых популярных производителей:

  1. Перехват-Универсал. Замок выполнен в виде стального цилиндра, который устанавливается на рулевую колонку. Блокиратор фиксируется в определенном положении, а когда он закроется, провернуть рулевое колесо уже не получится. Корпус и секретная часть выполнена из нержавеющего металла, что предотвращает вероятность быстрого износа устройства. Процедуру установки и демонтажа можно произвести за несколько секунд. Высокая надежность обеспечивается благодаря тому, что в устройстве нет замочной скважины. Блокиратор отключается специальным ключом, выполненным в виде кольца с расположенными на нем насечками. Средняя стоимость 7300 рублей.
  2. Питон. Принцип действия замка заключается в блокировке руля от проворачивания. Для этого используется удлиненный штырь, обшитый кожей. Этот элемент упирается в контрольный щиток. Основное достоинство заключается в использовании надежной защиты от разных вариантов взлома. Замок Питон блокирует одновременно и механическую, и электронную составляющую, речь идет о рулевом колесе, а также стартерном устройстве. Блокиратор оснащен дополнительной защитой от отмычек и других приспособлений, которые могут использоваться для взлома. Если преступник сможет открыть замок, то запустить двигатель у него все равно не выйдет, поскольку пуск стартерного устройства производится посредством специальной клавиши, расположенной на пульте с ключами. Цена приспособления – около 7600 рублей.
  3. Замок зажигания Гарант Бастион. Устройство характеризуется повышенной секретностью личинки блокиратора. В замке реализована надежная защита стартерного устройства от повторной активации. Средняя стоимость 8800 рублей.
  4. Defen Time. Устройство, относящееся к категории капотных замков. Основной особенностью является использование при производстве современной технологии защиты. Фактически взломать такой замок очень сложно. Конструкция блокиратора выполнена из прочных материалов, поэтому если злоумышленник решит распилить замок, у него это вряд ли выйдет. Цена, в зависимости от модели колеблется от 2500 до 7000 рублей.
  5. Барракуда. Компания выпускает как универсальные модели замков, так и блокираторы, предназначенные для конкретных моделей. Речь идет о замках для коробок передач. Монтаж устройства занимает около двух часов. Для большего удобства можно использовать универсальные решения. Такие замки позволяют осуществить установку на штатные места, автовладельцу не придется высверливать дополнительные отверстия. Сам блокиратор обладает жестким контуром, что способствует повышению механической прочности устройства. Примерная стоимость 4500 рублей.

Помните о том, что ни один механический блокиратор не может гарантировать стопроцентную защиту авто от угона.

 Загрузка …

Блокиратор капота

Замки капота доступны в двух вариантах:

  • Механический. В этом случае открытие происходит с помощью специального приспособления.
  • Электромеханический (открытие происходит по электронному сигналу);

Как отдельный механизм замок капота малоэффективен, но как дополнительная противоугонная система считается незаменимым помощником.

Среди популярных моделей стоит выделить:

  • Falcon HL-E1 — электромеханический замок, защищающий моторный отсек от проникновения. Узел изготовлен из противоударных, надежных, противовзломных материалов. Достоинства: способность выдерживать растягивающую нагрузку до 3 тонн, наличие таймера открывания, возможность аварийного срабатывания.

  • Замок Mul-T-Lock MVP 90 — это изделие из латуни, стали и цинка, которое блокирует открытие капота и не дает доступа к двигателю. Агрегат имеет цилиндровый механизм, который отличается повышенной прочностью и надежностью. Основные характеристики — особый крой, нейлоновая головка и цветная вставка;

Что такое противоугонная система автомобиля?

Водители склонны недооценивает вероятность кражи машины, рассчитывая на стандартные защитные модули. Но любой автомобиль должен быть надежным и гарантировать долгосрочное противодействие взломщику. Чем сложнее получить доступ к транспортному средству, тем ниже вероятность кражи.


Противоугонные системы для автомобиля

Противоугонная система — комплекс механических, аппаратных и программных средств, предназначенных для увеличения защиты автомобиля от угона или попытки взлома. С помощью специальных устройств обеспечивается работа звуковой сигнализации для отпугивания преступника, осуществляется блокировка модулей авто и усложняется процесс кражи.

Какими бывают блокираторы педалей

Условно, абсолютно все блокираторы, независимо от их стоимости, названия и вешнего вида, необходимо делить на два типа – механические и электромеханические. Механический противоугонный замок обладает следующими показателями внешности и качества:

  • неприметный, универсальный внешний вид;
  • компактные размеры;
  • большая часть механизма состоит из нержавеющей стали;
  • механизм срабатывает исключительно за счёт установки штыря или поворота специального ключа, которым и защёлкивается ключ;
  • сталь, использованную для изготовления замка, практически нереально распилить, а кодировку подбирать придётся очень долго.

Механические блокираторы solex и другие подобные устройства выбирают чаще. Это связано с тем, что такая система является энергонезависимой, а значит, в случае разряжения аккумулятора будет продолжать свою продуктивную работу.

Электромеханические замки, используемые для блокировки педалей и других частей транспортного средства, обладают следующими качествами:

  • низкий вес, небольшие размеры, адаптация внешнего вида под дизайн автомобиля;
  • отсутствие штыря, используемого для произведения блокировки в механических устройствах;
  • наличие необходимости подключения системы блокировки к стандартному элементу питания транспортного средства;
  • наличие механизма аварийного отключения блокировки – необходимо, если в машине полностью сел аккумулятор;
  • простой механизм использования – для установки или снятия с блокировки достаточно поворота ключа.

Электромеханические блокираторы обладают более современным дизайном, что и делает их востребованными среди владельцев современных, элитных автомобилей. Оба варианта автомобилисты смогут установить на транспортные средства абсолютно всех марок и моделей, что и делает блокираторы максимально универсальными и применяемыми устройствами.

Какой выбрать

При выборе блокиратора следует руководствоваться следующими соображениями:

  • перед покупкой следует изучить конструкцию автомобиля, чтобы понять какое устройство будет более удобным и надежным в эксплуатации;
  • корпус должен быть изготовлен из качественного материала;
  • в конструкции рекомендуется применение цилиндра замка от известных производителей;
  • соединение частей не должно шататься;
  • изделие должно иметь гарантийный срок и возможность технического обслуживания;
  • должна иметься мастерская, куда можно будет обратиться в случае заклинивания.

Окончательный выбор остается за владельцем автомобиля.

Противоугонные замки зажигания

Противоугонная система зажигания способствует надежной защите от угона. Из популярных моделей стоит выделить:

  • Гарант Бастион SINGLE 2024T — надежный противоугонный замок с увеличенной криминальной стойкостью.

    Плюсы — высокая степень защиты от угона, дополнительная функция блокировки стартера, устойчивость к перепадам температурного режима, энергоэкономичность;

  • ULTRA БЛ-ЭК — противоугонный замок зажигания, предназначенный для автомобилей Шевроле-Нива, Калина, Газель, ВАЗ-2108 и других. Стартер включается скрытой кнопкой (место нахождения ее знает только владелец) и ключем зажигания. В остальном же процедура запуска стандартна.

    Плюсы — легкость монтажа, функциональность, минимум затрат. Минус – не угоноустойчивость, кнопку нужно хорошо прятать иначе ее сможет обнаружить взломщик.

Блокираторы на педали

Педальные замки доступны в двух вариантах:

  1. Рулевое колесо и педаль установлены. Это продукт, который с одной стороны прилипает к рулевому колесу, а с другой — к газу (для автомобилей с автоматической коробкой передач) или к сцеплению (для автомобилей с механической коробкой передач). Достоинства: простой монтаж, доступная цена.

    Недостаток — невысокий КПД и неудобство использования (приходится постоянно устанавливать и снимать механизм). К тому же никто не исключил риск потери ключа, что сулит проблемы автолюбителю.

  2. Только с установкой на педали. Здесь и застревают педали — одна или несколько. Плюс: надежность и невысокая цена. Обратной стороной является недостаток вывода.

Среди популярных устройств стоит выделить:

  • Поперечина — это замок, не позволяющий злоумышленнику использовать педали автомобиля. Достоинства: сложность снятия (без специальных инструментов не обойтись), доступная цена, надежность.

  • AV-Protect — одна из последних разработок в области защиты от краж, отличающаяся повышенной надежностью и приемлемой ценой. Злоумышленнику придется использовать специальные инструменты для удаления устройства, что займет много времени.

    Преимущества: прочность, возможность установки на автомобили разных марок, сложность взлома.

Виды противоугонных систем

Всю защиту по принципу действия и конструктивным особенностям можно разделить на условные виды:

  1. Электронная стационарная противоугонная система — состоит из оборудования, которое предотвращает кражу и проникновение в автомобиль. Сюда относится сигнализация, иммобилайзеры, различные секретные элементы, спутниковое слежение за машиной.
  2. Механическая система — различного вида съемные устройства, которые блокируют узлы автомобиля. Блокираторы предотвращают несанкционированный доступ к двигателю, коробке передач, рулевому колесу, педали газа.


Механическое противоугонное устройство

Защита автоматических коробок

В большом ассортименте на рынке можно встретить и различные запорные приспособления для АКПП (автоматических коробок передач). Они бывают штыревыми и безштыревыми. Устройство действует по следующему принципу: рычаг переключения переводится в позицию Park­ing В этом положении он фиксируется специальным штырем. Чтобы начать движение, необходимо при помощи специального ключа разблокировать штырь, который прячется в специальный держатель.

У безштыревых решений принцип примерно тот же, отличаются они исполнением. Запирающий механизм замка прячется в коробку передач. С помощью замка происходит управление работой приспособления. Однако высокой степенью защиты такие запорные механизмы не обладают.

Как видите, уважаемые читатели, самодельное или заводское механическое приспособление может послужить хорошей защитой от автомобильных воров. С другой стороны, многим водителям попросту неохота возиться постоянно с такими замками. Некоторые считают подобную защиту чем-то вроде анахронизма. Но в случаях, когда машине приходится ночевать на неохраняемой территории, или ее приходится бросать на долгий срок, подобное оборудование может очень даже стать полезным.

Но даже отлично защищенный автомобиль, как показывает практика, авто угонщики прибирают к рукам, это лишь вопрос времени. Поэтому, если Вы задумали покупку подержаного автомобиля, определите не в угоне ли он, не забудьте по VIN номеру проверить его историю и убедится в достоверности его пробега. Не забывайте оставлять свои отзывы и рекомендовать сайт своим друзьям. Всегда будем рады новым читателям. На сегодня всё, пока!

Просмотры:3264

2Нравится

Как сделать механическое противоугонное устройство своими руками?

Самый простой вариант — заблокировать работу выхлопной трубы транспортного средства.

Чтобы сделать противоугонное механическое устройство для автомобиля надо:

  1. В трубе просверлить отверстие.
  2. В него устанавливается специальная цилиндрическая деталь, сделанная из стали.
  3. В центре цилиндра должно быть сделано еще одно отверстие.

Суть заключается в том, что установив этот элемент в отверстие в выхлопной трубе и прокрутив его, произойдет блокировка выхлопных газов. Они не смогут выйти наружу, в результате чего двигатель машины не запустится. Если провернуть цилиндрическое устройство отверстием к отработавшим газам, то они смогут покинуть авто. Фактически, это противоугонное средство представляет собой обычный кран.

Есть еще один вариант — сделать примитивный по конструкции блокиратор для предотвращения перемещения педали сцепления. В качестве основы потребуется стальная скоба, на корпусе которой имеются отверстия соответствующего размера. В них будет вставляться замок, который и осуществляет блокировку.

2 MAGIC SYSTEMS GSM – AGENT MS

ys=”” text sans-serif font-size:=”” style=”margin: 0px; padding: 0px; color: rgb(10, 10, 10);”>

Наиболее распространенный метод угона – это перехват радиосигнала в тот момент, когда вы закрываете двери авто. Защититься от такого перехвата очень сложно, и даже самые дорогие и лучшие модели не имеют стопроцентной защиты. Помочь сможет дополнительный модуль, не имеющий привязки к основной системе. Он работает как блокиратор, срабатывающий в случае, если у водителя нет соответствующей метки. То есть если за руль автомобиля садится чужой, система срабатывает, глушит двигатель, блокирует капот, и отправляет владельцу оповещение по СМС или звонку.

Так как система не привязана к основной сигнализации, злоумышленник вряд ли подозревает о ее наличии, а небольшая коробка легко может быть спрятана в автомобиле. Но даже, если машина была угнана, и злоумышленник обошел защиту, вы легко отследите свое имущество по вышкам сотовой связи. Модуль продолжает работать до полного отключения. То есть единственный способ вывести его из строя предполагает необходимость его нахождения, что требует времени у угонщика.

Многофункциональная система защиты от угона, работающая как дополнительный модуль, подключаемый к основной сигнализации, или работающий автономно. Это две метки, устанавливаемые в любой части авто, и реагирующие на движение. По сути, это датчики движения, срабатывающие в ситуации, когда у водителя не обнаружен основной передатчик. Если система не видит его, но фиксирует движение авто, капот и двигатель полностью блокируются, а владельцу отправляется оповещение. Также датчик можно установить на колесные арки, и если в машине попытаются снять колеса, также произойдет оповещение.

Все система подключается к основному модулю сигнализации, откуда метки получают питание. Если же использовать ее автономно, то придется следить за уровнем заряда. Судя по отзывам проблем с этим нет, так как метки работают примерно в течение месяца, максимально экономно расходуя энергию, но по истечению этого срока их придется заряжать. В любом случае, установка этой модели существенно осложнит угон, так как добавит к обычной сигнализации целый ряд функций. Впрочем, если у вашей противоугонной системы они есть изначально, то в данном аппарате нет никакой необходимости.

2 ALCA “БЕЙСБОЛ”

Как говорится в известной шутке, в мире продается ежегодно миллионы бейсбольных бит и всего тысячи бейсбольных мячей. Но бейсбольная бита может защитить не только автовладельца, но и его авто, и один из таких механизмов перед нами. С виду это обычная бита, но если повернуть ее тыльной стороной, видна прорезь. Эта прорезь и надевается на рулевое колесо, зарываясь на обычный ключ. Теперь, если вы попытаетесь провернуть руль, рукоятка просто упрется, и не даст этого сделать.

Это самая простая и даже примитивная защита, и в качестве основного модуля она выступать не может. Ключевой механизм довольно слабый, и при желании его можно провернуть или открыть отмычкой. Однако, данный элемент скорее всего отпугнет злоумышленника, так как он не пожелает возиться с устройством и скорее всего пойдет искать другую жертву. Да и вам это даст дополнительное время на реагирование, если другое электронное противоугонное устройство оповестит о проникновении постороннего в салон авто.

Функционал и основные возможности противоугонной системы

Основная задача данного комплекса – всячески воспрепятствовать злоумышленникам и усложнить процесс проникновения в салон. Нужно учитывать, что опытные угонщики способны взломать любую систему защиты и вопрос будет состоять только в длительности временного промежутка, который будет затрачен на это мероприятие. Исходя из этого, функционал противоугонной системы состоит в:

подаче звукового сигнала, который должен отпугнуть злоумышленника и привлечь внимание посторонних лиц к факту попытки проникновения в салон автомобиля посторонним лицом;
уведомлении владельца автомобиля о попытке взлома, путем передачи сигнала на брелок автосигнализации;
блокировке основных открывных механизмов машины – ее дверей, крышки багажника, капота, а также окон;
разъединении электрических цепей в системе авто, которые способны активировать работу основных устройств;
усложнении взлома дверных замков;
блокировке рулевого колеса, трансмиссии, силового агрегата и замка зажигания автомобиля;
возможности установки наблюдения за местом нахождения автомобиля при помощи GPS-трекера.

Каждая система, входящая в состав противоугонного комплекса, способна работать самостоятельно. Чем шире комплект, тем он является более надежным и способным защитить автомобиль от угонщиков.


Читайте наc:

Защитная маскировка или панацея от неприятностей

Прежде сего следует разобраться, какой вид опасности угрожает именно вашему автомобилю. В сети существует масса статистических данных по популярности той или иной модели машины у автоугонщиков. Но можно не сомневаться, что в связи со своей массовостью Лады и Форды дадут 100 очков вперёд любой другой марке машин.

Но по своему ущербу один автомобиль Lamborghini Veneno или Mercedes-Benz AMG Vision Gran Turismo Concept равен не одному десятку машин упомянутых выше.

И уж конечно профессиональный уровень специалистов по угону различных моделей машин будет совершенно разным. Да и алгоритм самого процесса угона будет строиться совершенно по-другому:

Выбор механических противоугонных систем достаточно велик как по ассортименту, так и по бренду производителя. И если выбор таких механических устройств для машин бюджетного класса достаточно велик и может быть применён в любом сочетании, то для автомобилей бизнес-класса он ограничен из-за эстетических соображений. Лучшие блокираторы рулевого колеса для бизнес моделей будут совершенно неуместны. Однако в бюджетных машинах будут выглядеть совершенно естественно.

Важно: если перед угоном автомобиля бизнес-класа или элитной модели злоумышленники долго и скрупулёзно выясняют малейшие подробности об её состоянии и наличии актуальной противоугонной системы, то бюджетные машины такого внимания не удостаиваются. Исключительно это беглый обзор и лишь изредка – наблюдение за действиями водителя машины

Использование блокираторов

Каждый автомобилист знает, что в его машине присутствуют важные педали, которыми они постоянно пользуются. В процессе движения не обойтись без таких механизмов, как газ и тормоз, но иногда именно они способствуют быстрой и беспрепятственной возможности угона транспортного средства. К сожалению, стандартная охранная система не может обездвижить эти важные системы транспортного средства, но для произведения этого процесса всегда используются специальные блокираторы, которые стоят недорого. продуктивности и высокая работоспособность этих систем проверялись опытом и временем, что дополнительно подтверждает их надёжность. Особой популярностью пользуются блокираторы педалей, хоть кроме них существует и множество других вариантов. Именно об этих простых системах блокировки сейчас и пойдёт речь.

Обзор популярных противоугонных средств

Среди наиболее популярных замков выделяются следующие модели:

  • Стальной пес;
  • Solex;
  • Block Lock.

Стальной пес

Основные особенности данного устройства:

  • в основе конструкции блокиратора применяется рессорная сталь, толщина деталей составляет не меньше 5 мм;
  • благодаря боковому расположению личинки устройства ее высверливание практически невозможно, как и открытие с использованием отмычек;
  • фиксирующий штырь блокиратора выполняется из закаленной стали и является подвижным устройством, благодаря чему его распиливание невозможно.


Блокирующее устройство Стальной пес

Solex

Блокировочные устройства Солекс изготовляются на тайских и китайских предприятиях. Можно использовать замки для педалей автомобиля либо трансмиссий.

Данная модель обладает следующими особенностями:

  • устройство оснащается дисковым замком, который управляется ключом, количество рабочих комбинаций составляет около 1000000;
  • замочное изделие устанавливается в специальном рычаге, благодаря чему упрощается его монтаж и повышается сложность снятия;
  • в конструкции устройства применяются детали, выполненные из нержавеющей стали, что обеспечивает максимальную прочность конструкции;
  • замочное изделие оснащается специальными регулировочными вставками, позволяющими использовать блокиратор в любой модели авто;
  • комплектация включает в себя 4 ключа.


Комплект замка Solex

Block Lock

Производитель замков специализируется только на механических противоугонных изделиях. Отличительная черта продуктов Block Lock заключается в том, что их монтаж осуществляется в приборную панель машины.

Основные характеристики устройств:

  • в основе применяются цилиндры замочных изделий швейцарского производства КАВА;
  • монтаж устройства осуществляется на штатные точки фиксации;
  • использование замков Block Lock не испортит эстетику салона машины;
  • для управления блокиратором ключ нужно просто прокрутить в замке;
  • конструкция устройства включает усиленный ригель;
  • сложность схемы монтажа затрудняет процесс снятия изделия;
  • возможность установки охранного средства на любые модели авто благодаря универсальности продукта.


Устройство Block Lock

Преимущества блокиратора на педаль

Стопперы педалей и их разновидности обладают существенным преимуществом перед электронными устройствами противоугонной защиты – они независимы от работоспособности борт-компьютера и не могут быть выведены из строя путем стороннего воздействия. То есть их надежность высока. Кроме того, перед другими механическими системами они имеют преимущество за счет незаметности. Поскольку механическая противоугонная система на педали может быть легко скрыта внутри машины, это не позволяет злоумышленнику заранее предусмотреть тактику поведения после преодоления дверного замка. Даже если злоумышленник сможет пробраться в салон, то борьба со стоппером займет немало времени – и то при условии, что у него в арсенале будут высокотехнологичные средства резки металла. Дело в том, что педальные блокираторы изготавливаются из прочных современных сплавов, разрушить большинство из которых можно только в промышленных условиях обработки материала.

Обзор популярных противоугонных средств

Среди наиболее популярных замков выделяются следующие модели:

  • Стальной пес;
  • Solex;
  • Block Lock.

Стальной пес

Основные особенности данного устройства:

  • в основе конструкции блокиратора применяется рессорная сталь, толщина деталей составляет не меньше 5 мм;
  • благодаря боковому расположению личинки устройства ее высверливание практически невозможно, как и открытие с использованием отмычек;
  • фиксирующий штырь блокиратора выполняется из закаленной стали и является подвижным устройством, благодаря чему его распиливание невозможно.

Блокирующее устройство Стальной пес

Solex

Блокировочные устройства Солекс изготовляются на тайских и китайских предприятиях. Можно использовать замки для педалей автомобиля либо трансмиссий.

Данная модель обладает следующими особенностями:

  • устройство оснащается дисковым замком, который управляется ключом, количество рабочих комбинаций составляет около 1000000;
  • замочное изделие устанавливается в специальном рычаге, благодаря чему упрощается его монтаж и повышается сложность снятия;
  • в конструкции устройства применяются детали, выполненные из нержавеющей стали, что обеспечивает максимальную прочность конструкции;
  • замочное изделие оснащается специальными регулировочными вставками, позволяющими использовать блокиратор в любой модели авто;
  • комплектация включает в себя 4 ключа.

Комплект замка Solex

Block Lock

Производитель замков специализируется только на механических противоугонных изделиях. Отличительная черта продуктов Block Lock заключается в том, что их монтаж осуществляется в приборную панель машины.

Основные характеристики устройств:

  • в основе применяются цилиндры замочных изделий швейцарского производства КАВА;
  • монтаж устройства осуществляется на штатные точки фиксации;
  • использование замков Block Lock не испортит эстетику салона машины;
  • для управления блокиратором ключ нужно просто прокрутить в замке;
  • конструкция устройства включает усиленный ригель;
  • сложность схемы монтажа затрудняет процесс снятия изделия;
  • возможность установки охранного средства на любые модели авто благодаря универсальности продукта.

Устройство Block Lock

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий