Квадроциклы BRP Outlander: характеристика всех моделей

Усовершенствование

Запчасти для квадроциклов BRP можно заказать в специализированных интерактивных магазинах или в сервисных центрах, которых, правда, не так много на отечественном рынке

Современные мотовездеходы имеют вполне приличное оснащение, прекрасный дизайн и внушительную штатную комплектацию. Тем не менее умельцы пытаются модернизировать их дополнительно. Как правило, это касается дополнительного оборудования и выноса радиатора и шноркелей. Рассмотрим второй вариант более детально.

Данный комплект перемещается с учетом базы стандартного радиатора. Он имеет внушительные габариты, однако размещен максимально низко, что дает возможность монтажа дополнительного ограждения. Изготовлена конструкция из алюминия толщиной три миллиметра, оборудована увеличенными боковыми креплениями. На верхней части выноса фиксируется пластина с парой патрубков, имеющих входные и выходные вариаторы (53/60 мм).

Входящая часть воздушного фильтра находится на допустимой по максимуму высоте. Используя подходящий переходник, можно заборщик воздуха преобразовать из горизонтальной позиции в вертикальное положение. Это позволит поднять уровень забора на 70 миллиметров. Увеличенная высота шноркелей дает возможность преодолевать броды без существенных последствий для техники.

Тюнинг квадроциклов BRP также предполагает замену резины на улучшенный по проходимости вариант, усовершенствование световых элементов и их защиту. Кроме того, умельцы устанавливают алюминиевые подножки, предохранительные корпуса для днища и рычагов, а также кофры, навигаторы, лебедки и подогрев рукояток.

Усовершенствование

Запчасти для квадроциклов BRP можно заказать в специализированных интерактивных магазинах или в сервисных центрах, которых, правда, не так много на отечественном рынке

Современные мотовездеходы имеют вполне приличное оснащение, прекрасный дизайн и внушительную штатную комплектацию. Тем не менее умельцы пытаются модернизировать их дополнительно. Как правило, это касается дополнительного оборудования и выноса радиатора и шноркелей. Рассмотрим второй вариант более детально.

Данный комплект перемещается с учетом базы стандартного радиатора. Он имеет внушительные габариты, однако размещен максимально низко, что дает возможность монтажа дополнительного ограждения. Изготовлена конструкция из алюминия толщиной три миллиметра, оборудована увеличенными боковыми креплениями. На верхней части выноса фиксируется пластина с парой патрубков, имеющих входные и выходные вариаторы (53/60 мм).

Входящая часть воздушного фильтра находится на допустимой по максимуму высоте. Используя подходящий переходник, можно заборщик воздуха преобразовать из горизонтальной позиции в вертикальное положение. Это позволит поднять уровень забора на 70 миллиметров. Увеличенная высота шноркелей дает возможность преодолевать броды без существенных последствий для техники.

Тюнинг квадроциклов BRP также предполагает замену резины на улучшенный по проходимости вариант, усовершенствование световых элементов и их защиту. Кроме того, умельцы устанавливают алюминиевые подножки, предохранительные корпуса для днища и рычагов, а также кофры, навигаторы, лебедки и подогрев рукояток.

Описание модели

Описать модель БРП 500 от канадского в двух словах просто невозможно, ведь даже ее внешний вид весьма неоднозначен.

Хищный облик облагораживает передний округлый бампер и фары, а эргономичное строение корпуса внушает доверие.

Безопасность для ездока обеспечивают все элементы рамы, включая крылья и порожки.

Блокировка дифференциала и крутящий момент всех колес позволяют уверенно чувствовать себя на любой дороге, маневренность, как и управление, вне всяких похвал.

Разработчики немало попотели для создания этого гибрида: в нем одинаково хорошо проявляются и спортивные качества, и характеристики настоящего высокопроходимого вездехода.

Качественную работу и экономный расход бензина обеспечивают система жидкостного охлаждения и инжектор.

Особого внимания заслуживает современная приборная панель, которая имеет интересную функцию самодиагностики.

Пользоваться ей очень просто, поэтому данную модель можно порекомендовать не только бывалым гонщикам, но и новичкам.

Преимущества данной модели:

  • Удобная посадка, позволяющая долгое время не чувствовать усталости в седле;
  • Проходимость высшего уровня;
  • Простая система управления;
  • Маленький расход топлива (особенно дорогого);
  • Стильный дизайн и эргономичное расположение всех деталей.

Минусы:

  • Стоимость, которая мало кому по карману;
  • Отсутствие вариантов комплектации;
  • Квадроцикл рассчитан больше на крупных или высоких мужчин, всем остальным может быть просто некомфортно.

Если сравнивать количество всех плюсов и минусов, становится понятно, что Бомбардир Renegade 500 имеет идеальный баланс и практически полностью универсален.

Многочисленные тест-драйвы доказали, что модель справляется с разной пересеченной местностью, будь то болото, снег или высокий холм.

Квадроцикл Outlander MAX 800 XT-P 2013

Если вам движение по бездорожью кажется уж очень жестким, то когда вы сядете в Outlander MAX 800 XT-P, вы поймете, что такое настоящая мягкость. Ведь здесь есть газовые амортизаторы, причем установлены они не только спереди, но и сзади, что гарантирует наличие приятной поездки в любом случае. Не забывайте также и о том, что этот способ передвижения хорош еще и из-за самого квадроцикла, который собран почти полностью из алюминия, и даже диски у него тоже созданы из этого легкого металла. Система торможения, когда каждое колесо имеет ряд чутких датчиков, позволяет остановить квадроцикл даже на крутом спуске, так что вы никогда не окажетесь в неприятной ситуации, пока сидите за рулем Outlander MAX 800 XT-P.

Почему именно BRP?

Канадская компания Bombardier Recreational Products берет свое начало в далеком 1942 году. За более чем 70 лет своего существования, BRP успели представить огромное количество моделей снегоходов, квадроциклов и даже внедорожных автомобилей. Сегодня этот бренд связан не только с отличным качеством, но и с новаторством, новыми технологиями и далеким взглядом в будущее. Главной особенностью этой компании является то, что производимая ей техника оборудована всем, чем только возможно. Даже устаревшие модели квадроциклов и снегоходов, сегодня кажутся не такими уж и примитивными. При очередной разработке новой модели, канадские инженеры ставят перед собой задачу сделать самое современное и технологичное транспортное средство. И стоит сказать, что у BRP это почти всегда получалось.

Также стоит отметить единую идеологию компании, корпоративный дух и желание постоянно расти, создавать что-то новое и непохожее на конкурентов. Наверняка вы замечали, что снегоходы, квадроциклы и другая техника имеет один дизайн, которого и придерживается компания во всех своих моделях. В свое время компания создала некий базис, на котором и основывается внешний вид их техники сегодня. Именно поэтому, приобретая квадроцикл BRP, вы получаете надежную технику с неповторимым дизайном, что определенно выделяет вас на фоне других. Современность, надежность и качество – именно так можно описать квадроциклы от Bombardier Recreational Products.

Квадроцикл BRP Outlander Max 800

Самой популярной на сегодняшний день моделью считается квадроцикл БРП Outlander Max 800. Именно о нем и пойдет речь в статье. Вообще, этот мотоцикл имеет огромное количество достоинств, благодаря чему и получил такую высокую популярность. Технические характеристики мы разберем чуть позже, а пока поговорим об основных плюсах этого квадроцикла.

Первое, что сразу же отмечает владелец модели Outlander Max 800, это управляемость. Стоит сказать, что данная характеристика действительно находится на высоком уровне

Чтобы повернуть руль, вам не придется прилагать больших усилий, что важно в условиях бездорожья. Даже на высокой скорости, у вас не будет проблем с управлением и входом в повороты

Не меньшую роль играет внешний вид квадроцикла. Со стороны вездеход кажется достаточно большим и объемным. Проще говоря, он внушает уверенность в том, что вы проедете где угодно. На это указывают широкие колеса на качественной канадской резине, высокая подвеска и ее механизмы. При этом дизайнерам и инженерам удалось договориться, совместив облицовку с элементами защиты и не потеряв при этом достойный внешний вид. Щитки, кенгурятник, защита двигателя – все это находиться на видном месте и только дополняет квадроцикл БРП.

Рассказывать о достоинствах этого «квадрика» можно еще долго, но мы просто перечислим основные. Среди них легкий вес, хорошая тяговая мощность, безопасная и надежная конструкция, эргономичность и другие.

Особенности модели

Двухместные BRP Outlander 650 MAX XT, XT-P, CAMO и X MR имеет одно основное и главное достоинство — качество комплектующих и сборки. Производитель предоставляет гарантию как на весь мототранспорт, так и на отдельные его детали. Причем гарантия весьма длительная и удовлетворит многих поклонников защиты собственных вложений. По отзывам пользователей, к качеству деталей и сборки нареканий нет. Все элементы хорошо закручены, сварены и зафиксированы, электропроводка надежно спрятана от попадания влаги, а подвижные детали имеют индивидуальную защиту. Снизу корпус Outlander MAX 650 XT, X MR и Basic защищен легким и ударопрочным щитом.

Техника относится к разряду премиальных, из-за этого большое количество трубочек и соединений не дает возможности быстрого доступа к деталям. Стоит учитывать, что даже высокий клиренс на обе оси не позволит быстро устранить поломку. Зачастую, все возможные и предстоящие поломки или необходимость замены, отладки или калибровки детали аппарат выявляет сам и выводит в виде технической ошибки на ЖК-дисплей. Это существенно облегчает жизнь владельцу, но от непредвиденных ситуаций не застрахован никто, и решить проблему с неисправностью не всегда удастся в полевых условиях.

Дополнительным бонусом для владельца будет наличие ряда улучшений, которые производитель продумал для своих квадроциклов. Вся серия BRP 650 MAX: XT, XT-P, XT CAMO могут быть усовершенствованы по желанию владельца еще при покупке. Хотя, сама необходимость тюнинга в большинстве случаев отсутствует, ведь намного проще и дешевле сразу купить более современную модель с уже предустановленным дополнительным светом, защитой или лебёдкой. Подобное решение сэкономит время и деньги, ведь провести тюнинг после покупки значительно дороже, чем купить модель классом выше.

Классификация моделей по разряду, типажу и количеству тюнинга отличает Outlander 650 от его главного конкурента из Японии — Yamaha GRIZZLY 700. В целом модели очень схожи между собой, но для Ямахи покупателю придется докупать желаемые обвесы и тюнингованные детали отдельно, что и нивелирует его достоинство перед BRP в низкой цене.

BRP Outlander 650 обзор и тестдрайв квадроцикла (Can-Am)

Watch this video on YouTube

Технические характеристики BRP Outlander Max 800

Первым квадроциклом компании был Аутлендер 400, но аппарату не хватало мощности для преодоления сложных препятствий. Поэтому в 2005 году брендом был разработан двигатель Rotax, который используется во всех современных вездеходах BRP. Модель Outlander Max 800 оснащена мотором мощностью 71 л.с, обеспечивающим отличную динамику и высокую проходимость.

Ключевые особенности мотовездехода:

  • V-образный двигатель Rotax объёмом 800 куб. см.
  • Жидкостное охлаждение двигателя.
  • Электронная топливная система с двумя инжекторами.
  • Электронное зажигание.
  • Полный привод, работающий в режиме 4WD и 2W.
  • Кик-стартер и электростертер.
  • КПП – вариатор CVT.
  • Независимая торсионная (сзади) и двухрычажная (спереди) подвеска.
  • Масляные амортизаторы FOX Performance S 1.2 Podium RC 2.
  • Литые алюминиевые диски.
  • Двухконтурная тормозная система.
  • Динамический усилитель руля.
  • Бензобак ёмкостью 20,5 л. Расход топлива зависит от трассы, стиля езды и скорости. В среднем, аппарат потребляет 14 л бензина на 100 км.
  • Сухая масса аппарата – 362 кг.
  • Грузоподъёмность – 135 кг, а тяговое усилие 590 кг.

В комплектацию двухместного аппарата входит: мощное светодиодное освещение, два багажника, прочный отбойник, лебёдка, кофр, фаркоп, защита для рук.

При желании, покупатель может сразу выполнить тюнинг аппарата. Производитель предлагает усилить багажники, поставить лебёдку с пультом ДУ, установить блокировку дифференциала, трёхдиапазонный усилитель руля, газовые амортизаторы и шины Carliste ATV. Кроме заводского тюнинга покупателю рекомендуется прокачать тормоза, поскольку из-за большого веса аппарата страдает его управляемость.

ROTAX- австрийское сердце канадской техники

История компании ROTAX

берет свое начало в 1920 г., когда в городе Дрезден была основана фирмаROTAX-WERK AG . В 1943 г. компания переехала в соседнюю Австрию в г. Велс, а после окончания Второй мировой войны окончательно переместилась в пригородном Гунскирхене.

Мировую известность ROTAX

приобрел в 1950 г., когда предприятие Lohnerwerke GmbH начало производство мотороллераLOHNER . В то времяLOHNER стал одним из основных средств передвижения в городах послевоенной Австрии.

В конце 1950-х изобретатель снегоходов Джозеф-Арманд Бомбардье осуществил свою мечту: его начала серийное производство снегоходов. Но даже начав выпуск снегоходной техники Джозеф-Арманд Бомбардье находился в поиске – он подбирал подходящий двигатель для своих снегоходов, которые получили название Ski-Doo.

В итоге в 1962 году его выбор остановился на сотрудничестве с компанией ROTAX . Восемь лет сотрудничества помогли снегоходам Ski-Doo завоевать мир своей надежностью и передовыми технологиями. И тогда , достигшая успеха на рынке и получившая финансовую стабильность канадская корпорация купила всю

Австрийский завод впоследствии изменил свое название на “Bombardier – ROTAX

”, а сейчас ее полное название «BRP – Powertrain GmbH & Co KG ».

Став частью корпорации BOMBARDIER в 1970-х годах производственная линейка ROTAX

была существенно расширена: завод обеспечивал двухтактными моторами мотоциклы серий Эндуро и мотокросс, а в 1982 г. был анонсирован первый четырехтактный мотоциклетный двигатель. ЗаводROTAX в 1982 году начинает производство легких, надежных авиационных двигателей. За прошедшие три десятилетияROTAX прочно завоевал лидирующие позиции на рынке авиационных двигателей для мотодельтапланов и аппаратов класса VLA («очень легкие ЛА»). На сегодняшний день произведено более 100.000 авиационных двигателейROTAX .

В настоящее время, кроме мотоциклетных, авиационных двигателей, двигателей для снегоходов Ski-Doo и Lynx

, компанияROTAX выпускает моторы для гидроциклов и катеровSEA-DOO, квадроцикловATV BRP и мотовездеходовSSV Can-Am , для родстеровCan-Am Spyder , моторы для картингов.

Качество и технологии моторов ROTAX позволили занять корпорации BRP лидирующие позиции в секторе рекреационной техники.

Двигатели проходят испытания на 40 компьютеризованных испытательных стендах. Исключительное качество изготовления и надежность при высоких технических характеристиках позволили компании ROTAX

завоевать лидирующие позиции в своем сегменте рынка бензиновых двигателей. На сегодняшний день в компании работает около 1200 рабочих и служащих.

Outlander 800R-X XC

Модель Can-Am Outlander 800R X была разработана в тесном сотрудничестве с профессиональными гонщиками, которые принимали участие в соревнованиях популярной серии гонок Can-Am GNCC. Проведя несколько гонок в подобной серии, BRP решило применить полученный опыт, чтобы разработать Outlander 800X.

По мнению руководящего состава компании, опыт гонщиков должен сослужить отличную службу новым поколениям любителей квадровездиходов. Все это убедительно доказывает, что на сегодняшний день Can-Am разрабатывает и предлагает своим покупателям уникальные, конкретные, нишевые модели, которые будут востребованы. Компания также прислушивается не только к мнению гонщиков, но и к своим промышленным партнерам, что также является довольно важным моментом, который обеспечивает развитие выпускаемых моделей, а так же компании в целом. Специалисты ожидают, что новые модели компании будут довольно высоко оценены как профессионалами, так любителями-энтузиастами.

Тест-драйф Outlander X убедительно доказывает, как сильно отличается эта машина от привычных нам Renegade и Outlander. Модель характеризуется отличными гоночными качествами, отменными техническими характеристиками, великолепным дизайном, прекрасным внешним видом, заимствованными у предшественников. Перед разработчиками было поставлено задание: переделать обычные 4х4 проекты в современные спортивные машины, способные участвовать в соревнованиях на скорость. Все модели Can-Am всегда наделялись спортивным потенциалом, но часто покупатели все-таки были вынуждены делать выбор между Renegade и Outlander. Сегодня компания Can-Am выпустила абсолютно новую модель, которая рассчитана на пользователей, хотевших иметь квадроцикл, который воплотил бы в себе самые лучшие черты обоих машин.

Дополнительное оснащение квадроцикла BRP Outlander 500 DPS

Несмотря на то, что модель является утилитарным квадроциклом, многие мелкие детали разработаны так, что позволяют использовать его в довольно экстремальном режиме езды. Уменьшенный вес, оптимально подогнанные размеры и прочие технические особенности, позволяют водителю с легкостью управлять аппаратом при езде через препятствия на большой скорости.

Как и большинство моделей такого типа, аппарат имеет встроенную автономную лебедку для вытаскивания застрявшего квадроцикла. Также имеются багажные отделения для перевозки мелкого нетяжелого груза, что бывает не обходимым при дальних путешествиях.

Место водителя продумано инженерами до мелких подробностей. Удобное сиденье с поддерживающей спинкой, эргономический руль с интуитивно понятными органами управления в дополнении с легко читаемой приборной панелью обеспечивают комфортное управление на протяжении долгих часов.

Не оставляет равнодушным и внешний вид этого квадроцикла. Строгие линии кузова в сочетании с оригинальными очертаниями оптических приборов придают аппарату одновременно элегантный и некий агрессивный вид. Всю картину дополняет яркий окрас корпуса с дополнительными решетками и расширенными деталями бамперов и крыльев квадроцикла.

Более рациональное решение

Описываемый бренд отлично позиционируется на мировом рынке, но китайский производитель не отстает, предлагая отличный мотовездеход CFMOTO X5 H.O. EPS с высокими характеристиками и богатой комплектацией. Относительно низкая цена модели делает ее конкурентной не только квадроциклам BRP, но и другим известным компаниям. Все чаще люди, имеющие хозяйства в сельской местности предпочитают покупать китайскую мототехнику, так как она по надежности уже давно не уступает японским и европейским производителям, при этом сохраняя доступную стоимость.

Посмотрите обзор BRP Outlander 500 DPS!

Не слабый квадрик

Outlander 500 использует конструкцию рамы SST G2, которая является улучшенной версией рамы обычного Outlander. Стандартная подвеска на двойных А-образных рычагах спереди и технология Can-Am, известная как TTI (или торсионная независимая подвеска на продольных рычагах) сзади значительно улучшают управляемость 500-го Outlander-а. Согласно Can-Am такая задняя подвеска предотвращает трение колёс об арки при подъёмах и спусках, из-за которого с некоторыми мотовездеходами сложно справиться на пересечённой местности. Ход задней подвески составляет 228 мм., а передней — 236 мм., при этом общий клиренс машины равен 279 мм.

Технические характеристики

Модельный ряд включает в себя несколько известных моделей, которые перевыпускались в разные года. Так, например, на brp renegade 800 технические характеристики зависят от года выпуска. Но есть и общие характеристики квадроциклов Renegade.

Ходовая часть и тормоза

Стандартная ходовая часть этих канадских квадроциклов состоит из двух независимых подвесок – передней (двухрычажная) и задней (маятниковая). Тормоза также двойные – дисковые гидравлические, как спереди, так и сзади.


Несколько известных моделей включает в себя модельный ряд квадроциклов Renegade

Габариты и масса

Модели марки Can-Am Renegade, в среднем, весят от 300 до 450 кг. Это сравнительно небольшие габариты, которые идеально подходят для спортивных квадроциклов. Компактные размеры позволяют удачно вписываться даже в резкие повороты в условиях бездорожья.

Трансмиссия

В модельном ряду Renegade представлена непрерывно изменяемая трансмиссия, что означает, что ведущий вал всегда находится на правильной передаче. Это обеспечивает функцию торможения двигателем, которая помогает снизить скорость при спуске. Вариатор CVT Renegade также оснащен улучшенным L-зубчатым колесом с большим крутящим моментом на колесах и более мягким сцеплением

Это особенно важно при поездках по грязи, чтобы не застрять в ней


Двигатель Rotax лежит в основе квадроциклов Renegade

Двигатель

В основе квадроциклов Renegade лежит двигатель Rotax. Этот 80-градусный V-образный двигатель с жидкостным охлаждением оснащен новым более агрессивным распределительным валом с одним верхним расположением, который управляет четырьмя клапанами на цилиндр.

Важно! Такая система чувствительна к изменениям температуры и высоты. Даже в условиях сильной нагрузки этот двигатель вырабатывает мощность без задержек движения по прямой дороге или во время движения по бездорожью, при подъеме по скалам на низкой скорости

Цена и где купить

Стоимость нового снегохода – 1320000 российских рублей. Официальные дилеры компании-производителя осуществляют продажу и быструю перевозку во все города Российской Федерации и ближнего зарубежья. Доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно, для остальных регионов к цене сноубайка надо прибавлять затраты на почтовые или курьерские услуги (в среднем +1500-3500 руб.).

Подержанная модель обойдется в 890000-910000 руб. в зависимости от количества наработанных моточасов и общего технического состояния. Б/у BRP Ski-Doo MXZ Renegade 800R, как правило, требует ремонта. Вот примерные расценки на некоторые запчасти, подходящие для этой модели снежного байка (стоимость в рублях):

Патрубок впускной4500
Пружина подвески1450
Кронштейн вала переднего вариатора4500
Вал рулевой10500
Тормозные колодки5300
Защита днища11000
Шланг тормозной удлиненный2000
Подрамник35000
Крышка бензобака с ключом3300
Зеркала3100

Что выбрать?

  1. Можно приобрести дешевые варианты, которые будут обеспечивать определенную степень защиты. Однако амортизаторы fox на квадроцикл BRP всегда стоят в приоритетах. Это объясняется наличием усиленных пружин. Конструкционные особенности позволяют делать квадроцикл маневренным на поворотах, обеспечивая поглощения любых неровностей на дороге. Имеются резьбовые регуляторы. Позволяющие подтягивать пружины. Амортизаторы Fox предназначены для ценителей агрессивной езды.
  2. Также многие отдают предпочтения амортизаторам «Ёлка» на БРП, отличающимся хорошими возможностями настройки. Можно установить низкоскоростное или высокоскоростное сжатие. Имеется функция «отбоя» и «преднагрузки». В случае необходимости можно индивидуально подобрать пружины.

Оглавление

  • Изображение
  • Текст

3

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………………………………………….. 1

Прежде чем начать движение ……………………………………………………………………………………..1 Предупреждения …………………………………………………………………………………………………………2 О настоящем Руководстве ………………………………………………………………………………………….2

ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

ОСНОВНЫЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ …………………………………………………….. 8

Избегайте отравления угарным газом…………………………………………………………………………8 Берегитесь воспламенения паров бензина и прочих опасностей ………………………………..8 Берегитесь ожогов ……………………………………………………………………………………………………..8 Аксессуары и внесение изменений в конструкцию ……………………………………………………..9

Избегайте отравления угарным газом…………………………………………………………………………8 Берегитесь воспламенения паров бензина и прочих опасностей ………………………………..8 Берегитесь ожогов ……………………………………………………………………………………………………..8 Аксессуары и внесение изменений в конструкцию ……………………………………………………..9

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ …………………………………………….. 10

Курс подготовки ……………………………………………………………………………………………………….. 12

БЕЗОПАСНАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ……………………………………………………………………… 13

БЕЗОПАСНОЕ ВОЖДЕНИЕ …………………………………………………………………………….. 39

Контрольный осмотр перед поездкой ……………………………………………………………………….40 Экипировка ……………………………………………………………………………………………………………….42 Перевозка пассажира запрещена ……………………………………………………………………………..43 Перевозка грузов ………………………………………………………………………………………………………43 Буксировка прицепа ………………………………………………………………………………………………….44 Рабочее применение мотовездехода ………………………………………………………………………..44 Прогулки на мотовездеходе ………………………………………………………………………………………44 Движение в грязи ………………………………………………………………………………………………………45 Окружающая среда ……………………………………………………………………………………………………45 Конструктивные ограничения ……………………………………………………………………………………46 Движение по пересечённой местности ……………………………………………………………………..46 Основные указания по вождению и мерам безопасности ………………………………………….46 Техника вождения ……………………………………………………………………………………………………..48

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ ТАБЛИЧКИ ……………………………………………………………….. 54

Предупреждающие таблички …………………………………………………………………………………….54 Расположение предупреждающих табличек ……………………………………………………………..55 Таблички соответствия ……………………………………………………………………………………………..60 Таблички с техническими характеристиками …………………………………………………………….60

ИНФОРМАЦИЯ О ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ/ПРИБОРЫ/ОБОРУДОВАНИЕ ……………………………………. 62

1) Рычаг дроссельной заслонки …………………………………………………………………………………63 2) Селектор 2WD/4WD ………………………………………………………………………………………………63 3) Левый рычаг тормоза …………………………………………………………………………………………….64 4) Стояночный тормоз ……………………………………………………………………………………………….64 5) Рычаг переключения передач ………………………………………………………………………………..65 6) Многофункциональный переключатель ………………………………………………………………..66 7) Электрическая розетка (12 В) ………………………………………………………………………………..69

Бурлак Егерь Экспедитор

Этот вариант идеально подходит для перевозки грузов. Производитель его и позиционирует как мотобуксировщик. Главное достоинство – компактность (длина всего 270 см и ширина 110 см). Его габариты почти на полтора метра меньше аналогичных моделей других может перемещать до 300 кг груза со скоростью порядка 40 км/ч, что для сельской местности с бездорожьем не так уж плохо.

К преимуществам модели можно отнести:

  • прочный стальной корпус, покрытый антикоррозийным составом;
  • удобное управление (высокий руль с подогревом) и возможность езды в тёмное время суток (для этого спереди установлена мощная фара);
  • наличие электростартёра, упрощающее запуск мотора при низкой температуре;
  • катковую подвеску;
  • наличие заднего хода;
  • удобное сиденье.

Производитель использует двигатель типа Lifan мощностью в 18,5 «лошадей», отличающийся достаточно высоким качеством и длительным сроком эксплуатации.

Модель широко применяется для рыбалки и охоты в зимнее время, поскольку отличается высокой проходимостью и не застревает в подтаявшем снегу, превратившемся в кашу. Кстати, машина хорошо показала себя и в летнее время при передвижении по заболоченной местности, по грунтам с различной плотностью, а также по местности с многочисленными кочками.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий