Динамичный квадроцикл Arctic Cat 700

Производитель

(США) начала деятельность вот уже более полувека назад – в 1960 году.

Столь длительное присутствие на мировом рынке помогает удерживать лидирующие позиции.

Постоянно развивая производство, совершенствуя снегоходы и квадроциклы, выпуская новые, все лучшие модели и придерживаясь выигрышной ценовой политики.

Компания много раз становилась лауреатом конкурсов и призером выставок мототехники.

Высшие награды и превосходные результаты тестов постоянно подтверждают наилучшие свойства новых моделей мотовездеходов с завода Арктик Кэт.

И не только награды самих квадроциклов, но и спортсменов, первыми пересекающих финишную черту именно на них.

Основные достоинства (преимущества) квадроциклов компании:

  • пониженный центр тяжести, обеспечивающий вездеходность и уберегающий от опрокидывания;
  • высокий клиренс;
  • независимая подвеска;
  • малый расход топлива;
  • отличная эргономика, сочетающаяся с великолепным дизайном.

Кстати, надежными мощными двигателями мототехнику Arctic Cat снабжает знаменитый партнер – японский бренд Suzuki.

Квадроциклы этой компании закупает даже Пентагон – для использования в армии США. Они поставляются и пограничному ведомству Финляндии для патрулирования границы с Россией.

Путешествие с Arctic Cat SUPER DUTY DIESEL 700

Американские квадроциклы бренда Arctic Cat заслужили доверие спортсменов и простых любителей мотоспорта всего мира своей надежностью и отличными характеристиками. В модельном ряду данного производителя есть как спортивные, так и утилитарные четырехколесные мотоциклы, к которым относится модель SUPER DUTY DIESEL 700. Этот «утилитарник» оборудован дизельным силовым агрегатом, который обеспечивает ему высокую мощность и проходимость на любой местности. SUPER DUTY оптимальный вариант не только для охотника или лесника, но и для любого туриста, предпочитающего отправляться в путешествие на мотовездеходе.

Преимущества дизельного двигателя

Профессиональные спортсмены отдают предпочтение квадроциклам с бензиновыми двигателями, исходя из потребности быстрого разгона, но для утилитарного мотовездехода этот показатель особого значения не имеет. На SUPER DUTY DIESEL 700 дизельный силовой агрегат Lombardini дает возможность без особых усилий подниматься на крутые подъемы и проходить болотистую местность. В походах на большие расстояние немалое значение имеет расход топлива, показатели которого в двигателе, работающем на дизеле, практически вдвое меньше бензиновых агрегатов аналогичной кубатуры. Стоит отметить и неприхотливость к качеству топлива SUPER DUTY DIESEL, что дает возможность заправляться в любом удобном месте, не остерегаясь падения мощности квадроцикла.

Другие преимущества

В описываемой модели двигатель работает в паре с вариатором, имеющим три режима работы и возможностью блокировки дифференциала передних колес. Водяное охлаждение сдерживает нагрев силового агрегата при длительных нагрузках в нужных пределах. Отдельного внимания заслужила дисковая тормозная система SUPER DUTY DIESEL, которая безотказно срабатывает нажатием курка или педали. Независимая подвеска с А-образными рычагами обеспечивает отличную управляемость на любом дорожном покрытии, а клиренс 27 сантиметров позволяет преодолевать сложные препятствия.

Комплектация

В базовой комплектации квадроцикла Arctic Cat SUPER DUTY DIESEL предусмотрены решетчатые платформы, на которые можно сложить запасы топлива и другую необходимую поклажу общим весом до 150 кг. Изначально мотовездеход укомплектован качественной оптикой, лебедкой и шинами Duro 3 Star Kaden, глубокий протектор которых уверенно держит его на любом грунте. Приобретя квадроцикл SUPER DUTY, можно сразу отправляться в путешествие, без затрат на его модернизацию и установку дополнительного оборудования.

Квадроцикл ARCTIC CAT TRV 700 GT.

Модель рассчитана на езду вдвоем. Она весьма комфортабельна. Езда на дальние дистанции покажется приятной и порой даже романтичной. Остается добавить, что объем двигателя ничуть не изменился и составляет 700 кубических сантиметров. Эта особенность позволяет развивать достаточную и высокую скорость. Машина остается устойчивой, невзирая на максимальную скорость. Скорость же, не влияет на осуществление маневров и не мешает наслаждаться ее как пассажиру, так и пилоту.

Следует заметить, что машина разрабатывалась как модифицированная и улучшенная версия к ранее выпущенным моделям данной компании.

Цена вполне соответствует элементам, которые установлены на данной версии продукта. В данной версии используется улучшенное управление и нового большего объема колесные диски. Эти особенности позволяют с легкость выполнять сложные маневры, не теряя устойчивости транспортного средства.

Данная модель идеально подходит для осуществления поездок с пассажиром. Ее использование одним человек не влияет на характеристики машины. Прекрасный аппарат для истинных романтиков.

Arctic Cat 700 H1 EFI Mudpro. Тюнинг не нужен

Игорь Владимиров Arctic Cat 700 H1 EFI MudPro. Цена: 630 700 руб. В продаже: с 2009 г.

Покупатель всегда прав, и надо идти ему навстречу. Примерно так рассуждают все производители квадроциклов. Arctic Cat пошел навстречу по-своему и предлагает новый квадроцикл, который не требует тюнинга

Квадроцикл Arctic Cat 700 H1 EFI Mudpro Фото: Arctic Cat и TJD

Почему квадроциклу с до­полнительным названием MudPro в наименовании модели не нужен тюнинг? Все просто: основные элементы квадрика уже заменены самим , а также кое-что добавлено из дополнительного оборудования. На MudPro устанавливаются колеса с большим диаметром покрышек (28 дюймов), которые позволяют ему держаться на воде даже с седоком. Причем не только держаться, но и худо-бедно перемещаться по воде, используя грунтозацепы покрышек как движитель. Также на жидкой грязи эти колеса помогут проскрестись через сложные места, им только надо зацепиться за что-нибудь твердое. Но даже если этого твердого не окажется под грунтозацепами, то их общая площадь позволит медленно, но уверенно выбраться на сухую или, по крайней мере, твердую поверхность. Специальная труба, которую в содружестве ATV-шников принято называть шнорхелем, позволяет двигателю получать воздух из достаточно высокой точки, находящейся выше корпуса квадрика. Это позволяет не опасаться за работу мотора при преодолении различных препятствий, состоящих из воды и жидкой грязи: влага не попадет в воздухозабор даже при полном погружении MudPro под воду.

Мотор имеет рабочий объем 695 см3 и систему впрыска топлива. Приличный объем, полусферическая камера сгорания, четкая подача топлива в любой ситуации — все это позволяет отнести мотор к одним из лучших, а также сказать, что на MudPro его присутствие полностью оправданно и лучшего желать — себе вредить.

Благодаря колесам большого диаметра и усовершенствованной подвеске дорожный просвет MudPro составляет 14 дюймов (35,6 см). Для преодоления большинства препятствий этого вполне достаточно. Однако если придется засесть «на пузо», которое, кстати, защищено специальной пластиной, то можно воспользоваться лебедкой, которая входит в комплектацию этого квадрика.

Квадроцикл Arctic Cat 700 H1 EFI Mudpro Фото: Arctic Cat и TJD

«Грузовой» дифференциал позволяет полностью использовать возможности крутящего момента мотора. Тяги хватит для того, чтобы не только выбраться из болота, но и вытащить за собой собрата. При определенном умении, разумеется. Развитые бамперы, они же кенгурятники, хорошо защищают аппарат и водителя от воздействия кустов, палок и прочих неприятностей, которые могут встретиться на пути путешественников.

Колесная база MudPro составляет 127 см, вес самого аппарата — 360 кг. Вес потенциально возможного прицепа с максимальной нагрузкой — 477 кг. Ходы передней и задней подвесок — 25,4 см. В этом году цвет этого чуда — светло-зеленый.

Короче, квадрик из серии «сел — поехал», что удобно во всех смыслах. Первое — это то, что не надо тратить время на модернизацию. Второе — не надо тратить лишние деньги, так как, купив обычную версию, приходится еще докупать диски, покрышки и т. д. А куда после модернизации девать штатные элементы квадрика, которые еще надо постараться продать? В общем, масса преимуществ, мимо которых грех проходить. Понятно, что для покатушек вокруг дома MudPro — это излишество, рассчитанное на тех, кто хочет быть не хуже других. Но тем, кто понимает толк в ATV, MudPro не только поможет сэкономить на тюнинге, но и подарит немало приятных моментов общения и с техникой, и с природой.

Новости СМИ2

Квадроцикл ARCTIC CAT 700 EFI

Многие специалисты в области квадроциклов, утверждают, что эта модель является лучшей в своем классе. Это классическая версия универсального вездехода в мостостроении. Данная марка давно завоевала рынок техники. Немало людей стало доверять качеству компании после обкатки модели. Неоднократно оценено качество подвески, которая завоевала много положительных отзывов. Отельное место занимает оценка двигателя, который имеет объем в 695 кубических сантиметров. Отдельные отзывы касаются дорожного просвета, который позволяет ездить без дороги и распределение веса. Этот транспорт является отличным, когда постает вопрос о поездки по горной местности или пересеченной местности. Аппарат прекрасно переносит температурные перепады. Не «глохнет» во время сильных морозов.

Квадроцикл данной марки идеально подходит для совершения путешествий, выезда на пикник с друзьями или прогулке по свежему воздуху в одиночестве. В данной машине сбалансировано цену и возможности. Она приятно удивит даже скептически настроенного человека, поскольку явно занижена.

По ручьям и ухабам

“ДА, ЭТО вам не “пятисотка”, на которой гадаешь: вывезет или не вывезет. Это совсем другое дело!” – думал я, вытирая стекло шлема от забрызгавшей его речной воды. Мы с “арктическим котом” только что преодолели брод. Хорошо знакомый по другим тест-драйвам и очень каверзный. Ручей не бог весть какой ширины, но конфигурация и состояние дна у него все время меняются. То вязкого ила нанесет, то сыпучего песка. В прошлый раз я здесь наглухо засадил ATV одной именитой фирмы. Четырехколесник, что называется, сел на пузо, беспомощно помолотил колесами по воде и затих…

“700-й” тут даже не чихнул. Честное слово, немного обидно: я-то готовился к суровому испытанию, а “квадр” этот коварный брод прошел влегкую. От меня потребовалось лишь включить полный привод (кнопкой на руле) и нажать гашетку газа. Вот, собственно, и все. Правда, на другой берег выехал весь мокрый, но ведь и воды по седло. Не спасли даже расширенные на 14 мм крылья.

Великое дело клиренс! У нового “Arctic Cat 700 EFI” самый большой в мире дорожный просвет среди стандартных четырехколесников – 12 дюймов, или 30,5 см. Казалось бы, подумаешь, несколько лишних миллиметров – что они дают? Очень много. Именно этих миллиметров может не хватить, когда картер АТV в опасной близости пролетает над камнем.

Как и положено маленькому вездеходу, “700 EFI” сделан с большим запасом прочности и защищен по полной программе: “кенгурятник” из прочных стальных труб обнимает всю переднюю часть ATV с заходом на крылья, заодно оберегая по-кошачьи раскосые фары вездехода. Жесткие тормозные шланги заключены в металлическую оплетку и спрятаны за пластиковыми пластинами, прикрывающими также А-образные рычаги и ШРУСы передней и задней подвесок. Все “нежное подбрюшье” машины – картер, коробка, трансмиссия – защищены прочным пластиком. “Квадру” не страшны мелкие камни, корни деревьев, низкорослый кустарник. По крайней мере, можно уделять им не слишком много внимания.

Дальше трасса идет по равнине. Впрочем, равниной эти гребенки и ухабы можно назвать весьма условно. Местность больше похожа на полигон для испытания шасси. У “Arctic Cat 700 EFI” передняя и задняя независимые подвески типа “Dou A-Arm” с одинаковым ходом 254 мм. Чтобы оценить, как они на самом деле работают, требуется преодолеть некий скоростной барьер.. и себя немножко. Начинаю неспешно, в темпе 15-20 км/ч. “Квадр” едет мягко, чуть валко – в общем, комфортно. Прибавляю скорость. Грунт под колесами – полное подобие стиральной доски. На 5060 км/ч четырехколесник начинает хорошенько трясти, и почему-то совсем не хочется ехать быстрее. Это и есть тот момент истины, когда надо себя преодолеть. Открываю газ почти на полную.

Когда стрелка спидометра подкралась к цифре “100”, подвеска заработала в полную силу. Если смотреть со стороны, колес практически не видно – так лихо они отбивают чечетку на неровностях. А что я? Я в полном комфорте, насколько это слово вообще применимо к АТV, который отчаянно лупит по бездорожью. Но руки на руле не немеют (тем более не грозят отсохнуть) от вибрации – ее гасят два балансирных вала инжекторного мотора. А ноги не теряют подножек в момент, когда колеса отрываются от земли. Не зря производитель кичится подвеской четырехколесника – “Dou A-Arm” трудится на совесть.

Технические характеристики:

 ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
 Тип Туристический 
 ДВИГАТЕЛЬ
 Объем 695 см3
 Число тактов 4-тактный 
 Система охлаждения жидкостное 
 ТРАНСМИССИЯ
 Тип коробки передач Автомат 
 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
 Передние тормоза дисковые 
 Задние тормоза дисковые 
 ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
 Тип передней подвески Сдвоенные А-образные рычаги 
 Тип задней подвески Сдвоенные А-образные рычаги 
 Передние шины 25 х 8-12 
 Задние шины 25 х 10-12 
 ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
 Грузоподъемность 476.3 кг
 Грузоподъемность переднего багажника 45.4 кг
 Грузоподъемность заднего багажника 15.9 кг
 РАЗМЕРЫ И МАССА
 Длина 2565 мм
 Ширина 1206 мм
 Высота 1397 мм
 Сухой вес 354.7 кг
 Колесная база 1473 мм
 Клиренс 279 мм
 Топливный бак 20.1 л
Габариты
Длина:256.54 см
Ширина:120.65 см
Высота:139.7 см (без ветрового стекла)
Клиренс:27.94 см
Топливный бак:20.06 л
Сухой вес:353.34 кг
Двигатель
Тип двигателя:SOHC, 4-тактный, 4-клапанный
Объем двигателя:695 куб. см
Диаметр × ход поршня:102 × 85 мм
Система охлаждения:жидкостное с вентилятором
Подвеска
Передняя:сдвоенные А-образные рычаги
Задняя:сдвоенные А-образные рычаги
Ход подвески
Передняя:25.4 см
Задняя:25.4 см
Шасси
Трансмиссия:автоматическая CVT с EBS, Hi/Lo, реверс, парковка
Привод:2/4 WD + электрическая блокировка переднего дифференциала
Тормозной механизм
Передний:гидравлический дисковый
Задний:гидравлический дисковый
Колесная база:147.32 см
Шины
Передние:25×8-12
Задние:25×10-12
Грузоподъемность
Передний багажник:45.35 кг
Задний багажник:15.87 кг
Допустимая масса прицепа:476.27 кг
Электроника
Приборы:аналоговый спидометр, цифровой одометр
Генератор тока:28 А
Остальное
Цветовые решения:черный
Ограничения по возрасту водителя:с 16 лет
ГАБАРИТЫ
Длина250.44 см
Ширина120.65 см
Высота127.76 см
Клиренс27.94 см
Топливный бак20.06 л
Сухой вес346.54 кг
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателяSOHC, 4х тактный, 4х клапанный
Объем двигателя695 куб. см
Диаметр x Ход поршня102 x 85 мм
Система охлажденияЖидкостное с вентилятором
ПОДВЕСКА
ПередняяСдвоенные А-образные рычаги 
ЗадняяСдвоенные А-образные рычаги 
ХОД ПОДВЕСКИ
Передняя25.4 см
Задняя25.4 см
ШАССИ
ТрансмиссияАвтоматическая CVT с EBS, Hi/Lo, реверс, парковка
Привод2/4 WD + электрическая блокировка переднего дифференциала
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ
ПереднийГидравлический, дисковый
ЗаднийГидравлический, дисковый
Колесная база147.32 см
ШИНЫ
Передние25×8-12
Задние25×10-12
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
Передний багажник45.35 кг
Задний багажник22.67 кг
Допустимая масса прицепа476.27 кг
ЭЛЕКТРОНИКА
ПриборыЦифровой спидометр, цифровой одометр
Генератор тока28 А
ОСТАЛЬНОЕ
Цветовые решенияБордовый металлик
Ограничения по возрасту водителяс 16 лет
ОсобенностиУсилитель руля, аллюминиевые колесные диски, стабилизаторы, задний 2-дюймовый приемник, шины Duro 3 Star Kaden
Габариты
Длина:250.4 см
Ширина:120,6 см
Высота:127.7 см
Клиренс:27.9 см
Топливный бак:20 л
Сухой вес:346.5 кг
Двигатель
Тип двигателя:SOHC, 4-тактный, 4-клапанный, EFI
Объем двигателя:695 куб. см
Диаметр × ход поршня:102 мм × 85 мм
Система охлаждения:жидкостная с вентилятором
Подвеска
Передняя:сдвоенные А-образные рычаги
Задняя:сдвоенные А-образные рычаги
Ход подвески
Передняя:25.4 см
Задняя:25.4 см
Шасси
Трансмиссия:автоматическая CVT с EBS, Hi/Lo, реверс
Привод:2/4 WD + электрическая блокировка переднего дифференциала
Тормозной механизм
Передний:гидравлический дисковый
Задний:гидравлический дисковый
Колесная база:147,3 см
Шины
Передние:Duro Kaden 3 25×8-12
Задние:Duro Kaden 3 25×10-12
Грузоподъемность
Передний багажник:45 кг
Задний багажник:28 кг
Допустимая масса прицепа:475 кг
Электроника
Приборы:цифровой спидометр, цифровой одометр
Генератор тока:23 А
Остальное
Цветовые решения:Зеленый
Ограничения по возрасту водителя:с 16 лет

Квадроцикл ARCTIC CAT TRV 700

Квадроцикл данного модельного ряда занял свое место среди аналогичной техники. Его возможности завоевали определенный ранг. При воспоминании о данной марке, чувствуются нотки серьезности в голосах обсуждающих. Среди других подобных моделей, отличительной чертой новой разработки марки является спинка для пассажира, который во время езды может опереться и не переживать за свою спину, которая иногда устает от длительной поездки. Поскольку при монтаже использовалась спинка, пришлось слегка увеличить всю базу машины. Но, хотя она стало больше, процесс управления, мощность и некоторые другие показатели, ничуть не ухудшились. Наоборот, она добавляет комфорта и стабильности.

Объем двигателя остался на прежнем уровне и равен 695 кубикам. Отличается наличием одного цилиндра и двигателя с 4-мя тактами. Существует возможность переключать режим приводов.

Пыльник ШРУСа для квадроцикла CF-Moto, Arctic Cat, Honda, Suzuki, Yamaha, All Balls 19-5030

Ремкомплект пыльника ШРУСа All Balls Racing включает в себя пыльник из сплава резины DCR66, разработанной специально для эксплуатации на современных квадроциклах и мотовездеходах, стальные хомуты для установки (2шт.) и литиево-молибденовую смазку для продления срока службы ШРУСа. Пыльник All Balls на 50% устойчивее к влиянию абразивов, чем традиционные резиновые пыльники, выдерживает влияние отрицательных температур до -40°C. Характеристики:

Диаметр вала: 17 мм. Диаметр корпуса ШРУСа: 62,5 мм. Длина пыльника: 80 мм.

Рекомендуется к установке:

Для переднего внутреннего ШРУСа:

Arctic Cat 350 Utility 4×4 11, Arctic Cat 366 FIS w/AT 08,

CF-Moto CF500 07-14, CF-Moto Rancher 500 CF500-5 UTV 11-13, CF-Moto Rancher 600 CF600-5 UTV 11-13, CF-Moto Tracker 800 CF800-3 UTV 13-14, CF-Moto X5 TERRALANDER 500 11-14, CF-Moto X6 TERRALANDER 625 EFI 11-14, CF-Moto X8 TERRALANDER 800 12-14, CF-Moto Z6 TERRACROSS 600 11-14, CF-Moto Z6-EX TERRACROSS 625 EX 12-14,

Для переднего наружного ШРУСа:

Arctic Cat 350 CR 12, Arctic Cat 350 Utility 4×4 11, Arctic Cat 366 FIS w/AT 08-11, Arctic Cat 400 4×4 14-15, Arctic Cat 400 FIS 4×4 w/AT 13-14, Arctic Cat 425 4×4 11-12, Arctic Cat 450 4×4 14-15, Arctic Cat 450 XC 11-18, Arctic Cat Alterra 400 16-17, Arctic Cat Alterra 450 16, Arctic Cat Alterra 500 17-18, Arctic Cat Prowler 500 17,

Suzuki LT-A450X King Quad 07-10, Suzuki LT-A500X 11-17, Suzuki LT-A700X King Quad 05-07, Suzuki LT-A750X King Quad 08-17,

Yamaha YFM700 Grizzly 07-08, Yamaha YFM700 Grizzly EPS 08,

Для заднего внутреннего ШРУСа:

Arctic Cat 366 FIS w/AT 08,

CF-Moto CF500 07-12, CF-Moto Rancher 500 CF500-5 UTV 11-13, CF-Moto Rancher 600 CF600-5 UTV 11-13, CF-Moto X5 TERRALANDER 500 11-14, CF-Moto X6 TERRALANDER 625 EFI 11-14, CF-Moto X8 TERRALANDER 800 12-14, CF-Moto Z6 TERRACROSS 600 11-14, CF-Moto Z6-EX TERRACROSS 625 EX 12-14,

Для заднего наружного ШРУСа:

Arctic Cat 350 CR 12, Arctic Cat 366 FIS w/AT 08-11, Arctic Cat 400 4×4 14-15, Arctic Cat 400 FIS 4×4 w/AT 13-14, Arctic Cat 425 4×4 11-12, Arctic Cat 450 4×4 14-15, Arctic Cat 450 XC 11-18, Arctic Cat Alterra 400 16-17, Arctic Cat Alterra 450 16, Arctic Cat Alterra 500 17-18,

Honda TRX680 Rincon 10-18, Honda TRX700XX 08-09,

Suzuki LT-A450X King Quad 07-08, Suzuki LT-A700X King Quad 05-07,

Yamaha YFM700 Grizzly 07-08, Yamaha YFM700 Grizzly EPS 08

Чтобы купить ремкомплект пыльника ШРУСа с доставкой добавьте товар в корзину и оформите заказ.

Модельный ряд

Продукция компании характеризуется максимальным разнообразием. Она выпускает квадроциклы всех видов предназначения:

  • спортивные – для скоростной езды и состязаний;
  • утилитарные – рабочая мототехника для применения в труднодоступных местах;
  • двухместные (круизеры) – для туризма, поездок на отдых для двоих или совместного катания на мотовездеходе;
  • детские.

Спортивные модели отличаются особой конструкцией двигателя, высочайшей скоростью, сравнительно малым весом, достаточно большими проходимостью и безопасностью. Эти достоинства достигнуты за счет гораздо меньшей комфортности.

Круизеры, в свою очередь, характеризуются повышенной безопасностью вождения и комфортностью. Кроме того, они снабжены кофром для багажа.

Эти модели квадроциклов предназначены для дальних путешествий по размытому дождями грунту, через пни и поваленные деревья, забираясь в практически непроходимую глушь и возвращаясь обратно в лоно цивилизации.

Они рассчитаны на любителей незабываемого активного отдыха с экстремальной составляющей.

Утилитарные квадрики отличаются высочайшей мощностью двигателей и повышенной прочностью ходовой части.

Они могут быть использованы:

  • в качестве мини-грузовиков;
  • для перемещения грузов посредством прицепов.
  • Соответственно, эти модели отлично подходят для перевозки стройматериалов при строительстве дачи и подобных целей.

Детские модели характеризуются высочайшей безопасностью и удобством для водителей соответствующего возраста, достигнутым за счет меньших скоростных возможностей – гонять на пределе юным квадроциклистам рановато.

Кроме предназначения, квадроциклы различаются по объему двигателя и многим другим параметрам.

Квадроцикл ARCTIC CAT TBX 700 LTD.

Данная модель представлена с небольшим дополнением. Это дополнение имеет вид багажного отсека в задней части машины. Это позволит, без каких либо усилий, перевозить небольшое количество груза по пересеченной местности. Данная функция очень полезна для ведения хозяйственных работ на ферме, лесничестве и ряде других отраслях.
Данная модель пригодится тем людям, которые готовы использовать ее для хозяйственных нужд. Развлечения на данной машине практически невозможны, хотя если постараться, то все обязательно получится. Эта смелая разработка сочетает в себе утилитарность и необычную помощь в хозяйстве. Именно по этой причине многие ответственные люди выбирают такой вид транспорта. Он смотрится весьма оригинально, и высоко ценим в хозяйственном деле.

Немало внимания уделяется естественно кузову. Некоторые пользователи утверждают, что данный вид транспорта ничем не уступает миниатюрному грузовику, который способен перевозить вещи на длинные дистанции. Дизайнеры придали незабываемых особенностей, которые свойственны только данной компании.

Квадроциклы Арктик Кэт: преимущества и недостатки

Компания Arctic Cat уже почти 50 лет занимается разработкой и производством разнообразной мототехники. Качество и функциональность американских вездеходов успели оценить миллионы райдеров. Пользователи отметили:

  • Высокую проходимость техники. Даже бюджетные утилитарные аппараты уверенно держатся на пересечённой местности, песке, рыхлой почве и т.д.
  • Простой дизайн. Производитель старается не перегружать квадроциклы ненужными деталями. В отличии от аппаратов BRP или Polaris, машины Arctic Cat выглядят слегка аскетично. Однако эта простота лишь подчеркивает профессионализм инженеров бренда.
  • Разумную цену. Квадроциклы Arctic Cat стоят значительно дешевле, чем машины фирмы БРП или Поларис. К примеру, топовый утилитарник 2021 года выпуска обойдётся в 1,1-1,2 млн. р.
  • Надёжность. Даже при активной эксплуатации техника проработает без серьёзных поломок минимум 5 лет.

Но несмотря на все достоинства, у квадроциклов Арктик Кэт есть существенный минус – дефицит запчастей. Если аппарат вышел из строя, найти необходимую деталь практически нереально. Комплектующие придётся заказывать у дилера, и ждать 2-3 месяца.

Особенности ремонта Arctic Cat

Американская компания Arctic Cat постоянно обновляет и модифицирует свои квадроциклы. Характеристики техники становятся более впечатляющими, а позиции товара на рынке укрепляются. Закономерно, что чем новее и технологичнее квадроцикл, тем сложнее он в ремонте. Этот факт обуславливает необходимость профессионального обслуживания в сервисном центре. Например, модель XC 450 совсем недавно появилась на рынке, но уже успела найти своих новых владельцев. Квадрик оснащается новейшим вариатором с системой торможения и автоматическим включением полного привода. Многим механикам такой механизм не знаком. Именно поэтому обращаться стоит в наш сервисный центр.

Квадроцикл ARCTIC CAT 700 MUD PRO.

Данная версия машины предназначена для экстремальных поездок по пересеченной местности. Данный аппарат может вынести любые преграды и стоек к воздействию грязи. С таким изделием не страшна никакая болотистая местность, естественно, если будет не слишком глубока.

Эта модель прекрасно чувствует себя на любой местности. Она изготовлена специально для таких целей как охота, рыбалка, экстремальные перегоны. Она не является самой лучшей, но уверено заслуживает место «середнячка» в своем модельном ряду. Разработчики очень усердно подошли к разработке данного квадроцикла. Они существенно изменили и модифицировали его внешний вид и некоторые показатели. Главной новинкой является лебедка с помощью, которой можно легко извлечь машину из трудного места. Немаловажную роль играет усовершенствования управления, которое стало значительно уверенней, а устойчивость самого аппарата гораздо лучше.

Квадроцикл рассчитан на победителей. Для любителей внедорожных гонок, которые всегда остаются победителями, данная машина станет верным спутником и помощником в достижении целей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий