Kawasaki Brute Force 750 4x4i

006_0210_030

Потенциал передних тормозов полностью соответствует флегматичному характеру двигателя. Потенциал передних тормозов полностью соответствует флегматичному характеру двигателя.

В отличие от заслуженного двигателя, все остальные компоненты «зээрки» вполне отвечают всем требованиям, необходимым для звания «современный городской мотоцикл». Вилка и моноамортизатор Kayaba в сочетании с довольно жёсткой (в своём классе) рамой и 17-дюймовыми литыми колёсами отлично справляются не только с дефектами дорожного полотна, но и позволяют довольно-таки бодро маневрировать в потоке. Мотик легко и непринуждённо (опять же, по меркам класса) вкладывается в виражи, не требуя от пилота особых усилий и не нервируя его излишней чувствительностью к неровностям, правда, само собой, в ущерб остроте управления. В принципе, он позволит даже «почесать» коленные слайдеры об асфальт картодрома, но, разумеется, не ради рекордных секунд, а только удовольствия и практики для.

Квадроцикл KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS (2018)

KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS — надежный мотовездеход с отличной проходимостью и рядом новых возможностей. Среди них можно выделить электрический усилитель руля, увеличенный крутящий момент, а также мощный двухцилиндровый силовой агрегат. Выбор между передним и задним приводом производится легким нажатием кнопки, а электронное управление впрыском существенно экономит топливо. Увеличенное до 567 кг тяговое усилие позволяет взять с собой прицеп с полезными на отдыхе вещами и загрузить сам квадроцикл еще 157 килограммами снаряжения.

Двигатель

KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS оснащается 749-кубовым четырехтактным двигателем. Он имеет два цилиндра с развалом 90°, жидкостное охлаждение. Топливовоздушная смесь впрыскивается через две дроссельные заслонки диаметром 36 мм. Этот силовой агрегат развивает мощность 50 л. с. Его максимальный крутящий момент составляет 59 Нм.

Подвеска

Мотовездеход имеет регулируемую независимую подвеску как спереди, так и сзади. Это позволяет настроить предварительный натяг пружины в зависимости от конкретных условий эксплуатации и получить максимальное удовольствие от вождения.

Тормоза

KAWASAKI Brute Force 750 4x4i EPS укомплектован 200-миллиметровыми тормозными дисками и двухпоршневыми суппортами спереди и многодисковым помещенным в масляную ванну тормозом сзади. Такое сочетание компонентов гарантирует эффективное снижение скорости мотовездехода и полный контроль над ним при любых обстоятельствах.

Приборная панель

Мотовездеход оснащен улучшенной многофункциональной приборной панелью. На ней размещены спидометр, одометр, индикатор пройденного расстояния, показатель остатка топлива в баке, датчик температуры, часы, указатель 2WD/4WD, информационные значки и указатель срока эксплуатации ремня газораспределительного механизма.

Оснащение

Brute Force 750 4x4i EPS оснащен мощными фарами головного освещения, которые обеспечивают бесперебойную работу в любых условиях.

Электронный усилитель руля следит за скоростью передвижения и демпфирует работу рулевого управления, эргономика которого выше всяких похвал, так как все находится под рукой, в поле зрения, является удобным в использовании.

Технические характеристики
Код производителя / АртикулKVF750G
Тип двигателяДвухцилиндровый V-образный с углом развала цилиндров 90°, четырехтактный, жидкостного охлаждения
Объем двигателя749 см³
Диаметр цилиндра / Ход поршня85×66 мм
Система впрыска топливаВпрыск топлива: две 36-миллиметровые дроссельные заслонки. Один верхний распределительный вал (SOHC), 4 клапана на цилиндр
Коробка передачВариатор (CVT) с понижающей передачей, с передачей заднего хода
Главная передачаКарданный вал, отключаемый полный привод 2WD/4WD
РамаДуплексная, из высокопрочной стали
Передняя подвескаМногорычажная, независимая, с пятиступенчатой регулировкой преднатяга пружины
Задняя подвескаМногорычажная, независимая, с пятиступенчатой регулировкой преднатяга пружины
Передняя шинаAT 25 x 8-12
Задняя шинаAT 25 x 10-12
Ход передней подвески169 мм
Ход задней подвески190 мм
Передний тормозДва 200-миллиметровых диска. Двухпоршневые суппорты
Задний тормозГерметичная многодисковая тормозная система в масляной ванне. Стояночный тормоз активирует задний тормоз
Масса316 кг
Колесная база1 285 мм
Емкость топливного бака19 л
Количество мест2
Гарантия2 года без ограничений по пробегу

Что в имени тебе моём?

Впрочем, маркетологи компании не стоят на месте. В линейке продукции 2017 года уже не удастся обнаружить пользующийся спросом квадроцикл Кавасаки Лакота 300. Его заменила более современная модель. Следует отметить, что стремясь сделать выпускаемую технику узнаваемой, разработчики постарались придать всем машинам общие черты, взяв за основу флагман – квадроцикл Кавасаки KVF 750. Впрочем, даже этот популярный мотовездеход сменил своё название. Теперь вся выпускаемая техника носит гордую приставку Brute Force – грубая сила. Насколько оправдано такое название и как оценивают квадроциклы Кавасаки отзывы? Попробуем разобраться, использовав в качестве примера именно флагманскую модель.

001_0210_028

Kawasaki ZR-7, неоклассик, 2001, 738 см3, 76 л.с., 170 000 руб. Kawasaki ZR-7, неоклассик, 2001, 738 см3, 76 л.с., 170 000 руб.

Впервые увидев ZR-7 — со стремительными, легкими формами пластика, огромными тормозными дисками и здоровенным «бидоном» глушителя, я поразился его красоте и атлетичности — ни дать ни взять — уличный боец! Дизайн этой «кваки» не идет ни в какое сравнение с вырубленной топором Honda CB750 или неприметной Yamaha XJR1200. Единственная деталь, несколько выбивающаяся из общего облика, — силовой агрегат. Здоровенный «рядник» воздушно-масляного охлаждения, богато исполосованный рёбрами охлаждения и изобилующий прямыми углами в окружении плавных изгибов облицовок, он выглядит пришельцем из прошлого (и, кстати, таковым и является, но об этом чуть ниже). Но в целом воспринимается аппарат весьма гармонично. Облик «зээрки» роднит его с более современной генерацией неоклассиков, вроде Honda Hornet, Yamaha Fazer или Suzuki GSR600. Именно поэтому, уже с первого взгляда на него, я ждал незаурядной прыти, остроты управления и хулиганского характера.

Размеры и вес

Kawasaki Z750 – это типичный средневесный нейкед (второе название – стритфайтер).

За счёт смены поколения вес мотоцикла немного вырос:

Снаряжённая масса составляла 218 кг, до смены поколения и 226 кг после смены. Появление ABS увеличило вес до 230 кг.

Версия с обтекателем, которая упоминалась чуть выше весила 222 кг.

Габариты тоже изменились:

  • в длину стал больше — с 2 080 до 2 085 мм;
  • в ширину потолстел — с 780 до 805 мм;
  • в высоту тоже вырос — с 1 055 до 1 100 (версия с обтекателем 1 180) мм;

Высота по седлу не изменилась — 815 мм.

Колёсная база стал длиннее — до 1 440 мм, а клиренс ниже — до 155 мм.

Для кого предназначен?

Сидение на байке более узкое, жесткое и короткое, в сравнении с предшественником.

Любопытно, что если покупатель находил седло сильно высоким для себя — ему предлагалась версия с обтекателем, где оно было на 10 мм ниже. Рослым байкерам можно было предложить одну из модификаций, где седло было выше — 825 мм.

Недостатки

Со слов пользователей, водительское седло позволяет сносно проезжать 80–100 километров.

Из минусов пользователи отмечают:

  • КПП — проблем не создаёт, но привыкать всё равно приходится.
  • Седло не очень удобное для поездок на длинные дистанции. Часть для второго номера, к тому же, ещё и довольно жёсткая;
  • Указатель топлива на приборке. При стоянке врёт безбожно. Нормально показывает только в движении. Если достигнут предел включения запаса — информация об этом закрывает одометр. Сама приборка смешанного типа – стрелочный тахометр и цифровое табло спидометра.

Большинство пользователей отмечают что ABS нужен, но явных претензий к тормозам нет.

и достоинства

  • Мощность — для городской езды достаточно 4-5 к.
  • Управляемость.
  • Большой вес.
  • Хорошая развесовка — трудно разложиться.

Технические характеристики

По своим параметрам Кавасаки Зефир 750 ничем не примечателен. Ни мотор, ни ходовая часть не блещут на фоне других байков. Однако в своем классе машина занимает достойное среднее место благодаря качеству и продуманности своей начинки.

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

  • Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
  • Бесплатная доставка
  • Бесплатный шиномонтаж

Двигатель

Мотор не был специально разработан для Kawasaki Zephyr 750. Он был позаимствован у спортивного мотоцикла GPZ 750 от того же концерна. По типу своему двигатель этот рядный, четырехтактный и четырехцилиндровый. Охлаждение у него воздушное. Рабочий объем этого агрегата составляет 738 см³.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Максимальный крутящий момент при 7500 об/мин составляет 59 Нм. Мощность на пике своем при 9500 об/мин достигает 76 л.с. Это довольно средние показатели для классического байка, но специфика класса такова, что мощность двигателя здесь играет далеко не такую важную роль, как в классе нейкедов или, тем более, в спортивном классе.

Несмотря на незначительные в сравнении с другими моторами показатели, ЗР-750 способен развивать большую для классического байка скорость – 201 км/ч. До 100 километров машина разгоняется не слишком быстро, но и совсем не медленно для своих габаритов – за 5 сек.

Трансмиссия

Привод по типу своему цепной. Коробка передач состоит из пяти ступеней. Этого достаточно, чтобы трансмиссия удовлетворяла потребностям этого в меру мощного мотоцикла в стиле олдскул, раскрывала потенциал его мотора и бережно обходилась с ходовой частью.

Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары

Шины, масла и диски со скидкой

«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!

Получить купон

Размеры и масса

Это байк средней длины, как и положено классике, – 2105 мм. Высота его составляет 1095 мм, ширина – 770 мм. Высота по седлу у байка достигает 780 мм, а колесная база – 1455 мм. Средние размеры делают мотоцикл подходящим для людей среднего роста и такой же комплекции.

От версии к версии сухой вес мотоцикла меняется: у обычного варианта он составляет 201 кг, в то время как у Зефир 750 РС он достигает целых 212 кг. Разница обусловлена различием в колесных дисках (у нестандартной версии они спицованные, более классические). Объем бака мотоцикла составляет 17 л, из них 3 л – это резерв. Значение расхода топлива на 100 км сильно колеблется, однако примерный показатель будет 6,14 л.

Ходовая часть и тормоза

Модель имеет раму из стали. По своему типу она трубчатая. Дизайн радует характерными классическими формами, приятными глазу, насытившемуся модерновыми изысками. Руль весьма удобен по своему размеру и с учетом комфортной посадки. Колесные диски, конечно же, лучше получились у версии RS. Спицы есть спицы.

Производство

Производство байка в течение столь длительного периода связано с тем, что у Кавасаки получилась модель, полностью соответствующая столь любимому многими классическому образу мотоцикла.

Среди именитых соперников можно выделить лишь двух в этом классе: это GSX 750 Inazuma от Судзуки и CB 750 от Хонда. Оба мотоцикла достаточно хороши, чтобы счесть их равными 750-му ЗР по своим характеристикам и экстерьеру.

История изменений

Мотоцикл многое прошел за свой долгий путь:

  • 1991 – старт производства;
  • 1994 – больше не продается в Северной Америке;
  • 1996 – появилась версия RS;
  • 1999 – больше не продается в Европе;
  • 2006 – последний год выпуска.

Как бы то ни было, байк оставил существенный след в индустрии классических мотоциклов. Его еще долго будут вспоминать теплыми словами ценители этого класса.

Описание модели

Описать Brute Force 750 в двух словах едва ли удастся, зато можно смело говорить о прогрессе разработчиков.

Многие первоначальные недоработки были постепенно исправлены, и на сегодняшний день мы имеем один из лучших квадроциклов для бездорожья и не только среди модельного ряда квадроциклов Кавасаки.

Что же исправили? Первоначально у модели была не очень прочная рама, которая в длительных путешествиях с прыжками и перелетами могла и погнуться, и треснуть. Что, разумеется, никого не радовало.

Однако уже в 2012 году компания обновила раму, выполнив ее из стальных трубок, усиленных в местах крепежей.

Это повысило время эксплуатации квадроцикла, а также в разы улучшило его качество.

Тот, кто знаком с ранними моделями Kawasaki 750, мог видеть четкую аналогию штампованных стальных колес с АвтоВАЗом. Они были прочные и проходили везде, где нужно.

Но выглядели катастрофически скудно и откровенно плохо. В том же 2012 году разработчики порадовали всех легкосплавными 6-спицевыми дисками.

Такие шины не только выполняют все функции предыдущих, но также весят гораздо меньше. Столь идеальная концепция громко заявила о себе.

Минусы у модели есть, хоть их и немного.

Для начала стоит сказать, что квадроцикл очень приятен в поездке на грунтовке или даже просто через лес, но стоит выехать на асфальт среднего качества и все – руль становится стальным, тряска, удлиненный тормозной путь и негибкие повороты делают езду менее чем приятной.

Однако на квадроцикле есть множество предупреждений, вроде «never use on public roads» (не использовать на дорогах общего пользования).

Теперь стоит перейти к самому приятному в описании – плюсам. Brute Force справились с созданием идеального квадроцикла на «отлично».

Если вы любите экстремальные путешествия со спусками и подъемами, тогда Кавасаки 750 – это ваш выбор. Также стоит учесть, что проходимость по траве, грязи, камням, бревнам и прочему покрытию вне всяких похвал.

Даже не думайте, что этот здоровяк не сможет грациозно войти в поворот в силовом заносе. Слово о тормозах – если вжать оба рычага в один миг, то Kawasaki Brute Force 750 резко встанет. Просто встанет и все. Главное не улететь из седла.

Особенности и преимущества квадроцикла Kawasaki KVF750 Prairie 4×4 (2007)

Двигатель

4-х тактный двухцилиндровый V-образный двигатель объемом 749 см3

  • V-образная компоновка с диаметром цилиндра, превышающим ход поршня, обеспечивает высокую мощность и гибкость крутящего момента во всем диапазоне.
  • Расположение цилиндров под углом 90° дает отличный первичный баланс для снижения вибрации и повышения комфорта водителя.
  • Электрический стартер с возможностью резервного ручного запуска шнуром позволит завести вездеход даже при низком уровне заряда аккумулятора.

Топливная система

Два карбюратора Keihin CVKR-34 обеспечивают отличную реакцию на ручку газа и высокий крутящий момент во всем диапазоне оборотов двигателя.

Трансмиссия

Автоматическая трансмиссия Kawasaki Automatic Power drive System (KAPS)

  • Полностью автоматическая клиноременная бесступенчатая вариаторная трансмиссия (CVT).
  • Простота конструкции переключателя верхнего и нижнего диапазонов.
  • Охлаждающий воздух поступает через насадку всасывающего патрубка, расположенную спереди относительно вилки поворотного кулака, что предохраняет двигатель от попадания пыли и воды и снижает износ.

Система сигнализации о состоянии приводного ремня

  • Предупреждает водителя о возможном отказе или чрезмерном износе приводного ремня и снижает мощность двигателя до устранения неисправности.
  • Индикатор «Check Belt» («Проверить ремень») сигнализирует о возможной неисправности приводного ремня и напоминает о необходимости проведения его периодического техобслуживания.

Блок торможения двигателем Kawasaki Engine Brake Control (KEBC)

  • При определенных условиях применяет торможение двигателем для дополнительного замедления при движении под гору.
  • Автоматическая компенсация износа ремня CVT поддерживает неизменными характеристики квадроцикла.

Регулируемый самоблокирующийся передний дифференциал

  • Водитель может контролировать величину проскальзывания самоблокирующегося переднего дифференциала для решения особых задач.
  • Легкость управления в обычном режиме 4х4; возможность передачи полной мощности на передние колеса при необходимости.

Электрическое переключение режимов привода на 2 или 4 колеса (2WD / 4WD)

  • Выбор режимов привода на 2 или 4 колеса в соответствии с характером местности и условиями вождения.
  • Переключатель 2WD / 4WD удобно расположен на руле под правой рукой.

Ходовая часть

Независимая передняя и задняя подвеска на сдвоенных параллельных треугольных рычагах

  • Гарантирует комфортную езду с ходом подвески 171 мм (передняя) и 200 мм (задняя).
  • Независимая передняя и задняя подвеска позволяет каждому колесу легко преодолевать неровности, сохраняя при этом максимальное сцепление с дорогой и обеспечивая небольшое усилие на руле.
  • Амортизаторы с цилиндрическими пружинами и пятью положениями регулировки силы предварительного поджатия пружины.

Двухдисковые передние тормоза

Двухдисковые передние тормоза гарантируют быстрое, уверенное торможение.

Герметизированные задние тормоза

  • Многодисковая тормозная система расположена целиком внутри маятника.
  • Система работает в герметизированной масляной ванне, что делает её нечувствительной к воздействию воды, грязи, пыли и инородных предметов.

Особенности оснащения

  • Нецарапающиеся глянцевые пластиковые детали облицовки.
  • Удобная вертикальная посадка, комфортабельное седло.
  • Удобные электрические разъемы для подключения дополнительных устройств спереди (120 Вт) и сзади (60 Вт).
  • Дизайн колесных дисков подчеркивает высокий класс квадроцикла.
  • Передний и задний багажники рассчитаны на общую нагрузку 120 кг.
  • Стандартное заднее буксирное устройство рассчитано на тяговое усилие 567 кг.
  • Опции: джеты для карбюраторов, высотный комплект, дополнительный бак.

Изменения по сравнению с моделью 2006 года

  • Новые рычаги передней подвески, изменен наклон и вылет вилки для улучшения управляемости.
  • Подножки-платформы сделаны рифлеными и более толстыми для повышения надежности.
  • Для унификации деталей с другими моделями KVF применена новая крышка датчика скорости.
  • Изменена конструкция нижнего топливного бака для облегчения чистки.
  • Изменена конструкция колесных колпаков для облегчения установки.
  • Цвет колесных дисков изменен с серого на черный.
  • Новое графическое оформление.

Модификации

Kawasaki Z750 2004 года выпуска.

Kawasaki Z750S 2005 года с передним обтекателем.

Как уже упоминалось мотоцикл предлагался в трёх модификациях.

  • Kawasaki Z750 — базовая комплектация. Нейкед. Запущена в 2004 году, в 2007 году получает ABS и другие обновления, закрывается в 2013 году.
  • Kawasaki Z750S — рождается в 2005 году. Однако большим спросом не пользуется и при обновлении 2007 года признаётся не рентабельной, после чего покидает конвейер.
  • Kawasaki Z750R — появляется в 2011 году. Версия получает спортивную подвеску, передние тормозные суппорта становятся радиальными, устанавливается поддерживающая скоба на 4 поршня. Интересно что год закрытия производства модели не ясен. Либо вместе с базовой, либо на год позднее.

Kawasaki KVF 750 BruteForce. Флегматик

Юрий Солонович Конструкция мотовездехода Kawasaki KVF750 BruteForce представляет собой лучшие традиции квадростроения, воплощенные в металле и пластике. В дуплексной раме, сваренной из стальных труб, смонтирован V-образный двухцилиндровый двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов, объемом 749 см3 и мощностью 50 л. с. После небольшого рестайлинга пару лет назад у мотора появились обновленные головки цилиндров с распределительными валами новой формы, что увеличило степень сжатия силовой установки и улучшило крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов. Также была перенастроена система управления двигателем, а в системе охлаждения установлен радиатор увеличенного размера. Расширительный бачок перекочевал в специальное углубление около переднего колеса.

Подвески на BruteForce — также вполне традиционной конструкции: А-образные рычаги с 5-ступенчатой регулировкой преднатяга пружин переднего и заднего амортизаторов. Ход передней подвески составляет 169 мм, задней — 190 мм. У KVF750 полноприводная трансмиссия с понижающим рядом в вариаторе и блокировкой переднего межколесного дифференциала. Рулить помогает адаптивный электроусилитель EPS. Правда, работает он очень навязчиво и практически полностью лишает водителя обратной связи с колесами мотовездехода.

По большому счету, никакими выдающимися характеристиками, на первый взгляд, японский квадроцикл не блещет. Унылая внешность и усредненно удобная, по меркам островных квадростроителей, эргономика. Все довольно скучно и прагматично. Но, несмотря на весьма скромную для современной квадротехники энерговооруженность, едет BruteForce, как говорится, «на все деньги».

Блокировка межколесного дифференциала активируется нажатием на специальный рычаг, расположенный над рычагом тормоза на левой стороне руля

Что конкретно придает ему такую резвость, я сказать затрудняюсь, но любой, оседлавший этот японский квадроцикл, не сможет поверить, что его мощность всего 50 л. с.: согласно моим субъективным ощущениям, разгоняется он на уровне американских или канадских собратьев, оставляя за кормой прямых японских конкурентов.

Унылая внешность, усредненная эргономика, проверенная годами неизменяемая конструкция — RVF750 типичный японский квадроцикл

Двигатель KVF750 великолепен! Его резкий, взрывной характер помогает вытаскивать 300-килограммовую машину из любых внедорожных неприятностей. А уж пройти «веером» грунтовый, пыльный поворот для этой машины — пустяк! Жаль, что подвески мотовездехода совершенно не соответствуют его задиристому нраву. Мягкие и нежные, как эскимо под июльским солнцем, они не дают ехать быстро.

Так что потенциальный владелец Kawasaki BruteForce должен обладать флегматичным и выдержанным характером, чтобы наслаждаться вальяжными прогулками или медленно и вдумчиво месить грязь в заплывших тракторных колеях. Но много ли найдется флегматиков, желающих выложить за этот квадроцикл почти миллион рублей…

Технические характеристики Kawasaki KVF 750 BruteForce
Габариты (длина/ширина/высота)2195x1180x1220 мм
База1285 мм
Дорожный просвет240 мм
Объем топливного бака19 л
Двигатель749 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образн., жидкостное охлаждение, инжектор., 50/6750 л.с./мин-1, 59/5250 Нм/мин-1
ТрансмиссияCVT, режимы: 2WD/4WD, блокировка дифференциала, L-H-N-R
Подвеска (передняя/задняя)многорычажная независимая, ход 169/190 мм
Тормоз (передний/задний)гидравлические; 2 диска / герметичная многодисковая тормозная система в масляной ванне
Сухой вес316 кг

Редакция рекомендует:

«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?

Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Описание модели

Описать Brute Force 750 в двух словах едва ли удастся, зато можно смело говорить о прогрессе разработчиков.

Многие первоначальные недоработки были постепенно исправлены, и на сегодняшний день мы имеем один из лучших квадроциклов для бездорожья и не только среди модельного ряда квадроциклов Кавасаки.

Что же исправили? Первоначально у модели была не очень прочная рама, которая в длительных путешествиях с прыжками и перелетами могла и погнуться, и треснуть. Что, разумеется, никого не радовало.

Однако уже в 2012 году компания обновила раму, выполнив ее из стальных трубок, усиленных в местах крепежей.

Это повысило время эксплуатации квадроцикла, а также в разы улучшило его качество.

Тот, кто знаком с ранними моделями Kawasaki 750, мог видеть четкую аналогию штампованных стальных колес с АвтоВАЗом. Они были прочные и проходили везде, где нужно.

Но выглядели катастрофически скудно и откровенно плохо. В том же 2012 году разработчики порадовали всех легкосплавными 6-спицевыми дисками.

Такие шины не только выполняют все функции предыдущих, но также весят гораздо меньше. Столь идеальная концепция громко заявила о себе.

Минусы у модели есть, хоть их и немного.

Для начала стоит сказать, что квадроцикл очень приятен в поездке на грунтовке или даже просто через лес, но стоит выехать на асфальт среднего качества и все – руль становится стальным, тряска, удлиненный тормозной путь и негибкие повороты делают езду менее чем приятной.

Однако на квадроцикле есть множество предупреждений, вроде «never use on public roads» (не использовать на дорогах общего пользования).

Теперь стоит перейти к самому приятному в описании – плюсам. Brute Force справились с созданием идеального квадроцикла на «отлично».

Если вы любите экстремальные путешествия со спусками и подъемами, тогда Кавасаки 750 – это ваш выбор. Также стоит учесть, что проходимость по траве, грязи, камням, бревнам и прочему покрытию вне всяких похвал.

Даже не думайте, что этот здоровяк не сможет грациозно войти в поворот в силовом заносе. Слово о тормозах – если вжать оба рычага в один миг, то Kawasaki Brute Force 750 резко встанет. Просто встанет и все. Главное не улететь из седла.

Достоинства

Мы все стремимся к идеалу, который часто бывает недостижим. У любых, даже самых совершенных машин, есть свои достоинства и недостатки.

  • Отличная динамика, сравнимая только с моделями, оснащёнными двигателями большего объёма и мощности. При слишком сильном нажатии на газ мотовездеход срывается с места так стремительно, что у неопытных наездников могут возникнуть проблемы. Наиболее распространённая – сломанные при вставании на дыбы задние брызговики. Понятно, что мощности хочется как можно больше, но тем не привык справляться со столь буйным нравом, имеет смысл попробовать сначала квадроцикл Кавасаки 650. Тем более что своему старшему брату он уступает всего три лошадиные силы.
  • Трансмиссия оснащена системой механических блокировок, которые могут быть задействованы непосредственно в движении. В сочетании с подключаемым полным приводом и солидным дорожным просветом они делают проходимость очень высокой.
  • К эффективности тормозов придётся привыкать. Они надёжно останавливают тяжёлую машину и делают её эксплуатацию безопасной. Но если переусердствовать, то даже на высокой скорости мотовездеход встанет, как вкопанный, а неосторожный наездник продолжит движение в свободном полёте.
  • Прочная дуплексная рама. На ранних моделях, использовавших двигатели с рабочим объёмом 750 куб. см., она часто вызывала нарекания. При активной езде по пересечённой местности в ней возникали трещины. Производитель прислушался к жалобам покупателей и сегодня этот недостаток полностью устранён.
  • Комфортная работа подвески. Машина движется плавно даже по серьёзным дорожным выбоинам, снижая утомляемость ног и позвоночника водителя.

003_MOTO_0610_027

Весьма мягкая подвеска в большей степени «заточена» под прогулочный стиль езды, однако энергоемкости ей не занимать: позволяет и попрыгать, и «покозлить». Весьма мягкая подвеска в большей степени «заточена» под прогулочный стиль езды, однако энергоемкости ей не занимать: позволяет и попрыгать, и «покозлить».

Испытывать «комбайн с вертикальным взлетом» я отправился в заброшенный песчаный карьер. Здесь, на небольшой территории сконцентрированы практически все возможные оффроудные «вкусняшки»: рыхлый песок, укатанные грунтовки и зубодробительные грейдеры, овраги, крутые подъемы и спуски, сосновый лесочек с болотцами и даже настоящий брод глубиной почти по пояс. Первое впечатление неожиданное: мотор долго не схватывает, до тех пор, пока не поддашь газку. Вполне естественная повадка для карбюратора, но здесь-то — впрыск! Думал, что этот эффект пропадет по мере прогрева мотора, но «на горячую» без газа движок запускался столь же неохотно. Не уж-то «экологи» постарались, так сильно обеднив смесь? Ну да ладно. «Стабильность — признак профессионала», так что я списал этот «косячок» на особенности модели.

Достоинства

Мы все стремимся к идеалу, который часто бывает недостижим. У любых, даже самых совершенных машин, есть свои достоинства и недостатки.

  • Отличная динамика, сравнимая только с моделями, оснащёнными двигателями большего объёма и мощности. При слишком сильном нажатии на газ мотовездеход срывается с места так стремительно, что у неопытных наездников могут возникнуть проблемы. Наиболее распространённая – сломанные при вставании на дыбы задние брызговики. Понятно, что мощности хочется как можно больше, но тем не привык справляться со столь буйным нравом, имеет смысл попробовать сначала квадроцикл Кавасаки 650. Тем более что своему старшему брату он уступает всего три лошадиные силы.
  • Трансмиссия оснащена системой механических блокировок, которые могут быть задействованы непосредственно в движении. В сочетании с подключаемым полным приводом и солидным дорожным просветом они делают проходимость очень высокой.
  • К эффективности тормозов придётся привыкать. Они надёжно останавливают тяжёлую машину и делают её эксплуатацию безопасной. Но если переусердствовать, то даже на высокой скорости мотовездеход встанет, как вкопанный, а неосторожный наездник продолжит движение в свободном полёте.
  • Прочная дуплексная рама. На ранних моделях, использовавших двигатели с рабочим объёмом 750 куб. см., она часто вызывала нарекания. При активной езде по пересечённой местности в ней возникали трещины. Производитель прислушался к жалобам покупателей и сегодня этот недостаток полностью устранён.
  • Комфортная работа подвески. Машина движется плавно даже по серьёзным дорожным выбоинам, снижая утомляемость ног и позвоночника водителя.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий