Какие нужны сведения
Каждый скутер имеет:
- VIN номер, присваиваемый транспортному средству изготовителем. Этот код содержит идентификационные данные о производителе, дате изготовления, марке и модели и другую важную информацию;
- цифровое определение модели мототранспортного средства;
- номер двигателя.
Располагаются номера в местах, указанных на рисунке:
Провести проверку можно:
- по номеру VIN;
- по номеру двигателя;
- по номеру ПТС, выдаваемом при покупке скутера, который необходимо поставить на регистрационный учет;
- по номеру паспорта, оформленного таможенной службой (если транспортное средство ввозится на территорию России из другого государства).
Указанных данных достаточно для проверки онлайн. Если узнавать информацию предполагается лично у сотрудника автоинспекции, то он потребует документы, подтверждающие право собственности на скутер.
К таким документам могут относиться:
- договор покупки и паспорт покупателя;
- регистрационное свидетельство (выдается после постановки скутера на учет).
перебивка номера двигателя .
каким шрифтом бить и размер шрифта ? может кто перебивал посоветуйте
а где можно приобрести ? и как правильно убрать старый ?
Сколько искал, максимум пятый попадался, думаю можно сточить болгаркой а потом заполировать мал-мало и вымазать грязью, тогда точно туда лишний раз не полезут. Если плохо сотрешь вмятены старого номера, могут вычеслить при оформлении, каким-то там прибором.
Лучше не связываться.У меня счистым мотом были проблемы.А на экспертизу могут отправить по причине плохого настроения сотрудника.
не наши мусора врядли отправят )просто купил мот без доков (щас приобрёл доки от другова мото и думаю как правильнее перебить
Отправляют на ура. Был случай забавный по этому поводу. У самого был картер перебитый. Приехал на учет ставить. Посмотрел покряхтел говорит завтра на экспертизу. Я бегом домой отрыл старый картер, перекинул все потраха, к утру следующего дня стою на пороге РЭО, как ни в чем не бывало уже с родным пихлом и мордой кирпича, он выходит такой поехали экспертизу делать я ему: зачем все же нормально, он: на экспертизе решат, я: да вы сами посмотрите, он нехотя подошел посмотрел, почесал репу. Говорит куда двигатель дел? я: не было никакого двигателя, он: ты че меня за дурака держишь, я: да бог с вами и вчера все было нормально вам показалось. Короче плюнул поставил свою каракулю. Но если на экспертизе бы определили, то мало того что мот бы до выяснения причин конфисковали, так еще бы пришлось доказывать что не твоих рук дело. А это дело между прочим уголовно наказуемое.
Хорошо. я нашел катер на помойке. В чем я виноват? В том что взял его на вторичное использование?
А нахера спрашивается?! Номер двигателя все равно никто не смотрит. Уже не одну телегу на учет ставил и номер ни разу не смотрели только раму и VIN. Не делай себе лишний гемор, спалят огребешь по полной.
А у меня ГАЙцы часто его сравнивают с тех паспортом, даже как-то раз сам гаец его протер от пыли.
Так вроде быдвигатель сейчас запчасть или я чего не понял?
вот имено у нас мусора всё время смотрят номер двига и рамы (
а если попробывать написать в гаи об утери доков на этот мот ?восстановят они их ?
Обслуживание нулевиков
Принципиально, обслуживание тюнинговых фильтров ничем не отличается от обслуживания штатных. Фильтрующий элемент очищается путем продувки воздухом в направлении, обратном всасыванию.
Есть и виды фильтров, допускающие промывку. Здесь все зависит от материала, из которого изготовлен нулевик. На возможность промывки обычно указывает производитель. Необходимо оговориться, что большая часть нулевиков все же одноразовые. Полностью вымыть частицы пыли из сильно загрязненного фильтра невозможно. Даже после тщательной продувки или промывки, его пропускная способность будет ниже, чем у нового.
Для фильтров, допускающих промывку, обслуживание сводится к полосканию его в воде с раствором моющего средства и с последующей сушкой. Что именно применять для промывки, указывает производитель.
Для двигателей с недостаточной мощностью нужен такой фильтр
Особенности двигателя
Официальным производителем двигателя для скутеров 139QMB является корпорация «Хонлинг», которая оснащает данным мотором мотосредства не только своей марки, но и других брендов.
Корпорация занимается продажей силовых агрегатов другим производителям. Сам мотор весьма узнаваем: особенности устройства двигателя 139QMB и его маркировка, нанесённая на левую часть картера, сразу же дают понять, какое именно сердце бьётся у скутера.
Никаких изъянов мотор не имеет, не требует особого отношения и спокойно сносит небольшую небрежность и халатность. Производитель даёт на свою продукцию гарантию, распространяющуюся на первые 5 тысяч километров. Этого пробега новому двигателю скутера 139QMB 4т достаточно для полноценной обкатки и притирки всех элементов и узлов систем.
Общий эксплуатационный ресурс мотора составляет порядка 20 тысяч километров за исключением 5 тысяч обкатки при средней скорости езды в 90 км/ч. Технические характеристики двигателя 139QMB неплохие: его мощности хватает на двухместный полноразмерный скутер.
Двигатель китайского скутера
Большинство владельцев китайского скутера со временем сталкиваются с ремонтом двигателя. И тут возникает проблема в поиске запчастей, многие пытаются найти запчасти под наименование скутера, которое нанесено на самом скутере в качестве наклеек. Чаще всего найти запчасти для китайского скутера по названию модели – практически невозможно. Потому что китайские производители редко привязываются к одному названию скутеров, каждый год разработчики могут выпускать визуально одну и ту же модель под разными названиями. Как найти запчасти и какие двигатели бывают на скутерах, Вы узнаете из этой статьи. Зачастую, наименование скутера не помогает в поиске запчастей, в этом случае пригодится маркировка двигателя. Есть несколько видов китайских двигателей. Китайцы не разрабатывают новые модели двигателей, а так же не модифицируют и не модернизируют двигателя. Китайцы копируют уже имеющиеся модели японских двигателей, снятых с производства. Двигатель, который стоит на Вашем китайском скутере идентичен Японским двигателям на скутера Honda, Suzuki, Yamaha, выпускавшимся лет так 15-20 назад.
Каждый китайский скутер оборудован двигателем внутреннего сгорания, который делится на два типа: двухтактный и четырехтактный. Все двигатели имеют свою маркировку, нанесенную на картере. Маркировка состоит из набора цифр и букв, и может рассказать к примеру о заводе изготовителе, объеме двигателя, диаметре поршня, количестве и расположении цилиндра.
При поиске запчастей на китайский скутер, очень важно узнать маркировку двигателя, чаще всего она выбита с левой стороны на самом картере двигателя. Ниже представлен список буквенного обозначения. Характеристики третьей буквы в маркировке двигателя А – до 50сс (куб); В – до 70сс (куб); G – до 100сс (куб); Н – 100 до 125сс (куб); I – 120 до 125сс (куб); J – 150сс (куб); L – до 200сс (куб); М – до 250сс (куб);
Характеристики третьей буквы в маркировке двигателя А – до 50сс (куб); В – до 70сс (куб); G – до 100сс (куб); Н – 100 до 125сс (куб); I – 120 до 125сс (куб); J – 150сс (куб); L – до 200сс (куб); М – до 250сс (куб);
Дополнительное буквенное обозначение P – горизонтальное расположение двигателя; Q – принудительное воздушное охлаждение (крыльчатка); F – воздушное охлаждение набегающим (встречным) потоком; M – двигатель идет для мото-технике;
Рассмотрим ниже пример маркировки двигателя 139QMB. Верхнее обозначение является характеристикой двигателя, а нижний ряд цифр содержит номер самого двигателя.
Расшифровка двигателя 139QMB, 139QMA (1Р39QMB / 1P39QMA): – Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (он как раз один); – Цифра 39 указывает на диаметр поршня или цилиндра; – Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение; – Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике; – Буквой A или B маркируется двигатель, имеющий объем 50-70сс (куб).
Если у Вас присутствует маркировка 1Р39QMB / 1P39QM, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра. Для большей наглядности приведем пример, как именно выглядит двигатель 139QMB.
Далее рассмотрим такой двигатель, как 157QMJ (1P57QMJ). Данный двигатель имеет объем 150cc (куб), скутера с данным двигателем выглядят, как правило больше обычных.И скорость у них на порядок выше обычных “полтинников”. Маркировка такого двигателя очень схожа с примером выше, поэтому углубляться в подробные исследования мы не будем и расскажем только об основных технических моментах.
Расшифровка двигателя 157QMJ (1P57QMJ): – Цифра 1 говорит нам о количестве цилиндров (опять же он один); – Цифра 57 указывает на диаметр поршня или цилиндра; – Буква Q означает, что двигатель имеет принудительное воздушное охлаждение; – Буквой M обычно обозначают, что двигатель идет для мото-технике; – Буквой J маркируется двигатель, имеющий объем 150сс (куб). Если у Вас присутствует маркировка 1P57QMJ, то буква P будет означать горизонтальное расположение цилиндра.
Собственно сам внешний вид двигателя 157QMJ очень отличается от “полтинника”, сразу можно заметить большую вытянутую форму крышки вариатора, а также развернутый на 180 градусов рычаг кикстартера.
Предварительные работы
До ремонтных работ проводится самая первичная, необходимая диагностика узлов мотора, осмотр ремонтных принадлежностей, оценка погодных условий и т. д. Резюмируя, перечень предварительных работ выглядит следующим образом:
- Мотор байка должен быть холодным, желательно не совершать перед ремонтом поездок на нем;
- Заранее необходимо почистить от копоти и грязи элементы двигателя, поскольку грязь может попасть внутрь клапанов;
- Температура в гараже (или другом месте проведения ремонтных работ) должна быть обязательно выше ноля;
- Байк жёстко фиксируется на подножке или другими удобными способами;
- Необходимый комплект ключей и контейнеров подготовлены и находятся под рукой.
Другие ответы в этой теме
Piston killer и мастодонт дорожный
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 817
- Регистрация: 03 Март 06
Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 506
- Регистрация: 09 Ноябрь 07
#4 Dan4ik
Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 506
- Регистрация: 09 Ноябрь 07
Вот как разшифровуеться код
УНИКАЛЬНЫЙ НОМЕР Для расширения кругозора запомни толкование идентификационного номера любого мотоцикла, так называемый VIN-номер (Vehicle Identification Number), на примере — JH2PF010021003231. Первые три знака VIN-номера составляют WMI-код (World Manufacturers Identification — мировой идентификатор изготовителя): J – страна изготовитель (Japan), H – производитель мотоцикла (Honda), 2 – подразделение изготовителя. Далее идут шесть знаков VDS-кода (Vehicle Description Section – описательный код ТС), логику которых определяет сам производитель: PF0100. И завершает VIN-номер последовательность из восьми знаков VIS-кода (Vehicle Identification Section – идентификационный код ТС), первая цифра которого показывает год выпуска, вторая – сборочный завод, а последние шесть знаков – порядковый номер модели: 21003231.
Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 18
- Регистрация: 07 Декабрь 07
Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 18
- Регистрация: 07 Декабрь 07
Старожил
- Группа: администрация
- Сообщений: 3 335
- Регистрация: 03 Март 06
Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 18
- Регистрация: 07 Декабрь 07
Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 18
- Регистрация: 07 Декабрь 07
#10 .CC
Активный участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 684
- Регистрация: 07 Март 06
lemniscata (5.5.2008, 18:24) писал:
Старожил
- Группа: администрация
- Сообщений: 3 335
- Регистрация: 03 Март 06
Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 65
- Регистрация: 30 Июнь 06
#13 Stasmor
Старожил
- Группа: администрация
- Сообщений: 1 406
- Регистрация: 10 Апрель 07
STEPAN (20.5.2008, 15:00) писал: смеетесь, а я по одеской трассе недавно ехал в консерве, и как глянул в стекло, а нас с ХЗ какой запредельной скоростью обходит девушка молодая, худенькая, симпотная на ГОЛДЕ. номера ненашинские.
если она на светофоре его уронит — подымут только 2 человека.
АНГЕЛЫ КТУЛХУ
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 1 153
- Регистрация: 28 Апрель 06
#15 Broni
Участник
- Группа: Пользователи
- Сообщений: 18
- Регистрация: 10 Июнь 08
Dan4ik (15.4.2008, 11:49) писал: Вот как разшифровуеться код
УНИКАЛЬНЫЙ НОМЕР Для расширения кругозора запомни толкование идентификационного номера любого мотоцикла, так называемый VIN-номер (Vehicle Identification Number), на примере — JH2PF010021003231. Первые три знака VIN-номера составляют WMI-код (World Manufacturers Identification — мировой идентификатор изготовителя): J – страна изготовитель (Japan), H – производитель мотоцикла (Honda), 2 – подразделение изготовителя. Далее идут шесть знаков VDS-кода (Vehicle Description Section – описательный код ТС), логику которых определяет сам производитель: PF0100. И завершает VIN-номер последовательность из восьми знаков VIS-кода (Vehicle Identification Section – идентификационный код ТС), первая цифра которого показывает год выпуска, вторая – сборочный завод, а последние шесть знаков – порядковый номер модели: 21003231.
Виды скутеров
Мини скутеры или с объемом до 50 см3
Такие модели бывают небольшого размера, идеально подходящие для детей, или стандартные. Диаметр колес может варьировать от 8 до 14 дюймов. Здесь не сложно подобрать аппарат как для ребенка, так и для взрослого.
Главным отличием этой категории является возможность ездить по городу и трассе без прав. Конечно, никто не освобождает от соблюдения правил. Это хороший вариант для ребенка-подростка или пожилого человека, чтобы ездить за покупками и в гости.
Достоинства:
- различные виды дизайна, от классического до агрессивного;
- есть встроенная сигнализация;
- модели на 1,5-2 человека;
- усиленная подвеска;
- быстрый разгон;
- невысокая стоимость;
- есть низкие модели для детей;
- выпускаются и с колесами на 14 дюймов;
- тихая работа двигателя;
- малый расход топлива.
Недостатки:
- максимальная скорость 50-60 км/ч;
- в зависимости от страны сборки могут возникать мелкие поломки;
- малый запас топливного бака;
- пассажир практически висит на краю сиденья.
Средние скутеры или с объемом от 50 до 250 см3
Это наиболее востребованный класс техники ввиду хорошего сочетания скорости, мощности и стоимости.
Такие аппараты имеют объем двигателя от 50 до 250 см3 и их управление требует наличия водительского удостоверения. Размер колес у них варьирует от 12 до 14 дюймов, а максимальная скорость в диапазоне от 80 до 120 км/ч.
Усиленная подвеска позволяет использовать их не только в городе, но и при поездке в деревню и на рыбалку. Несложно добраться на нем и в соседний город в радиусе 100-200 км. Это вариант для молодых и взрослых людей, чтобы каждый день ездить на работу, возможно, даже из пригорода, или добираться на место рыбалки.
Достоинства:
- красивые литые диски;
- интересный обтекаемый дизайн;
- хороший свет фар;
- дисковые тормоза с гидравлическим приводом;
- приемлемая скорость;
- средняя стоимость;
- возможность выезжать далеко за пределы города;
- умеренный расход топлива.
Недостатки:
- требуются права, что исключает вождение подростками (14-15 лет);
- подвеска не везде удачно собрана.
Макси скутеры или с объемом свыше 250 см3
Эти модели напоминают по виду современные мотоциклы. У них широкая обшивка, два полноценных сиденья, удобные подставки под ноги, и более высокое ветровое стекло. Модели имеют большую мощность и способны развивать скорость до 180 км/ч.
Устройства снабжены жидкостным охлаждением и могут преодолевать значительные расстояния без перегрева. Такие скутеры подходят любителям путешествий на большие расстояния или активным молодым людям.
Достоинства:
- аэродинамические обтекатели;
- прочная рама;
- мощный двигатель;
- хорошее управление;
- гидравлические тормоза;
- вместительный топливный бак;
- полноценные сиденья на двух человек;
- высокая скорость.
Недостатки:
- большой расход топлива;
- очень высокая стоимость.
до 6 л.с.
F серия мощностью до 6 л.с. с горизонтальным валом | |||||
Модель | Объем | Мощн | Расход топлива | Вес | Габариты |
Lifan 152F | 97.7 см3 | 2.5 л.с. | 450 г/кмхч | 9.0 кг | 270 х 268 х 345 мм |
Lifan 152F3 | 79.5 см3 | 2.5 л.с. | 450 г/кмхч | 9.2 кг | 270 х 267 х 339 мм |
Lifan 160F | 118 см3 | 3.9 л.с. | 420 г/кмхч | 13 кг | 306 х 343 х 320 мм |
Lifan 160F-E | 118 см3 | 3.9 л.с. | 420 г/кмхч | 13 кг | 306 х 343 х 320 мм |
Lifan 168F | 163 см3 | 5.4 л.с. | 395 г/кмхч | 15 кг | 312 х 365 х 334 мм |
Lifan 168FD | 163 см3 | 5.4 л.с. | 395 г/кмхч | 15 кг | 312 х 365 х 334 мм |
Lifan 168F-2 | 196 см3 | 6.5 л.с. | 395 г/кмхч | 16 кг | 312 х 365 х 334 мм |
Lifan 168FD-2 | 196 см3 | 6.5 л.с. | 395 г/кмхч | 16 кг | 312 х 365 х 334 мм |
Lifan 168F-E | 163 см3 | 5.4 л.с. | 395 г/кмхч | 15 кг | 312 х 365 х 334 мм |
Lifan 168FD-E | 163 см3 | 5.4 л.с. | 395 г/кмхч | 16 кг | 312 х 365 х 334 мм |
Lifan 168F-R | 163 см3 | 5.4 л.с. | 395 г/кмхч | 18 кг | 392 х 365 х 335 мм |
Lifan 168F-2R | 196 см3 | 6.5 л.с. | 395 г/кмхч | 22 кг | 400 х 376 х 335 мм |
Lifan 168F-AH | 163 см3 | 5.4 л.с. | 395 г/кмхч | 18 кг | 312 х 365 х 335 мм |
Разшифровка номера двигателя китайского скутера
Рассмотрим расшифровку номера двигателя более подробно. Как правило, номер двигателя начинается с аббревиатуры букв, которые расскажут о заводе, где он был изготовлен.
- RFB — Kymco
- RF4 — Chyong Horng Enterprise Co., LTD.
- LZS — Chongqing Zongshen Group
- LSR — Chongquing Hi-Bird Motorcycle Industry Co., LTD.
- LLC — Chongqing Kinlon S & T Group Co., Ltd.
- LL8 — Jiangsu Linhai Power Machinery Group – Linhai – Model Year 2006 or newer
- LHJ — Chongqing Astronautical Bashan Motorcycle Manufacture Co., LTD.
- LCE — Chunfeng Holding Group Co., LTD. – CFMOTO – Model Year 2003 and newer
- LB2 — Geely
- LAW — Power Sports Factory – Agent For – Qianjiang – Model Year 2003 and Newer
- LAN — Changzhou Yamasaki Motorcycle Co., LTD.
- LAE — China Qingqi Group, Inc.
- RFG — Sanyang Industry Co. LTD.
- LAA — Jialing
- L5X — Cixi Konced Motorcycle Co., LTD.
- L4Y — Qingqi Group Ningbo Rhon
- 5RY — Roketa
- RFB — STR Motorsports, Inc. dba Kymco USA
- LYD — Taizhou City Kaitong Motorcycle
- LJ4 — Shanghai Jmstar Motorcycle Co.
- LFG — Taizhou Chuanl Motorcycle Manufacturing Co., LTD.
- L8Y — Shanghai Shenke Motorcycle Co., LTD
- L5Y — Taizhou Zhongneng Import and Export Co., LTD.
- LFE — Wuxi Futong Motorcycles Co LTD
- LFF — Zhejiang Taizhou Wangye Power Co., LTD.
- L8X — Zhejiang Summit Huawin Motorcycle Co., LTD.
- L4S — Zhejiang Xingyue Vehicle Co., LTD.
- L1E — Zhejiang Lingyun Motorcycle Co., LTD.
Примечательно то, что отсутствие аббревиатуры может говорить о подпольном происхождения двигателя. Такое же встречается в случае, если завод производитель скутера заказал двигатель в «нонейм» компании.
Далее следует цифра 1 или 2. Это указатель количества цилиндров. Обычно цилиндр 1, но почему-то это всегда указывается. Чтобы легче воспринимать информацию о номере двигателя, как пример возьмем произвольный номер:
LAA1P39FMA09013521
Видны первые две буквы LAA, теперь известно, что это за производитель скутера. Далее следует цифра 1, это количество цилиндров.
Следующая буква P — расскажет о расположении двигателя. Он может быть горизонтальным или вертикальным. Горизонтальная модель содержит буквы P в номере, в вертикальном двигателе эта буква отсутствует.
Следующая цифра — 39. Это диаметр цилиндра. В данном случае это говорит, что двигатель полтинник, но часто производитель врет, устанавливая больше цилиндр, тем самым увеличивая объем. Хотя продает скутер как полтинник и даже не стесняется. Такой шаг — вынужденный, ведь четырехтактный китайский полтинник совсем не хочет ехать. Гораздо проще увеличить объем двигателя, чем мудрить с другими элементами.
Далее мы видим букву F, вместо него может стоять буква Q. Китайские скутеры в основной своей массе комплектуются двигателями воздушного охлаждения. Причем это охлаждение может быть как естественным, так и принудительным. Яркий пример естественного воздушного охлаждения — мопеды типа Delta, Alpha, Activ и им подобные. Принудительное воздушное охлаждение можно встретить на скутерах, когда воздух всасывается сбоку с помощью крыльчатки охлаждения.
В нашем случае, после буквы F мы видим букву M. Она говорит о мотоциклетном типе двигателя.
Далее — буква A. Но может быть и другая, об этом подробнее. Китайские скутерные двигатели могут быть объемом от 50 до 250 кубических сантиметров. От минимального до максимального объема есть несколько степеней, и каждая ступень сказывается заводом специальной буквой. Подробнее в таблице:
- А, В — до 50 см3
- G – до 100 см3;
- Н – от 100 до 125 см3
- I – 120 – 125 см3
- J – 150 см3
- L – до 200 см3
- М – до 250 см3
Как говорилось выше, часто обозначение не соответствует фактическому объему, но отклонения обычно бывают у скутеров с минимальной кубатурой.
Далее видим число 09. Это год выпуска, именно эти две цифры. Теперь мы знаем, что наш скутер 2009 года выпуска.
А вот следующие 6 цифр, в нашем случае это 013 521 — это номер двигателя. Например, наша модель — 13521 в порядке производства.
Как видите, номер двигателя скутера говорит о многом. Знать эту информацию о своем железном коне должен каждый.
Что делать если номер двигателя не совпадает с ПТС
Но если речь идёт о контрактном моторе, ввезённом из-за границы, то, в ГИБДД могут требовать таможенную декларацию, подтверждающую законность ввоза такого мотора на территорию РФ. Такое требование незаконно, но нередко практикуется в отделениях регистрации ГАИ.
Нужен ли номер двигателя при постановке на учет 2021
- The Following User Says Thank You to RAI For This Useful Post: Street_king (23.05.2021)
- 23.05.2021, 08:48 #5 я когда ставил на учет номер не сверяли, написали не доступен Відповісти з цитуванням Вгору
- The Following User Says Thank You to Rock For This Useful Post: Street_king (23.05.2021)
- 23.05.2021, 08:51 #6 если остался старый блок с М10 с читаемым номером,ложите в багажник и едьте в МРЭО,снимайте-ставьте на себя на учет.Сверять конечно будут.
Еще почитать —> Материальная помощь чернобыльцам при задолности за кредит
Вот как теперь выглядит схема замены двигателя транспортного средства с юридической точки зрения. Просто устанавливаете на свой автомобиль или мотоцикл новый агрегат и продолжаете ездить. В приказе оговорено, что мотор должен быть аналогичным снятому, но на дороге никто проверять этого не будет, так как данные о моторах в свидетельство о регистрации ТС не вносятся, а возить с собой ПТС водитель не обязан. Что в реальности было установлено вами под капот автомобиля или бензобак мотоцикла, выяснится лишь при перепродаже транспортного средства. Никакие документы на замененный двигатель при перерегистрации ТС ни новому, ни старому владельцу не нужны. Инспектор ГИБДД прямо на площадке осмотра проверит юридическую чистоту мотора и его соответствие марке и модели транспортного средства, после чего внесет новые данные в ПТС. То есть если маркировка агрегата не менялась, он не числится среди украденных и предназначен именно для этой модели автомобиля, согласно VIN-коду (иначе это будет считаться изменением конструкции ТС — даже установка более мощного или слабого мотора от этой же модели), то перерегистрация транспортного средства в том, что касается двигателя, пройдет без сучка и задоринки.
Как узнать год выпуска скутера хонда
Всем здорова! Бывалые подскажите как пользоваться таблицей что на сайте? там типо можно определить год его выпуска, посмотреть, не заменили ли на нем родной двигатель на двигатель другой модели, родная ли рама и т.д. И если кто может подскажите сразу мне какой у меня год выпуска и родной ли двигатель.Буду благодарен. моя рама — AF-34 3494539 двигатель — AF-34E 2308044 исходя из даннных таблицы, У ТЕБЯ Dio J, МОДЕЛЬ СКУТА—SK50MY, КЛАССИФИКАЦИЯ -GBL, 5,6 -ЛОШАДЕЙ. Скут был выпущен в 1999—2001году.
Мне говорили что это типо дио 34 последней сборки. Там глушитель какойто здоровый с дырками, центральный замок, крышка бензобака с замком. Все родное стоит(кроме зеркал), даже резина, акум. Скут ваще в отличном состоянии. Продавец сказал что воздухан чистили, компресию замеряли(10,5) и вариатор открывали — посмотрели ниче не меняли говорили, все родное в норм состоянии. А в движок он вообще не лез говорил(да и по болтам видно). Покупал через связи. Недалеко от крепления глушителя выбито — GBLK, в бардачке наклейка с надписью SK50MM1 VIII — что это значит примерно? хотел седня все зафотать но фотик сел. Все будет позже
Скутом доволен на 100% прет без провалов — за сек 10 разгон до 60 спокойно. Заводиться на морозе со стартера с первой попытки, потом набирает обороты, прогреется и падают. На спидометре на момент покупки было 2873. откатал полный бак — хватило на ровно на 89 км. Ездил не превышая 50 км как мне сказали. Но в первый день катался проверял — стрелку за 60 спокойно ложил но потом звуки странные. Это комут там задушенный просто. Скоро выложу фотки
Sanya_
, это что за расход такой 5.2л/89км? Ты ничего не путаеш? Расскажи по подробней о замке центральном,интересно. сори за офтоп.
Центральный замок — типо открывается через него бардачок и еще он там закрывается сам. Это надо фоткать. Вообще он побольше чем обычный(снимал клюв видел) да и ключа под него два. Позже зафотаю.
@leksiy
, я так понял, унитаз открывается поворотом ключа в замке зажигания. Видел я такие скуты на базаре. Говорят, более поздние модели.
Начну обзор. В общем щас нафотал вечером(за день времени нету). 1. Пусковой обогатитель(говорили что типо такой негде не достану) 2.На станд дио 34 тут находиться замок для унитаза, у меня так вот 3 и 4. Глушак 5.У меня дверца бензобака открывается ручкой, не на замке как на обычной 34 6.Крышка бензобака и дверца под свечу 7.Как я говорил крышка бензобака открывается ключом от центрального замка 8.Собственоо сам центральный замок с двумя ключами — один главный а другой с магнитом закрывает щель главного замка чтоб типо никто в нем не ковырялся. Ключ там второй специальный внутри с магнитом, дубликат не сделать. Главный длиннее чем обычные, с логотипом Honda. 9.Блокировка подножки 10.Походу есть еще вырез под дисковый тормоз
Продолжаю. 1.Наклейкак внутри унитаза SK50MM1 VIII — что это значит примерно? 2. Он самый
но только уже не такой как был при покупке)) при покупке я ваще не думал что это его мне продают. Еще — я его под заказ у знакомых заказывал — поэтому он у меня все в оригинале. И дороже — за 620 баков, зато все родное. 3 и 4.Прикол — когда осматривал увидел что-то в кармане застряло между пластиком и блестит.Ковырял ковырял, никак. Начал пробовать снимать карман — а болты все вообще целые везде, не откручивались видно.Снял клюв просто, потом ослабил болт кармана. В общем вот что я там достал приколитесь
Sanya_
, хороший аппаратец. Да и японцы умеют разрабатывать и дорабатывать!Не стоят на месте.Так это же выпуск 1999-2001гг. Я представляю на сколько продуманней нововыпущенные скутера старших собратьев. Вот бы вживую еще пощупать такой аппаратец
Да, с аппаратом тебе повезло. Береги его!
Пацаны помогите узнать год выпуска моего стутера. Заранее спасибо. Рама № AF 34 1765853 Двигатель № AF 34E 1616357
Цербер
, по таблице твой — 1996 г.в.
Если все комплектное, то год выпуска может быть выбит на колесных дисках.
Пиплы помогите узнать год выпуска моего дырча Рама № AF27 1551284
Добавлено
(03.04.2009, 20:55) ——————————————— Пиплы помогите узнать год выпуска моего дырча Рама № AF27 1551284
Плс подскажите и мне какого года выпуска моя ямаха
мне вообще всеравно какого года мой скутер
Где вообще достать саму таблицу? Люди добрые, киньте сцылко плиз!
блин не могу найти, помню что я их на moto.com.ua видел, там для всех скутов
Жидкая система охлаждения
Вариант подобен тому, что устанавливается на автомобилях. Теплоносителем здесь выступает антифриз, который является низкозамерзающим (от минус сорока до минус шестидесяти градусов по Цельсию) и высококипящим (от ста двадцати до ста тридцати градусов по Цельсию). Помимо этого, антифризом достигается антикоррозийный и смазывающий эффект. Чистую воду в этом качестве использовать нельзя.
Перегрев системы охлаждения может быть вызван перегрузкой или загрязнением поверхностей, отводящих тепло. Также в ней могут сломаться отдельные элементы, из-за чего жидкость вытечет. Поэтому за работой охлаждения необходимо постоянно следить.