Технические характеристики KOIRA 13
Основные данные | |
Тип снегохода | мотобуксировщик |
Тип двигателя | 4-тактный |
Количество мест | 1 |
Двигатель | |
Объем двигателя (см3) | 389 |
Количество цилиндров | 1 |
Максимальная мощность | 13 |
Максимальный крутящий момент (НМ при об/мин) | |
Система охлаждения | |
Система питания | Карбюратор |
Система зажигания | |
Система пуска двигателя | Ручной стартер |
Геометрические размеры | |
Длина общая (мм) | 1500 |
Ширина общая (мм) | 850 |
Высота общая (мм) | 700/800 |
Трансмиссия | |
Тип трансмиссии | Вариатор |
Подвеска | |
Задняя подвеска | |
Ход задней подвески (мм) | |
Передняя подвеска | |
Ход передней подвески (мм) | |
Тормоз | |
Гусеница | |
Длина (мм) | |
Ширина (мм) | 2х210 |
Высота (мм) | |
Прочие характеристики | |
Топливный бак (л) | 5,5 |
Сухой вес (кг) | 95 |
Максимальная скорость (км/ч) | 20 |
7 преимуществ всесезонного мотобуксировщика KOiRA
1. Мотобуксировщики прекрасно показывают себя как летом, так и зимой практически в любых погодных условиях. Возможность использовать мотобуксировщик зимой и летом, весной в половодье и осенью в ненастье.
2. Это надежный транспорт на который можно положиться даже при езде на большие расстояния. На мотобуксировщике KOiRA можно ехать практически в любой грунт и снег с различной плотностью, не боясь его набивания в ходовую часть, так как мотобуксировщик оснащен рядом специальных усовершенствований привода препятствующих этому.
3. Мотобуксировщик прост в управлении. Обладает рядом уникальных функций таких как: ручной тормоз, полная ручка газа “как у мотоцикла”. Права и регистрация на управление буксировщиком не нужны, а, обладая небольшими габаритами, KOiRA вмещается практически в любой “универсал”.
4. Комплектующие и запасные части всегда в наличии и в любом объёме, а довольно простая конструкция позволяет с легкостью производить монтаж/демонтаж отдельных частей мотобуксировщиков.
5. Контроль качества обеспечивается предпродажными испытаниями всех производимых моделей. Положительные отзывы обладателей, постоянные новшества и модификации, вносимые разработчиками в мотобуксировщик позволили нам стать “Лучшим Товаром Года 2015 в СЗФО”. С каждым годом всесезонные мотобуксировщики КОЙРА повышенной проходимости становятся мощнее и надежнее.
6. Доставка буксировщика КОЙРА в любой регион России.
7. Широкий модельный ряд способен удовлетворить самые разные требования в зависимости от предполагаемых задач.
Мотобуксировщики Koira
После изучения более 2000 рекомендаций от профессионалов охоты, рыбалки и экстремального туризма, был разработан уникальный, сверхпроходимый первый всесезонный мотобуксировщик KOiRA. Ярким конструктивным отличием нашего всесезонного мотобуксировщика является не имеющая аналогов система привода и использование 2-х высококачественных ремонтопригодных гусениц, расположенных на расстоянии 35 см друг от друга, что создает у буксировщика дорожный просвет в 19 см, что дает возможность пропустить между гусениц большую кочку или пень. А так-же это делает его, гораздо более устойчивым к опракидыванию и увеличивает маневренность.
В подвеске установлены надувные, камерные пневмоколеса, выполненные из толстой резины – которые создают необходимую плавность хода и гасят вибрацию двигателя. При весе всего 75/90 кг. (в зависимости от модели), тянет мотобуксировщик более чем внушительно — 350 кг! Грузовая площадка размером 80х70 см. легко выдерживает нагрузку в 90 кг!
Технические характеристики
Неплохой всесезонный вездеход на гусеницах. Обладает хорошей проходимостью, в собранном состоянии компактностью, а также маневренностью и уникальностью. Простота конструкции позволяет с легкостью управлять им практически ребенку.
Мотобуксировщик Koira имеет хорошую динамику разгона и приличную скорость. Он легко управляется и способен отлично маневрировать. Но непроходимые заболотистые места — это всё же не для него.
- длина (см) — 150;
- ширина (см) — 60;
- высота (см) — 85;
- масса (кг) — 95;
- компания-производитель — Россия;
- материал изготовления защиты — стеклопластик;
- тип двигателя — четырехтактный;
- способ подачи для топлива — карбюратор;
- используемый бензин (марка) — аи-92 или аи-95;
- объем двигателя (куб.см) — 420;
- расход топлива (литров в час) — 3,2;
- объем бензобака(литров) — 6,5;
- мощность двигателя (лошадиных сил) — 15;
- система охлаждения — принудительное воздушное;
- система запуска — ручной стартер/ электростартер;
- используемые масла — 5 w30/40, 10 w30/40, 0 w30/40;
- количество масла в двигателе (литров) — 1,3;
- тип привода — ротор;
- гусениц (шт) — 1;
- ширина гусеницы (см) — 50;
- перевозимый груз (кг) — 50;
- способность тянуть на сцепке (кг) — до 500.
Двигатель
Мотобуксировщик Koira SV13E оснащен производительным мотором мощностью 13 лошадиных сил. Агрегат адаптирован к низким и высоким температурам, и предназначен для круглогодичной эксплуатации. Мотор с горизонтальным расположением вала потребляет 2,8 литра бензина с октановым числом 92. Диаметр вала составляет 25 мм. В списке неотъемлемых компонентов числятся электрозапуск и ручной стартер.
Ручной запуск раннее считался самым доступным и распространенным, однако преимущества электростартера – очевидны. Он обеспечивает мгновенный и бесперебойный запуск мотора при низкой температуре. В таком случае ручной стартер пригодится в экстремальных ситуациях (например, при сбоях с электрическим стартером).
D моторе используется транзисторное зажигание и воздушная система охлаждения. Параметры катушки освещения следующие: 12 V, 60W-10W. Мотор агрегатирован с вариатором марки Сафари.
Норка 550
Мощный внедорожник-тяжеловес российского производства одновременно тянет груз с суммарной массой до 700 кг, в том числе, и по самой труднопроходимой местности. Ширина гусениц составляет 55 см. Они оснащены ПНД-ламелями или грунтозацепами из высокопрочной стали. Это позволяет снегобуксировщику без проблем проходить даже по обледенелой или сильно занесенной местности со значительным числом препятствий. Однако, плата за высокий уровень проходимости — большая масса, что снижает маневренность изделия.
Мотор – 22-сильная Zongshen Honda. Рама монолитная, выполнена из листовой 4-миллиметровой стали без сварочных швов. Лишены мелких швов и подрамники.
Достоинства:
- несложный и надежный механизм натяжения гусеницы;
- устойчивость за счет мощности и массы;
- гусеницы с высокой проходимостью;
- усиленная цепь;
- мощная цепная передача.
Недостаток — чрезмерная громоздкость.
Устройство и функциональность
Разработчик постарался сделать «Койру» сбалансированной с точки зрения проходимости, и в отношении водительской эргономики. В частности, отметим широкие функциональные возможности для более гибкой настройки, чтобы водитель ощущал себя комфортно независимо от дорожных условий. Так, речь идет о регулируемой рулевой колонке, которая поднимается и опускается вниз. Аппаратом можно управлять стоя или сидя, используя сани-волокуши. К тому же, этот важный аксессуар предназначен и для перевозки грузовой тары. Ведь благодаря саням грузоподъемность можно увеличить до 400 кг.
Что касается элементов управления, к ним не нужно тянуться, ведь все рычаги и переключатели находятся под рукой. Также сюда добавим рукоятки с удобным и прорезиненным хватом
Однако более важное значение имеет компоновка ходовой части, которая представлена ниже
Койра SV 13 E, без всякого преувеличения, является внедорожным мотобуксировщиком. Машина оснащена толстостенными пневматическими колесами и широкой гусеницей. Ее ширина составляет 200 мм. С 2016 года проведена обширная модернизация, в ходе которой внедорожные возможности буксировщика расширились до более высокого уровня. Внедрены более качественные компоненты, позволившие повысить надежность и долговечность.
В частности, это материал основной гусеничной ленты – так называемое резиновое полотно класса Арктик. Этот резиновый материал отличается устойчивостью к повреждениям и различным деформациям, а также высоким температурам. Эффективность работы гусеницы подтверждена в ходе заводских испытаний при температурах от минус 60 до плюс 50 градусов Цельсия. Широкий трек способствует классной геометрической проходимости и устойчивости на неровной дороге. В результате машина без проблем преодолевает колеи, холмы, 45-процентные подъемы, раскисшие грунты, глубокие сугробы и другие препятствия. В таких условиях исключена вероятность опрокидывания машины, так как разработчикам удалось добиться идеальной межосевой развесовки и равномерного давления на грунт.
Дизайн мотобуксировщика, выполненный в примитивных чертах. Кузов превосходно защищен порошковой покраской, которая устойчива к сколам, повреждениям и другим агрессивным воздействиям. Порошковая краска надежно защищает металлические детали мотособаки.
Это интересно: Описание мотобуксировщиков Барс: рассмотрим вместе