Yamaha FZ6 (FZ6N, FZ6S, FZ6R)

Технические характеристики


В качестве двигателя для FZ-6 был использован дефорсированный и перенастроенный мотор от спортивного байка Yamaha YZF-R6.

ХарактеристикаПараметр
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2004-2009 г.
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем600 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня65,5 мм х 44,5 мм
Степень сжатия12,2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, 4x 36 mm – FZ6-N, FZ6-S инжектор, 4x 32 mm – FZ6-R (XJ6 Diversion)
Тип зажиганияTCI
Максимальная мощность98 л.с. (72 кВт) при 12000 об/мин – FZ6-N, FZ6-S 77,5 л.с. (57 кВт) при 10000 об/мин – FZ6-R, XJ6 Diversion
Максимальный крутящий момент63,1 Нм при 10000 об/мин – FZ6-N, FZ6-S 59,7 Нм при 8000 об/мин – FZ6-R, XJ6 Diversion
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR 17M/C (58W)
Размер задней шины180/55ZR 17M/C (73W) — FZ6-N, FZ6-S 160/60ZR 17M/C (69W) — FZ6-R (XJ6 Diversion)
Передние тормоза2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта — FZ6 (2004-2007), FZ6-R (XJ6 Diversion) 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта — FZ6 (2008-2009), FZ6 S2
Задние тормоза1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвескателескопическая вилка 43 мм, ход — 130 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором, ход — 130 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)2095 х 755 х 1085 мм — FZ6-N 2095 х 750 х 1215 мм — FZ6-S 2120 х 770 х 1185 мм — FZ6-R (XJ6 Diversion)
Высота по седлу795 мм — FZ6-N, FZ6-S 785 мм — FZ6-R (XJ6 Diversion)
Емкость бензобака19,4 л — FZ6-N, FZ6-S, FZ6 S2 17,3 л — FZ6-R (XJ6 Diversion)
Максимальная скорость219,3 км/ч
Разгон до 100 км/ч3,8 сек
Масса мотоцикла (снаряженная)201 кг / 206 кг — FZ6-N / FZ6-NA 207 кг / 212 кг — FZ6-S / FZ6-SA 205 кг / 211 кг — FZ6-R (XJ6 Diversion) / ABS

Двигатель и трансмиссия

Вид слева.

Вид справа.

  • Движет мотоцикл 600-кубовый четырёхцилиндровый мотор типа DOHC, 4 такта.
  • Мотор наклонён вперёд.
  • Степень сжатия около 12:1.
  • При 12000 об/мин коленчатого вала мотор развивает мощность 98 «лошадей», и 52 Н*м при 10 000 об/мин.

Версии FZ6-R, XJ6 Diversion – 77,5 л.с. при 10000 об/мин.

Тряпки, чтобы мусор не попал в инжектор.

Пастели с распредвалами.

А это клапана – по 4 на каждый цилиндр.

Система смазки и зажигания

  • Система смазки имеет картер, объёмом 3,4 литра, система питания инжекторная, а сцепление мокрое многодисковое.
  • Система зажигания транзисторная батарейная, отличается надёжностью благодаря отсутствию подвижных деталей.

Двухуровневое седло с удобными пассажирскими ручками.

Стильные хромированные «глушаки».

Рама и подвеска


В процессе ремонта, меняем цепь с натяжителем. Передняя подвеска состоит из телескопической вилки с ходом 130 мм. Задняя подвеска представляет собой маятниковый рычаг с ходом 130 мм.

Тормоза


Здесь хорошие передние двухдисковые тормоза.

За эффективное и безопасное торможение отвечают передние двухдисковые тормоза, радиусом 298 мм, и задний однодисковый тормоз, радиусом 245 мм.

Мотоцикл примечателен тем, что передняя и задняя шина отличаются в размерах (спереди 120/70, сзади 180/55), радиус колёс 17 дюймов.

Технические характеристики

В качестве двигателя для FZ-6 был использован дефорсированный и перенастроенный мотор от спортивного байка Yamaha YZF-R6.

ХарактеристикаПараметр
Тип мотоцикланейкед
Год выпуска2004-2009 г.
Рамаалюминиевая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем600 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня65,5 мм х 44,5 мм
Степень сжатия12,2:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаинжектор, 4x 36 mm – FZ6-N, FZ6-S инжектор, 4x 32 mm – FZ6-R (XJ6 Diversion)
Тип зажиганияTCI
Максимальная мощность98 л.с. (72 кВт) при 12000 об/мин – FZ6-N, FZ6-S 77,5 л.с. (57 кВт) при 10000 об/мин – FZ6-R, XJ6 Diversion
Максимальный крутящий момент63,1 Нм при 10000 об/мин – FZ6-N, FZ6-S 59,7 Нм при 8000 об/мин – FZ6-R, XJ6 Diversion
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70ZR 17M/C (58W)
Размер задней шины180/55ZR 17M/C (73W) — FZ6-N, FZ6-S 160/60ZR 17M/C (69W) — FZ6-R (XJ6 Diversion)
Передние тормоза2 диска, 298 мм, 2-поршневые суппорта — FZ6 (2004-2007), FZ6-R (XJ6 Diversion) 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта — FZ6 (2008-2009), FZ6 S2
Задние тормоза1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт
Передняя подвескателескопическая вилка 43 мм, ход — 130 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором, ход — 130 мм
Габаритные размеры (ДхШхВ)2095 х 755 х 1085 мм — FZ6-N 2095 х 750 х 1215 мм — FZ6-S 2120 х 770 х 1185 мм — FZ6-R (XJ6 Diversion)
Высота по седлу795 мм — FZ6-N, FZ6-S 785 мм — FZ6-R (XJ6 Diversion)
Емкость бензобака19,4 л — FZ6-N, FZ6-S, FZ6 S2 17,3 л — FZ6-R (XJ6 Diversion)
Максимальная скорость219,3 км/ч
Разгон до 100 км/ч3,8 сек
Масса мотоцикла (снаряженная)201 кг / 206 кг — FZ6-N / FZ6-NA 207 кг / 212 кг — FZ6-S / FZ6-SA 205 кг / 211 кг — FZ6-R (XJ6 Diversion) / ABS

Двигатель и трансмиссия

Вид слева.

Вид справа.

  • Движет мотоцикл 600-кубовый четырёхцилиндровый мотор типа DOHC, 4 такта.
  • Мотор наклонён вперёд.
  • Степень сжатия около 12:1.
  • При 12000 об/мин коленчатого вала мотор развивает мощность 98 «лошадей», и 52 Н*м при 10 000 об/мин.

Версии FZ6-R, XJ6 Diversion – 77,5 л.с. при 10000 об/мин.

Тряпки, чтобы мусор не попал в инжектор.

Пастели с распредвалами.

А это клапана – по 4 на каждый цилиндр.

Система смазки и зажигания

  • Система смазки имеет картер, объёмом 3,4 литра, система питания инжекторная, а сцепление мокрое многодисковое.
  • Система зажигания транзисторная батарейная, отличается надёжностью благодаря отсутствию подвижных деталей.

Двухуровневое седло с удобными пассажирскими ручками.

Стильные хромированные «глушаки».

Рама и подвеска

В процессе ремонта, меняем цепь с натяжителем.

Передняя подвеска состоит из телескопической вилки с ходом 130 мм. Задняя подвеска представляет собой маятниковый рычаг с ходом 130 мм.

Тормоза

Здесь хорошие передние двухдисковые тормоза.

За эффективное и безопасное торможение отвечают передние двухдисковые тормоза, радиусом 298 мм, и задний однодисковый тормоз, радиусом 245 мм.

Мотоцикл примечателен тем, что передняя и задняя шина отличаются в размерах (спереди 120/70, сзади 180/55), радиус колёс 17 дюймов.

Советы по содержанию и обслуживанию

Здесь мотор простой и очень надёжный. Запускается в любую погоду хорошо при условии заряженного АКБ

Воздушный фильтр лучше менять раз в сезон, а масло раз в 5000 км.
Обращайте внимание на толщину тормозных дисков. Они стираются очень медленно, но стоимость нового комплекта в среднем 150$

Если колодок осталось чуть более нескольких миллиметров — срочном меняйте.

Проверяйте цепь на растянутость. Она может растягиваться неравномерно.Осмотрите цепь перед покупкой — ОБЯЗАТЕЛЬНО!

При запуске мотора несколько секунд будет гореть «Check», но это не говорит о каких-либо неисправностях в моторе.

Следите за цепью – с таким провисом ездить нельзя!

Цепь может растянуться так, что слетит с задней звезды и будут последствия, как на фото ниже:

Цепь отколола кусок картера.

Теперь поможет только сварка.

Сварка аргоном встанет недешево!

Средние цены на запчасти

Обрыв или поломка цепи может обойтись Вам в 150–200$.

Так как курс рубля относительно доллара постоянно меняется, то лучше знать цены в иностранной валюте.

  • прямоточная выхлопная система 500–600$.
  • цепь звезды 150–200$.
  • резина 100–130$.
  • передние колодки 20$, задние 60$.
  • масло 50$.
  • оригинальный воздушный фильтр 25$.
  • комплект свечей зажигания 30$.
  • комплект цепи ГРМ с натяжителем 150$.

При замене цепи главное не сорвать болт звездочки!

003-MOTO_0610_015

Обычно при поиске компромиссов не обходится без жертв. Но здесь, как оказалось, нет компромиссов, а есть гармоничные сочетания. И для семейства FZ/Fazer это, надо сказать, не впервой. Обычно при поиске компромиссов не обходится без жертв. Но здесь, как оказалось, нет компромиссов, а есть гармоничные сочетания. И для семейства FZ/Fazer это, надо сказать, не впервой.

Проектируя эту восьмисотку, инженеры в качестве базового использовали тот же мотор, что стоит на FZ1 (последний 20-клапанный двигатель, который пришел от спортбайка R1 2006 года), но немного его «смасштабировали». Объем 800 см3 был выбран не случайно — редко какой двигатель меньшего объема сносно тянет на малых и средних оборотах, располагая при этом «сочной» верхушкой. Благодаря размерности 68х53,6 мм, конструкторы понизили блок цилиндров (относительно картера) на 9 мм, что немного приблизило к земле центр тяжести всей силовой установки. В сцеплении снизили жесткость пружин, а значит, усилие выжима, ну и с передаточными числами коробки немного «поиграли» — сблизили их для улучшения динамики. Еще инженеры отказались от 5-клапанной схемы ГРМ в пользу классической, 4-клапанной, да и профиль кулачков распредвалов сделали менее «борзым».

Особенности модели

Показанная публике новинка из Страны восходящего солнца, представляла собой великолепное сочетание эргономики и комфорта классического байка с управляемостью и динамикой спортивного мотоцикла, при относительно невысокой стоимости модели.

Фазер 600 обладал дуплексной рамой, изготовленной из стали, на которую устанавливался достаточно мощный двигатель, обеспечивающий машине потрясающую динамику.

Прямая посадка водителя гарантировала удобство во время длительных переездов.

Для полноты картины необходимо упомянуть дисковую тормозную систему и практически гоночную геометрию шасси, которые особо приглянулись европейским почитателям мотоциклов для ежедневного использования, но с ярко выраженными спортивными амбициями.

Уже через пару лет (1999) Yamaha Fazer 600 был признан наиболее продаваемым байком своего класса, что подтвердилось совсем скоро — к концу 2002-го число продаж данной модели в Европе перевалило за 83 000 экземпляров.

И это при том, что сразу после триумфального дебюта все конкуренты Yamaha ринулись производить технику со схожими параметрами и показателями.

Обзор

Что мы тут видим?

В глаза бросается большой топливный бак, который закрывает алюминиевую раму мотоцикла. Благодаря тому, что двигатель сидит достаточно плотно, отсутствуют просветы. Передний фонарь интересной треугольной формы с закруглениями.

Спидометр в Yamaha расположен не в середине, а чуть в стороне. Интересно, что при включении мотора сначала проводится самотестирование, после запуск мотора, которого на холостом ходу практически неслышно.

Управляемость

Байкеры отмечают легкое маневрирование в пробках и стабильную устойчивость на поворотах.

Все органы управления реагируют на команды быстро, поэтому можно смело концентрировать внимание на дорожную обстановку. Сравнивая эту модель с чувствуется, что переключать передачи стало намного легче, и при переключении не слышен характерный щелчок

Процесс движения Yamaha FZ6-N стал немного лучше относительно предыдущей линейки мотоциклов.

Комбинация приборов

Цифровая панель приборов.

Если на высокой скорости легко читается показатель скорости движения, то тахометр в этом плане явно проигрывает, так как для его выделена узкая полоска на ЖК-дисплее. Кстати, эта модель получила адаптивный свет, и теперь ближний свет включается автоматически. Внедрение этой технологии способствовали изменения в законодательстве.

Как правильно выбрать

Так как мотоцикл давно не выпускается, в любом случае все они с пробегом. Выбрать конкретную модель не просто, так как большинство из них участвовали в ДТП и имеют повреждения.

На что обратить внимание

Стоимость ниже 3000$ говорит о том, что мотоцикл имеет или имел серьёзные повреждения, либо у него проблемные документы. Другими словами: мотоцикл требует вложений.

Если вы нашли объявление и «кинули глаз» на конкретный вариант, то сравните его с оригинальной фотографией мотоцикла такой же модели, что бы зрительно определить либо отсутствие каких-либо декоративных деталей, либо наличие «колхоза».
Такие вещи, как фара, маятник, сидение, подрамник, вилка, тормозная система, должны быть оригинальными, а не китайским аналогом

Если же имеются явные моменты установки китайских аналогов, то это хороший повод поторговаться.
На модель FZ6 не продаётся китайский пластик, поэтому переживать за оригинальность накладок не стоит.
Наличие небольших царапин на грузиках ручек, поворотниках и пластике говорит о мелких ДТП, на которые не стоит обращать внимание, так как это типичная ситуация для мотоцикла этого класса. Если мотоцикл падал на скорости, то об этом скажет счёсанная боковина

Зачастую после таких аварий мотоциклы продают, и сумма восстановления может быть незначительной при условии, что царапины будут не глубокими, бак не помят, а зазоры между пластиком в допусках.
Осмотрите ручки на предмет глубоких царапин и трещин.

Обязательно проверяйте где только есть возможность, мотоцикл на предмет количества ДТП, а также соответствие номера рамы с номером, записанным в техническом паспорте транспортного средства.
Попросите продавца снять пластик, который закрывает нишу АКБ. Пластик должен обратно устанавливаться просто. Любые сложности говорят о наличии ДТП. А также попросите снять облицовку ведущей звезды. Если она грязная, а мотоцикл чистый, то делайте вывод, насколько остальные узлы и агрегаты в хорошем состоянии.

Yamaha 242 limited S

Yamaha 242 limited s — быстроходный семейный и спортивный катер с современным дизайном. Высокая мощность обеспечивается двумя скоростными водометными моторами с объемом 1,8 л, заимствованными у водных мотоциклов Yamaha. Прекрасно подходит для буксировки спортсменов водных видов спорта, рыбалки, путешествий, водно-моторных соревнований.

Габариты судна 7,16х2,59 метра, осадка — 40,6 см, сухой вес — 1596 кг, вместимость — 10 человек. Основными преимуществами этой модели является поразительная динамика, послушное управление, высокий комфорт капитана и пассажиров при эксплуатации. Катер оснащен функцией, сходной с парктроником в обычном автомобиле, активирование которой позволяет выполнять мягкую швартовку катера при полном отсутствии обратной волны, а также системой круиз контроля .

Yamaha FZ6R 2011

Мотоцикл FZ6R 2011 года выпуска принадлежит к классу спортбайков и обладает обтекателем и выхлопом типа R6. Двигатель FZ6R 2011 четырехцилиндровый с рядным размещение цилиндров, четырехтактный, обладает объемом 600 см3 (36,61 дюймов3) и жидкостным охлаждением. На каждом из цилиндров находятся по четыре клапана. Диаметр каждого цилиндра – 65,5 мм, ход поршня – 44,5 мм. Расход топлива составляет 5,47 литров на каждые 100 км. Сжатие составляет 12,2:1. Тип топливной системы – Injection с системой контроля топлива DOHC. Зажигание – цифровое TCI, стартер электрический. Смазка осуществляется в масляном отстойнике. Коробка передач имеет шесть ступеней, главная передача – цепь. Сцепление многодисковое. Трансмиссия типа O-ring chain. Габариты шин: 120/70-ZR17 – передней и 160/60-ZR17 – задней. Тормозная система: передний тормоз – диск диаметром 11,7 дюймов, задний – диск диаметром 9,6 дюймов. Физические габариты мотоцикла составляют: полная высота – 1186 мм, длина – 2121 мм, ширина – 770 мм, высота седла – 785 мм, база – 1440 мм, дорожный просвет – 140 мм. Полный вес (включая топливную и другие жидкости) – 213,2 кг. Бензобак имеет объем 17,41 л., объем масла составляет 3,4 л. Возможные окраски: ворон, медно-красный/ворон.

Фотографии мотоцикла

Yamaha FZ6R 2011

Модель: FZ6R
Год:2011
Тип:Спортбайк
Двигатель и привод
Рабочий объем:600 см3
Тип:In-line four, four-stroke
Компрессия:12.2:1
Диаметр х Ход поршня:65.5 x 44.5 мм (2.6 x 1.8 дюймов)
Топливная система:Injection
Клапанов:4
Диаметр х Ход поршня:65.5 x 44.5 мм (2.6 x 1.8 дюймов)
Контроль топлива:DOHC
Запуск двигателя:Электростартер
Зажигание:Digital TCI: Transistor Controlled Ignition
Смазка двигателя:Wet sump
Охлаждение:Жидкостное
Коробка передач:6 скорости
Сцепление:Multiplate slipper clutch
Размеры
Высота:1186 мм
Длина:2121 мм
Ширина:770 мм
Дорожный просвет:140 мм
Высота по седлу:785 мм
Ходовая
Колесная база:1440 мм
Угол наклона вилки:26.0°
Трейл:104 мм
Передний амортизатор:Telescopic fork, 5.1-in.travel
Задний амортизатор:Single shock, 5.1-in travel
Цвета:Reddish Copper/Raven, Raven
Прочее
Вместимость бензобака:17.41 л.
Передняя покрышка:120/70-ZR17
Задняя покрышка:160/60-ZR17
Передний тормоз:Single disc
Диаметр переднего тормоза:298 мм
Задний тормоз:Single disc
Диаметр заднего тормоза:245 мм

Видео

Yamaha FZ6R 2011

Модели, выпущенные в другие годы

FZ6R 2010
Артикул:4

Мотоцикл производства Yamaha FZ6R 2010 был выпущен на рынок продаж в феврале 2010 года. Вариации окрасок этого мотоцикла: черный, красный/белый, черный/синий. Двигатель Yamaha

FZ6R 2009
Артикул:37

FZ6R 2009 – это спортивный байк 2009 модельного года от Yamaha. Главные характеристики двигателя: относится к поколению двигателей R6, тип – In-line four, имеет четыре такта и по 4

Страница 65

ПЕРИОДИЧЕСКИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ОБСЛУЖИВАНИЯ И МЕЛКИЙ РЕМОНТ

Регулировка положенияпедали тормоза

1. Расстояние между педалью тормоза

Верхняя плоскость педали тор-моза должна быть расположенаприблизительно на 25,8 мм поднижней плоскостью подвескиподножки, как показано на рисун-ке. Периодически проверяйте по-ложение педали тормоза и, еслинеобходимо его отрегулировать,обращайтесь к дилеру фирмы“Ямаха”.

Если педаль тормоза кажетсямягкой или западает, это можетсвидетельствовать о наличии

Регулировка свободногохода рычага сцепления

1. Контргайка2. Регулировочный болт свободного

хода рычага сцепления

3. Свободный ход рычага сцепления

Свободный ход рычага сцепленияизмеряется расстоянием 10,0-15,0 мм, как показано на рисунке.Периодически проверяйте сво-бодный ход рычага сцепления ипри необходимости регулируйтеего следующим образом:

1. Отпустите контргайку на ры-

2. Чтобы увеличить свободный

ход рычага, поверните регу-лировочный болт в направле-

ние (а). Чтобы уменьшить сво-бодный ход рычага сцепле-ния, поверните регулировоч-ный болт в направлении (b).

3. Затяните контргайку.

ПРИМЕЧАНИЕ:Если указанный свободный ходрычага не удается достичь илиесли рычаг сцепления работаетнеправильно, обратитесь к диле-ру фирмы “Ямаха”, чтобы специа-листы проверили весь механизмсцепления.

Yamaha SR17

Катер Yamaha sr17 по габаритам гораздо меньше предыдущего, его размеры составляют 4,98х2,17 метра. Прекрасно подходит для дневных прогулок, путешествий, рыбалки компании из 3–4 человек, максимальная вместимость до 6 человек. Катер оснащен подвесными двигателями суммарной мощностью 60 л.с. и эффективными килеватыми обводами, которые обеспечивают быстрый и мягкий ход на средней волне.

Просторная полурубка позволяет укрыться в случае непогоды, а расположение конструктивных элементов — организовать удобное спальное место в едином пространстве с открытой палубой. В целом эта модель обладает необходимым уровнем комфортности для капитана и пассажиров.

Путешествия → Развеяться во время Карантина. (мини отчёт)

К сожалению с этой всей эпидемией куда-то далеко особо не поедешь и поэтому мы решили немного развеяться. Путь наш с вами сегодня лежит по маршруту Санкт-Петербург, Монастырь Никандрова пустынь с его святыми источниками, Старый Изборск (Изборгская крепость). Цель поездки была посетить источник Александра Свирского который находится в лесу на расстоянии полутора километров от обители. Он получил свое имя в честь наставника Никандра святого Александра Свирского. Это самый глубокий источник Никандровой пустыни, его глубина составляет 7 метров. Здесь оборудована купель, но как купаемся останется за кадром:)18+

Yamaha FZ6: what do I need to know?

The Yamaha FZ6 Fazer looks sharp, has a brilliant motor, excellent handling and offers huge versatility. Towns, twisties and long treks… it can do it all. A great all-rounder – so much so, in fact, that MCN award it the Best All-rounder in our awards back in 2003.

Back in 2005 we ran an FZ6 Fazer for a year on the MCN Fleet. It passed through many team members’ hands, including in restricted 33bhp form suitable for new riders at the time. 

In 2008 a suite of new colours was released – black, silver and blue are meant to echo the unfaired FZ6 and larger FZ8. 

The Yamaha FZ6 is a very popular bike with customisers and trackday enthusiasts, so for that reason you may want to join the community. There’s the FZ6 Owners group on Facebook and Fazer Owners Club.

Описание Yamaha FZ-6S2 Fazer 2008

Описание мотоцикла Yamaha FZ-6S2 Fazer 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Yamaha FZ-6S2 Fazer не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 98лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha FZ-6S2 Fazer технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 600 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha FZ-6S2 Fazer — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Это интересно: Мотоцикл Honda GL400 Custom 1981 — рассматриваем суть

Советы по содержанию и обслуживанию

Здесь мотор простой и очень надёжный. Запускается в любую погоду хорошо при условии заряженного АКБ

Воздушный фильтр лучше менять раз в сезон, а масло раз в 5000 км.
Обращайте внимание на толщину тормозных дисков. Они стираются очень медленно, но стоимость нового комплекта в среднем 150$

Если колодок осталось чуть более нескольких миллиметров — срочном меняйте.

Проверяйте цепь на растянутость. Она может растягиваться неравномерно.

Осмотрите цепь перед покупкой — ОБЯЗАТЕЛЬНО!

При запуске мотора несколько секунд будет гореть «Check», но это не говорит о каких-либо неисправностях в моторе.

Следите за цепью – с таким провисом ездить нельзя!

Цепь может растянуться так, что слетит с задней звезды и будут последствия, как на фото ниже:

Цепь отколола кусок картера.

Теперь поможет только сварка.

Сварка аргоном встанет недешево!

Средние цены на запчасти

Обрыв или поломка цепи может обойтись Вам в 150–200$.

Так как курс рубля относительно доллара постоянно меняется, то лучше знать цены в иностранной валюте.

  • прямоточная выхлопная система 500–600$.
  • цепь звезды 150–200$.
  • резина 100–130$.
  • передние колодки 20$, задние 60$.
  • масло 50$.
  • оригинальный воздушный фильтр 25$.
  • комплект свечей зажигания 30$.
  • комплект цепи ГРМ с натяжителем 150$.

При замене цепи главное не сорвать болт звездочки!

Регулировка карбюратора Yamaha Jog

Правильная настройка карбюратора Yamaha Jog обеспечивает длительный срок его эксплуатации. Некоторые советы по регулировке:

  • перед снятием карбюратора замечают все разъёмы и соединения, чистят от внешних загрязнений
  • все элементы промывают, используя только растворители и карбюраторные очистители; жиклёры, воздушные и топливные каналы продувают
  • механическую и химическую чистку не производят—это приводит к деформации величин дозирующих элементов
  • уровень топлива в поплавковой камере регулируется разгибанием металлической поплавочной пластины, которая имеет запорную иглу
  • в норме отложения на свече зажигания имеют цвет кирпича со светло-коричневым оттенком
  • изменяя угол заслонки производят контроль топливно-воздушной смеси
  • холодный запуск имеет три вариации применения:
    1. механическую (ручной подъём/спуск заслонки, используя рулевую ручку);
  • термомеханическую (на головке цилиндра расположен датчик управления биметалпластиной с карбюраторными трубками, карбюратор содержит мембранный блок, которые двигает заслонку посредством вакуума)—чаще на старых моделях;
  • электронную (механизм, который самонастраивается и имеет термоэлемент);

001-MOTO_0610_012

Yamaha FZ8 (в пластике — Fazer 8), родстер, 2010, 779 см³, 106 л.с., 211 кг (заправленный), 420 000 руб. Yamaha FZ8 (в пластике — Fazer 8), родстер, 2010, 779 см³, 106 л.с., 211 кг (заправленный), 420 000 руб.

Не расстраивайтесь, поклонники шестисоток, Yamaha вовсе не убила класс 600 в категории дорожников. Наоборот, она расширила гамму родстеров, совершив диверсию… Дело в том, что 600-й «Фазер» щеголял мотором от спортбайка R6, что накладывало свой высокооборотистый отпечаток на характер мотоцикла, и новичкам было откровенно тяжело совладать с его резким характером. Более широкой аудитории начинающих водителей лучше подойдет модель XJ6, она же Diversion 6 (если одета в пластик). Тут и мотор помягче, и управляемость не столь острая, как у Fazer 600, да и цену в этом году снизили. А восьмисотка как раз и ориентирована на более продвинутых райдеров, но тех, кто либо немного не дорос в плане опыта или платежеспособности, либо сознательно не хочет садиться на «литр». FZ8 нацелен на то, чтобы отвоевать у Kawasaki Z750 лидерство в классе среднеразмерных родстеров (до сего момента лишь Triumph Street Triple мог робко претендовать на конкуренцию с «кавой»). Да, «голая» Yamaha на 900 евро дороже, но она и современнее, чем Z750, который, по большому счету, не менялся с 2004 года. Ну и раз уж мы заговорили о деньгах, заметим, что полуобтекатель для «голого» FZ8 (речь о Fazer 8 ) обойдется в 500 евро. Такова же цена и дооснащения мотоцикла системой АBS.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий