Устанавливаем на квадроцикл ветровое стекло

Описание и принцип работы

Название этого устройства произошло от английского слова «ride», что в переводе означает «ехать». Проще говоря, это газонокосилка, на которой можно ездить человеку. Садовый райдер — газонокосилка, представляющая собой трактор небольших размеров, который используется в различных целях сельского хозяйства, в частном доме или на даче. Он легко функционирует в различных условиях, имеет относительно простую конструкцию. Такой трактор можно легко обслуживать самостоятельно.

Садовые райдеры газонокосилки могут различаться по конструкции корпуса, имеют различные типы двигателей и многое другое, однако общее устройство у них одинаковое. Корпус для кошения травы может располагаться в передней или задней части трактора. Бензиновый мотор располагается под сидением, смещен к задней части.

Обратите внимание! Райдер — газонокосилка, которую можно легко переоборудовать в трактор для сборки листьев или подметания территории. Это многофункциональное и простое устройство, которое очень сильно облегчает жизнь

Райдер газонокосилка

Несмотря на это, основной целью газонокосилок самоходных с сидением является стрижка травы на участке. Осуществляется это при помощи специального корпуса, который может крепиться спереди или сзади в зависимости от типа райдера. Корпус называется дека. Состоит он из вращающихся ножей, которые расположены в горизонтальном направлении.

Сам трактор ничем не отличается от обычного сельскохозяйственного по конструкции. Только обладает меньшими размерами и с задним расположением двигателя. В международной классификации машина так и называется трактором, если рабочее оборудование, в данном случае дека, располагается между колесами. А райдер — это устройство, у которого рабочая зона крепится с задней или передней стороны.

Газонокосилка с сиденьем имеет двигатель, основным типом топлива для которого служит бензин. Косилка работает от энергии двигателя.

Это интересно: Самые популярные бензиновые и электрические модели газонокосилок Патриот (Patriot)

Как изготовить ветровое стекло на мотоцикл по образцу

Чтобы сделать лобовое стекло на мотоцикл – вам потребуется кусок монолитного поликарбоната (оптимальная толщина около 4 мм), далее на куске картона рисуем будущее стекло и вырезаем шаблон. Шаблон следует примерить заранее к своему мотоциклу. После этого – приложите шаблон к поликарбонату и обрисуйте его.

Наиболее ответственная операция – это вырезание, ведь на этом этапе возможны сколы и поломки. Для вырезания рекомендуется использовать лобзик (электро или ручной), а также специальный резак. Далее обработайте края напильником, а после – наждачкой, пока края не станут ровными и немного закругленными. Помните, что от того, насколько качественно обработан край зависит внешний вид готового изделия, поэтому лучше постараться сделать все качественно. Потом – следует придать вашей заготовке выпуклую форму. Для этого лучше использовать строительный фен.

Если у вас отсутствует возможность сделать ветровое стекло самому, или вы боитесь испортить материал – не стоит беспокоиться, поскольку с этим отлично справятся опытные специалисты, которые имеют для этого все необходимое оборудование. Достаточно только прийти в магазин со своими размерами и вы получите готовое стекло со всеми необходимыми отверстиями.

Чем отличается райдер от трактора

 1-Райдер 2-Трактор. Райдер имеет более скромные габариты и низкую посадку оператора в отличие от трактора!

Несмотря на схожесть конструкции, райдер принципиально отличается от трактора, и это заметно даже внешне.

Другие отличия:

  1. Бесступенчатая трансмиссия. Райдеру не требуется большая тяговая мощь или скорость, а отсутствие коробки передач упрощает и облегчает конструкцию.
  2. Задний привод. Мотор райдера расположен сзади, поэтому передача усилия на задние колеса позволяет исключить из конструкции передаточный вал. Кроме того, ведущие задние колеса обеспечивают высокую маневренность агрегата.
  3. Вынесенный вперед редуктор. Если у трактора режущий блок расположен под днищем, то у райдера дека с ножами установлена впереди, как у газонокосилки. Это объясняется малым клиренсом и компактностью машины (установить рабочий блок посредине колесной базы технически невозможно). Кроме того, переднее расположение редуктора улучшает контроль за выполнением операций и доступность узлов для замены и обслуживания.

Это интересно: Основные неисправности редуктора для триммера и как устранить поломку: рассматриваем основательно

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Правила по эксплуатации

При бережной эксплуатации и периодическом тех. обслуживании райдер может исправно служить десятилетиями.

В процессе работы с устройством необходимо соблюдать следующие правила:

  • Очищать контактные поверхности оборудования (фрезы, отвала, щетки и т.д.) после каждого сеанса эксплуатации.
  • Перед началом работ убирать с участка камни, ветки и прочий мусор, который может попасть в деку.
  • Ежемесячно проводить полный осмотр райдера, добавлять масло, обтягивать болты, выполнять заточку ножей (при необходимости).
  • Ножи желательно менять через каждые 100 часов эксплуатации.
  • Использовать только родные навесы.

Виды

По предназначению райдеры разделяют на следующие виды:

  1. Бытовые. Подходят для работы в подсобных хозяйствах площадью до 40 соток. Мощность таких агрегатов не превышает 5-7 л.с., а ширина захвата варьируется от 70 до 90 см. Они подходят для кошения травы и уборки мусора, хотя могут оснащаться и дополнительным оборудованием, например, плугом или бороной. Однако из-за малой мощности выполнять земляные работы с помощью этих машин весьма проблематично.
  2. Полупрофессиональные. Самый многочисленный и универсальный подвид райдеров. Увеличенная по сравнению с базовыми моделями мощность (до 10 л.с.), а также более широкий рабочий захват (до 100 см) позволяют им оперировать с сеялкой, бороной или фрезой.
  3. Профессиональные. Используются для обработки участков площадью более 1 Га. Мощность таких моделей варьируется от 10 до 20 л.с., а ширина захвата достигает 120 см. Помимо агрегации разнообразного навесного оборудования (опрыскиватель, сеялка, грабли и т.п.), конструкция профессиональных райдеров предусматривает возможность трансформации в снегоуборочную машину или аэратор.

По типу мотора райдеры бывают:

  1. Бензиновыми. Отличаются высокой мощностью и производительностью. Главный недостаток – много шума и дорогое обслуживание (стоимость бензина).
  2. Аккумуляторными. Работают тихо, не производят дыма, не требуют постоянных расходов на ГСМ. Основные недостатки – ограниченное время работы до подзарядки и слабая мощность. Для выполнения земляных работ такие машины не подходят.

По габаритам агрегаты классифицируют на такие подвиды:

  1. Полногабаритные райдеры. Функциональные большие аппараты с возможностью комплектования дополнительными навесами.
  2. Мини-райдеры. Небольшие машины с одноножевой декой, механической трансмиссией и часто без травосборника. По сути, такие устройства представляют собой газонокосилки с сиденьем для водителя.

Установка лобового стекла с подогревом

Установка лобового стекла с подогревом

Прежде всего, такое стекло надо купить. Оригинальные автостёкла для многих иномарок обычно стоят дорого, но есть более доступные отечественные и китайские аналоги. И вот здесь при покупке нужно быть внимательным, потому что некачественное стекло – с подогревом оно или без – может быть выполнено с такими дефектами, что Вы пожалеете о том, что затеяли замену штатного стекла.

Признаки хорошего лобового стекла:

  1. Оно должно оставаться прозрачным при пропускании прямых солнечных лучей – помутнение стекла говорит о плохой его проклейке.
  2. В зоне активного зрения (в 28-ми градусном секторе обозрения при взгляде в направлении движения) не должно быть искажений очертаний предметов.
  3. Нити обогрева не должны выделяться – у хороших стёкол они едва заметны.
  4. Косвенным признаком хорошего изделия служит отчётливое клеймо и тщательно выполненная упаковка, предотвращающая любые возможные повреждения при транспортировке.

Ленты подогрева лобового стекла

Замену лобового стекла лучше производить в специализированном автосервисе – несмотря на кажущуюся простоту работы, вырезание старого стекла, нанесение праймера и герметика, а также соблюдение правил сушки могут сделать качественно далеко не все. Очень часто бывает так, что спустя несколько месяцев, а то и сразу после замены, стык стекла и кузова начинает протекать. Да и кузовные детали, нещадно ободранные струной, покрываются ржавчиной – особенно передняя кромка крыши. Настоящий профессионал даже не будет нуждаться в уточнении – с подогревом стекло или нет. Кроме того, выведет провода от подогрева так, чтобы Вам не пришлось производить разборку «жабо» при подключении.

Правила по эксплуатации

При бережной эксплуатации и периодическом тех. обслуживании райдер может исправно служить десятилетиями.

В процессе работы с устройством необходимо соблюдать следующие правила:

  • Очищать контактные поверхности оборудования (фрезы, отвала, щетки и т.д.) после каждого сеанса эксплуатации.
  • Перед началом работ убирать с участка камни, ветки и прочий мусор, который может попасть в деку.
  • Ежемесячно проводить полный осмотр райдера, добавлять масло, обтягивать болты, выполнять заточку ножей (при необходимости).
  • Ножи желательно менять через каждые 100 часов эксплуатации.
  • Использовать только родные навесы.

А у Вас на даче райдер или трактор?

РайдерТрактор

Сергей Есенин — красивые стихи о жизни, душе и любви

Поэзия великого русского поэта Сергея Есенина никого не оставляет равнодушным. Стихи Есенина о смысле жизни, беспокойной, ищущей опоры душе или любви к женщине  трогают своей пронзительностью поклонников поэта и любителей поэзии.

Думы

Думы печальные, думы глубокие, Горькие думы, думы тяжелые, Думы, от счастия вечно далекие, Спутники жизни моей невеселые!

Думы — родители звуков мучения, Думы несчастные, думы холодные, Думы — источники слез огорчения, Вольные думы, думы свободные!

Что вы терзаете грудь истомлённую, Что заграждаете путь вы мне мой?.. Что возбуждаете силу сломлённую Вновь на борьбу с непроглядною тьмой?

Не поддержать вам костра догоревшего, Искры потухшие… Поздно, бесплодные. Не исцелить сердца вам наболевшего, Думы больные, без жизни, холодные!

***

Дай, Джим, на счастье лапу мне, Такую лапу не видал я сроду. Давай с тобой полаем при луне На тихую, бесшумную погоду. Дай, Джим, на счастье лапу мне.

Пожалуйста, голубчик, не лижись. Пойми со мной хоть самое простое. Ведь ты не знаешь, что такое жизнь, Не знаешь ты, что жить на свете стоит.

Хозяин твой и мил и знаменит, И у него гостей бывает в доме много, И каждый, улыбаясь, норовит Тебя по шерсти бархатной потрогать.

Ты по-собачьи дьявольски красив, С такою милою доверчивой приятцей. И, никого ни капли не спросив, Как пьяный друг, ты лезешь целоваться.

Мой милый Джим, среди твоих гостей Так много всяких и невсяких было. Но та, что всех безмолвней и грустней, Сюда случайно вдруг не заходила?

Она придет, даю тебе поруку. И без меня, в ее уставясь взгляд, Ты за меня лизни ей нежно руку За все, в чем был и не был виноват.

Звезды

Звездочки ясные, звезды высокие! Что вы храните в себе, что скрываете? Звезды, таящие мысли глубокие, Силой какою вы душу пленяете?

Частые звездочки, звездочки тесные! Что в вас прекрасного, что в вас могучего? Чем увлекаете, звезды небесные, Силу великую знания жгучего?

И почему так, когда вы сияете, Маните в небо, в объятья широкие? Смотрите нежно так, сердце ласкаете, Звезды небесные, звезды далекие!

Ты ушла и ко мне не вернешься…

Ты ушла и ко мне не вернешься, Позабыла ты мой уголок И теперь ты другому смеешься, Укрываясь в белый платок.

Мне тоскливо, и скучно, и жалко, Неуютно камин мой горит, Но измятая в книжке фиалка Все о счастье былом говорит.

Поделиться статьей с друзьями!

56
Поделились

Виды

По предназначению райдеры разделяют на следующие виды:

  1. Бытовые. Подходят для работы в подсобных хозяйствах площадью до 40 соток. Мощность таких агрегатов не превышает 5-7 л.с., а ширина захвата варьируется от 70 до 90 см. Они подходят для кошения травы и уборки мусора, хотя могут оснащаться и дополнительным оборудованием, например, плугом или бороной. Однако из-за малой мощности выполнять земляные работы с помощью этих машин весьма проблематично.
  2. Полупрофессиональные. Самый многочисленный и универсальный подвид райдеров. Увеличенная по сравнению с базовыми моделями мощность (до 10 л.с.), а также более широкий рабочий захват (до 100 см) позволяют им оперировать с сеялкой, бороной или фрезой.
  3. Профессиональные. Используются для обработки участков площадью более 1 Га. Мощность таких моделей варьируется от 10 до 20 л.с., а ширина захвата достигает 120 см. Помимо агрегации разнообразного навесного оборудования (опрыскиватель, сеялка, грабли и т.п.), конструкция профессиональных райдеров предусматривает возможность трансформации в снегоуборочную машину или аэратор.

По типу мотора райдеры бывают:

  1. Бензиновыми. Отличаются высокой мощностью и производительностью. Главный недостаток – много шума и дорогое обслуживание (стоимость бензина).
  2. Аккумуляторными. Работают тихо, не производят дыма, не требуют постоянных расходов на ГСМ. Основные недостатки – ограниченное время работы до подзарядки и слабая мощность. Для выполнения земляных работ такие машины не подходят.

По габаритам агрегаты классифицируют на такие подвиды:

  1. Полногабаритные райдеры. Функциональные большие аппараты с возможностью комплектования дополнительными навесами.
  2. Мини-райдеры. Небольшие машины с одноножевой декой, механической трансмиссией и часто без травосборника. По сути, такие устройства представляют собой газонокосилки с сиденьем для водителя.

Z10 EPS

Спортивный SSV для быстрой езды по пересеченной местности. Оснащен 963-кубовым двигателем мощностью 80 л.с. при 6200 об/мин, который позволяет квадроциклу динамично ускоряться и развивать скорость более 100 км/ч.

Независимая подвеска обеспечивает хорошее сцепление колес с дорогой даже на ухабистых участках и уменьшает крен при поворотах. Ход передней подвески – 180 мм, а задней – 200 мм.  Канадский вариатор CVTech и КПП с понижающей передачей увеличивает возможности квадроцикла на бездорожье. Также есть принудительная блокировка дифференциала. При желании, Z10 EPS можно использовать для хозяйственных работ – в грузовом отсеке он может перевозить до 100 кг. Есть сетка для крепления груза.

Электроусилитель руля (EPS) позволяет рукам дольше не уставать, гасит удары в руль и облегчает управление – с ним гораздо проще повернуть руль, если колеса в грязи. Гидравлические тормоза спереди и сзади улучшают маневренность квадроцикла и делают передвижение безопасным – позволяют быстро снизить скорость перед поворотом или препятствием.

Геометрическую проходимость квадроцикла увеличивает большой дорожный просвет – 300 мм. На 14-дюймовые легкосплавные диски установлена 27-дюймовая внедорожная резина. Дополнительную устойчивость обеспечивает широкая колесная база – 2040 мм.

Сиденья в квадроцикле анатомические с 4-х точечными ремнями безопасности. Передний и задний бамперы из нержавеющей стали предотвращают появление на корпусе царапин и сколов.

Критерии выбора

При покупке райдера следует ориентироваться на такие параметры:

  1. Мощность двигателя. Чем больше объем и вариативность выполняемых работ, тем мощнее должен быть мотор. Для распашки, перевозки грузов или уборки снега понадобится аппарат с мощностью от 15 л.с. Если главная задача – косить траву в саду, можно взять технику с электродвигателем до 7 л.с.
  2. Характеристики скашивания травы:

    1. Ширина захвата: чем шире дека, тем выше производительность.
    2. Диапазон регулировки высоты скоса: варьируется от 25 до 90 мм.
    3. Система выброса: боковой и задний выброс допускают возможность установки травосборника. Желательно, чтобы травосборник шел в комплекте. Если выброс осуществляется через специальную трубу, нужно учитывать, что она часто забивается при кошении длинной травы. Поэтому устройства с такой конструкцией подходят только для постоянного подкашивания газона.
    4. Объем травосборника: чем больше объем, тем меньше остановок нужно будет делать в процессе кошения.
    5. Система опустошения: ручная, механическая или гидравлическая. Последняя – самая удобная.
  3. Привод. Для земляных работ и уборки снега лучше подходят полноприводные аппараты.
  4. Тип рулевого управления:

    1. Управление передними колесами обеспечивает хорошее сцепление, но сопряжено с риском, что агрегат может «стать на дыбы» при движении на подъем.
    2. Управление задними колесами дает равномерное сцепление на подъеме или спуске, но при повороте наблюдается вынос задний части за траекторию движения.
  5. Дополнительное оборудование:

    1. Отвал – приспособление для чистки снега или разгребания земляных куч.
    2. Щетки – предназначены для уборки тонкого слоя (до 5 см) снега или мусора.
    3. Разбрасыватель – равномерно распределяет по обрабатываемой поверхности сыпучие вещества (песок, удобрения и т.п.).
    4. Техника для земляных работ: плуги, бороны, газонные катки, аэраторы, культиваторы.
    5. Прицепы и тележки для транспортировки грузов.
  6. Дополнительные функции: электронный запуск деки, усиленная трансмиссия, автоматическое зажигание, кошение задним ходом.

Демпфер руля – устанавливаем без колебаний

Другое дело, руль для мотоцикла. Здесь речь идет о дополнительной детали, которая поможет предотвратить падение вашего мотоцикла и обезопасить самого водителя. Это демпфер руля мотоцикла.Корпус мотоцикла представляет собой систему, которая подвержена резонансу. А неровности дорогие могут раскачать корпус до такой степени, что теряется его устойчивость.

В этом случае управляемость им очень сильно ухудшается. Каждый мотоциклист знает, что такое вобблинг. Это, когда руль раскачивается все сильнее влево и вправо. Управление при этом полностью теряется. Даже совершенно новый мотоцикл с идеально исправными элементами не всегда может противодействовать резонансу. И помочь избавиться от этого сможет рулевой демпфер.

Если бы езда проходила по очень ровному покрытию, такие колебания были бы незначительными. Их бы просто мотоциклист не чувствовал. Но мотоцикл стабилен до той поры, пока не приходится разворачивать руль.

Сам корпус демпфера крепят к раме мотоцикла. Шток крепят либо к перу вилки, либо к траверсе. Когда поршень перемещается, происходит перетекание масла через небольшое отверстие из одной полости трубки в другую.

Сегодня наличие этого важного для мотоциклиста элемента на рынках позволяет выбрать подходящий для мотоцикла демпфер. Полностью погасить любые колебания, конечно, демпфер не сможет. Но он существенно снижает частоту колебаний и их амплитуду

Но наличие демпфера не гарантирует вашу безопасную езду, если при вождении вы совершаете грубейшие ошибки

Но он существенно снижает частоту колебаний и их амплитуду. Но наличие демпфера не гарантирует вашу безопасную езду, если при вождении вы совершаете грубейшие ошибки.

Выбирая демпфер, обращайте внимание на его вес, на то, как прочно его крепление, на его регулировку. Для каждой модели мотоцикла устанавливается демпфер индивидуально. После установки демпфера обязательно проверьте вращение руля

Оно должно быть свободным. Ограничивать ход руля демпфер не должен. Детали демпфера не должны задевать облицовку мотоцикла или задевать его детали

После установки демпфера обязательно проверьте вращение руля. Оно должно быть свободным. Ограничивать ход руля демпфер не должен. Детали демпфера не должны задевать облицовку мотоцикла или задевать его детали.

Причиной вобблинга чаще всего становятся не плохие дороги, а сам пилот. Поэтому не становитесь причиной проблем, которые возникают с управляемостью вашего мотоцикла. Научитесь правильно управлять своим железным другом, и демпфер вам в помощь.

Как в России называли ненастную, дождливую пору, непогоду?

Ответы в Поле чудес 13.01.2023. Вот задание на третий тур. Как в России раньше в народе называли ненастную, дождливую пору, непогоду? (Слово из 10 букв)

Погода – это состояние атмосферы в определенном месте в определенное время. Наиболее типичными факторами, определяющими погоду, являются температура воздуха, влажность воздуха, ветер, облачность и дождь. «НЕНАСТЬЕ ср. противопол. ведро, погода, погодье, непогодье, непогода, непогодь, распогодье, непогодица, мокропогодье, -годица; пасмурное небо с дождем, ситничком, с градом, крупой, снегом, метелью, бурей; сырая и ветреная погода; менее говор. о грозе, а более о затяжной дурной погоде.»

Ответ: Невзгодица (10 букв).

Ветровое стекло на мотоцикл своими руками

Так уж повелось, что эндуро мотоциклы снабжаются в стоке куцым обтекателем, больше пригодным для того, чтобы в футболе прикрывать причинное место во время пенальти, чем защитить от ветра.

Не, ну я конечно понимаю, что это для того чтобы он не ломался при падениях, но если у меня не чистый эндуро, а «паркетник» и ездить приходится больше пусть и по плохому, но асфальту, то я хочу хоть какую-то защиту.

А то с прямой посадкой, после 100км/ч, начинает сильно утомлять постоянное давление потока воздуха в грудь.

Посмотрел, что продают буржуины и понял – придётся колхозить самому.

Решил для начала взять валяющийся в углу гаража кусок литьевого оргстекла 3мм толщины и сваять на пробу из него ветровик. Вроде как потренироваться.

Если кто будет делать сам – лучше сразу взять тонированный поликарбонат – а то вдруг ветровик получится с первого раза и вам станет лень его переделывать потом – так и будите ездить с опытным образцом как я.

Сначала нарисовал в фотошопе то, что мне хочется.

Потом взял кусок картона и по месту вырезал из него форму будущего ветровика, старательно повторяя обводы фары.

Затем перенёс форму на оргстекло (во, как умно написал – а в жизни – обвёл картонку фломастером)

Взял электролобзик, выбрал под него тонкую пилку со средним зубом и принялся выпиливать.

Тут есть один секрет: чтобы срез был чистым и стекло не плавилось — надо понимать, что выпиливание — вопрос интимный и поэтому необходимо применить спец средство:

Когда форма готова,

дожидаемся, когда жена с ребёнком куда-нибудь уйдёт – и бегом отправляемся на кухню к газовой плите.

Предварительно надо взять перчатки – дело будет горячее!

Душевные стихи о любви, трогательные до слез

***

Друг друга быстро обгоняя, Бегут слезинки по щеке… Не плачь, любимая, родная, Прижавшись тихо в уголке.

Клянусь тебе, что не обижу Ни взглядом и ни словом я! Поверь, родная, вот увидишь, Не плачь, любимая моя…

Всегда беречь, лелеять буду Тебя, мне данную судьбой, Нигде в разлуке не забуду Любимый, нежный образ твой!

Давай, я вытру слёзы эти, Прижму тебя к своей груди… Разлуку эту не заметишь, Ты вот увидишь, только жди…

Розалия Мартысь

***

На свиданье дeвушка cпешила В туфляx на выcоких каблукаx, И в толпе cлучайнo зацeпила Шедшегo навcтречу cтарика.

Обepнулаcь: “Дeдушка, пpoститe!” Oн пoднял уcтавшиe глаза: “Mилая, куда ж вы так спeшитe?” “Ждут мeня, oпаздывать нельзя”.

“Xoрошо, кoгда вас где-то ждут, И вcтpечают c pадостью на лицах, А мoя любовь нашла пpиют Там, куда мoгу не тoрoпиться.”

Девушка взглянула на букет, И в глазаx застыло coжаленье … Он пpодолжил : “Bот уже ceмь лeт Ей нoшу ромашки в день poждeнья.

Их oна oсoбеннo любила, B вoлоcы вплeтала и в вeнок. Даже в день знакoмcтва, помню, былo Платьишко на нeй в такой цвeтoк.

Mнoгo лет мы были с ней жeнаты, Но не гаc любви волшебнoй пыл. С пeрвoй встpeчи до поcлeдней даты, Я всю жизнь eё бoготворил.”

Улыбнулcя, крeпче cжал букет, И пoшёл тихoнькo к ocтанoвке… A она смoтрела ему вcлед, Cлoвнo вниз летeла бeз cтpаxовки…

… Он там ждёт за cтoликoм в кафe, Злитcя, вeдь у них вcегo лишь вeчep … Галoчкoй помeченный в графe Meжду тренингом и важнoй встрeчей.

Да, он изначальнo не cкрывал, Kтo такой, какoй машиной “pулит”. Пoсле вcтpеч такcи eй вызывал, А она надeялась, чтo любит …

Ухмыльнувшиcь, сбрocила звонoк, Нoмеp удалила в неизвeстноcть. Знала вcё, чтo он отвeтить мoг, Толькo бoльшe eй неинтepесно.

Нужен тoт, кто будeт пoнимать, И любить, и чувcтвом дорожить. Нужен дoм, в котоpoм будут ждать … И букет ромашек …oт души.

Марина Яныкина

***

Последняя любовь — как наважденье, Как колдовство, как порча, как дурман, Последний шанс на страсть и обновленье, Прощальный утешительный обман…

В какие годы сердце горше плачет? Увы, конечно, на исходе дней… Любовь — загадка, как она дурачит — Не хватит жизни разобраться в ней…

Последняя любовь — нежданный случай, Судьба шальная нас с тобой свела. Всю жизнь я был какой-то невезучий.. А ты меня ждала, ждала, ждала..

Жизнь куролесит наворот событий, Сжимает сердце, голова пьяна, И множество незнаемых открытий Мне дарит обретенная страна…

Последняя любовь — как завещанье, Прозрение, прощенье и прощанье…

Эльдар Рязанов

***

Всё в жизни происходит не с проста. Одних бросают. Без других не могут. И создаётся в жизни суета: К гадалке кто идёт… Кто в церковь, к Богу…

Здесь не известно, прав кто, виноват. Расстались если — смысл догоняться? Да, тяжело… Глаза от слёз болят… И хочется по полной расквитаться…

Какой абсурд! Назад не возвратить. И местью ничего тут не исправить. Сумейте выжить, чтобы дальше жить- Судьба сама всё по местам расставит…

Не надо вслед проклятья посылать- Зачем до унижений опускаться? Честнее будет счастья пожелать, И по людски, по взрослому расстаться…

Но дать понять, что больше никогда Не примите назад, коль не сложилось. Бывает, не уходят никуда- У многих не расстаться получилось!

Всё в жизни происходит не с проста… И многое в сравненьи познаётся. Чтоб не коснулась жизни суета С судьбою не играйте — воздаётся!

Галина Нижник

000_moto_0712_092

Романтика заканчивается где-то на 150 км/ч. Дальше ветер превращается в завывающий ураган, который пытается оторвать шлем вместе с головой или, как минимум, вытрясти остатки мозга. Поэтому те, кто любит скорость, прячутся за ветровые стекла. Эти небольшие кусочки поликарбоната решают массу проблем. Но только если они правильной формы и стоят в правильном месте.

Удивительно, что на серийных мотоциклах ветровые щитки появились лишь в семидесятые годы (хотя уже в сороковые многие аппараты развивали приличную скорость). Первенцем в 1975-ом стал BMW R90S. Но настоящий бум развития обтекателей и лобовых стекол начался в восьмидесятые. Они стали появляться во всех классах мотоциклов. А сегодня, пожалуй, выпускается больше мотоциклов с «ветровиками», чем без них. Обтекатели улучшают аэродинамику мотоцикла и комфорт водителя. Помогают экономить топливо и стабилизируют мотоциклы на высоких скоростях. Конечно, можно было бы создать аэродинамически совершенную форму, но все портит… водитель. Ведь именно размеры райдера, его рост, вес, манера сидеть на мотоцикле и форма шлема сильнейшим образом влияют на то, как обтекают мотоцикл воздушные потоки на высоких скоростях. И именно поэтому для многих усредненные варианты заводских стекол подходят не идеально.

Чтобы добиться наилучшего результата при аэродинамическом тюнинге мотоцикла, начинать придется с самих себя

Очень важно, как мы сидим на мотоцикле. Например, если под нами литровый «спорт», а мы привыкли сидеть на нем относительно прямо, так как передвигаемся в основном по городу, не стоит ожидать хорошей аэродинамики. Спортивные мотоциклы рассчитаны на строго лежачую посадку

Адаптировать аэродинамику к «дорожной» посадке поможет стекло измененной формы. Существует два основных типа тюнинговых стекол для спортбайков: с отогнутым вверх в виде спойлера краем и с более высоким куполом. Первые отталкивают поток ветра кверху достаточно высоко и защищают даже самых рослых. Но на скоростях после двухсот создают слишком сильную турбуленцию и, как результат, болтанку в районе шлема. Лично мне больше по душе второй вариант. Недаром такой тип используют даже на соревнованиях рослые спортсмены. Но с этими стеклами пригибаться все-таки придется

Спортивные мотоциклы рассчитаны на строго лежачую посадку. Адаптировать аэродинамику к «дорожной» посадке поможет стекло измененной формы. Существует два основных типа тюнинговых стекол для спортбайков: с отогнутым вверх в виде спойлера краем и с более высоким куполом. Первые отталкивают поток ветра кверху достаточно высоко и защищают даже самых рослых. Но на скоростях после двухсот создают слишком сильную турбуленцию и, как результат, болтанку в районе шлема. Лично мне больше по душе второй вариант. Недаром такой тип используют даже на соревнованиях рослые спортсмены. Но с этими стеклами пригибаться все-таки придется.

Высокое ветровое стекло на Kawasaki KLE своими руками

Всем привет!Поездив с коротеньким родным стеклышком по трассе, решил поставить себе более высокое.Изучение недр интернета особо ничего не дало, кроме цены на забугорный вариант аж в 80 евро. Это меня не устроило и я решил «поколхозить»

В цехе по изготовлению рекламы был приобретен кусок поликарбаната, толщиной 2мм. Отрезали размер 1,22х0,5 м. Вышел в 700 рублей.

Далее открутил родное стекло и приложив к куску картона нарисовал эскиз того чего хочется.

Затем прикрутил картонку на мотоцикл, чтоб оценить как получилось

Ну вроде все нормально, можно вырезать. Прикладываем шаблон на лист поликарбаната.

Лобзиком выпиливаем. Пилку использовал такую.

Затем прикладываем новое стеклышко, размечаем отверстия и просверливаем их.Прикручиваем все на место и любуемся. Феном ничего греть не надо. Изгибается и так, с небольшим усилием.

Далее я купил в магазине автозапчастей резинку 50р/м.

И одел ее по периметру стекла.С этим стеклышком я скатался на открытие сезона в г. Иваново. Сделаны выводы. До 100 км/ч все замечательно. Если ехать быстрее, то поток воздуха направляется прямо на визор и голову начинает потоком ветра мотать туда- сюда.

Решил я погреть верх феном и сделать загиб. Затея не увенчалось успехом. Получился некрасивый «залом». Хотя поток воздуха стал отбиваться вверх и стало комфортнее ехать.

Решено было сделать второй вариант стекла повыше, пошире и изменив угол наклона. Благо кусок поликарбаната остался.Все по отработанной технологии.

Прокатился, разогнавшись до 130 км/ч. Сейчас меня все устраивает.Всем добра!

Комментарии 28

Ну да 200 кг не натаскаешься, Живой аппарат сколько будет стоить? и на что обратить внимание?

Ну так то Иж около 175 кг, если мне не изменяет память. Урал без коляски 230. Могу ошибаться. Давно это было. Но в 17 лет, я уже гонял на Урале без коляски и ничего. Быстро привык.По поводу цены сейчас очень сложно сказать. Доллар вырос, цены изменились. Думаю сейчас в районе 230- 250 тыс. за живой экземпляр.По осмотру как на всех мотоциклах. Очень много роликов на Ютубе. Из болячек как на всех японцах 90х годов, проверить мультиметром реле напряжения. Проверяется вольтметром на клеммы аккумулятора. Тоже на Ютубе много роликов.А вообще, если заинтересовал Трасальп, то рекомендую зайти на форум Трансальп и почитать. Там очень дружные парни. И есть раздел по покупке/продаже мотоциклов. Причем как правило указывают на косяки, какие есть.

ТА600(650) для первого мото не тяжеловат будет?В юности была Ява-350 пару сезонов.

Поначалу может показаться тяжелым, но на ходу очень легко управляется. А когда привыкнешь, то даже спокойно в управляемом заносе контролируешь.КЛЕ не намного легче.Если мне память не изменяет, вес примерно 220 кг. Тяжко будет только если в говны лезть. Но он для этого не особо предназначен.Его стихия разбитый асфальт и грунтовки. В грязь не очень желательно лезть.Хотя на форуме ТрасАльп, некоторые переделывают под жёсткий эндуро. Меняют пластик, ставят кроссовую резину и гоняют по грязям.

А как на счёт Kawasaki 650 versys?

Ничего не могу сказать. Я не ездил на нём.

Привет, подскажи стал выбор между Трансальп 600 или KLE 500?

Ветровое стекло для квадроцикла. Обзор. Установка. Тюнинг

Главная → Тюнинг → Ветровое стекло для квадроцикла. Обзор. Установка.

  • Admin
  • 07.12.2017
  • 6800

Ветровое стекло для квадроцикла способно защитить квадроциклиста от сильного встречного ветра (особенно актуально в зимнее время), грязи  и брызг, вылетающих из-под колес, идущего впереди транспорта, а также выполнит роль своеобразной защиты от веток и крупных насекомых.

Внимание!

Нужно заметить, что после установки лобового стекла некоторые квадроциклисты отмечают появившиеся неудобства такие, как снижение обзора (особенно, когда стекло покрывается грязью), невозможность полного перемещения центра тяжести тела вперед при совершении маневров и риск удара головой о верхний край стекла при резком торможении

Мы ни в коем случае не отговариваем вас от покупки, а просто обращаем ваше внимание на возможные неудобства при использовании данного аксессуара

На данный момент можно встретить огромное количество моделей ветровых стекол: отличаются они размерами, наличием или отсутствием защитных щитков для рук, прозрачностью (существуют тонированные стекла), также можно встретить ветровые стекла, оснащенные зеркалами заднего вида, световыми приборами и даже подстаканниками.

Наибольшую популярность среди квадроциклистов приобрели так называемые универсальные ветровые стекла, установка которых доступна практически для всех моделей квадроциклов.

Установка ветрового стекла на квадроцикл.

Установка стекла в среднем займет у вас от 5 до 15 минут и не потребует каких-то особенных навыков.

Для начала вам будет необходимо смонтировать на руль специальные хомуты, идущие в комплекте.

В последствии на хомут устанавливаются уголки, служащие креплением ветрового стекла и имеющие регулировку, которая может потребоваться из -за особенностей конкретной модели квадроцикла.

После того, как хомуты установлены на руль, необходимо закрепить металлические уголки на ветровое стекло. Крепятся они с помощью специальных хомутиков, которые затягиваются болтом с барашком (при необходимости стекло легко снимается без ключей).

Установка практически окончена, теперь необходимо смонтировать уголки на хомуты, которые мы устанавливали на руль и отрегулировать необходимое расстояние до ветрового стекла, используя шестигранник.

На этом установка ветрового стекла на квадроцикл окончена, и вы можете отправиться на тестовые заезды и сделать свои выводы относительно пользы данного аксессуара.

Практически все ветровые стекла в большей или меньшей степени подвержены абразивному воздействию песка и грязи и со временем теряют свою первоначальную прозрачность. Мы рекомендуем производить очистку стекла только мокрой ветошью, так как использование сухой ветоши значительно усилит абразивное воздействие и, как следствие, снизит обзор.

Видео-инструкция по установке ветрового стекла на квадроцикл.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий