Harley Davidson Sportster

Подробные характеристики Harley-Davidson Sportster S 2021:

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ

ДЛИНА

2270 мм

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

90 мм

УГОЛ НАКЛОНА

30

ВЫЛЕТ ВИЛКИ

148 мм

КОЛЕСНАЯ БАЗА

1520 мм

ПЕРЕДНЯЯ ШИНА, ХАРАКТЕРИСТИКИ

160/70TR17 73V

ЗАДНЯЯ ШИНА, ХАРАКТЕРИСТИКИ

180/70R16 77V

ШИНЫ, ТИП

Серия Dunlop Harley-Davidson, радиальные

ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА

11,8 л

ОБЪЕМ МАСЛА (С ФИЛЬТРОМ)

4,5 л

СУХАЯ МАССА

221 кг

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА

228 кг

ДВИГАТЕЛЬ

ДВИГАТЕЛЬ 

Revolution Max 1250T

ДИАМЕТР

105 мм

ХОД ПОРШНЯ

72,3 мм

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ

1252 куб. см

СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ

12.0:1

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

Электронная система последовательного впрыска топлива (ESPFI)

СИСТЕМА ВЫХЛОПА

Система выпуска «2 в одном» для двух труб; глушитель с катализатором

РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

СПОСОБ ПРОВЕРКИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ДВИГАТЕЛЯ

EC 134/2014

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ 

125 Нм

КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ДВИГАТЕЛЯ (ОБ/МИН)

6000

МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ

90 кВт

УГОЛ КРЕНА, ВПРАВО (ГРАД)

34

УГОЛ КРЕНА, ВЛЕВО (ГРАД)

34

СПОСОБ ПРОВЕРКИ РАСХОДА ТОПЛИВА

Директива ЕС 134/2014

РАСХОД ТОПЛИВА

5,1 л/100 км

ПРИВОД

ПЕРВИЧНАЯ ПЕРЕДАЧА

Привод, передаточное число 49/89

ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 1-Й ПЕРЕДАЧЕ

12.21

ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 2-Й ПЕРЕДАЧЕ

9.022

ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 3-Й ПЕРЕДАЧЕ

6.994

ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 4-Й ПЕРЕДАЧЕ

5.641

ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 5-Й ПЕРЕДАЧЕ

4.731

ОБЩЕЕ ПЕРЕДАТОЧНОЕ ЧИСЛО НА 6-Й ПЕРЕДАЧЕ

4.131

ШАССИ

ПЕРЕДНЯЯ ВИЛКА

Перевернутая вилка 43 мм с регулировкой сжатия, отбоя и предварительного натяга пружины. Алюминиевые траверсы вилки.

ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ

Устанавливаемый на тяге задний моноамортизатор с регулировкой сжатия, отбоя и предварительного натяга гидравлической пружины

ПЕРЕДНЕЕ КОЛЕСО, ТИП ПОКРЫТИЯ 

Алюминиевый сплав, с матово-черным покрытием

ЗАДНЕЕ КОЛЕСО, ТИП ПОКРЫТИЯ 

Алюминиевый сплав, с матово-черным покрытием

ТОРМОЗ, ТИП СУППОРТА

Спереди: четырехпоршневой моноблочный суппорт с радиальным креплением Сзади: плавающий однопоршневой суппорт

ЭЛЕКТРИКА

СВЕТ (В СООТВЕТСТВИИ С ТЕХНИЧЕСКИМИ НОРМАМИ ДЛЯ КОНКРЕТНОЙ СТРАНЫ), СВЕТОВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

Полностью светодиодная фара с фирменной системой регулировки ближнего и дальнего света. Полностью светодиодный задний габаритный сигнал/стоп-сигнал с фирменными световыми приборами

КОНТРОЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ

TFT-дисплей с видимой областью 4 дюйма, где отображаются спидометр, одометр, тахометр, часы, сведения о включенной передаче, уровне топлива, пробеге, температуре окружающей среды, круиз-контроле и километраже, а также предупреждения о низкой температуре, опускании боковой подножки и опрокидывании, поддерживает сопряжение с телефоном по Bluetooth для доступа к телефонным звонкам, музыке и функциям навигации (ТОЛЬКО при установке приложения H-D)

ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

РАЗМЕР ЭКРАНА

109 мм

ТИП

Цветной TFT-дисплей

ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАРНИТУРЫ (ДЛЯ НЕКОТОРЫХ ВАРИАНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ)

Bluetooth

ЯЗЫКИ

Английский (США/Великобритания), Арабский, Китайский (упрощенный/традиционный), Чешский, Датский, Нидерландский, Финский, Французский (Канада/Франция), Немецкий, Греческий, Венгерский, Итальянский, Японский, Корейский, Норвежский, Польский, Португальский (Португалия/Бразилия), Индонезийский, Русский, Словацкий, Испанский (Мексика/Испания), Шведский, Турецкий, Вьетнамский, Тайский

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА В РЕЖИМЕ HANDS FREE — ЧЕРЕЗ BLUETOOTH-СОЕДИНЕНИЕ

Да

ЯЗЫКИ РАСПОЗНАВАНИЯ ГОЛОСА: ТОЛЬКО ФУНКЦИИ ТЕЛЕФОНА

В зависимости от телефона

ЯЗЫКИ РАСПОЗНАВАНИЯ ГОЛОСА: РАДИО/ПРОИГРЫВАТЕЛЬ/НАВИГАЦИЯ

В зависимости от телефона

ЯЗЫКИ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ СИСТЕМОЙ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ТЕКСТА В РЕЧЬ (TTS)

В зависимости от телефона

ИНТЕРКОМ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ-ПАССАЖИРА

Функция работает только с гарнитурой

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЭКРАН ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ТЕМПЕРАТУРА ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА, ДАВЛЕНИЕ МАСЛА И EITMS)

TPMS, температура двигателя, напряжение аккумуляторной батареи, температура окружающего воздуха

USB

Зарядка и обновление ПО для приборов, USB-C, 5 В, 3 A

BLUETOOTH

Да

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ЧЕРЕЗ BLUETOOTH И LTE

Н/П

Сведения о ценах

ЦЕНЫ 

VIVID BLACK

1,519,000 руб

ЦВЕТ

1,549,000 руб

Мотоциклы Harley-Davidson

Модельный ряд Harley-Davidson составляют несколько семейств: Sportster, V-Rod, Softail, Touring и Dyna. Все мотоциклы построены по единой конструктивной схеме: V-образный мотор установлен в стальную дуплексную раму, привод заднего колеса — зубчатым ремнем.

Сегодня Harley-Davidson предлагает широкий спектр моделей мотоциклов практически на любой вкус. Но, несмотря на кажущуюся сложность, разобраться в огромном спектре моделей мотоциклов Harley-Davidson весьма просто – буквенные обозначения “Харлеев” очень просто расшифровываются и могут подробно рассказать о соответствующей модели.

Так в производственной линии “Harley-Davidson” присутствует три основные группы моделей (различающихся по типу двигателя), это: XL- Sportster, VRSC и Big Twin.

На базе этих групп формируется пять семейств моделей мотоциклов:

SPORTSTER

Основная статья: Семейство SPORTSTER объем двигателя – 883 или 1200 cм³:

XL-Experimental Lightweight;

C-Custom;

R-Roadster;

L-Low.

DYNA

Основная статья: Семейство DYNA объем двигателя – 1450 или 1584 cм³:

F-Big Twin;

X-переднее колесо 19” или 21”, подножки;

D-DYNA;

C-Custom;

X-Sport;

L-Low;

WG-Wide Glide

SOFTAIL

Основная статья: Семейство SOFTAIL объем двигателя – 1450 или 1584 cм³:

F-Big Twin;

X-переднее колесо 19” или 21”, тонкие перья вилки, подножки;

L-переднее колесо 16 ”, вилка в стиле Touring (толстые перья), площадки для ног;

ST-Softail;

B-Night Train;

F-Fat Boy;

N-Deluxe;

D-Deuce;

SC-Springer Classic;

C-Classic.

TOURING

Основная статья: Семейство TOURING объем двигателя – 1450 или 1584 cм³:

F-Big Twin;

L-переднее колесо 16”, вилка в стиле Touring (толстые перья), площадки для ног;

H-Tourer(Highway);

R-Road King;

T-Tour Pack;

S-Custom;

C-Classic;

U-Ultra.

VRSC

Основная статья: Семейство VRSC дрэг-круизеры (объем двигателя -1130 или 1250 cм³):

V-V-Twin;

R-Racing;

S-Street;

C-Custom;

A-A Series;

R-Roadster;

D-Dragster;

W-Wide;

X-Special или Limited Edition

Так же общие дополнительные литеры в обозначении модели:

I – наличие электронной системы впрыска топлива

SE – ограниченная серия в исполнении Screamin’ Eagle

Таким образом можно читать информацию о мотоцикле из индекса модели, например: FLHTCUI — ULTRA CLASSIC ELECTRA GLIDE это: мотоцикл с двигателем Big Twin объемом 1450 или 1584 cм³, с толстой вилкой в стиле Туринг, площадкой для ног, мотоцикл из семейства Touring c Tour Pack(верхний жесткий кофр) в исполнении Classic Ultra, Инжектор.

Значительные изменения по годам выпуска

1971 900cc Boattail Sportster XLCH. Этот байк имеет спорную хвостовую часть из стекловолокна, разработанную Вилли Дж. Дэвидсоном, которая производилась всего два модельных года.

1977 Харлей Дэвидсон XLCR

  • 1957 Представлен двигатель с верхним расположением клапанов Ironhead.
  • 1958 Представлены туристическая модель XLH с высокой степенью сжатия и спортивная модель XLCH “Competition Hot”.
  • 1967 г. Внедрение электрического запуска на XLH
  • 1972 “Ironhead” 1000-кубовый двигатель с верхним расположением клапанов заменяет 900-кубовый. Заявленная мощность составляла 61 л.с. (45 кВт) при 6200 об/мин и максимальная скорость 116 миль в час (187 км/ч)
  • 1975 г. Переключено на левостороннее переключение передач (требование DOT)
  • 1977 и 1979 гг. Использовались двойные выхлопные «сиамские» трубы, представленные на кафе-рейсере XLCR Уилли Г. Дэвидсона в 1977 г. все модели 1979 г., наряду с треугольной рамой и задним гидравлическим дисковым тормозом, также представленным на XLCR. В 1977 году ограниченная серия Confederate Edition Sportster была представлена ​​​​только на один год.
  • 1979 В прошлом году для кикстарта был выпущен только XLCH, всего 141 штука.
  • 1985 Последний год для двигателя с верхним расположением клапанов Ironhead.
  • 1986 г. Представлен двигатель Evolution объемом 883 куб.см и 1100 куб.см.
  • 1988 Двигатель объемом 1200 куб.см заменяет двигатель объемом 1100 куб.см.
  • 1988 Карбюратор постоянной скорости заменяет карбюратор бабочки.
  • 1991 Пятиступенчатая коробка передач заменяет четырехступенчатую.
  • 1991 Ременный привод заменяет цепной на 883 Deluxe и всех моделях 1200.
  • 1993 г. Ременный привод стал стандартным для всех моделей Sportster.
  • 1994 Усовершенствованный масляный бак, аккумуляторный отсек и сцепление стали стандартными.
  • 1994 г. Новая электрическая система с герметичными разъемами.
  • 1995 Электронный спидометр заменяет механический. XLH1200 Canadian Edition, выпущено 1700 единиц.
  • 1996 Представлены модели XL1200C Custom и XL1200S Sport. Все модели Sportster 1996 года выпуска оснащены новой коробкой передач с высоким передаточным числом.
  • 1998 XL1200S получает двойные головки свечей зажигания и высокопроизводительные распредвалы.
  • 2000 Представлены закрытые ступичные подшипники и обновленные четырехпоршневые тормозные суппорты.
  • 2003 Прошлый год для двигателя Evolution, установленного на раме.
  • 2004 Полностью новая рама, включая двигатель на резиновых опорах для снижения вибрации. Устранение люка трансмиссии, хамкан новой формы, уравновешивающая труба выхлопа перемещена из-под воздушного фильтра и замаскирована и спрятана за глушителями, чтобы показать больше двигателя, новая правая боковая панель масляного бака более гладкого типа с нажимным и поворотным наливным отверстием / щупом, и ранее открытая батарея теперь заключена в соответствующую боковую панель слева
  • 2005 г. Увеличенная задняя ось до 1 дюйма (25,4 мм) для повышения устойчивости.
  • 2006 На выставке Intermot в Кёльне, Германия, анонсирован новый XR1200 . XR1200 — первый мотоцикл Harley-Davidson, в котором используется система впрыска топлива DDFI II с пониженной тягой. Будет выпущен как модель конца 2006 года. Введение косозубых шестерен в трансмиссии (2-5-я).
  • 2007 Впрыск топлива заменяет карбюратор на всех моделях.
  • Передняя ось 2008 г. увеличена с 3/4 дюйма до 25 мм, задняя ось уменьшена с 1 дюйма (25,4 мм) до 25 мм.
  • 2009 г. Передний брызговик «один размер подходит всем» заменен на улучшенный контур брызговика, соответствующий диаметру колес каждой модели.
  • 2010 г. Блок управления двигателем перемещен, чтобы обеспечить больший выбор мест послепродажного обслуживания. Вариант бокового крепления номерного знака на некоторых моделях
  • 2014 новый электрический жгут, новые тормоза большего размера, антиблокировочная система тормозов (ABS), вход без ключа, новый спидометр с индикатором передачи / тахометром, увеличенная степень сжатия двигателя, каталитический нейтрализатор

Power and Torque

Peak power is down from the version of the Revolution Max 1250 engine used recently in the Pan America, from 150hp at 8750rpm to a still impressive 121hp, peaking at 7500rpm in the Sportster S although the engine still runs to a 9500rpm redline. Torque is also fractionally down at 92.2lbft @ 6000rpm instead of the Pan America’s 94lbft at 6750rpm… but that’s still Ducati Panigale V4 territory!

The ‘T’ at the end of the engine’s name stands for Torque and the remap plus revised internals contribute to boosting airflow through the engine giving 10% more grunt between 3000rpm and 6000rpm – the area where you’re likely to use most often.

Rider modes, Road and Sport, offer alternate throttle maps though the difference between them on the Sportster S isn’t as great than on the Pan America. ‘Road’ is of course a little more subtle and ideal for low-speed town riding in between sets of traffic lights. The light clutch lever feel plus minimum rev requirement offers a smooth transition from zero to feet up speed. But as soon as the road opens up get it into ‘Sport’ mode asap – changeable on the fly and depictable on the 4” display by a tiny, teeny ‘S’ – then run north of 5000rpm for your rewards. The fuelling feels sweet at the higher speeds with the ride-by-wire throttle offering excellent, direct feedback, though Rain mode did disappoint when back in town during a downpour. The low-speed surging led to a bigger handful of revs while readying the clutch lever to be let out. Yes, I even admit to stalling at one point.

Достоинства

Для тех, кто ценит скорость и любит комфортную езду лучше варианта не найти. Спортстер с первых минут покоряет своих владельцев:

  • отличной тормозной системой (передняя и задняя);
  • четкой работой коробки передач;
  • удобными зеркалами в стиле «Харлей»;
  • быстрым разгоном;
  • невероятной устойчивой, которой удалось добиться благодаря смещению центра тяжести вниз. Мотоцикл практически невозможно свалить;
  • удобным сидением. Это исключительное право обладателей любой модели бренда – управлять мотоциклом с гордо расправленной спиной;
  • комфортным расположением высокого руля;
  • отсутствием пластиковых деталей;
  • эффективной воздушной системой охлаждения;
  • усиленная подвеска является неоспоримым плюсом, но она не смягчает ударов при езде по ухабам.

И, конечно, говоря о достоинствах спортстера нельзя не упомянуть привлекательный внешний вид мотоцикла. Несмотря на все усовершенствования это по-прежнему брутальный «Харлей», притягивающий взгляды и завоевывающий дороги.

Некоторые из-за наличия тахометра сравнивают эту модель с не менее популярной «Явой». А вот такого новшества, как автоматически отключающийся поворотник, ни в одном мотоцикле больше не встретишь.

Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?

Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.

Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.

Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.

Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.

Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.

Harley-Davidson Sportster S (2021) Brakes

The familiar Brembo name is written on the spec sheet but follow your finger across a bit and it you’ll notice just a single disc at the front. Let’s just break down the elements here; 228kg + rider with 121bhp peak power and 92.2ftlbs peak torque. Yes the tyres, suspension and engine braking are all working in your favour plus the initial bite is good but to stop such a motorcycle more effectively and comfortably really requires an extra disc. Please.

The rear is fine, and I found myself using it more and more as the pace of the ride increased. With my feet out forward, it was a natural position as opposed to the shin-aches of the mid-mount position/rear brake useage.

1957 Harley XL Sportster Ironhead

The Sportster legend began with the 1957 Harley XL Ironhead, featuring a new overhead valve motor that worked with a 3.81-inch stroke and a 3-inch bore to produce 883cc displacement. One crank pin was used for both connecting rods, and was called a “knife & fork” design. Individual valves were controlled by a separate cam to simplify the valve train geometry, while both the front and back cylinders were fed by a single carburetor. Integrated within the back of the engine cases was a “unit” 4-speed transmission while the motor, which was almost hidden perfectly behind the gas tank, featured twin cylinder jugs separated by about 45 degrees.

016_moto_0112_056

XR1200 — один из тех честных мотоциклов, который дает даже больше того, что обещает. И те, кто полюбят его «по фотографии», при близком знакомстве наверняка не будут разочарованы. XR1200 — один из тех честных мотоциклов, который дает даже больше того, что обещает. И те, кто полюбят его «по фотографии», при близком знакомстве наверняка не будут разочарованы.

ИТОГ. Для традиционного «Харлея» XR1200 недостаточно пафосен, для родстера — тяжеловат. И дорог. Но то удовольствие, что он дарит на трассе, не имеет цены — XR так и подзуживает покруче заложить поворот и пораньше открыться, разгоняя зазевавшихся водителей характерным рыком V-твина. Но именно на трассе, потому что работать сцеплением в городских пробках весьма утомительно. Не предполагает он и дальнобоя — мягкие переметные сумки все же не заменят кофров. И, конечно, это байк для одиночек (или очень любящих подруг). Словом, он идеально подойдет для коротких путешествий или поездок в гости — на все готовенькое.

ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА Harley-Davidson XR1200 (данные производителя)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ
Модельный год2010
Сухая масса, кг250
Полная масса, кг490
Длина × ширина, мм2225×930
База, мм1515
Высота по седлу, мм795
Угол наклона рулевой колонки, град.29,5
Дорожный просвет, мм150
Емкость топливного бака, л13,3
ДВИГАТЕЛЬ
ТипV2, 4Т
ГРМSOHC, 2 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см³1202
Макс.мощность, л.с. при об/мин90/7000
Максимальный крутящий момент, Нм/об мин100/3700
Система питаниявпрыск
Система охлаждениявоздушная
Система запускаэлектростартер
ТРАНСМИССИЯ
Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне
Коробка передач5-ступенчатая механическая
Главная передачазубчатый ремень
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рамадуплексная стальная
Передняя подвескателескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая
Задняя подвескамаятниковая, с двумя амортизаторами, регулируется поджатие пружин
Тормозная системараздельная, гидравлическая
Передний тормоздиск Ø 292 мм, 4-поршневая скоба
Задний тормоздиск, 2-поршневая скоба
Колесалитые, алюм. сплав
Передняя шина120/70 ZR 18
Задняя шина180/55 ZR 17

Свой среди чужих: Harley-Davidson XR1200

Harley-Davidson Sportster S (2021) Comfort and Economy

Alas, during my years of road testing, the cruisers, bobbers and anything with a feet forward position just doesn’t suit my six-foot frame. After 25-30 miles, numb bum sets in. I feared the same here but actually I switched from the forward-mounted peg bike to one with mid-mounted and reaped the comfort benefits. Early on, and with my feet out front, the gear change felt like a longer throw, those wide, tapered ‘bars are further away and the dynamics of the bike become a little more confusing. Was I supposed to be bundling into corners on an apex hunt or making the most of its laid-back vibe? With oodles of power and torque it seems wrong to be hustling. Then again, sometimes 2+2 doesn’t have to equal 4. After all, for many the entertainment value and visceral benefits of stretching a motorcycle’s own boundaries are part of why we ride.

Physically smaller than anticipated with a shorter wheelbase than I’d noticed when the model was announced, I find it hard to believe I look big on a bike powered by a 1252cc V-Twin. Seat to peg distance on the mid-mount bike is short but not uncomfortably so for these 41-year-old legs while you do feel perched. The fuel tank sits low, only just above that mighty engine, as there’s no frame in which to cradle it so you feel quite exposed, that and the fact it can only hold 11.8 litres of fuel which, with a claimed 43mpg, won’t get you too much further than 100 miles. Ah, so it is sporty!

История мото-концерна HarleyDavidson

Истоки формирования этого культового мото-производителя были заложены людьми, фамилию которых и использует компания в качестве названия. В числе праотцов этого поставщика высококачественных мото фигурируют Уильям Харли, а также Уильям Дэвидсон.

В начале 1901 года первый из них разработал проект небольшого двигателя с объёмом в 115 см³. После этого вплоть до 1903 года Артур Дэвидсон помогал Харли с установкой агрегата на велосипед. Важную роль, при этом, сыграл брат Артура. Теска Харли помог осознать все недостатки первой модели мотоцикла и перейти к созданию второй, более мощной.

Следующий экземпляр Harley Davidson обустроили уже с двигателем, имеющим объем в 405 см³. При этом, вес самого силового агрегата достигал 13 кг. Парни собрали и новую, более продвинутую раму.

Разрабатывать новый мотор помогал вышеуказанным основателям компании инженер Оле Эвинруд.

Пионеры американского моторостроения Уильямы Харли и Дэвидсон превратились в создателей гоночной модели байка, которая смогла себя реализовать уже в 1904 году.

С 1905 года силовые агрегаты «Харли-Девидсон» пошли в свободную продажу. Умелый маркетинг еще в далеком начале 20 века помогал вышеуказанной продукции иметь постоянный спрос. Железные кони, созданные Уильямом смогли пережить конкуренцию с четырехколесной продукцией времен авто-бума. Пережили они Великую депрессию, проблемы в энергетическом комплексе мировых стран, конкуренцию Японского мотопрома. Наверняка переживут и противостояние с набирающим обороты выпуском мотоциклов в Китае.

О линии Harley Davidson Sportster

Спортстер представлен линией мощных байков, непрерывное производство которых началось в 1957 г. Первые модели вышеуказанной мото-техники обладали плоской головкой цилиндров. В более поздних ее представителях используется клапанная система.

Прекрасный вид таких изделий от «Харли-Девидсон» дополняется особенной рамой, крыльями, большим топливным баком и передней вилкой.

HarleyDavidsonSportster обладают четырехтактным двигателем внутреннего сгорания. Это V-образный агрегат с двойным шатуном, получивший название “Iron head”. Со временем это было изменено на Evolution (1986 год).

Байки серии обладают типичной 5-ступенчатой коробкой передач. Особенная отливка двигателя в этих мотоциклах привела к формированию новых тенденций в моде индустрии железных коней.

Модель серии под названием «К» получила от конструкторов 750-кубовый двигатель, как и модель «KR», представленная преимущественного гоночными мото, которые выпускались в 1953-1969 гг.

Для Harley Davidson Sportster «KH» и «ХК» увеличили рабочий объем моторов. Последний составил 888 куб.см.

Назад

Production and Notable Sportster Models of Recent Years

XR1200 Sportster – 2008

2008 Harley-Davidson came out with the XR1200. It only lasted a 3 year stint on the market.

In 2008, Harley-Davidson entered the modern sportbike market with the debut of the XR1200 Sportster. Somewhat inspired by the XR-750, this model was phased-out in 2011.

XL1200V “Seventy-Two” model Sportster – 2015

In recent years, Harley-Davidson has produced an assortment of factory model ‘custom’-style Sportsters. For example, the XL1200V “Seventy-Two” model Sportster is a factory model custom that is inspired by 1970s chopper and bobber-style customs. Introduced in 2012, this stripped-down model features whitewall tires, a peanut fuel tank, pin-striping, high handlebars and metal flake paint.

Otherfactory model custom-style Sportsters made by Harley-Davidsoninclude the 883 cc and 1200 cc SuperLow, the XL 1200X Forty-Eight, the Iron 883, and the blackened-out Nightster.

Harley-Davidson 2015 XL1200V “Seventy-Two” model Sportster.

Harley-Davidson Sportster S verdict

In 1969, the Ford Motor Company launched the Mach 1 Mustang, and It was an instant hit. Powered by a snarling 7.0l Cobra engine, the original Mach 1 gobbled up the road and drank like Oliver Reed on a night out. It was brash, loud, difficult to drive fast and when compared to the cars of today, ultimately flawed. None of that prevented it from becoming an icon. Funnily enough though, Ford still sells the Mach 1 even now in 2021. Is it hard to drive, thirsty or wobbly in the bends? No. Do you know why? Progress.

There are two distinct camps with Sportster S, and it was the same on the launch. There were a couple of riders calling for more of the old Sportster feel with rattling levers and that unmistakable shuddering at tick-over. And then there was me, actually pretty happy with the amount of progress the factory has made in such a short time.

Sure, there are sharper steering bikes in the sub-150bhp cruiser class, you only have to take a glance at the front wheel to know that. The new bike though does bring a certain level of visual attitude to the class. It’s also capable of taking the fight to the new breed of performance cruisers

But there is a caveat to this, and H-D is currently walking a tightrope with the Sportster S. Updating this model too much and too fast could severe the link that Sportster has with so many died in the wool Harley-Davidson fans. Sure, they’ll ultimately win over some new faces in the process, I just hope that all that ride it can see past the history and appreciate the future that Harley has in store.

Stay tuned for our full video review of the new 2021 Harley-Davidson Sportster S.

Вывод

Харли-Дэвидсон – это не просто мотоцикл, это культ. Если вы хотите приобщиться к нему, модель Dyna будет отличным выбором. И когда вы сможете без запинки перечислить хотя бы три десятка существующих модификаций этого стильного чоппера, можете смело считать себя членом «американской секты».

Технические характеристики

Мощность:48 — 95 Л.с.
Тип Двигателя (расположение цилиндров):2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Количество цилиндров:2
Объем двигателя:1584 см3
Тип охлаждения:Воздушное
Трансмиссия:6-ступенчатая, Механическая
Привод:Ремень
Рама:Стальная
Вес:300 кг
Емкость бака:17 — 19 л.
Максимальная скорость:190 км/ч
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий