Тюнинг и кастомайзинг
Yamaha Virago — лакомый кусочек для каждого кастомайзера. Специалисты отмечают, что это очень благодарный материал, с которым приятно работать. Во многом это обусловлено широким ассортиментом допов, которые предлагает сам производитель.
С помощью небольших модернизаций можно полностью изменить внешность байка Yamaha Virago. Фото тюнингованной «Ведьмы» позволяет в этом убедиться.
На представленном выше фото на модели заменен руль, переварены выхлопные трубы, некоторые изменения коснулись обвеса, колес, тормозной системы. Глубокий черный цвет, как обычно, смотрится роскошно и дорого.
Некоторые энтузиасты идут еще дальше, модернизируя «Вираго» под собственные нужды и творческие порывы: приваривают коляски, обвешивают кофрами и даже собирают из них мощные трайки.
Недостатки
В целом мотоцикл надежный и солидный, не самый дорогостоящий в своем классе.
Минусом называют и ширину покрышек. Если передние менялись от версии к версии — задняя была постоянна, 170 мм. Для дорог, где могут встретится гвозди, сучки, стёкла и прочий мусор, способный пробить камеру — водителю приходилось возить с собой две запаски, переднюю и заднюю.
Если в автомобильных реалиях это не так критично, то в условиях мотоцикла создавало дополнительные проблемы.
и достоинства
Можно сказать, что этот байк средний во всем, за что и нравится любителям мотоциклетной техники.
К несомненным плюсам, благодаря которым модель пользуется спросом по-прежнему относят:
- высокую надёжность силовой установки;
- отличный уровень комфорта, как для байка;
- мягкая подвеска, хорошо проглатывающая все неровности дороги.
Внешний вид модели Ямаха Драг Стар 1100
У модели Ямаха Драг Стар 1100 технические характеристики достаточно уникальны. Поскольку этот мотоцикл создан в американском стиле, то он весь обвешан хромированными элементами. Вилка выдвинута вперед, но не слишком далеко, как у оригинальных американских моделей. Топливный бак выполнен в форме капли, а на нем расположена приборная панель. Руль поднят высоко, что создает дополнительный комфорт и удобство при вождении. Огромные хромированные глушители сверкают на солнце. На них невозможно смотреть без солнцезащитных очков, поскольку приходится щуриться. Завершают необычный экстерьер глубокие объемные крылья и два сиденья с традиционной низкой посадкой для водителя.
Мотоцикл производят в следующих версиях:
- Classic — в нем нет ничего особенного. Обычная бюджетная модель. От двух других версий его отличает внешнее оборудование.
- Custom — эта модель оборудована спинкой для пассажира и ветровым стеклом.
- Silverado — здесь тоже есть пассажирская спинка и ветровое стекло, но в отличие от своих собратьев, эта модель оснащена боковыми кофрами.
Размеры и вес
Управляемость Разгон с места до 100 км/час за 10 сек. (В некоторых изданиях меньше) но по мнению пользователей — 12 сек.
Yamaha V-Star 1100 Silverado: темная лошадка на горном перевале
Наспех купил первые попавшиеся сумки и через 10 дней после покупки поехал кататься в сторону Островца.
Ощущения после M1NSK непередаваемы. Первая ассоциация — сидишь на огромном черном зверюгане, который весь урчит и вибрирует от удовольствия, жадно пожирая дорогу. Низкий центр тяжести, мягкие подвески, большое седло и рогатый руль очень комфортны для длительных перемещений.
Несколько месяцев мониторил интернет в поисках резины. Всенепременно хотелось с белым бортом, поэтому выбрал Metzeler ME 880 Whitewall, нашел человека в Москве и съездил купил. Заодно приволок на горбу мотоподъемник, которому уже не один год радуюсь как ребенок.
Удовольствия от езды море, плюс куча впечатлений от увиденного.
В этот раз нам повезло: вместе с нами в одной гостинице ночевал мотоцикл.
Отпуск, конечно же, было решено провести за рулем. Для этого были куплены большие основательные сумки, и мы с подругой бросились в авантюру под названием «В Крым через Карпаты». Также были закуплены и установлены передние дуги — защита мотора. Очень полезная штука для дальних поездок, с тех пор они не снимались.
Технические характеристики
Далёкий от современности по самой сути своей конструкции, этот байк хорош своей мужественной простотой. У Ямахи Драг Стар 1100 технические характеристики идеально сбалансированы по всем параметрам, и это – одно из основных достоинств знаменитого японского круизера, наряду с признанной надежностью.
Двигатель
В качестве силового агрегата был использован проверенный V-твин воздушного охлаждения от XV1100 Virago, корнями уходящий в начало 80-х годов, но доработанный с учётом современных реалий. Питается он от двух карбюраторов, выдавая 62 л.с. и 85 Нм крутящего момента соответственно, причём весь момент доступен уже на 2500 оборотов. Тяга у движка тракторная, как и положено круизеру, и он способен разогнать байк с 0 до 100 км/ч за 5,2 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч, но в таких условиях расход топлива катастрофически возрастёт.
Трансмиссия
У чрезвычайно надёжной 5-ступенчатой КПП есть одна особенность – работает она очень грубо и топорно, хотя к этому легко привыкнуть. Но при включении передачи откуда-то из недр трансмиссии раздаётся мощный удар, наводящий на мысли о том, что там сидит маленький гном с молотом и наковальней, а сам байк содрогается так, что это видно невооружённым глазом. При этом ресурс коробки передач у Yamaha Drag Star 1100 Classic огромен, этот узел способен пробежать сотни тысяч километров, не требуя к себе никакого внимания.
Ходовая часть и тормоза
Стальная рама, вилка-телескоп без регулировок, маятник и моноамортизатор с регулировкой преднатяга – вот и вся ходовая. Колёса бывают как спицованные, так и легкосплавные, в зависимости от модификации. «Литьё» обычно встречается на V-Star, версиях для рынка США. Тормоза неплохие, но не более того, на переднем колесе стоят два 298-мм диска с 2-поршневыми суппортами, на заднем – один 282-мм диск с таким же суппортом. ABS отсутствует, даже в качестве дополнительной опции. Крутящий момент передаётся на заднее колесо с помощью карданного привода.
Электроника
Никаких вспомогательных систем нет, так что электроника очень проста. Все провода сходятся в расположенный под седлом коммутатор, который выполняет роль примитивных «мозгов». А вот европейские и японские версии отличаются от американских, у последних отсутствует «аварийка», кнопка «поморгать дальним» и штатный иммобилайзер.
Вес и габариты
Снаряженная масса Drag Star 1100 составляет 275-285 кг в зависимости от модификации, но дополнительный обвес увеличивает эту цифру. Субъективно он не кажется тяжелым благодаря смещенному вниз центру масс, а высота по седлу около 70 см позволяет всем уверенно доставать обеими ногами до земли. Байк относительно компактен, сидеть на нём очень удобно, но у рослых и длинноногих райдеров в дальних поездках могут затекать ноги. Решение есть – установка дуг безопасности с выносами на них, на которые можно вытянуть ноги во время езды по трассе.
Управляемость
Драг Стар рулится примерно так, как и ожидаешь от конструктивно простого и достаточно тяжёлого чоппера. По меркам класса управляемость у него отличная, но сравнивать её с каким-нибудь спортбайком или «дорожником» было бы неуместно. Скажем лишь, что маневренности ему хватает, чтобы хорошо себя чувствовать в любых условиях.
Расход топлива
На трассе при скорости в 110-120 км/ч расход топлива составляет около 5,5-6 литров, в зависимости от качества топлива и технического состояния вашего байка. На 140 км/ч он возрастает уже до 7,5 литров, а в городе редко опускается ниже этой отметки, особенно если вы любите агрессивную езду. Мотор, созданный в 80-х годах, отлично переваривает АИ-92, но АИ-95 лучше сгорает, что снижает расход примерно на 0,5 литра на каждые 100 км. В дальних поездках это помогает немного увеличить запас хода, что весьма актуально, так как объем бензобака невелик – 17 литров.
Технические характеристики:
Модель | Yamaha XVS1100 Drag Star (V-Star 1100) |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1999-2011 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1063 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 95,0 x 75,0 мм |
Степень сжатия | 8.3:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 2x Mikuni BSR37 |
Тип зажигания | транзисторное TCI |
Максимальная мощность | 61,5 л.с. (45,2 кВт) при 5750 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 85,0 Нм (8,67 kgf*m) при 2500 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 110/90-18M/C (61S) – Custom 130/90-16M/C (67S) – Classic |
Размер задней шины | 170/80-15M/C (77S) |
Передние тормоза | 2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка, ход – 140 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 113 мм |
Длина мотоцикла | 2405 мм – Custom 2460 мм – Classic |
Ширина мотоцикла | 895 мм – Custom 945 мм – Classic |
Высота мотоцикла | 1095 мм |
Колесная база | 1640 мм – Custom 1645 мм – Classic |
Высота по седлу | 690 мм – Custom 710 мм – Classic |
Разгон до 100 км/ч | 5,2 сек |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Емкость бензобака | 17,0 л (включая резерв – 4,5 л) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 275 кг – Custom 285 кг – Classic |
Краткая история модели
1999 г. — начало производства и продаж Yamaha XVS1100 Drag Star. Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5EL1, 5EL2, 5EL4, 5EL5, 5EL6, 5EL7.
2000 г. — появление классической версии мотоцикла — Yamaha XVS1100 Drag Star Classic. Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5EL8, 5EL9, 5ELA, 5ELB, 5ELC, 5ELE, 5KS1, 5KS2, 5KS3, 5KS4.
2001 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KS6, 5KS7, 5KS8, 5KS9, 5KSB, 5PB1, 5PB2, 5PB4, 5PB5, 5PB6.
2002 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSC, 5KSD, 5KSE, 5KSG, 5KSH, 5PB8, 5PB9, 5PBA, 5PBB, 5PBC.
2003 г. — появление модификации Silverado. Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSJ, 5KSN, 5KSP, 5KSS, 5KST, 5KSW, 5PBD, 5PBE, 5PBF, 5PBH.
2004 г. — американская версия Classic получает литые колеса. Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 5KSX, 5KSY, 5PBJ, 5PBK, 5PBL, 5YS1, 5YS5, 5YS6, 5YS7.
2005 г. — появление модификации Midnight. Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 3B81, 3B82, 3B83, 3B91, 3B92, 5PBP, 5PBR, 5PBS, 5YS8, 5YS9, 5YSA, 5YSE, 5YSF, 5YSG.
2006 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P1, 3B85, 3B86, 3B87, 3B93, 3B94, 5PBU, 5PBV, 5PBW, 5YSH, 5YSJ, 5YSK, 5YSP, 5YSR, 5YSS.
2007 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P2, 3B89, 3B8A, 3B8B, 3B95, 3B96, 5P92, 5S01, 5YST, 5YSU, 5YSV.
2008 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Япония, Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 11P3, 23S1, 23S2, 23S3, 23S5, 3B8E, 3B8F, 3B97, 3B98, 5P94 / 5P95, 5P96, 5S04, 5S05.
2009 г. — в Европе доступна только версия Silverado, на рынке Северной Америки — V-Star 1100 Classic, Custom, Midnight, Silverado. Модель больше не доступна в Японии. Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23S6, 23S7, 23S8, 3B8H, 3B8J, 3B8K, 5P98, 5P99, 5P9A, 5S08.
2010 г. — без существенных изменений. Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23SC, 3B8P, 5S0B.
2011 г. — последний год производства. Модель: Yamaha Drag Star / V-Star 1100 Classic, Custom, Silverado, Midnight (Европа, Северная Америка). Заводское обозначение: 23SE, 3B8S, 5S0C.
Конкуренты
Хоть рынок чопперов — это рынок консерваторов, в мотоциклах из Японии можно увидеть и другие бренды.
Suzuki Intruder 400 Classic.
Kawasaki VN400 Vulcan.
Honda Shadow 400.
- Круизер Suzuki Intruder 400 Classic предлагал пользователю жидкостное охлаждение. Выпускался с 2001 по 2016 год.
- Kawasaki VN400 Vulcan также предлагал жидкость, а в процессе эволюции стал устанавливать и задние диски. Но привод у «зелёных» байков был обычный — цепь. Начал производство модели в 1995 ujl, закончил в 2003 ujle.
- Honda Shadow 400 предлагает жидкость для охлаждения, а в 2009 запускает ещё и карданный привод. Производство начинается в 1997, завершается к 2021. Тут стоит отметить что Drag Star 400 Classic — классическая модификация, а Honda Shadow Classic — чоппер, только немного другой.
Внешний вид модели Ямаха Драг Стар 1100
У модели Ямаха Драг Стар 1100 технические характеристикидостаточно уникальны. Поскольку этот мотоцикл создан в американском стиле, то он весь обвешан хромированными элементами. Вилка выдвинута вперед, но не слишком далеко, как у оригинальных американских моделей. Топливный бак выполнен в форме капли, а на нем расположена приборная панель. Руль поднят высоко, что создает дополнительный комфорт и удобство при вождении. Огромные хромированные глушители сверкают на солнце. На них невозможно смотреть без солнцезащитных очков, поскольку приходится щуриться. Завершают необычный экстерьер глубокие объемные крылья и два сиденья с традиционной низкой посадкой для водителя.
Мотоцикл производят в следующих версиях:
- Classic — в нем нет ничего особенного. Обычная бюджетная модель. От двух других версий его отличает внешнее оборудование.
- Custom — эта модель оборудована спинкой для пассажира и ветровым стеклом.
- Silverado — здесь тоже есть пассажирская спинка и ветровое стекло, но в отличие от своих собратьев, эта модель оснащена боковыми кофрами.
Комфорт
На байке удобно ездить по просторным трассам, где этот габаритный мотоцикл сможет спокойно маневрировать на низких и средних скоростях. В городе же такое транспортное средство быстро утомит. Например, если придется разворачиваться где-то во дворе, то это будет, во-первых, непросто, а во-вторых, может иногда закончиться починкой. Ведь клиренс тут небольшой.
Также, если человек едет на таком байке в пробке, придется периодически подпирать его ногой. А байк этот далеко не легкий. Если же использовать такую машину в подходящих условиях, она доставит лишь удовольствие. Конечно, если ездок достаточно опытен, чтобы водить такой мотоцикл.
Тормоза
Разгон до сотни Электрический мотоцикл Yamaha R3 Закрытие мотосезона 2023! Скидки до 30% + подарок при покупке гаражное хранение вашего байка! Визуальная копия легендарного мотоцикла YAMAHA R3. Основным преимущество электромотоцикла является то.
Продажа мотоциклов Yamaha XVS400 Drag Star в России
«ХОТМОТ» — крупнейший мотоцентр в России. В наличии — более 1000 единиц мототехники. В пути — 500 единиц мототехники. Мотоцикл из Японии, находится в пути. ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД. При покупке мотоцикла, скидка на всю эки.
«ХОТМОТ» — крупнейший мотоцентр в России. В наличии — более 1000 единиц мототехники. В пути — 500 единиц мототехники. Мотоцикл из Японии, находится в Москве. ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД. При покупке мотоцикла, скидка на всю .
На пути в мотосалон Автобайк (Санкт-Петербург), БЕСПЛАТНАЯ доставка в Автобайк (Москва), выкуплен нашей компанией с аукциона BDS, номер мотоцикла 2645. Гарантия состояния и пробега. Если вас не устраивает этот вариант — привезем н.
Продаётся отличный и надёжный мот Ямаха Драг Стар 400 кастом 97г, с пробегом в 55к. Индивидуальная покраска, красиво переливается на солнце, хром практически в идеале для своих лет, по движку, коробке и ходовой вопросов нет, всё раб.
«ХОТМОТ» — крупнейший мотоцентр в России. В наличии — более 1000 единиц мототехники. В пути — 500 единиц мототехники. Мотоцикл из Японии, находится в пути. ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД. При покупке мотоцикла, скидка на всю эки.
Мотоцикл в отличном состоянии.Сел и поехал.Продаю из за перехода на больший объём.
«ХОТМОТ» — крупнейший мотоцентр в России. В наличии — более 1000 единиц мототехники. В пути — 500 единиц мототехники. Мотоцикл из Японии, находится в пути. ТЕХНИЧЕСКАЯ ГАРАНТИЯ 1 ГОД. При покупке мотоцикла, скидка на всю эки.
Yamaha как швейцарские часы кардан без люфтов вложений не требует
Свежие промокоды от КОЛЕСА.ДАРОМ
Шины, оригинальные масла и аккумуляторы со скидкой
Бесплатная доставка
Бесплатный шиномонтаж Получить купон
Передам друга в надежные руки, отъездил на нем 6 сезонов. Комплектация Classic! Причина продажи — пересаживаюсь на Indian. Своевременное техническое обслуживание, года 2 назад поменял резину, в прошлом году при ТО дополнительно меня.
dragstar 400 custom. Новая резина шинко, проехала 1000км, ветровик, дуги, спинка, кожаные кофры, подсветка. Проведена ревизия цпг и сцепления. Мотоцикл на ходу, не требует вложений. В собственности с 2019 года, пробег 33000 Причи.
На пути в мотосалон Автобайк (Питер), БЕСПЛАТНАЯ доставка в Автобайк (Москва), выкуплен нашей компанией с аукциона BDS, номер мотоцикла 2645. Гарантия состояния и пробега. Если вас не устраивает этот вариант — привезем на заказ, р.
Продаю надежно японца “DRAG STAR” Многие слышали про этот мотоцикл , про его простату и самое главное надежность . Так что в представлении он не нуждается . Если вы хозяин такой техники , то он с вами на века . Коробка, мотор , вилк.
Передам в надежные руки верного товарища, откатал на нем 6 сезонов. Своевременное обслуживание и синхронизация карбюраторов, в прошлом году дополнительно заменил масло в редукторе и тормозуху, 2 сезона назад сменил резину. Хранение .
В идеальном состоянии как внешне так и технически. Никаких вложений не требует. Пробег оригинальный. В комплекте с мотоциклом ветровое стекло, дуги, боковые кофры, сидение и спинка пассажира, багажник. Продажа в связи с повышением к.
Модификации
Yamaha XVS 1100 Drag Star Classic 1998 года выпуска.
В 1999 модель была предъявлена потребители в комплектации, которая в последствии стала второй в линейке. Её отличали укорочённые крылья, некоторый дрег-стиль особенно заметных в спицовке колёс и ширина передней покрышки (110 мм).
Для 1100 было выпущено 4 разных модификации. Основные отличия были во внешнем обвесе и некоторых дополнительных возможностях. Комплектации получили названия:
- Classic. В 2000 году стартовало серийное производство с классической версии. Она получила длинные крылья и широкую переднюю покрышку — 130 мм. Через 5 лет, в 2005 модель получила литые колёса.
- Custom. Официальное начало продажи этой модификации — в 2001 году. На конвейер запустили модель ранее представленную на автосалонах. Никаких доработок не производилось.
Yamaha XVS1100 Drag Star Custom – версия с укороченными крыльями в дрэг-стиле.
- Silverado. 2003 год знаменуется запуском версии Silverado. Это был уже знакомый потребителю Classic, но в комплектацию добавили три кофра (задний и боковые), ветровое стекло, а также спинку для второго пассажира.
Yamaha 1100 Drag Star Silverado 2006 года выпуска.
- Midnight Custom. Версию запустили в 2005 году. Поставлялась она только на американский континент, и отличалась благородным чёрным окрасом и минимумом выделяющихся частей.
Yamaha V-Star 1100 Midnight Custom – минимум хрома и черная окраска.
Основные модификации Yamaha XVS 1100 Drag Star:
Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Classic — классическая версия с удлиненными крыльями, литыми колесными дисками (V-Star с 2005 года, Drag Star — спицы) и широкой передней покрышкой (130).
Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Custom — версия с укороченными крыльями в дрэг-стиле, спицованными колесами и узкой передней покрышкой (110 мм).
Yamaha XVS1100 Silverado — доступна с 2003 года. Аналогична версии Classic + боковые кофры, ветровое стекло и пассажирская спинка.
Yamaha V-Star 1100 Midnight Custom — доступна с 2005 года для рынка США. Отличается минимальным количеством хрома и черной окраской.
Модель Yamaha XVS1100 Drag Star выпускалась вплоть до 2011 года, после чего была снята с производства и окончательно заменена на обновленную модель — Yamaha XVS 1300 Drag Star. В 2009 году в роли младшей модели была представлена Yamaha XVS 950.
Плюсы и минусы
Большинству байков этого класса свойственен примерно один и тот же набор сильных и слабых сторон. Ямаха XVS 1100 не является исключением из этого правила, и она является типичным круизером. А вот что важнее, плюсы или минусы этой модели, зависит уже от вашего взгляда на этот вопрос. Чопперисты любят свою технику не за технические характеристики, а за то, что она делает их счастливыми.
Преимущества
- Уверенная разгонная динамика и ломовая тяга на низких оборотах.
- Высокая общая надежность и огромный ресурс.
- Обилие доступного тюнинга и запчастей.
- Небольшая высота по седлу. Даже низкорослый байкер легко достанет обеими ногами до земли.
- Умеренный вес в сочетании с низко расположенным центром тяжести.
- Нетребовательность к качеству бензина.
Недостатки
- Обгонная муфта стартера время от времени выходит из строя. Проблема устраняется раз и навсегда путём её замены на усиленную.
- Расход бензина на высокой скорости резко возрастает.
- Некоторые сервисные операции проводить неудобно. Для замены масляного фильтра приходится демонтировать глушители.
Основные модификации Yamaha XVS 1100 Drag Star:
Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Classic – классическая версия с удлиненными крыльями, литыми колесными дисками (V-Star с 2005 года, Drag Star – спицы) и широкой передней покрышкой (130).
Yamaha XVS1100 Drag Star / V-Star Custom – версия с укороченными крыльями в дрэг-стиле, спицованными колесами и узкой передней покрышкой (110 мм).
Yamaha XVS1100 Silverado – доступна с 2003 года. Аналогична версии Classic + боковые кофры, ветровое стекло и пассажирская спинка.
Yamaha V-Star 1100 Midnight Custom – доступна с 2005 года для рынка США. Отличается минимальным количеством хрома и черной окраской.
Модель Yamaha XVS1100 Drag Star выпускалась вплоть до 2011 года, после чего была снята с производства и окончательно заменена на обновленную модель – Yamaha XVS 1300 Drag Star. В 2009 году в роли младшей модели была представлена Yamaha XVS 950.
Внешний вид XVS 650 Drag Star
Drag Star был уже не первой попыткой японцев сделать мотоцикл в американском стиле и это им определенно удалось. Редакционный байк!
Здесь очень много деталей покрытых хромом, бензобак выполнен в форме капли, и прямо на нём установлена панель приборов. Вперёд сильно выступает длинная вилка, а руль имеет рогатую форму. Посадочное место имеет сильное углубление, и мотоциклист в буквальном смысле слова утопает в нём.
Классический спидометр механического типа в хромированной оправе. Редакционный байк!
Модификации
Мотоцикл доступен в трёх модификациях Silverado, Custom и классическая версия. В целом, все эти модели имеют большое сходство и различаются только по техническим данным, а также ещё по некоторым деталям.
В модификации Custom присутствует высокая спинка у сиденья для более комфортных поездок. Но также установлено ветровое стекло. Колёса у этой модели тонкие, а также короткие крылья.
Комплектация Silverado получила боковые кофры, сиденье со спинкой и стекло. Чоппер отделывается в эксклюзивном стиле, имеются специальные кожаные сумки.
Классическая версия оборудована широкими колёсами, удлинёнными крыльями. От других модификаций отличается байк несколько другой формой руля, а вместо подножки здесь установлена специальная платформа.
Вывод
Yamaha Drag Star 1100 Classic не утратит популярности и народной любви ещё долго. Несмотря на то, что модельный ряд японской компании давно уже пополнился другими моделями, более современными и технологичными, Драг Стар на их фоне выглядит очень достойно. Это настоящий «железный» мотоцикл с карданом, воздушным охлаждение мотора и минимальным количеством пластиковых деталей, что высоко ценится ортодоксальными чопперистами. В заботливых руках этот байк может жить десятилетиями, исправно наматывая на колёса сотни тысяч километров.
Технические характеристики
Мощность: | 61,5 л.с. (45,2 кВт) при 5750 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 85,0 Нм (8,67 kgf*m) при 2500 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 1063 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | 5-ступенчатая, Механическая |
Привод: | Кардан |
Рама: | Стальная трубчатая |
Вес: | 275 кг – Custom. 285 кг — Classic кг |
Емкость бака: | 17 л. |
Максимальная скорость: | 180 км/ч |
Колесная база: | 1640 — 1645 мм |
Вывод
Yamaha Drag Star 1100 Classic не утратит популярности и народной любви ещё долго. Несмотря на то, что модельный ряд японской компании давно уже пополнился другими моделями, более современными и технологичными, Драг Стар на их фоне выглядит очень достойно. Это настоящий «железный» мотоцикл с карданом, воздушным охлаждение мотора и минимальным количеством пластиковых деталей, что высоко ценится ортодоксальными чопперистами. В заботливых руках этот байк может жить десятилетиями, исправно наматывая на колёса сотни тысяч километров.
Технические характеристики
Мощность: | 61,5 л.с. (45,2 кВт) при 5750 об/мин Л.с. |
Крутящий момент: | 85,0 Нм (8,67 kgf*m) при 2500 об/мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Количество цилиндров: | 2 |
Объем двигателя: | 1063 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | 5-ступенчатая, Механическая |
Привод: | Кардан |
Рама: | Стальная трубчатая |
Вес: | 275 кг – Custom. 285 кг — Classic кг |
Емкость бака: | 17 л. |
Максимальная скорость: | 180 км/ч |
Колесная база: | 1640 — 1645 мм |