FXDR 114 привлекает внимание
Весь мот интригует, потому что выглядит как смесь новых моделей Fat Bob, Breakout и автомобиля Бэтмена. Простые, грубые линии, бьющие по глазам огромный воздушный фильтр, короткая, массивная выхлопная труба, большой бак и широкое заднее сиденье, покрытые полным скользящим крылом придают ему брутальный характер. Это впечатление подчеркивается футуристическим выхлопом и массивным клипсом на руле. Даже когда он стоит, FXDR 114 выглядит страшно, и этот эффект усиливает работу двигателя. Вилочный погрузчик объемом 1868 см3 или 114 дюймов звучит как машина из Милуоки – сочная, но не слишком навязчивая. В результате вместо того, чтобы сеять страх, он привлекает и вызывает интерес. Дети на стоянке, люди выглядывающие из машин, стоящие у фонарей, парень, который даже прибежал со стройплощадки недалеко от того места, где я остановился, – я давно не видел умотоцикла так много людей
Одно можно сказать наверняка: если вы хотите привлечь внимание, вот вам мотоцикл
Он быстрый и довольно маневренный для своего размера. Этот Харли – настоящий уличный хулиган
Comfort over distance and touring
As soon as you sit on the Fat Boy, you know you’re in for a comfortable ride. The wide seat, wide handlebars, low seat position, feet forward controls and relaxed engine all make the Fat Boy a very nice place to be. While the wide tyres may make the handling that bit heavier, the effect they have on the plush ride is self-evident. They say the bike may have been styled on a steamroller and I think that also translates into the ride – never have Cambridgeshire’s roads felt to smooth and pot-hole free. I was quite expecting to see carsfollowing close behind, benefitting from the freshly flattened road in the wake in the Fat Boy.
After a couple of hours in the saddle, the riding position does begin to take its toll – your shoulders begin to ache from the wide handlebars, wind blast (the temptation to up your speed is always there) and heavy turning, your tailbone is acutely aware that all of your upper body weight is baring straight down into your hips and, despite the large and accommodating running boards, legs become fatigued from the low seat.
None of this is a deal-breaker – don’t get me wrong – but if you are planning some big-mile journeys, just make sure you plan in a few rest breaks over and above your scheduled fuel stops. If nothing else, it will give you a chance to sit a stare in lust at the bike and talk to the crowds that will inevitably come over to look at the bike.
Harley-Dav > 17.09.2017
Основные технические характеристики
Скорость: 200км/ч; Рама: сталь; Двигатель: 2 цилиндра, V-компоновка; Объем: 1690см3; Трансмиссия: механика, 6 ступеней ; Мощность: 78л.с.; Макс.КМ: 126Нм на 3тыс. об/мин; Охлаждение: воздушное; Зажигание: электростартер; Подача топлива: инжектор; Подвеска: вилка, телескопическая; Тормоза: дисковые, гидравлика с поршневыми суппортами, диаметр дисков 290мм; Габариты: 2396х670(высота по седлу); Бак: 18,9; Масса (сухая): 320кг .
Модель Fat Boy от Harley Davidson увидела свет в 1990г., но глобальная слава к ней пришла год спустя, после выхода на экраны «Терминатора». Да-да, Железный Арни гонял именно на «толстяке» от «Харлея». За 27 лет внешность мотоцикла практически не претерпела изменений – это все тот же брутальный и тяжелый круизер с истинно «харлеевским» голосом, мощным силуэтом и литыми черными дисками. В 2012г. он получил более современный движок V-Twin Cam 103, но основные узлы остались фактически теми же.
Сегодня доступно несколько модификаций «Фет Бой»:
• Fat Boy; • Fat Boy S; • Fat Boy Speсial (полностью черный дизайн).
Кроме того, современные модели получили ABS с круиз-контролем.
Особенности
Олд-скульный «толстячок» приковывает внимание с первого взгляда. Классический «треугольник» между вилкой, топливным баком и осью заднего колеса, широкие крылья, мускулистые колеса – все атрибуты «настоящего мужского мотоцикла» налицо
Добавим к этому удобную рулежку и устойчивость (привет, низкий центр тяжести в сочетании с грамотной развесовкой!), маневренность и весьма эффективные тормоза. А также крейсерский разгон (180-200км/ч – далеко не предел) даже с двумя седоками на борту.
Задняя подвеска fat boy с сюрпризом: внешне кажется, что она совершенно жесткая, но на самом деле внутри треугольной оконцовки рамы скрыты упругие демпферы. Конструкция называется Softail, «мягкий хвост». И действительно, амортизаторы «толстяка» прекрасно «проглатывают» все дорожные сюрпризы. Не последнюю роль играет и клиренс в 130мм.
А кроме того, для владельцев мото открыт широкий простор для кастомайзинга, аксессуары от производителя продаются на любой вкус.
Недостатки
Даже на солнце бывают пятна, есть пара недостатков и у легендарного «толстяка». Прежде всего – некоторые сложности возникнут у высоких водителей, носки ботинок будут торчать перед платформами. А кроме того, для выполнения глубоких наклонов на поворотах потребуется определенная практика. Иначе шикарные платформы Fat Boy очень быстро «обдерутся» о дорогу.
Название Harley-Davidson Fat Boy
Этот мотоцикл — классика в лучшем ее виде. Некоторые люди сравнивают его с американским бомбардировщиком «B-29s», так как первые мотоциклы были окрашены в такую же серебряную краску, как вышеназванный самолет.
Прорыв серии Softail
Мотоциклы Harley-Davidson серии Softail — это байки, стилизованные под ретро-модели без мягкой задней подвески (hardtail), но с современным уровнем комфорта Он обеспечивается потайным амортизатором, скрытым под седлом. Серия ведет историю с 1984 года, и до «Толстяка» в ней было выпущено три модели: FXST (1984), Heritage (1986) и Springer (1988). Они не были провальными, но и культового статуса поначалу не имели.
suprememotos.com
Выход в 1990 году Harley-Davidson Fat Boy и его «продакт-плейсмент» в «Терминатор 2: Судный день» серьезно оживили интерес к новой модели и серии в целом. Благодаря столь качественной рекламе (хотя и нет точной информации, выбирали конкретно эту модель именно в рамках рекламной кампании, или же она взята спонтанно) продажи «Харлеев» линейки Softail пошли вверх.
О том, что дела у компании в начале 90-х шли хорошо, свидетельствует хотя бы то, что если в июне 1990 ее акции стоили 1,5 доллара, то за год после премьеры фильма подорожали на доллар, а уже к концу 90-х котировались по $20.
Судьба мотоцикла Терминатора
Наконец, от общего знакомства с моделью переходим непосредственно к экземпляру байка, на котором рассекал герой Шварценеггера на экране. Судьба этого мотоцикла оказалась гораздо более удачливой, чем другой техники из фильма, солидная часть которой была уничтожена прямо в кадре. Ему удалось дожить с момента съемок до наших дней, оказавшись в итоге в хороших руках.
После съемок в фильме мотоцикл, запечатленный в ленте, оказался в музее Hollywood Star Cars Museum в Гатлинбурге (штат Теннеси). Сколько он там провел, точнее, когда попал в экспозицию — неизвестно, но можно с уверенностью сказать, что его почти не эксплуатировали. Ведь когда в 2014 байк был выставлен в экспозиции музея Harley-Davidson, его пробег составлял менее 400 миль (около 650 км). Там он находился до последнего времени вместе с еще четырьмя сотнями различных образцов мототехники компании из Милуоки.
Flickr
Весной 2020 Harley-Davidson Fat Boy из «Терминатора 2» был выставлен на торги в аукционном доме Profiles in History. Стартовая цена байка составила меньше $200 тыс., организаторы рассчитывали выручить за мотоцикл 2-3 сотни тысяч «вечнозеленых». Но торги превзошли все ожидания, в итоге оставшийся неизвестным покупатель заплатил за байк Терминатора почти полмиллиона ($480 тыс., если быть точным). Учитывая, что стоимость мотоцикла в конце 80-х составляла менее $10 тыс., получается, что за без малого 30 лет этот байк подорожал приблизительно в 50 раз.
Мотоциклы из фильма «Терминатор 3: Восстание машин» 2003 года
Triumph Bonneville America — мотоцикл который показан как транспортное средство, используемое Джоном Коннором в самом начале фильма. Бритнаская марка. Культовый байк, популярность и известность которого не уступает «харлею».
Кадр с мотоциклом Triumph Bonneville America из фильма «Терминатор 3: Восстание машин» 2003 года
От классического Triumph Bonneville мотоцикл Bonneville America отличает удлиненная на 16 см колесная база, перемещенные немного вперед подножки водителя и увеличенный угол поворота руля. Движок объемом в 850 кубиков, мощностью в 60 л.с. Вес мотоцикла — 230 кг.
Indian Chief — мотоцикл, который использует персонаж Арнольда Шварцнеггера в сцене погони за краном.
Кадр с мотоциклом Indian Chief из фильма «Терминатор 3: Восстание машин»
Большой мотоцикл с V-образным четырехцилиндровым движком объемом что-то под 1,3 литра.
Harley Davidson flstf Fat boy
Мотоциклы HARLEY-DAV >История | Buell | Electra Glide | Softail | Sportster | V-Rod | WLA |
К странице. |
Модель мотоцикла Harley Davidson flstf Fat boy, которая была разработана в 1997 году, относится к числу наиболее известных моделей, созданных компанией за всю историю ее существования. Этот мотоцикл сохранил особенности дизайна своего предшественника – мотоцикла Fat Boy образца 1990 года. Однако при этом в его внешнем виде и конструкции имеется немало отличий. Родоначальник этой серии очень быстро стал популярным. Одно время предварительные заказы на этот байк оформлялись на пару лет вперед.
Основной отличительной особенностью его конструкции стали уникальные 16-дюймовые колеса. Все мотоциклы данной серии оснащены рамой Softtail, которая позволяет скрыть амортизаторы. Двигатель Evolution V-Twin обладает объемом в 1200 кубических сантиметров. Передача крутящего момента на заднее колесо осуществляется при помощи ременной передачи. Мотоциклы этой серии, выпущенные после 1990 года, были представлены в широкой цветовой гамме, однако оригинальный серый цвет в последующих моделях никогда не использовался. В дизайне модели, созданной в 1997 году, этот цвет также не применялся. На протяжении девяностых годов мотоцикл выпускался практически без изменений.
Модификация 2010 года стала одной из версий наиболее популярной модели мотоцикла Харлей Дэвидсон. Дизайн этого байка выдержан в классическом стиле, который является отличительной особенностью этих мотоциклов. Следует отметить, что модель Harley Davidson flstf Fat boy располагает практически неограниченными возможностями для кастомизации. В отделке мотоцикла использованы темноокрашенные детали и матовый хром.
Привлекает внимание оригинальная форма рукоятки руля и седла, которые позволяют мотоциклу и пилоту выглядеть единым целым. Помимо этого изменениям подверглась конструкция отделанного натуральной кожей топливного бака и подножек
Как известно, все мотоциклы Харлей Дэвидсон обладают уникальным звучанием своего двигателя. Максимальная величина крутящего момента мотора при 3500 оборотах в минуту равна 125 Нм. Безусловно, мотоцикл не лишен отдельных недостатков.
Недостатки мотоцикла Harley Davidson Flstf Fat Boy
Мотоцикл Harley Davidson flstf Fat boy имеет немало минусов. Среди них можно ответить плохую устойчивость байка на поворотах. Даже на невысокой скорости он слишком сильно кренится. Это приводит к тому, что подножки начинают цепляться за асфальт. Поэтому на этом мотоцикл нужно ездить крайне аккуратно. Некоторым владельцам не нравится слишком сильное сверкание хромированных частей, особенно при солнечной погоде.
Harley-Davidson 2016 Softail Fat Boy Special – Specs
Harley-Davidson New 2016 Softail Fat Boy Special Engine
Harley-Davidson comes with a most powerful Twin Cam 110B with 1801 cc engine. Engine produce maximum torque of 108 feet pounds at 4000 RPM. The engine is cooled by the Air-cooled system which is very efficient even in a warm season as well. It is 6-speed cruise drive ride so, one can feel the power of machine in his hands.
Harley-Davidson 2016 s0fttail Fat Boy Special comes with a length 94.1 inches. The front seat is low about 26 inches. The capacity of fuel tank is 5 gallons or 18.9 liters so; one must not be worried about fuel. The dry weight of the bike is 709 pounds or 322 kg. This monster bike has special wheels of black in color and has a Bullet Hole Disc Cast made up of Aluminum. Front tire is D408F 140/75R17 67V while rear tire is D407 200/55R17 78V. These tires make the grip on stronger and stable.
Chassis
Harley-Davidson new 2016 Softail Fat Boy has same suspension and frame as its ancestors have with no tuning of springs or dampers. For the past seven years, there is no big mechanical change in Softtail series. Thanks to the suspension which makes this bike to perform well on all kinds of roads. Since there is no big change in the mechanical parts of Softail Special but still it is more rigid and firmer than its ancestors. Its weight is more than 4 kg than standard one but still it can ride on bumps better than standard. One of the best features of the new bike is the possibility of Cruise control by introducing the fly-by-wire throttle which is nicely attenuated for plenty to feel the smoothness and makes a U-turn manageable. Electric throttle enables Harley to fit it’s Electronic Engine Idle Temperature Management System (EITMS) from the touring models which turned off the rear cylinder when the bike stops. The cruise control lamp flash will turn green to show enabled mode and red to show disabled mode.
Design
Harley-Davidson new 2016 Softail Fat Boy comes only in Black Denim (Matt Black) and Vivid Black (Gloss). These colors are very attractive to Fat Boy lovers who only like black because there is no darker color.
Harley-Davidson New 2016 Softail Fat Boy Special Price
Harley-Davidson new 2016 Softail Fat Boy Special comes with an attractive price of $31,495 only $2500 more than the standard Fat Boy. If someone wants to upgrade the engine of a Fat Boy with 2016 Softail Fat Boy, then it will cost him more than $6000 which makes this new bike more practical one, and the new model has a little low seat as compared to standard Fat Boy.
Engine
Type | Air-cooled, Twin Cam 110B |
Displacement | 1801cc (110cu in) |
Engine Torque | 136Nm (108ft lb) @ 4000rpm |
Gearbox | 6-Speed Cruise Drive |
Conclusion
The newly launched review Harley-Davidson new 2016 Softail Fat Boy Special is covered under www.bikescatalog.com today. This article provides complete information about it. It is an excellent bike with great features, so be the first to purchase it and enjoy its ride with your friends and be here to have more details in the shape of review.
HARLEY-DAVIDSON FLFBS FAT BOY 114 (2020) Brakes
With just a single disc up front, you might think that it would struggle stopping nearly 400Kg of bike and rider in a hurry, but somehow, the Fat Boy pulls it off. The four-pot, H-D branded caliper does a great job of providing progressive and confident braking and, even on wet roads, never feels inadequate for the job in hand. The forward-mounted, large rubber pedal for the back brake is more car-like in aesthetics, but is equally well balanced and progressive. Coupled with the super-wide tyres and low centre of gravity, you need some serious abuse on the brakes to get the ABS to kick into life, which when activated, provides a smooth and predictable action with minimal judder.
Rider aids and extra equipment / accessories
For a bike in this class, and probably more pertinently, at this price point, rider aids are few are far between on the Fat Boy. Of course we get ABS front and rear, as you would expect from any bike built to Euro 4 regs, but there’s no traction control for example (something that Harley-Davidson are slowly introducing, but via the Trike and Touring range first). We get keyless ignition, meaning we can avoid those embarrassing moments of taking ages putting gloves on, only to find the key’s still in your pocket, and self-cancelling indicators, and… er that’s it.
That’s not to say the Fat Boy needs more rider aids. I’m not sure a quickshifter, for example, would be compatible with a cruiser – do you really need to shave milliseconds of your gear changes on bikes like these? The tiny LCD portion of the dash gives all the relevant information that you would expect, including trip, rev counter, range and gear indicator, but to be honest, mounted on the tank as it is, it’s not the easiest display to read, even in ideal conditions.
You don’t need a plethora of multi-stage, programmable, user-definable, 6-axis EMUable rider modes to enjoy riding the Fat Boy – just get on and ride. By the time your tech-savvy mates have finished fine tuning their semi-active suspension, got just the right amount of TCS and calibrated their lean angle monitors, you’ll be a mile down the road, enjoying that v-twin throb and having a whale of a time. Less is more when it comes to Harleys and the Fat Boy in no exception.
When it comes to accessories though, more is more, and the range of trinkets, mods, extras and replacements is only limited by your imagination and your wallet. Nearly everything that can be unbolted from the bike can be changed to any number of alternatives along with all the added extras that you might feel is needed on such a bike including luggage, sissy bars, crash bars, highway pegs, bling etc.
Dima-Custom › Блог › Hasta la vista, baby… Легендарный “толстяк” Fat boy
Что-то меняется на скорости 150 км в час — шум мотора заглушает все звуки, а его вибрация входит в сердечный ритм, ничто не ускользает из поля зрения, и в этот момент ты уже не на дороге, ты в ней, ты часть ее: машины, ландшафт, полиция будто картонные декорации, исчезающие за спиной, иногда я забываю какой это кайф, вот почему я так люблю эти поездки — проблемы, тревоги, их нет, волноваться нечего, только о том, что перед тобой…
Встречайте легендарный «Толстяк»! Тот самый мотоцикл, на котором ездил во второй части Терминатора «железный Арни»
Конструкцию рамы разработал в 1976 году Билл Дэвис – талантливый инженер, кастомайзер и любитель техники Harley-Davidson из Луизианы. Байк с такой рамой внешне напоминал классический хардтейл, но при этом имел скрытые задние амортизаторы.
Литые диски напоминают танковые колеса, а также являются «визитной карточкой» модели.
Много хрома, толстый изогнутый руль, двуплечий рычаг переключения передач, сдвоенный выхлоп «shotgun» просто в дрожь бросает при виде всего этого.
На баке оригинального Fat Boy с обеих сторон красовалась звезда с крыльями – эмблема ВВС США
Цельные подножки, широкое кресло, возможность установить ветрозащитное стекло, оснастить байк дорожными корфами делает из «Толстяка» отличного крузера на котором ни одна тысяча миль не доставит Вам хлопот или дискомфорта
Что касаемо динамических характеристик, за это отвечает двигатель High Output Twin Cam 103B рабочим объёмом 1,690 см3 с воздушным охлаждением, те чувства свободы, которое дарит этот силовой агрегат, не спутаешь не с чем.
Тормозная система проста, но эффективна, казалось бы, один суппорт спереди и один на заднем колесе, но они вполне справляются с задачей поставленной по «остановке» махины с сухой массой в 320 кг!
С 1990 модель года (именно он был снят в «терминаторе»), байк не претерпел сильных изменений, в 2000 году мотоцикл получил новый двигатель Twin Cam 88B с балансирным валом. В 2012 году мотор Twin Cam 103B с увеличенным рабочим объемом стал стандартным для этой модели, руль стал немного ниже вот в принципе и все кардинальные перемены.
18,9 литровый бак позволит Вам не беспокоиться о заправках.
Цены на Fat boy в России стартуют с не малых 1,796,000 руб. в однотонном исполнении, за два цвета придётся раскошелиться на 44,000 руб. больше и выложить 1,840,000 руб
за базовую модель.Спасибо за внимание, ставим лайки и ждем новых обзоров! До встречи друзья!
Мотоциклы из фильма «Терминатор 4: Да придет спаситель» 2009 года
Этот фильм то хватится то хейтится из-за мототерминаторов, которые появились по воле создателей этого фильма. В одном из эпизодов Джон Коннор, которого в этом фильме сыграл Кристиан Бэйл, даже оседлал одного из них, предварительно перепрогаммировав.
Кадр с мототерминатором из фильма «Терминатор 4: Да придет спаситель» 2009 года
Кадр с мототерминатором из фильма «Терминатор 4: Да придет спаситель» 2009 года
Также в фильме фигурирует кроссовый мотоцикл, марку которого установить затруднительно. Его использовал персонаж Сэма Уортингтона Маркус Райт.
Кадр с кроссовым мотоциклом неустановленной марки из фильма «Терминатор 4: Да придет спаситель» 2009 года
Шасси Fat Boy 2018-2019
Как и полагается для члена линейки Softail, геометрия рамы и псевдо-сухой маятник определяют ультраклассическую внешность Harley Davidson Fat Boy 2018-2019. Производитель переработал раму в рамках самого большого обновления, когда-либо происходившего с этой линейкой, и теперь рама не только прочнее в нужных местах, но и легче, оставив 50% частей на полу мастерской.
Честно будет упомянуть, что Софтейлы никогда не считались слишком комфортными и манёвренными, но времена меняются. Новая рама создана, чтобы справляться с задачами, которые были не по плечу старым. Harley Davidson всё ещё не в теме с “полной настройкой вилки”, но спасибо уже за картриджную вилку и удобное расположение колёсика настройки преднатяга пружины спрятанного заднего моноамортизатора. Возрадуйтесь, фанаты старых Софтейлов: больше не нужно лежать на земле и/или вслепую шарить ключом в поисках амортизатора “где-то там”.
Рулевая колонка имеет угол выноса в 30 градусов, давая Фэтбою трейл 104 мм вместе с хорошей устойчивостью на прямиках. Harley Davidson экономит на тормозах, ставя единственный диск спереди. Считается, что это делается для того, чтобы с одной стороны цельный передний диск был ничем не закрыт, но при весе в 317 кг лучше бы иметь дополнительное тормозное усилие, а не “красивую сторону”. Хорошая новость тут состоит в том, что стоковая ABS позволит использовать всё имеющееся тормозное усилие без особых рисков.
Power and torque
On paper, the headline figure of ‘just’ 93bhp for an 1800cc, 317Kg bike seems woefully inadequate, but once you see the massive torque figure of 155Nm, and armed with some understanding of the relationship between power, torque and revs, it all begins to make sense.
Without getting to nerdy, and to massively over simplify, power can be defined as a product of the rotational force being applied to the crankshaft with each power-stroke (torque), and the number of power strokes applied over a set time (rpm). As we know that the engine makes huge torque, the limiting factor in developing equally huge power must be the limited rpm of the engine. Were the engine able to rev as high as the Ducati X-Diavel, for example (where max power it way up at 9250rpm), then we would see a hypothetical power figure of 160-165bhp – much closer that of the rivals. It’s safe to say then that the Fat Boy is not underpowered, it just runs out of revs earlier than the others!
On the road (or rather on a track or private roads) this is evident when gunning for top speed where the bike stops pulling at just over an indicated ton.
In everyday riding though, the delivery of peak torque at 3000 rpm makes for strong acceleration just when you need it, and the almost flat torque curve means that there’s almost as much grunt at tick-over as there is further up the range. As an experiment, I put the bike in second gear, closed the throttle and let the bike slow to a walking pace. The engine was revving barely above the idle speed yet maintained an even and smooth pace, with no hint of stall or judder.
HARLEY-DAVIDSON FLFBS FAT BOY 114 (2020) Price
Available with two engine sizes, the Fat Boy range starts at £17,545 for the 107 cubic inch (1753cc) in a solid colour. Add more colours and more ‘cubes’ and you end up at the 114 cubic inch (1868cc) in custom two-colour, as reviewed here, at £20,225, only topped by the limited-edition 30th anniversary model (in Terminator-esque black and copper) at £20,495.
By way of comparison, its nearest rivals, Triumph’s Rocket 3 starts at £19,500 and Ducati’s X-Diavel from £17,595. Against these, the Harley does seem overpriced (especially when we look at the rider-aids further down), but surely if you are buying a bike like the Fat Boy then that’s part of the attraction. Yes, it’s an extravagance, a treat, a splurge – call it what you want, but the purchase of a Fat Boy is a decision most certainly made with the heart, not the head.
As with all Harley-Davidsons, of course, the initial outlay on the bike could be the start of a very expensive journey, with nearly all aspects of the bike being tailorable through the (fully warranted) factory parts catalogue.
HARLEY-DAVIDSON FLFBS FAT BOY 114 (2020) Price
Available with two engine sizes, the Fat Boy range starts at £17,545 for the 107 cubic inch (1753cc) in a solid colour. Add more colours and more ‘cubes’ and you end up at the 114 cubic inch (1868cc) in custom two-colour, as reviewed here, at £20,225, only topped by the limited-edition 30th anniversary model (in Terminator-esque black and copper) at £20,495.
By way of comparison, its nearest rivals, Triumph’s Rocket 3 starts at £19,500 and Ducati’s X-Diavel from £17,595. Against these, the Harley does seem overpriced (especially when we look at the rider-aids further down), but surely if you are buying a bike like the Fat Boy then that’s part of the attraction. Yes, it’s an extravagance, a treat, a splurge – call it what you want, but the purchase of a Fat Boy is a decision most certainly made with the heart, not the head.
As with all Harley-Davidsons, of course, the initial outlay on the bike could be the start of a very expensive journey, with nearly all aspects of the bike being tailorable through the (fully warranted) factory parts catalogue.
HARLEY-DAVIDSON FLFBS FAT BOY 114 (2020) spec
New price | From £19,115 (£20,255 as tested) |
Capacity | 1,868cc |
Bore x Stroke | 102mm x 114mm |
Engine layout | 45º V-Twin |
Engine details | Twin cylinder, 4 valves per cylinder, single camshaft |
Power | 93 bhp (69kW) @ 5,020rpm |
Torque | 114 lb-ft (155Nm) @ 3,000rpm |
Top speed | 115 mph…ish (How brave are you?) |
Transmission | 6 speed, belt drive |
Average fuel consumption | 46.3mpg tested/42mpg claimed |
Tank size | 18.9 litres (4.16 UK Gallons) |
Max range to empty (theoretical) | 195 miles as tested / 175 miles claimed |
Reserve capacity | N/A |
Rider aids | ABS, auto-cancelling indicators, LCD screen with gear indicator, odometer, fuel level, clock, trip, range and tacho |
Frame | Steel Cradle |
Front suspension | Telescopic forks |
Front suspension adjustment | None |
Rear suspension | Single Hydraulic shock, horizontally mounted |
Rear suspension adjustment | Preload, via remote adjuster |
Front brake | Single disc, H-D branded 4-pot fixed caliper |
Rear brake | Single disc, H-D Branded 2-pot floating caliper |
Front tyre | 160/60R18 70V BW H-D Branded Michelin Scorcher “11” |
Rear tyre | 240/40R18, 79V BW H-D Branded Michelin Scorcher “11” |
Rake/Trail | 30°/104mm |
Dimensions | 2370mm x 985mm 1095mm (LxWxH) |
Wheelbase | 1665mm |
Ground clearance | 115mm |
Seat height | 675mm |
Kerb weight | 317kg |
Warranty | 2 year factory warranty plus 1 year Harley | Assist |
Website |
Looking for motorcycle insurance? Get a quote for this motorbike with Bennetts bike insurance
Engine, gearbox and exhaust
While the big Milwaukee-Eight engine comes in two sizes, the figures are not that different between the two with the 107 down just 7 horses and 10 torques from the 114. With a difference of just over £1600 between the two (like-for-like), I think the bigger engine is the better choice, if for no other reason than bragging rights. Ordering a Fat Boy with an ‘economy’ engine choice is a bit like ordering a Big Mac with extra cheese, an extra patty and large fries, but a with diet Coke. If you are going large, make sure it counts!
The more I experience this engine, in 114 or 107 variants, the more impressed I am with it. It’s smooth throughout the rev-range, but not clinically so, characterful without being uncompromising – the perfect blend of old school v-twin rumble and modern rideability and fuelling. It certainly goes a long way to dispelling the vibey image of Harleys of old.
The six-speed gearbox is equally smooth, both in initial gear selection and swapping cogs on the move, all despite a foot-long connector between the foot-forward selector lever and the gearbox. With minimal practice, clutchless shifts, both up and down can, be performed with ease.
The twin exhausts are subtle yet satisfying. While the temptation may be to sling the latest 120dB slash-cut cans on a bike like the Fat Boy, this could soon become tiresome. The standard twin exhausts look great, have the right provenance (they are subtly branded with the Screamin’ Eagle logos) and yet, when in use, provide the right balance between road presence and long-term comfort.
8 моделей Harley-Davidson, почему они так похожи, но все же сильно отличаются?
Возможно вы слышали, что американская компания Harley-Davidson полностью пересмотрела свою линейку круизеров. Что это означает для старейщего производителя мототехники? Он что, опопсеет? Или его байки станут лучше? Как выглядят новые Softails и поменялся ли у них стиль по сравнению с классикой мотопроизводителя? Рассмотрим пямо здесь в чем тут сыр-бор, как будут ездить нью-олд Харлеи.
В июле месяце Harley-Davidson представил совершенно новую линейку из восьми круизеров и объявил возвышенную цель: переманить к себе около 2 миллионов байкеров по всему миру, а главным образом, в самих США и в течение последующих десяти лет. Планы, как видите на много шире, чем просто взять и стащить покупателей у конкурентов. Но чтобы сделать их преданными фантами Дэвидсона, а для этого простого редизайна просто недостаточно, требуется серьезный перезапуск новой культуры и культа двухколёсного чоппера.
Круизер – это не туристический мотоцикл, а Спортстер, но не Круизер
Для большинства американцев существуют два типа мотоциклов: Harley-Davidson, который низкий и медленный и Kawasaki Ninja, который ярко-зеленый.
Все знают о компании Harley-Davidson и об их мотоциклах. Все на нашей планете в курсе, что на этих байках много хрома и предостаточно кожи, они выдают сочное басовитое «пух-пух» из своих выхлопных труб и носят под рамой V-твины. Однако, если капнуть глубже, то окажется, что от модели к модели в линейке компании есть очень серьезные отличия. Причём они не ограничиваются изгибом руля или шириной покрышек, данная техника ездит вся по-разному и несет абсолютно разный заряд дорожной философии.
В наши дни Харлей определяет следующие направления в развитии:
Street: среднеразмерный мотоцикл со стандартной посадкой и с вертикальной спиной (стоимость в США от $7,000 до $9,000)
Sportser: Более мощные байки больших и средних размеров (от $ 9,000 до $12,000)
Softail (Cruiser): большие моторы, большие габариты с минимальными обтекателями (от $15 000 до $19,000)
Touring: Двухколесные средства передвижения класса люкс (от $ 19,000 до $27,000)
Крейсерские модели Softail о которых мы немного поговорим сегодня, стоят дорого по мотоциклетным стандартам, и даже в Штатах не каждый байкер выложит на-гора такую сумму за свой любимый бренд. Это удел фанов и тех кто своей жизни не представляет без дороги, без шума ветра и без дальних поездок под раскалённым полуденным Солнцем хайвэям.
И так мы переходим к самому сладкому обзору великолепной восьмерки мотоциклов, которые построены на одной раме, имеют одну и ту же КПП и один из двух вариантов двигателя, но как мы подчеркивали, они обладают совершенно разными характерами, иносказательно – это абсолютно разные личности.