Автомобиль для новых побед Maserati Quattroporte S

Никаких «аутистов»

В итальянском языке слова, обозначающие профессии, оканчиваются на суффикс –ista, что иногда придаёт им странноватое на взгляд россиянина звучание. Например, autista – это вовсе не девочка с аутизмом, а водитель. И ему в Quattroporte не место. Потому что в качестве машины для езды с персональным водителем Maserati в одни ворота проигрывает любому немецкому автомобилю. Подвеска легко справляется с пологими неровностями, но пасует перед острыми краями. Лишённые рамок двери не обеспечивают того же уровня акустического комфорта, что конкуренты с их толстенными двухслойными стёклами. Крены, несмотря на слова инженеров, тоже особо не в радость. Да и места сзади банально мало. А ещё в списке опций для заднего дивана нет ни массажа, ни вентиляции, ни холодильника. Я уж молчу про электроприводы спинки и оттоманку для ног.

 

На этот раз тормоза не только не загорелись, но даже не особо потеряли в эффективности к концу трек-дня, но в остальном впечатление не самое положительное: педаль тормоза длинноходная, слишком мягкая и совершенно неинформативная.

Нет, четыре двери нужны «Четырём дверям» для статуса, перевозки детей, родителей, подружек, кого угодно, кроме владельца. Его место за рулём. Ведь на обычных дорогах Quattroporte S Q4 очень хороша. Если не вести машину на пределе, то куда-то исчезает недостаточная поворачиваемость, а мягкая подвеска позволяет «дубасить» даже на не очень ровной дороге. Не забывайте, что все производители спорткаров создают свои машины прежде всего для дорог родной страны. Это немцы созданы для автобанов, а Maserati строит свои машины для быстрых сельских дорожек, вьющихся в холмах региона Эмилия-Романья, с их среднескоростными поворотами и далёким от идеала пыльным асфальтом.

 

Если передний дифференциал у Quattroporte Q4 свободный, то сзади установлен дисковый самоблок. По словам итальянцев, червячная блокировка типа Torsen работает слишком резко для люксового автомобиля. На разгоне степень блокировки достигает 35%, а на торможении – 45%.

На них в кассу и потрясающий звук двигателя с басом на низах и баритоном на верхах (и никакого свиста турбины!), и правильные настройки автомата, который в ручном режиме не переходит вверх, а сами передачи понижаются движением рычага от себя, как в гоночной машине, и ненавязчивая подача тяги не передние колёса, и легковатый руль. У нас таких дорожек тоже хватает: и в Московской, и в Ленинградской областях, где недавно открылись дилеры марки, не говоря уже про Краснодарский край. Конечно, если думать головой, то Maserati – не лучший выбор ни с какой точки зрения. Но кто знает, может быть четырежды четыре – ваша формула любви?

Технические характеристикиMaserati Quattroporte S Q4
Тип двигателяБензиновый, с непосредственным впрыском и двойным турбонаддувом
Рабочий объём, см³1 984
Число цилиндров6
Число клапанов24
Макс. мощность, л.с/об.мин.410/5 500
Макс. момент, Нм/об.мин.550/1 750 – 5 000
ТрансмиссияРоботизированная, 8-ступенчатая
Тип приводаПодключаемый
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, многорычажная
ТормозаПередние и задние дисковые вентилируемые
Габариты (ДхШхВ), мм5 262×1 948×1 481
Колёсная база, мм3 171
Дорожный просвет, ммн.д.
Снаряженная масса, кг1 920
Максимальная скорость, км/ч283
Разгон до 100 км/ч, с4,9
Расход топлива (комб.), л/100 км10,6
Объём багажника, л530
Объём топливного бака, л80
Размер шин245/45 R19 спереди и 275/40 R19 сзади
Цена, руб.от 6 000 000

Интерьер

После того, как мы поговорили об изменениях экстерьера, можно заглянуть вовнутрь, что же изменилось там? А там даже больше изменений, и начинаются они уже с новенькой панелью, установленной впереди и завершается задними сидениями. Было установлено новейший мультифункциональный руль с электрическим приводом колонки руля, немалый цветной дисплей, рассчитанный на 8 дюймов и обладающим сенсорным вводом для регулировок различными опциями машины, который смог заменить небольшой дисплей и множество клавиш под ним

Когда обращаешь внимание на отделочные материалы, то ценовая политика автомобиля автоматически уходит на 2-ой план. Есть возможность подобрать комбинации для отделочных материалов на потолок, переднюю панель, кресла и пол

Доступно кожа, дерево и ковролин.

Для комфортабельности водителя и пассажиров здесь найдется все, что на сегодняшний день существует на автомобильном рынке. Среди базовой комплектации можно выделить круиз-контроль, 2-ух зонный климат-контроль, все сидения обладают электрическим приводом, подогревом и вентилированием, и это только несколько полезных систем. Задний ряд можно оснастить установкой кресел для двух или трех пассажиров, причем свободного пространства будет везде достаточно. Задние пассажиры могут вытягивать ноги, как будто Вы находитесь в лимузине. Вдобавок ко всему, интерьер не только пестрит качеством и шиком, но и является уютным и домашним.

Среди кардинальных перемен, можно выделить торпедо, центральную консоль и задние сидения. На своем месте находятся аналоговые часы Maserati. Подсветка панели приборов имеет приятную окраску, а большой многофункциональный руль обладает лепестками, которые расположились под ним. Салон смотрится стильным, дорогим и красивым. Благодаря тому, что размеры были немного увеличены, салон стал более просторным и комфортным. Интересно, что кнопка для запуска силового агрегата, расположилась на левой части от шофера.

Комфортабельность внутри Maserati Quattroporte

  • Возможность регулировать рулевую колонку;
  • Присутствует подогрев кресел;
  • Электрический привод на всех стеклах;
  • Электрический привод водительского и пассажирского кресла;
  • Гидравлический усилитель рулевого колеса;
  • Датчики дождя и света;
  • Передний и задний датчик парковки;
  • Кнопка Strart/Stop;
  • Наличие мультифункционального руля;
  • Наличие перчаточного ящика с функцией охлаждения;
  • Опция обогрева боковых зеркал;
  • Заднее внутреннее зеркало и боковые наружные зеркала с функцией автоматического затемнения;
  • Память регулировок водительского и пассажирского кресла;
  • Наличие кондиционера;
  • 2-ух зонный климат-контроль;
  • Электрический привод боковых наружных зеркал;
  • Наличие адаптивного круиз-контроля.

Экстерьер

Ведущая автомобильная компания Maserati является одной из лучших во всем мире, среди класса люкс. Новый седан спортивного типа показывает новейший дизайнерский облик, намного качественнее сделанный интерьер, разросшуюся кузовную величину, увеличенные по мощности силовые агрегаты, новенькую коробку переключения передач и подвеску, полноприводную функцию и множество прочих высокотехнологичных применений, которые направлены на повышение управляемости, увеличения результатов по динамичности и предельной скорости автомобиля. Инженерный состав итальянской фирмы не обошел стороной и вопрос экономии топлива, благодаря чему удалось уменьшить вес машины. Удалось и предоставить сидящим сзади пассажирам больше свободного места, дабы разместить их довольно комфортно.

Стандартно предлагается на выбор цвета для окрашивания широкого спектра. В наличии присутствуют 15 цветов с несколькими оттенками. Среди них черный, серый, синий и наличие зеленого, красного и желтого. Более того, можно будет заказать дополнительную покраску суппорта в черном, синем, желтом, красном. Вдобавок к этому, можно будет сделать дополнительные две вариации надписи Maserati в черном и красном цвете на механизме тормоза, который имеет серый цвет. Внешность новенького флагманского автомобиля среди линейки среди итальянской компании тяжело описать, поскольку он очень прекрасен и самобытен. Седан выглядит элегантным, грациозным, в нем есть плавные линии и изящные формы.

Экстерьер машины менялся, приобретая необходимое число новшеств. Носовая часть Maserati Quattroporte выглядит агрессивной и вызывающей, если сравнивать ее с прошлой моделью. Это удалось достичь с помощью свежей «грозноватой» оптике, установленной на передних фарах, воздухозаборниках, которые словно улыбаются и радиаторной решетке, которая смотрится выпукло. Обновленный капот получил элегантные изгибы, что предоставляет аккуратного внешнего вида автомобилю. Боковая часть автомобиля немного схожа со своим конкурентом Порше Панамера Турбо С. Главным отличием служат вентиляционные отверстия, которые имею разную форму – у итальянского автомобиля они выполнены в форме трех «лепестков». Им прекрасно гармонируют дверные ручки, выполненные из хрома, шильдик Мазерати и футуристичного исполнения колеса с радиусом 19-ти дюймов, которые «завернуты» в покрышки Pirelli P Zero.

Но кормовая часть немного конфузит. При неиспользовании филигранных выштамповок «Мазерати» «Кватропорте», то можно найти много чего похожего с Ауди А4. Однако это не забирает у нас привлекательности машины. Стоит обратить свой взгляд на сильную систему выхлопа, которая состоит из двух сдвоенных патрубков

Если брать во внимание мнение экспертного состава, то звук силового агрегата является одним из наимощнейших и приятных, среди автомобилей данного класса. Вообще, несмотря на то, что машина имеет много чего общего с предшественником, он обрел новенькие бампера, оптическую свето усилительную систему агрессивного типа, крышку багажного отделения со встроенным спойлером и иными задними фонарями. Новенькую модель можно узнать по вспомогательным окнам на задних стойкам и хорошо заметной линии, которая проходит по боковой части, какой ранее не существовало

Данная генерация седана класса люкс со спортивным уклоном Мазерати Кватропорте смогло сохранить уже привычный облик кузова прошлого автомобиля, однако поменялось соотношение и возросли размеры

Новенькую модель можно узнать по вспомогательным окнам на задних стойкам и хорошо заметной линии, которая проходит по боковой части, какой ранее не существовало. Данная генерация седана класса люкс со спортивным уклоном Мазерати Кватропорте смогло сохранить уже привычный облик кузова прошлого автомобиля, однако поменялось соотношение и возросли размеры.

Габариты

Прибавилось значительные цифры: это 163 мм в длину, 64 мм в ширину и 106 мм к базе колес седанов 5-ой генерации Maserati Quattroporte. Получается, что теперь новинка имеет в длину 5 260 мм, в ширину 1 948 мм, в высоту 1 438 мм. База колес – 3 170 мм, а клиренс составляет скромные 145 мм. Из-за того, что было применен легкий алюминий для строительства кузовного силового каркаса и элементов подвески, автомобиль с восьмицилиндровым V-образным двигателем смог сбросить порядка 100 кг. Автомобиль с V-образной «шестеркой» весит около 1 860 кг, а модификация с V8, немного больше – 1 900 килограмм. Смотря какой будет выбран установленный силовой агрегат, на выбор потребителю буду доступны колеса легкого сплава диаметром от 18 до 20 дюймов с разнообразными рисунками.

Экстерьер Maserati Quattroporte

На данный момент в автомобиле обновлена отделка, применены высокие технологии вместе с аэродинамичностью — придающие этой модели лучшие качества флагмана от концерна из Италии. В общем, машина имеет только высочайшие технологии на сегодняшний день.

Если сравнивать с предыдущим поколением новинка обрела шикарный вид, сейчас в ней нет «неуклюжести». На новой модели усовершенствовали бампер спереди, в котором теперь воздухозаборник размещен по-другому, а также воздуховоды сбоку и больших размеров решетку радиатора с перекладинами по вертикали из хрома. За ними спрятаны активные жалюзи, которые приводятся в движение электрическим мотором. Нужно отметить, что обновлены и передние фонари. Вообще, машина смотрится достаточно солидно, это можно определить по массивным аркам колес, дверным изгибам и отверстиям для вентиляции в крыльях спереди.

Оригинальная задняя часть по багажнику и оптике схожа с машиной Инфинити. Нужно также отметить, что конструкторы снизили динамическое сопротивление на 10 процентов при помощи плоского днища и шторок, размещенных сзади перекладин решетки радиатора.

Также можно рассмотреть обновленные пороговые накладки, улучшенные корпуса внешних зеркал и новый дизайн дисков колес из легких сплавов.

В погоне за лидерами сегмента

Сегодня практически для всех автопроизводителей приоритетными являются именно электрические или гибридные технологии. Это связано с повсеместным ужесточением норм по выхлопу, а также грядущим запретом на машины со стандартным ДВС. К примеру, в Британии с 2040-го года будет запрещена продажа автомобилей, оснащенных только бензиновым или дизельным двигателем. Обязательным будет наличие электромотора или гибридной трансмиссии.

Пока в авангарде этой области стоит американский концерн Tesla и немецкая фирма Porsche. Однако итальянские инженеры готовы бросить вызов лидерам рынка. Босс компании Мазерати Тим Кунискис дал обширное интервью, где заявил о грандиозных планах фирмы на этом поприще. «Мы готовы предложить покупателю то, чем не располагает ни один другой игрок в этой отрасли».

Речь идет о новом спорткаре Maserati Alfieri. Впервые, концепция была показана еще в 2014-м году. Тот автомобиль оснащался классическим V8, а его начало продаж планировалось на 2016-й. Но жесткие экологические нормы привели к тому, что пришлось отказаться от восьмицилиндрового агрегата, сделав выбор в пользу турбированного V6. Именно этот мотор будет также сотрудничать с батареей литий-ионных аккумуляторов, в гибридном варианте.

По словам Кунискиса в основу проекта легла легкая алюминиевая платформа, которая позволила достичь рекордно низких показателей веса и обладает потрясающей универсальностью. Основной модификацией, на которую делается ставка, стала полностью электрическая версия.

В этом исполнении Maserati Alfieri получит три электрических двигателя, два из которых отвечают за заднюю ось, а один – за переднюю. Суммарный крутящий момент составит порядка 800 Нм, что позволит достичь рекордно высоких динамических показателей. Первую сотню спорткар разменяет меньше, чем через две секунды, а максимальная скорость составит более 300 км/ч. Ожидаемый запас хода – 500-600 километров на одной зарядке.

Дизайн

Внешний облик Maserati Quattroporte за долгие годы существования претерпел значительные изменения. И это логично: все меняется с течением времени. Во-первых, автомобиль стал выше и внушительней. Во-вторых, он раздался в ширину и увеличился в длину. Ну и из классического «шестидесятника» Мазерати Кватропорте превратился во вполне современное актуальное авто.

Экстерьер

Итальянец хорош, он влюбляет в себя с первого взгляда. И если рука не тянется за кошельком (дороговат, зараза), то, по крайней мере, любуешься шедевром на расстоянии, как в музее, и получаешь настоящее эстетическое удовольствие. С момента последнего рестайлинга изменилось многое: в целом, обновился дизайн кузова, добавились цвета в имеющуюся палитру окрасов, капот получил акулообразные очертания.

Хищный вид Maserati Quattroporte придает зубастая радиаторная решетка с фирменным трезубцем-шильдиком, прищуренные глаза фонарей и еще на передних крыльях – имитация жаберных щелей. Правда, на дальних планах создается впечатление, что «акула» мило улыбается – вот такие дикие ассоциации… Взгляните на Мазерати Кватропорте на фото, убедитесь в справедливости наших слов.

Среди ярких новшеств Maserati Quattroporte – специальное жалюзи с электроприводом между радиатором мотора и воздухозаборниками. Эта технологичная штуковина не только помогает поддерживать оптимальные температурные значения охлаждающей жидкости, но и в ансамбле с обвесом позволяет нормально распределять воздушные потоки и улучшать аэродинамику авто.

Сбоку – стильные окна, округлые колесные арки и спортивные диски, через обе двери проходит изящная выпуклость. Многие элементы, например, порожки или корпуса зеркал заднего вида, имеют элегантное матовое покрытие.

Кормовая часть Maserati Quattroporte тоже из категории – вах! Элегантное окно плавно переходит в крышку багажного отделения со спойлером и миндалевидной оптикой. Фигурный бампер оттеняют оригинальные парные выхлопные трубы – по две с каждой стороны диффузора. В общем, даже дилетанту становится понятно – такой шедевр стоит громадных денег. И он будет прав – колоссальных!

Интерьер

Внутреннее убранство автомобиля Maserati Quattroporte GTS не менее богато, симпатично и увлекательно, чем его экстерьер. Влезаешь в салон, садишься в кресло – и испытываешь невообразимый восторг от увиденного интерьера и прочувствованного комфорта. Сиденья из натуральной кожи и шёлка – царские троны с широченными подлокотниками – высокие, мягкие, удобные, с подогревом и вентиляцией, регулировками, а подголовники такие, что и у коронованных особ не встретишь. Боковая поддержка тоже очень крутая, а потому вставать с кресел просто не хочется.

Диван второго ряда не менее комфортен, чем впереди, хотя на нем нет откровенного разделения на отдельные сидушки. Пассажирам сзади доступна панелька управления некоторыми системами автомобиля – мулььтмедиа, климатом.

Салон отделан кожей, тканью, дополнен декоративными вставками из ценной древесины и мягкого углепластика. Исполнение может быть однотонным или в двух цветах.

За гладким трехспицевым штурвалом – мощные окуляры спидометра и тахометра. По центру – часы, мультимедийный сенсорный экран на 8,4 дюймов, кнопки управления. На площадке под дерево между водителем и передним пассажиром – рычаг переключения скоростей и ряд регуляторов.

или Что такое седан представительского класса в итальянском исполнении

КОГДА этот автомобиль покидал завод, было ясно, что останавливать его будут часто. Систематическое превышение скорости можно считать конструктивной особенностью всех автомобилей мощностью более 400 лошадиных сил. Мне указали жезлом на обочину в первый же день.

– Что, автомобиль Ющенко? – вместо “здравствуйте” сказал инспектор, принимая документы.

– Какого еще Ющенко? – осторожно уточнил я. – Известно какого, а то сам не знаешь, – капитан внимательно посмотрел на меня и, не обнаружив признаков понимания, взялся разъяснить свою шутку, – трезубец-то на решетке украинский!. – Известно какого, а то сам не знаешь, – капитан внимательно посмотрел на меня и, не обнаружив признаков понимания, взялся разъяснить свою шутку, – трезубец-то на решетке украинский!

– Известно какого, а то сам не знаешь, – капитан внимательно посмотрел на меня и, не обнаружив признаков понимания, взялся разъяснить свою шутку, – трезубец-то на решетке украинский!

И довольный продолжил:

– Породистая тачка, это видно. И полный привод – это правильно. Я вообще, можно сказать, не понимаю людей, которые живут в России, имеют деньги и покупают машины без “кваттро”.

Я ничего не стал отвечать. Прошли времена, когда в обмен на короткую лекцию о том или ином механическом самобеглом устройстве можно было получить прощение водительских грехов. Притом мне было, что сказать. Например, что на такой машине действительно ездит глава государства с развитым сельским хозяйством, только зовут его не Виктор, а Сильвио, и фамилия не Ющенко, а Берлускони. А “кваттро” в названии означает вовсе не тип трансмиссии, как думают многие.

Немецкое “кваттро” прославилось в восьмидесятых годах. Итальянские автомобили с названием “Кваттропорте” к тому моменту колесили по дорогам мира уже почти два десятилетия.

“Maserati Quattro-porte” – машина с историей, к которой вы прикоснетесь в тот момент, как только откроете инструкцию по эксплуатации. Предыдущие поколения предстанут перед вами, как портреты потомственных самогонщиков на бутылке знаменитого кукурузного виски.

Отделанный лакированным деревом руль – не самая спортивная опция.

И у “Maserati” бывают просчеты: водитель ростом от 190 см будет подпирать головой крышу, и ситуацию не спасает ни одна из 14 электрических регулировок кресла.

О чем же итальянцы хотели все эти годы сказать миру? Всего лишь о том, что они построили автомобиль с четырьмя дверьми. В жизни каждого мужчины, для которого “лашате ми кантаре” – бессмысленный набор знакомых звуков, настает момент, когда он узнает, что на “Мазерати­Четыре­Двери” полного привода не было и нет.

При этом с технической точки зрения “Quattroporte” тривиальным никак не назвать. Еще три года назад коробки передач на всех версиях располагались под полом багажника. Тут нет никакой игры слов, он здесь, как у нормальных машин, – сзади.

Схема, когда коробка передач сочленена с главной передачей, называется “Transaxle”, и на машинах с задним приводом применяется не часто. Конечно, конструкторы “Quattroporte” прибегли к ней не ради того, чтобы будущий владелец мог похвастать перед соседями по подземному гаражу, что у него “не как у всех”. Инженеры преследовали простую цель – добиться идеального распределения массы по осям. Почти добились, получилось 47% спереди, 53% – сзади. Но со временем выяснилось, что клиентам не очень нравится роботизированная трансмиссия, даром что разработали ее специалисты “Ferrari”. Робот не отличался ни плавностью переключений в автоматическом режиме, ни ресурсом – как говорят продавцы, он “требовал от водителя определенных навыков управления”.

Сейчас все “Quattro-porte”, кроме топовой версии “GT S”, оснащаются традиционными шестиступенчатыми “автоматами” производства немецкой компании ZF. Не так пафосно, зато проверено и надежно. Эта коробка расположена там, где и положено, – сразу за двигателем. Но самое удивительное, что распределение массы в результате всех перестановок, если верить официальным данным, стало еще ближе к идеалу: 49% на переднюю ось, 51% – на заднюю. Как говорится, все что не делается на “Мазерати”, – все к лучшему.

Ford Mondeo

Это американское авто давно зарекомендовало себя на рынке. Ford Mondeo стал действительно народным автомобилем и настоящим бестселлером в представительском классе. Различные награды, полученные этой моделью, служат подтверждением заслуженной её репутации как в плане надёжности, так и по сбалансированности характеристик.

Популярности данного автомобиля в России способствовал запуск в стране сборочного производства и широкая локализация. Наконец, при выборе Mondeo с большим пробегом имеет смысл отдать предпочтение классическим вариантам, например – с атмосферным двухлитровым двигателем мощностью 145 л. с. и пятиступенчатой механической КПП.

Сильные стороны Ford Mondeo:

  • надёжная ходовая часть;
  • уверенное прохождение поворотов;
  • хорошее оснащение.

А вот главным недостатком модели считается низкий клиренс, заставляющий автовладельца объезжать препятствия.

Интерьер: роскошь на грани возможного

Если говорить кратко, то в интерьере нового «Мазерати» есть все, и любая мелочь исполнена здесь на высочайшем уровне. Рулевое мультифункциональное колесо, электропривод рулевой колонки, полностью новая панель приборов, выполненная в деловом стиле.

Абсолютное большинство функций автомобиля управляются посредством 8-дюймового сенсорного экрана: начиная от аудиосистемы и телефонной связи и заканчивая навигацией по маршруту и климат-контролем.

Для второго ряда сидений возможны комбинации: два отдельных сидения или трехместный диван. При любом варианте исполнения сзади можно сидеть, вытянув ноги, даже рослы людям.

Существует несколько десятков вариантов отделки салона по выбору клиента, но в любом случае это будет выверенное сочетание дорогой кожи и редких пород древесины.

Mazda 3

Её пяти- и шестиступенчатая «механика» ценится с самого начала производства модели. Мелкие недочёты в работе «японки» давно устранены, и теперь на рассмотрение автолюбителей представлен отличный автомобиль с такой же трансмиссией. Линейка предлагает два кузова: седан и пятидверный хэтчбек.Передняя подвеска хэтчбека включает в себя стойки МакФерсона с изменённой геометрией узлов, а сзади находится торсионная балка новой конструкции. Колёсная база у новой Mazda 3 – 2725 мм, по сравнению с предшественницей машина четвёртого поколения стала длиннее на 25 мм.

Основные характеристики Mazda 3:

Часть стратегии

Еще одним важным моментом станет появление еще нескольких электрических модификаций автомобилей Мазерати. Помимо Альфьери купе и кабриолета, ожидается появление полностью электрифицированных моделей Quattroporte и Levante, использующих те же силовые агрегаты. Кроме того, компания заменит Ghibli до 2022 года, а как все остальные модели в составе будут обновлены. Ожидается, что машины получат комплекс систем, позволяющих довести автономию до третьего уровня. Согласно планам, это поможет нарастить объемы продаж до отметки 100 000 экземпляров к установленной дате.

1963—1969 1974—2000 2004 — настоящее время

Модена, Италия

Гран Туризмо

4‑дв. седан (5‑мест.)

передняя среднемоторная, заднеприводная

Maserati GranTurismo, Maserati GranCabrio, Alfa Romeo 8C Competizione, Alfa Romeo Pandion

Mercedes-Benz CLS-класс, BMW 6 Gran Coupe

S-сегмент

Maserati Quattroporte — спортивные полноразмерные седаны класса «люкс», которые изготовляются итальянской компанией Maserati с 1963 года . В переводе с итальянского «Quattroporte» означает «четыре двери». В настоящее время существует шесть поколений Maserati Quattroporte.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий