Honda Tact AF-51
Honda Tact AF51 — венец серии Tact. Модель скутера абсолютно новая и похожа на предшественников только рычажной вилкой, по внешнему виду это тот же Honda Lead AF48, только поменьше. Хрустальная оптика повышенной мощности (40 вт), комбинированная система тормозов, двигатель с каталитическим нейтрализатором, противоугонная система (блокировка центральной подножки в багажнике) — вот лишь некоторые особенности Honda Tact AF51. Седло у этого скутера тоже условно двухместное.
По управляемости и эргономике Honda Tact AF51 недалеко ушел от своих собратьев по серии. Всё удобно, под рукой, скутер уверенно держит дорогу, присутствует некоторая валкость на низких скорость (особенности рычажной вилки), при езде за городом Honda Tact AF51 будет как нельзя кстати. По возможностям последующей доводке Honda Tact AF51 копирует скутеры серии Honda Dio af27-28, с той лишь разницей, что необходимо удалять катализатор.
На базе серии Honda Tact выпускались такие мопеды как Honda Giorno AF24 (Honda Tact AF24) и Honda Julio (Honda Tact AF51).
Достоинства и недостатки Хонда Такт 24
Достоинства:
- Неустаревающая подвеска.
- Неубиваемая передняя маятниковая вилка.
- Хорошая грузоподъемность.
- Невысокая стоимость,
- Равномерный и плавный разгон за счет свободного хода рукоятки газа.
- Система Stand Up (опция).
- Есть возможность поставить более широкую резину.
- Отлично подходит для загородных дорог, дачников и рыбаков.
Недостатки:
- Устаревший дизайн.
- «Усталость» пластика, поршневой Honda Tact – естественный износ деталей.
- Слабости в виде датчиков уровня масла и бензина.
- Барабанные тормозные колодки спереди и сзади.
- Небольшая скорость и посредственная динамика разгона.
- Плохая вместительность – неудобное сиденье.
Как я «подсел» на ремонт скутера
Это было крайне удивительно (скутеру-то 18 лет), но чрезвычайно меня порадовало. В тот момент я не знал точно, что мне нужно, и решил начать с малого. Я для начала заказал аккумулятор (старый был мёртв), глушитель (вместо ржавого), задний амортизатор (также был очень ржавый) и свечу (на всякий случай, и потому что недорого).
Распечатал руководства по ремонту. Конечно, поначалу меня пугала кажущаяся сложность ремонта, но деваться было некуда: и хотелось улучшить вид, и не зря ж я накупил запчастей.
Перво-наперво я заменил аккумулятор. Это было совсем просто, отвинтил 2 винта крышки отсека и поставил новый. Всё сразу же заработало! Гудок громко загудел, стартер с полуоборота запустил двигатель. Это меня очень порадовало.
Вторым делом я заменил ржавый глушитель на новый. И хотя впоследствии оказалось, что новый китайский глушитель ничем не лучше старого японского, я всё равно был доволен, ведь скутер приобрёл уже совсем другой вид.
Затем поменял задний амортизатор. Ещё и с цветом повезло, синий, как раз под мой скутер.
Вдохновившись успехом, полез менять свечу. Это было немного страшновато, потому что я никогда в жизни не имел дела со свечами. Я заранее купил свечной ключ, но на практике оказалось, что он слишком длинный и упирается в раму скутера. Тогда я просто взял подходящую торцевую головку на 21, зажал её в разводной ключ, и всё получилось.
Свеча хоть и была в небольшом нагаре, всё равно выглядела почти как новая. Я заменил свечу, однако скутер от этого быстрее не поехал. Но ничего, главное для меня было, что я, по крайней мере, ничего не сломал.
Но мне нужно было выяснить причину низкой максимальной скорости скутера. Он разгонялся всего до 45 км/ч. Почитав умные форумы, я узнал, что нужно проверить толщину ремня вариатора. Я снял крышку вариатора и ужаснулся. Внутри все внутренности были покрыты какой-то чёрной пылью толстым слоем, миллиметра в три.
Я не сразу сообразил, что это продукт износа ремня. Конечно же, ремень ни разу не менялся, поэтому его толщина составляла 11,2 мм при штатной толщине 15,5 мм. Допустимый износ ремня – 1 мм, а у моего не хватало уже 4,3 мм, и при этом скутер не просто ездил, а разгонялся до 45 км/ч! И тут я понял, что подсел на ремонт. Потому что мне захотелось заменить и ремень, и шкив вариатора, и сцепление, и тормозные колодки. Но это я отложил до следующего раза. А пока покрасил крышку вариатора и ножку кик-стартера.
Теперь у меня уже стали строиться осмысленные планы восстановления скутера. Продолжение следует.
Внимание: данная статья и изображения в ней являются объектами авторского права. Частичное или полное воспроизведение на других ресурсах без согласования запрещено
Как выставить грм на скутере — Ремонт автомобиля своими руками
Как выставить зажигание на 4т скутере? Проблемы с зажиганием 4-хтактного двигателя могут появиться по разными причинам, но все они приводят к одному результату — мотор перестаёт заводиться. Но отсутствие своевременной искры может быть не единственной причиной того, что двигатель не заводится.
Чтобы точно удостовериться в том, что именно зажигание является причиной отказа мотора, необходимо проверить все другие возможные неисправности, которые могут препятствовать работе двигателя, и устранить их. В системе зажигания могут появиться поломки, причины которых могут возникнуть и со стороны механики, и со стороны электирки.
С помощью простых приёмов можно определить, заключается ли дело в механической неисправности, или же виновата электрическая компонента. В домашних условиях можно устранить любую поломку в системе зажигания 4-хтактного двигателя скутера.
Причины отказа 4-хтактного двигателя скутера
Если двигатель скутера не заводится, то причины могут быть самые разные:1. Отсутствует подача топлива в камеру сгорания.2. Не отрегулирована подача воздуха.
3. Отсутствует компрессия. Прогоревшие и деформированные клапаны не обеспечивают сжатие. Причиной отсутствия компрессии может стать неправильная сборка цилиндро-поршневой группы, а также неисправность самого цилиндра.
4. Неисправен газораспределительный механизм, отвечающий за работу клапанов.5. Неисправна свеча зажигания.
6. Искра зажигания не вырабатывается в процессе механической работы генератора.
Ротор соединён с коленвалом. В момент возникновения искры коленвал и поршень находятся в крайнем положении мёртвой точки.
Как выставить зажигание на 4т скутере? Необходимо, чтобы во время прохождения мёртвой точки положение газораспределительного вала соответствовало моменту воспламенения топлива в камере сгорания.
Приступая к регулировке зажигания
Перед тем как выставить зажигание на 4т скутере, необходимо убедиться, что есть искра, и свеча исправна. Для этого надо выкрутить последнюю, подсоединить её к кабелю зажигания и прижать металлическим корпусом к раме. При вращении ротора должна возникать хорошо заметная искра, наличие которой свидетельствует об исправном функционировании генератора, а также самой свечи.
Регулировка зажигания скутера 4т
Чтобы вращение ротора генератора и газораспределительного вала соответствовало нужному циклу работы поршня, необходимо выставить их положение по меткам. На корпусе магнето имеется маркер положения мёртвой точки цилиндра в виде буквы «Т».
Ротор можно выставить вручную, также это можно сделать при помощи кик-стартера. Положение газораспределительного вала определяется по меткам на звезде ГРМ. Три точки, нанесённые на звезду с внешней стороны, образуют равносторонний треугольник, вершина которого должна быть направлена в крайнее положение от поршня.
Регулировка зажигания заключается в выставлении правильного положения звезды ГРМ.
Опережение зажигания
Как выставить зажигание на 4т скутере с опережением? Существует мнение, что если сделать это, то увеличатся скорость и мощность мотора. В теории так оно и есть. Если искра в момент сжатия будет возникать чуть раньше момента прохождения цилиндром мёртвой точки, это должно дать желаемый эффект. Но техническая реализация такой настройки зажигания на скутере связана с переносом его выступа на корпусе ротора генератора.
Существует способ, который является более простым и безопасным, дающий определённый эффект. Можно на выступе зажигания сделать ступеньку. Для этого нужно снять слой 0,5 мм с половины поверхности выступа. Ступенька должна начинаться со стороны, которая первой контактирует с датчиком зажигания.
Двойная искра, которая получается в результате, обеспечит более предсказуемый запуск двигателя, а также повысит вероятность зажигания при воздействии неблагоприятных факторов, связанных с погодными условиями и неправильной настройки подачи топлива и воздуха.
Технические характеристики Honda Tact AF 24
Спереди установлена маятниковая рычажная вилка, которая имеет очевидное преимущество над телескопической вилкой: она больше подходит для езды по пересеченной местности за счет мягкости и «проглатывания» кочек. На заднее колесо устанавливается моноамортизатор с усиленной пружиной.
Средний расход топлива Tact AF 24 – 1,9 литра на 100 км.
Инженеры Honda использовали новейшие технологии для разработки идеальной (на то время) подвески, которая будет комфортна при передвижении по разным дорогам.
Полезная информация! Honda Tact имеет две версии: с системой Stand Up и без нее. Опция представляет собой электрическую подножку, которая автоматически подставляется при повороте ключа в замке зажигания.
Двигатель AF24E
Одноцилиндровый двухтактный двигатель AF24E с системой лепесткового газораспределения и воздушного охлаждения имеет объем 50 см3. Ход поршня – 39 мм, мощность 6,0 л.с. на 6500 об./мин. Крутящий момент – 6,9 Н*м при 6000 об./мин.
Хонда Такт АФ24, двигатель – AF24E, 2-х тактный, 1 цилиндр, 6 л.с
Обратите внимание! Такой же мотор ставился на последующие модели линейки Honda Tact – AF 30/31. Максимальная скорость, ограниченная электроникой – 60 км/ч
Мотороллер подвергается тюнингу; часто в него устанавливают китайские коммутаторы, которые снимают ограничение. Экспериментировать с этим не стоит: общая «усталость скутера» и основных узлов может сыграть злую шутку, если подвергать двигатель тюнингу
Максимальная скорость, ограниченная электроникой – 60 км/ч. Мотороллер подвергается тюнингу; часто в него устанавливают китайские коммутаторы, которые снимают ограничение. Экспериментировать с этим не стоит: общая «усталость скутера» и основных узлов может сыграть злую шутку, если подвергать двигатель тюнингу.
Трансмиссия и ходовая часть
На Такт АФ 24 установлен автоматический вариатор с электростартерной и кикстартерной системой пуска. Передние тормоза – барабанные, сзади – также барабанные.
Honda Tact AF 24: подвеска передняя – маятниковая вилка, задняя – телескопическая.
Расход топлива Honda Tact AF 24
Заявленный расход топлива Honda Tact AF 24 при смешанном цикле езды (скорость 30-35 км/ч) – около 1.9 литра на 100 км. Реальные значения достигают 2.5 литров.
- Двигатель – AF24E, 2-х тактный, 1-цилиндр;
- Объем силового агрегата – 49 см3;
- Диаметр цилиндра – 39,0 мм;
- Ход поршня – 41,4 мм;
- Степень сжатия – 7,3;
- Мощность двигателя, (л.с /об. мин) – 6,0 /6500;
- Крутящий момент, (H*м /об. мин) – 6,9 /6000;
- Система питания – карбюратор;
- Охлаждение – воздушное;
- Средний расход топлива – 1,9 литра/100 км;
- Максимальная скорость – 60 км/ч;
- Объем бензобака – 4,8 литров;
- Масляный бак – 0,8 литра;
- Тип передних тормозов – барабанный;
- Тип задних тормозов – барабанный;
- Передняя подвеска – маятниковая вилка;
- Задняя подвеска – телескопическая;
- Коробка передач – вариатор (клиновидный);
- Тип запуска – кикстартер/электростартер;
- Размер шин, (передних/задних) – 3.00-10-4PR;
- Размеры скутера, (Д х Ш х В) – 1655 х 640 х 995 мм;
- Дорожный просвет – 100 мм;
- Высота по сиденью – 725 мм;
- Колесная база – 1170 мм;
- Сухой вес скутера – 66 кг.
Honda Dio AF18
Honda Dio AF18 — самый простой и экономичный скутер. Несмотря на свой невзрачный вид до сих пор пользуется заслуженной популярностью, хотя ему без малого уже как минимум 15-20 лет. Секрет его популярности в феноменальной выносливости, неприхотливости, простоте обслуживания. Скутер снабжен телескопической вилкой, которая подходит исключительно для городского использования, так как на проселке не в состоянии обеспечить достаточный уровень комфорта. Скутер условно двухместный и скорее подойдет для двоих детей или одного взрослого причем ростом не более 175 — двоим взрослым на нем будет тесновато.
Органы управления выполнены по классической схеме. Все удобно и под рукой, присутствует даже кнопка выключения света. На ходу вполне себе резвый аппарат, ездящий 60-65 км/ч. Маневренность на среднем уровне, подвески в городе в состоянии обеспечить минимальный уровень комфорта. Багажник допускает установку дополнительного кофра, также допускается установка корзинки спереди. Скутер завоевал массу поклонников за счет своей низкой цены и высоких потребительских качеств. После покупки рекомендуем установить усиленный задний амортизатор, он увеличит клиренс и сделает поездки более комфортными.
Как почистить карбюратор на скутере: научим даже новичка
Чистить и настраивать карбюратор на 2т двигателе нужно один раз в сезон, или через каждые 5 — 6 тыс.км.
Процедура эта не сложная и, не спеша, займет max 2 часа.
В этой статье рассмотрим, как почистить карбюратор на скутере, а в следующей – как его отрегулировать.
Для удобства, чтобы не было путаницы, опишу все действия в виде алгоритма.
Засучиваем рукава и вперед!
Разбираем по порядку
- — открутите и снимите крышку и воздушный фильтр,
- — уберите воздуховод подачи горячего воздуха для дио 34, 35, открутив три болтика,
- — с карбюратора отмойте щеточкой остатки грязи (бензином или спец. моющим средством в аэрозолях),
Собираем и устанавливаем
Собираем все детали в обратном порядке до установки поплавка. Поплавок не должен смотреть вниз, а должен располагаться параллельно крышке. Если внутри поплавка есть бензин, то поплавок нужно заменить на целый.
- Закрутите крышку поплавка.
- Винт качества смеси (маленький) сначала закрутите до конца, а затем открутите на 1 – 1,5 оборота.
- Поставьте карбюратор на место в обратном порядке.
- Подсоедините разъем холодного пуска.
- Заведите скутер, он должен уверенно работать на холостых оборотах.
- Заглушите скутер и прикрутите воздушный фильтр на свое место.
Вот и всё. Самое сложное — как почистить карбюратор на скутере – мы с вами сделали. Остается почистить (или заменить) воздушный фильтр и отрегулировать карбюратор. Но об этом – в следующей статье.
Honda Dio AF27
Honda Dio AF27 — cамый распространенный и любимый в народе скутер. Обладает достаточно современным дизайном, выпускался с 1991 по 1999 год, что свидетельствует о том, что японские потребители тоже оценили его достоинства (как правило скутеры выпускаются 4 года, потом на смену модели приходит другая, а эта модель выпускалась параллельно со следующей AF34-35).
Конструктивно скутер повторяет первую ласточку в семействе DIO AF18, та же подвеска, те же тормоза — в простоте конструкции и высокой надежности и есть успех этой серии. Увеличено подседельное пространство по сравнению с Dio AF18 за счет смещения аккумулятора в заднюю часть скутера.Изменена светооптика.
Двигатель устанавливался двух типов, принципиально кроме коленвала они ничем не отличаются. В городе Honda Dio AF27 покажет хорошую управляемость, высокую плавность хода. Максимальная скорость, как правило 60-65 км/ч, на очень живых экземплярах бывает 70. Вполне подойдет для коротких поездок по городу, в магазин, до гаража, на работу, причем за счет большего чем у предыдущей модели сидения на нем уместятся двое взрослых (для езды вдвоем рекомендую устанавливать усиленный амортизатор), не вызовет никаких сложностей с хранением. Из-за малой массы 65 кг затащить, скажем на балкон, не составляет никаких проблем.
Honda Dio AF 18: характеристики
Ниже представлены основные технические характеристики японского мокика:
- двухтактный силовой агрегат – AF18E с рабочим объемом сорок девять кубических сантиметров;
- число цилиндров – один;
- охлаждение – воздушное принудительного типа;
- показатель мощности – шесть с половиной лошадиных сил при 6 500 оборотах за шестьдесят секунд;
- оборотистость – 0,74 кг/м;
- степень сжатия – 7,3;
- вместимость масляного/топливного резервуара – 0,8/4,8 литра;
- шины – 3.00/10;
- предельная скорость – шестьдесят километров в час;
- основная база – один метр тринадцать сантиметров;
- длина/ширина/высота – 1,6/0,49/0,7 метра;
- клиренс составляет десять сантиметров;
- вес полный – шестьдесят три килограмма.
Кроме того, скутер Honda оснащен трансмиссией с вариатором, зажиганием с электрическим стартером, телескопической передней и маятниковой задней подвеской, а также тормозами барабанного типа.
Honda Dio Smart
Honda Dio Smart – очень экономичный, малошумный скутер. В алюминиевую литую раму установлен 4-хтактник жидкостного охлаждения. Динамика, вопреки расхожему мнению, у него вполне достойная и на нем чувствуешь себя в городском потоке вполне уверено. Управляемость, эргономика, проходы поворотов вне всяких похвал — инженеры концерна Honda постарались на славу, она эталонная для данного класса мотороллеров.
Светооптика мощная — головной свет 40 ватт, фара практически автомобильная. Сидение допускает езду двоих взрослых средней комплекции. Расход топлива при езде в полный газ 2 литра на сотню. Снабжен дайностартером – т.е. как такового стартера у мопеда нет – он сам заводит себя генератором, поэтому процесс заводки абсолютно бесшумен (лишний повод удивить знакомых). Honda Dio Smart AF 56 снабжен системой комби-брейк (часть усилия от заднего тормоза передается на передний).
В обслуживании прост и экономичен – требует периодической замены масла в двигателе, рекомендую полусинтетику Castrol для 4-х тактных скутеров Castrol X-tra Scooter, и замены кассеты фильтра она одноразовая, как на автомобилях (есть в наличии в нашем Интернет магазине).
Таблица характеристик
Все модели японских скутеров отличаются надежностью и высококачественной сборкой. Как видите — выбрать есть из чего. Надеемся, что наш ТОП поможет вам купить лучший мотороллер.
В ТОПе | Модель | Объем двигателя, см3 | Скорость max, км/ч | Объем бака, л | Вес, кг | Цена, тыс. руб. |
10 | Yamaha town mate 50 | 49 | 60 | 4,8 | 66 | 68 |
9 | Honda giorno AF-24 | 49,9 | 60 | 4,2 | 66 | 40 |
8 | Suzuki address 110 | 49 | 75 | 4,0 | 68 | 69 |
7 | Honda lead AF48 | 49 | 68 | 5,5 | 85 | 55 |
6 | Yamaha vino 50 | 49,9 | 60 | 5 | 69 | 48 |
5 | Honda dio | 49 | 65 | 5,5 | 81 | 36-52 |
4 | Yamaha jog RR | 49,9 | 60 | 7,5 | 84 | 90 |
3 | Suzuki lets 2 | 113 | 100 | 6 | 90 | 45-49 |
2 | Suzuki sepia ZZ | 49 | 60 | 4,2 | 64 | 56 |
1 | Honda Tact AF24 | 49 | 60 | 5 | 78 | 38 |
(37 оценок, среднее: 4,49 из 5)
Пишу в разделы «Бытовая техника» и «Для детей».
Интернет-журналист, копирайтер с 8-ми летним опытом работы и просто творческий человек. Cоздаю интересные тексты, с головой погружаясь в каждую тему. Имею высшее педагогическое образование, люблю во всем порядок, интересуюсь новыми модными девайсами.
Почему хондоводы выбирают нас?
На сегодняшний день мопеды и скутеры являются замечательной альтернативой автомобилю. Их экономичность и юркость открывает в глазах владельца интересные перспективы удобного передвижения в нашем мегаполисе.
Одним из самых популярных и надежных производителей двухколесного транспорта является компания Honda. Скутеры с логотипом этой марки отличаются динамичностью, отличной управляемостью, достаточной мощностью и хорошим крутящим моментом, но при этом умеренным расходом топлива. Но со временем, как и у любой другой техники, у Хонды случаются поломки. Тогда владельцы японских мопедов задумываются над вопросом: где можно произвести качественный ремонт скутеров Хонда в Санкт-Петербурге. И по соотношению цена-качество в конечном итоге находят нашу компанию.
Инструкция по ремонту и обслуживанию электрики Honda Tact af 24 — Скутеры Обслуживание и ремонт
Электрическая схема автомобиля ХОНДА — СКУТЕРЫ
В последствии было много разной японской техники, разных марок, и все это не проводка хонда такт 24, на чем бы с удовольствием хотелось бы остановиться. Спустя 20 лет в случайно наткнулся на такой Фуллмарк в очень уставшем и не живом состоянии, как никак возраст — 36 лет, говорит сам за себя и ничего родного практически в нем из механизмов уже не осталось.
Было принято решение брать проводка хонда такт 24 попытаться вернуть ему вторую жизнь и привезти в полное оригинальное состояние, и далее понеслось Как оказалось, таких моделей теперь можно по пальцам пересчитать, и все что попадается, приходится брать, а затем думать, как и куда это все применить, прикрутить, заменить, когда вокруг все в полном запущенном и колхозном состоянии.
Процесс воссоздания в первоначальное заводское состояние продолжается В системе раздельной проводка хонда такт 24 обязательно использование специальных моторных масел для двухтактных двигателей.
Ориентировочный расход масла — около 1 л на км. При снижении уровня масла до аварийного резерва, загорается контрольная лампа на комбинации приборов.
Свечи зажигания следует проверять каждые тыс. После пробега в тыс.
Трансмиссионное масло в редукторе заднего колеса следует заменять ежегодно. Особенно это опасно при трогании в горку или со значительным грузом на багажнике. При торможении следует использовать и передний, и задний тормоз.
При использовании только заднего тормоза возможно заваливание скутера на бок, только переднего — неуправляемый занос или переворот через руль. Небольшой размер колес и короткая база делают скутер чувствительным к неровностям дороги и проводка хонда такт 24 определенной строгости в управлении. Следует следить за высотой протектора шин и по мере необходимости заменять.
Езда на скутере с изношенным протектором колес крайне небезопасна. Поворот следует проходить «внатяг», контролируя газ или заблаговременно сбрасывать.
Всегда включайте ближний свет фар при езде на скутере.
Источник
Сравнение Honda Tact AF24 и AF30
По большому счету, две этих модели являются близнецами. Honda Tact AF30 имеет другие года выпуска (1993-2001), отличается высотой (Д 1655 х Ш 640 х В 1025, у AF24 – высота 995 мм) и усовершенствованным внешним видом. У 30-го Такта чуть побольше мощность на 0.1 лошадиную силу.
Honda Tact AF30 имеет чуть большие габариты и позволяет комфортно перевозить пассажира благодаря удлиненному седлу. Отличие касается расположения топливного бака: у Такт АФ 24 он находится под сиденьем водителя, а в более свежей версии – внизу под полом.
Поворотники в 30-ом Такте отделены от фары пластиком и стали слегка меньше, также был изменен стоп-сигнал – он стал одинарным и вогнутым вовнутрь.
Ремонт скутеров Хонда Дио в СПб
Мопеды и скутеры Honda являются высокотехнологичными, поэтому для их ремонта требуется современное оборудование и профессиональные мастера. Все это вы можете найти в нашем сервисном центре. Наша команда выполнит работу любого уровня будь то ремонт скутера Хонда Такт 24 или ремонт руля, двигателя в скутере Хонда Дио 27, 34, 35. Например, Хонда Дио интересен тем, что модели уже 30 лет, и она зарекомендовала себя как неприхотливый и качественный скутер. Его создатели постоянно совершенствуют техническое состояние и изменяют внешний облик, но сохраняют неизменной цену. Тем не менее, ремонт мопеда Хонда Дио все равно рано или поздно случается.
Мануалы к скутерам
или скутеры и как с ними бороться.
Honda Common Service Manual pdf Общее руководство по эксплуатации и обслуживанию движков Honda для мотоциклов, скутеров и ATV. 1988 год и качество скана ниже среднего
Honda Dio & Tact doc, pdf брошюрой Скутеры Honda Dio & Tact – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Honda Lead набор gif’ов Скутер Honda Lead – Устройство, техническое обслуживание, ремонт
Honda Monkey Z50A набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Honda Monkey Z50A
Электрика Honda DIO gif
Электрика Honda Takty tiff
Электрика Honda Lead gif
Коммутатор Honda Dio Fit gif
Коммутатор Honda Dio AF18, AF27, AF34 и других кроме Dio Fit gif
Suzuki Sepia tiff Скутеры Suzuki Sepia – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Yamaha Cute tiff Инструкция пользователя Yamaha Cute
Yamaha Vino 49cc pdf Руководство по обслуживанию Yamaha Vino 49сс
Yamaha Cygnus XC125 набор gif’ов Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Cygnus XC125
Yamaha T-Max-XP500 5GJ pdf Руководство для владельца Yamaha T-Max-XP500 5GJ
Yamaha Jog tiff Скутеры Yamaha Jog – Устройство, техничеcкое обслуживание, ремонт
Yamaha AEROX YQ50 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha AEROX YQ50
Yamaha BW’s pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha BW’s
Yamaha Axis 100 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Axis 100
Yamaha Majesty YP125-150 pdf Руководство по сервисному обслуживанию Yamaha Majesty YP125-150 2001
Электрика Yamaha jpeg Схема электрооборудования скутеров Yamaha Cygnus-125, Beluga-125, Riva-125
Peugeot набор jpeg’ов Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot Looxor, Speedfight, Trekker, Vivacity
Peugeot 103 pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 103
Daeliim S-Five pdf Руководство по сервисному обслуживанию Daeliim S-Five
Aprilia Leonardo swf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Aprilia Leonardo
Gilera Runner 50 DD pdf Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Gilera Runner 50 DD
Piaggio Hiper Pro pdf Руководство по сервисному обслуживанию и ремонту двигателей Piaggio 50 HiperPro
Reggy pdf Инструкции по эксплуатации скутеров Reggy. Кучкой для моделей RG50S1001, RG50S1201, RG50M1401, RG125S1202, RG50M1601, RG110M5500, RG43S2101 – RG43S2109
Honling pdf Ремонт и обслуживание скутеров Хонлинг
Китайцы 2Т pdf Руководство по ремонту и обслуживанию двухтактного скутера на примере Baltmotors Joy-S
Китайцы 4Т pdf Руководство по обслуживанию и ремонту четырёхтактного скутера на примере Baltmotors Joy-R
Поршни для китайцев 4Т pdf Руководство по установке поршневых для китайских скутеров с четырехтактным двигателем 139 QMB
Электрика Sinski pdf Схема электрооборудования скутера Sinski XSJ50QT-4D
Exhaust Calculator Exhaust Calculator – Программа для расчета резонаторов глушителей двухтактных двигателей
Сравнение Honda Tact AF24 и AF30
По большому счету, две этих модели являются близнецами. Honda Tact AF30 имеет другие года выпуска (1993-2001), отличается высотой (Д 1655 х Ш 640 х В 1025, у AF24 – высота 995 мм) и усовершенствованным внешним видом. У 30-го Такта чуть побольше мощность на 0.1 лошадиную силу.
Honda Tact AF30 имеет чуть большие габариты и позволяет комфортно перевозить пассажира благодаря удлиненному седлу. Отличие касается расположения топливного бака: у Такт АФ 24 он находится под сиденьем водителя, а в более свежей версии – внизу под полом.
Поворотники в 30-ом Такте отделены от фары пластиком и стали слегка меньше, также был изменен стоп-сигнал – он стал одинарным и вогнутым вовнутрь.
Разбираем по порядку
- — открутите и снимите крышку и воздушный фильтр,
— уберите воздуховод подачи горячего воздуха для дио 34, 35, открутив три болтика,
— с карбюратора отмойте щеточкой остатки грязи (бензином или спец. моющим средством в аэрозолях),
— отсоедините разъем электроклапана,
— выкрутите крышку дросселя и выньте заслонку из карбюратора, обратите внимание и запомните расположение прорези на заслонке по отношению к винту количества смеси,
— открутите карбюратор ключом на 10 дочиста отмойте его,
— осторожно снимите кожух с электроклапана, используя плоскую отвертку,
— зафиксируйте карбюратор в тисках через толстую тряпку,
— открутите два винта и вытащите электроклапан холодного пуска,
— снимите крышку поплавка,
и без регулировки (полностью пластиковые).
— снимите поплавок с игольчатым клапаном,
— выкрутите главный жиклер и жиклер холостого хода. Проверьте их на просвет. Также проверьте на просвет канал холодного пуска,
— вымойте жиклеры щеточкой снаружи, а все отверстия прочистите медной проволочкой подходящей толщины,
— отмойте внутреннюю поверхность крышки поплавковой камеры,
— выкрутите болт слива бензина, прочистите и продуйте отверстие компрессором или насосом,
Honda Dio AF27
Honda Dio AF27 — cамый распространенный и любимый в народе скутер. Обладает достаточно современным дизайном, выпускался с 1991 по 1999 год, что свидетельствует о том, что японские потребители тоже оценили его достоинства (как правило скутеры выпускаются 4 года, потом на смену модели приходит другая, а эта модель выпускалась параллельно со следующей AF34-35).
Конструктивно скутер повторяет первую ласточку в семействе DIO AF18, та же подвеска, те же тормоза — в простоте конструкции и высокой надежности и есть успех этой серии. Увеличено подседельное пространство по сравнению с Dio AF18 за счет смещения аккумулятора в заднюю часть скутера.Изменена светооптика.
Двигатель устанавливался двух типов, принципиально кроме коленвала они ничем не отличаются. В городе Honda Dio AF27 покажет хорошую управляемость, высокую плавность хода. Максимальная скорость, как правило 60-65 км/ч, на очень живых экземплярах бывает 70. Вполне подойдет для коротких поездок по городу, в магазин, до гаража, на работу, причем за счет большего чем у предыдущей модели сидения на нем уместятся двое взрослых (для езды вдвоем рекомендую устанавливать усиленный амортизатор), не вызовет никаких сложностей с хранением. Из-за малой массы 65 кг затащить, скажем на балкон, не составляет никаких проблем.