Как правильно замерять расход бензина
Мгновенный расход топлива на БК.
Понятно, что программное обеспечение БК настроено так, чтобы показать пользователю как можно меньшую цифру. Солярис в этом плане не исключение. Представим, что мы садимся утром в машину и запускаем двигатель. Что происходит? Двигатель прогревается, а километраж стоит на месте. Следовательно, при вычислении расхода нужно делать поправку и на это. Чем холоднее зима, тем дольше двигатель греется, тем больше получается средний расход топлива.
Норма для Соляриса — примерно 0,9 л в час. Вычислить реальный расход на холостых можно так: набрать в мерный сосуд бензин, подключить сосуд к насосу (чтобы топливо подавалось не из бака, а из сосуда) и дать поработать мотору определённое время.
Математика и цифры
Если не 30 минут, то хотя бы 15. Путём простых вычислений мы узнаем реальный расход на холостых оборотах и будем делать поправку на него. В среднем, при 10–15 минутном прогреве у нас уйдёт не менее 200–250 мл бензина, а если прибавить к этому простои в пробках и на перекрёстках, то становится неудивительно, что общий расход может вырасти до 15–16 литров по городу.
Расход двигателя объемом 2.0 литра
Для более дорогостоящих версий подойдет Hyundai Creta комплектация которой будет бензиновым мотором 2.0. Мощность составит 150 л.с. И может достигает 192 НМ крутящегося момента.
Данный мотор устанавливается для 6-ступенчатого АКПП и предлагаются версии как с полным, так и с передним приводами.
К особенностям можно отнести следующие характеристики:
- Использование блока цилиндров из металлов легких сплавов;
- Цепной привод обслуживает 2 вала одновременно;
- Присутствует система впрыска c распределением;
- Регулировка клапанных толкателей осуществляется в автоматическом режиме;
- Топливо. Можно использовать 92 бензин.
Механика
Вариант МКПП с мотором 2.0 не так популярна как остальные, но все же они присутствуют на наших дорогах. Это один из экономичных вариантов, так как он обладает двумя главными плюсами:
- Потребление топлива значительно меньше;
- Есть возможность заправки 92 бензином.
В конечном итоге получается, что затраты горючего на Хендай Крета будет составлять по городу 10,5 л., по трассе 6,5 л. и в смешанном виде до 8 литров.
Автомат
Версия с автоматической коробкой передач довольно популярнее чем с механикой хотя она и выдает более высокие показатели потребления горючего.
Двигатель 2,0 в 150 лошадиных сил идеально работают с 6-ступенчатой и автоматической коробкой передач.
Дополнительная информация! Разработанная в Корее инженерами данная коробка является одной из современных. Мотор может развивать мощность больше чем изначально заявлено. Основой для него стал уже известный нам мотор G4KD, который показал себя с самой лучшей стороны. Kia Optima, Hyundai Tucson пользуются именно им.
Норма расхода топлива хендай крета будет такой:
- По трассе от 7 до 7,5 л.;
- Для городских дорог — 11 л.;
- В смешанном варианте — 9 л.
Полный привод
В итоге комплектация Хендай Крета с движком 2.0 л. и полным приводом будет максимальной.
Крета с двигателем 2.0 л. и передним приводом может протянуть до 733 км, а полноприводная версия до 688 км.
Теперь после изложенного выше можно понять сколько же на самом деле хендай грета расходует бензина. Получается, что разница между официальными данными и отзывами автовладельцев не сильно различается. А варьируется эта разница конечно же из-за стиля езды на дороге.
Стоит отметить то, что кроссовер Хендай Крета на данный момент является одним из лидирующих автомобилей на современном рынке.
Второе поколение
Модели второго поколения появились на мировом рынке в 2000 году. Дизайн корейского автомобиля преобразился, приобрел прямоугольные формы и большую объемность. Двигатели были модернизированы, но их объем менять не стали (1,3 и 1,5 л). Также был разработан 3-цилиндровый турбодизель 1,5 л. В 2003 году в линейку добавили модели с ДВС 1,6 л, работающие на бензиновом топливе.
Потребление бензина у переднеприводных седанов второго поколения, 1999 г., LC
Модификация | Расход, литров на 100 км | Используемое топливо |
1.3 л, 91 л.с., МКПП | 7,0 | АИ-92 |
1.5 л, 102 л.с., МКПП | 7,5 | АИ-92 |
1.5 л, 102 л.с., АКПП | 8,6 | АИ-92 |
1.5 л, 90 л.с., МКПП | 9,4 | АИ-92 |
Факторы, увеличивающие расход Соляриса
Новые модели двигателей не имеют в своем механизме гидрокомпенсатора. Приступают к регулированию клапанов обычно через 100 тыс. км.
Отвести машину в салон также необходимо, если вы услышали постукивание под капотом. Помните, что при наличии неполадки может увеличиваться затрата бензина на Солярис автомат или механика.
Если в автомобиле установлен алюминиевый движок, то приготовьтесь к большому потреблению масла и топлива. При расчете потребления горючего, нельзя упускать тот факт, что затрата горючего зимой выше, чем летом. Помимо этого, на количество затраты влияет характер езды, характеристика дорог и техническое состояние авто.
Основные технические характеристики
Динамические характеристики | 1.4 | 1.4 | 1.6 | 1.6 |
---|---|---|---|---|
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6МКПП | 6АКПП |
Тип трансмиссии | Мех. | Гидромех. | Мех. | Гидромех. |
Ускорение 0-100 км/ч, сек | 12.2 | 12.9 | 10.3 | 11.2 |
Макс. скорость, км/ч | 185 | 183 | 193 | 192 |
ТАКЖЕ СМОТРИ:Актуальные комплектации и цены на Солярис 2019 модельного года
Основные технические характеристики зависят от того, какой мотор и КПП идут в комплектации транспортного средства. Ознакомиться с параметрами Хендай Солярис можно в таблицах ниже.
Таблица — Технические характеристики Hyundai Solaris с АКПП
Двигатель | Тип топлива | Разгон до 100 км/час, с | Расход в городе, л | Расход на трассе, л |
---|---|---|---|---|
1.4 л, 107 л.с. | бензин | 13.4 | 8.2 | 5.2 |
1.6 л, 123 л.с. | бензин | 11.4 | 9.2 | 5.1 |
Отзывы владельцев говорят о том, что потребление горючего немного отличается от заявленного. Причиной этого является то, что расход топлива во многом зависит от того, как пользоваться машиной и в каких условиях. Агрессивная манера вождения и сложные погодные условия способны привести к повышению потребления бензина на 1-2 литра относительно норм, заявленных производителем.
Замеряем по «бортовику» и по реальному расходу
Методика замеров проста, но эффективна: расход будет замерять как по «обнуленному» бортовому компьютеру, так и по методу дозаправки до полного бака. На старте мы заправляем бак до полного, так, чтобы топливо стояло в горловине, и на финише делаем то же самое.
Заправка до полного бака – простой, но эффективный способ замера расхода топлива.
Для начала замерим расход по трассе. Белый Accent 1.6 cо 123-сильным бензиновым двигателем и 6-диапазонным «автоматом» будет двигаться по четкому графику: сначала 200 километров со скоростью 120 км/ч, затем дозаправка до полного бака, и на скорости 90 км/ч – еще ровно 300 километров.
Серый Accent 1.6, на «механике», проедет 300 километров по условно-пригородному циклу: скорость не более 90 км/ч, но у него на пути будет и МКАД, и населенные пункты, и трасса. Так сказать, долгая дорога «на дачу», когда приходится передвигаться в различных условиях.
При замере расхода топлива заправляться нужно так, чтобы топливо дошло до горловины бака – результат будет точнее
Модификация 1.МТ, 1.4 АТ
В базовую комплектацию Хендай Солярис входит бензиновый мотор с рабочим объёмом 1.4 литра в паре с механической или автоматической коробкой переключения передач. Бытует мнение, что АКПП плохо работает в паре с 1.4-литровым мотором. Но на деле Солярис демонстрирует обратное. Мощность 1.4-литрового двигателя – 107 лошадиных сил, чего вполне хватает для динамической езды даже с автоматической коробкой.
Согласно паспортным данным, 9 и 8 литров топлива по городу на 100 км для автоматической и механической коробки передач соответственно, является нормой расхода топлива Хендай Солярис. На трассе автомобиль с АКП и МКП в идеале имеет одинаковый расход – 5 литров. Но так ли всё на практике? Правдивей всех скажут только сами владельцы Солярис:
- Александр, Волгоград. Кажется, что совсем недавно стал счастливым обладателем новенького Hyundai Solaris 1.4 МТ, однако уже прошел ни один год, и за всё это время машина ни разу не подвела меня. Да, на первом этапе было небольшое разочарование, ведь только что выехавший из салона автомобиль ну слишком много «кушал». Я не успевал заправляться. У меня это была первая машина, тогда я был совсем неопытным, никто и не подсказал, что в период обкатки будет повышенный расход топлива. Но, когда уже пройдена ни одна тысяча километров, могу с гарантией сказать, что автомобиль потребляет в городе 7-8 л на сотню летом и 8-9 л зимой, не больше. А по трассе стабильно 5 л на 100 км.
- Роман, Москва. У меня Hyundai Solaris 1.4 АТ уже два года. Сразу скажу, что езжу не так много, поэтому во все тонкости расхода топлива машиной не вникал. Езжу в своё удовольствие и особо не задумываюсь на счет бензина. Заправляю А-92, быть может, если заливать рекомендованный производителем бензин, то расход будет меньше. У меня зимой в городе где-то 12-13 литров уходит, но я постоянно простаиваю в пробках, так как объездной дороги нет, чтобы добраться с места моей работы до дома. Несколько раз выезжал за пределы города на трассу, где с автоматической коробкой вышел смешной показатель – 6 л на 100 км.
- Владислав, Казань. Я уже продолжительное время являюсь владельцем автомобиля Хендай Солярис с МКП. На данный момент пробег авто составляет 130 тыс. км. Что могу сказать о машине. Солярис подходит всем, кто любит быструю езду по свободным трассам. В городе на такой машине ощутимого удовольствия получить сложно. А вот по ровной дороге за городом всё меняется. Кстати, на трассе на сотню уходит примерно 5 л при средней скорости движения 110-120 км/ч. В городе летом расход 7-8 л, а зимой, как правило, около 10. Иногда может быть и больше, учитывая скорость движения в среднем 40 км/ч.
- Валерий, Астрахань. Я всегда стараюсь ездить так, чтобы на панели приборов горела кнопка ЭКО, она помогает умерить «аппетит» машины. Заправляю только А-95, при этом расход составляет в черте города 7 л, а если ездить без пробок, то вовсе можно этот показатель снизить до отметки 6 л. Еще я заметил, что если заправлять машину А-92, то расход увеличивается на целый литр. Вы только представьте, в какую сумму это выльется, если ехать на большое расстояние. Так что лучше не экономить на «кормёжке» для машины. Плюс ко всему 92-й бензин негативно влияет на работу мотора.
Это интересно: Снятие и установка радиатора отопителя
Hyundai Solaris 1.4, 1.6: белого или красного?
Hyundai Solaris производят в России с года с кузовами седан и хэтчбек. Тестовые автомобили: 1,4 л, 107 л.с. 5-ступенчатая механика, комплектация Comfort, пакет «Безопасность», пакет «Престиж», 561 000 руб. 1,6 л, 123 л.с. 5-ступенчатая механика, комплектация Family, 604 000 руб. 1,6 л, 123 л.с. 4-ступенчатый автомат, комплектация Family, 634 000 руб.
Hyundai Solaris ворвался в нашу жизнь столь бурно, что заставил даже пересмотреть сложившиеся правила сравнительных тестов. Для новинки с самого начала выпуска предлагают два разных по объему двигателя, два типа коробок передач, не говоря уже о разнообразии уровней оснащения и недавно представленном пятидверном варианте! В общем, мы решили сравнить седаны Solaris между собой.
В наших руках машины с моторами 1,4 и 1,6 л, обе с механическими коробками передач, и самая дорогая 1,6-литровая версия с автоматом. Все обуты в одинаковые шины размерности 195/55R16. Поехали?
С разницей в стакан
Перед тем, как рассуждать о возможностях двигателей, плавности хода, управляемости и акустическом комфорте, подолгу изучаю интерьеры.
И даже нахожу различия в одинаковых, по сути, машинах! Спина и то, что пониже, немного по-разному приспосабливается к водительскому креслу. В Solaris подороже, в комплектации Family, с табличкой 1.6 на крыльях, кажется, удобнее. Но и в версии Comfort с мотором 1,4 л усаживаешься хорошо. В обоих случаях добротные материалы, нескучный дизайн, достаточно пространства спереди и сзади.
Расход горючего согласно данных завода
Завод изготовитель прописывает нормы расхода согласно показаний испытаний перед введением в эксплуатацию транспортного средства. Расход топлива Хендай Солярис составляет от 5.7 до 6.6 л на 100 км.
Показания расхода горючего.
Hyundai Solaris выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92.
Расход топлива Hyundai Solaris 2017, седан, 2 поколение
Комплектации | Расход топлива, л/100 км | Используемое топливо |
1.4 MT Active | 5,7 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Active Plus | 5,7 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Comfort | 5,7 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Active Plus | 6,0 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Comfort | 6,0 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Elegance | 6,0 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT Comfort | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT Active Plus | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Elegance | 6,6 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Active Plus | 6,6 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Comfort | 6,6 | Бензин АИ-92 |
Расход топлива Hyundai Solaris рестайлинг 2014, седан, 1 поколение
1.4 MT Super Series 2 | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Super Series | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Comfort | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Elegance | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Active | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Special Edition | 6,1 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Super Series 2 | 6,1 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Comfort | 6,1 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Super Series | 6,1 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Elegance | 6,1 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Active | 6,1 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Super Series 4 | 6,1 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Super Series 3 | 6,1 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT Elegance | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT Active | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT Super Series 2 | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT Super Series | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT Comfort | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Super Series 4 | 6,5 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Super Series 2 | 6,5 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Super Series 3 | 6,5 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Super Series | 6,5 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Special Edition | 6,5 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Comfort | 6,5 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Elegance | 6,5 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Active | 6,5 | Бензин АИ-92 |
Расход топлива Hyundai Solaris рестайлинг 2014, хэтчбек, 1 поколение
Сколько осталось до заправки.
1.4 MT Elegance | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Comfort | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Active | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Elegance | 6,0 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Comfort | 6,0 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Active | 6,0 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT Elegance | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT Comfort | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT Active | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Comfort | 6,5 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Elegance | 6,5 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Active | 6,5 | Бензин АИ-92 |
Расход топлива Hyundai Solaris 2010, хэтчбек, 1 поколение
1.4 MT Classic | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Active | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Style | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Classic | 6,0 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Active | 6,0 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Style | 6,0 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Dynamic | 6,0 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT Classic | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT Active | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT Style | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Classic | 6,5 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Active | 6,5 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Style | 6,5 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Dynamic | 6,5 | Бензин АИ-92 |
Расход топлива Hyundai Solaris 2010, седан, 1 поколение
1.4 MT Classic | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Optima | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.4 MT Comfort | 5,9 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Classic | 6,0 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Optima | 6,0 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Comfort | 6,0 | Бензин АИ-92 |
1.6 MT Family | 6,0 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT Classic | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT Optima | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.4 AT Comfort | 6,4 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Classic | 6,5 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Optima | 6,5 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Comfort | 6,5 | Бензин АИ-92 |
1.6 AT Family | 6,5 | Бензин АИ-92 |
Расход топлива по показаниям владельцев
Если по показателям завода изготовителя расход составляет от 5,7 до 6,6 литров на каждые 100 км пробега, то в реалии ситуация совсем другая. После нескольких месяцев эксплуатации всё кардинально меняется. Так, по словам большинства владельцев наступает повышение расхода особенно в городском цикле.
Технические показатели.
Стоит учитывать, что многие автовладельцы вместо рекомендованного АИ-95 заливают обычный 92-й, который может и давать повышение расхода. При этом на трассе всё остаётся без изменений 6 — 7 литра, а от по городу скакать до 7 −10 литров.
Чтобы придерживаться установленного заводом расхода топлива производитель рекомендует регулярно проводить техническое обслуживание, заливать качественное горючее, а также не «лихачить».
Едем по Москве на Хендай Солярис
Теперь подведем небольшой математический подсчет. К примеру, нам нужно проехать по Москве от метро Юго-Западная до Парка Культуры в час-пик. Протяженность маршрута составляет 12 км, которые без пробок можно преодолеть всего за 16 минут. Из них мы встретим 19 светофоров и проторчим в пробке минимум час.
То есть, за 1 час мы преодолеем всего лишь 12 км и надо учитывать, что поездка будет сопровождаться постоянными перегазовками и торможениями, что существенно увеличивает расход бензина. Соответственно, в таком темпе, за 10 часов мы преодолеем всего лишь 120 км пути.
Если верить производителю, то за каждый час мы будем тратить всего 800 грамм горючего. Естественно, такое невозможно. Еще добавим ко всему этому прогрев автомобиля, его износ и прочие факторы, о которых мы говорили выше.
Заводские параметры
1.4 двигатель на МКПП должен в городе потреблять не более 7,6 литров на сотню. Так ли это?
Скорее, ориентировочный, причём указывают его в сторону занижения, никого это не удивляет. Базовый, расчётный расход топлива зависит от массы вещей, в которых мы разберёмся позже, но завод приводит такие данные:
- Солярис со 107-сильным 1,4-литровым мотором и механической КПП должен просить 7,6 л по городу, 4,9 л за городом, а в смешанном режиме порядка 5,8 л на сотню;
- автомобиль с таким же двигателем и с АКПП в городе потребляет 8,6 л, по трассе 5,2 л, а в смешанном цикле 6,5 л на 100 км;
- 1,6-литровый 120-сильный Солярис с механикой не должен просить больше 7,8 л по городу, 4,9 л за городом, в смешанном цикле — 5,9 л на сотню;
- 120-сильный автомобиль с автоматом показал 8,7 л по городу, в режиме трассы 5,2 л, а в смешанном цикле — 6,4 л на сотню.
Солярис выпускается с 2010 года. На данный момент существует два поколения этого авто. На протяжении всего времени на него устанавливались два бензиновых мотора объемом 1,4 л и 1,6 л. С ними работают несколько разных коробок передач: пятиступенчатая МКПП и четырехступенчатая АКПП на первом поколении, шестиступенчатые механика и автомат на втором.
Цикл езды | Двиг. 1,4 | Двиг. 1,6 | ||
---|---|---|---|---|
Механическая | Автоматическая | Механическая | Автоматическая | |
Город, л/100 км | 8,2 | 9,1 | 8,4 | 9,3 |
Трасса, л/100 км | 4,9 | 5,2 | 5,1 | 5,2 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6,1 | 6,6 | 6,3 | 6,7 |
Стоит отметить, что замеры топлива производятся при следующих условиях:
- Замеры выполняются на уже прогретом двигателе;
- как правило, проводятся в теплое время года;
- используется топливо хорошего качества;
- идеальные дорожные условия;
- маршрут, по которому проезжает автомобиль, не имеет ни спусков ни подъемов;
- при замерах в режиме «городской цикл» используется имитация городских условий. Но на проезжей части отсутствуют ямы, ухабы и прочие неровности. На протяжении всего отрезка пути присутствуют несколько светофоров и пешеходных переходов и, естественно, отсутствуют пробки и заторы на дорогах. Так же не выполняется резкий разгон с целью совершения обгона.
- Минимальная нагрузка на электрическую сеть (выключены фары и кондиционер);
- в автомобиле присутствует только водитель и никакого груза.
Также следует обратить внимание на то, что указанные показатели не менялись на протяжении всех лет производства автомобиля
Производитель уточняет, что реальный расход топлива у Hyundai Solaris может отличаться от заявленных показателей. Тест производителя был проведен с некоторыми особенностями:
- двигатель машины уже прогрет;
- тесты производятся не зимой, а в теплую погоду;
- для теста используется бензин только высокого качества, без примесей;
- на идеальном дорожном покрытии без колдобин, лежачих полицейских;
- тест проводится на ровной дороге, которая не имеет подъемов или спусков по маршруту;
- для проверки расхода в условиях города на полигоне имитируются условия мегаполиса, но никаких ухаб, ям и неровностей — идеальная дорога;
- на всей протяженности пути имитируется наличие нескольких светофоров, пешеходные переходы, езда без пробок и заторов;
- реальный разгон не берется;
- обгон не осуществляется;
- электрика нагружена по минимуму, климат-контроль и дальний свет выключены;
- при тестовом заезде у машины пустой багажник, отсутствует груз в салоне.
Обзор механической коробки перемены передач
Привод управления МКПП имеет пару тросов. Он позволяет четко включать передачу при перемещении рычага. Тросы выбора и переключения скорости обладают конструктивными отличиями, поэтому являются невзаимозаменяемыми.
На рестайлинговой версии Хендай Солярис появились шестиступенчатые МКПП ZG87 и ZG88. Их крепление и подсоединение к силовом агрегату аналогично с пятиступечатой M5CF1. Поэтому многие автовладельцы решаются на свап. В результате движение по трассе становится более экономичным и щадящим для силовой установки.
Для поддержания конкурентоспособности Hyundai Solaris производитель принялся за разработку новой шестиступенчатой МКПП M6CF1. Она обладает высоким ресурсом и обеспечивает максимально экономное движение по загородным трассам.
Механическая и автоматическая коробки перемены передач Hyundai Solaris имеют высокую ремонтопригодность. Большинство запчастей обладают низкой ценой и их легко найти в автомагазине. Связано это с распространенностью устанавливаемых КПП. Поэтому ремонт целесообразен почти всегда.
При значительном износе или критических деформациях восстанавливать коробку становится невыгодно, поэтому есть смысл присмотреться к новым и контрактным КПП. Поддержанная автоматическая трансмиссия стоит от 20 до 50 тыс. рублей. Контрактная механика обходится до 35 тыс. рублей. Цены на новую АКПП стартуют с 130 тыс. рублей, а МКПП можно взять до 100 тыс. рублей.
Модификация 1.6 МТ, 1.6 АТ
Двигатель с рабочим объёмом 1.6 л устанавливается на комплектацию Элиганс. Мотор отличается большой мощностью – 123 л.с. Модификация становится всё более популярной, так как отличие в мощности мотора в сравнении с 1.4-литровым силовым агрегатом составляет целых 20 лошадиных сил.
Отзывы владельцев Хендай Солярис 1.6 МТ свидетельствуют о том, что машина обладает прекрасными динамическими характеристиками. Производитель заверил следующие нормы расхода топлива: 9,5 л в городе, 5 л на трассе для авто с автоматической коробкой. Для механики в пределах нормы 8,5 л по городу и 5 л на 100 км пройденного пути по трассе. Владельцы 1.6 МТ, 1.6 АТ оставляют следующие отзывы:
Николай, Пятигорск. Первым делом хочу дать некоторые рекомендации владельцам Hyundai Solaris с 1.6-литровым движком, которые жалуются, что машина буквально «съедает» бензин вёдрами. Следите за состоянием шин, не устраивайте гонки между светофорами, придерживайтесь равномерной езды, не перегружайте авто, следите за состоянием машины в целом, придерживайтесь чистоты. Вот и всё. Разве это сложно? Сам я являюсь владельцем Hyundai Solaris 1.6 АТ 2011 года, пробег более 30 тыс. км. Расход у меня даже не 9,5 л, что считается нормой, а 8,5 л на 100 км по городу. И еще. В России топливо делится на классы
Если заправляете машину 95-м, то обратите внимание на класс. Приобретайте максимально качественное топливо.
Иван, Калуга. А вот у меня по городу 14 литров и ни граммом меньше
Обращался к специалистам, они разводят руками, диагностика показала, что всё в норме. До планового ТО 30 всё было терпимо, а вот после – тихий ужас. Читал отзывы товарищей по несчастью, также многие жаловались, что после ТО потребление топлива может значительно увеличиться. Может быть, кто посоветует, что можно сделать?
Евгений, Рязань. Этот автомобиль действительно слишком придирчив к качеству горючего. Вот мой Солярис 2013 года с коробкой автомат экономичностью похвастаться не может. Средний расход в городе составляет больше 10 л, заливаю А-92. Если ехать со средней скорость 100 км/ч по трассе, то можно добиться вполне приемлемых 5-6 литров. Да, 10 л это еще не предел. Если я часто попадаю в пробки, то вовсе уходит порядка 14 л. Что уж поделать, машина со своеобразным характером, ей нужна свобода, ровная и приятная дорога.
Никита, Севастополь. Машину брал изначально для жены еще в 2015 году. Но со временем сам на неё пересел, уж больно мне полюбился характер и своеобразный нрав Solaris. Мощный двигатель под капотом, быстрый разгон, стабильность на дороге. Я люблю подтопить, при этом бортовой отмечает только потребление 6 литров на сотню. На мой взгляд, это хороший показатель. Зимой по городу расход достигает отметки 12 литров. Летом существенно ниже. В пробки я не попадаю, да у нас их практически и нет. Качество дорожного полотна существенно влияет на прожорливость машины, если ездить по хорошим дорогам, то потребление бензина автомобилем будет в норме.
А вот у меня по городу 14 литров и ни граммом меньше. Обращался к специалистам, они разводят руками, диагностика показала, что всё в норме. До планового ТО 30 всё было терпимо, а вот после – тихий ужас. Читал отзывы товарищей по несчастью, также многие жаловались, что после ТО потребление топлива может значительно увеличиться. Может быть, кто посоветует, что можно сделать?
Евгений, Рязань. Этот автомобиль действительно слишком придирчив к качеству горючего. Вот мой Солярис 2013 года с коробкой автомат экономичностью похвастаться не может. Средний расход в городе составляет больше 10 л, заливаю А-92. Если ехать со средней скорость 100 км/ч по трассе, то можно добиться вполне приемлемых 5-6 литров. Да, 10 л это еще не предел. Если я часто попадаю в пробки, то вовсе уходит порядка 14 л. Что уж поделать, машина со своеобразным характером, ей нужна свобода, ровная и приятная дорога.
Никита, Севастополь. Машину брал изначально для жены еще в 2015 году. Но со временем сам на неё пересел, уж больно мне полюбился характер и своеобразный нрав Solaris. Мощный двигатель под капотом, быстрый разгон, стабильность на дороге. Я люблю подтопить, при этом бортовой отмечает только потребление 6 литров на сотню. На мой взгляд, это хороший показатель. Зимой по городу расход достигает отметки 12 литров. Летом существенно ниже. В пробки я не попадаю, да у нас их практически и нет. Качество дорожного полотна существенно влияет на прожорливость машины, если ездить по хорошим дорогам, то потребление бензина автомобилем будет в норме.