Подготавливаем мотоцикл к зиме

Спасение от грызунов

Понятное дело, при консервации мототехники на зиму нельзя забывать об электрике и электронике. Один пропавший контакт весной может серьезно осложнить жизнь мотоциклиста. Поэтому все легкодоступные разъемы и клеммы лучше обработать соответствующим средством — как вариант подойдет Liqui Moly Electronic-Spray. Состав успешно борется с образовавшимися окислами на контактах, вытесняет влагу и защищает металл от коррозии — идеально!

Кроме того навредить проводке может не только коррозия, но и мелкие грызуны. Для защиты от них тоже разработана специальная химия — одни средства убивают крыс и мышей, другие (например, Liqui Moly Marder-Schutz-Spray) помогают отпугнуть, делая объект хранения неинтересным для этих животных. Разумеется, последний вариант более практичный.

Советы специалистов

Мнения по вопросу о том, как подготовить мотоцикл к зиме, могут различаться, но незначительно. Зависит это, как правило, только от марки мотоцикла. Однако во многом мнения специалистов сходятся:

Электронный блок управления опытные мотоциклисты рекомендуют снимать и не оставлять в гараже. Он не займет много места в кладовой или на теплой лоджии

Следует обратить внимание на состав заливаемого на зиму масла. Если байк отходил сезон на синтетике, минеральный вариант, залитый на зимний период, может спровоцировать реакции с образованием твердых частиц, которые в процессе эксплуатации будут оставлять царапины на внутренних поверхностях цилиндров

Если владелец планирует в зимнее время работы по переборке мотоцикла, имеет смысл бензобак снять, промыть и высушить, независимо от материала, из которого он изготовлен. При хранении в гараже без отопления или на открытой парковке, колеса лучше вывешивать. Во избежание деформации резины в шинах необходимо поддерживать давление 3,0-3,5 атмосферы.

Чтобы первый выезд на байке после долгой стоянки не доставил проблем, нужно хорошо потрудиться до наступления зимних холодов. Усилия и средства, затраченные на консервацию мотоцикла и оплату места его хранения, обязательно окупятся весной.

Как вам статья?

Мне нравится1Не нравится

Окончание зимовки: вернуть мотоцикл в эксплуатацию.

Вот и все, зима закончилась, и вам не терпится снова отправиться в путь на своем байке. До перезапустите свой мотоцикл после зимовки, необходимо провести некоторое техническое обслуживание. Действительно, мотоцикл не эксплуатировался в течение длительного времени, и поэтому перед поездкой на нем необходимо провести некоторые проверки.

Однако будьте осторожны, все должно идти гладко. Для начала перезапустите зверя не торопясь. Впоследствии нужно сделать капитальный ремонт, который предполагает:

  1. Опорожнение.
  2. Смазка цепей.
  3. Накачивание шин.
  4. Зарядка аккумулятора.
  5. Проверка и при необходимости замена тормозной жидкости, охлаждающей жидкости и т. Д.

Как правильно подготовить скутер к зимовке в холодном гараже

11 Март

  • Категория: Наш блог
  • 11 Март

С приближением холодов завершается сезон катания на скутере. Ездить на нем становится не только холодно, но и практически невозможно, поскольку двигатель заводится с трудом и нужны зимние шины. В результате мотороллер переходит в режим хранения до наступления тепла. Если он проводит зиму в теплом гараже, то специальная подготовка ему не требуется, достаточно просто помыть его. В случае холодного гаража, ремонт и подготовка скутера потребует строгого выполнения определенных правил.

Перевод мопеда в зимнюю спячку дело ответственное. Чтобы весной двигатель завелся без проблем, а все узлы исправно работали, ремонт и подготовка скутера следует руководствоваться следующими инструкциями:

В первую очередь мотороллер следует отмыть от летней пыли и грязи

Особое внимание следует уделять труднодоступным местам, где наибольшее её скопление.
В обязательном порядке снять аккумулятор и перенести в теплое помещение. При этом потребуется раз в месяц подзаряжать его 10% от номинала током, предварительно полностью разрядив с помощью лампочки.
Вывернуть свечу зажигания, закапать в цилиндр немного масла и единожды прокрутить двигатель

Смазать маслом тросики барабанного тормоза и акселератора во избежание разрушения их нитей после зимнего перерыва.
Залить полный бак качественного бензина для предотвращения коррозии, иначе весной бак придется очищать от ржавчины. В качестве альтернативы можно в пустой бак подвесить мешочек с силикагелем и таким образом сэкономить на бензине.
Все металлические детали обработать средством защиты от коррозии, например аэрозолью WD-40. Пластиковые и пластмассовые элементы корпуса отполировать воском или специальным средством. Чтобы резина в морозы не потрескалась, обработать детали из неё силиконовым клеем.
Выхлопную трубу глушителя закупорить пробкой или промасленной тряпкой, чтобы предотвратить скопление конденсата в выходном тракте.
Наполовину приспустить давление в шинах и установить скутер на центральную подножку, так как в зимний период никакое давление на покрышки не допустимо.
Выполнив все рекомендации накрыть мотороллер чехлом.

Как видно, ремонт и подготовка скутера к зиме процесс довольно трудоёмкий и требует определенных моральных, физических, а также некоторых материальных затрат. Зато весной со скутером не возникнет никаких проблем. Правда, есть более простой способ консервации — просто утеплить гараж. При хранении скутера в холодный период времени в теплом помещении необходимость в выше перечисленных пунктах отпадает.

  • < Как быстро и выгодно продать скутер. Принцип работы сервиса по выкупу мототехники
  • Покупка мопеда зимой. Как можно сэкономить в межсезонье? >

Как правильно законсервировать мотоцикл на зиму

Это совсем не сложно

В конце сезона многие мотоциклисты сталкиваются с проблемой как правильно хранить своего железного коня во время холодов. Многие мото-сервисы предлагают услуги по зимнему хранению мотоциклов. Однако, если у Вас нет возможности ими воспользоваться, не не надо огорчаться – правильно сохранить мотоцикл в хорошем состоянии можно самостоятельно.

Это совсем не сложно:

1.Мотоцикл необходимо тщательно и осторожно вымыть и высушить

Особое внимание нужно уделить труднодоступным местам. Будьте внимательны, чтобы вода не попала под уплотнения в подшипники колес, а также в электрические разъемы

2.Резиновые детали мотоцикла необходимо обработать силиконовой смазкой во избежания появления трещин. Состояние покрышек так же не улучшается за время простоя техники. Резина подсыхает, становится жёстче, в результате чего ухудшается сцепление с дорогой, что в свою очередь самым неблагоприятным образом влияет на Вашу безопасность. Что бы этого не произошло, её необходимо обработать специальной пеной или полиролью для автомобильных покрышек. Сами же колёса необходимо спустить приблизительно до 1 атмосферы.

3.Не оставляйте на зимнее хранение мотоцикл с пустым топливным баком. Из-за этого может начаться коррозия внутри топливного бака. Бак на зиму нужно полностью заполнить (под пробку). Однако стоит предупредить, по своей природе бензин химически нестабилен, как и любые другие углеводороды, и через некоторое время портится и распадается на фракции. Для того, чтобы избежать окисления топлива в баке, нейтрализации конденсата воды и образования лаковых и смолистых отложений на поверхностях деталей системы питания, добавьте в бак Стабилизатор топлива для бензиновых двигателей

Важно и то, что в поплавковой камере карбюратора, также должен находиться бензин, смешанный со стабилизатором. Для этого перед постановкой на зимнюю стоянку следует сначала влить требуемую дозу стабилизатора, затем заправиться под горлышко, доехать до гаража и перекрыть краник

4.Выхлопную трубу необходимо тщательно закупорить. Можно заткнуть её тряпкой или обмотать плёнкой, но ещё лучше её заклеить промасленной бумагой. Весной её легко удалить, она не оставит следа и в то же время хорошо защищает от проникновения влаги внутрь.

5.Под каждую свечу в цилиндр капнуть по 1-2 капли масла (той же вязкости и того же типа, что залито в двигатель). Свечи ввернуть на место.

6.Ничего страшного, если у Вас нет возможности оставить мотоцикл в теплом помещении. Главное, чтобы не было резких перепадов температуры, т.к. они могут вызвать конденсацию влаги. Если есть чехол – прикройте им своего друга так, чтобы нижняя часть мотоцикла осталась открытой – какая-никакая, а вентиляция должна быть.

7.Ну и в завершение подготовки мотоцикла к зиме снимите аккумулятор и отнесите его в теплое помещение, например домой. Дома поставьте его на видное место и раз в месяц проверяйте его заряд. Если обнаружится, что заряд падает — подзарядите его и помните, что до нового сезона осталось совсем немного.

Перевод мотоцикла с летнего на зимний режим

В случае наступления холодного времени года, большинство владельцев покрывают хромированные детали своих любимцев вазелином и добавляют в цилиндры масла во избежание коррозии деталей. Однако, что делать тем, кто использует мотоцикл даже в холодное время года?

В первую очередь, эксплуатация в зимнее время быстро разряжает аккумулятор, поэтому необходимо как можно чаще производить его зарядку. Лучше всего заряжать на среднем токе длительное время. Также перед использованием следует заменить расходные материалы на:

  • масло зимнего типа в КПП и моторе;
  • устойчивую к низкой температуре смазку тормозов;
  • повышенную плотность электролитов АКБ;
  • зимние шины с применением шипов.

Сейчас чаще всего используется демисезонное масло, которое подходит как для летнего, так и для зимнего периода. Если вы используете именно такое, тогда его замена необязательна.Также не забудьте об удалении воды из всех деталей мотоцикла. Например, в топливном баке нередко скапливается значительная масса жидкости. Если не устранить ее перед поездкой, будет большой риск замерзания топливного шланга и закупоривания подачи топлива в камеру сгорания.

Таковы основные способы подготовки байка перед новым сезоном. Их соблюдение поможет обеспечить правильную эксплуатацию и долгую работу мотоцикла.

Этап №5. Обработка деталей силиконом

  1. За период обработки двигателя все детали высохли после мойки, наступила пора обработать их силиконом. Сюда относятся резинки, сальники, электропроводка, шарнирные соединения.
  2. Приобретите в магазине смазочных материалов «Силикон Спрей» (Silicon Spray), тонким слоем распределите состав на сальники двигателя, вилки и колёс. Обработайте также патрубки охлаждения. Смазка предотвратит растрескивание резины, её затвердевание и преждевременное старение.
  3. Что касается электропроводки, защитить её поможет «Электроник Спрей» (Electronic Spray), который наносится на разъёмы. Для проводов рекомендуется использовать иное средство под названием «Маде Шутс Спрей» (Marder Schutz Spray), оно отпугнёт грызунов.
  4. Касаемо тросиков, ручек, шарниров и тяги, смажьте перечисленные детали составом для обработки двигателя или универсальным средством «ЛМ-40» (LM 40).

Несложно подготовить мотоцикл к зимнему хранению, если соблюдать пошаговую инструкцию. Перед окончательной консервацией обработайте шины специальным составом, не допускайте деформации резины. Снимите с мотоцикла аккумулятор и унесите домой, выставите технику на подкаты или центральную подножку.

Какие проблемы возможны при пренебрежении консервацией или ее неправильном проведении

Если не защитить от контакта с влажным воздухом детали мотора (зеркало, подшипники, пальцы), они заржавеют. А это менее гладкая поверхность, затрудненное движение из-за деформации, шумная работа двигателя и больший расход топлива.

Другим деталям мотоцикла коррозия тоже не идет на пользу. Ржавчина, образовавшаяся на внутренних стенках металлического бензобака, будет отслаиваться, загрязнять бензин и повреждать детали, с которыми он контачит.

Не удаленные своевременно загрязнения создают благоприятные условия для развития коррозии под их слоем, а после зимовки удалить их практически невозможно.

Фракции, содержащиеся в грязном масле, за зиму могут забить каналы, а пузырьки отработанных газов – вызвать коррозию. Если произойдет полная разрядка аккумулятора, пользоваться им будет уже нельзя.

При очень сильных морозах есть риск того, что корпус треснет. Необработанные смазкой детали за период бездействия могут прикипеть друг к другу. Если не разгрузить шины, они деформируются, поскольку нагрузка постоянно приходится на один и тот же участок.

Лакокрасочное покрытие за зиму может облущиться, кожзам и резина — растрескаться. Если покрыть мотоцикл не чехлом из ткани, а полиэтиленом, он прилипнет к корпусу и повредит краску, а если чехол полностью закроет мотоцикл, под ним будет скапливаться конденсат. При несоблюдении правил консервации после зимовки и эксплуатационные характеристики, и внешний вид мотоцикла пострадают.

Консервация мотоцикла на зиму от А до Я

Большинство мотоциклистов с подозрением относится к зимовке байка в холодных помещениях или на улице. Но бывает и так, что выбирать не приходится и в ожидании сезона придется остановиться в холодном помещении. На самом деле, при соблюдении всех мероприятий по консервации мотоцикла, ему не будет страшен холодный гараж и зимовка пройдет без последствий

Поэтому внимание, господа мотоциклисты

Материалы и инструменты, которые понадобятся для консервации байка:

  • смазка на основе силикона;
  • обычная смазка (например, WD-40);
  • цепная смазка;
  • моторное масло;
  • тряпичная ветошь;
  • бензин;
  • насос.

Подготовка

Предварительно следует поставить байк на подножку, под нее подложить крепкую устойчивую деревянную дощечку. Под переднее колесо тоже. Только проверьте достаточно ли устойчиво стоит байк. Аккумулятор лучше снять и отнести в теплое место, где он будет храниться всю зиму. Учитывая то, что места он занимает немного, подойдет и квартира.

Мойка

Перед началом дальнейших работ с мотоциклом, его необходимо вымыть. И не просто протереть, а добраться до всех закутков и не оставить на байке ни капли грязи, особенно в труднодоступных местах. Можно использовать специализированные моющие вещества или более простые средства, но без едкой химии. После того как ваш конь очищен, его следует обязательно просушить. Поможет в этом любая чистая ветошь.

Продувка

После того как мотоцикл полностью высохнет, необходимо продуть сжатым воздухом все электрические разъемы и соединения. Это очистит их от собранной за сезон пыли предотвратит замыкание.

Колеса

Насосом или компрессором необходимо накачать каждую камеру в шинах до 3,5 кг/с. Это поможет предотвратить растрескивание резины во время морозов.

Смазка резиновых деталей

На этом этапе нам понадобится силиконовая смазка. Не стоит брать самую дешевую, она может оказаться низкого качества. Используйте только проверенные марки.

С особой тщательностью и вниманием следует обработать все резиновые детали байка силиконовой смазкой. Шины будет достаточно обработать только по бокам

И не забудьте про манифулды – их нужно щедро смазать. Обязательно покройте слоем силиконового синтетика и седло, так как на нем чаще всего образовываются трещины.

Смазка цепи

Цепной механизм также как другие системы требует тщательной обработки. Поэтому его необходимо покрыть толстым слоем специализированной цепной смазки, предварительно тщательно очистив.

Замена масла

Поле сезона стоит поменять масло. Учитывая то, что после зимовки масло нужно будет снова заменить можно использовать вариант немного дешевле.

Свечи и цилиндры

Свечи зажигания следует выкрутить. В каждое гнездо цилиндра нужно влить не менее 5 кубиков наиболее подходящего моторного масла, после чего свечи можно вкручивать обратно.

Прогон

Дальше следует залить полный бак бензина, завести двигатель, прогреть его и хорошо прогазовать. Масло обработает внутренние металлические стенки, что защитит их от коррозии.

Смазка хромированных деталей

Для защиты корпуса мотоцикла нужно обработать все металлические детали смазкой или специализированным консервантом.

Заглушки

Сделать тряпичные заглушки и вставить их в выхлопные трубы. Это поможет уменьшить образование конденсата.

На этом консервацию можно считать оконченной. Осталось только накрыть мотоцикл чехлом от пыли и ждать, когда сойдет лед с дорог. Законсервированный мотоцикл необязательно греть или прокатывать зимой. Если вы провели все необходимые мероприятия, то весной ваш конь должен завестись с полуоборота и сверкать как новенький.

Видео:

Варианты зимнего хранения и нюансы консервации

Правила могут варьироваться в зависимости от условий, в которых мотоцикл хранится — в отапливаемом, неотапливаемом помещении или под открытым небом, от наличия теплоизоляции и вентиляции помещения.

Если мотоцикл хранится под открытым небом, его нужно полностью укутать в теплые одеяла или что-то подобное, а в помещении он накрывается легким чехлом только сверху, можно и вовсе обойтись без чехла, особенно если вентиляция слабая.

Масла и жидкости на зиму сливать не следует, исключение составляет недостаточно плотный (сильно разбавленный водой) антифриз, если мотоцикл зимует вне помещения.

Особенности обращения с покрышками зависят от их состояния и условий хранения. Чтоб продлить срок службы покрышек, их желательно обработать составом для сохранения эластичности, но если они сильно изношены и будут меняться вскоре после начала сезона, без этого можно обойтись. Давление в шинах зависит от того, вывешивается мотоцикл или хранится с опорой на колеса.

Консервация бензобака зависит от его материала, металлический обязательно заполнять бензином доверху, пластиковый – необязательно.

Материалы и инструменты которые понадобятся для консервации байка

Перед началом консервации придется побегать по магазинам. Без этого не обойтись даже при условии хранения мотоцикла в теплом гараже, ведь байку придется стоять минимум 3 месяца, в то время как его детали из-за влаги в воздухе могут просто покрыться коррозией. Главная цель консервации — устранить влагу и грязь, а также сохранить внутренние детали от коррозии.

Для этого понадобится:

  • специальный шампунь для мытья транспортных средств;
  • силиконовая смазка;
  • спрей для металлических поверхностей WD-40 или любой другой аналог;
  • насос;
  • смазка для цепей;
  • новое моторное масло;
  • тряпки или любой плотный материал для заглушки;
  • бензин по объему бензобака;
  • непромокаемый чехол;
  • восковый полироль или простая смазка;
  • полироль для пластика.

Выбирать необходимо только качественные материалы известных производителей. Упаковка смазок должна быть сохранена, ведь если средство долгое время стояло отрытым, его консистенция и физики-химические свойства могли измениться. Как следствие при нанесении некачественных или испорченных материалов, они не способны в полной мере защитить детали от коррозии.

https://youtube.com/watch?v=xnGb6zSkHWA

Где хранить мотоцикл лучше всего

Друзья будут говорить — гараж (ага, неотапливаемый), тёща будет предлагать сарай на даче, жена посоветует отправить байк на платную стоянку, но всё это не то. Лучшее место для хранения мотоцикла зимой — это тёплый склад Чердака. Почему мы так уверены в этом? Посмотрите на преимущества услуги зимнего хранения мотоцикла на тёплом складе:

  • постоянная температура +18 градусов по Цельсию в любое время года;
  • проветривания и уборка стабильно три раза в неделю;
  • полная безопасность — круглосуточная охрана и видеонаблюдение по всему периметру склада без слепых зон;
  • сервис доставки.

Муверы Чердака приедут прямо к дому и заберут мотоцикл на склад, где он будет надёжно храниться всю зиму. Когда придёт сезон, мы привезём его обратно в любую точку Москвы. Все мотоциклы на Чердаке хранятся в отдельной зоне на паллетах — у нас им тепло, сухо и хорошо.

Немного автоликбеза

  1. Возьмем любой автомобиль. Если автолюбитель не собирается долгое время эксплуатировать машину, необходимо отсоединить и убрать аккумулятор на хранение.
  2. Важная деталь любого автомобиля — кузов. Его следует помыть, обсушить, обработать антикоррозионными препаратами, все царапины и сколы тщательно окрасить.
  3. Нужно беречь подвеску автомашины. Следует поставить ее на куски деревянных брусков. Это ликвидирует нагрузку на колеса и приведет в порядок пружины.
  4. Осмотр двигателя важен. При наличии воды надо срочно ее слить из системы охлаждения. Затем в радиатор следует влить антифриз. Выкрутить свечи. Налить в цилиндры моторное масло по полсотни грамм. Затем прокручивать стартером коленчатый вал несколько секунд. Вкрутить свечи обратно.
  5. Бак следует наполнить бензином хотя бы наполовину, добавить туда 25-40 г. чистого спирта.

Зимнее время — прекрасная возможность полностью привести в порядок свой автомобиль.

Важные моменты:

  1. Исправить все мелкие проблемы с ремонтом и крепежом внешних деталей.
  2. Осмотреть и привести в порядок тормоза, тормозную систему.
  3. Осмотреть и заменить битые и негорящие фары и габаритные фонари. Почистить, помыть, пропылесосить салон.
  4. Наладить хорошую вентиляцию для лучшей сохранности, прочистить все вентиляционные отверстия.
  5. Обязательно необходимо сдуть воздух из камер колеса примерно на треть объема.
  6. Убрать резиновые части оконных дворников.
  7. Слить остатки топлива из карбюратора и насоса подачи топлива.
  8. Ослабить приводные ремни, роверить смазку в различных трущихся узлах.
  9. Залепить все входящие и выходящие отверстия, проверить, почистить всю электрику и проводку.
  10. Все поверхности автомобиля следует тщательно покрыть специальным составом, содержащим воск.

Тёплое хранение мотоцикла зимой — лучшее, что может случиться с вашим байком

Сезонное хранение мотоциклов — это почти ритуал, который нужно провести по всем священным байкерским канонам. То, как ваш железный друг проводит зиму, очень сильно повлияет на то, как он будет ездить летом. Если не поменяете масло в моторе — он ответит вам недобрым покашливанием весной. Если пропустите окислившийся контакт в проводке — ждите искрящейся светомузыки по всему мотоциклу, который вряд ли захочет куда-то ехать в таком состоянии. А самая дорогая цена, которую вы заплатите — ваше испорченное настроение в самом начале сезона, когда увидите, что мотоцикл «уже не тот». Иными словами, важна каждая мелочь. Подготовьте байк к зимнему хранению так, чтобы весной вы унеслись с ветром, едва нажав на ручку газа. Попутного ветра!

Смазка резиновых элементов

Теперь самое время заняться смазкой основных резино-технических деталей. Речь в первую очередь о сальниках, пыльниках и манжетах вилки и амортизаторов, которые под воздействием мороза могут лишиться силики и потрескаться. Грозит это немедленным выходом из строя вилки и амортизатора, соответственно. И если выход амортизатора можно сразу и не заметить, то последствия вытекшего масла из вилки, которое неминуемо попадет на тормозные диски и колодки, вы заметите при первой же попытке остановиться. Итак, вооружившись силиконовым спреем следует тщательно смазать вышеупомянутые детали, а также патрубок карбюратора, виброгасители руля, если они имеются; тормозные шланги, резиновые демпферы ведомой звезды; манжеты главных тормозных цилиндров, а также цилиндров сцепления. По большому счету, предстоит смазать все резиновое, кроме шин, подготовку к зимовке которых можно ограничить понижением давления вполовину от рабочего (как правило до 1 бар).

Полировка

Она не является обязательной. Однако, полировка мотоцикла позволит сохранить отличный внешний вид транспортного средства. С ее помощью поверхность мотоцикла не помутнеет и после зимнего сезона останется той же. Конечно, речь идет о неглубокой полировке. Ее можно сделать самостоятельно, без соответствующего оборудования. Будет достаточно небольшого набора средств и нескольких тряпок. Все это можно приобрести в соответствующем магазине.

Упаковка

Небольшой кусок хлопковой ткани в глушитель защитит цилиндр двигателя от влаги. По-хорошему следует использовать специализированные чехлы, но на деле тряпка ничем не хуже. Главное, чтобы она была изготовлена из хлопка или льна.

В конце рекомендуется накрыть транспортное средство полотном. Оно защитит мотоцикл от большого количества пыли. Но, это рекомендуется делать только в проветриваемом гараже. Если вентиляция воздуха отсутствует, то накрывать мотоцикл не нужно. Полотно будет препятствовать испарению влаги.

Подводя итог, если на выполнение всех вышеперечисленных правил и рекомендаций у вас нет времени, то можно всегда обратиться к профессионалам. Наша компания MOTOSAVE приглашает вас поставить свой мотоцикл на оборудованную стоянку. Мы подготовим транспортное средство к зимовке. Наша компания работает по договору и гарантирует сохранность вашего мотоцикла.

Обработка силиконом

Силиконовая смазка поможет предотвратить преждевременное старение и износ деталей.

К деталям, подлежащим обработке силиконовыми смазками, относятся:

  • Резинки и сальники;
  • Электропроводка;
  • Шарнирные соединения;
  • Патрубки, тросики и тяги;

Также важна обработка шин специальным составом. Нейтральная смазка защитит резину от затвердевания, растрескивание, старения.

Модные сейчас кожаные кофры и сиденья мотоциклов Эндуро можно защитить на выбор силиконом, пеной шин, или специальным составом для кожи — результат будет одинаково качественный. То же самое касается экипировки. Кожа не будет сохнуть и трескаться. А вот для обработки хромированных деталей понадобится отдельный состав.

Подготовка мотоцикла к зиме: что делать при хранении мотоцикла

Всегда, чтобы оптимизировать срок службы ваших двух колес и гарантировать, что они будут в хорошем состоянии в конце иммобилизации, вам также придется проводить определенные работы по техническому обслуживанию на протяжении всей зимовки. Откройте для себя операции на ваших 2-х колесах во время зимовки мотоцикла.

Зарядное устройство la batterie

В течение всего срока хранения аккумулятор необходимо регулярно заряжать, не реже одного раза в месяц. Но опять же, нужно быть осторожным:

  • Выберите подходящее зарядное устройство, то есть со скоростью заряда, совместимой с силой тока аккумулятора.
  • Избегайте полной зарядки, хотя иногда может возникнуть соблазн сделать это, чтобы зарядка длилась немного дольше.
  • Не оставляйте его включенным все время, чтобы не приходилось делать это через месяц, если только вы не используете автоматическое зарядное устройство с функцией поддержания заряда. В этом случае ваша батарея все равно будет защищена, даже если она постоянно подключена.

Изменение положения мотоцикла

Чтобы предотвратить деформацию передних шин, меняйте положение мотоцикла каждый месяц. Это особенно необходимо, если вы не смогли поднять их с помощью костыля или клина.

Также проверьте давление и, если необходимо, не бойтесь повторно накачать переднюю или заднюю шину.

Точно заводите мотоцикл

Рекомендуется заводить мотоцикл время от времени, лишь бы прогреть двигатель. Это позволяет переместить всю механику и убедиться, что, по крайней мере, все там движется правильно.

Конечно, вы должны удалить препятствия, которые блокируют отверстия для впуска и выпуска воздуха на мотоцикле перед его запуском. Воспользуйтесь возможностью крутить колеса, даже не катаясь. Это также может помочь избежать деформаций.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий