Основные модификации и поколения Suzuki Intruder 1500:
Suzuki VL1500 Intruder LC — существовала на рынке с 1998 по 2004 гг. Визуально отличается передними 2-поршневым оппозитными суппортами и треугольной крышкой воздушного фильтра.
Suzuki Intruder C1500 / Boulevard C90 — существовала на рынке с 2005 по 2012 гг. Является продолжением прошлой модификации. Визуально отличается 2-поршневыми передними суппортами и овальной крышкой воздушного фильтра.
Suzuki Boulevard C90T — существовала с 2005 по 2012 гг. Представляет собой предыдущую модификацию + кожаные кофры, лобовое стекло и другое седло.
Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. — появилась в 2013 году и заменила собой прошлую C90. Модификация отличается однодисковым передним тормозом, черным окрасом вместо хрома, другими колесами и жидкостным двигателем от версии Boulevard M90.
Suzuki Boulevard C90T B.O.S.S. — появилась в 2013 году и заменила собой прошлую C90T. Построена на базе предыдущей модификации + кофры и лобовое стекло.
В настоящее время на рынке присутствуют только 2 последние модификации, доступные, в основном на американском рынке.
Видео
Suzuki Boulevard M50
Suzuki Intruder M800
Suzuki Intruder 800 — мотоцикл, пришедший на смену своему предшественнику, выпускавшемуся ещё с 80-х годов прошлого века. Модель пережила несколько модификаций, в основном влекущих за собой уменьшение мощности в угоду всё более ужесточающимся экологическим нормам. Последние версии, предназначенные для рынка США, носят название Boulevard S50. Для своего времени это был очень неплохой мотоцикл, хотя в наши дни он, конечно, очень архаичен, даже по меркам круизеров, его минималистичная приборная панель, размещённая на руле, включает в себя только аналоговый спидометр и пару индикаторов.
Впрочем, заменивший на конвейере Suzuki Intruder 750 старший 800-кубовый собрат внешне стилизован под чоппер, а не под круизер. Да, существует мнение, что серийных чопперов не бывает, а все серийные мотоциклы в этом стиле, вроде VS 800 или Honda Fury 1300 — не более чем стилизация под этот класс, но поджарый, короткобазный и чуть горбатый силуэт «Интрудера» действительно напоминает чоппер, а не тяжеловесный круизер в ретро-стиле.
С точик зрения конструкции Suzuki Intruder 800 представляет собой, конечно, весьма простой мотоцикл. Стальная рама, V-твин жидкостного охлаждения, 5-ступенчатая трансмиссия, пара карбюраторов, карданный привод колеса — всё просто и надёжно. Его низкооборотистый двигатель позволяет очень резко трогаться с места, стремительно разгоняясь вплоть до достижения отметки в 100-110 км/ч. Максимальная скорость VS 800 составляет 160-170 км/ч в зависимости от года выпуска и технического состояния конкретного экземпляра. Мощность мотоцикла — в 50 л.с., крутящий момент — 65 Нм.
Suzuki Intruder 800 отличается очень плотной компоновкой всех узлов. Построенный на одной платформе с Intruder 400, он при своих скромных габаритах весит 200 кг, к тому же вышеупомянутая плотность расположения всех его деталей затрудняет обслуживание. Карбюраторы, к примеру, снимать и ставить на нём нелегко, так как в предназначенном для них месте попросту нет возможности удобно держать руку. Либо рука, любо карбюратор — выбирайте. Да и странное расположение аккумулятора снизу и сзади вызывает определённые вопросы.
По меркам этого класса мотоциклов Suzuki Intruder 800 обладает довольно высоким центром тяжести, что не ощущается на ходу, зато очень хорошо чувствуется при маневрировании на околонулевой скорости, когда байк ощутимо пытается завалиться в сторону поворота. Зато благодаря короткой базе и небольшому углу наклона вилки он превосходно управляется на ходу, с лёгкостью перескакивая из ряда в ряд. Короткие первые передачи также добавляют драйва, отчасти именно благодаря им VS 800 может с бешеным рёвом стартовать со светофоров, оставляя далеко позади все автомобили.
Признание целой армии поклонников этот мотоцикл заслужил ещё и за свою надёжность. При всей сложности обслуживания, Intruder 800 отличается огромным ресурсом двигателя и солидным запасом прочности всех остальных узлов. Множество мотоциклов этой модели, даже выпущенные лет эдак двадцать назад, до сих пор пребывают в превосходном состоянии, при условии, что за ними хорошо следили, конечно же. Он в состоянии успешно выдержать самое дальнее путешествие, помехой может стать разве что скромный 12-литровый бензобак. Учитывая средний расход в 5,5 литров, это не так уж и много.
Этот мотоцикл может показаться неудобным рослым байкерам в силу скромных размеров, но он одинаково хорош и для опытных райдеров, и для новичков, будучи достаточно мощным, чтобы доставить удовольствие, но при этом недостаточно «злым», чтобы спровоцировать своего владельца на излишне рискованную езду. Тем более что тормоза у него не ахти, если передний тормозной диск ещё справляется со своей работой, то задний барабанный тормоз навевает тоску. Ну а для тех, кто хочет тот же VS 800, только мощнее и чуть побольше, есть Suzuki Intruder 1400, могучий флагман всей линейки.
Особенности
Круглая фара.
Топливный бак.
Переднее крыло.
Приборная панель.
Выхлопные трубы.
Задняя светотехника.
Одной из главных особенностей байка стал кардан.
Хорошей плюшкой, упрощающей для пользователя ТО были гидрокомпенсаторы, но от них отказались при замене мотора на последних версиях.
КПП по отдельным комментариям требует привыкания, иначе придётся постоянно наблюдать как заднее колесо обгоняет переднее, в результате юз при любом переключении передач.
Вряд ли можно назвать особенностью — отдельную комплектацию, но пользователи отмечали несколько плюсов именно этого варианта.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki Intruder C1500 / Boulevard C90:
Модель | Suzuki VL1500 Intruder LC / Intruder C1500 / Boulevard C90 |
---|---|
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1998+ |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1462 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 96,0 x 101 мм |
Степень сжатия | 8.5:1 – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 9.5:1 – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Охлаждение | воздушное – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 (2005-2012) жидкостное – Boulevard C90 B.O.S.S. (2013+) |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр (с 2004 г. – гидрокомпенсаторы) – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 SOHC, 4 клапана на цилиндр – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 2x Mikuni BDSR36 – Intruder 1500 LC Инжектор (SDTV) – Boulevard C90 / Intruder C1500 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 68 л.с. (50 кВт) при 4800 об/мин – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 77,8 л.с. (57 кВт) при 4800 об/мин – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Максимальный крутящий момент | 114 Нм (11,5 kgf*m) при 2300 об/мин – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 131 Нм (13,2 kgf*m) / 2600 об/мин – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 150/80-16 71H – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 130/80-17 65H – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Размер задней шины | 180/70-15M/C 76 – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 200/60-16M/C 79 – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой оппозитный суппорт – Intruder 1500 LC (1998-2001) 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта – Intruder 1500 LC (2002-2012)/ Boulevard C90 1 диск, 330 мм, 4-поршневой суппорт – Boulevard C90, Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Задние тормоза | 1 диск, 2-поршневой суппорт – Intruder 1500 LC (1998-2001) 1 диск, 4-поршневой суппорт – Intruder 1500 LC (2002-2012) 1 диск, 260 мм – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 41 mm, ход 140 мм – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 Телескопическая вилка 45 mm, ход 140 мм – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 118 мм |
Длина мотоцикла | 2525 мм – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 2560 мм – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T |
Ширина мотоцикла | 965 мм – Intruder 1500 LC 995 мм – Boulevard C90 990 мм – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T |
Высота мотоцикла | 1165 мм – Intruder 1500 LC 1125 мм – Boulevard C90 1440 мм – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T |
Колесная база | 1700 мм – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 1675 мм – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T |
Высота по седлу | 700 мм – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 720 мм – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T |
Разгон до 100 км/ч | 5,3 сек |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Емкость бензобака | 15,5 л – Intruder 1500 LC 14,0 л – Boulevard C90 18,2 л – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Масса мотоцикла (сухая) | 296 кг – Intruder 1500 LC 302 кг – Boulevard C90 |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 344 кг – Boulevard C90 B.O.S.S. 363 кг – C90T |
Приборы
Cпидометр, как основной прибор расположенный классически, как и положено, на баке, оказался очень даже читаемым даже в закрытом «интеграле». Только для того чтобы увидеть нижнюю часть (одометр и жидкокристалический экранчик) нужно немного опускать голову, но это не мешает, так как для круизера приборы — это излишек и нужны только для показухи :). Кста, в отличии от Вулкана, Сузуки достаточно осовременен. Есть индикатор передачи, опять таки жидкокристаллический дисплей. Модерн однако. И без претензиозной простоты.
Ключ зажигания (расположенный классически под левой ногой) имеет, как выяснилось, несколько позиций — нейтраль выключен, вперед едем, назад — парковка. Последнее может оказаться очень не в тему, если забыть и оставить на пару дней не проверив. В итоге получим довольно тяжелую металлическую конструкцию на двух колесах требующую конкретного «прикуривания» для приведения в чувство. Кстати, для «приведения в чувство» нужно сначала выжать сцепление, а потом уже заводить. Все бы ничего, только видео получилось достаточно дерганным, так как выжимать сцепление и нажимать кнопку завода с телефоном в руках оказалось не так удобно :). При включении, как и все Сузуки, вначале происходит «самотестирование» приборов — все лампочки загораются как на елке и спидометр описывает «круг почета».
«Интрудер» в дальнем странствии
Отзывы владельцев красноречиво свидетельствуют о том, что этот байк обладает просто сверхспособностями. Даже тех, кто тяжел на подъем и предпочитает колесить по родному городу, к пущему удовольствию местных дам, со временем начинает манить дальняя дорога. Настоящая туристическая душа байка проявляет себя, увлекая за собою и владельца.
Отрадно знать, что география путешествий наших соотечественников охватывает весь материк. Комфортабельные трассы Европы и Дальневосточных стран не пугают тех, кто прошел обкатку на легендарных российских дорогах. «Интрудер» без труда покоряет и те, и другие. Мощная подвеска, которой может похвастаться даже младший в роду — «четырехсотка» — легко справляется со всеми выбоинами и впадинами.
В отзывах нередко мелькает тема дополнительного обвеса. В первую очередь это касается кофров, ведь в дальний путь следует брать все необходимое.
Технические характеристики
Модель | Suzuki VL1500 Intruder LC / Intruder C1500 / Boulevard C90 |
Тип мотоцикла | круизер |
Год выпуска | 1998+ |
Рама | стальная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный |
Рабочий объем | 1462 куб. см. |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 96,0 x 101 мм |
Степень сжатия | 8.5:1 – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 9.5:1 — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Охлаждение | воздушное — Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 (2005-2012) жидкостное — Boulevard C90 B.O.S.S. (2013+) |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 3 клапана на цилиндр (с 2004 г. — гидрокомпенсаторы) – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 SOHC, 4 клапана на цилиндр — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 2x Mikuni BDSR36 – Intruder 1500 LC Инжектор (SDTV) – Boulevard C90 / Intruder C1500 |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 68 л.с. (50 кВт) при 4800 об/мин – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 77,8 л.с. (57 кВт) при 4800 об/мин — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Максимальный крутящий момент | 114 Нм (11,5 kgf*m) при 2300 об/мин – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 131 Нм (13,2 kgf*m) / 2600 об/мин — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Размер передней шины | 150/80-16 71H – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 130/80-17 65H — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Размер задней шины | 180/70-15M/C 76 – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 200/60-16M/C 79 — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Передние тормоза | 1 диск, 300 мм, 2-поршневой оппозитный суппорт — Intruder 1500 LC (1998-2001) 2 диска, 300 мм, 2-поршневые суппорта – Intruder 1500 LC (2002-2012)/ Boulevard C90 1 диск, 330 мм, 4-поршневой суппорт — Boulevard C90, Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Задние тормоза | 1 диск, 2-поршневой суппорт — Intruder 1500 LC (1998-2001) 1 диск, 4-поршневой суппорт — Intruder 1500 LC (2002-2012) 1 диск, 260 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 41 mm, ход 140 мм – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 Телескопическая вилка 45 mm, ход 140 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход — 118 мм |
Длина мотоцикла | 2525 мм – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 2560 мм – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T |
Ширина мотоцикла | 965 мм — Intruder 1500 LC 995 мм — Boulevard C90 990 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T |
Высота мотоцикла | 1165 мм — Intruder 1500 LC 1125 мм — Boulevard C90 1440 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T |
Колесная база | 1700 мм – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 1675 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T |
Высота по седлу | 700 мм – Intruder 1500 LC/ Boulevard C90 720 мм — Boulevard C90 B.O.S.S., C90T |
Разгон до 100 км/ч | 5,3 сек |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Емкость бензобака | 15,5 л – Intruder 1500 LC 14,0 л – Boulevard C90 18,2 л – Boulevard C90 B.O.S.S., C90T (2013+) |
Масса мотоцикла (сухая) | 296 кг – Intruder 1500 LC 302 кг — Boulevard C90 |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 344 кг — Boulevard C90 B.O.S.S. 363 кг — C90T |
Дизайн Suzuki boulevard
Говорят, что имитация — это самая искренняя форма лести. Если это так, то старый добрый Harley Davidson FLST наверняка засмущался при виде новинки. Boulevard последовательно повторяет его силуэт, начиная с большой передней шины, глубокого переднего крыла и широкой толстой вилки. Чуть излишне массивный перед перетекает в типично американскую приборную панель, расположенную исключительно на баке, через глубокое сиденье в псевдо-сухую раму. Suzuki boulevard здесь заимствует черты Softail, который маскирует наличие подвески, мимикрируя под байки тех времён, когда всё смягчение плохой дороги заключалось в подборе давления задней шины и пружинах сиденья. Suzuki — хороший ученик, умело повторивший вслед за мастером вид (но к счастью, не конструкцию) байков ушедшей эпохи, и даже позаимствовавший чернение деталей из американской кастомной культуры. Всё это связывает Boulevard с мотоциклетным прошлым Америки в попытке завлечь определённый тип покупателей.
Обзор мотоцикла Suzuki Intruder 1500 (VL, VZ, C1500, M1500, C90, M90)
Suzuki Vl1500 Intruder LC. У моей жены был такой и я на нём катался…Тормоза на него начали ставить с 2002 года. По управляемости не понравился, уж слишком базу растянули и пришлось привыкать к управлению( при выходе из поворота не надо газ добавлять, а то заднее колесо начинает обгонять переднее). Постоянно раскручивались гайки приёмной трубы. Постоянно менял подшипники переднего колеса, о чём думали ипонци когда устанавливали туда 203 подшипник непонятно. мот был 1 сезон и наш пробег на нём около 23.000 км.
Boulevard c90:
1. Динамика с разгона чуть хуже чем у ТС88, наверно всвязи с карданным приводом. На третьей-четвертой догоняет и перегоняет.
2. Расход топлива 5-6 литров, при баке в 14 литров периодичность заправки в сравнении с софтейлом с баком в 18л. одинаковая
3. Тормоза лучше чем на софтейле
4. Маневренность с драгбаром приличная, но похуже чем у софтейла.
5. По трассе прет как паровоз, с софтейлами не сравнить. На туринговых ХД не ездил, сравнивать не могу.
P.S При выходе из поворота откручиваю ручку, заднее колесо не опережает переднее!!! Пробег 32 т.к, подшипники в ступице не менялись, состояние нормальное.
Взял себе C90.покатался по трассе и по городу.сделал вывод что рулится мотоцикл не хуже Drag star classic 1100.по динамике и тяге превосходит.инжектор радует экономией,а платформы и сиденье комфортом.очень доволен.не такой уж он и тяжелый как кажется.при росте 170 и весе 65 отлично справляюсь
Взял себе C90 в этом сезоне. Любой байк на любителя, но мне этот нравится. По трассе прет как паровоз. Рулится без проблем. Наверно как любой тяжелый круизер. Реально хорошая темя с ветровиком! После того как в прошлом сезоне сносило на Шадовке, на этом прям супер! Едешь себе, кайфуешь. Первый раз когда под дождь попал по старой памяти думал придется шмотки сушить. Не фига подобного! Только штаны ниже колен забрызгало ну и по шлему попадает. На куртку даже ни капли не упало! Дождь конечно не стеной был, но все равно приятно. Сидеть удобно, как на кресле перед телевизором.
Приобрел я своего Трудера в декабре 10 го.Темно-вишневый VZ 1500/Ибо сил терпеть уже не было.Оказалось что это был последний в москве в байкленде,да и вообще больше его не продают в России…О как…..Неделю назад я наконец забрал с Войковской и неспеша покатился……Опыт мой получение ВУ и езда на ИЖах в 17-18 лет,и окончил вот школу PRTmoto..Сев и прочувствовав вибрации,мощь и удобство я понял это мое….теперь притираемся друг к другу.Меньше мот брать было бы издевательством над техникой(194 рост,116 кг весу).Внешне-красивее мото не могу себе представить.(Ну конечно VZ1800 близок к этому идеалу)))))шутка)))))Пока на обкатке,но жару дает и на полручки.По городу доволно шустро гоняю по междурядью,эндуркам только один раз уступал…Прошел уже крещение с девушкой через 2 ряда разворачивалась у макдака на киевской.Затормозить успел,немного поболтало, тормоза оооооочень впечатляют.Возле Харлеевского магаза на красной пресне тормозил резко у светофора даже блокирнулось заднее колесо на песочке…моц не дернулся.Конечно ближе к сотне начинает сдувать(стекло не ставил),но мне глубоко фиолетово,только радость наполняет и всплески адреналина.Эластичности не хватает как мне кажется.На первой не хочется насиловать аппарат,а на второй надо балансировать сцеплением и газом в медленной толкучке.Любая возможность и я за рулем.В магазин,в аптеку через дорогу,даже к родителям поехали жена в машине,я на мото.Злится конечно,но пока не критично)))))).Самый кайф гонять по набережной от земляного вала в сторону электрозаводской.Связки поворотов,прямых,что в одну сторону,что в другую…да и вид как будто не в Москве совсем.Жду сейчас дуги кобровские и заглушку вместо второго сиденья.В общем наслаждаюсь,катаюсь и обучаюсь.Так что если где то увидите вишнево-шоколадный VZ1500,то это я))))
Краткая история модели
Модель:
Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K1.
2002 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K2.
2003 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K3.
2004 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Intruder Volusia 800 (Европа, Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K4.
2005 г. — модель Suzuki Intruder Volusia 800 заменяется на Suzuki Boulevard C50 для американского рынка и Suzuki Intruder C800 для европейского и других рынков. На рынке Японии модель имеет неизменное название — Suzuki Intruder 800 Classic.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 (Северная Америка); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K5.
2006 г. — модель доступна на европейском рынке. Появляются новые модификации: туринговая и с литыми колесными дисками. Последний год производства для японского рынка.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа); Suzuki Intruder 800 Classic (Япония).Заводское обозначение: VL800K6, VL800UEK6, VL800CUEK6 (C800C), VL800CK6 (C50C), VL800TK6 (C50T).
2007 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800K7, VL800UEK7, VL800CUEK7 (C800C), VL800CK7 (C50C), VL800TK7 (C50T).
2008 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800K8, VL800UEK8, VL800CUEK8 (C800C), VL800CK8 (C50C), VL800TK8 (C50T).
2009 г. — модель получает инжектор с двойными дроссельными заслонками (SDTV — Suzuki Dual Throttle Valve).
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800K9, VL800UEK9, VL800CUEK9 (C800C), VL800CK9 (C50C), VL800TK9 (C50T).
2010 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L0, VL800UEL0, VL800CUEL0 (C800C), VL800CL0 (C50C), VL800TL0 (C50T).
2011 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L1, VL800UEL1, VL800CUEL1 (C800C), VL800CL1 (C50C), VL800TL1 (C50T).
2012 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L2, VL800UEL2, VL800CUEL2 (C800C), VL800CL2 (C50C), VL800TL2 (C50T).
2013 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L3, VL800UEL3, VL800CUEL3 (C800C), VL800CL3 (C50C), VL800TL3 (C50T).
2014 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50C / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 / C800C (Европа).Заводское обозначение: VL800L4, VL800UEL4, VL800CUEL4 (C800C), VL800CL4 (C50C), VL800TL4 (C50T).
2015 г. — версия с литыми колесными дисками больше не предлагается. В этом году модель C800 для европейского рынка не производится.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка).Заводское обозначение: VL800L5, VL800TL5 (C50T).
2016 г. — последний год производства модели для европейских страны.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка); Suzuki Intruder C800 (Европа).Заводское обозначение: VL800L6, VL800TL6 (C50T); VL800UEL6.
2017 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка).Заводское обозначение: VL800L7, VL800TL7 (C50T).
2018 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка).Заводское обозначение: VL800L8, VL800TL8 (C50T).
2019 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: VL800L9 / VL800TL9.
2020 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: VL800M0 / VL800TM0.
2021 г. — без существенных изменений.
Модель:
Suzuki Boulevard C50 / C50T (Северная Америка, Австралия).Заводское обозначение: VL800M1 / VL800TM1.
Заключение
Любой байк на любителя, но этот нравится многим.
Два варианта комплектации, основной привод карданом, хорошая тяга на всех оборотах — так можно описать этот байк. Сюда же можно добавить ноги, вытянутые вперёд при посадке, возможность установить спинку и центр тяжести ниже седла что помогает удержать мотоцикл в правильном положении. Дополнительным плюсом станет то, что хоть байк и является круизером — большинство приборов расположены вокруг руля, а не на баке.
The following two tabs change content below.
С детства на мотоциклах. Советские бабины, которые до сих пор греют душу, питы и кроссачи. 250 кубовая Хонда для ЛАЙТ-Эндуро и дорожная КАВА, ну и разобранный Восход (откололась юбка) — вот мои нынешние кони!
Тэги: Сузуки