Как правильно выбрать шлем — рекомендации, размеры производителей, впечатления

Из чего должен быть сделан шлем?

Любая компания-производитель должна гарантировать качественную защиту во время спарринга. Но сегодня на рынке кроме хороших кожаных шлемов присутствуют и дерматиновые. Основное отличие – это цена. И, к сожалению, родители очень часто выбирают те, что подешевле. Мы не рекомендуем экономить на маленьких боксерах и советуем использовать исключительно шлемы из натуральной кожи, так как она позволяет голове дышать и отлично впитывает влагу. Помимо этого шлем – как для детей, так и для взрослых – должен быть плотным и толстым.

Примените знания, полученные из этой статьи, на практике, и Вы обязательно подберете самый оптимальный вариант!

Какой мотошлем лучше купить

Эксперты рекомендуют приобретать товары, прошедшие специальную сертификацию. Высоким уровнем защиты отличаются конструкции из композитных материалов. Если выбор напрямую зависит от бюджета, можно присмотреться к эконом-моделям компаний HJC, Michiru. К товарам средней ценовой категории относится Shoel, а дорогие мотошлемы предлагает торговая марка Roof. Чтобы сэкономить, стоит также выбирать однотонную расцветку. Влияет на стоимость сложная форма корпуса, поскольку эффектные грани и аэродинамические изгибы требуют определенных затрат при производстве

Выбирать модель, важно также с учетом стиля езды. Для поездок по городу не обязательно приобретать профессиональные конструкции. Выбрать шлем помогут следующие рекомендации:

Выбрать шлем помогут следующие рекомендации:

  • Если нужен шлем для длительных поездок можно выбрать HJC CS-MX II Semiflat;
  • Брутальным стилем оформления отличается атрибут Icon Airframe Pro Construct;
  • Встроенными солнцезащитными очками выделяется шлем MT Thunder 3 SV Trace Matt Black Fluo Green;
  • К недорогим моделям интеграл относится Yemapai YM-823;
  • Внутренний амортизатор, смягчающий удары, находится в защитной мотоэкипировке MadBull OF13;
  • К лучшим открытым моделям с усиленным корпусом можно отнести GSB G-240 Black Matt.

Перед покупкой, нужно решить, какой тип мотошлема подходит для ваших задач, какой торговой марке доверится. Также необходимо непосредственно в магазине подобрать правильный размер экипировки и выбрать дизайн, опираясь на собственный вкус или цвет мотоцикла.

Декоративные девайсы – нужны ли они?

Желание выделиться на дороге и в мотоциклетной тусовке толкает байкеров и пассажиров подумать о декоративных накладках на шлем: различные дреды (в стиле Хищника), яркие косички для девушек, кошачьи «ушки» и прочее. ПДД не запрещает такие «улучшайзинги», но с технической точки зрения они не безопасны. Дреды и косички могут зацепиться во время движения или при аварии. Кошачьи «ушки» при езде на определённой скорости начинают отклонять голову назад, что доставляет сильное неудобство хозяину. Да, порадовать себя такими новинками можно, но на тематических мероприятиях, а ездить на дорогах общего пользования в таких нежелательно.

Кроссовый шлем

Как и положено, начнем с головы, вернее с того, как максимально ее защитить. Первым делом необходимо определиться с размером. Для этого сантиметром портного измерьте обхват головы на 1-2 см выше бровей, сразу над ушами и части затылка. И сравните полученный результат с линейкой размеров, объявленной производителем. Если вы покупаете шлем впервые, то будет лучше не брать модель дистанционно, а доехать до ближайшего магазина и примерить, чтобы убедиться в удобстве посадки и соответствии выбранного размера. Переходим к самому главному – выбору модели. Флагман топ-моделей для мотокросса – это Shoei VFX-W, который заслуженно получает наивысшую оценку за показатели удобства и надежной защиты

Это один из наиболее сложных в изготовлении шлемов, сделанный в Японии с большой долей ручного труда.Если говорить о шлемах премиального уровня (и цены), то также стоит обратить внимание на такие модели, как Fox Racing V3, Airoh Aviator или Fly Racing F2 CARBON. Все они имеют достаточно легкий вес и отличаются высокой прочностью, так как изготавливаются из карбона и композитных материалов (кевлара). Шлемы, которые находятся в низкой ценовой категории, часто имеют больший вес при начальном уровне сопротивления разрушениям

Шлемы, которые находятся в низкой ценовой категории, часто имеют больший вес при начальном уровне сопротивления разрушениям

Масса дополнительно нагружает мышцы шеи, что в свою очередь приводит к быстрой утомляемости. Также в экстремальных ситуациях большая масса шлема без специальной “технологической компенсации” может оказать воздействие и на шейный отдел позвоночника. Но главное отличие бюджетных моделей от дорогих в том, что у последних отсутствуют многие технологические новшества, влияющей на комфорт и безопасность – прогрессивная вентиляция, защита от косых ударов специальными “проскальзывающими” вкладками, снижающими ущерб, системы аварийного снятия, регулируемые подушки под форму лица и т.п. Подробнее можно почитать здесь.Справедливости ради, надо сказать, что современные недорогие шлемы тоже совершенствуются, и многие модели обладают качествами, достаточными для любителей и начинающих спортсменов. Главное, брать изделия известных проверенных брендов, например, Fox, Fly, EVS, Alpinestars, Shift, Leatt и ряд других. В нашем каталоге наибольшим спросом пользуются бюджетные Fox V1 и Fly Kinetic

Шлемы, которые находятся в низкой ценовой категории, часто имеют больший вес при начальном уровне сопротивления разрушениям. Масса дополнительно нагружает мышцы шеи, что в свою очередь приводит к быстрой утомляемости. Также в экстремальных ситуациях большая масса шлема без специальной “технологической компенсации” может оказать воздействие и на шейный отдел позвоночника. Но главное отличие бюджетных моделей от дорогих в том, что у последних отсутствуют многие технологические новшества, влияющей на комфорт и безопасность – прогрессивная вентиляция, защита от косых ударов специальными “проскальзывающими” вкладками, снижающими ущерб, системы аварийного снятия, регулируемые подушки под форму лица и т.п. Подробнее можно почитать здесь.Справедливости ради, надо сказать, что современные недорогие шлемы тоже совершенствуются, и многие модели обладают качествами, достаточными для любителей и начинающих спортсменов. Главное, брать изделия известных проверенных брендов, например, Fox, Fly, EVS, Alpinestars, Shift, Leatt и ряд других. В нашем каталоге наибольшим спросом пользуются бюджетные Fox V1 и Fly Kinetic.

Защита и маркировки

Европейский стандарт имеет маркировку CE, а шлем должен соответствовать стандарту BS EN 1078 (BS – british standard/британский стандарт, EN — European union/европейский союз). У США есть свой отдельный стандарт Snell B90/B95. Эти маркировки показывают, что шлем прошёл определенный набор тестов на ударопрочность, соответствие системы крепления лямок и всё в таком духе.

Однако отсутствие таких маркировок никак не мешает шлему продаваться в магазине, так как все эти тесты дело добровольное, и наличие этих маркировок зависит лишь от желания производителя пройти эти тесты. Но большинство крупных производителей всё же проходят эти тесты, чтобы заработать доверие покупателей и быть уверенными в своей продукции. Эти маркировки чаще всего наносятся на этикетке внутри шлема.

Шлемы для самых маленьких делают более глубокими, с большей защитой затылка, хотя все шлемы должны хорошо защищать сверху и по бокам.

Из каких материалов?

Это важная конструктивная особенность, влияющая на прочность этой части экипа и стоимость. Существует две основных группы материалов: композитные и термопластик. В композитные экземпляры добавляют карбон, что обеспечивает меньший вес и повышенную ударопрочность. Покрытие изготавливают отдельно или послойно из стеклоткани, углеволокна и кевлара. «Гермак» из термпопластика менее прочен и устойчив к деформации, его вес на 300 грамм больше, чем композитный, а стоимость существенно ниже. Но не стоит гнаться за низкой ценой. Если мотошлем из термопластика не цельнолитный, то разломаться он может быстрее. Помните, что чем меньше вес изделия, тем меньше воздействия на верхний отдел позвоночника при ударе при аварии. Тяжелый «гермак» из термопластика будет неудобен в затянувшейся поездке или в туристическом прохвате. Опытные байкеры знают — потраченные деньги на шлем из композитного материала полностью оправдывают себя.

Как меняется рынок?

Технологии все чаще поражают, а дизайнеры создают легкие и прочные модели самых разных видов и силуэтов. Временами попадаются совершенно удивительные вещи — например, горнолыжные шлемы от Casco лимитированной серии — они обделаны кристаллами Сваровски, чем не произведение искусства?

Такие характеристики, как терморегуляция, тоже ежегодно улучшаются. На сегодняшний момент при правильном выборе шлема, спортсмены начисто забывают о жаре и мокрых волосах.

Сейчас на рынке представлены более 20 серьезных компаний, предлагающих горнолыжное снаряжение. Все они ориентируются на разный достаток клиентов, но каждая проходит обязательную сертификацию (о которой мы написали в конце статьи). Оборудование обязано соответствовать стандартам, принятым в спортивном мире. Эти стандарты подразумевают всевозможные тесты, которые определяют сопротивляемость ударам.

Конечно, большой ассортимент сопряжен с муками выбора — ориентироваться на спортивном рынке, не имея соответствующего опыта, очень сложно. Среди разнообразия тяжело определить, что первично, а что вторично, особенно если консультант не может грамотно рассказать о том, как ведут себя товары на практике. Мы постарались облегчить этот процесс подбора шлема.

Шлем какого цвета выбрать?

Выбор цвета не является основополагающим моментом. Можно ориентироваться на общий ансамбль всего снаряжения и аксессуаров, но в процессе использования некоторые элементы могут выходить из строя и заменяться. Поэтому при выборе расцветки достаточно придерживаться основных рекомендаций.

Белый шлем меньше перегревается на солнце, черный концентрирует солнечный свет. На матовой поверхности меньше видны легкие повреждения. Элементы яркого цвета или детали с блестящими элементами видны на далеком расстоянии, что исключает сливание райдера с пейзажем

Это важно учитывать, чтобы следующие позади горнолыжники или спасатели могли заметить человека

Типы шлемов

Выбери для себя наиболее оптимальный вариант: 

«Интеграл»

Наиболее популярный в среде мотолюбителей шлем «интеграл». Он имеет полностью закрытую структуру. Великолепно защищает голову, имеет отличный уровень звукоизоляции, достаточно приемлемое аэродинамическое сопротивление, отлично препятствует попаданию ветра, дождя, пыли, различных надоедливых насекомых, частенько досаждающих мотолюбителям на высокой скорости. Но все же есть у него и множество конструктивных недостатков, которые влияют на его популярность. Данные мотошлемы — самые тяжелые среди всех остальных. Как следствие, можно отметить, что в данном мотошлеме вам будет до предела жарко. Хоть в них и имеется вентиляция, но утешение это довольно слабое — помогает она мотолюбителям очень мало.

Поэтому, езда в таком шлеме не принесет особого удовольствия. Самым эффективным применением им будут являться спортивные мотоциклы. Ведь именно спортивные мероприятия предполагают один из самых уровней риска. Даже на фото видно, как массивную конструкцию имеет подобная защита головы.

«Три четверти»

Так называемый шлем «три четверти» защищает лишь часть головы, комплектуется солнцезащитными козырьками. Имеют большой обзор, практически идеально сочетаются с очками. Подходят для езды по бездорожью, на скутерах. Однако, с точки зрения защиты от всевозможных опасностей этот шлем защитит довольно слабо.

«Модуляры»

Следующий вариант классификации — так называемые «модуляры». Их можно определить по классификации как нечто среднее по сравнению с предыдущим видом

Они наделены важной особенностью — подбородочной дугой. Этим они выгодно отличаются от своего собрата

«Укороченные»

«Укороченные»- дают целый ряд замечательных возможностей, которых нет у предыдущих моделей — отличный обзор, великолепная слышимость, прекрасно подойдет для тех, кто носит очки. Но все эти преимущества скрадывает один существенный недостаток — очень слабая защита головы от последствий ударов. Это надо учесть большинству любителей быстрой езды на мотоциклах. Лучше всего такой шлем подойдет для езды на крейсерских мотоциклах. В остальном он непригоден из-за недостатков, которые существенно снижают его надежность.

Выбирать надежные шлем придется самому. Но нужно определить еще несколько важных нюансов:

Первое — это материал, из которого сделан данный шлем

Также при покупке крайне важно хотя бы на фото приблизительно понять его конструктивные особенности

Большая часть производителей мотоэкипировки постоянно работает над усовершенствованием собственной продукции, применяя материалы, которые позволяют уменьшать вес шлема, улучшать его конструктивные особенности, работать над прочностью и надежностью производимых изделий.

Различные удары и прочие неприятности подобный шлем легко нейтрализует. Но все же следует учесть, что такой шлем может расколоться при ударе об асфальт. По большей части, такой экипировкой пользуются профессиональные мотогонщики.

Литые пластиковые шлемы значительно дешевле своих собратьев из стеклопластика, но имеют значительно меньший срок службы Подобные мотошлемы необходимо защищать от негативных воздействий различных растворителей и прочих ацетоносодержащих жидкостей. Внутренний слой мотошлема — вспененный полистирол. Именно чаще всего он и употребляется. Со своей задачей он справляется великолепно, защищая голову и равномерно распределяя энергию от удара по всей поверхности шлема. Вдобавок к ним идут поролоновые уплотнители и различные застежки. Система вентиляции в мотошлеме имеет первостепенное значение.

При выборе мотошлема со стеклом важно определить то, насколько удобно его использование. Оно должно удобно подниматься и опускаться, способствовать наиболее широкому обзору, не запотевать при движении

Современное крепление должно способствовать удобству и комфорту, в то время как устаревший способ соединения крайне неудобен

Современное крепление должно способствовать удобству и комфорту, в то время как устаревший способ соединения крайне неудобен.

При примерке у вас вообще не должно возникнуть никаких затруднений. Он должен идеально сидеть на голове. Ведь неудобства могут серьезно затруднить движение на трассе. Используя все эти простые рекомендации, вы обязательно приобретете наиболее подходящий для вас шлем.

Разновидности боксёрских шлемов и нюансы по размеру

Одним из важных элементов экипировки бойца на ринге является боксёрский шлем с защитой лица. От его качественных характеристик зависит очень многое, ведь он защищает самый главный инструмент боксера – его голову.

Тренировочный

Для тренировок подойдет шлем с бампером. Изделие защищает максимально от всех ударных точек: надёжная защита лица и ушей, армирование в области подбородка. Шлем для бокса с усиленной стальной конструкцией и пенным наполнителем – прекрасно амортизирует даже самые мощные удары.

Для спарринга

Мексиканский шлем обеспечит защиту всей головы, кроме подбородка, поэтому такой вид часто выбирают для спаррингов. Шлем такого стиля часто выбирают профессионалы, так как он хорошо защищает и не мешает дыханию.

Отличительная черта этой модели — небольшие отверстия для глаз и накладки достаточной толщины для защиты щек. Благодаря этому, шлем практически полностью закрывает от ударов лицо.

Также подойдет боевой шлем, который оставляет полностью открытыми подбородок и щеки. В то же время он обеспечивает максимальный обзор. Такие шлемы используют на любительских соревнованиях.

С полной защитой

Для бокса подойдут закрытые шлемы, или как их ещё называют «full face». Шлем полностью защищает и подбородок, и скулы, и глаза. Но у него есть недостаток – защита подбородка ограничивает движение челюсти, а это мешает дыханию спортсмена.

Определяемся с типом

Прежде чем узнавать, как подобрать размер мотошлема, нужно выяснить, какая его модель подойдет лучше всего, исходя из специфики транспортного средства и особенностей вождения. Эти факторы также важны, по ним рассматриваемые нами элементы экипировки подразделяются на 5 подвидов. Расскажем о них по порядку.

Интеграл

Предназначен для спортбайков и скоростной езды, о чем говорят его высокие аэродинамические свойства. Должен стать обтекаемым, с отличным поглощением шумов и повышенной защитой от фронтальных ударов. Может быть либо туристическим, либо гоночным — зависит от места размещения визора, который во втором случае располагается чуть выше, чем в первом, чтобы сохранять обзор с учетом посадки.

Модуляр

Обязательно расскажем, как измерить размер головы для шлема такого типа, тем, кто планирует много и часто ездить по городу. Есть 3 момента, которые стоит учитывать:

  • Конфигурация такой модели удобна в условиях плотного трафика — ее нижняя часть откидная, вам не придется снимать защиту, чтобы перекусить, попить, покурить.

  • Для передвижения на высоких скоростях подходит плохо, так как прилегает неплотно, и под него задувает ветер.

  • Еще одна ключевая особенность – подъемный визор.

Открытый

Закрывает лоб, уши, глаза, однако горло в нем остается без защиты, так что уровень обеспечиваемой безопасности сравнительно небольшой. Поэтому шлем подходит только тем, кто водит медленно и аккуратно, не гонит, а неспешно катит домой, к друзьям, на свидание.

Виды шлемов

Мотошлемы существенно различаются и для каждого класса техники есть предпочтительные типы.

Интеграл (фулл-фейс)

Самый универсальный, надежный и простой вариант подходящий под большинство классов мото.

При помощи данного закрытого шлема можно обеспечить максимальный уровень защиты, так как он полностью закрывает голову. Защитное стекло оснащено откидным механизмом. Его главной особенностью является надежная защита подбородка, повреждение которого случается в 35% ДТП. Назначение защитного ремешка состоит в удержании шлема на голове в случае аварии. Данный вид защиты является идеальным для любителей быстрой езды.

Среди основных преимуществ можно выделить:

  • великолепную защиту;
  • отличный уровень аэродинамических показателей;
  • прекрасную звукоизоляцию;
  • защиту от яркого солнца, пыли, ветра и неблагоприятных погодных условий;
  • возможность выбрать дизайн, подходящий к определенному имиджу.
  • слабая вентиляция, в пробка так и хочется откинуть подбородок;
  • необходимость снимать что бы попить и покушать;
  • неудобно использовать с диоптрийными и солнечными очками.

Модуляр (флип-ап)

Данный вид – это усовершенствованный интеграл, отличающийся большей практичностью и универсальностью. Шлем полностью закрывает голову. Внутреннее наполнение такое же, как у предыдущего, но при этом наблюдается существенная разница, а именно: вес, солнцезащитный козырек и особая конструкция подбородочной части, которая является подвижной благодаря шарнирному соединению. Такая подбородочная дуга в шлеме значительно облегчает жизнь мотоциклиста – он может выпить воды, покурить или поговорить с окружающими не снимая шлема. За функцию открытия отвечает специальная кнопка, защищенная от случайного нажатия. Наибольшей популярностью данная модель пользуется среди мотоциклистов-дальнобойщиков.

К основным достоинствам модуляра относят:

  • великолепную аэродинамику;
  • высокую степень защиты;
  • удобство и комфорт в использовании;
  • неплохую звукоизоляцию (по сравнению с открытыми шлемами);
  • возможность откидывания наверх защитного стекла и подбородка;
  • возможность крепления интеркома или гарнитуры.
  • удобно использовать с очками
  • более высокую стоимость;
  • недостаточную вентиляцию;
  • самый большой вес среди шлемов;
  • более низкую аэродинамичность, чем у интеграла;
  • шумность (в зависимости от качества);
  • недолговечность (из за более сложного устройства)

Открытый шлем

открытый шлем (3-четверти)

Эта модель не имеет подбородочной дуги, поэтому систему защиты шлема нельзя назвать надежной. Кроме того, необязательным является наличие защитного стекла.

Ввиду низкой защищенности водителя, шлем не рекомендуется использовать при быстрой езде. Более всего подходит для скутера или мотоцикла, для которого характерна небольшая кубатура.

Несмотря на это, для открытого шлема присущи следующие преимущества:

  • возможность обеспечения максимального обзора;
  • великолепный уровень вентиляции;
  • свобода движений;
  • небольшой вес;
  • доступная цена.
  • удобно использовать с различными очками и масками

Исходя из того, насколько закрыта голова, встречаются: шлем-половинка (самая легкая модель) и три четверти или котелок.

3-четвертой предпочитают скутеристы, а половинка — излюбленный шлем брутальных чопперистов.

Кроссовый мотошлем

Этот вид шлема разрабатывался специально для кроссовых гонок. Отличительной чертой является наличие подбородочной дуги, немного выдвинутой вперед, что необходимо для облегчения дыхания. Назначение присутствующего длинного козырька – защита от вылетающих из-под колес камней. Данный шлем не оснащен защитным визором, поэтому водитель должен совмещать его с очками или защитной маской.

К достоинствам можно отнести:

  • хороший уровень обзора;
  • отличную вентиляцию;
  • защиту от солнца и дождя, которую обеспечивает козырек.

Недостатком шлема является аэродинамическое давление на голову при высокой скорости. После 100кмч держать голову практически нереально. Поэтому используются преимущественно для гряземеса и прохватов по городу.

Зачем нужен шлем мотоциклисту?

Согласно правилам дорожного движения, каждый мотоциклист и его пассажиры обязаны надевать шлем. За езду без шлема мотоциклист получает штраф, но это не самое плохое, что может его ожидать.

Многие пренебрегают использованием шлема из-за уверенности в своих способностях управлять транспортом. Но стоит учитывать, что аварии могут произойти и по вине других участников дорожного движения.

Шлем защищает от травм головы, многие мотоциклисты выжили в авариях именно благодаря данному предмету экипировки. Он позволяет избежать серьезных травм, царапин, ссадин, попадания в лицо осколков. Помимо этого, мотошлем защищает лицо от порывов ветра, дождя, града, пыли и насекомых.

Описание

Внешняя оболочка – тонкая и жёсткая, распределяет силу удара по поверхности шлема, защищает внутренние части и сохраняет форму. Внутренняя оболочка – толстая и мягкая, деформирует силу удара и защищает голову от травм. Подкладка контактирует с кожей, отводит влагу, иногда обладает антибактериальными свойствами.

Вес горнолыжной защиты для взрослого составляет 600-800 грамм. Его размер можно регулировать с помощью специальной, предназначенной для этого системы, например, закреплённые с двух сторон тросы, связанные специальным колёсиком, которое либо ослабляет зажим, либо усиливает.

Присутствует система вентиляции, она также поддаётся регулировке, что позволяет настроить комфортный режим, в зависимости от предпочтения и внешних условий.

На некоторых моделях есть козырёк, призванный защищать от солнечных лучей и фиксировать маску, не давая ей сбиться.

Выбор конструкции шлема

Каждый шлем для сноуборда и горных лыж всегда состоит из:

  1. Внешнего жесткого слоя, который распределяет энергию от ударов по всей поверхности шлема или отводит удар по касательной. Кроме того, он защищает средний слой от деформации и проникающих повреждений. Этот слой называют «скорлупой», он может быть из ABS-пластика или стеклопластика, карбона, кевлара, поликарбоната. Это влияет на вес и прочность шлема.
  2. Среднего демпирующего (мягкого) слоя, который при ударе амортизирует силу удара. Обычно выполнен из вспененного полистирола (EPS), полипропиленовой пены.
  3. Внутренней тонкой подкладки, которая является съемной для возможности стирки. Сделана из приятного для кожи материала, обеспечивает контакт с головой, отводит влагу от головы.

Существует 4 основных типов конструкции шлемов – способов производства, как слои шлема скреплены между собой.

Hardshell

Конструкция шлемов Hardshell

Hardshell конструкция представляет собой четко различимые 2 слоя: скорлупу из ABS пластика толщиной 1-2мм и мягкую демпфирующую часть из EPS. Между собой они склеены, но визуально видно, что это 2 отдельные детали.

Шлем Hardshell в разрезе

Такие шлема достаточно прочные, но тяжелее других типов конструкции. Жесткая и толстая «скорлупа» при ударах может создавать эффект «отскакивания», а при максимальных нагрузках треснет. Хорошо держит многократные удары, сравнительно долговечная компоновка.

В производстве получаются сравнительно дешевыми, поэтому такие шлема – это, чаще всего, начальные модели в линейках.

Hardshell шлемы в магазинах: Яндекс Маркет, Сбер Мега Маркет.

In-mold

Конструкция шлема In-mold

In-mold (injection molded) представляет собой внутреннюю оболочку из EPS, на которую нанесен тонкий слой поликарбоната под высоким давлением.

Шлем In-mold в разрезе

Такая конструкция гораздо легче hardshell варианта, но может быть деформирована при ударе. Тонкая оболочка не создает эффект «отскакивания», и весь удар гасится EPS слоем. При сильном ударе внешняя оболочка ломается, а EPS деформируется.

По защитным свойствам уступает, но это проявится только при экстремальных нагрузках, к примеру с прыжками или трюками. При любительском катании на средних скоростях будет предпочтительнее из-за меньшего веса и большего комфорта.

In-mold модели в магазинах: Яндекс Маркет, Сбер Мега Маркет.

Hybrid

Конструкция шлема Hybrid

Hybrid шлема являются гибридом двух предыдущих типов конструкции и совмещают в себе части hardshell и in-mold. Чаще всего зона ушей и затылка сделана in-mold методом, а верхняя часть шлема – hardshell.

Эта конструкция позволяет добиться максимальной защиты в необходимых местах, достаточной защиты в остальных и сократить вес шлема для большего комфорта.

Hybrid модели в каталогах: Яндекс Маркет, Сбер Мега Маркет.

Softshell

Шлем Softshell в разрезе

Softshell шлема – достаточно новая технология производства, в которой внешняя оболочка сделана из упругого пластика. При сдавливании шлема руками, он деформируется, но при ослаблении давления, возвращается в первоначальную форму.

Плюс такой «мягкой» и упругой оболочки в том, что удар распределяется по всей поверхности и амортизируется, при этом сама оболочка не ломается и не деформируется безвозвратно.

Как различить шлемы по типу конструкции?

Чтобы при выборе в магазине визуально понять по какой конструкции сделан шлем, необходимо посмотреть на кончик козырька и на край затылка.

  • У Hardshell шлема вы увидите два отдельных слоя: «скорлупу» и внутреннюю пену, между которыми может быть зазор.
  • In-mold модели будут выглядеть «спаянными» по всему краю.
  • Hybrid совместят в себе оба предыдущих варианта.
  • Softshell могут быть деформированы при сдавливании руками.

В видео ниже демонстрируется различие Хардшелл и Ин-молд моделей.

Hardshell и In-mold шлема в разрезе

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий