Мотобуксировщик Койра (Koira) SV 13 E

Технические характеристики KOIRA 13

Основные данные
Тип снегоходамотобуксировщик
Тип двигателя4-тактный
Количество мест1
Двигатель
Объем двигателя (см3)389
Количество цилиндров1
Максимальная мощность13
Максимальный крутящий момент (НМ при об/мин)
Система охлаждения
Система питанияКарбюратор
Система зажигания
Система пуска двигателяРучной стартер
Геометрические размеры
Длина общая (мм)1500
Ширина общая (мм)850
Высота общая (мм)700/800
Трансмиссия
Тип трансмиссииВариатор
Подвеска
Задняя подвеска
Ход задней подвески (мм)
Передняя подвеска
Ход передней подвески (мм)
Тормоз
Гусеница
Длина (мм)
Ширина (мм)2х210
Высота (мм)
Прочие характеристики
Топливный бак (л)5,5
Сухой вес (кг)95
Максимальная скорость (км/ч)20

7 преимуществ всесезонного мотобуксировщика KOiRA

1. Мотобуксировщики прекрасно показывают себя как летом, так и зимой практически в любых погодных условиях. Возможность использовать мотобуксировщик зимой и летом, весной в половодье и осенью в ненастье.

2. Это надежный транспорт на который можно положиться даже при езде на большие расстояния. На мотобуксировщике KOiRA можно ехать практически в любой грунт и снег с различной плотностью, не боясь его набивания в ходовую часть, так как мотобуксировщик оснащен рядом специальных усовершенствований привода препятствующих этому.

3. Мотобуксировщик прост в управлении. Обладает рядом уникальных функций таких как: ручной тормоз, полная ручка газа “как у мотоцикла”. Права и регистрация на управление буксировщиком не нужны, а, обладая небольшими габаритами, KOiRA вмещается практически в любой “универсал”.

4. Комплектующие и запасные части всегда в наличии и в любом объёме, а довольно простая конструкция позволяет с легкостью производить монтаж/демонтаж отдельных частей мотобуксировщиков.

5. Контроль качества обеспечивается предпродажными испытаниями всех производимых моделей. Положительные отзывы обладателей, постоянные новшества и модификации, вносимые разработчиками в мотобуксировщик позволили нам стать “Лучшим Товаром Года 2015 в СЗФО”. С каждым годом всесезонные мотобуксировщики КОЙРА повышенной проходимости становятся мощнее и надежнее.

6. Доставка буксировщика КОЙРА в любой регион России.

7. Широкий модельный ряд способен удовлетворить самые разные требования в зависимости от предполагаемых задач.

Мотобуксировщики Koira

После изучения более 2000 рекомендаций от профессионалов охоты, рыбалки и экстремального туризма, был разработан уникальный, сверхпроходимый первый всесезонный мотобуксировщик KOiRA. Ярким конструктивным отличием нашего всесезонного мотобуксировщика является не имеющая аналогов система привода и использование 2-х высококачественных ремонтопригодных гусениц, расположенных на расстоянии 35 см друг от друга, что создает у буксировщика дорожный просвет в 19 см, что дает возможность пропустить между гусениц большую кочку или пень. А так-же это делает его, гораздо более устойчивым к опракидыванию и увеличивает маневренность.

В подвеске установлены надувные, камерные пневмоколеса, выполненные из толстой резины – которые создают необходимую плавность хода и гасят вибрацию двигателя. При весе всего 75/90 кг. (в зависимости от модели), тянет мотобуксировщик более чем внушительно — 350 кг! Грузовая площадка размером 80х70 см. легко выдерживает нагрузку в 90 кг!

Технические характеристики

Неплохой всесезонный вездеход на гусеницах. Обладает хорошей проходимостью, в собранном состоянии компактностью, а также маневренностью и уникальностью. Простота конструкции позволяет с легкостью управлять им практически ребенку.

Мотобуксировщик Koira имеет хорошую динамику разгона и приличную скорость. Он легко управляется и способен отлично маневрировать. Но непроходимые заболотистые места —  это всё же не для него.

  • длина (см) — 150;
  • ширина (см) — 60;
  • высота (см) — 85;
  • масса (кг) — 95;
  • компания-производитель — Россия;
  • материал изготовления защиты — стеклопластик;
  • тип двигателя — четырехтактный;
  • способ подачи для топлива — карбюратор;
  • используемый бензин (марка) — аи-92 или аи-95;
  • объем двигателя (куб.см) — 420;
  • расход топлива (литров в час) — 3,2;
  • объем бензобака(литров) — 6,5;
  • мощность двигателя (лошадиных сил) — 15;
  • система охлаждения — принудительное воздушное;
  • система запуска — ручной стартер/ электростартер;
  • используемые масла — 5 w30/40, 10 w30/40, 0 w30/40;
  • количество масла в двигателе (литров) — 1,3;
  • тип привода — ротор;
  • гусениц (шт) — 1;
  • ширина гусеницы (см) — 50;
  • перевозимый груз (кг) — 50;
  • способность тянуть на сцепке (кг) — до 500.

Двигатель

Мотобуксировщик Koira SV13E оснащен производительным мотором мощностью 13 лошадиных сил. Агрегат адаптирован к низким и высоким температурам, и предназначен для круглогодичной эксплуатации. Мотор с горизонтальным расположением вала потребляет 2,8 литра бензина с октановым числом 92. Диаметр вала составляет 25 мм. В списке неотъемлемых компонентов числятся электрозапуск и ручной стартер.

Ручной запуск раннее считался самым доступным и распространенным, однако преимущества электростартера – очевидны. Он обеспечивает мгновенный и бесперебойный запуск мотора при низкой температуре. В таком случае ручной стартер пригодится в экстремальных ситуациях (например, при сбоях с электрическим стартером).

D моторе используется транзисторное зажигание и воздушная система охлаждения. Параметры катушки освещения следующие: 12 V, 60W-10W. Мотор агрегатирован с вариатором марки Сафари.

Норка 550

Мощный внедорожник-тяжеловес российского производства одновременно тянет груз с суммарной массой до 700 кг, в том числе, и по самой труднопроходимой местности. Ширина гусениц составляет 55 см. Они оснащены ПНД-ламелями или грунтозацепами из высокопрочной стали. Это позволяет снегобуксировщику без проблем проходить даже по обледенелой или сильно занесенной местности со значительным числом препятствий. Однако, плата за высокий уровень проходимости — большая масса, что снижает маневренность изделия.

Мотор – 22-сильная Zongshen Honda. Рама монолитная, выполнена из листовой 4-миллиметровой стали без сварочных швов. Лишены мелких швов и подрамники.

Достоинства:

  • несложный и надежный механизм натяжения гусеницы;
  • устойчивость за счет мощности и массы;
  • гусеницы с высокой проходимостью;
  • усиленная цепь;
  • мощная цепная передача.

Недостаток — чрезмерная громоздкость.

Устройство и функциональность

Разработчик постарался сделать «Койру» сбалансированной с точки зрения проходимости, и в отношении водительской эргономики. В частности, отметим широкие функциональные возможности для более гибкой настройки, чтобы водитель ощущал себя комфортно независимо от дорожных условий. Так, речь идет о регулируемой рулевой колонке, которая поднимается и опускается вниз. Аппаратом можно управлять стоя или сидя, используя сани-волокуши. К тому же, этот важный аксессуар предназначен и для перевозки грузовой тары. Ведь благодаря саням грузоподъемность можно увеличить до 400 кг.

Что касается элементов управления, к ним не нужно тянуться, ведь все рычаги и переключатели находятся под рукой. Также сюда добавим рукоятки с удобным и прорезиненным хватом

Однако более важное значение имеет компоновка ходовой части, которая представлена ниже

Койра SV 13 E, без всякого преувеличения, является внедорожным мотобуксировщиком. Машина оснащена толстостенными пневматическими колесами и широкой гусеницей. Ее ширина составляет 200 мм. С 2016 года проведена обширная модернизация, в ходе которой внедорожные возможности буксировщика расширились до более высокого уровня. Внедрены более качественные компоненты, позволившие повысить надежность и долговечность.

В частности, это материал основной гусеничной ленты – так называемое резиновое полотно класса Арктик. Этот резиновый материал отличается устойчивостью к повреждениям и различным деформациям, а также высоким температурам. Эффективность работы гусеницы подтверждена в ходе заводских испытаний при температурах от минус 60 до плюс 50 градусов Цельсия. Широкий трек способствует классной геометрической проходимости и устойчивости на неровной дороге. В результате машина без проблем преодолевает колеи, холмы, 45-процентные подъемы, раскисшие грунты, глубокие сугробы и другие препятствия. В таких условиях исключена вероятность опрокидывания машины, так как разработчикам удалось добиться идеальной межосевой развесовки и равномерного давления на грунт.

Дизайн мотобуксировщика, выполненный в примитивных чертах. Кузов превосходно защищен порошковой покраской, которая устойчива к сколам, повреждениям и другим агрессивным воздействиям. Порошковая краска надежно защищает металлические детали мотособаки.

Это интересно: Описание мотобуксировщиков Барс: рассмотрим вместе

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий