Краткая история модели
Модель: Yamaha XV1700PC Road Star Warrior (Северная Америка). Заводское обозначение: 5PX1, 5PX2, 5PX3.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Yamaha XV1700PC Road Star Warrior (Северная Америка). Заводское обозначение: 5PX4, 5PX5, 5PX6, 5PX7, 5PX8, 5PX9.
2004 г. — появление классической XV1700A и туринговой модификации Silverado. Классическая версия доступна также в комплектации Midnight (черный цвет вместо хрома).
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star + Midnight
Yamaha XV1700AT Road Star Silverado
Yamaha XV1700PC Road Star Warrior
Рынок:
Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
5VN1, 5VN2, 5VN6 + 5VR1, 5VR2, 5VR3
5VP1, 5VP2, 5VP3, 5VP5
5PXA, 5PXB, 5PXC.
2005 г. — без существенных изменений. Версии Warrior и Silverado доступны также в черном цвете (Midnight).
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star + Midnight
Yamaha XV1700AT Road Star Silverado + Midnight
Yamaha XV1700PC Road Star Warrior + Midnight
Рынок:
Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
5VNA, 5VNB, 5VN7, 5VN8, 5VN9 + 5VR4, 5VR5, 5VR6
5VP6, 5VP7, 5VP8 + 2D91, 2D92, 2D93
5PXD, 5PXE, 5PXF + 2D81, 2D82, 2D83
2006 г. — без существенных изменений.
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star + Midnight
Yamaha XV1700AT Road Star Silverado + Midnight
Yamaha XV1700PC Road Star Warrior + Midnight
Рынок:
Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
5VNC , 5VND, 5VNE, 5VNF, 5VNG, 5VNH + 5VR7, 5VR8, 5VR9
5VPA, 5VPB, 5VPC + 2D95, 2D96, 2D97
5PXG, 5PXH, 5PXJ + 2D84, 2D85, 2D86
2007 г. — без существенных изменений.
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star + Midnight
Yamaha XV1700AT Road Star Silverado + Midnight
Yamaha XV1700PC Road Star Warrior + Midnight
Рынок:
Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
5VNJ, 5VNK, 5VNL, 5VNM, 5VNN, 5VNP + 5VRA, 5VRB, 5VRC
5VPE, 5VPF, 5VPG + 2D99, 2D9A, 2D9B
5PXK, 5PXL, 5PXM + 2D87, 2D88, 2D89
2008 г. — без существенных изменений. Классическая версия доступна также в S-версии (хром-пакет).
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star + S + Midnight
Yamaha XV1700AT Road Star Silverado + Midnight
Yamaha XV1700PC Road Star Warrior + Midnight
Рынок:
Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
35S1, 35S2, 35S3, 5VNT + 5VRD, 5VRE + 5VRF
5VPH, 5VPJ, 5VPK + 2D9C, 2D9D, 2D9E
5PXN, 5PXP, 5PXR + 2D8A, 2D8B, 2D8C
2009 г. — без существенных изменений.
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star + S + Midnight
Yamaha XV1700AT Road Star Silverado + Midnight
Yamaha XV1700PC Road Star Warrior + Midnight
Рынок:
Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
5VNU, 5VNV, 5VNW + 5VRG, 5VRH + 5VRJ
5VPL, 5VPM, 5VPN + 2D9F, 2D9G, 2D9H
5PXS, 5PXT, 5PXU + 2D8D, 2D8E, 2D8F
2010 г. — последний год производства Warrior.
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star + S + Midnight
Yamaha XV1700AT Road Star Silverado + Midnight
Yamaha XV1700PC Road Star Warrior + Midnight
Рынок:
Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
1BH3 + 5VRK, 5VRL + 5VRM
5VPP, 5VPR, 5VPS + 2D9J, 2D9K, 2D9L
5PXX + 2D8J
2011 г. — без существенных изменений. Доступны только черные модификации (Midnight), классическую версию можно также заказать в S-комплектации (в хром-пакете).
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star Midnight + S
Yamaha XV1700AT Road Star Midnight Silverado
Рынок:
Северная Америка
Заводское обозначение:
5VRR + 5VRN, 5VRP
2D9M, 2D9N, 2D9P
2012 г. — без существенных изменений.
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star Midnight + S
Yamaha XV1700AT Road Star Midnight Silverado
Рынок:
Северная Америка
Заводское обозначение:
5VRU + 5VRS, 5VRT
2D9R, 2D9S, 2D9T
2013 г. — без существенных изменений.
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star Midnight + S
Yamaha XV1700AT Road Star Midnight Silverado
Рынок:
Северная Америка
Заводское обозначение:
5VRX + 5VRV, 5VRW
2D9V, 2D9U, 2D9W
2014 г. — без существенных изменений.
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star Midnight + S
Yamaha XV1700AT Road Star Midnight Silverado
Рынок:
Северная Америка
Заводское обозначение:
2PU3+ 2PU1, 2PU2
2PF1, 2PF2, 2PF3
2015 г. — последний год производства. Доступны только S-версии (в хром-пакете) классической и туринговой модификаций.
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star S
Yamaha XV1700AT Road Star Silverado S
Рынок:
Северная Америка
Заводское обозначение:
2PU4
2PF4
Это интересно: Мотоцикл Honda VFR1200 XD Crosstourer 2014 — разбираемся внимательно
Недостатки мотоцикла
Для мощного мотоцикла Yamaha Warrior XV 1700 не хватает шестой передачи в КП. Это отмечают все пилоты и называют одним из главных недостатков мотоцикла. Впрочем, этим грешат почти все японские чопперы и круизеры.
Вторым считают недостаточную эргономику, особенно для пассажира, который редко может выдержать без отдыха час дороги. Да и пилоту из-за особенностей посадки в соответствии с канонами класса после пяти часов в дороге нужен отдых, чтобы размять уставшие мышцы.
Перевозка багажа при том, что его количество не влияет на управляемость, является проблемой, которую каждый владелец решает в меру своей фантазии.
Недостатком пилоты называют и оптику. Света головной штатной фары недостаточно, почти все владельцы сразу устанавливают ксенон. Да и задние поворотники с большим количеством пластика выходят из строя практически при первом же падении, и приходится устанавливать металлическую площадку для их крепления.
Yamaha Warrior получился настолько самобытным, по крайней мере, для российских любителей острых ощущений и скоростей, что у водителей даже иногда заканчиваются слова для выражения восторга от езды, остаются одни эмоции. Тем более что недостатки вполне можно устранить, ведь они совсем не портят удовольствия от ощущения управления мощным и послушным хищником.
Видео
- Тест-драйв мотоцикла Yamaha XV1700 Warrior.
- Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha XV1700A Road Star.
Yamaha XV 1700 Road Star
— японский мотоцикл в классе круизер, построенный по канонам американской школы мотостроения. Собственно, он изначально и был ориентирован на американский рынок, как и его предшественник — Yamaha Road Star 1600, и также был разработан америкинским подразделением — Star Motorcycles. Построенный на основе своего 1600-кубового предшественника, XV 1700, тем не менее, существенно от него отличается. Как, впрочем, и от другого мотоцикла, с которым его часто путают, и с которым он имеет довольно мало общего — XV 1700 Warrior.
Сменив на конвейере в 2005 году своего предшественника, новый мотоцикл получил много мелких доработок. Так, объём его V-образной двойки воздушного охлаждения вырос на 100 куб. см., а мощность возросла до 75 л.с. Крутящий момент при этом тоже вырос, и лучше всего его характеризует выражение «тяга, как у локомотива». Крутящий момент на Yamaha Road Star 1700 доступен с самого старта, компенсируя отсутствие верхов, так что динамики этому массивному мотоциклу не занимать. Остро не хватает разве что шестой передачи в КПП — без неё на скорости выше 140 км/ч начинают досаждать вызванные высокими оборотами вибрации.
Максимальная скорость XV 1700 Road Star составляет 180 км/ч, как и у его предшественника, но на такой скорости вряд ли удастся получить много удовольствия от вождения. После набора примерно 150 км/ч тяжеленный круизер начинает существенно хуже управляться, и даже его весьма неплохие, в общем-то, тормоза не добавляют уверенности. Оптимальная скорость для него — 120-130 км/ч, хотя, конечно, при необходимости он способен на куда большее. Но разве приятно «крутить» низкооборотистый мотор, заставляя его надрываться? Вряд ли, а вот прокатиться, порыкивая глушителями, на Road Star 1700, очень даже приятно.
На первые версии этой модели устанавливался карбюратор, правда, отличный от того, что ставился на XV 1600, но спустя пару лет производства он был заменён на инжектор. Привод заднего колеса у мотоцикла ременной, что очень способствует плавности хода, рама — стальная. Одна из особенностей Yamaha Road Star 1700 — отсутствие балансирных валов в двигателе, что порождает сильные вибрации на холостых оборотах, прямо как на «Харли-Дэвидсонах». Сделано это было специально, чтобы угодить американцам, которым вибрации по душе.
Впрочем, стоит тронуться, и вибрации практически исчезают, так что не стоит переживать, что они будут докучать вам во время поездки. Тяжёлый и массивный, на ходу XV 1700 управляется достаточно легко, и его огромный вес не чувствуется. Маневры ему даются тоже без труда, даже редкие — тут всё зависит от навыков пилотирующего его мотоциклиста. Мягкие и энергоёмкие подвески отлично проглатывают дорожные неровности, и работают не хуже, чем на каком-нибудь XV 1900 Stratoliner, а вынесенные вперёд водительские платформы, широкое сиденье и изогнутый по направлению к мотоциклисту руль обеспечивают комфортную и расслабленную посадку.
Не лишён этот мотоцикл некоторых «детских болячек», правда, не так уж часто встречающихся и не слишком серьёзных. первая — заднее крыло, которое порой на старых мотоциклах трескается, и причина тому — вибрации. Кстати, XV 1600 страдает от той же проблемы. Вторая — резиновые манифолды, подающие воздух в патрубки. Находятся они за задним цилиндром, и найти их несложно, после чего надлежит проинспектировать их состояние. Тяжёлые манифолды, прикрученные на стальные патрубки хомутами, нещадно трясутся от вибраций двигателя, и порой их разрывает в том месте, где они прихвачены хомутами.
Yamaha XV 1700 Road Star — отличный тяжёлый круизер для любителей подобной техники. Огромный, тяжёлый, комфортный, обладающий чудовищной тягой на низах, хорошими подвесками и неплохими тормозами, он способен как исправно кататься по городу, так и унести своего владельца хоть на край света. 20-литровый бензобак перекочевал на него прямиком с XV 1600, а расход топлива уменьшился благодаря инжектору, так что 300-350 километров байк без дозаправки проехать в состоянии. И его можно смело рекомендовать любителям старой школы — они останутся довольны.
Specifications
Yamaha XV1700 (Road Star, Silverado, Warrior): specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2500 mm / 98,4 in 2385 mm / 93,9 in – Warrior |
Overall width | 980 mm / 38,6 in 955 mm / 37,6 in – Warrior | |
Overall height | 1140 mm / 44,9 in – XV1700A / AS 1500 mm / 59,1 in – XV1700AT (Silverado) 1120 mm / 44,1 in – Warrior | |
Seat height | 710 mm / 28,0 in 725 mm / 28,5 in – Warrior | |
Wheelbase | 1688 mm / 66,5 in 1665 mm / 65,6 in – Warrior | |
Ground clearance | 145 mm / 5,71 in 155 mm / 6,1 in – Warrior | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 334 kg / 736 lbs – XV1700A / AS 349 kg / 769 lbs – XV1700AT (Silverado) 295 kg / 650 lbs – Warrior | |
FRAME | Type | Double cradle (steel) Double cradle (aluminum) – Warrior |
Front suspension, travel | 43 mm telescopic fork, 140 mm / 5,5 in 41 mm inverted telescopic fork, 135 mm / 5,3 in – Warrior | |
Rear suspension, travel | Swingarm (+link) with mono-shock, 110 mm / 4,33 in Swingarm (+link) with mono-shock (adjustable spring pre-load & rebound damping), 110 mm / 4,33 in – Warrior | |
Front tire size | 130/90–16M/C 67H 120/70-ZR18 M/C (59W) – Warrior | |
Rear tire size | 150/80B16M/C 71H 200/50-ZR17 M/C (75W) – Warrior | |
Front brake | Double disc, 298 mm, 4-piston calipers Double disc, 298 mm, 4-piston radial calipers – Warrior | |
Rear brake | Single disc, 320 mm, 4-piston caliper Single disc, 282 mm, 1-piston caliper – Warrior | |
Fuel capacity | 20,0 l / 5,28 US gal (reserve – 3,5 l) 15,0 l / 3,96 US gal (reserve – 3,0 l) – Warrior | |
Trail | 142 mm / 5,59 in 130 mm / 5,12 in – Warrior | |
Fuel economy / consumption | 5,78 l / 100 km (40,7 US mpg) | |
ENGINE | Type | Air-cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2-cylinders 48° pushrod V-twin | |
Bore & Stroke | 97,0 x 113,0 mm | |
Displacement | 1670 cm³ (101,9 cu in) | |
Compression ratio | 8.36:1 | |
Valve train | OHV, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 61,1 hp (44,9 kW) – rear wheel XV1700A 84,3 hp (62,0 kW) / 4400 rpm – Warrior | |
Max. torque | 126,2 Nm (12,7 kg*m) – rear wheel XV1700A 135,0 Nm (13,6 kg*m) / 3750 rpm – Warrior | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 3,93 sec. | |
Top speed | 201 km/h (125 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Carburetor, 1x Mikuni BSR40 – XV1700A (2004-2007), Fuel Injection – XV1700A 2008+ Fuel Injection, 2x Mikuni AC40 – Warrior |
ID | ||
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated |
Transmission | 5-speed | |
Final drive | Belt | |
Primary reduction | 1.532 | |
Final reduction | ||
Gear ratio I II III IV V | 2.437 1.579 1.160 0.906; 0.935 – Warrior 0.750; 0.800 – Warrior | |
ELECTRICAL | Ignition | TCI (digital) |
Alternator | A.C. magneto | |
Battery capacity | 12V-12Ah |
Технические характеристики
По своим параметрам это мощная машина. Она способна развивать такую скорость, которая для круизера вовсе и не требуется. Ускорение здесь настолько быстрое, что может сравниться с иным современным спортивным мотоциклом Кавасаки, Хонда или Ямаха.
И потому не стоит пользоваться этими параметрами на полную мощность. Разве что на гоночном треке, да и то это сомнительное решение. Ведь удовольствие при езде на круизере получают вовсе не от скорости, хоть она и занимает не последнее место.
Тип мотора | V-образный, 2 цилиндра, 4 такта |
Мощность | 84,3 л.с. |
Крутящий момент | 135 Нм |
Максимальная скорость | 201 км/ч |
Разгон до 100 | 3,9 с |
Расход топлива на сотню | 5,8 л |
Привод | ременной |
Коробка передач | пятиступенчатая |
Рама | трубчатая алюминиевая |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 110 мм |
Подвеска спереди | перевернутая вилка, 41 мм, ход 135 мм |
Тормоза сзади | один диск, 282 мм, 1-поршневой суппорт |
Тормоза спереди | два диска, 298 мм, 4-поршневые суппорты |
Машина снабжена неплохими тормозами, однако даже им будет непросто справиться с габаритной техникой, если она разгонится на полную мощность. По ходу подвески ясно, что этот мотоцикл предназначен для трассы и ни для чего больше. Об этом не менее красноречиво говорит и клиренс.
Промокоды на шины, диски, АКБ и аксессуары
Шины, масла и диски со скидкой
«Колеса Даром» предлагает более 5 000 типов шин и более 18 000 моделей дисков. Весь ассортимент авто, мото, велотоваров составляет порядка 100 000 наименований. Заходите и забирайте свои скидки!
Получить купон
Производство
Yamaha XV 1700 Warrior выпускается с 2002 по 2010. За это время байк претерпел некоторые изменения, однако принципиально концепция не менялась.
Машина многим понравилась, и потому смогла относительно долго продержаться на конвейере. Этот мотоцикл, как и некоторые другие, выпускавшиеся в начале 2000-х годов, создали тенденцию в классе.
Главными соперниками этого байка стал VZ 1600 Мародер от Сузуки, VN 1700 Вулкан от Кавасаки и VTX 1800 от Хонда. Как ни странно, два из этих мотоциклов имеют объемы мотора, отличающиеся на 100 куб. см от экземпляра Ямаха. Тем не менее они настолько близки по характеристикам, что даже сложно сказать, какая модель в этом плане лучше.
История изменений
Относительно всей серии перемены были лишь в том плане, что одни версии появлялись, а другие переставали выпускаться. Ворриор прекратили выпускать уже в 2010, тогда как последние модели этой серии делали вплоть до 2015. За все это время не сделан даже рестайлинг. Неудивительно, ведь мотоцикл изначально был выполнен безупречно в плане дизайна.
Что говорят владельцы?
Судя по отзывам владельцев, достать б/у машину нетрудно, а вот новый байк приобрести вряд ли получится. Впрочем, с учетом качества этой модели, возможно будет найти байк в хорошем состоянии. Главное при этом – разбираться в технике, чтобы суметь оценить ее состояние перед покупкой.
Достать запчасти все еще можно без труда, с учетом того, сколько стоит большинство деталей. Говорят, что в небольших населенных пунктах с этим иногда возникают проблемы, но с учетом доставки такие трудности легко решаемы. По крайней мере, в одном обзоре владелец из отдаленного поселка сообщает,что не испытывает никаких проблем в обслуживании этого байка.
Машина яркая, динамичная и, по описанию многих, способна хорошо себя показать на гоночном треке. Впрочем, опытные владельцы советуют не злоупотреблять возможностями мотоцикла. Это круизер, его нетрудно разогнать, но не так просто остановить или контролировать.
Если грамотно пользоваться этой машиной, езда доставит одно лишь удовольствие. Отмечают, что посадка у байка удобная, по крайней мере, удобнее, чем на многих других одноклассниках этой модели. При этом, конечно же, новичкам приобретать такой байк не советуют, потому что характер у него слишком уж яростный.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1700 Warrior – отличный байк не только для своей эпохи, но и для современности. Пока что модель не устарела идейно. Это все еще один из самых современных круизеров, и внешне, и по техническим характеристикам. Конечно, лет через тридцать он уже будет смотреться как классика начала столетия, но сейчас он и близко не устарел.
Описание мотоцикла
По мощности двигателя Yamaha XV 1700 Warrior несколько слабее кастома Honda VTX1800 с его классическими формами, но внешне отличается весьма заметно. Новое видение стиля дизайнерами компании Yamaha привело к тому, что все описания мотоцикла изобилуют поэтическими сравнениями. Накачанный красавец с летящим силуэтом, мощным и гармоничным во всех деталях мотором, литыми, но кажущимися невесомыми колесами на трех спицах, плавным переходом от бензобака к седлу действительно заслуживает хвалебных слов. Дизайнеры решили, что и огромная труба глушителя тоже работает на общий стиль, но многие владельцы тюнинг своего железного зверя начинали с замены именно этой детали. Но на вкус и цвет, как говорится.
Кстати, зверь и не настолько железный, как может показаться с первого взгляда. Мощная толстая, окрашенная в черный цвет рама вовсе не стальная. Для облегчения конструкции она выполнена из алюминиевого сплава.
Краткая история модели
Модель: Yamaha XV1700PC Road Star Warrior (Северная Америка). Заводское обозначение: 5PX1, 5PX2, 5PX3.
Модель: Yamaha XV1700PC Road Star Warrior (Северная Америка). Заводское обозначение: 5PX4, 5PX5, 5PX6, 5PX7, 5PX8, 5PX9.
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star + Midnight
Yamaha XV1700AT Road Star Silverado
Yamaha XV1700PC Road Star Warrior
Рынок:
Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
5VN1, 5VN2, 5VN6 + 5VR1, 5VR2, 5VR3
5VP1, 5VP2, 5VP3, 5VP5
5PXA, 5PXB, 5PXC.
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star + Midnight
Yamaha XV1700AT Road Star Silverado + Midnight
Yamaha XV1700PC Road Star Warrior + Midnight
Рынок:
Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
5VNA, 5VNB, 5VN7, 5VN8, 5VN9 + 5VR4, 5VR5, 5VR6
5VP6, 5VP7, 5VP8 + 2D91, 2D92, 2D93
5PXD, 5PXE, 5PXF + 2D81, 2D82, 2D83
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star + Midnight
Yamaha XV1700AT Road Star Silverado + Midnight
Yamaha XV1700PC Road Star Warrior + Midnight
Рынок:
Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
5VNC , 5VND, 5VNE, 5VNF, 5VNG, 5VNH + 5VR7, 5VR8, 5VR9
5VPA, 5VPB, 5VPC + 2D95, 2D96, 2D97
5PXG, 5PXH, 5PXJ + 2D84, 2D85, 2D86
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star + Midnight
Yamaha XV1700AT Road Star Silverado + Midnight
Yamaha XV1700PC Road Star Warrior + Midnight
Рынок:
Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
5VNJ, 5VNK, 5VNL, 5VNM, 5VNN, 5VNP + 5VRA, 5VRB, 5VRC
5VPE, 5VPF, 5VPG + 2D99, 2D9A, 2D9B
5PXK, 5PXL, 5PXM + 2D87, 2D88, 2D89
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star + S + Midnight
Yamaha XV1700AT Road Star Silverado + Midnight
Yamaha XV1700PC Road Star Warrior + Midnight
Рынок:
Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
35S1, 35S2, 35S3, 5VNT + 5VRD, 5VRE + 5VRF
5VPH, 5VPJ, 5VPK + 2D9C, 2D9D, 2D9E
5PXN, 5PXP, 5PXR + 2D8A, 2D8B, 2D8C
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star + S + Midnight
Yamaha XV1700AT Road Star Silverado + Midnight
Yamaha XV1700PC Road Star Warrior + Midnight
Рынок:
Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
5VNU, 5VNV, 5VNW + 5VRG, 5VRH + 5VRJ
5VPL, 5VPM, 5VPN + 2D9F, 2D9G, 2D9H
5PXS, 5PXT, 5PXU + 2D8D, 2D8E, 2D8F
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star + S + Midnight
Yamaha XV1700AT Road Star Silverado + Midnight
Yamaha XV1700PC Road Star Warrior + Midnight
Рынок:
Северная Америка, Европа
Заводское обозначение:
1BH3 + 5VRK, 5VRL + 5VRM
5VPP, 5VPR, 5VPS + 2D9J, 2D9K, 2D9L
5PXX + 2D8J
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star Midnight + S
Yamaha XV1700AT Road Star Midnight Silverado
Рынок:
Северная Америка
Заводское обозначение:
5VRR + 5VRN, 5VRP
2D9M, 2D9N, 2D9P
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star Midnight + S
Yamaha XV1700AT Road Star Midnight Silverado
Рынок:
Северная Америка
Заводское обозначение:
5VRU + 5VRS, 5VRT
2D9R, 2D9S, 2D9T
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star Midnight + S
Yamaha XV1700AT Road Star Midnight Silverado
Рынок:
Северная Америка
Заводское обозначение:
5VRX + 5VRV, 5VRW
2D9V, 2D9U, 2D9W
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star Midnight + S
Yamaha XV1700AT Road Star Midnight Silverado
Рынок:
Северная Америка
Заводское обозначение:
2PU3+ 2PU1, 2PU2
2PF1, 2PF2, 2PF3
Модель:
Yamaha XV1700A Road Star S
Yamaha XV1700AT Road Star Silverado S
Рынок:
Северная Америка
Заводское обозначение:
2PU4
2PF4
Производство
Yamaha XV 1700 Warrior выпускается с 2002 по 2010. За это время байк претерпел некоторые изменения, однако принципиально концепция не менялась.
Машина многим понравилась, и потому смогла относительно долго продержаться на конвейере. Этот мотоцикл, как и некоторые другие, выпускавшиеся в начале 2000-х годов, создали тенденцию в классе.
Главными соперниками этого байка стал VZ 1600 Мародер от Сузуки, VN 1700 Вулкан от Кавасаки и VTX 1800 от Хонда. Как ни странно, два из этих мотоциклов имеют объемы мотора, отличающиеся на 100 куб. см от экземпляра Ямаха. Тем не менее они настолько близки по характеристикам, что даже сложно сказать, какая модель в этом плане лучше.
Видео
Тест-драйв мотоцикла Yamaha XV1700 Warrior.
Краткий осмотр и звук мотоцикла Yamaha XV1700A Road Star.
Yamaha XV 1700 Road Star — японский мотоцикл в классе круизер, построенный по канонам американской школы мотостроения. Собственно, он изначально и был ориентирован на американский рынок, как и его предшественник — Yamaha Road Star 1600, и также был разработан америкинским подразделением компании «Ямаха» — Star Motorcycles. Построенный на основе своего 1600-кубового предшественника, XV 1700, тем не менее, существенно от него отличается. Как, впрочем, и от другого мотоцикла, с которым его часто путают, и с которым он имеет довольно мало общего — XV 1700 Warrior.
Сменив на конвейере в 2005 году своего предшественника, новый мотоцикл получил много мелких доработок. Так, объём его V-образной двойки воздушного охлаждения вырос на 100 куб. см., а мощность возросла до 75 л.с. Крутящий момент при этом тоже вырос, и лучше всего его характеризует выражение «тяга, как у локомотива». Крутящий момент на Yamaha Road Star 1700 доступен с самого старта, компенсируя отсутствие верхов, так что динамики этому массивному мотоциклу не занимать. Остро не хватает разве что шестой передачи в КПП — без неё на скорости выше 140 км/ч начинают досаждать вызванные высокими оборотами вибрации.
Максимальная скорость XV 1700 Road Star составляет 180 км/ч, как и у его предшественника, но на такой скорости вряд ли удастся получить много удовольствия от вождения. После набора примерно 150 км/ч тяжеленный круизер начинает существенно хуже управляться, и даже его весьма неплохие, в общем-то, тормоза не добавляют уверенности. Оптимальная скорость для него — 120-130 км/ч, хотя, конечно, при необходимости он способен на куда большее. Но разве приятно «крутить» низкооборотистый мотор, заставляя его надрываться? Вряд ли, а вот прокатиться, порыкивая глушителями, на Road Star 1700, очень даже приятно.
На первые версии этой модели устанавливался карбюратор, правда, отличный от того, что ставился на XV 1600, но спустя пару лет производства он был заменён на инжектор. Привод заднего колеса у мотоцикла ременной, что очень способствует плавности хода, рама — стальная. Одна из особенностей Yamaha Road Star 1700 — отсутствие балансирных валов в двигателе, что порождает сильные вибрации на холостых оборотах, прямо как на «Харли-Дэвидсонах». Сделано это было специально, чтобы угодить американцам, которым вибрации по душе.
Впрочем, стоит тронуться, и вибрации практически исчезают, так что не стоит переживать, что они будут докучать вам во время поездки. Тяжёлый и массивный, на ходу XV 1700 управляется достаточно легко, и его огромный вес не чувствуется. Маневры ему даются тоже без труда, даже редкие — тут всё зависит от навыков пилотирующего его мотоциклиста. Мягкие и энергоёмкие подвески отлично проглатывают дорожные неровности, и работают не хуже, чем на каком-нибудь XV 1900 Stratoliner, а вынесенные вперёд водительские платформы, широкое сиденье и изогнутый по направлению к мотоциклисту руль обеспечивают комфортную и расслабленную посадку.
Не лишён этот мотоцикл некоторых «детских болячек», правда, не так уж часто встречающихся и не слишком серьёзных. первая — заднее крыло, которое порой на старых мотоциклах трескается, и причина тому — вибрации. Кстати, XV 1600 страдает от той же проблемы. Вторая — резиновые манифолды, подающие воздух в патрубки. Находятся они за задним цилиндром, и найти их несложно, после чего надлежит проинспектировать их состояние. Тяжёлые манифолды, прикрученные на стальные патрубки хомутами, нещадно трясутся от вибраций двигателя, и порой их разрывает в том месте, где они прихвачены хомутами.
Yamaha XV 1700 Road Star — отличный тяжёлый круизер для любителей подобной техники. Огромный, тяжёлый, комфортный, обладающий чудовищной тягой на низах, хорошими подвесками и неплохими тормозами, он способен как исправно кататься по городу, так и унести своего владельца хоть на край света. 20-литровый бензобак перекочевал на него прямиком с XV 1600, а расход топлива уменьшился благодаря инжектору, так что 300-350 километров байк без дозаправки проехать в состоянии. И его можно смело рекомендовать любителям старой школы — они останутся довольны.
Что говорят владельцы?
Те, кто раньше ездил на спортбайке или кроссовом мотоцикле, отмечают, что большего контраста и представить невозможно. Совсем иное восприятие вождения. По их впечатлениям, XV 1700 Road Star больше похож на корабль, чем на мотоцикл. И похожие чувства испытывают даже те, кто уже привык к маленьким круизерам.
В одном обзоре байкер называет эту модель любимой, потому что она позволяет получать удовольствие от езды на низких скоростях. Да, не все готовы рисковать и разгоняться сильно для получения адреналина. Кому-то требуется размеренная прогулочная езда. Но дорожные мотоциклы вряд ли порадуют в этом плане.
А вот круизеры как раз в силах впечатлить человека даже на низких скоростях. Просто в силу веса машины создается непередаваемое ощущение. И, по отзывам многих, именно Yamaha XV 1700 Road Star – тот мотоцикл, который больше всего передает это чувство.
Так что, если нравятся крупные круизеры, не стоит проходить мимо этой модели. Сложно сказать, как дальше будет развиваться индустрия, и не исключено, что качество байков упадет. Поэтому, возможно, это один из последних достойных представителей класса.
В заключение стоит отметить, что Yamaha XV 1700 Road Star – один из самых колоритных представителей класса круизеров. Да, кому-то не понравится, что здесь установлена инжекторная система, а не карбюраторная. С другой стороны, это означает, что байк будет пригоден для использования значительно дольше. Например, если техника с устаревшими стандартами будет запрещена для использования.
Внешний вид
Ямаха XV 1700 Ворриор смотрится так, как, пожалуй, и должен выглядеть bike этого класса. Черная глянцевая рама, черное матовое седло, хромированный фонарь, зеркала и выхлопная труба. Последняя первой бросается в глаза в силу габаритов и внушительного стиля.
Колесные диски здесь литые, и никак не выделяются на общем фоне. Как и должно в идеале быть у круизера, рабочие органы отчасти видны, но не слишком: чуть больше, чем у дорожных мотоциклов, значительно больше, чем у спортбайка или кроссового мотоцикла, но не так сильно, как у ретро-классики. Почти все видимые детали «начинки» хромированы.
Технические характеристики
Параметры Yamaha XV 1700 Road Star впечатляют. Мощный современный мотор, надежные тормоза, продуманная подвеска… К тому же тут установлен ременной привод, который делает переключение передач тихим. Да и в целом трансмиссия здесь удобная.
Тип мотора | V-образный, 2 цилиндра, 4 такта |
Мощность | 61,1 л.с. |
Крутящий момент | 126,2 Нм |
Максимальная скорость | 201 км/ч |
Разгон до 100 | 3,9 с |
Расход топлива на сотню | 6,5 л |
Привод | ременной |
Коробка передач | пятиступенчатая |
Рама | трубчатая стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, моноамортизатор, ход 110 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, 43 мм, ход 140 мм |
Тормоза сзади | один диск, 4-поршневой суппорт, 320 мм |
Тормоза спереди | два диска, 4-поршневые суппорты, 298 мм |
Глядя на фото и даже видео, непросто сделать вывод о возможностях байка на дороге. Но описание его технических характеристик дает полное представление о том, на что способен мотоцикл. С учетом того, сколько стоит такая техника (около 300 тысяч российских рублей, б/у), это очень достойные параметры.
Комфорт
Это удобный транспорт для езды вдвоем, однако не самый безопасный. Во-первых, сзади пассажирского сиденья нет спинки, которая бы страховала от падения. Во-вторых, нет никакой защиты и по бокам (но такое на круизерах не практикуется в принципе).
В силу того, что машина габаритная, большой разницы между ездой в одиночку и с пассажиром не замечается. Байк неудобен для маневров в узком пространстве, например, во дворе. Стихия этого мотоцикла – ровная загородная магистраль и средняя скорость. Именно при таких условиях эксплуатации байк порадует владельца больше всего.
Это интересно: Мотоцикл Kawasaki 1400 GTR 2008 — расписываем по порядку
Преимущества и недостатки модели
Производство Yamaha Warrior XV 1700 началось в 2002 году и продолжалось оно 8 лет.
За это время он претерпел дважды фейслифтинг, и то небольшой.
В 2006 году у мотоцикла поменялись диски колес, зеркала и сиденье, а последняя вышедшая в 2010 году партия отличалась от предшественника только золотистой окраской некоторых элементов.
К достоинствам Yamaha Warrior XV 1700 пользователи относят несколько нетривиальный вид мотоцикла, отличные дорожные показатели, характеристики мотора.
Этот байк и действительно смотрится необычно – приземистый, широкий, с минимумом хромированных деталей и отличной сборкой.
Но и недостатки у этого байка имеются. В большинстве они касаются конструкции мотоцикла.
Посадка водителя получилась не очень удобной, что негативно сказывается на возможности длительных поездок. О месте второго пассажира и вовсе говорить не приходится – второе сиденье скорее служит украшением заднего крыла, чем посадочным местом.
Мотоцикл смотрится очень серьезно, но «круизер» из него получился не очень.
Это интересно: Мотоцикл Honda CB600F Hornet 2010 — рассматриваем суть
Цена Yamaha XV 1700 Road Star Silverado по объявлениям о продаже
Максимальная цена Yamaha XV 1700 Road Star Silverado среди найденых объявлений 590 000 руб.*
Средняя цена Yamaha XV 1700 Road Star Silverado среди найденых объявлений 430 000руб.*
Минимальная цена Yamaha XV 1700 Road Star Silverado среди найденых объявлений 280 000руб.*
Yamaha XV1700A Road Star Midnight Star Silverado S в Видном
11.02.2020
550 000 руб.
Road Star XV1700A silverado в Электростали
10.01.2020
450 000 руб.
Yamaha Road Star Silverado 1700,2004г.в в Шелехове
01.11.2019
385 000 руб.
Yamaha Roadstar Silverado 1700 в Ставрополе
05.09.2019
500 000 руб.
Yamaha XV 1700 ATS road star silverado в Набережных Челнах
28.08.2019
475 000 руб.
Yamaha Road star Midnight Silverado 1700 в Симферополе
20.08.2019
470 000 руб.
Yamaha Road Star Silverado XV1700 2004г в Мурманске
04.07.2019
350 000 руб.
Продаю yamaha XV1700 road star silverado S в Казани
04.07.2019
520 000 руб.
Yamaha road star 1700 Silverado 2008 в Краснодаре
26.06.2019
455 000 руб.
Продам Yamaha Roadstar 1700 Midnight Silverado в Новосибирске
23.06.2019
400 000 руб.
06.06.2019
500 000 руб.
Yamaha XV 1700 Road Star Silverado (2006г) в Иркутске
05.06.2019
375 000 руб.
28.05.2019
379 900 руб.
Yamaha Road Star Silverado 1700,2004г.в в Иркутске
17.05.2019
405 000 руб.
Yamaha XV1700 Road Star Midnight Silverado в Томске
09.02.2018
410 000 руб.
Yamaha RoadStar 1700 Silverado в Тихорецке
13.11.2017
590 000 руб.
21.08.2017
370 000 руб.
Yamaha RoadStar Silverado XV1700 в Троицке
20.03.2017
450 000 руб.
Yamaha RoadStar 1700 Silverado в Краснодаре
02.03.2017
500 000 руб.
Yamaha XV1700 RoadStar Silverado в Переславле-Залесском
02.02.2017
420 000 руб.
Продам мотоцикл Yamaha road star 1700 Silverado в Тюмени
11.01.2017
450 000 руб.
Yamaha road star Silverado 1700 в Махачкале
09.11.2016
405 000 руб.
Yamaha XV 1700A Road Star Midnight Silverado 2009 в Перми
09.11.2016
580 000 руб.
Yamaha XV 1700A Road Star Midnight Silverado в Туапсе
26.10.2016
415 000 руб.
Yamaha XV1700 Road Star Silverado 2008 в Москве
23.08.2014
420 000 руб.
Yamaha Road Star Silverado XV1700 в Дмитрове
22.08.2014
280 000 руб.
Продаю мотоцикл Yamaha RoadStar Silverado 1700 в Самаре
21.08.2014
360 000 руб.
Yamaha road star silverado 1700 в Славянске-на-Кубани
19.08.2014
350 000 руб.
Yamaha XV 1700 Roadstar Silverado в Челябинске
04.08.2014
350 000 руб.
30.07.2014
350 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Yamaha XV 1700 Road Star Silverado на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла