Yamaha XVZ 1300

Конкуренты

Honda CTX 1300.

Kawasaki VN 1700 Vulcan.

Не считая собственной урезанной разработки Tour Deluxe в классе туристов Yamaha Royal Star Venture конкурентами были следующие модели.

Honda CTX1300. Из особенностей:

  • вилка перевертыш и два амортизатора сзади;
  • комби-брейки и ABS;
  • трекшн-контроль.

Меньше бак и объём двигателя, инжектор, Началась в 2014 году, закончилась в 2020 году.

Honda VTX1300T. Имела:

  • 2-цилиндра;
  • 6 клапанов (3 на цилиндр)
  • более 1300 кубиков;
  • КПП на 6 скоростей.

Модификация Т имела платформы для ног, боковые кофры, спинку для второго номера. Началась в 2008, закончилась в 2009.

Но также иногда в сравнение включается Kawasaki VN 1700 Vulcan. Но:

  • двигатель другой кубатуры;
  • собственная система подачи топлива;
  • ремённая основная передача.

И большая путаница в модификациях — чистая, только с задним кофром, только со спинкой, только с боковыми кофрами (кожаными) относят его в другой класс.

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha XVZ1300A Royal Star:

МодельYamaha XVZ1300A Royal Star
Тип мотоциклакруизер
Год выпуска1996-2001
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем1294 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня79,0 x 66,0 мм
Степень сжатия10.0:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x Mikuni BDS28
Тип зажиганиятранзисторное TCI
Максимальная мощность75,0 л.с. (55,1 кВт) при 5000 об/мин
Максимальный крутящий момент112,0 Нм (11,4 kgf*m) при 3500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводакардан
Размер передней шины150/80-16M/C (71H)
Размер задней шины150/90-15M/C (74H)
Передние тормоза2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта
Задние тормоза1 диск, 320 мм, 4-поршневой суппорт
Передняя подвеска41 мм телескопическая вилка, ход — 140 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 95 мм
Длина мотоцикла2480 мм — Royal Star 2485 мм – Royal Star Tour Classic + LT
Ширина мотоцикла910 мм
Высота мотоцикла1160 мм — Royal Star 1475 мм – Royal Star Tour Classic + LT
Колесная база1695 мм
Высота по седлу715 мм — Royal Star 725 мм – Royal Star Tour Classic + LT
Минимальный дорожный просвет (клиренс)150 мм
Разгон до 100 км/ч5,1 сек
Максимальная скорость175 км/ч
Емкость бензобака18,0 л (включая резерв — 3,5 л)
Масса мотоцикла (снаряженная)330 кг — Royal Star 354 кг – Royal Star Tour Classic + LT

Основные модификации Yamaha XVZ1300A Royal Star:

Yamaha XVZ1300A Royal Star – обычная версия.

Yamaha XVZ1300AT Royal Star Tour Classic – туринговая версия с другим седлом, ветровым стеклом, кофрами и спинкой для пассажира.

Важно отметить наличие и других версий модели Yamaha XVZ1300. К ним относятся Yamaha XVZ1300LT Royal Star Tour Deluxe и Yamaha XVZ1300TF Royal Star Venture

Несмотря на то, что данные модели позиционируют себя в одной линейке с XVZ1300A, все же данные модификации имеют ряд ключевых отличий, не позволяющих объединить их в один обзор. Поэтому они будут описаны в отдельной статье.

В 1998 году модель Yamaha XVZ1300A Royal Star окончательно ушла с рынка Японии, однако продолжая производство для стран Европы и США. 2001 год стал последним годом существования модели на рынке, после чего она окончательно покинула конвейер. Преемником XVZ1300A стала новая модель Yamaha XV1600 Road Star / Wild Star, появившаяся в 1999 году. Тем не менее, модель XVZ1300 продолжала производиться до 2013 года включительно в виде люкс-турера XVZ1300TF Royal Star Venture.

Размеры и вес

Yamaha XVZ 1300 TF – мотоцикл тяжелый, категорически не подходящий новичкам.

Исходя из всего вышесказанного возникает самый интересный вопрос, вынесенный в заголовок. Снаряжённая масса, со всеми жидкостями и полным баком — 394 кг.

Габариты не менее впечатляющие:

  • в длину — 2 706 мм;
  • в ширину — 901 мм;
  • в высоту — 1 566 мм;
  • по седлу — 750 мм.

Колёсная база — 1 705 мм.

Для кого предназначен?

Прямая посадка и удобное сиденье позволяют преодолевать сотни километров без остановки.

Однако по мнению высоких пользователей — им ехать ещё удобнее. Если сдвинуть ноги вперёд — щитки идеально прикрывают даже в самых грязных ситуациях.

Рейтинг Yamaha Ventura

Эта модель является конкурентом популярных снегоходов «СкайДу», которые по праву являются лидерами в этой категории транспортных средств. При рассмотрении туристической модели ACE900 Expedition можно отметить, что Вентура 2020 года выпуска имеет менее объёмный, но не такой мощный 4-х тактный силовой агрегат, который отличается высокой надежностью. Этот двигатель имеет такие особенности: медленный старт, высокую производительность на низких оборотах, низкий уровень шума. Мотор монтируется на утилитарных, спортивных и туристических моделях Phazer RTX.

Большой мощности от такого аппарата не придется ждать, но Вентура может разогнать тяжелый снегоход с 2-мя людьми и тяжелым грузом до нормальных скоростей. Ventura имеет центр тяжести, который сбалансирован за счет низкого местоположения двигателя. Такая особенность придает мотору стойкости при маневрировании.

Гусеница размером 114 дюймов Camoplast Ripsaw начинает движение посредством инжекторного 2-х цилиндрового двигателя. Высота гребней 32 мм, а ширина ГУС – 406. Эти размеры обеспечивают хорошую проходимость и высокую степень удобства.

Технические характеристики ямаха роял стар 1300

Объем двигателя, см31294
Мощность, лс74
Количество цилиндров4
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч195
Расход бензина, л7
Объем бака, л 18
Коробка передач5-ступенчатая
Высота по сидению, мм725
Вес, кг375

Надежный v-образный двигатель способен выдавать мощность в 74 л.с. Такой четырехцилиндровый движок не типичнен для круизеров. Он обладает хорошей динамикой разгона благодаря огромному крутящему моменту. Четырехцилиндровый двигатель работает намного ровнее, чем двухцилиндровые аналоги. На каждом цилиндре установлено по четыре клапана. Мотор имеет жидкостную систему охлаждения. За впрыск топлива отвечает карбюратор Mikuni. В более новых моделях используется система контроля топлива DOHC. Двигатель байка ямаха роял стар 1300 вентура запускается электростартером.

Карданный привод характерен высокой степенью надежности. Передачи переключаются достаточно четко. Четвертая передача – длинная. На ней можно выжать максимальную скорость. Тормозная система – дисковая, отличается долговечностью. Но, согласно отзывам владельцев, ее недостаточно для веса практически в 400 кг. Мотоцикл относительно медленно реагирует на нажатие тормоза. На мокром асфальте заднее колесо может пойти юзом, что при таком весе достаточно опасно и требует хороших навыков вождения. Проблемы с тормозной системой решаются путем замены колодок. Подвеска типичная для круизеров. Однако для туриста она достаточно жесткая. Передняя вилка – телескопическая, задняя – маятник с моноамортизатором.

Внешний вид

Этот экземпляр смотрится элегантно, благодаря чувству стиля у дизайнеров. Ямаха XVZ 1300 Роял Стар обладает значительным числом хромированных элементов. Это две отдельные трубы, утонченная передняя фара и почти все видимые детали начинки.

Крылья изящно изогнуты, прямо как у автомобилей середины двадцатого века. Они хорошо закрывают покрышки. Колесные диски литые. Этот представитель прогулочного класса внешне соответствует тенденциям своей эпохи. Как машина из девяностых годов, он обладает типичными формами для класса и в нем еще не чувствуется трендов, которые возникли в начале нового столетия.

Технические характеристики

Байк развивает высокую для такой техники максимальную скорость. Однако не стоит разгоняться на такой громадине сильно. Да, тормоза здесь, конечно, дисковые и сзади, и спереди, но и они не в силах решить все те проблемы, которые появляются при движении такого громоздкого мотоцикла на большой скорости. Особенно если при торможении приходится маневрировать. Ситуация усугубляется, если на байке двое. Это относится ко всем туристическим моделям.

Тормоза сзадиодин диск, 320 мм
Тормоза спередидва диска, 298 мм
Подвеска сзадимаятниковая, 105 мм
Подвеска спередивилка телескопическая, 140 мм
Разгонза 5,3 с до 100 км/ч
Предельная скорость195 км/ч
Крутящий момент на пределе123 Нм
Мощность на пределе97 л.с.
Ступеней в коробкепять
Разновидность приводакарданный
Расход5,6 л на 100 км

Разгон до 100 впечатляет, с учетом веса. При переключении передач будут возникать звуки, для кого-то неприятные. Однако нельзя сказать, что это объективный минус. Расход топлива радует экономичностью.

Цена Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe по объявлениям о продаже

Максимальная цена Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe среди найденых объявлений 490 000 руб.*

Средняя цена Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe среди найденых объявлений 377 000руб.*

Минимальная цена Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe среди найденых объявлений 230 000руб.*

Yamaha Royal Star XVZ1300 Tour Deluxe 2005 в Чебоксарах 23.11.2020 490 000 руб.

Yamaha XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe в Санкт-Петербурге 08.11.2020 400 000 руб.

Мотоцикл Yamaha Royal star 1300 tour deluxe в Волгограде 06.11.2020 390 000 руб.

Полносильный yamaha XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe в Уфе 02.11.2020 310 000 руб.

Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe в Калининграде 02.11.2020 299 000 руб.

Yamaha XVZ 1300 (Royal Star Tour Deluxe) в Москве 02.11.2020 480 000 руб.

Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe в Москве 01.11.2020 300 000 руб.

Yamaha XVZ1300 Royal star tour Deluxe07г в Челябинске 30.10.2020 450 000 руб.

Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe в Брянске 08.10.2020 310 000 руб.

Yamaha xvz 1300 royal star tour deluxe в Северобайкальске 06.10.2020 360 000 руб.

Yamaha XVZ1300 RoyalStar Tour Deluxe в Владимире 02.10.2020 390 000 руб.

Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe, 2008 года в Калининце 15.10.2019 450 000 руб.

Yamaha XVZ 1300 royal star tour deluxe 2006 в Севастополе 26.08.2019 330 000 руб.

Yamaha XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe в Железнодорожном 10.08.2019 470 000 руб.

Yamaha Royal star xvz1300 tour deluxe 2005г в Лобне 19.06.2019 450 000 руб.

Yamaha Royal Star Tour Deluxe 1300 в Москве 21.03.2018 440 000 руб.

Yamaha XVZ1300 Royal Star Tour DeLuxe 2008г в Москве 14.06.2017 389 000 руб.

Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe в Рузе 16.03.2017 450 000 руб.

Продается Yamaha XVZ1300 Royal Star Tour Deluxe в Оренбурге 19.10.2016 400 000 руб.

Yamaha XVZ 1300 Royal Star tour deluxe в Твери 23.08.2014 335 000 руб.

Yamaha Royal Star Tour Deluxe XVZ1300 2004 в Санкт-Петербурге 16.08.2014 230 000 руб.

Yamaha XVZ 1300 CT Royal Star Tour Deluxe 2006г. в в Москве 15.08.2014 418 000 руб.

Yamaha Royal Star 1300 Tour Deluxe 2006 в Владивостоке 13.08.2014 275 000 руб.

Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour DeLuxe в Москве 09.08.2014 350 000 руб.

Yamaha Royal Star 1300 Tour Deluxe 2007г в Владивостоке 25.07.2014 310 000 руб.

Amaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe черный 2005 в Твери 25.07.2014 340 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XVZ 1300 Royal Star Tour Deluxe на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Внешний вид

Выглядит эта техника типично для туристического класса. Крупные габариты, возможность перевозки багажа, высокое ветровое стекло… Однако Ямаха Венчур Роял – не просто туристический bike, это люкс-турер.

И об этом говорит специальное кресло для второго пассажира, расположенное сзади и выше седла водителя. Оно снабжено подлокотниками, благодаря которым пассажир находится в относительной безопасности.

Переднее крыло достаточно защищает покрышку. Сзади с защитой колеса также все в порядке. Детали видны относительно хорошо, но рама закрывает значительно большую часть, чем на классических мотоциклах или круизерах.

Все, как и должно в идеале быть у турера. Руль расположен на средней высоте. Фара спереди квадратной формы.

Обзор Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture

Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture

Отчасти причиной тому послужила архаичность этого мотоцикла. Справедливости ради заметим, что в классе круизеров современные технологии вообще не то чтобы в почёте — посмотрите на другие модели, и вы поймёте, что многие из них ещё менее современны в техническом плане, чем Yamaha Royal Star Venture. Но всё-таки двигатель этого круизера уходит корнями в начало 80-х годов прошлого века, к модели Yamaha Venture Royale, которая составляла конкуренцию Suzuki Cavalcade и Honda Gold Wing 1200.

Кстати, несмотря на это, мотор Yamaha Royal Star Venture, представляющий собой V-образную четвёрку жидкостного охлаждения, даже сейчас можно назвать весьма неплохим. Он использовался также на обычном Yamaha Royal Star, от которого модификация Venture отличается очень сильно, и имеет крепкую родственную связь со знаменитой «кувалдой» — Yamaha V-Max 1200. По сравнению с обычным «Роялем» мотор «Венчуру» достался более мощный, способный выдать немногим меньше сотни л.с. на отметке около 4600 об/мин. Правда, КПП так и осталась 5-ступенчатой, хотя шестая передача мотоциклу явно бы не помешала.

Мотор у Yamaha Royal Star Venture отличается, кстати, прожорливостью — этот мотоцикл, кажется, принципиально отказывается потреблять менее 8 литров бензина на сотню километров. Отчасти это обусловлено четырьмя карбюраторами, ответственными за его питание, отчасти — высокой массой (более 350кг), отчасти — далёкой от идеала аэродинамикой. Зато он отличается великолепной тягой практически во всём диапазоне оборотов — особенно это чувствуется на низах и на средних оборотах. Передачи «резиновые», длинные, и Royal Star Venture совершенно не требователен к их правильному выбору. В разумных пределах, конечно.

Что требуется от мотоцикла для дальних путешествий? Высокая надёжность, хорошая ходовая, отменный комфорт и мощность, достаточная для того, чтобы уверенно чувствовать себя на трассе. Всё это у Yamaha Royal Star Venture есть — мотоцикл оборудован пневмоподвеской, позволяющей без усилий отрегулировать её работу под свои нужды. Умеренно широкие 150-миллиметровые по ширине колёса, что переднее, что заднее, спокойно едут даже по плохому асфальту, да и благодаря массе мотоцикл не трясёт и не сдувает боковым ветром, несмотря на большую парусность.

Широкие и удобные штатные сиденья весьма неплохи, так что менять их не хочется, хотя дополнительная установка спинки для водителя лишней не будет. Пассажирской спинки как таковой у Yamaha Royal Star Venture нет — её роль играет центральный кофр с мягкой подушкой. К слову, о кофрах — их целых три, все они не пропускают воду, запираются на ключ и вмещают в себя неправдоподобно большое количество всякого полезного барахла, необходимого в путешествии. А в увеличенный по сравнению с обычным Royal Star бензобак влезает аж 24 литра бензина, так что мотоцикл, несмотря на свою прожорливость, обладает большим запасом хода.

Но картина была бы неполной без хотя бы краткого списка всяких полезных опций, которые бонусом достаются счастливому владельцу Yamaha Royal Star Venture после покупки. Так, в бэтвинг встроена неплохая музыкальная система, а под сиденьем есть 12-вольтовый прикуриватель, пригодный для зарядки различных устройств. Кроме того, мотоцикл оборудован отличной СВ-радиостанцией, работающей в гражданском диапазоне, и может похвастаться круиз-контролем, который делает путешествия ещё более приятными.

Да, достоинств у этого мотоцикла — вагон и тележка. Во многих отношениях Yamaha Royal Star Venture — действительно великолепный круизер, но он действительно давно устарел… Карбюраторы, кассетная (!) магнитола, примитивная стальная рама, из-за которой он весит очень много, а управляется не очень охотно… Итог был ожидаем — Venture был снят с производства, и достойной ему замены, к сожалению, представлено не было — лишённый всяких приятных опций Yamaha Stratoliner Deluxe, к сожалению, не в счёт. Но несмотря на свою архаичность, Royal Star Venture — великолепный мотоцикл для тех, кто хочет ездить далеко, долго и с комфортом. В городских пробках пробираться на этом колоссе непросто, но на трассе он — полноправный король.

Конкуренты

Honda CTX 1300.

Kawasaki VN 1700 Vulcan.

Не считая собственной урезанной разработки Tour Deluxe в классе туристов Yamaha Royal Star Venture конкурентами были следующие модели.

Honda CTX1300. Из особенностей:

  • вилка перевертыш и два амортизатора сзади;
  • комби-брейки и ABS;
  • трекшн-контроль.

Меньше бак и объём двигателя, инжектор, Началась в 2014 году, закончилась в 2021 году.

Honda VTX1300T. Имела:

  • 2-цилиндра;
  • 6 клапанов (3 на цилиндр)
  • более 1300 кубиков;
  • КПП на 6 скоростей.

Модификация Т имела платформы для ног, боковые кофры, спинку для второго номера. Началась в 2008, закончилась в 2009.

Но также иногда в сравнение включается Kawasaki VN 1700 Vulcan. Но:

  • двигатель другой кубатуры;
  • собственная система подачи топлива;
  • ремённая основная передача.

И большая путаница в модификациях — чистая, только с задним кофром, только со спинкой, только с боковыми кофрами (кожаными) относят его в другой класс.

Что говорят владельцы?

Модель вызывает неоднозначную реакцию у ценителей круизеров. Например, многим не нравится, что запчасти достать не так-то просто, а это затрудняет эксплуатацию уже довольно старого байка. Впрочем, некоторые считают машину достаточно надежной, чтобы не рассматривать это как серьезную проблему.

По отзывам тех, кто применял модель в разных погодных и климатических условиях, байк справляется с сильными ветрами. Однако и у него есть предел. Отмечают, что этот круизер не так устойчив, как многие представители туристического класса. Несмотря на крупные габариты. Оно и понятно, ведь устойчивость турера во многом достигается за счет равномерно размещенных контейнеров для багажа и большей ширины.

Если хочется приобрести машину для путешествий, да еще и вдвоем, этот экземпляр не советуют. По описанию тех, кто пробовал, модель для этих целей неудобна и даже опасна. Равно как и многие другие круизеры

Если уж нравится класс и хочется совместить его с дальними поездками, лучше обратить внимание на туринговые версии этого класса

ВАЖНО!!! Круизер – это в первую очередь мотоцикл для удовольствия, и потому назвать такое приобретение практичным сложно. В одном из обзоров говорится, что машина прекрасно подходит для недолгих прогулок по загородным трассам. Если есть дача, которая предназначена только для отдыха, и до нее возможно добраться по хорошей дороге, то этот байк станет прекрасным решением

Если есть дача, которая предназначена только для отдыха, и до нее возможно добраться по хорошей дороге, то этот байк станет прекрасным решением.

XVZ 1300 Royal Star будет радовать плавной динамикой и красивым дизайном. Однако тем, кому не нравится класс в целом, не понравится этот мотоцикл. Ведь модель – типичный круизер со всеми вытекающими отсюда плюсами и минусами.

Выбор резины

Если с «Вулканом» всё просто, и для него выбраны традиционные размеры резины, принятые ещё в середине ХХ века и использующиеся до сих пор, то «Ямахе» с задним колесом удалось выбиться из тренда. 170/70–16 – размер не то, чтобы уникальный, но редкий. Я сходу могу вспомнить только два мотоцикла с таким задним колесом. Вторым, кстати, будет Kawasaki. Понятно, что для редкого метрического круизера специально резину делать мало кто будет, тем не менее, и Metzeler Marathon, и Dunlop K555, и Shinko 777 найти именно в штатном размере можно.

Но есть хорошие новости – в Yamaha прекрасно встаёт задняя шина от H.-D. Ultra Limited в размере 180/65–16. И за маятник не цепляет, и индекс нагрузки у неё будет с запасом, что положительно сказывается на ресурсе, и предложений в этом размере на рынке много, как с надписью Harley-Davidson на боковине, так и обычных, только с логотипом производителя покрышки.

Если есть желание поставить колёса с белой боковиной, то это тоже возможно. Есть белобокие Metzeler ME880-888 и Shinko 777. Но помните, что белые боковины для того, чтобы оставаться белыми и не желтеть, требуют к себе бережного отношения и регулярного ухода. Мотоцикл немытым после поездки оставлять будет нельзя.

Шик, блеск… >

Недостатки

Езда в пробках и управляемость на извилистой дороге вызывают сложности. Трасса – вот стихия этого байка.

Минусов пользователи называют мало.

  • Большие габариты (прострелы по междурядьям и узкие улочки не для него).
  • Слабое крепление заднего кофра (чтоб не потерять, нужно усиливать площадку под ним и само днище чемодана).
  • Нет подогрева ручек руля.

и достоинства

Строгий дизайн модели делает её идеально подходящим выбором для крупногабаритных байкеров-мужчин.

А плюсов у мотоцикла, не в пример больше:

  • дизайн и посадка — чоппер;
  • большой выбор комплектующих;
  • зашита ног мотоциклиста;
  • музыка (поддержка «русских» радиостанций и устойчивый приём, благодаря собственной антенне);
  • низкий центр тяжести.

Красной строкой через все отзывы идёт — удобство, комфорт, надёжность.

2000 Yamaha Royal Star Tour Deluxe[edit | edit source]

The 1999 Royal Star Tour Deluxe is a nifty V4 cruiser with plenty of classic chromed elements, harking back to the bikes of yesteryear, but packing modern technology cleverly hidden under a retro guise. Low, comfy, and providing riders with a reassuring foothold when stopped, this machine has plenty of low-end torque and top-rpm power for stellar performance in any scenario.

A great touring machine, the 1999 Royal Star Tour Deluxe comes with hard side cases, highway bars, a generous windscreen, and a passenger backrest, so it’s ready for both weekend getaways and vacations across the state line.

Краткая история модели

1999 г. — появление модели Yamaha XVZ1300TF Royal Star Venture.

Модель: Yamaha Royal Star Venture (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение:

4XY3, 5JC1 – Venture (Европа)

5JL1 – Venture (Австралия)

XVZ13TFL, XVZ13TFLC – Venture (США)

2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Royal Star Venture (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение:

4XY6, 5JC2, 5MC3 – Venture (Европа)

5JL2 – Venture (Австралия)

XVZ13TFM, XVZ13TFMC – Venture (США)

2001 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Royal Star Venture (Европа, Северная Америка, Австралия). Заводское обозначение:

4XY9, 5JC3– Venture (Европа)

5JL3 – Venture (Австралия)

2002 г. — модель больше не предлагается в Австралии. На рынке появляется модификация Midnight Venture.

Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

4XYC, 4XYF – Европа

4XYA, 4XYB, 4XYD, 4XYE — США

2003 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

4XYJ, 4XYN – Европа

4XYG, 4XYH, 4XYL, 4XYM — США

2004 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

4XYS, 4XYV – Европа

4XYP, 4XYR, 4XYT, 4XYU — США

2005 г. — появление модификации Yamaha XVZ1300CT Tour Deluxe.

Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture, Yamaha Royal Star Tour Deluxe (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

1D63 – Tour Deluxe (Европа)

2C93, 4XYY – Venture (Европа)

1D61, 1D62 – Tour Deluxe (США)

2C91, 2C92, 4XYW, 4XYX – Venture (США)

2006 г. — появление дополнительных модификаций Midnight Tour Deluxe (черный цвет) и Tour Deluxe S (хром).

Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture, Yamaha Royal Star Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Midnight Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Tour Deluxe S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

1D66, 1D69 – Tour Deluxe (Европа)

2C99, 2C96 – Venture (Европа)

1D64, 1D65, 1D67, 1D68 – Tour Deluxe (США)

2C94, 2C95, 2C97, 2C98 – Venture (США)

2007 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture, Yamaha Royal Star Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Midnight Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Tour Deluxe S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

1D6C, 1D6F – Tour Deluxe (Европа)

2C9C, 2C9F – Venture (Европа)

1D6A, 1D6B, 2C9D, 2C9E – Tour Deluxe (США)

2C9A, 2C9B, 2C9D, 2C9E – Venture (США)

2008 г. — модификации Midnight больше не предлагаются.

Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Venture S, Yamaha Royal Star Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Tour Deluxe S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

1D6J, 1D6M – Tour Deluxe (Европа)

2C9J, 2C9M – Venture (Европа)

1D6G, 1D6H, 1D6K, 1D6L – Tour Deluxe (США)

2C9H, 2C9G, 2C9K, 2C9L – Venture (США)

2009 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Venture S, Yamaha Royal Star Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Tour Deluxe S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

1D6R, 1D6U – Tour Deluxe (Европа)

2C9R, 2C9U – Venture (Европа)

1D6N, 1D6P, 1D6S, 1D6T – Tour Deluxe (США)

2C9N, 2C9P, 2C9S, 2C9T – Venture (США)

2010 г. — версия Tour Deluxe больше не производится.

Модель: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Venture S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

1BM1, 1BM2 – США

1BM3, 2C9X — Европа

2011 г. — обычная версия Venture больше не предлагается.

Модель: Yamaha Royal Star Venture S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

1BM4, 1BM5 – США

1BM6 — Европа

2012 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha Royal Star Venture S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

1BM7, 1BM8 – США

1BM9 — Европа

2013 г. — последний год производства.

Модель: Yamaha Royal Star Venture S (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение:

1BMA, 1BMB – США

1BMC — Европа

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

  • В 1999 году начинается сборка основной модификации.
  • В 2002 году свет увидела Midnight Venture. Модель выполнена в чёрных тонах, а вдоль сидений идёт ряд заклёпок. Пользы не несут — косметика.
  • В 2006 году появляется модель Venture S. Так как разрабатывается она под Америку — получает хром-пакет. В Европу она станет поставляться только в 2010 году.

Jawa 638-5-00 В настоящий момент доставка крупногабаритного товара возможна только до Калининграда. Для других городов России эта возможность отсутствует.

Поломки двигателя Признаки неисправности Проблемы с датчиками Признаки неисправности Теххарактеристики Сгорел предохранитель Причины поломки Система зажигания Расшифровка кодов

Мотоциклы похожие по характеристикам на XVZ 1300 Royal Star Venture S:

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XVZ 1300 Royal Star Venture S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

  • Москва 21.52%
  • Краснодарский край 12.66%
  • Санкт-Петербург 10.13%
  • Московская обл. 6.33%
  • Ростовская обл. 6.33%
  • Челябинская обл. 3.80%
  • Калининградская обл. 3.80%
  • Ставропольский край 2.53%
  • Красноярский край 2.53%
  • Псковская обл. 2.53%

Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ

Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
Бесплатная доставка
Бесплатный шиномонтаж Получить купон

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1999Europe, North America, Oceania Name: Yamaha Royal Star Venture

Code: 4XY3, 5JC1 – Venture (Europe)

5JL1 – Venture (Australia)

XVZ13TFL, XVZ13TFLC – Venture (USA)

2000Europe, North America, Oceania Name: Yamaha Royal Star Venture

Code: 4XY6, 5JC2, 5MC3 – Venture (Europe)

5JL2 – Venture (Australia)

XVZ13TFM, XVZ13TFMC – Venture (USA)

2001Europe, North America, Oceania Name: Yamaha Royal Star Venture

Code: 4XY9, 5JC3– Venture (Europe)

5JL3 – Venture (Australia)

2002Europe, North America Name: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture

Code: 4XYC, 4XYF – Europe

4XYA, 4XYB, 4XYD, 4XYE – USA

2003Europe, North America Name: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture

Code: 4XYJ, 4XYN – Europe

4XYG, 4XYH, 4XYL, 4XYM – USA

2004Europe, North America Name: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture

Code: 4XYS, 4XYV – Europe

4XYP, 4XYR, 4XYT, 4XYU – USA

2005Europe, North America Name: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture, Yamaha Royal Star Tour Deluxe

Code: 1D63 – Tour Deluxe (Europe)

2C93, 4XYY – Venture (Europe)

1D61, 1D62 – Tour Deluxe (USA)

2C91, 2C92, 4XYW, 4XYX – Venture (USA)

2006Europe, North America Name: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture, Yamaha Royal Star Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Midnight Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Tour Deluxe S

Code: 1D66, 1D69 – Tour Deluxe (Europe)

2C99, 2C96 – Venture (Europe)

1D64, 1D65, 1D67, 1D68 – Tour Deluxe (USA)

2C94, 2C95, 2C97, 2C98 – Venture (USA)

2007Europe, North America Name: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Midnight Venture, Yamaha Royal Star Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Midnight Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Tour Deluxe S

Code: 1D6C, 1D6F – Tour Deluxe (Europe)

2C9C, 2C9F – Venture (Europe)

1D6A, 1D6B, 2C9D, 2C9E – Tour Deluxe (USA)

2C9A, 2C9B, 2C9D, 2C9E – Venture (USA)

2008Europe, North America Name: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Venture S, Yamaha Royal Star Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Tour Deluxe S

Code: 1D6J, 1D6M – Tour Deluxe (Europe)

2C9J, 2C9M – Venture (Europe)

1D6G, 1D6H, 1D6K, 1D6L – Tour Deluxe (USA)

2C9H, 2C9G, 2C9K, 2C9L – Venture (USA)

2009Europe, North America Name: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Venture S, Yamaha Royal Star Tour Deluxe, Yamaha Royal Star Tour Deluxe S

Code: 1D6R, 1D6U – Tour Deluxe (Europe)

2C9R, 2C9U – Venture (Europe)

1D6N, 1D6P, 1D6S, 1D6T – Tour Deluxe (USA)

2C9N, 2C9P, 2C9S, 2C9T – Venture (USA)

2010Europe, North America Name: Yamaha Royal Star Venture, Yamaha Royal Star Venture S

Code: 1BM1, 1BM2 – USA

1BM3, 2C9X – Europe

2011Europe, North America Name: Yamaha Royal Star Venture S

Code: 1BM4, 1BM5 – USA

1BM6 – Europe

2012Europe, North America Name: Yamaha Royal Star Venture S

Code: 1BM7, 1BM8 – USA

1BM9 – Europe

2013Europe, North America Name: Yamaha Royal Star Venture S

Code: 1BMA, 1BMB – USA

1BMC – Europe

Видео

  • Рассказ о модели Yamaha XVZ1300 Royal Star Venture.

  • Краткий обзор мотоцикла Yamaha XVZ1300 Royal Star.

Модель Yamaha XVZ 1300 Royal Star – это мотоцикл, который по праву можно назвать одним из самых тяжелых круизеров. Эта модель была выпущена в трех различных версиях, он представляет собой потомка модели, которую впервые создали в 80-х годах минувшего века. Этот железный конь отличается общими корнями с таким знаменитым мотоциклом, как Yamaha V-Max 1200. Что же у них имеется общего? То же, что и у Royal Star, и у V-Max – это общий предок – мотоцикл Yamaha Venture Royale, с которого был взят мотор (правда, сильно доработан), созданный еще в начале восьмидесятых.

Увесистый мотор V-4 жидкостного охлаждения встал, словно родной в новый XVZ 1300. Большому железному коню – большой двигатель. Да, это транспортное средство действительно можно считать большим, к тому же он достаточно тяжелый. При адекватных для его класса размерах его вес составляет три с половиной центнера. Кроме того он имеет достаточно большие габариты, что позволяет на нем уместиться рослым мужчинам

И это если не брать во внимание V-образную четверку, Yamaha Venture Royale – железный конь, созданный исключительно в американском стиле. Правда, некоторым может показаться старомодным его классический внешний вид, но это как не крути – классика

Вечное, никогда не может стать классикой, именно по этой причине скорей всего у всех этих трех версиях мотоциклов имеется множество поклонников.

Двигатель у модели Yamaha Royal Star способен выдать всего 74 лошадиные силы, но отличается большой тягой — максимальный крутящий момент составляет 112 лошадиных сил, и достигается уже на отметке в три с половиной тысячи оборотов. По заявлениям владельцев, в обслуживании мотоцикл не очень прост, в основном в результате такого двигателя. Самостоятельные снятие и установка на место четырех карбюраторов XVZ 1300 оставляют неизгладимые впечатления. Зато этот железный конь неприхотлив и очень вынослив, что сделало его популярным у любителей ездить далеко, долго и при этом с комфортом.

Невзирая на то, что мотор V-4 определенно любит, чтобы его «крутили» благодаря ломовому крутящему моменту Royal Star плавно и мощно разгоняется на любой передаче и на любой скорости. Правда, лишний вес очень заметно сказывается на динамике, если говорить о разгоне, то с 0 до 100 километров в час XVZ 1300 сравним, например, с Kawasaki Vulcan 900. Да и ворочать на месте этого коня из хрома нелегко по той же причине. Всем своим существом Royal Star говорит о том, что для того, чтобы справляться с ним, необходим не только опыт, но и физическая сила.

Конечно, даже у такой способной всех впечатлить модели имеются свои недостатки. Во-первых, архаичный мотор крайне прожорлив, и в принципе отказывается потреблять меньше 7-8 литров бензина, то есть запаса хода хватает при неспешной езде по трассе со скоростью 110-120 километров в час на несколько сотен километров (объем бензобака XVZ 1300 составляет 18 литров). В городе же меньше 10 литров выходит крайне редко, а порой и больше. К тому же многие обладатели Yamaha Royal Star в своих отзывах плохо отзываются о тормозной системе этого транспортного коня, которая явно не соответствует его разгонной динамике и массе. Субъективно неинформативный задний тормоз легко блокируется, и вообще толку от него мало, да и передние тормоза отчаянно просят модернизации.

Впрочем, свои достоинства у Yamaha Royal Star, конечно же, есть. Это тяжелый круизер в самом лучшем смысле этого снова, и еще, свойственные этой категории, мотоцикл тоже получил в полной мере. Он удобный, он мощный, и, конечно же, он очень, очень красивый.

Модификации

«Звезда» имеет три модификации, но отличаются они только косметически, а также некоторыми деталями, которые требуют законодательства стран экспорта. Стоит отметить, что на внутренний рынок модель не поступала.

  • В 1999 году начинается сборка основной модификации.
  • В 2002 году свет увидела Midnight Venture. Модель выполнена в чёрных тонах, а вдоль сидений идёт ряд заклёпок. Пользы не несут — косметика.
  • В 2006 году появляется модель Venture S. Так как разрабатывается она под Америку — получает хром-пакет. В Европу она станет поставляться только в 2010 году.

Производство чёрной модели свернули в 2008 году. Основной — в 2011 году. До конца — 2013 года выпускалась только модификация S.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий