Видео
Краткий осмотр и звук мотоцикла Honda Hornet 250
Краткий тест-драйв мотоцикла Honda Hornet 250
Honda Hornet CB 250 F — предназначенный для новичков мотоцикл, который сможет приятно и аккуратно ввести начинающего байкера в мир двухколёсной техники. Впрочем, малыш на удивление «мускулист», и сможет приятно удивить даже опытного мотоциклиста. Кстати, среди байкеров со стажем Hornet 250 тоже пользуется определённой популярностью, так как стоит он недорого, бензина потребляет мало, а для повседневной езды по городу его возможностей более чем хватает. Разве что передачи приходится переключать чаще, чем на каком-нибудь Honda CB 400 или Honda CB 750, но разве можно это отнести к недостаткам?
Возможности малокубатурного Honda Hornet 250 действительно приятно удивляют, как и весь этот мотоцикл в целом. Классический дорожник, слегка осовремененный внешне, удачно сочетает в себе хорошие технические характеристики, простоту и никогда не стареющий стиль. Пожалуй, в своём классе его даже можно назвать одним из лучших, и это не будет преувеличением. В меру компактный, лёгкий, мощный (по меркам класса, разумеется), Hornet 250 — отлично сбалансированный городской байк, который в плане удобства повседневной езды ничем не уступит всеобщему любимцу Honda CB 400.
В стальную раму вставлен полноценный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, работающий с карбюраторами и современной 6-ступенчатой трансмиссией. Мотор Honda Hornet 250 любит высокие обороты, и для динамичной езды его нужно «крутить» — это плата за неплохие параметры, снимаемые с малокубатурного мотора. Крутящий момент в 24 нМ Hornet 250 выдаёт на отметке в 11000 оборотов, а максимальную мощность в 40 сил — на отметке в 14000 оборотов. Для недорогого городского классика с двигателем-«четвертушкой» это отличные показатели.
Несмотря на достаточно скромные размеры Hornet 250, эргономика у него на высоте. Комфортная и расслабленная посадка за рулём гарантирована мотоциклисту практически любого роста, кроме разве что совсем уж богатырей. Упрятанные в хромированные «стаканы» приборы отлично читаются, а все органы управления расположены на привычных местах. Сухая масса Hornet 250 составляет всего около ста пятидесяти килограммов.
Схема подвески мотоцикла — классическая, с вилкой телескопического типа спереди и одним моноамортизаторм сзади. Её можно уверенно назвать комфортной, правда, при наличии пассажира мотоцикл ощутимо «проседает». Всё-таки Honda Hornet 250 рассчитан в первую очередь на езду в одиночку, хотя довезти при необходимости пассажира до места назначения никто не запрещает, конечно. Заправляться по пути, к слову, придётся нечасто — средний расход Hornet 250 составляет около 4 литров на сотню, а объём бензобака составляет целых 16 литров. Внимания заслуживают тормоза, причём внимания во всех смыслах. И на переднем, и на заднем колёсах Hornet 250 расположено по одному тормозному диску, и тормозит мотоцикл очень эффективно. Более того, с передним тормозом надо быть очень осторожным — он до того хваткий, что можно и переборщить. Но можно не сомневаться, что в экстренной ситуации возможностей Hornet 250 хватит для того, чтобы быстро остановиться.
В своём классе 250-кубовый «шершень» определённо один из лучших. Небольшоё, лёгкий, шикарно управляющийся, он разгоняется так, как от него совсем не ожидаешь. Правда, после 120 км/ч мотор резко выдыхается, а для поддержания динамики в условиях городской езды приходится часто переключать передачи, но хуже Honda Hornet 250 от этого точно не становится.
Размеры и вес
На ходу Honda CB600 ощущается как легкий и сбалансированный мотоцикл.
В процессе эволюции байк располнел всего на 2 кг. Сухая масса:
- 196 кг для 1998 года;
- 198 кг для 2007 года;
- 205 кг — установлены ABS;
- 207 кг — ABS, комби-брейки.
Снаряжённая добавляла 10 кг каждому значению.
Габаритные размеры менялись от поколения к поколению:
- в длину — от 2080, до 2085 мм;
- в ширину — от 740 до 760 мм;
- в высоту — от 1055 до 1090 мм;
Клиренс и база оставались неизменны — 135 мм и 1435 мм соответственно.
О высоте по седлу стоит отметить отдельно. Байк не позиционировался для конкретного рынка, но изначальная высота по этой точке должна была удовлетворять всех покупателей — 795 мм. В процессе эволюции она выросла до 800 мм, что незначительно сузило рынок продаж, и японцы, испугавшись провала вернули высоту к исходной.
Для кого предназначен?
Эргономика мотоцикла очень свободная, однако для высоких водителей может оказаться слегка тесноватой, в особенности расстояние между подножками и седлом.
Из-за позиции японцев, описанной пунктов выше — CB600 стала универсальным байком, подходящим по размеру как рослым и плечистым мотоциклистам, так и их коллегам поменьше.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda CRF250L (CRF250M, CRF250L Rally):
Модель | Honda CRF250L |
---|---|
Тип мотоцикла | CRF250L – эндуро, CRF250M – мотард, CRF250L Rally – dual sport |
Год выпуска | 2012+ |
Рама | стальная полудуплексная |
Тип двигателя | 1-цилиндровый, 4-тактный |
Рабочий объем | 249,6 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 76,0 x 55,0 мм |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана |
Система подачи топлива | Инжектор, PGM-Fi x1 36 мм – CRF250L / M (2012-2016) Инжектор, PGM-Fi x1 38 мм – CRF250L / M (2017+), CRF250L Rally |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 22,8 л.с. (17,0 кВт) при 8500 об/мин – CRF250L / M (2012-2016) 25,0 л.с. (18,2 кВт) при 8500 об/мин – CRF250L / M (2017+), CRF250L Rally 24,0 л.с. (18,0 кВт) при 9000 об/мин – CRF250L (2021+), CRF250L Rally (2021+) |
Максимальный крутящий момент | 22,0 Нм (2,3 кг*м) при 6500 об/мин – CBR250R (2011-2013) – CRF250L / M (2012-2016) 22,6 Нм (2,4 кг*м) при 6750 об/мин – CBR250R (2015-2017) – CRF250L / M (2017+), CRF250L Rally 23,0 Нм (2,5 кг*м) при 6500 об/мин – CRF250L (2021+), CRF250L Rally (2021+) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод Assist & Slipper clutch – 2021+ |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 3.00-21 51P – CRF250L, CRF250L Rally 110/70-17M/C 54S – CRF250M 80/100-21M/C 51P – CRF250L (2021+), CRF250L Rally (2021+) |
Размер задней шины | 120/80-18M/C 62P – CRF250L, CRF250L Rally 130/70-17M/C 62S – CRF250M |
Передние тормоза | 1 диск, 256 мм, 2-поршневой суппорт (ABS – 2017+) – CRF250L 1 диск, 296 мм, 2-поршневой суппорт (ABS – 2017+) – CRF250L Rally, CRF250M |
Задние тормоза | 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт (ABS – 2017+) |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа (без регулировок), ход – 250 мм 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа (без регулировок), ход – 260 мм – CRF250L (2021+), CRF250L Rally (2021+) |
Задняя подвеска | Маятниковая Pro-link с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 240 мм – CRF250L / M Маятниковая Pro-link с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 265 мм – CRF250L Rally Маятниковая Pro-link с моноамортизатором (регулировка преднатяга), ход – 260 мм – CRF250L (2021+), CRF250L Rally (2021+) |
Длина мотоцикла | 2195 мм – CRF250L 2210 мм – CRF250L Rally, CRF250L (2021+) 2200 мм – CRF250L Rally (2021+) 2127 мм – CRF250M 2230 мм – CRF250L Rally S (2021+), CRF250L S (2021+) |
Ширина мотоцикла | 815 мм – CRF250L, CRF250M 900 мм – CRF250L Rally 820 мм – CRF250L (2021+) 920 мм – CRF250L Rally (2021+) |
Высота мотоцикла | 1195 мм – CRF250L 1425 мм – CRF250L Rally 1147 мм – CRF250M 1160 мм – CRF250L (2021+) 1200 мм – CRF250L S (2021+) 1355 мм – CRF250L Rally (2021+) 1415 мм – CRF250L Rally S (2021+) |
Колесная база | 1445 мм 1440 мм – CRF250L (2021+) 1435 мм – CRF250L Rally (2021+) 1455 мм – CRF250L S (2021+), CRF250L Rally S (2021+) |
Высота по седлу | 875 мм – CRF250L 895 мм – CRF250L Rally 855 мм – CRF250M 830 мм – CRF250L (2021+), CRF250L Rally (2021+) 880 мм – CRF250L S (2021+) 885 мм – CRF250L Rally S (2021+) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 255 мм – CRF250L 270 мм – CRF250L Rally 225 мм – CRF250M 245 мм – CRF250L (2021+) 285 мм – CRF250L S (2021+) 220 мм – CRF250L Rally (2021+) 275 мм – CRF250L Rally S (2021+) |
Разгон 0-100 км/ч (0-60 миль/ч) | |
Максимальная скорость | |
Емкость бензобака | 7,8 л – CRF250L, CRF250M 10,1 л – CRF250L Rally 12,8 л – CRF250L Rally (2021+) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 143 кг – CRF250L 146 кг – CRF250L (ABS) 157 кг – CRF250L Rally 145 кг – CRF250M 140 кг – CRF250L (2021+) 152 кг – CRF250L Rally (2021+) |
Характеристики
Новые для 2008
– Новый черный цвет
Двигатель/Цепь привода
Двухцилиндровый, 234-кубовый двигатель SOHC плавно работающий, легкоуправляемый, развивает приличную мощность. Большие ребра цилиндра для эффективного охлаждения двигателя. Регуляторы клапана винтового типа упрощают эксплуатацию. Один CV-карбюратор (26мм) предлагает высокую отзывчивость дросселя на всем дипазоне оборотов. Зажигание CD требует минимального обслуживания . Требующий минимального обслуживания автоматический натяжитель цепи распредвала. Красивая и тихая хромированая выхлопная система. Простое, легкорегулируемое сцепление с тросовым приводом и легкопереключаемая пятискоростная коробка передач. Прочная цепь привода.
Шасси/Подвеска
– Стальная рама – легкая и прочная. 31-миллиметровая передняя вилка предлагает уступчивую, управляемую езду. Двойные задние амортизаторы имеют пятипозиционную возможность настройки предварительного натяга для разных нагрузок и условий. Мощные барабанные передний и задний тормоза. Легкие спицевые колеса с хромированными ободами. Высококачественные шины имеют отличное сцепление и долгий срок эксплуатации.
Дополнительные характеристики
-Непринужденная стандартная, ездовая позиция и эргономически спроектированное седло обеспечивает высокий уровень комфорта при езде как для пилота так и для пассажира. Большая емкость топливного бака (4.3 галлона), знаменитый пробег в милях на галлон израсходованного топлива и, как следствие, отличный пробег без дозаправки. Круглая галогеновая фара. Небольшая высота по седлу, всего лишь 29.3 дюймов. Легкочитаемый инструментарий на приборной панели включает удобный трипметр. Удобный замок блокировки рулевой колонки для дополнительной безопасности. Двойные зеркала. Требующий минимального обслуживания аккумулятор. Допускающая передачу одногодичная, неограниченная в милях гарантия; расширенная сфера действия в соответствии с Планом Защиты Хонда.
Покупка нового, ранее незарегистрированного Honda USA-сертифицированного мотоцикла одним покупателем в США предоставляет владельцу одногодичное поздравительное членство в Клубе Байкеров Honda в Америке (HRCA).
Доступные принадлежности
-Туристические принадлежности: панель бака. Хромированные принадлежности: спинка. Дополнительные принадлежности: Чехол для мотоцикла.
005_moto_0411_030
Трехпоршневые суппорты ставят на версию с ABS, но от рычага на руле «работают» только крайние поршни. Центральный срабатывает от педали. В целом тормозной системе не хватает информативности, особенно на рычаге. Традиционно для машин родстерной и спортивной компоновки задний тормоз малоэффективен. Трехпоршневые суппорты ставят на версию с ABS, но от рычага на руле «работают» только крайние поршни. Центральный срабатывает от педали. В целом тормозной системе не хватает информативности, особенно на рычаге. Традиционно для машин родстерной и спортивной компоновки задний тормоз малоэффективен.
Характеристики силового агрегата
Байк оснащается двухцилиндровым четырехтактным двигателем, отдача которого при объеме в 249 см 3 составляет 30 л. с. В отношении производительности и тяги установки есть противоречивые мнения. С одной стороны, последние генерации модели демонстрируют на порядок более высокую продуктивность, чем прежние поколения. С другой стороны, в общем сегменте по этим показателям агрегат серьезно проигрывает конкурентам. Во многом это обусловлено скромным объемом движка 250 VTR. Honda отмечает, что при невысоких исходных данных силовая установка все же отличается надежностью и безотказностью в работе. И практика пользователей, к слову, это подтверждает. Кроме того, опытные райдеры указывают на другой положительный аспект от применения малопроизводительного двигателя – это экономный расход бензина. Так, по официальным данным, на 100 км пути байк потребляет лишь 2,5 л. Владельцы мотоцикла говорят в среднем о 3 л, но и это значение делает модель выгодной с точки зрения затрат на топливо.
Модификации-реинкарнации
В 90-ъх годах разработчики не стали делать никаких модификаций. Мотивировалось это тем, что байк стал на рассчитываемое место в линейке, занял нужный сегмент рынка, поэтому менять какие-то параметры интереса не представляет.
2011 год и Honda CBR250R
Появившаяся в 2011 году модель CBR250R изначально предназначалась для стран Азии, однако официально поставлялась и во многие другие страны мира.
Однако большой отклик пользователей, особо новичков в мототранспорте заставил разработчиков пересмотреть планы относительно архивной модели. В 2011 году появляется новая реинкарнация — honda CBR250R.
Мотоцикл получал одноцилиндровый движок, диагональную стальную раму и инжектор. Обвес стал более городской (хотя класса мотоцикл не менял), а стоковые тормоза получили комби-брейки и ABS.
Стоит он дешевле, часто приобретался новичками, имеет популярность по всему миру.
2017 год
В этом году появилась обновленная версия байка Honda CBR250RR, которая позиционировалась как спортивный мотоцикл бюджетной категории.
Следующая реинкарнация появилась в 2020 году. По мнению разработчиков она должна была заменить предыдущую на азиатских рынках. (Для других стран поставлялась более мощная — CBR300R).
Третья реинкарнация опять получает стальную раму. Движок на этот раз становится уже на 2 котла, инжектор остаётся, но претерпевает изменения (установка электронного дросселя). Количество лошадей падает до 38, соответственно максимальная скорость до 165 км/час. Из особенностей можно отметить обновлённую подвеску — вилку-перевертыщ и Pro-link со ступенчатой регулировкой (соответственно спереди сзади), стоковые комби-брейки и опциональную установку ABS.
Обновление
Выпуск мотоцикла Honda CBR 250 продолжался до 1996-го, после чего производство популярного байка перевели в режим малосерийной сборки, а в 1999 году конвейер был остановлен. На смену CBR 250 пришли другие модели. Однако спустя два года Honda CBR 250 стал выпускаться на в Таиланде, с одноцилиндровым инжекторным двигателем. В принципе, это была уже другая версия мотоцикла. Новый Honda CBR 250, характеристика которого существенно отличалась от параметров прежней модели, вынужден был опять завоевывать свое место на рынке. И надо сказать, что обновленному спортбайку много времени для этого не потребовалось, спрос на экономичный мотоцикл был высоким.
2002 Honda CRF450R
После выпуска новых моделей CRF450R и CR250 у компании видимо просто не хватило средств в бюджете для нового двигателя 125сс, который здорово проигрывал конкурентам. Поэтому на 125-ке ограничились модернизацией подвески и новым коробом воздушного фильтра. В целом двигатель был тот же, что и в 1998 году, и не очень любимый гонщиками. На твердом грунте он чувствовал себя хорошо, но в тяжелых условиях он захлебывался и требовал нечеловеческого злоупотребления сцеплением.
Кроме вялого двигателя, все остальное на CR125R 2002 года было просто первоклассным. Подвеска была так же хороша, как и на 250-ке. Тормоза были мощными, качество компонентов было первоклассное, а сиденью по комфорту не было равных. Общий срок службы мотоцикла был самым большим в классе. Если бы на ней стоял такой же двигатель, как на Yamaha или КТМ, то мотоцикл был бы просто непобедим.
2002 Honda CR80R Expert
Так же, как и 1973 году, в 2002 Honda вновь пришлось возвращаться к истокам и изменять число тактов двигателя ее мотоциклов. С момента выпуска ее первой модели XR75 новая CRF450R стала первой попыткой компании вновь перейти на четыре такта. Двигатель CRF с системой газораспределения «UniCAM», был легче, компактнее и, самое главное, гораздо легче заводился, чем привередливая Yamaha YZ426F.
По сравнению с моторами Yamaha YZ426F и КТМ 520SX, у новой Honda он был на самом деле довольно «мягким». Это был «тяговитый» двигатель с низов до середины с мгновенным откликом на ручку газа. Несмотря на то, что мотоцикл уступал соперникам в мощности, он был конкурентоспособным за счет своей простоты использования, мгновенного отклика на ручку газа и на 9 кг легче.
2004 Honda CR450R
Что касается двухтактных мотоциклов, то в 2004 году основные изменения были сосредоточены на двигателе CR125R, который получил мощностной клапан, обновленный карбюратор Mikuni с добавлением датчика положения дроссельной заслонки, чтобы улучшить реакцию. Остальная часть мотоцикла была в основном без изменений, за исключением сиденья руля и сцепления, как на «четырехтактнике».
CR250 получил изменения в двигателе: новые порты, переработанный лепестковый клапан и датчик положения дроссельной заслонки для карбюратора. Были также некоторые незначительные изменения в настройках подвески и увеличенный короб воздушного фильтра. 2004 год. Легендарный Рикки Кармайкл завоевал свой четвертый титул в серии АМА Мотокросс в классе 250 (450сс) и для Honda он стал последним в этом классе.2004 год вновь не принес для Honda титулов в мировом первенстве, но француз Микаэль Пишон (на фото) и новозеландец Джош Коппинс стали серебряным и бронзовым призерами Чемпионата мира в классе МХ1, а итальянец Кристиан Бегги завоевал серебряную медаль в МХ3.
2002 Honda CR250R
Новый мотор с клапаном RC стоявший на 250-ке был самым крупным дизайном для Honda с момента использования системы ATAC в 1984 году. Это работало отлично в классе 125сс, но на 250сс работало с переменным результатом. На бумаге, новый мотор выглядел победителем. Он был легче, компактнее и мощнее, но на трассе оказался «сонным и вялым».
Хотя двигатель и вызвал недовольство многих людей, остальная часть мотоцикла была достойна стать победителем. По мнению большинства, подвеска оказалась лучшей из когда-либо стоявших на Honda CR250. Мотоцикл был очень конкурентоспособным, но большинство гонщиков предпочли удивительную мощность и общее превосходство Yamaha YZ250.После того, как Honda в 2002 году переманила на свою сторону Рикки Кармайкла, ее дела в американских чемпионатах резко пошли в гору. В первом же своем сезоне он завоевал сразу два титула в сериях АМА Мотокросс и АМА Суперкросс (250сс).Новозеландец Джош Коппинс (на фото) и немец Пит Байер смогли завоевать в 2002 году для Honda серебряную и бронзовую медали на Чемпионате мира в классе 250сс.
Обзор мотоцикла и история Honda CBR 750F Hurricane (Super Aero)(1987 года)
Обзор мотоцикла и история Honda CBR 750F Hurricane (Super Aero)(1987 года)
Обзор мотоцикла и история Honda CBR 750F Hurricane (Super Aero)(1987 года)
Выпущенный в 1987 году,Honda CBR75O Hurricane 1987 очень напоминает модель объемом 1000 куб. См, выпущенную в том же году, основные отличия заключались в том, что модель 750 имела вилки, тормоза и суппорты от Honda VFR75O. В 1988 году мотоцикл был переоборудован для создания визуального клона » старшего брата объемом в один литр — возможно, именно это прозвучало как звуки смерти для мотоцикла (» больше кубиков — лучше «)?
Который является позором, поскольку на этом мотоцикле очень легко ездить. Никаких сюрпризов, приятных для туров или поездок по городу. Я использовал его каждый день, и он был абсолютно надежным и предсказуемым и ехал туда, куда вы повернете руль. Может быть немного мягкой в задней части , но в остальном удобная езда.
CBR имеет 21-литровый бак с запасом 3 литра. Вы можете проехать до 300 км, если вам нужно будет передохнуть или заправиться.
Датчики легко читаются, а указатель уровня топлива на мотоцикле этого возраста является бонусом.
Honda CBR750 — не просто спидбол, но достаточно быстрый, чтобы в мгновение ока проехать на нем и удержать его на месте, даже загруженным полностью.
Коробка передач достаточно гладкая, за исключением обычного включения первой передачи, в первую очередь холодным утром. Тем не менее, стоит быть преднамеренным, переключившись на вторую передачу, так как вместо этого слишком легко найти нейтральный. Тормоза отличные и не требуют больших усилий для подъема веса в 200 кг.
Дополнительная информация по данному мотоциклу этого года :
1. Обзор мотоцикла и история Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)
2.Технические характеристики мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)
3.Видео по ремонту мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)
4.Видео:обзоры,тест-драйвы,сравнения,0-100 km/h мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)
5.Сервисный мануал и документация мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)
6.Отзывы Владельцев мотоцикла Honda CBR75O Hurrican (Super Aero)
7.Тест-драйвы мотоцикла Honda CBR75O Hurricane (Super Aero)
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!
Подписывайтесь на наши Мото-новости в группе Вконтакте Мото-Энциклопедический портал,а также задавайте нам вопросы в режиме онлайн, если что то не нашли на сайте. Спасибо за понимание
Уважаемые гости нашего проекта, у вас есть следующие возможности:1) если у вас возникнут вопросы по ремонту вашего мотоцикла, вы можете Перейти на форум вашего мотоцикла и нашим квалифицированным специалистам,2) в конце каждой странице вы можете оставить комментарий, при этом зарегистрировшись Перейти, перейдя на нее вы регистрируетесь и после возвращаетесь на эту страницу и обновляете ее клавишей F5 и оставляете свой комментарий.
Статью прочитали: 1 922
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Мотоцикл Honda CBR 250 и его характеристики
Автор статьи: Moto Moto
Мотоцикл Honda CBR 250 – спортивный мотоцикл среднего класса, сочетающий достоинства байков класса «Суперспорт» и экономичных моделей с умеренным аппетитом. В отличие от большинства своих одноклассников, Honda обладает исключительно яркой, выдающейся внешностью
В немаловажной степени этому способствуют яркие цветовые решения, разработанные дизайнерами специально для этой модели
Впервые модель была представлена на рынках Таиланда и Индии в 2011 году. В Европе, Северной Америке и России модель стала продаваться с 2013 года. Появление спортивной Хонды с 250-кубовым двигателем стало ответом мотоциклу Kawasaki Ninja 250R, имеющим бешеную популярность на рынке бюджетных мотоциклов.
При этом модель CBR 250 не следует путать с похожей по названию моделью CBR 250 RR, которая продавалась исключительно в Японии с 1986 по 1996 год и имела сложный 4-цилиндровый двигатель.
В декабре 2014 года концерн Honda презентовал преемника модели CBR 250. Им стала Honda CBR 300R. Эта разработка стала ответом на новую модель компании Kawasaki Ninja 300.
Описание модели
Мотоцикл имеет следующие тактико-технические характеристики:
- сухая масса – 153 кг
- снаряженная масса – 166 кг;
- длина – 2 030 мм;
- ширина – 710 мм;
- высота – 1 127 мм;
- высота по седлу – 784 мм;
- колесная база – 1 369 мм;
- максимальная скорость – 170 км/час;
- разгон 0-100 км/час – 8 сек.;
- объем топливного бака – 13 л;
- средний расход топлива – 3,7 л/100 км (в смешанном режиме). Honda CBR 250
Двигатель Honda
Двигатель Хонда СБР 250 разработан с учетом современных экологических требований, имеет высокую степень форсировки и хорошую топливную экономичность. Чтобы добиться таких показателей, инженеры провели серьезную работу по снижению внутреннего трения. Основная отличительная особенность силового агрегата – высокая тяга на низких оборотах. Высокая мощность получена за счет современной системывпрыска PGM-FI.
- количество цилиндров – 1;
- число тактов – 4;
- рабочий объем цилиндра – 249,4 см³;
- диаметр цилиндра – 76 мм;
- ход поршня – 55 мм;
- макс. мощность – 26 л. с. при 8 500 об/минуту на коленвале и 23,7 л. с. при 9 900 об/минуту на заднем колесе;
- максимально крутящий момент – 22,9 Нм при 7 000 об/минуту на коленвале и 19,86 Нм при 6 750 об/минуту на заднем колесе;
- рабочий диапазон оборотов – 6 800-10 000 об/минуту;
- число и расположение клапанов – DOHC, 4 клапана на цилиндр;
- система охлаждения – жидкостная;
- система питания – с электронным впрыском топлива;
- система зажигания – цифровая, на транзисторах.
Рама и ходовая часть
Рама мотоцикла стальная, диагонального типа. По своим массовым характеристикам она проигрывает рамам из алюминиевых и магниевых сплавов, зато сталь существенно удешевляет байк как в плане первоначальной стоимости, так и в плане ремонта после аварии.
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая. Привод на заднее колесо стальной цепью. Передняя вилка телескопическая, с перьями диаметром 37 мм, без регулировок. Ход переднего колеса – 130 мм. Задняя подвеска с прогрессивным моноамортизатором Pro-Link с регулировкой преднатяга. Ход заднего колеса – 103 мм.
Передний тормоз однодисковый, с 2-поршневым суппортом и диском диаметром 296 мм. Задний тормоз – однодисковый, с 1-поршневым суппортом и диском диаметром 220 мм. Опционально тормозная система может оснащаться комбинированной АБС.
Переднее колесо шиной 110/70-17, заднее – шиной 140/70-17.
Панель приборов с жидкокристаллическим дисплеем, на который выносится информация о скорости движения, времени, температуре окружающего воздуха, уровне топлива, температуре охлаждающей жидкости, дневном, суточном и общем пробеге. Аналоговый прибор только один – это тахометр. Он имеет голубую подсветку.
Honda CBR 250
Отличия Honda CBR 250 от конкурентов
Как уже было сказано выше, среди своих конкурентов модель выделяется запоминающимся и притягивающим взгляд внешним видом в стиле спортивно-туристического Honda VFR 1200F. Но это не все отличия.
250-кубовая Хонда единственная в своем классе оснащается антиблокировочной системой комбинированного типа. Раньше на бюджетные мотоциклы АБС устанавливалась редко и только в качестве опции. В отличии от Kawasaki, Honda имеет 1-цилиндровый, а не 2-цилиндровый мотор.
В сравнении со своим основным конкурентом, Хонда – мотоцикл для новичков, имеющий более легкое управление и прощающий многие ошибки. Кавасаки – крутой байк для опытных мотоциклистов. Лучше разгоняется, лучше крутится, дает владельцу больше острых ощущений от езды.
Когда 300 «кубов» лучше литра. Тест Honda CB300R Neo Sports Caffe
У меня на тесте новинка прошлого года — Honda CB300R Neo Sports Caffe. Это самый младший и самый доступный из трёх моделей семейства Neo Sports Caffe. Внешне они очень похожи: кажется, что многие детали взаимозаменяемы.
В дизайне мотоциклов прослеживается автомобильная тенденция на единообразие внешнего вида всей линейки моделей.
Сборка и внешний вид Honda CB300R по-японски качественные, хоть и выпускают мотоцикл в Таиланде. Я бывал в тех краях и могу сказать, что такая 300‑кубовая Honda в Юго-Восточной Азии считается роскошью с избыточной мощностью. Для нас же мотор объёмом 286 «кубиков», выдающий 31 лошадиную силу, — это так, для «первосезонников» в лучшем случае.
Меня порадовала коробка передач, а именно то, с какой точностью инженеры Honda подобрали передаточные числа. Мотор вкупе с коробкой работают на производительность и при наборе скорости максимально эффективно позволяют мотоциклу ускоряться. Сотрудничество с изготовителем подвесок Showa тоже можно назвать успешным. Мотоцикл неплохо показывает себя в городских условиях, бодро ныряя между рядов. На загородной дороге подвески не досаждают своей жёсткостью и съедают большую часть неровностей, что благоприятно сказывается на здоровье и настроении наездника.
Про тормоза хочется написать очень просто — они есть, и они с ABS. Ничего сверхъестественного они не умеют, да от них и не требуется. Пусть будет так: тормозных усилий достаточно, чтобы предсказуемо остановиться.
Если бы я сказал, что ездить на Honda CB300R — одно удовольствие, вы могли бы подумать, что я слукавил, и были бы недалеки от истины. В защиту этого маленького зверька отмечу, что в городе он очень удобен. В своём классе он самый мелкий, значит на нём можно пролезть в такие щели, о которых конкуренты даже и думать не могут.
В дальней поездке понравилась работа подвесок, все чётко и в меру жёстко. Если не крутить мотор в «звон», то приятно порадует расход топлива — на скорости около 100 км/ч мотоцикл потребляет какие-то капли.
Если сравнивать CB300R с конкурентами, то на вид Honda симпатичнее и современнее остальных. Но уступает всем одноклассникам в динамике. Зато, вероятнее всего, мотор CB300R имеет больший ресурс. И опять «но» — «Хонда» значительно дороже своих одноклассников. Если вы хотите выделиться, смело покупайте CB300R — и на вас будут с завистью смотреть все обладатели мотоциклов-одноклассников, зная, что ваш мотик самый дорогой.
Габариты (длина /высота /высота по седлу) | 2012х802х799 мм |
База | 1352 мм |
Объем топливного бака) | 10 л |
Двигатель | 286 см3, 1‑цилиндр., 4‑тактный, жидкостное охлаждение, 31 л. с., 27,5 Нм |
Трансмиссия | мех., 6-ступенчатая, привод — цепь |
Подвеска (передняя/задняя) | 41‑мм вилка перевёрнутого типа Showa, ход 130 мм / моноамортизатор и маятник Pro-Link с прогрессивной характеристикой, ход 107 мм |
Тормоз (передний/задний) | радиальный 4‑поршневой суппорт Nissin, 1 плавающий диск 296 мм / 1 диск с 1‑поршневым суппортом Ø 220 мм |
Снаряжённая масса | 143 кг |
Технологии | ABS, диодная оптика |
- Honda CB300R
- тест-драйв
Новости СМИ2
2005 Honda CRF250R
В 2004 году модель Honda CRF250R добилась массового успеха. Легкая, с отличной управляемостью и хорошей подвеской, она была идеальным дополнением CRF450. Ее реальными недостатками были дефицит мощности и ненадежность некоторых узлов, как нижняя юбка цилиндра, на которой образовывались трещины
Также было очень важно следить за регулировкой клапанов и уровнем масла. Для решения этих проблем, Honda переработала цилиндр и головку, юбка цилиндра была сделана больше, чтобы предотвратить образование трещин
На трассе новый CRF250R был немного более мощным вариантом для новичка. Управление и подвеска по-прежнему были отличными, и CRF главенствовал в классе в обеих категориях. Передняя вилка и амортизатор Showa предложили наилучшее сочетание остроты прохождения поворотов и высокую стабильность на высоких скоростях. И если вы не были профессиональным гонщиком, этого мотоцикла было более чем достаточно.
Итог
Семейство мотоциклов Honda Hornet наряду с высокой популярностью никогда особо не могло похвастаться большим клубом любителей модели. Классическая судьба – быть для своего владельца перевалочным пунктом от одного класса мототехники к другому. Конструкция эволюционирует согласно спросу и пожеланиям рынка, каждая следующая генерация будет такой, какой её захотят покупать. Учитывая усиливающуюся тенденцию к удешевлению производства, остаётся надеяться, что инженеры Honda сохранят благоразумие и не превратят свои мотоциклы в бюджетный ширпотреб.
Выражаем благодарность Андрею Терехову (Motoservice.ru) за помощь в подготовке материала, тел. (495) 500-75-59.Царап Царапыч >