Преимущества и недостатки приобретения
Разбор квадроциклов CFMoto, реальная оценка их достоинств, а также анализ слабых мест конструкции помогут определиться с выбором мотовездехода.
Квадроциклы CFMoto имеют привлекательный внешний вид
Начнем с преимуществ, в перечень которых входят:
- привлекательный внешний вид выпускаемых моделей квадроциклов, не уступающих по дизайну продукции известных фирм;
- использование качественной комплектации японского, немецкого и итальянского производства, что гарантирует безотказность мототехники;
- возможность комфортного и безопасного передвижения водителя вместе с пассажиром, ведь все выпускаемые мотовездеходы имеют 2 посадочных места;
- расширенная комплектация квадроциклов в базовом варианте поставки, включающая диски из легкосплавного материала, лебедки, защитные щитки для рук, площадки для грузов и усилитель рулевого управления;
- двухгодичная гарантия на все модели квадроциклов, а также на комплектующие и силовые агрегаты, независимо от общего пробега.
Важными преимуществами является неприхотливость техники в эксплуатации, высокая степень надежности, отменное качество, доступная цена, а также широкая сеть сервисных центров, осуществляющих обслуживание мотовездеходов на профессиональном уровне.
Говоря о недостатках, необходимо отметить, что данное средство передвижения не способно заменить легковой автомобиль с закрытым кузовом, который может перевозить несколько пассажиров и имеет более вместительный багажник. Квадроцикл также не всегда безопасен в эксплуатации при движении на большой скорости, что требует подготовки водителя и овладения навыками вождения.
Неприхотливость техники в эксплуатации является важными преимуществами
Прежде всего — понимание своего физического уровня
Для начинающего даже самая обычная покатушка в компании часто катающихся велосипедистов может оказаться серьезной тренировкой, проходящей на высоком пульсе. Лучше всего, перед тем, как выезжать в группе, немного себя подготовить
Нужно хотя бы примерно представлять свои физические кондиции, и лучший способ их измерить — это купить пульсометр. С его помощью вы сможете контролировать нагрузку, не позволяя себе перегружаться.
Для начинающих самым правильным будет удерживать свой пульс в пределах зоны жиросжигания (120-130 уд/сек для человека 25-30 лет), я писал об этом в статье про то, как использовать пульсометр, ознакомьтесь позже.
На этом пульсе велосипедисты накатывают объемы, то есть подготавливают сердце и легкие к последующим интенсивным нагрузкам. Неспешной ездой в начале сезона закладывается фундамент для тренировок.
Вы хоть и не спортсмен, но совместные покатушки покажутся серьезной нагрузкой, поэтому для начала надо регулярно покатать в одиночку по 20-30 км со слабым пульсом.
Без пульсометра вы не сможете контролировать себя — может казаться, что катит легко, но на самом деле пульс уже ушел в тренировочную зону (выше 140 уд/сек).
Конечно, кто-то скажет, что всё это ерунда, и ему не нужны всякие игрушки — он просто катает по самочувствию, и нет проблем
Ок, зеленый свет, но если возраст уже за 35, есть лишний вес и сидячий образ жизни, то лучше отнестись со всем вниманием к своему организму
На какие расстояния катать
Я бы не советовал выезжать с группой в покатушку, предполагаемая дистанция которой значительно превышает те расстояния, которые вы обычно катаете. Несмотря на то, что в компании проще ехать, не стоит увлекаться.
Учтите, что реальный километраж имеет свойство увеличиваться: там сделали крюк, чтобы посмотреть достопримечательность, там свернули в деревню с магазином — глядишь, прибавилось 30% к анонсированной дистанции.
Особенно не нужно ввязываться в авантюры, когда маршрут имеет привязки к временным рамкам. Иногда бывает так, что план летит к чертям, и внезапно оказывается, что последняя электричка уходит через час.
Тогда вся группа ломит на квадратном глазу со скоростью за тридцатник против ветра. Многие новички после такого марафона месяцами не подходят к велосипеду.
С какой скоростью ездят велосипедисты в группе
В среднем, группа обычных велосипедистов, не претендующая на звание лосей, по асфальту движется с крейсерской скоростью 23-27 км/ч, в зависимости от направления ветра и рельефа.
Начинающему такой темп может показаться высоким, но как правило, во главе пелотона идут более подготовленные катальцы, которые тянут за собой всю компанию.
Соблюдая нехитрые правила, можно ехать в их аэродинамическом прикрытии (сидеть на колесе), что снижает ваш расход энергии на 30-50%. В группе всегда легче ехать, чем в одиночку, этим и объясняется повышенный темп.
Если у вас есть пульсометр, то вы точно знаете свое состояние — подготовленный человек способен долго ехать в тренировочном темпе (140-150 уд/сек), но при превышении этих значений его силы быстро заканчиваются.
Уважаемый участник! Правилами клуба установлено:
Большинство наших маршрутов – реальный активный туризм, подразумевающий физическую нагрузку, это не экскурсионные и автобусные поездки.
Пожалуйста, внимательно читайте информацию об особенностях выбранного Вами маршрута. Мы честно и подробно пишем всё на нашем сайте.
В большинстве походов клуба предусмотрено дежурство по кухне и это касается всех участников группы.
На высокогорных маршрутах и восхождениях употребление алкоголя недопустимо. На других маршрутах он разрешен только в минимальных количествах и строго вне активной части. Инструктор имеет полное право исключить участника из группы при злоупотреблении им любыми спиртными напитками. Без возмещения стоимости участия.
Если Вы фотограф, йог и т.п., но записываетесь на обычный маршрут, пожалуйста, заранее оцените его. подходит ли он для ваших целей. Цель похода – пройти поход. Не ради фотографий или йога-практики, а ради самого похода. Существуют специальные фото или йога-туры.
Вегетарианство и другие диеты: большинство походов клуба предполагает единое походное меню для всех участников (позаботьтесь о себе, чтобы взять порцию без мяса или рыбы из общего котла). Если в конкретном маршруте возможность отдельного меню существует, мы с радостью ее предоставим. Например, иногда группа питается в кафе или в домашних условиях, тогда Вам следует заранее напомнить инструктору о своей диете. Если Вы готовы идти в поход со своей едой, мы предложим специальные условия по стоимости.
Личное снаряжение и физическая подготовка – это Ваша зона ответственности (не клуба). Если в выбранный Вами поход требуются треккинговые палки и горные ботинки, мы логично ожидаем, что Вы возьмете именно их, а не городские кроссовки. Если мы указываем, что поход планируется среднего уровня с большими рюкзаками, то совершенно точно это не будет легкая прогулка по горам налегке.
Администратор клуба с радостью окажет Вам необходимые консультации по вопросам подбора экипировки и подготовки на любой маршрут после внесения предоплаты за участие.
Мы вправе не разглашать внутренние данные по их подготовке. К примеру, мы не предоставляем треки для навигаторов, названия гостиниц, их адреса и подтверждения брони, порядок посещения музеев по часам, подробное описание каждой стоянки и т.п.
Если Вам нужно присоединиться к группе позже или уехать раньше и не воспользоваться частью услуг, это не меняет стоимость участия.
Инструктора и партнеры клуба, работающие на маршрутах, – ответственны за качественное проведение путешествия для всей группы согласно заранее подготовленному плану. Инструктор это руководитель, старший, более опытный и знающий маршрут. Мы ожидаем, что участники будут следовать его указаниям, особенно в форс-мажорных ситуациях ради своей же безопасности и качества отдыха. Также помните, что инструктор не обязан развлекать Вас или каким-то особенным образом сплачивать группу 24 часа, ему тоже необходим отдых.
На маршрутах клуба недопустимы хамство и фамильярство участников по отношению к инструктору, другим участникам и местному населению, разжигание конфликта и создание напряженной атмосферы внутри группы путем капризов, повышенного тона общения, нытья и необоснованных требований. Если для Вас это привычные элементы отдыха – советуем подумать, стоит ли ехать с нами в путешествие. Мы также просим лиц всегда всем недовольных, ожидающих неоправданно высокого сервиса и обслуживания, неблагодарных и скандальных воздержаться от путешествий с нами.
Администратор клуба имеет право отказать Вам в участии, если возникнет ситуация, однозначно указывающая на планируемое нарушение на маршруте вышеуказанных правил, либо в дальнейшей записи по возвращению из первого путешествия (блэк-лист). Надеемся на Ваше понимание, мы работаем ради отдыха и комфорта всех групп клуба в целом.
Ответы на частые вопросы
Не создавайте проблем сокатальцам
Так как я повидал немало начинающих велосипедистов, примкнувших к нашей велокомпании, то не могу не упомянуть определенный тип новичков. Эти граждане не имеют представления даже о том, что делать, если проколол колесо.
Иногда они приезжают на скрипучем и ржавом хламе, не имея с собой ни запасной камеры, ни насоса, ни даже набора шестигранников. Обычно они ездят от дома до парка, и просто не верят, что велосипед может сломаться.
Поэтому, когда что-то ломается, то это становится общей проблемой группы, потому что владелец железного коня ничего не умеет и ничего не знает. Как правило, после первых двадцати километров его самого нужно отпаивать изотоником и откармливать сникерсом, которых у него с собой, разумеется, нет.
Содержите свой велосипед в технической исправности, если решили кататься в компании. Вам, конечно, одолжат запасную камеру и помогут с ремонтом, но так не будет продолжаться постоянно.
Обязательно договоритесь с приятелем, который сможет в случае чего эвакуировать вас на автомобиле. Бывают случаи, когда велосипед починить на дороге невозможно, тогда лучше отпустить группу и добраться до дома альтернативными способами.
______________________________________________________
Кроме всего перечисленного можно еще посоветовать: «имейте при себе всё необходимое». Запасная камера, насос, инструмент, вода, сникерс, деньги, мобильный телефон, задняя моргалка.
Поинтересуйтесь прогнозом погоды и возьмите утепляющие рукава, наколенники, ветровку, или наоборот, защитный крем от солнца. Хорошо, если на велосипеде установлены крылья.
Совместные велопоходы — это новые знакомства и новые впечатления. Очень интересно, что эмоции переживаются заново, когда на форуме после покатушки начинается обсуждение, забавно почитать различные точки зрения на прошедшее мероприятие.
Читать также:
- Велоодежда для весенне-осеннего сезона
- Поломки в дороге — ремонт в полевых условиях
- От чего могут болеть колени после езды на велосипеде
Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:
Текст видео гайда (субтитры)
Всем привет, с вами вирус сегодня мы будем проходить испытания возвышение ранга приключений 1 возвышение, что скроен после достижения 25 уровня приключений вам будет.
Да, но это задание возле утеса звезда лова будет вот такой вот у нас подземелья июльские сады и там будет самое, то задание телепортируемся туда и смотрим достаточно хорошей наградой для этого испытания также после прохождения этого испытания вам будут доступны и награды 26 и так далее, ранга приключений собственной телепортируемся суда как дикими 25 ранг, в основном все волны, и вы точно всех мусор не будут давай за персонажи кея он у меня самый в качестве это мой покажет любимый персонаж подведенными 50-го уровня в дальнейшем я хочу его поднять еще дальше и покажет у каплю на это ресурсы зачищаем монстров.
И идем дальше. Дальше нам открываются врата, и мы идем дальше у нас находятся вот такие вот небольшие летающие островки если ты рак можно назвать и просто перемещаемся по ним тесно народ я не знаю, как это можно комментировать типа так спускаемся вниз и вот уже за дверью нас будут ждать основное испытание я тут использую несколько хилок усиление решили такие же заранее убиваем монстров и двигаемся.
Дальше вот она собственно само испытание огромный ключ вы, скорее всего, уже его видели ни один раз нажимаем и начинаем испытания испытания нам нужно победить 9 врагов за 8 минут у достаточно легкие враги самое важно убить от этого человека такси с самого мощного и тупо уже дальников разобрать, ну, тоже к хотите скорее все лучше будет разобрать в первую очередь дальников, чтобы они вам не мешались потом уже убить главаря десяток можно назвать после выполнения испытания вам открываются врата, и мы идем дальше и собственно у нас тут уже финальное испытание нужно убить электро гипостазис алеф если вы не видели видео как его убить, то можете проверить у меня есть на канале такой видос ну и тут и вот убиваю как раз таки по той же так себе достаточно легко честно я не ожидал то что он тут вылезет, кстати, на его убийство. Далее целых восемь минут, на самом деле могли бы дать минуты 4 это можно было бы ограничить это время мне и 8 минут это что-то уж слишком много такого типа мини-боссов достаточно легкого его достаточно быстро разваливая мы двигаемся дальше, то есть уже заканчиваем испытания испытания выполнены в роскошной сундук и из которого нам подают несколько различных вещичек и собственно за выполнение задания нам дают то что у нас уровень мира достигнут 2 и максимальный уровень мы теперь можем поднять 30 все в уходим с подземелья также забыл вам показать то что там, где вы, а пойти и получаете собственно награду за повышение ранга приключений там же можно забрать награду за возвышение, которому только что с вами сделали наград там достаточно неплохая, но все это мы закончим видео с вами был вирус не забудьте подписаться на канал и поставить лайк
Всем пока
Далее целых восемь минут, на самом деле могли бы дать минуты 4 это можно было бы ограничить это время мне и 8 минут это что-то уж слишком много такого типа мини-боссов достаточно легкого его достаточно быстро разваливая мы двигаемся дальше, то есть уже заканчиваем испытания испытания выполнены в роскошной сундук и из которого нам подают несколько различных вещичек и собственно за выполнение задания нам дают то что у нас уровень мира достигнут 2 и максимальный уровень мы теперь можем поднять 30 все в уходим с подземелья также забыл вам показать то что там, где вы, а пойти и получаете собственно награду за повышение ранга приключений там же можно забрать награду за возвышение, которому только что с вами сделали наград там достаточно неплохая, но все это мы закончим видео с вами был вирус не забудьте подписаться на канал и поставить лайк. Всем пока.
Технические характеристики CFMOTO
Рабочие характеристики мотовездеходов бренда CFMoto позволяют поклонникам езды по бездорожью выбрать подходящую модель из широкой модельной линейки
Новичкам, для которых важно отработать навыки вождения, стоит приобрести 400-кубовый мотовездеход. А для скоростных поездок и покорения бездорожья лучше купить квадроцикл CF MOTO X8, технические характеристики которого довольно высокие. Рассмотрим, чем же отличаются квадроциклы марки CFMoto
Рассмотрим, чем же отличаются квадроциклы марки CFMoto.
Двигатель и трансмиссия
На квадроциклы устанавливаются четырехтактные одноцилиндровые и двухцилиндровые инжекторные силовые агрегаты, объем которых варьируется от 400 см3 до 1000 см3. Мощность двигателей составляет от 31 до 75 л.с. Применяется жидкостная система охлаждения, а также действует система принудительной вентиляции.
В качестве трансмиссии используется понижающий вариатор, предоставляющий возможность работать в режиме 2WD или с полным приводом. При необходимости водитель имеет возможность выполнить принудительную блокировку дифференциала. Шкивы автоматического вариатора подобраны для отечественных условий эксплуатации и позволяют полностью реализовать возможности мотора.
Габаритные размеры и масса
Габариты и вес транспортных средств изменяется в зависимости от модели. Размеры квадроцикла с мотором объемом 400 кубиков составляют 2,3х1,1х1,35 м при дорожном просвете 0,25 м и сухом весе 347 кг. Транспортное средство с литровым двигателем имеет размеры 2,87х1,51х1,845 м. Клиренс составляет 0,3 м, а масса достигает 584 кг. Колесная база для разных моделей изменяется в пределах от 1,46 до 2,04 м.
В зависимости от модели изменяется габариты и вес транспортных средств
Подвеска и тормоза
Транспортные средства оборудованы независимой передней и задней подвесками, хорошо гасящими неровности дороги, и имеют гидравлические амортизаторы. Установлены гидравлические тормоза однодискового и двухдискового типа. В конструкции предусмотрен дисковый тормоз с механическим приводом для парковочной стоянки.
Базовая комплектация
В базовом варианте исполнения различные модели квадроциклов могут оснащаться:
- объемным багажником;
- мощной лебедкой;
- алюминиевыми дисками;
- усилителем руля;
- анатомическими сиденьями;
- каркасом безопасности;
- пластиковой крышей;
- ветровым стеклом;
- многофункциональной приборной панелью.
Шасси
Квадроциклы оснащены камерными колесами размером 25-27 дюймов, установленными на легкосплавных дисках размером 12-14 дюймов. Резина имеет ярко выраженный грязевой протектор, обеспечивающий хорошее сцепление и позволяющий преодолевать сложные участки дороги.
От конструктивных особенностей приобретаемой модели зависит выбор опций
Быть честным с собой и с другими участниками группы
К сожалению, мы — мужчины, очень боимся признаться себе, что в чем-то слабее других. Когда ведущий лось увлекся и повысил скорость группы на несколько километров в час, нужно перебороть своё эго, и сказать остальным, что для тебя это слишком.
Я не видел еще ни одной компании, в которой велосипедисты заставляли кого-то ехать в неприемлемом темпе. Стоит только попросить, как тут же скорость замедляют до комфортной.
Надо понимать, что никто не ждет от вас рекордов, группа не имеет спортивных амбиций и скорее всего, никуда не опаздывает. Старайтесь держаться на колесе, но если чувствуете, что не вытягиваете темп, то лучше сразу скажите об этом.
Есть такая вещь, как гликоген, об этом я писал в своей статье «Как похудеть, катаясь на велосипеде«, почитайте. Вкратце, это запас энергии для мышц. Если ехать с перегрузкой, то гликоген заканчивается резко и неожиданно, после чего человек чувствует себя очень плохо.
Не доводите до этого состояния свой организм, и при первых признаках серьезной усталости попросите привал, не менее 15 минут. Обязательно нужно возить с собой запас глюкозы: банан, сникерс, а еще лучше — энергетический батончик или гель.
Велосипед должен соответствовать маршруту
Так как обычный новичок чаще всего покупает себе горный велосипед с широкими покрышками, то приехав на нем на анонсированную асфальтовую покатушку, с удивлением видит гибриды и шоссеры сокатальцев.
Велосипед на мтб резине по асфальту катит значительно печальнее своих дорожных собратьев, из-за чего начинающий, выбившись из сил, делает вывод, что он — слабак, а другие участники группы — лоси и спортсмены.
Обычно в условиях города, покатушки проводятся по асфальту и хорошему грунту, поэтому лучше всего оснастить свой байк более гладкой и легкой резиной. Я уже писал о том, как выбрать покрышки для велосипеда, в зависимости от условий катания, почитайте.
В любом случае, если собираетесь в совместную покатушку, то обязательно поинтересуйтесь, по какому покрытию проложен маршрут и на каких велосипедах поедут другие участники.