Шасси Harley Davidson Softail Deluxe
Harley Davidson производит Софтейлы с 1984, но в прошлом году внёс в их конструкцию самые большие изменения за всё время. Производитель улучшил управляемость не самых юрких аппаратов, облегчив и одновременно сделав более прочной их раму. Как и ранее, рама состоит из сварных секций, выполненных из отрезков стальных труб, но умные ребята за электронными кульманами сумели снизить количество компонентов на 50% и количество сварных соединений на 22%, получив в результате выигрыш в весе: почти 6 кг у широких моделей серии FL и более 8 кг у узких моделей серии FX. К этому добавляется тот факт, что новая рама на 65% жёстче предыдущей, и получается, что новые модели гораздо лучше рулятся и меньше “гуляют” в поворотах.
Также новинки Harley Davidson расстались с давно привычной, самой простой подвеской, сменившейся на вилку Showa Dual Bending Valves, обладающую разновидностью автоподстройки демпфирования в зависимости от частоты колебаний подвески. Такая подвеска конечно не является полноценной заменой настраиваемым вилкам, но работает намного лучше, чем предыдущее поколение, и мы надеемся, что в каком-то из очередных обновлений нас ждёт настройка передней подвески.
Задняя подвеска состоит из спрятанного прямо под сиденьем моноамортизатора с внешней пружиной, на котором подвешен специальный маятник характерного силуэта. Моноамортизатор имеет настройку преднатяга пружины, обеспечивающую комфортную работу подвески при изменении нагрузки в диапазоне 110 кг. Геометрия рулевой колонки составляет 30 градусов угла выноса и 144 мм трейла, обеспечивающие устойчивость на прямых отрезках пути, даже при сильном боковом ветре.
Единственный суппорт с четырьмя поршнями установлен спереди, а двухпоршневой — сзади. При весе в 316 кг хотелось бы иметь два тормозных диска спереди, но здесь ситуацию несколько сглаживает ABS, позволяющий выжать максимум из имеющейся тормозной системы.
Двигатель Softai Slim S
Нет сомнения, что главная звездная черта Harley Davidson Softail Slim S—это двухцилиндровый V-образный двигатель объемом 1802 см3, снабженный противовесом и системой воздушного охлаждения. Большие 102-миллиметровые поршни, ход которых составляет 111 мм, делают TC110 машиной с впечатляющим крутящим моментом, он достигает пика в 131 Н-м при 3600 оборотах в минуту. Если двигатель делает 2100 оборотов в минуту, то крутящий момент, составляющий 120,6 Н-м, уже радует. Даже при низких оборотах двигатель работает без проблем. Разгон прекрасен, особенно мотор радует в диапазоне низких и средних оборотов. Единственное, где следует улучшить двигатель -это максимальные обороты.
Если говорить о мощности, то мотор Softai Slim S выдает 81,74 лошадиные силы при 5000 оборотов в минуту (стабильно выше 80 лс при оборотах от 4700 до 5400). Если за рулем Softail Slim S на городской улице будет среднестатистический водитель, то для того, чтобы разогнать байк до сотни ему потребуется 4,96 секунд. Ну а если посадить в седло более опытного гонщика, то мы уверены, что результат будет на несколько десятых лучше. Сцепление очень тугое, чтобы его нажать, требуется усилие, а вот дроссельная заслонка реагирует быстро и резко, 320-килограммовый мотоцикл легко трогается с места.
Harley-Davidson Heritage Softail Classic. Из ряда вон
Наталья Умнова
Но вот с Harley-Davidson Heritage Softail Classic у компании, похоже, вышла небольшая «промашка»: не встречала еще «Харлея», менее «Херитеджа» нуждающегося в кастомайзинге!
Мне на тест достался Heritage из юбилейной серии, посвященной 110-летию Harley-Davidson, — 110th Anniversry Edition. От стандарта отличается уникальным цветом и всякими шильдиками. Всего было выпущено 1900 таких мотоциклов
Во-первых, внешность. Недаром мотоцикл зовется «Наследием» — он воплощает в железе классическую «идею круизера». Хром, кожа, заклепки, глубокие крылья, круглая фара, вынесенные вперед платформы для ног, прямая посадка. Стиль выверен, что тут менять?! Во-вторых, удивительное привы кание и удобство с первой посадки! Мягкое широкое сиденье, высокий руль, в меру толстые ручки, удобные платформы — я проехала на этом мотоцикле несколько тысяч километров и не могла нарадоваться тому, что плечи не напрягаются и не болят, ноги не затекают, а пятая точка не подает тревожных сигналов даже после тысячекилометрового дневного перегона. Никаких неудобств мотоцикл не доставил и коллеге ростом выше 180 см.
На первый взгляд громоздкий и тяжелый мотоцикл снаряженной массой около 345 кг оказался удивительно легким и послушным в движении — никаких проблем с наклонами, маневрированием, катанием и перекладыванием на маленькой скорости или просачиванием в междурядье. Предыдущая версия Heritage вызывала нарекания по поводу недостаточной жест кости рамы, пробоев подвески и эффективности тормозов. На обновленной модели претензий к управляемости нет: аппарат не подламывается в поворотах и не болтается на прямой. Да, слегка переставляет на продольных неровностях и разметке, но зато в остальном подвеска работает отлично — для круизера. Тормоза же, хоть и оборудованы АБС, все еще оставляют желать лучшего, но, учитывая характер езды на подобных мотоциклах, к недостаточной эффективности замедления можно приспособиться.
Мощная «люстра» дает достаточно света для уверенной езды ночью, а ветровик делает комфортной скорость до 140 км/ч
V-образный двигатель Twin Cam 103B объемом 1690 «кубов» с традиционным воздушным охлаждением выдает мощность 75 л. с. и крутящий момент 130 Нм уже при 3000 мин-1 — мотор истинного круизера с отличной тягой, которой хватает для уверенных обгонов на трассе на скорости вплоть до 140 км/ч (максималка у Heritage находится в районе 165 км/ч). Вот только жрет (по-другому не назовешь!) этот аппарат на крейсерской скорости 6,5–7,5 л, в зависимости от ветра, покрытия, влажности, настроения, в конце концов: бака в 19 л в путешествии хватает всего на 200–250 км, ибо после включения лампочки резерва проехать мотоцикл может примерно 25 км.
Harley-Davidson Heritage Softail Classic вполне мультифункционален: на нем и по городу удобно ездить, и в дальние страны отправиться не грех, благо есть кофры и высокий ветровик, позволяющий держать крейсерскую скорость по трассе на уровне 120–140 км/ч — если быстрее, мотоцикл начинает заметно колбасить. Не хватает только подогрева ручек руля и музыки — вот тут, пожалуй, можно покастомайзить.
Ветровик и кофры идут в «базе». В сумки влезут вещи на пару дней, если ехать на дольше, придется привязывать на пассажирское сиденье рюкзак
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габариты (длина и высота по седлу) | 2405×690 мм |
База | 1635 мм |
Клиренс | 131 мм |
Объем топливного бака | 18,9 л |
Двигатель | 1690 см3, 2-цилиндр., V-образный, 4-тактн., с воздушным охлаждением, инжекторн., 75 л.с., 130/3000 Нм/мин-1 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая КП, сцепление многодисковое в масляной ванне, привод — ремень |
Рама | трубчатая |
Подвеска передняя | телескопическая вилка 41 мм |
Подвеска задняя | скрытые амортизаторы |
Тормоза передний/задний | гидравлические, 1 диск / 1 диск |
Сухой вес | 326 кг |
Технологии | АБС |
Новости СМИ2
Рекомендации
- (en-US) Дон Уильямс , об Ultimate Motorcycling ,23 августа 2017 г.(доступ на 1 – е января 2019 )
- Грег Филд , Harley-Davidson Evolution Motorcycles , Оцеола, Висконсин, США, MBI Publishing,2001 г., 44–52 с. , «Глава 2: Модели FX и Softail, 1984–1999»
- Грег Филд , «Отец Softail» , в The Harley-Davidson Century , Сент-Пол, Миннесота США, Дарвин Холмстрем,1 – го сентября 2002, 242–243 с. (проконсультировался с 26 декабря 2012 г.)
- Грег Филд , Harley-Davidson Softail , Сент-Пол, Миннесота США, MotorBooks International,2003 г., 127 с. , «Билл Дэвис и дизайн первого Softail», стр. 18
- (в) на Thunderbike (доступ на 1 – е января 2019 года )
2004 Harley Davidson Heritage Softail Classic[edit | edit source]
The 2004 MY Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic sports an air-cooled, 1450cc, Twin Cam 88B V-Twin powerhouse paired to a five-speed manual transmission and can reach its peak torque of 115 Nm at 3000 rpm. House Milwaukee has designed this machine for riders with a taste for classic cruisers, capable of going the extra mile.
The highlights for this model are the studded leather saddlebags and rider seat, a passenger backrest, a detachable, kink-size Lexan windshield, a touring handlebar, a full FL front fender with chrome accents, chromed passing lamps, directional light bar and hub cover, laced steel wheels, and offers a choice between a classic carburetor or a more fuel-efficient Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) system.
Усовершенствованный Harley-Davidson FXST Softail Standart 1999-2007 (6 фото)
Этот байк принадлежит с мотокомпании из США.
В нем усовершенствованы многие характеристики и внешние данные.
Внешний вид Harley-Davidson FXST Softail Standart
Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт имеет узкое большое колесо спереди, с большим наклоном вилки спереди и подножками,которые вынесены вперед — это служит гораздо лучшей поддержкой. Этим моментом все особенности chopper в данной марке подчеркнуты. Узкий и маневренный Harley-Davidson FXST Softail Standart весит 297 кг, потому что, практически вся линейка сконструирована полностью из стали.
Задняя подвеска – трапециевидная, у которой подвесные амортизаторы, колеса Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт способствуют марке неплохо проезжать и длинные повороты, и сложные виражи. Широкий руль упрощает ведение вождением тяжелым мотоциклом. Большое 21 дюйм.колесо спереди делает возможным управление при многих ситуациях.
Байки этого типа сконструированы с особой подвеской сзади, облик которой специально сделан для имитации жесткой подвески. Для этого амортизаторы сзади размещены под мотором и установлены по горизонтали, а маятник выглядит треугольным устройством. К 2000 г.г. данные мотоциклы целиком усовершенствованы. В них установили обновленный двигатель TwinCam 88 B, в первый раз за историю фирмы имеющий балансировочные валы, целиком переработанную раму и модернезированные подвески.
Комфорт Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт
Низкое седалище имеет хорошо продуманную форму, подножки же установлены впереди, это создает условия для лучшей поддержки. Пассажирское место не очень комфортное, по сравнению с водительским, но для байка этого типа вполне удобное. Пассажирские подножки установлены жестко и размещены вполне низко, комфортно закрепить на них ноги получится даже большому человеку. Вождение этим мотоциклом с множеством особенностей.
Достоинства
Для тех, кто ценит скорость и любит комфортную езду лучше варианта не найти. Спортстер с первых минут покоряет своих владельцев:
- отличной тормозной системой (передняя и задняя);
- четкой работой коробки передач;
- удобными зеркалами в стиле «Харлей»;
- быстрым разгоном;
- невероятной устойчивой, которой удалось добиться благодаря смещению центра тяжести вниз. Мотоцикл практически невозможно свалить;
- удобным сидением. Это исключительное право обладателей любой модели бренда – управлять мотоциклом с гордо расправленной спиной;
- комфортным расположением высокого руля;
- отсутствием пластиковых деталей;
- эффективной воздушной системой охлаждения;
- усиленная подвеска является неоспоримым плюсом, но она не смягчает ударов при езде по ухабам.
И, конечно, говоря о достоинствах спортстера нельзя не упомянуть привлекательный внешний вид мотоцикла. Несмотря на все усовершенствования это по-прежнему брутальный «Харлей», притягивающий взгляды и завоевывающий дороги.
Некоторые из-за наличия тахометра сравнивают эту модель с не менее популярной «Явой». А вот такого новшества, как автоматически отключающийся поворотник, ни в одном мотоцикле больше не встретишь.
Джем был прав
Можно почувствовать радость общения с этой машиной. Мощный “пинок”, сносные тормоза, потрясающий звук, исходящий из двух черных выхлопных труб, и большой комфорт для машины этого класса – это заставило меня восхищаться. В свою очередь, стройный, пропорциональный силуэт и климат машины привели к тому, что, сойдя с нее, я смотрел на нее с настоящим удовольствием, напевая себе под нос бессмертный куплет Джеми: «Харли – он мой, я люблю его…».
Softail Slim S
Post Views: 767
MotoNoob.ru
2002 Harley Davidson Heritage Softail Classic[edit | edit source]
The 2002 MY Harley Davidson FLSTC/FLSTCI Heritage Softail Classic has, at its heart, an air-cooled, 1450cc, Twin Cam 88B V-Twin engine paired to a five-speed manual transmission and can produce 107 Nm of torque at 3000 rpm.
This classic-inspired features boasts standard features such as the detachable, king-size, Lexan windshield, the passenger backrest, touring handlebars, a full FL front fender with chrome accents, chromed passing lamps, directional light bar and hub cover, 50’s style leather saddlebags with quick-detach buckles, plus a black, powder-coat finish on its engine and chrome engine-covers.
1985 Harley Davidson Heritage Softail Classic[edit | edit source]
The 1985 MY Harley Davidson FLSTC 1340 Heritage Softail Classic comes with features such as a chromed, dual shorty exhaust system, a sculpted dual seat with lumbar support for the rider, ape-hanger handlebars, laced wheels, a raked-out front end, a hard-tail look, analogue instrumentation dials, front and rear disc brakes and a small, chromed headlight.
In the engine department it is powered by an air-cooled, four-stroke, 1337cc, 45-degree V-Twin powerhouse that was paired to a five-speed manual transmission with a belt final drive, and can reach a maximum power output of 58 horsepower at 5000 rpm.
FAQ’s of Heritage Softail Classic Vs Road King
1.Heritage Softail vs Road King. Which is a better touring motorcycle?
For touring, the Heritage Softail is a better motorcycle choice. This is because of its superb riding position and it’s overall easy feel. But of course, opinions might differ.
An ideal comfortable bike for two-up touring would be a Road king Bike. It also has more storage space so if you tend to carry a lot around it would be the best choice for you.
2. Is the Heritage Softail a good touring bike?
The answer would be yes because the Heritage Softail puts the rider in a good riding position. The position ensures that the rider is comfortable.
Another reason is how much of an easy feel it gives the rider so riding can be nice and easy.
3.The Harley Davidson Heritage Softail Description?
A Harley Davidson Softail is a motorcycle that has its rear suspension springs or shock absorbers positioned out of direct view, such that it looks like a hard-tail motorcycle.
Its engine is also positioned in such a way that projects a vintage feel to it.
4. What is the difference between a Heritage Softail and a Road king bike?
There are a couple of notable differences between the two motorcycles.
- The Heritage Softail has a lower-slung chassis compared to the Road King.
- The Road King is heavier and longer than the Heritage Softail.
- The Road King has better suspension and ground clearance compared to the Heritage Softail.
- The Heritage Softail is more user-friendly and comfortable.
- The Road King’s engine is mounted using the rubber mount methodology while the Heritage Softail is mounted with the newer counterbalance method.
- The Heritage Softail is much more agile and maneuverable. This makes it suitable for everyday commuting also so you would get more use out of it.
- Better wind protection on the Road King.
5. Is the Road King a Good Bike For Touring?
Yes, it is a good bike for touring. A Road King is an exquisite touring bike with a good frame that provides a stimulating and unique road feel. It has an upright riding position that puts you in great control of the bike.
The road king comes with a rubber-mounted engine, a six-speed gearbox, and a six-gallon fuel tank.
It is also very comfortable as it comes with a pillion seat, a floorboard, and passenger grab rails.
It is versatile, cruises easily, and provides good comfort for your touring.
6. What is the engine CC of a Heritage Softail?
The engine CC where CC refers to cubic centimeters is the volume of air and fuel that can be pushed through the cylinders of an automobile.
The Heritage Softail has a 1745 engine cc.
Still in Doubt?
These questions and the features explained above give you a pretty good idea of both automobiles.
If you are still unsure, you need more information or you want a second opinion, here is a link to a YouTube video that could help.
In this video, you can see both sides by side and watch an experienced rider compare and contrast. May the best bike win!
Slim
Harley говорит: «Идея бобберов всегда заключалась в том, чтобы снять с мотоцикла все лишнее и наслаждаться более захватывающей ездой. Новый Softail Slim выводит идею на новый уровень».
У Slim приемлемая удобная вертикальная посадка, средние по ширине шины, плавный 107-й двигатель и чистый внешний вид, что делает его де-факто Златовлаской линейки Софтейлов.
290 килограммовый мотоцикл ощущается меньше и легче, чем он должен быть. Бодренько проходит углы и быстро набирает скорость с любой передачи, с любых оборотов, просто добавь газку и поехал. Улыбка не сойдет с вашего лица до конца поездки.
Эргономика на уровне японских круизеров, стиль сродни классике американских мускулкаров. Харлей в лучшем смысле и воплоти.
2008 Harley Davidson Heritage Softail Classic[edit | edit source]
The 2008 MY Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic sports an air-cooled, 1584cc, Twin Cam 96B V-twin powerhouse mated to a six-speed manual transmission with a Cruise Drive technology, and can produce 125 Nm of torque at 3000 rpm.
Standard features include a chrome, staggered shorty dual exhaust, a chrome oil tank, chrome, laced-steel wheels with blackwall tires, an FL rear fender, a two-piece, two-up seat with detachable passenger pillion and backrest, a touring handlebar, a detachable, large Lexan windshield, leather saddlebags and full-length floorboards with a heel/toe shift lever.
Harley-Davidson Dyna
Серия Харлеев Dyna произошла от названия города Daytona из штата Флорида, этот город известен своими гонками как на автомобилях, так и на мотоциклах, здесь собирались любители различной мототехники.
Размеры Дайны особо не отличаются от Спортстера, но зато в Дайне мотор более мощный, кроме того двигатель крепится на раме с помощью сайлетблоков и во время езды он вибрирует. Это создает ощущение, что мотоцикл живой. Многие байкеры в восторге от такой особенности своего мотоцикла.
Также будет интересно: Мотоциклы Suzuki: секреты производства вечных мотоциклов
Сегодня существует 5 моделей в серии Dyna, и отличия у них между собой также не значительные. Вот эти модели:
- Street Bob;
- Wide Glide;
- Low Rider;
- Fat Bob;
- Dyna Switchback – для дальних поездок.
Dyna Switchback отличается своими съемными кофрами и ветровому стеклу.
Отличительной чертой этих мотоциклов является спидометр, который находится на бензобаке, а задние амортизаторы также видны, как и на Спортстере. А под седлом находится ящик для аккумулятора угловатой формы.
На российских дорогах серия Dyna довольно редкая, потому что цена на них значитель больше, чем на Спортстеры, кроме этого Дайна не самый быстрый и не самый престижный мотоцикл Харлей Дэвидсон. Самый недорогой – Street Bob за 1 196 000 рублей, а самый дорогой – Low Rider S за 1 694 000 рублей. В Америке же мотоциклы этой серии достаточно популярны.
Для Harley Dav >
Новый купон пользователя по заказам US $4.00
Гарантия возврата денег Возврат за 15 дней
- Тип товара: Фильтры для масла
- Высота Изделия: 9.3cm
- Ширина Изделия: 7.6cm
- Вес товара: 0.38kg
- Тип материала: metal & paper
- Название Модели: For GFY171 = NK171 HF171
- Длина товара: 7.6cm
- Бренд: GFYSHIP
- Anti Drain Back Valve: Yes
- Bypass Valve: Yes
- Filter Material: High Flow Premium Media
- Name: For Harley Davidson Motorcycle oil filter
- Suitable for models: For GFY171 = NK171 HF171
- Model: FLST Heritage Softail (EFI) 2006
- Model 01: FLST Heritage Softail 2006
Добро пожаловать в мой магазин!
Если вам нравятся другие поставки, пожалуйста, сообщите мне.
Мы предоставим вам подробную информацию о доставке, которая вам нужна.
Внимание: для того, чтобы избежать проблем с вами, пожалуйста, убедитесь, что эти детали подходят для вашего мотоцикла. С уважением ко всем покупателям
Описание:
Превосходное качество продукции, используемой для оригинального оборудования с точки зрения фильтрации и быстрой фильтрации. Построено в соответствии со стандартами, указанными для лучших доступных материалов. Наше качество очень хорошее, пожалуйста, будьте уверены, чтобы купить
Комплектация: 1 шт.
Наружный диаметр: 76 мм
Высота: 93 мм
Высокое качество и очень прочный
Aftermarket 100% новый
2007 Harley Davidson Heritage Softail Classic[edit | edit source]
The 2007 MY Harley Davidson FLSTC Heritage Softail Classic has, at its heart, an air-cooled, 1584cc, Twin Cam 96B V-Twin powerhouse mated to a six-speed manual transmission with a Cruise Drive technology, and can produce 123 Nm at 3000 rpm. This machine has been designed to fit the needs of riders who prefer a classic touch on their two-wheeler, but also want the comfort safety and performance of a modern, 21st century cruiser.
Standard features include a full, FL front fender with chrome accents, full-length floorboards, a chrome hub cover, a chrome-plated directional light bar, chrome, laced-steel wheels with blackwall tires, a staggered shorty dual exhaust system, a touring handlebar, a pillion backrest, a detachable passenger seat, a detachable Lexan windshield and a hard-tail styling with hidden dual shocks.
С круизером на трассу?!
Я сижу за рулем, восторженно моргая глазами и развесив уши. Позиция расслаблена, ноги удобно расположены на больших подножках, а широкий руль хорошо лежит в руках. Отделка на уровне других машин от Милуоки. Первая передача прыгает с характерным расщеплением. Несмотря на то, что мотоцикл с топливом весит целых 321 кг, как только он сдинется места, вы почувствуете, что некоторые из этих килограммов, как по волшебству, куда-то улетают. Для круизера такого размера это очень удобно, и у него потрясающий “пинок под зад”.
Softail Slim S
Хотя это и не очень разумно, но вместе с Motorcycle Action Team я отправился с Softail Slim S на трассу и использовал там такую тактику. Это позволило мне ехать немного быстрее, но давайте посмотрим правде в глаза: хотя я играл хорошо, это не история этого мотоцикла. Мот имеет сильно ограниченный просвет в сборках и составляет его на быстрых поворотах. К сожалению, игривое веселье заканчивается, когда нежные арки сменяются жесткими поворотами. Подножки мгновенно вступают в контакт с асфальтом. Затем вы можете замедлиться или – если вы не привыкли отпускать – изменить свой стиль вождения: наклониться вперед и сложить байк меньше, но для сильнее наклоняться в поворотах.
Отсутствие обтекателей и сундуков делает машину легкой, и это тоже работает на нее. Цена за это – малая пригодность мотоцикла для дальних поездок, особенно если вам нужно немного пролететь по шоссе. Ветер в грудь – это еще половина беды. Хуже, что во время езды выше сотни воздушный поток раздвигает колени, что после нескольких часов езды приводит к боли в бедрах. Теоретически можно переместить ноги назад и поставить их на концах подножек, но с левой стороны этому препятствует рычаг переключения передач пяткой (как для меня, бессмысленный – я ни разу не изменил ход таким образом). Кроме того, лучшего оставляет желать диван, который начинает “месить” копчик. К счастью, эти недомогания появляются только после длительной езды, поэтому во время ежедневного вождения они не ощущаются.
Softail Slim S
Версия WLA была военной версией модели WL. Обе были созданы в 1940 году. WLA имела двигатель объемом 750 куб. см с минимальной мощностью около 24 л.с. У WLA был больший клиренс, чем у гражданской версии, подпружиненное седло, другие корзины и уникальная кобура для пулемета. К 1946 году было произведено около 88 000 таких машин, из которых около 30 000 отправились на Восточный фронт.
Exterior
The engine might not be different than that of the previous two model years, but the Heritage Softail Classic receives a number of other, more-subtle styling changes and new components that shift this popular model in a new, retro direction for 2009. The beefy FL front end features a front fender and chrome nacelle with clean new styling cues, while taller handlebars change the rider’s profile. The fuel tank has new glass-filled, 3-D badges and is topped with a classic “Cat Eye” console and matching retro speedometer face. Half-moon rider footboards and a large, oval foot brake pad also nod to the past. The passenger seat and backrest have been revised for more comfort, while the sissy bar has new trim that matches the new two-tone leather console panel. Both the revised saddle bag and seat trim have been restyled. The King-Size windshield can be quickly detached for more streamlined cruising.Most colors are new and some of them are even limited: Vivid Black; Pewter Pearl; Dark Blue Pearl; Red Hot Sunglo (New); Two-Tone White Gold Pearl/Pewter Pearl; Two-Tone Deep Turquoise/Antique White (New); Two-Tone Flame Blue Pearl/Pewter Pearl (New); Two-Tone Red Hot Sunglo/Smokey Gold; Two-Tone Black Ice/Blue Ice (Custom Color Available October through December 2008); Two-Tone Light Candy Root Beer/Dark Candy Root Beer (Custom Color Available January through March 2009); Two-Tone Big Purple Flake/Brilliant Silver (Custom Color Available April through May 2009).
Price
The bad, but expected news is that the color choice has a significant influence over the MSRP which starts at $ 17,999 if Black is the color of choice, $ 18,344 in the case of any of the other simple colors, $ 18,654 for the two-tone and $ 18,824 for the custom painted Harley.
Conclusion
Harley-Davidson definitely got the recipe right with the Heritage Softail Classic ever since the late 1980s when the bike was introduced so all the upgrades spread during two decades and the 2009 refinements do nothing else but keeping it up to date in what concerns details. We believe that owners would have taken care of that anyways as no Harley is kept in stock condition for long.
—–
Двигатель Harley-Davidson FXST Softail Standart
На протяжении тех годов, когда выпускался Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт, в нем устанавливали двигатель TwinCam 88 B, который отличался от стандартного мотора присутствием 2-х балансировочных валов – это позволило разработчикам почти целиком освободиться от любых вибраций. Некоторые люди подумают, что вибрации характерны для данных мотоциклов, но все-таки, не всем они нравятся.
Как бы то ни было, данный двигатель заслуживает особого внимания. Мотор получает топливо от карбюратора, объем двигателя – 1450 кубических сантиметров (на этих вариациях устанавливались инжекторы), мощность его составляет 68 «лошадок). И более 100 Hm пик крутящего момента. Предельная скорость байка примерно 180 километров в час, разгон чуть меньше 5 секунд.
Данный двигатель имеет просто колоссальную мощность при низких оборотах. Но верхнего предела в нем нет, как только совершаются большие обороты, тяга пропадает. Во время быстрого разгона, примерно на 120-130 километров в час хочется включить 6-ю скорость, но ее, к сожалению, нет.
Узкий и совершенный, Харлей с массой 3 с четвертью центнера – эта масса совсем не ощущается: человек со средней комплектации и ростом сможет спокойно возить мотоцикл везде, без каких-либо усилий. Наоборот – высокому человеку с Harley-Davidson FXST Softail Standart будет трудно. Как и вся линейка Харлей-Дэвидсон, описываемый мотоцикл имеет небольшие габариты, даже то, что рама этого байка длиннее многих подобных. Как и полагается, человек с высоким ростом захочет поднять выше руль. Но, при всякой посадке колени ездока комфортно обнимут бак, рассчитанный на 17 л.
Также те, кто полюбили линейку Харлей-Дэвидсон – это простота в доукомплектовании и возможностью переделки под ваши запросы, благодаря этому можно свободно подогнать байк под себя. Подвески в мотоцикле вызывают смешанные ощущения – тонкую вилку спереди выкручивает при проезде долгих поворотов, амортизаторы же сзади выглядят слишком жесткими. Но, 1-й недостаток просто устранить, поставив на байк 3-ю траверсу.
Устойчивость также не ахти– узкое колесо спереди и небольшая длина базы колес делают байк неуверенным на плохом дорожном покрытии. Но маневренность в Харлей-Дэвидсон FXST Софтейл Стандарт просто великолепная. Не глядя на обычную чопперную рамную геометрию и обычный наклон вилки – этим байком управлять просто великолепно.
В те далекие времена, когда новые мотоциклы Harley-Davidson FXST Softail Standart можно было купить в мотосалонах, стоимость их была дешевле себе подобных, так как это была бюджетная модель.