Особенности конструкции
Основой для создания выступил «Урал» классической модели.
Большинство составляющих оставили без изменений, но некоторые элементы использовались на «Урал» впервые.
Так, несущей частью у «Вояж» являлась трубчатая рама со сварными соединениями.
Спереди в качестве подвески устанавливалась дуплексная телескопическая вилка.
Придавать «чопперного» вида спереди должно было 18-дюймовое колесо на спицевом диске. На «Вояж» впервые стали ставить дисковые передние тормоза.
В верхней части вилки размещалась небольшая по размерам круглая фара.
Руль – высокий, а вот приборную доску не смогли разместить на бак, как это делается на американских «чопперах», ее установили выше фары, причем она несколько выступает вперед.
Бак получил каплевидную форму и расположен он под углом. Сиденье, хоть и обтянуто кожей, не особо смахивало на «чопперское», скорее сиденье представляло собой так называемую «скамейку».
За сиденьем располагалась спинка с мягкой подушкой. Под сиденьем размещались накладки, прикрывающие раму и в конце формирующие крыло.
Задняя подвеска мотоцикла – классическая маятниковая с двумя амортизаторами. Заднее колесо, с широкопрофильной резиной и размером в 16 дюймов.
На первых моделях применялись сзади барабанные тормоза, но впоследствии они были заменены на дисковые.
На «Вояж» устанавливался оппозитный 4-тактный силовой агрегат с двумя цилиндрами. Причем в разное время силовой агрегат имел разный рабочий объем.
Изначально на мотоцикл ставился 720-кубовый мотор, позже – 650-кубовый и 825-кубовый моторы.
Запуск двигателя можно было выполнить как кикстартером, так и электростартером – впервые устанавливаемого на мотоциклы «Урал».
Система питания оставалась прежней – карбюраторной, по отдельному на каждый цилиндр, но карбюраторы были чешского производства.
Пересмотрели и выхлопную систему. Трубы, выходящие из цилиндров, уходили под двигатель, а затем выходили по бокам и поднимались вверх.
Коробка передач – на 4 ступени и с передачей заднего хода. Привод на заднее колесо – посредством карданной передачи.
Какой мотоцикл выбрать новичку Основные рекомендации
Каждый будущий мотоциклист втайне рисует себе картину своего «триумфального выезда в свет». Но не стоит горячиться: слишком мощный (а значит, и дорогой) транспорт может оказаться не под силу новичку, став неоправданным вложением средств. Существует несколько критериев, которым в идеале должен соответствовать первый мотоцикл:
- «Скромная» мощность. Как уже говорилось выше, начинающему очень сложно совладать с резкой мощной моделью. Пережав педаль газа на автомобиле, можно отделаться «поцелуем» с бампером едущей впереди машины, тогда как в случае с мотоциклом подобная ситуация станет причиной попадания в травмпункт. Поэтому если опыт вождения ограничивается автошколой, то от амбиций обладания мощным байком лучше на время отказаться.
- Небольшой вес. Падения неизбежны во время катания, особенно на первых этапах привыкания к мотоциклу. И гораздо предпочтительнее быть придавленным «тушей» полегче, да и поднимать ее проще.
- Подходящий «рост». Новичкам гораздо комфортнее ездить на невысоких мотоциклах, позволяющих ногам касаться пола: пользователь будет чувствовать себя уверенно и совершать меньше ошибок. Особенно к низким моделям должны присмотреться девушки.
- Замедленная реакция. Хороший первый байк ведет себя немного «сдержанно», не реагируя на касание молниеносно, а давая ездоку время подумать и изменить решение.
- Кричащая расцветка. У человека, едущего на ярком мотоцикле, больше шансов без приключений доехать до пункта назначения. Хотя бы потому, что остальные участники движения вовремя заметят «цветное пятно», мчащееся на высокой скорости, и при необходимости уступят ему дорогу.
- Доступная стоимость. Начинающим рекомендуется выбирать недорогую модель (можно даже присмотреться к б/у), так как первый байк нужен ровно на один сезон: «познакомиться» с этим видом транспорта, понять свои слабые и сильные стороны, осознать, чего не хватает конкретному мотоциклу и что обязательно должно быть в следующем. К тому же процесс обучения неизменно будет сопровождаться падениями и повреждениями байка.
- Надежность и долговечность. В идеале, первый мотоцикл, после того как он будет освоен, следует продать. Чтобы получить хорошую цену, да и просто не быть недобросовестным продавцом, необходимо сохранить байк в хорошей форме.
Опытные мотоциклисты, стремящиеся предостеречь начинающих от ненужного риска, советуют поумерить свои амбиции и выбирать байк, специально предназначенный для новичков. Пересесть на более продвинутую модель всегда можно, но для этого нужно уцелеть в процессе обучения.
Чопперы из Китая 250 кубов — модели продающиеся в России
Если вы в поисках мотоцикла для себя, то несомненно стоит присмотреться к такой модели как чоппер. И будете не первым, кто купил чоппер, ведь этот мотоцикл имеет своебразную харизму и определенную красоту, и поклонников данной модели мотоцикла по всему миру найдется ну очень большое количество
Недаром, Шварцнегер в «Терминаторе» зажигал именно на чоппере, ведь езда на таком мотоцикле подразумевает комфортную посадку с вынесенными вперед ногами и удобным большим рулем, а внешний вид байка привлекает внимание окружающих, придавая «пилоту» образ иноплатнетного гостя. В предыдущей статье уже было рассказано про все производимые модели китайских мотоциклов, теперь же, предлагаем ознакомиться с моделями чопперов из «поднебесной», реализующихся в России в 2019 году
Китайский чоппер — это в основном, один и тот же мотоцикл, продающийся по всему миру под разными брендами. У нас в стране это Велс Трофейный, Ирбис Гарпия и Роад Стар от X-moto. Так же красивы внешне и технически изящны чопы с V-образным двигателем от концерна Lifan. Все чопперы оснащены 250-кубовым двигателем с масляным охлаждением, телескопической передней вилкой и двумя задними амортизаторами с регулировкой жесткости. В стоке идут дуги безопасности, фара-люстра (3 шт.), две выхлопных трубы, большое и мягкое сиденье для рулевого и спинка для пассажира. Электронное зажигание, карбюраторная система вспрыска, вкупе с электро и кик-стартером и пятиступенчатой коробкой передач, позволят с удобством эксплуатировать байк. Моты идеалены для управления как молодежи от 16 лет, так и взрослым дядям допенсионного возраста ростом до 188 см и весом до 110 кг. Далее расмотрим каждую модель подробней.
Irbis Garpia
На мотоцикле установлен двигатель 165 FMM с балансирным валом. Байк весь в хроме от двигателя с передней вилкой, до дуг безопасности с выхлопными трубами и зеркалами. В комплекте присутствует большое туринговое стекло и багажные кофры-сумки. Передние дисковые, задние барабанные тормоза. Цвет красно-малиновый металлик. Отличная внешность и чопперная посадка не оставят равнодушным поклонников модели, доступная цена Гарпии позволит приблизиться к мечте, а наличие в каждом специализированом магазине запасных частей к моту прибавит еще один плюсик.
Wels Трофейный
На данном чоппере установлен двигатель 170 FMM (тоже с балансирным валом), способствующий прибавлению мощности на средних оборотах. Мот производится в темно-сером цвете (мокрый асфальт). Хочется выделить армированные шланги и мягкую подвеску для передвижения вдвоем на дальние расстояния. Хорошим атрибутом послужит и сигнализация с дистанционным запуском. Тормозная система раздельная (спереди дисковая, сзади барабанная). С первого взгляда подкупает качество сборки. Мотак легкий и послушный в управлении, — кто хоть раз прокатился на Трофейном, влюбится в него навсегда!
X-moto Road Star
Новый мотоцикл, образца 2015 года. Двигатель 170 FMM с балансирным валом. Производится в двух цветовых решениях; черный матовый и зеленый матовый с надписью на баке — Road Star (дорожная звезда). Гидравлическая тормозная система с дисковыми передними и барабанными задними тормозами. Вживую мотоцикл выглядит достойно и вызывающе (как японский кастом). Чоппер очень комфортный, резвый и красивый. Учитывая качественные комплектующие производителя X-moto, можно быть уверенным, что получился достойный чоппер и хороший конкурент уже существующим моделям. Наши лучшие рекомендации .
В стране продается еще аналогичная модель чоппера от производителя Omaks и техническая копия японского байка, под маркировкой — Lifan LF 250 с V-образным двигателем и лучшими характеристиками в своем классе (такой же чоппер продается и под названием Lifan Destingo). Мотоциклы имеют право на существование и доступны по стоимости, — вам нужно только определиться с моделью.
Теперь вы знаете весь рынок китайских чопперов в России и каждую модель мотоцикла вы можете заказать из каталога чопперов нашего мото магазина с доставкой в любой уголок России. Свяжитесь напрямую по контактам сайта и без лишних наценок купите себе качественный новенький чоппер по приемлемой цене.
А для начала, посмотрите рекламное видео наиболее продаваемых китайских чопперов. Wels Трофейный, — приятное видео с хорошей музыкой позволит рассмотреть каждый элемент мотоцикла
Китайские чопперы
Китайские чопперы — самый быстрый и бюджетный способ купить мотоцикл побыстрее и подешевле, и присоединиться к двухколёсной братии. Правда, мототехника из Китая пользуется дурной славой, как и любые китайские товары, но эта точка зрения обоснована не всегда, и зачастую базируется на стереотипах о том, что всё китайское — плохо. А это далеко не так. Давайте посмотрим, какие бывают китайские чопперы?
Другой очень популярный китайский чоппер — BM 200 Classic. Этот мотоцикл собирается в Калининграде на заводе «Балтмоторс» из китайских комплектующих. Выпускается эта модель уже много лет, в сети много отзывов владельцев, да и вообще BM 200 Classic зарекомендовал себя как достаточно надёжный и популярный среди начинающих мотоциклистов чоппер.
200-кубовый одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения разгоняет мотоцикл до 110 км/ч. Весит китайский чоппер немного, стоит недорого, а конструктивно он прост, как кирпич. Совокупность всех этих факторов делает его довольно популярным.
Ещё есть такая интересная модель, как Lifan LF250.
Этот байк представляет собой копию Yamaha XV 250 Virago. Точнее, полную копию «японца» представляет собой первая версия Lifan LF250, в настоящее время заменённая рестайлинговой моделью Lifan LF250-B. Впрочем, техническая сторона китайского чоппера осталась практически без изменений. По опыту эксплуатации можно сказать, что это действительно очень надёжный мотоцикл, оснащённый к тому же полноценным V-твином.
Также есть его старший брат — Lifan LF400.
Он скопирован с Yamaha XV 400 Virago. V-образная двойка, карданный привод и продуманная ещё японскими инженерами тридцать лет назад конструкция — в итоге имеем на выходе китайский чоппер, разрушающий стереотипы своей надёжностью. Ломаться он почему-то не стремится, вопреки мнениям некоторых ненавистников китайской мототехники. В настоящее время этот мотоцикл собирается в России под названием Stels 400 Cruiser.
Также в странах СНГ продаётся небольшой китайский чоппер OMAKS Чоппер.
Да-да, обычно он встречается у дилеров именно под таким названием, и в плане как цены, так и технических характеристик он ближе всего к вышеупомянутому BM 200 Classic. Лёгкий байк способен разгоняться до 110 км/ч. Ценник на него вполне адекватный — дешевле любого подержанного японского 400-кубового мотоцикла.
На вторичном рынке также встречаются мотоциклы Patron Indigo 150.Лёгкий китайский чоппер с 150-кубовым двигателем воздушного охлаждения. Один цилиндр, карбюратор, простенькая рама, стандартные тормоза и подвески, цепной привод — всё сделано для максимальной простоты и удешевления модели. Тем не менее, среди множества других китайских производителей мототехника Patron славится неплохой надёжностью. В настоящее время модель с производства снята, но на смену ей пришёл Patron Indigo 250.
Это, разумеется, не всё. Есть ещё старшие модели Regal Raptor, продающиеся также под названиями Johnny Pag, Iron Eagle и Jawa, и оснащаемые двигателями от 150 до 350 кубиков объёма. Есть популярный на территории Украины ZongShen ZS250-5. Есть Keeway Cruiser 250, правда, всё реже и реже попадающийся в продаже. Есть Reggy Cowboy 250. И есть ещё куча других неизвестных производителей китайских чопперов, продукция которых регулярно появляется в мотосалонах. Всех и не перечислишь, но мы постарались вкратце обрисовать наиболее популярные и бюджетные модели.
LiveJournal
Модель Lifan LF250
Данная новинка от уже известной китайской компании имеет привлекательный дизайн, это обусловлено полным копированием мотоцикла Yamaha XV 250 Virago. Китайский чоппер смело можно назвать удачной моделью за разумные деньги, тут сам бренд Лифан уже говорит о хорошей сборке. При правильной эксплуатации мотоцикл прослужит долгие годы, двигатель и коробка передач также отлично работают, ведь скопированы с того же Ямаха 250. Именно максимальная идентичность модели позволила иметь максимально качество всех узлов и других элементов.
По документам мощность мотора составила 18 лошадок, заявленная максимальная скорость 130 км/час. Довольные владельцы успели проверить динамику разгона мотоцикла, показывает разгон до 100 км/час за 6-7 секунд. Для китайской техники это отличный показатель, сравнимый с японскими конкурентами объемом до 400 кубов. Также хорошая динамика характерна наличием оптимального веса в 140 кг. Для городского передвижения отличный вариант, ведь имеет небольшие габариты, мешает лишь наличие коротких передач, которые часто приходиться переключать в городском цикле.
012_moto_0611_044
Отечественная компания Irbis, седьмой год занимающаяся продажей скутеров китайских компаний, расширила свою нишу. Новая модель Irbis TTR 250 представляет собой достаточно жесткий эндурик (не в смысле характеристик подвесок, а по части заточенности на бездорожье). Аппарат предельно легкий, с «зубастыми» шинами размеров 21/18 дюймов и значительным клиренсом. Длинноходные подвески выполнены без особых доблестей по части регулировок. Есть и светотехника, хотя она скорее формальная. У мотоцикла самый главный плюс — бюджетность. Это самый дешевый мотоцикл с мотором класса «250» на нашем рынке.
Большие чопперы
Большие чопперы — это отдельный подвид мототехники. Изначально словом «чоппер» назывался мотоцикл, с которого снято всё, не имеющее непосредственного отношения к процессу передвижения, сейчас же чопперами называют обычно всё — и чопперы, и круизеры, и бэггеры… И особняком стоят топовые модели различных производителей. И мы, чтобы не путаться, будем для простоты называть чопперами все нижеупомянутые модели.
Например, Yamaha XV 1900 Statoliner / Roadliner / Midnight Star.
Мотор воздушного охлаждения объёмом в 1,9 литра, ремень, инжектор, шикарная управляемость — за это многие любят этот мотоцикл.
Один из самых больших чопперов, обладающий к тому же самым большим серийным V-твином. Мотор жидкостного охлаждения объёмом в 2050 кубических сантиметров — это, поверьте, вещь! Солидного объёма бензобак, ременной привод, высокотехнологичная легкосплавная рама — это всё делает VN 2000 отличным макро-круизером. К сожалению, в настоящее время этот байк уже снят с производства.
Honda VTX 1800.
По размерам не отличается от Honda VTX 1300, но отличается от младшего брата зверски мощным двигателем жидкостного охлаждения, объёмом 1,8 литра. Привод — карданный, что «отъедает» часть мощности, но сторонники кардана предпочтут этот мотоцикл именно по этой причине. А вообще, VTX — настоящий большой чоппер, мощный и надёжный.
Suzuki Boulevard M109R.
Пожалуй, один из самых больших мощных круизеров. V-твин жидкостного охлаждения объёмом в 1,8 литра выдаёт 125 лошадиных сил и чудовищный крутящий момент. В силу особенностей эргономики этот мотоцикл больше подходит для коротких прохватов, нежели для дальних путешествий. Тем не менее, его своеобразный облик и выдающиеся технические характеристики обеспечили ему массу поклонников.
Монстр родом из Англии, по-настоящему большой чоппер, или круизер — чоппером его назвать не поворачивается язык. Из серийных моделей — обладатель самого большого двигателя. Рядная тройка объёмом 2,3 литра мало кого может оставить равнодушным. Выпускается в трёх различных версиях, отличающихся комплектацией и настройками двигателя.
Помимо вышеуказанных моделей, есть ещё и большие американские мотоциклы. Топовые Harley-Davidson, Victory… да и «Хонда» со своими Gold Wing и Valkyrie тоже отличаются неслабыми размерами. Так что у обладателя выдающегося роста, или просто у любителя больших чопперов, есть неплохой выбор. Хватило бы денег — топовые модели обычно немало стоят.
LiveJournal
Suzuki VX 800
Suzuki VX 800
Кто купил новый VX 800 в 90-х годах, вероятно, не испытывал особых проблем с ним, хотя уже были случаи показа колена (поломки шатуна). Можно сказать, что Suzuki сделал этот мотоцикл на базе Intruder, то есть чоппера, одев практически все его шасси с двигателем и бак в пластик нейкеда. Таким образом, VX 800 вел себя тогда не лучшим образом, стучал на поворотах и качался в быстрых арках.
САМЫЕ БОЛЬШИЕ НЕДОСТАТКИ
Мотоцикл был небрежно сделан, и его обслуживание – это каторга. Контроль над несколькими звеньями – это полное недоразумение, лучшие специалисты корректируют их поседение. Сопла ржавые, дроссели выбиты, а а их сильфоны затвердевают (если не повреждены). Часто случается, что поплавки теряют плавучесть, и невозможно установить правильный уровень топлива. Таким образом, карбюраторы часто подают смеси различного состава в каждый из цилиндров. Синхронизация обоих цилиндров с изношенными карбюраторами практически невозможна. Ссылки в течение короткого времени после смазки блекнут.
Обрыв шатунов – рассинхронизация карбюраторов имеет серьезные последствия. Когда при каждом добавлении газа один цилиндр уже тянет, а другой все еще тормозит (плюс смесь другого состава) – в этой V-двойке это заканчивается разрывом шатуна. Такие ситуации чаще всего возникают во время более жесткой езды.
VX 800 относится к наиболее ржавеющим мотоциклам. Ржавчина разъедает не только всю выхлопную систему, но также раму и топливный бак (изнутри и снаружи).
Типичные повреждения также включают в себя потерю демпфирования в заднем амортизаторе. Трудно найти дюжину VX с подавляющим задним ходом.
Механикам не нравится этот мотоцикл, потому что (как и у Intrude) трудный доступ к различным деталям.
Критерии выбора
Критерии выбора определяются предпочтениями самого покупателя. Ему самому нужно сделать свой выбор по трем параметрам из списка:
- Назначение.
- Стиль вождения.
- Бюджет покупки и содержания.
Следует также отметить, что скутер нельзя считать лишь молодежной машиной. Его предпочитают люди самого разного возраста и достатка.
Назначение
Отличительная особенность всех моделей: малый радиус колес и низкий дорожный просвет. Это ограничивает его применение городскими улицами. Либо дорогами с твердым покрытием. Поездки на работу или учебу, по магазинам – для этого подойдет почти любая марка. Для посещения дачи по проселочным дорогам лучше выбирать скутеретту. У нее больший радиус колес.
Экономичность этого транспорта делает его популярным не только в городе. На селе его часто хотят купить для поездок на такие же небольшие расстояния.
Стиль вождения
Даже с двигателем 50 кубов это машина спокойного стиля. Небольшие колеса не позволяют быстро набирать скорость. Впрочем, и здесь есть свои нюансы. Двухтактные двигатели несколько мощнее четырехтактных. К тому же, они удобнее для тюнинга. Они менее прихотливы и дольше проработают до ремонта. Четырехтактные двигатели более шумные и сложные в обращении и уходе.
При более агрессивном стиле вождения обратите внимание на тормозную систему. Специалисты советуют иметь дисковые тормоза на заднем или обоих колесах
Установленные только на передних, они значительно затрудняют вождение. Особенно для новичков. Не лишним будет и телескопическая передняя вилка. Она значительно скрадывает неровности дороги.
Бюджет
Цена покупки напрямую зависит от бренда, года выпуска и состояния скутера. Китайские производители выпускают дешевую, но менее качественную продукцию. Однако, мнение специалистов сходится: при надлежащем уходе их техника может прослужить достаточно долго. К тому же и детали для их ремонта стоят меньше.
При эксплуатации четырехтактные расходуют около 2,5 литров на 100 км. При экономичной езде и надлежащем состоянии удается уложиться и в 1,6-2 литра. У двухтактных расход больше. До 5 литров. Но некоторые производители выпускают двигатели с расходом 3-4 литра.
Большой объем АКБ позволит реже заряжать батарею. А значит дольше сохранять состояние клемм. Защита карбюратора от влаги продлит его бесперебойную работу.
Китайский кроссовый мотоцикл: как выбрать?
Кроссовые мотоциклы разительно отличаются от байков других типов, при этом, для управления ими, нужно владеть особой техникой. Многие новшества в такие средства передвижения, были введены еще в 80 годах. Например, чтобы было удобнее ездить, сиденье частично установили над топливным баком. На смену барабанным тормозам, пришли дисковые. Но выбирая китайский кроссовый мотоцикл, учитывайте:
Высоту
Начинающему важно иметь такой байк, чтобы, сидя на нём, можно было две ступни поставить на землю. Размеры мотоцикла должны соответствовать телосложению человека, который будет на нем ездить
Масса
Понять, подходит мотоцикл или нет, можно, покатав его перед покупкой. Сделать это нужно, стоя рядом с байком, а потом сидя на нем. Посадка. На байке должно быть удобно сидеть
Важно, чтобы спина и руки находились в правильном положении. Расцветка
Многие считают данный параметр не существенным. Но новичку, лучше купить яркий байк, который видно в горах и на дороге. Цена. Первый мотоцикл должен быть не дорогим. А следующие модели лучше приобретать осмысленно.
Прежде чем покупать кроссовый мотоцикл, нужно понять, что вы от него хотите? Такое средство передвижения можно выбрать для спокойной езды, экстрима, пересечённой местности. Первый байк не должен отличаться высокой мощностью – новичок с этим не справится. Лучше отказаться от тяжелого мотоцикла, потому что в первые недели езды, риск падения с него – высокий.
Выбор китайского эндуро
Мотоцикл китаец – это уже не просто мопед или скутер. Класс эндуро – это выносливая и «терпеливая» техника, предназначенная для пересечения сельской местности. Далее enduro делится на тяжелые и легкие. Первые предназначены для длительных поездок на умеренном бездорожье с чередованием хорошо асфальтированной трассы.
250 кубов
Китайский мотоцикл 250 кубов трудно назвать очень легким в управлении транспортным средством.
Рейтинг лучших мотоциклов в 250 кубов:
Minsk R250, несмотря на название, он не имеет ничего общего с советскими мотоциклами. Собирается он в Беларуси, но и назвать его китайским можно лишь условно. Из Китая поставляются лишь комплектующие. Среди преимуществ:
- Рама. Аналогичная установлена на Ducati;
- Алюминиевый маятник, по внешнему виду схожий с Benelli.
Двигатель жидкостного охлаждения способен выжать 26 лошадиных сил. Транспорт оснащен лепестковыми тормозными дисками только спереди диаметром в 300 миллиметров.
Компания из Ижевска предлагает достойную модель Patron Sport 250. Эта модель еще раз подтверждает, что китайская мотто промышленность прочно закрепилась на мировом рынке. Среди достоинств:
- Наличие тормозных дисков на обоих колесах;
- 4-тактный двигатель с одним цилиндром.
Привлекает внимание и спортивный дизайн агрегата. Мощность составила 15,7 лошадиных сил
- Lifan LF250. Это полноценный круизер, отвечающий требованиям надежности и комфорта. Крутящийся момент равномерно распределяются 5-ступенчатой трансмиссией. Обзор и эксплуатация мотоцикла вывела его в топ лучших в своем сегменте. Многие отмечают добротность сборки, устойчивость, классический дизайн. Дополнительное преимущество: в случае поломки, на него легко найти запчасти.
- Старожила отечественного рынка – Zongshen Winner ZS250GS. Мотоцикл этой марки в сравнение с предыдущими моделями немного устарел, но не потерял своей актуальности. Байк обладает оптимальными спортивными характеристиками при небольшой мощности двигателя в 17,7 «лошадок».
Вместительный бензобак объемом на 20 литров позволяет преодолевать длинные дистанции без дозаправки. Как и прочие спортбайки, ZS250GS – это стильный дизайн, отличная динамика, экономичный расход топлива.
300 кубов
Китайские производители мотоциклов давно посматривали на производство агрегатов с увеличенным количеством кубов. Ранее они выпускали по большей мере технику в пределах 150 кубов или меньше.
- Ресурс превышает отметку в 70 тысяч километров;
- В случае поломки всегда можно найти запчасти;
- 300-кубовые мотоциклы китайского производства гораздо дешевле европейских или японских аналогов.
400 кубов
Выбрать можно 400-кубовые агрегаты.
Справка: Китайские 400-кубовые мотоциклы проще купить на территории стран СНГ, нежели «японца» с аналогичными показателями, так как 400-кубовые мотоциклы японского производства предназначены только для внутреннего рынка. В Китае же очень трудно встретить технику с большими кубометрами, такие байки предназначены строго на экспорт.
Основным преимуществом является мощность, но популярны они еще и за их брутальный внешний вид. В этом классе и не только в нем важен вес мотоцикла.
Среди дополнительных нюансов при покупке первого мотоцикла для начинающих важно помнить, что мотоцикл с большой кубатурой имеет быстрый разбег. Среди преимуществ – возможность скоростной езды. Некоторые модели способны разгоняться до 200 километров в час
Некоторые модели способны разгоняться до 200 километров в час.
Основные модели имеют двухцилиндровые двигатели. Но, несомненный плюс, это стабильная цена в своем сегменте.
450 кубов
450 – кубовые байки не особо отличаются от предыдущей категории. Это могут быть кроссоверы, туристические мотоциклы или спортбайки. Их можно посмотреть на фото и не увидеть никаких отличий. Кубатура обычно указывается в характеристиках техники.
Модель Patron Indigo 250
Еще один хороший представитель класса китайские чопперы 250 кубов, выполнен в традиционном стиле и показывает окружающим максимальную солидность и неплохую работу двигателя. О комфорте здесь также подумали, на Patron Indigo 250 с легкостью можно отправиться в длительную поездку, в чем поможет удобное двухъярусное сиденье. Имеется спинка на сиденье для лучшего комфорта. Солидный внешний вид дополнительно подчеркивают литые диски высокой прочности. Если вы хотите достичь максимальной скорости, обеспечить дополнительный комфорт поможет наличие балансировочного вала, устраняющего вибрации.
Мотоцикл может похвастаться компактными размерами, при длине в 2 240 мм и ширине 860 мм это идеальное решение в городских пробках. Внешний вид Индиго 250 особенно стоит затронуть, мотоцикл максимально имитирует настоящий чоппер присутствуем множества хромированных деталей. Обеспечить как стильный вид, так и безопасность на дороге поможет фирменная оптика. Бак в виде капли органично смотрится и имеет неплохой объем, позволяя отправиться в длительное путешествие без дозаправки. Объема двигателя в 250 кубиков и коробке передач на 5 скоростей хватит для хорошего разгона, обеспечить безопасность помогут отличная тормозная система.
Как увеличить мощность китайского мотоцикла
Даже если байк будет быстрым и крепким, со временем его владельцу захочется что-то приумножить и изменить. Увеличить мощность велосипеда можно несколькими опциями. Иногда требуется всего несколько манипуляций, а иногда это имеет смысл. Все зависит от финансов гонщика и его фантазии.
Можно просверлить отверстие в цилиндре, заменить поршневые кольца, снять неиспользуемые фары. Самый простой способ — заменить двигатель. Известно, что четырехтактные двигатели потребляют больше мощности. Можно сделать прямой выхлоп за счет увеличения воздухозаборника. Одноцилиндровый двигатель увеличит мощность на две лошадиные силы, а двухцилиндровый двигатель — на четыре лошадиных силы. Этот вариант, по мнению специалистов, достаточно противоречивый, но экономичный. Это доказано некоторыми пользователями, и на данный момент нулевой порок и прямой выхлоп со временем увеличивают производительность.
Дорожные мотоциклы
Среди различных мотоциклов есть отдельный класс мотоцикла — дороги. Это самый бюджетный сегмент, отличающийся низким расходом топлива и добрым способом.
Под их впружи вы можете найти:
- Cruisers — выделяются с хромированными деталями, низкой посадкой;
- Чопперы — классические мотоциклы, которые были подвергнуты тюнинга;
- Bobbery, с его большими надувными колесами, которые потеряли свое значение после появления вертолета;
- Баггеры, главный дистирем которых является наличие встроенных багажных стволов и специального щита против Ryty;
- Café Racer, более легкая версия крейсера с узким топливным баком, терминалами вместо рулевого колеса и плоский скамейка сиденья.
Туристические эндуро
Мотоциклы с небольшими кубиками практически невидимы в этом классе. Если вы путешествуете на большие расстояния, вы должны выбрать более сильные устройства. И асфальтовые дороги, и дороги подвергаются им.
Этот класс был сформирован в течение нескольких десятилетий и разделен на подклассы. Турист Эндуро изначально отличал ширину рулевого колеса и поднял глушитель. Сегодня эти различия намного больше. Контуры креста и элементов крейсеров заметны. Это как жесткая конструкция и хорошо ведущий велосипед с полной массой.
Каждая модель Enduro, предназначенная для туризма, имеет свои технические и эксплуатационные характеристики. Производители в их производстве руководствуются потребностями своих потенциальных клиентов.
Спортбайки
Современный спортивный мотоцикл можно приобрести благодаря сочетанию широкого выбора и технологически продвинутых функций. Выбраны два или четырехцилиндровых блока. Двигатели инжектора уже достигли совершенства и работы без каких-либо жалоб.
Количество кубиков в них может быть совершенно разным. Спортивный мотоцикл объемом 300 куб. См можно выбрать для спринтерских гонок и так далее. Характерной чертой этого класса являются легкие сплавы. На заводе они оснащены рулевым демпфером, который контролирует рулевое управление и предотвращает опрокидывание агрегата при малейшем маневре.
В связи с развитием высокой динамики и скорости установлены высокопроизводительные тормоза. Выхлопная система может быть прямой или полупрямой. По этой причине у этого спортивного мотоцикла очень громкий выхлоп.
Lifan Virginia 250: классика «Made in China»
Lifan Virginia 250 – еще один 250-кубовый китайский мотоцикл, исполненный в стилистике крузера. Он имеет много хрома, кожи, оснащается характерным мотором V2, пусть и небольшого объема. Мощность байка составляет 18 л.с., но и топлива он расходует немного, от 2,5 литров на 100 км. Опять повторюсь, что до настоящих тяжелых крузеров такому мотоциклу далековато, но классический внешний вид смотрится неплохо.
Принадлежность к «классике» подчеркивают каплевидный бензобак, руль с минимумом обвесов (приборка вынесена на бак), широкое седло с низкой посадкой, колесные диски со спицовкой. Не обошлось и без явного заимствования у «Харли», в виде асимметричного двойного выхлопа по левому борту. Если откровенное подражание «взрослым» байкам не раздражает, а сочетание брутального вида с мелким мотором воспринимается спокойно – Lifan Virginia 250 можно покупать.
Что интересно, в этом мотоцикле прослеживаются черты некогда популярной Yamaha Virago. Это неспроста, ведь модель разработана на ее основе. И лично меня куда больше устраивает, когда китайцы занимаются заимствованием проверенных решений, а не изобретают велосипед сомнительного качества. И в этом плане Lifan есть за что похвалить: компания не просто ворует и копирует чужие идеи. Многие из моторов «Лифан» создаются на основе лицензированных старых движков «Ямаха», «Хонда» и других грандов.
Осмотр чоппера б/у
Чопперы на рынке обычно пользуются хорошим спросом. Как выбрать хороший мото, который не заставит вас сразу же тратить большие средства на его восстановление? При покупке обязательно проверьте состояние мотоцикла, особенно если вы приобретаете мототехнику б/у:
- качество редуктора;
- состояние масла;
- износ цепи;
- компрессия (должна быть 0,8–1 Мпа);
- отсутствие ржавчина на бензобаке;
- отсутствие коррозии на вилке;
- проведите тест-драйв: разгоните чоппер до 100 км/ч для проверки системы питания — двигатель должен работать без перебоев, если вы их слышите — система загрязнена;
- проверьте износ подшипников, для этого нужно вывесить заднее колесо, затем раскачивать маятник в стороны — стука не должно быть.
Итог
Как уже было сказано, эти мотоциклы по своему предназначению и характеристикам очень похожи. Что же из них выбрать, кондовый и недорогой Рейсер, или более навороченные Авантис и Мотоленд? Пожалуй, этот вопрос я оставлю без ответа. Но вот, что точно нужно знать и не забывать, так это то, для чего созданы эти мотоциклы. И тогда вы не останетесь ими разочарованы. Бывает так, что по незнанию или по другим причинам, купив подобный мотоцикл, вместо размеренных и спокойных покатушек, их начинают использовать по лютому бездорожью, граничащего с хардом, или еще хуже, на кроссовой трассе. Даже «неубиваемые» японские дуалспорты, такие как Yamaha TT-R, Suzuki DR и Honda XR, при такой эксплуатации начинают «отбрасывать» лишние детали. Что же говорить об ультрабюджетных китайцах? (Рейсер, к слову, собирают в России).
И еще, если бюджет позволяет, то без сомнения стоит взять более дорогих собратьев, таких, как например Motoland Dakar ST, Racer Panther 250 или, уж тем более лучшей китайский софт эндуро — Avantis Dakar 250 TWINCAM. У него такой же движок, как на Honda AX-1 и который вполне может дать бой престарелым японцам. Но, если же ваш бюджет ограничен, то эта тройка китайских эндуро мотоциклов двойного назначения, отличный вариант!