Изготовление бензобака мотоцикла с нуля с вогнутым дном

Как выправить вмятину на бензобаке мотоцикла

– как при помощи карандаша избежать преждевременного износа резьба в отверстии головки цилиндра; – калибровки поврежденной резьбы в отверстии головки для свечи; – как улучшить охлаждение цилиндра; – как выровнять бак мотоцикла; – как облегчить монтаж тормозных колодок; – установка индикатора высокого напряжения.

Очень любят мотоциклы в Латвии. Свидетельство тому — многие тысячи зрителей, собирающиеся на гонки, большое число машин на дорогах республики. И не случайно научно-популярный журнал «Наука и техника», издаваемый в Риге, помещает материалы для мотоциклистов. Несколько опубликованных на его страницах советов инженера А. Рибовского мы предлагаем читателям.

Делаем выбор типа бака

При выборе бака для бани, необходимо сравнить основные параметры трех типов:

  1. Выносной бак
  2. Традиционный бак, который встроен в печь

Пару десяток лет тому назад ни у кого не было сомнений, что самым идеальным вариантом для бани будет бак для воды в баню встроенный в печь. Это значит, что низ котла помещён вверху топки. Располагаясь в очень горячем отделении он может аккумулировать огромное количество тепла для поддержки температуры воды и для нагрева.

Если встроенный бак, значит нагрев воды происходит от непосредственного контакта пламени со стенками бака и его дном. И кстати, от выбранного способа отвода дыма конструкция бака ни как не зависит. Забор воды из бака производится при помощи ковша (открываем крышку бака и делаем забор воды), либо при помощи крана (при этом варианте вода из бака поступает самотеком).

При оснащении печи теплообменниками, которые напрямую соединены с баком медными трубками даёт возможность не связывать бак к тому месту, где размещается печь. А это предоставит возможность делать его установку в удобном месте. Кстати, под воздействием законов физики и если следовать по конвекционному принципу, холодная вода спускается по трубам в теплообменник, который размещён в печи. А при нагревании до необходимой температуры возвращается в бак. Выносной бак размещать можно где угодно, а лучше в самой моечной, где и производится основное потребление горячей воды.

Конечно очень важно, что бы в баке не только могла быстро нагреваться вода, но и была постоянная поддержка температуры воды при самых минимальных энергозатратах. С такими целями многие люди размещают бак на той трубе, которая служит для отвода дыма из самой печи

Почему именно там? Да потому что сам дым достигает температуры до 500 градусов по Цельсию. А значит вода, которая находится в баке, в таком расположении труб будет нагреваться очень быстро.

То что было сказано ранее будет означать, что если вы планируете размещение бака на трубе, значит бак можно выбирать достаточно большого объёма. Это связано с тем, что элемент нагрева можно располагать во всю длину от и до самого потолка. При этом вода нагревается не только быстро, но равномерно по всему баку. Это происходит даже, если вы делаете эллипсовидный бак. При большом объёме всё равно нагрев происходит очень быстро. Так как труба проходит в центре бака. Представляет он собой теплообменник, который имеет огромную рабочую площадь теплообмена.

Причём при установке бака на трубе сразу уходит одна неприятная ситуация. Это попадание внутрь помещения угарного газа. Сам бак на случай утечек дыма служит как предохранитель.

Если тип бака выбран, только остается определиться с тем или иным видом топлива, которым будет топиться печь. В современном мире на смену дровяным печам приходят тены работающие от электроэнергии. Просто электроэнергия – это менее затратный и быстрый путь разогрева воды, если делать сравнение с дровами. Хотя, многие будут возражать, и настаивать на такую точку зрения, что запах горящего полена ни как и ничем не заменить. И с этим будет согласен абсолютно любой человек.

А с другой стороны, если так и хочется горящих дров, можно не сильно раскошеливавшись на топку бани просто посидеть перед камином. В комнате, где есть камин, вы прекрасно отдохнёте, и ощутите треск горящих дров.

Ремонт бензобака своими руками: четыре проверенных способа

Автомобильные дороги не всегда идеальны, и сложно застраховаться от поломки во время передвижения по ним. Наиболее частой проблемой является пробой резины, но данную неисправность устранить не так сложно, особенно при наличии с собой запаски. Куда больше вопросов возникает, когда требуется провести ремонт бензобака своими руками, если он вдруг оказался пробит и из него начало выливаться топливо. Не всегда есть возможность вызвать эвакуатор, да и в некоторых ситуациях это вовсе ни к чему, поскольку отремонтировать бензобак на месте с помощью подручных средств может любой водитель, имея соответствующие знания.

Ремонт эпоксидной смолой

  • Желательно использовать такую, волокнистую ткань, но для ремонта в дороге подойдет любая.
  • Можно использовать любую двух-компонентную эпоксидную смолу

Устранить течь пластикового бензобака можно при помощи обычной эпоксидной смолы. Обезжирив и зашкурив область, наносим замешенную эпоксидную смолу на трещину. Если она довольно большая и ее не удается перекрыть полностью – придется немного заморочиться.

Возьмите кусок ткани, площадь которой чуть больше, чем трещина, и нанесите на ее поверхность клей. После этого, заклейте этой тканью трещину, приложив усилия при прижатии ткани. Таким образом ее нужно удерживать не менее 30 секунд. Когда ткань приклеилась – нанесите еще клея поверх ткани таким образом, чтобы поверхность оказалась полностью перекрыта. В этом деле «больше» – не значит хуже». Главное избежать попадания кусочков эпоксидной смолы в сам резервуар.

Когда такая заплатка засохнет – дополнительно можно обработать поверхность герметиком, чтобы избежать износа эпоксидной смолы (в результате того же пескоструя) и для закрепления результата.

В полевых условиях процесс похожий. Только тут нужно использовать ткань, пропитанную клеящим составом. Положите эпоксидку на двигатель (таким образом она разогреется, а в результате – быстрее смешается и застынет), пропитайте ею ветош и клейте прямо на пробоину. Так же используйте остатки клея – для закрепления результата.

Такой способ ремонта как минимум позволит вам добраться до ближайшего СТО. Как капитальный ремонт течи бензобака его использовать мы не рекомендуем. Для этого существуют способы, о которых вы узнаете дальше.

Мастика или клей

Некоторые автомобилисты для ремонта используют мастику для кузова или клей «Момент». Конечно, этот способ тоже эффективный, но не долговременный. Его можно использовать для временной склейки, но по приезде в гараж рекомендуется отремонтировать бак более надежным способом.

Процедура подклейки простая – зачищаем поверхность трещины и наносим материал. Сохнет обычно он до часа, а поэтому можно быстро отремонтировать бак и ехать дальше. Но существует большая вероятность того, что клей отпадет в дороге.

Источник статьи: https://armrinok.ru/nasosy/samodelnyj-benzobak.html

Recommendations

Comments 28

Хочу такой же…чот я пропустил…хоть бы предложил вписаться в тему )

Ну так ты все явки и пароли знаешь

Парни делали сами или заказывали где?

на глаз — литров 55-60

привет ! проверьте зрение ))))) 120-140 л

я написАл на 1 глаз а ведь есть ещё второй ! тогда и получится предполагаемый вами литраж

Привет, обычно это 0.7-1 л при приеме большего количества могут приходить сурки или другая живность, говорят белки сейчас в дифиците и на всех не хватает согласен полностью — по фото только на глаз, с уважением

Эко там у вас все гниет в столицах)))

Климат г.но и дороги не понятно чем посыпают)

Гыыы чо по москве на нем гоняешь?))

Сань я вообще его давно не видел

Да ладно недавно телочек катал )))

Эко там у вас все гниет в столицах)))

Привет . если после покатух вы не будете или вам будет лень смывать все возможные скопления грязи на кузове — то сильно не переживайте — вы нас быстро перегоните . а уж после такого ремонта мы готовы это соревнование по рже проиграть кому и когда угодно и если нам на этом соревновании не достанется призовых мест — сочту за честь. потому что хуже этой гадины может быть только идиот .а если они возьмутся за машину вдвоем — шансов у машины просто нет .

Ни черта не понял что у вас там за соревнования)))

Ты же про крузак писал, что в тепле он тоже начал в этих соревнованиях участвовать и ты его пытаешься снять с дистанции уличной стоянкой А как санитарка у приятеля ? Не смотрели под кунгом ?

Там у санитарки другая конструкция и там не чему гнить. Сам кунг пластиковый

а ты все таки загляни . сам то кунг не может самостоятельно жить . тем более пластиковый . могу ошибаться но ставится кунг на базу 712т а там низ железный такой же как у всех

Да вот специально пытался найти такие же места где у вас там гниет и не нашел, хотя смотрел без ямы так снаружи. Мне кажется все таки там по разному конструктив сделан.

у вас в бж есть заметка БаробаноФФ2013 там все видно . как раз те самые усилители полов которые нам и создали головную боль . как раз о технологических отверстиях в них я и писал . второе фото — присмотритесь . как раз получается вода заходит и уходит а ил остается — вы же не по чистой воде колбаситесь .

Изготовление емкостного датчика уровня топлива

Емкостной датчик для измерения горючего основан на принципе сопоставления данных электрической емкости прибора. Сама конструкция — несложная — обыкновенный конденсатор. Поэтому самодельный измеритель топлива вполне реализуемое устройство. Изготовить его можно из подручных материалов — двух металлических пластинок или трубок

Важно соблюдать определенные меры, при изготовлении датчика:

  • Поверхность обоих электродов должна быть изолирована от электрического контакта;
  • Пространство между этими электродами должно беспрепятственно заполняться горючим, во время погружения датчика и опорожняться во время понижения уровня топлива;
  • Монтируется в бак такой дизмеритель под наклоном;
  • Самодельный прибор не должен иметь подвижных частей;
  • Запитывать его можно не более чем на 5 ватт, при более высоком напряжении горючее воспламенится от искры;
  • Размещать измерительную схему нужно как можно ближе к датчику;
  • Провода для подключения схемы к датчику не должны превышать 2 см.

Самодельный емкостной датчик представляет собой два модуля, соединенные тремя проводами. Первый — модуль емкостного датчика, второй — модуль отображения. По двум проводам идет подача питания к модулю датчика по третьему проводу к модулю отображения передается сигнал, трансформируемый в показатель уровня горючего.

Вмятина на бензобаке? Выправляем!

На баке вашего мотоцикла вмятина? Ничего страшного, бывает, ведь не падает только тот, кто не ездит. Но теперь ведь бензобак нуждается в ремонте, а за правку и покраску в сервисе возьмут немало шуршащих бумажек… Но можно сделать всё и самостоятельно, если руки растут из нужного места, и при этом они у вас не более кривые, чем лицо алкоголика Петровича из соседнего подъезда утром в понедельник. Выправить вмятину на баке можно и самому! Сперва нужно определиться с масштабами повреждения. Если вмятина на бензобаке небольшая, и при этом сам бак покрашен без всяких ухищрений вроде наклеек под лаком или аэрографии, то можно обойтись локальной правкой и покраской. Если повреждения серьёзные — придётся красить весь бак. Во втором случае всё понятно, а вот что делать в первом?

Для начала надо прикинуть площадь поверхности, которая будет подвергаться деформации в процессе выправления вмятины, и тщательно зачистить её от лакокрасочного покрытия. Как сдирать с бензобака краску, объяснять, наверное, никому не нужно. Закончив с этим, требуется выправить место вмятины. Идеально для этих целей подойдёт обратный молоток — специальный девайс для выпрямления подобных вмятин. Вряд ли он чисто случайно завалялся в вашем гараже, но можно его купить или одолжить у знакомых. Но мы же не ищем лёгких путей! Или, предположим, обратного молотка у нас нет, одолжить его не у кого, а купить не позволяет отсутствие лишних финансов. Тогда есть другой способ, но нам потребуется паяльник, паяльная кислота, припой и оплетённый стальной трос. Интригующее начало, да? Итак, необходимо зачистить сантиметров пять с одной стороны троса, расплести его и залудить. Также лужению необходимо подвергнуть вмятину на баке. Закончив с этим, берёте трос и крепко припаиваете его расплетённые элементы к тому месту на баке мотоцикла, которое нужно выправить

Затем начинаем применять умеренно грубую силу — тянем за трос, при необходимости дёргаем рывками, только осторожно, тогда трос с места припоя не оторвётся. Таким образом постепенно вы вытянете вмятину на бензобаке достаточно, чтобы её можно было скрыть в процессе покраски. Только если всё-таки будете пользоваться обратным молотком, а не всей этой камасутрой с тросом и паяльником, не перестарайтесь

Только если всё-таки будете пользоваться обратным молотком, а не всей этой камасутрой с тросом и паяльником, не перестарайтесь.

Закончив правку, удалите остатки припоя с бензобака (если пользовались схемой с тросом), зачистите поверхность, выровняйте, загрунтуйте и подготовьте к покраске. Всё, можно красить, предварительно, разумеется, тщательно закрыв малярным скотчем все те части мотоцикла, которые не должны быть случайно покрашены.

ragingbiker.ru

Выхлопной трубопровод с охлаждением. Головка вентиляции бака. Питание мотора от двух бензобаков.

Выхлопной трубопровод с охлаждением.

Можно отказаться от теплоизоляции выхлопного трубопровода, если устроить охлаждение его водой, впрыскиваемой из системы охлаждения двигателя. Вода впрыскивается на расстоянии 0,5—0,6 м от фланца выхлопного коллектора 1 двигателя(рис. 198) после небольшого изгиба выхлопной трубы 4 вверх, предотвращающего попадание воды в двигатель при холостой работе на малых оборотах. Охлаждающая вода из рубашки коллектора по трубке 3 вводится в выхлопную трубу одним из двух показанных на рисунке способов. Подача воды через цилиндрическую водяную рубашку 6, имеющую 20—25 отверстий диаметром 2 мм, лучше распыляет и охлаждает отработанные газы. Участок трубы 2 до ввода воды изолируется асбестом, дальше же труба может быть выполнена даже из резинового (дюритового) шланга 5.

Впрыск воды в выхлопной трубопровод снижает также и шум, особенно у двухтактных двигателей.

Кингстон-фильтр.

Заборник воды системы охлаждения двигателя и фильтр могут быть объединены в одном устройстве(рис. 199). Корпус 2 имеет на одном конце фланец для крепления к обшивке, на другом — резьбу для крышки 4. Внутрь вставляется тонкостенная трубка, в которой просверливаются отверстия диаметром 2,5—3 мм. Количество отверстий и длину этой трубки-фильтра 3 несложно подсчитать: общая площадь отверстий должна в 1,5—2 раза превышать площадь отверстия патрубка 6. Вместо трубки можно применить металлическую сетку с соответствующей ячейкой.

На патрубке устанавливается клапан 5; отверстие в подушке 1 нужно сделать меньше диаметра фильтра 3.

Головка вентиляции бака.

Для надежной защиты бензобака от попадания воды на выход воздушной трубки ставится палубная головка (ее можно ставить и на вертикальных стенках).

Корпус 6 (рис. 200) со вставленной в него воздушной трубкой 7 из бензобака крепится к палубе 3 гайкой 5 с прокладками 4.

В корпусе просверлены одно центральное (поз. а) и четыре внешних (поз. б) воздушных отверстия, закрываемых пакетом 2 из шести — восьми слоев тонкой медной сетки, прижимаемым грибовидным колпачком 1 на резьбе. Пакет сетки защищает устройство от искр и воды.

Дополнительные бензобаки для „Казанки».

Бензобаки, показанные нарис. 201, удобно размещаются между первым и вторым (считая от транца) шпангоутами по бортам «Казанки». Емкость каждого бака — 35 л; их можно сделать сварными из листов алюминиевого сплава толщиной 1,5мм или изготовить из кровельного оцинкованного железа. Бачок сгибается из одного листа 750×890 мм таким образом, чтобы получился один продольный шов, расположенный на верхней стороне. Все замки соединений на бачках из железа нужно пропаять и проверить их герметичность.

Пробка заливного отверстия используется для крепления заборной трубки и размещения воздушного отверстия.

Бензобак для „Прогресса».

Под передним сиденьем «Прогресса» целесообразно разместить постоянный бензобак емкостью до 100 л(рис. 202). Чтобы при крене горючее не переливалось от одного борта к другому (лодка в результате этого может получить опасный крен), бензобак разделяется несколькими отбойными перегородками 3, В углах этих перегородок необходимо сделать небольшие отверстия, чтобы горючее перетекало к заборной трубке 4.Воздушную трубку 2 лучше вывести вверх и на палубу лодки; пробку 1 можно взять от стандартного бака подвесного мотора.

Наиболее востребованные виды

В зависимости от месторасположения банные баки подразделяются на встраиваемые, мобильные и натрубные. Встраиваемые баки устанавливаются отдельно от иных сооружений. Они монтируются в ходе строительства печки внутри нагревательной системы с помощью различных крепежных элементов и установок. Во встраиваемых емкостях вода нагревается непосредственно от огня, поэтому коэффициент полезного действия довольно высок.

Невозможно не упомянуть о том, что при этом снижается отдача тепла от самой печки, поскольку большая часть энергии расходуется на обогрев воды в баке. Литраж встраиваемого бака определяется размерами самой печи.

Виды боке в фотографии

Боке может принимать различный вид: от пятиугольников, различных кружочков до всяческих причудливых форм. В классическом варианте боке число граней у многоугольников напрямую зависит от количества лепестков диафрагмы: чем их больше, тем более круглыми будут боке.

Степень яркости также разделяет боке на три основных вида: низкой, равномерной и высокой яркостью.

  • Первый тип характеризуется достаточно яркими краями и низкой яркостью в центре кадра.
  • Второй – довольно гармоничный тип боке. Он предусматривает равное распределение яркости и «лояльное» цветовое решение. Создать эффект боке такого плана можно только с качественным объективом.
  • Последний отличается блеклыми краями и высокой степенью яркости элементов, находящихся в центре снимка.

Из какого материала сделать бак

В прошлые времена практически всегда использовали чугунный бак. Не смотря на то что разогрев воды в таком баке длился до нескольких часов, это требовало немалого количества топлива — дров, но зато температура воды сохранялась достаточно на долгое время. И для одной топки в бане успевала попариться вся семья. Причём чугун не боится огромной температуры, он обладает очень высокой степенью устойчивости к различной коррозии. Самым главным недостатком чугунных баков – это очень большой вес.

Большей популярностью применяются баки из нержавеющей стали. Для начала, у хозяина не будет болеть голова о том, что их будет нужно предохранять от воздействия влаги. Дале, нержавейка имеет очень высокий коэффициент теплопроводимости, а значит вода в таких баках очень быстро будет нагреваться. И третий плюс: от резких перепадов температур коэффициент деформации очень маленький по сравнению с черными металлами.

Самым наилучшим материалом для применения баков будет нержавеющая сталь. Она применяется для изготовления посуды. Такие марки как 08X17 (430) и 8-12X18H10 (304) награждены такими свойствами как: высокая жаропрочность, устойчивость к коррозии и гигиеничность.

Если же покупать и по более низкой цене, тогда будьте осторожны, и не удивляётесь тому, что чуть позже начнёт ржаветь бане бак. Не стоит верить тому, что комплект по более низкой цене будет достаточно хорошим. И для избегания плохих последствий контакта с «ржавой» водой, надо насухо вытирать бак после процесса . Да, оградить появление ржавчины может эксплуатация эмалированного бака. Но эмаль может придавать сколы – это и является большим недостатком баков имеющих эмаль. При использовании металлического бака избежать коррозию можно при покрытии металла специально разработанной термостойкой краской.

Применять крашеные баки возможно, если бак не встроен в саму печь. А просто делает накрытие жарочной плите при помощи своего днища. Она служит как рассеиватель удара температуры, который равномерно распределяется по всей площади плиты

Значит делаем небольшой вывод! Самым долговечным и практичным вариантом будет бак из нержавеющей стали.

Самые последние конструкции для бани давно не применяли систему встраивания в печь. Сейчас почти все используют такой вариант как выносной бак в бане. Новые баки имеют более эстетичный вид в бане, и не каким образом не портят удовольствия от оздоровления и целебного пара при воздействии его и в целом организма.

Бак новейшего времени представляет собой жёсткую конструкцию, которая создана из листовой тонкой нержавеющей стали, которая оснащена входом для воды, а также есть запорно-распределительная арматура для набора горячей воды. Этот бак никаким образом не заржавеет, а значит, в покраске он и не нуждается. Уход за ним будет достаточно простой, больших трудностей и хлопот хозяину он точно не доставит. Зачастую баки делают из хромированной или нержавеющей стали. Данный материал очень хорошо придаётся освещённость в помещении, так как хорошо отражает тот свет, который есть в помещении.

При монтаже и эксплуатации бака главное соблюдать все нюансы в установке написанные в инструкции. Или просто при самостоятельном изготовлении учесть все правила безопасности.

Заключение

С хорошим баком для бани может сделать вам неповторимый стиль и уют. Причём приглашая в баню хороших друзей, родственников, коллег по работе вам ни сколько не будет стыдно показав свои шедевры. Купленная печь вместе с баком на пару не говорит о том, что будут плохими. Причём если же имеется на руках документ о её изготовлении вообще замечательно. Она может прослужить вам долгие годы. От этого никто не застрахован. Отлично выложенная собственными руками печь с баком для воды придаст вам всё необходимое для того что бы вы смогли наслаждаться русской баней в полной мере. Из бака пар всегда мягкий, а также насыщен кислородом, и поэтому отличное самочувствие до следующего принятие бани вам на 100% обеспечено!

Изготовление бака для бани своими руками – задача несложная, особенно если вы – опытный сварщик. Но не с каждым материалом получится самостоятельно работать, и некоторые виды баков проще купить готовыми. Поговорим о том, какими бывают баки, из какого материала, а также как установить бак для воды в бане.

Конструкция и виды топливного бака для моторной лодки

Стандартный топливный бак для лодочных моторов обычно состоит из нескольких составляющих, а именно:


Эта комплектация присуща всем видам бензобаков. Топливо заливается в емкость, которая закрывается специальной крышкой, оснащенной вентиляционным клапаном или штуцером. Это обусловлено тем, что при воздействии солнечного света и повышенных температур бензин в баке начинает испаряться и его пары создают избыточное давление, что представляет опасность воспламенения бензиновых паров. Избыточное давление стравливается с помощью устройства, монтируемого в крышку бензобака.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий