Harley-Davidson CVO Street Glide

Дизайн круизера Harley Davidson CVO Street Glide

Многие любят подобный дизайн бэггеров с их олдскульным очарованием. Но больше всего обычно подкупает батвинг. Полноразмерное переднее крыло с обрезанными боками, открывающее диск Talon -еще одна характерная черта таких мотоциклов. Черные диски прекрасно контрастируют с хромированными деталями, поэтому закрывать их крылом -самое настоящее преступление. Хотя диски Talon также устанавливают и на мотоциклы, окрашенные в более темные цвета, но тогда используется не хром, а притемненное анодированное покрытие. Пыльник вилки Beercan не только выполняют декоративную функцию, но и защищает внутренние перья. Как и диски они окрашиваются в разные цвета в зависимости от цветовой схемы самого мотоцикла. Нижние обтекатели защищают ноги пилота, также в них установлены две из шести колонок Boom! Stage II.

Шасси Harley Davidson CVO Street Glide

Круизер Harley Davidson CVO Street Glide построен на привычной дуплексной раме, сваренной из стальных труб. Двигатель опирается на раму, а не иначе. Мощная вилка Showa поддерживает переднюю часть мотоцикла, технология двойного клапана обеспечивает очень мягкий ход. Сзади эмульсионный амортизатор соединяется с маятником в форме коромысла. С помощью специальной ручки можно отрегулировать предварительную нагрузку, только придется испачкать колени и поработать ключом. Когда создавались модели FL, они предназначались для езды по скоростным шоссе. Мотоцикл CVO Street Glide демонстрирует ту же ДНК. Рулевая колонка установлена под углом 26 градусов. След (трейл) составляет удивительные 170 мм для максимальной устойчивости. Путь прокладывает переднее колесо размером 130/60-19, сзади установлено колесо размером 180/55-18.

Что касается тормозной системы, то спереди установлен двойной тормозной диск и 4-поршневый суппорт и соответствующий суппорт сзади. В стандартную комплектацию входит функция ABS. Для такого большого мотоцикла, Street Glide имеет очень хорошие пропорции: колесная база -1625,6 мм, высота сиденья -663 мм.

Двигатель Milwaukee Eight 117

Теперь переходим к главному. Круизер Harley Davidson CVO Street Glide приводится в движение огромным двухцилиндровым V-образным двигателем (цилиндры расположены под углом 45 градусов) -Milwaukee Eight 117 объемом 1923 куб. см. Мотор выдает невиданный крутящий момент, составляющий 169,5 Нм, двигатель хорошо тянет уже в нижнем диапазоне и достигает максимальной мощности при 3500 оборотов в минуту. К сожалению, двигатель оснащен системой воздушного охлаждения, поэтому жары на остановках можно избежать, только если установить радиатор. Система газораспределения имеет классический дизайн: один кулачок, четыре клапана с толкателями. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 103,5 мм и 114,3 мм соответственно.

Коэффициент сжатия немного выше обычного -10,2:1. Корпус дроссельной заслонки не получает никаких преимуществ от технологии ограничивающей крутящий момент, которая впервые в этом году была представлена на трициклах. Мотоцикл не оборудован функцией трекшн-контроля. HarleyDavidson используют другую методику: вместо работы двигателем активируется задний тормоз. Система стабилизации курсовой устойчивости также пока устанавливается только на трициклы. Шестиступенчатая трансмиссия имеет ременный привод. Это самый огромный двигатель на рынке.

Цена 2021 CVO Street Glide не зависит от цвета лакокрасочного покрытия. А цвет можно выбрать из трех вариантов: серый металлик (с хромированными акцентами), черничный (не яркие хромированные детали) и черный (все детали черного цвета, кроме упоров, толкателей клапанов и торцов ребер охлаждающей системы).

Custom Finishes

via topspeed.com

The 2020 Harley-Davidson Street Glide has three custom finishes for you to choose from.

A Black Stardust finish with subtle graphic treatment, highlighted by Satin Chrome and Bright Chrome finishes. The fugitive wheels on this option are finished in gloss black/satin.

A Smokey Gray and Black Hole finish with race-inspired graphics that are highlighted by gloss black, satin black, and onyx finishes. The fugitive wheels that come with this option are finished in denim black/gloss black.

A Premium Sand Dune monotone finish with a pearl topcoat and subtle graphics that are highlighted by smoked satin chrome, gloss black, and black onyx finishes. The fugitive wheels are on this one are finished in gloss black/smoked satin.

Шасси CVO Road Glide

Дуплексная рама полностью несёт на себе вес двигателя, не используя его корпус как нагруженную конструкцию. Типичная Харлеевская рама серии FL обладает мощной передней частью и выглядит ещё мощнее благодаря кожухам-пивным банкам. Вилка Showa большого диаметра с технологией Dual Bending Valve обеспечивает мягкую езду, и, хотя она неплоха, но пора бы компании задуматься о настраиваемых подвесках с обоих концов байка.

Задний газомасляный амортизатор имеет настройку преднатяга пружины с помощью ручного колёсика, позволяющего обойтись без инструментов и грязных коленей. Два четырёхпоршневых суппорта на передних дисках и ещё один четырёхпоршневой на заднем диске обеспечивают серьёзное тормозное усилие, а стоковая ABS позволяет выжать из тормозной системы максимум.

Угол выноса рулевой колонки составляет 26 градусов, и он кажется чуть-чуть маловатым, но трейл в 17,2 см чётко даёт понять, что устойчивость на прямых отрезках пути будет на высоте, вплоть до лёгкого нежелания входить в повороты. 162 см колёсной базы типичны для этой линейки, и только передний обтекатель придаёт байку более громоздкий вид. Колёса обуты в 130/60-21 спереди и 180/55-18 сзади.

Harley-Davidson Street

Серия Street создавалась для того, чтобы мотоциклы Харлей Дэвидсон лучше продавались в азиатских и других развивающихся странах, поэтому модель создавалась максимально дешевой и конструкция у нее простая. Мотоциклы серии Street выпускаются в Индии, а все остальные Харлеи исключительно в США. В Америке серия Стрит не пользуется популярностью.

Цена на Харлей Дэвидсон Стрит меньше, чем на Спортстеры и составляет 574 000 рублей за Street 750, у которого мотор самый маломощный среди Харлеев. Сам мотор такой же, как и на V-Rod, с жидкостной системой охлаждения, с таким же углом развала блока цилиндров, но объем мотора в Street 750 примерно в 2 раза меньше, чем в V-Rod. В общем, Street нельзя считать настоящими Харлей Дэвидсонами.

The 2021 Harley Davidson CVO Street Glide is a Showstopper

Contents

CVO is recognized as the absolute best by Harley Davidson. The pinnacle of factory-custom touring style and comfort. Visually stunning and loaded with power. An American-made jewel for the most discerning rider.

The Milwaukee-Eight 117 V-Twin engine is exclusive to CVO models and is currently the most-powerful engine offered in the 2021 Harley Davidson lineup, putting down 125 ft. lbs. of torque, thanks to a high-performance camshaft and intake.

The CVO has exclusive features such as Stage II Harley-Davidson Audio powered by Rockford Fosgate, Daymaker Adaptive LED Headlamp that activate with lean angle, RDRS Safety Enhancements, and Wireless headsets are but a few. Exclusive paint finishes and Fugitive cast aluminum wheels ensure the CVO Street Glide stand out.

3 Color choices for the 2021 Harley Davidson CVO Street Glide:

  • Sunset Orange Fade / Sunset Black with satin chrome finishes
  • Great White Pearl with gloss black and black onyx finishes
  • Bronze Armor with smoked satin finishes

The 2021 Harley Davidson CVO Street Glide starts at $40,599 USD / $49,995 CAD.

On this page: we’ve curated specs, features, news, photos/videos, etc. so you can read up on the new 2021 Harley Davidson CVO Street Glide in one place.

Harley-Davidson Sport Glide 2018 specification

Price

Vivid black £14,995; colour £15,345

Engine

1745cc precision oil-cooled Milwaukee-Eight 107 V-twin

Power

84.3bhp (62kw) @ 3250rpm

Torque

107 lb-ft (145nm) @ 3,250rpm

Bore

100 mm

Stroke

111 mm

Compression ratio

10.0

1

Fuel system

electronic sequential port fuel injection

Exhaust

2-into-1; catalyst in muffler

Length

2,325 mm

Seat height, unladen

680mm

Ground clearance

120 mm

Rake (steering head)

30°

Trail

150 mm

Wheelbase

1,625 mm

Front tyre

130/70B18 63H BW

Rear tyre

180/70B16 77H BW

Fuel capacity

18.9litres

Oil capacity (with filter)

4.7litres

Weight, as shipped

304 kg

Weight, in running order

317kg

Lean angle, right

27.9°

Lean angle, left

28.7°

Claimed fuel economy

5.3 l/100 km (53mpg)

Co2 emissions

125 g/km

To insure this bike, click here

2020 Harley-Davidson CVO Street Glide

Harley’s Street Glide has been a popular mainstay of the American icon’s Touring range since 2006.  With hard bags as standard and plenty of creature comforts for the rider it has been a popular for those that like to tour solo. 

2020 Harley-Davidson CVO Street Glide in Premium Sand Dune monotone finish with Pearl topcoat along with Smoked Satin Chrome, Gloss Black and Black Onyx finishes. The rims are called Fugitive and in this colour scheme are finished in a Denim Black/Gloss Black mix. The air cleaner is a Gloss Black Heavy Breather.

The Street Glide has also often been the base of a higher end CVO offering and again for model year 2020 Harley-Davidson’s Custom Vehicle Operations have gone the whole hog on the FLHX to produce the FLHXSE. 

All CVO models for 2020 receive new lean-angle sensitive traction control and ABS systems along with electronic engine braking controls and hill hold control. Tyre pressure monitoring is also integrated into the motorcycles. 

2020 CVO FLHXSE in Smokey Grey and Black Hole with 1970s inspired race graphics highlighted by Gloss Black, Satin Black and Black Onyx finishes while the Fugitive wheels are finished in Denim/Black/Gloss Black. This colour choice is accompanied by a Gloss Black Heavy Breather air cleaner.

A bluetooth headset designed to interface with the ‘Premium Boom’ infotainment system. A public mode allows the rider to automatically connect to other nearby riders using the same system.  The headset also enables the Apple Car Play system to be controlled by voice prompts while riding. 

The speaker system on the CVO Street Glide is of an even higher specification than the full dresser CVO Limited model. The FLHXSE sports a quartet of bi-amplified three-way speakers, each rated to 150 watts and each pair of speakers is powered by their own four-channel 300 watt amplifier which brings the total power of the system up to 600 watts of power. 

2020 CVO FLHXSE in Smokey Grey and Black Hole with 1970s inspired race graphics highlighted by Gloss Black, Satin Black and Black Onyx finishes while the Fugitive wheels are finished in Denim/Black/Gloss Black. This colour choice is accompanied by a Gloss Black Heavy Breather air cleaner.

Both the CVO Street Glide and the CVO Limited also score a new adaptive headlight system that Harley have dubbed ‘Daymaker’. It is similar to the system used on some KTM Adventure models whereby extra LED cornering lights are illuminated the further you lean the motorcycle. 

All 2020 CVO models score the Milwaukee-Eight 117 powerplant displacing 1923 cc, the largest factory installed engine available from H-D that boasts 125 ft. lbs. (166 Nm) of torque.

2020 CVO FLHXSE in Smokey Grey and Black Hole with 1970s inspired race graphics highlighted by Gloss Black, Satin Black and Black Onyx finishes while the Fugitive wheels are finished in Denim/Black/Gloss Black. This colour choice is accompanied by a Gloss Black Heavy Breather air cleaner.

The CVO Street Glide carries 22.7-litres of fuel, tips the scales at 377 kg dry, and rolls on a 130/60-19 front hoop and a 180/55-18 rear.

The 2020 CVO Street Glide will retail from $54,995 in Australia and $56,495 in New Zealand. The FLHXSE will be available in the three different colour schemes shown detailed in this article. 

2020 Harley-Davidson CVO Street Glide in Black Stardust Fade to Stormcloud with subtle graphics highlighted by Satin Chrome and Bright Chrome finishes. The Fugitive wheels are finished in Gloss/Black/Satin and the bike in this finish sports a Ventilator air cleaner.

Шасси Harley Davidson CVO Street Glide

Круизер Harley Davidson CVO Street Glide построен на привычной дуплексной раме, сваренной из стальных труб. Двигатель опирается на раму, а не иначе. Мощная вилка Showa поддерживает переднюю часть мотоцикла, технология двойного клапана обеспечивает очень мягкий ход. Сзади эмульсионный амортизатор соединяется с маятником в форме коромысла. С помощью специальной ручки можно отрегулировать предварительную нагрузку, только придется испачкать колени и поработать ключом. Когда создавались модели FL, они предназначались для езды по скоростным шоссе. Мотоцикл CVO Street Glide демонстрирует ту же ДНК. Рулевая колонка установлена под углом 26 градусов. След (трейл) составляет удивительные 170 мм для максимальной устойчивости. Путь прокладывает переднее колесо размером 130/60-19, сзади установлено колесо размером 180/55-18.

Что касается тормозной системы, то спереди установлен двойной тормозной диск и 4-поршневый суппорт и соответствующий суппорт сзади. В стандартную комплектацию входит функция ABS. Для такого большого мотоцикла, Street Glide имеет очень хорошие пропорции: колесная база -1625,6 мм, высота сиденья -663 мм.

Дизайн CVO Road Glide

Эффект кастомности начинается с длинного, но неглубокого переднего крыла, открывающего прекрасный вид на эксклюзивное 21-е колесо Knockout. Низкий и широкий обтекатель-«акулий нос» вмещает в себя две фары, а передние указатели поворотников размещены на стойках по бокам нижней части обтекателя. Жаль, что компания не нашла способа встроить поворотники в новый передний спойлер, образующий подобие воздухозаборника перед передним цилиндром и подобие плуга снизу. Эта казалось бы небольшая часть обшивки существенно повышает цельность силуэта мотоцикла и делает его ещё симпатичнее.

Защитные дуги придают круизеру ещё больше солидности и акцентируют внимание на приземистом и широком силуэте, а отсутствие ветрового стекла усиливает  ощущение кастомного внешнего вида. Внутри обтекателя находится пара стрелочных циферблатов — спидометр и тахометр, а новая информационно-мультимедийная система Boom! Box GTS с её 6,5-дюймовым цветным сенсорным экраном с поддержкой жестов отображает всю остальную важную информацию. Сенсор системы отзывается на руку в перчатке и под дождём

Сенсор системы отзывается на руку в перчатке и под дождём.

Аудиосистема состоит из четырёх динамиков Stage II — два в переднем обтекателе, два в крышках кофров — выдающих в сумме 600 ватт, так что вы определённо сможете кататься с ощущением, что снимаетесь в музыкальном клипе. Музыку на бортовую аудиосистему можно передавать с помощью трансмиттера на приёмник AM/FM, либо подключив телефон или флэшку к USB-порту, или подключиться к спутниковому радио Sirius. Беспроводной интерфейс Bluetooth позволяет подключаться к смартфону и интеркому шлема для ответа на звонки без нужды доставать телефон из кармана.

Посадка на мотоцикле удобная, вертикальная, с поднятыми в «положение силы» руками и вынесенными вперёд ногами. Когда в седле находится райдер весом не менее 82 килограммов и выбирается свободный ход подвески, седло поддерживает пятую точку райдена на высоте 65,7 см. Низкая посадка, как и многие другие нюансы, играет в пользу ощущения кастомного дизайна.

Жёсткие кофры являются решающим аспектом внешнего вида задней части круизера. Их ёмкость составляет 68 литров. И хотя они сами по себе не смотрятся как-то кастомно, но вертикальные фонари между кофрами и задним крылом выглядят точно как из каталога афтермаркета. Очень подходящее решение для байка, который ухитряется выглядеть по-спартански при всём его весе и размере.

2020 Harley-Davidson CVO Street Glide Handling And Brakes

This top-line Street Glide handles with the relative ease SGs have become known for, responding like a machine that weighs much less than its 866-pound ready-to-ride mass (with its 6.0-gallon fuel tank full) might suggest. A relatively short wheelbase ensures easy handling in urban environments, and it can be hustled through twisty roads with an alacrity that can surprise riders of sportier motorbikes. It’s very nearly flickable, able to be precisely cranked to its 31/32-degree (left/right) lean angles with confidence.

Riders desiring greater lean angles have the option of fitting the longer rear dampers as equipped on the Electra Glide Ultra, which increases available angles of dangle a few degrees and extends rear suspension travel from 2.2 to 3.0 inches. The vast majority of SG customers, however, prefer the slammed look.

The iconic batwing fairing cradles a Daymaker Adaptive LED Headlamp that features 12 additional LEDs that project light into corners based on the lean of the bike. It activates in both high- and low-beam settings and is augmented by an LED outer ring that operates as a position lamp. The contoured windshield slope on the CVO is much better at deflecting wind than the basic piece on standard Street Glides.

Brakes are another strong point of the Street Glide, boasting Brembo four-piston calipers front and rear. The linked function operates only above 25 mph to eliminate unexpected brake applications at low speeds while operating seamlessly at higher velocities.

2020 Harley-Davidson CVO Street Glide Horsepower And Engine

The latest CVO Street Glide boasts the 117ci Milwaukee-Eight, an engine only available in CVO models and the biggest factory-installed engine available from the MoCo. With a hulking 1,923cc of brawn, torque is king, rated by H-D at 125 pound-feet of max twist.

The 117 is a magnificent cruiser engine, with gobs of torque available at a whim, regardless of rpm. Bonus points for throwing less heat on a rider than Indian’s also-burly Thunder Stroke motor. Clutch action is remarkably light, and swapping gears is quite smooth. Downshifts are eased by Harley’s new drag-torque slip control, which handily raises engine revs when the electronics sense an excess of load through the driveline.

Шасси Harley Davidson CVO Street Glide

Круизер Harley Davidson CVO Street Glide построен на привычной дуплексной раме, сваренной из стальных труб. Двигатель опирается на раму, а не иначе. Мощная вилка Showa поддерживает переднюю часть мотоцикла, технология двойного клапана обеспечивает очень мягкий ход. Сзади эмульсионный амортизатор соединяется с маятником в форме коромысла. С помощью специальной ручки можно отрегулировать предварительную нагрузку, только придется испачкать колени и поработать ключом. Когда создавались модели FL, они предназначались для езды по скоростным шоссе. Мотоцикл CVO Street Glide демонстрирует ту же ДНК. Рулевая колонка установлена под углом 26 градусов. След (трейл) составляет удивительные 170 мм для максимальной устойчивости. Путь прокладывает переднее колесо размером 130/60-19, сзади установлено колесо размером 180/55-18.

Что касается тормозной системы, то спереди установлен двойной тормозной диск и 4-поршневый суппорт и соответствующий суппорт сзади. В стандартную комплектацию входит функция ABS. Для такого большого мотоцикла, Street Glide имеет очень хорошие пропорции: колесная база -1625,6 мм, высота сиденья -663 мм.

2021 Harley Davidson CVO Street Glide Photos

MY21 Photography. FLHXSE.

MY21 Photography. FLHXSE.

MY21 Photography. FLHXSE.

MY21 Photography. FLHXSE.

MY21 Photography. FLHXSE.

MY21 Photography. FLHXSE.

MY21 Photography. FLHXSE.

MY21 Photography. FLHXSE.

MY21 Photography. FLHXSE.

MY21 Photography. FLHXSE.

MY21 Photography. FLHXSE.

MY21 Photography. FLHXSE.

MY21 Photography. FLHXSE.

MY21 Photography. FLHXSE.

MY21 Key Features. CVO Street Glide.

MY21 Key Features. CVO Street Glide.

MY21 Key Features. CVO Street Glide.

MY21 Key Features. CVO Street Glide.

MY21 Key Features. CVO Street Glide.

MY21 Key Features. CVO Street Glide.

MY21 Key Features. CVO Street Glide.

MY21 Model Photography. FLHXSE.

MY21 Model Photography. FLHXSE.

MY21 Model Photography. FLHXSE.

Шасси Harley Davidson CVO Street Glide

Круизер Harley Davidson CVO Street Glide построен на привычной дуплексной раме, сваренной из стальных труб. Двигатель опирается на раму, а не иначе. Мощная вилка Showa поддерживает переднюю часть мотоцикла, технология двойного клапана обеспечивает очень мягкий ход. Сзади эмульсионный амортизатор соединяется с маятником в форме коромысла. С помощью специальной ручки можно отрегулировать предварительную нагрузку, только придется испачкать колени и поработать ключом. Когда создавались модели FL, они предназначались для езды по скоростным шоссе. Мотоцикл CVO Street Glide демонстрирует ту же ДНК. Рулевая колонка установлена под углом 26 градусов. След (трейл) составляет удивительные 170 мм для максимальной устойчивости. Путь прокладывает переднее колесо размером 130/60-19, сзади установлено колесо размером 180/55-18.

Что касается тормозной системы, то спереди установлен двойной тормозной диск и 4-поршневый суппорт и соответствующий суппорт сзади. В стандартную комплектацию входит функция ABS. Для такого большого мотоцикла, Street Glide имеет очень хорошие пропорции: колесная база -1625,6 мм, высота сиденья -663 мм.

Честный туристический бэггер

Harley Davidson Electra Glide Standard небросок и не криклив, это простой честный туристический бэггер. Низкое соло-сиденье, никакого аудио, нет пассажирских подножек (их, конечно, можно докупить) и не слишком много хромовых акцентов. Единственный вариант цвета — чёрный. Стандартный двигатель — Milwaukee-Eight 107. Короче говоря, EGS — это лёгкая версия Street Glide, или безалкогольная Harley Davidson Electra Glide Ultra Classic (если бы EGUC была пивом). Это не значит, что Standard хоть чем-то плоха: она просто лаконична и не обвешана тем, что не нужно для путешествий.

Harley Davidson Electra Glide Standard не оснащается бортовой информационной системой Boom! и сопутствующими ей динамиками, лишена Tour-Pak и комплектуется 17-дюймовым передним колесом, таким же, как на Electra Glide Ultra. Также на ней нет стоковой ABS (которая, впрочем, доступна как опция), и даже отсутствует USB-порт в бардачке, занимающем место удалённой Boom! Box. Мягкие заглушки на местах колонок непрозрачно намекают, что при желании сюда можно установить любую акустику, да и Tour-Pak без сложностей встаёт на своё «законное» место, если понадобится возможность возить больше багажа.

Релизы середины года обычно не подразумевают каких-то глобальных изменений в дизайне, и скромная Electra Glide Standard это отлично иллюстрирует. На первый взгляд это типичный представитель семейства Touring, а намётанный глаз её отличит от сородичей по паре характерных мелочей: первое визуальное отличие — это абсолютно гладкое, лишённое украшений чёрное переднее крыло, закрывающее 17-дюймовое колесо Impeller (правда, недостаток блестяшек на крыле с лихвой компенсируют хромовые кожухи вилки и корпуса поворотников).

Укороченный ветровик и бэтвинг с вентиляционными каналами и одиночной круглой фарой подтвердят, что вы правильно опознали: это круизер Harley Davidson. При этом зеркала крепятся на коротких стеблях на руль, а не на обтекатель, как на старших туристических моделях. Хромированные детали, включая крышки клапанов, двигателя и сцепления, добавляют «дозу ностальгии, проводящей параллели к самой первой Electra Glide» — по словам вице-президента Harley Davidson по стилю и дизайну Брэда Ричардса. Подкрепляют минимализм дизайна окрашенные в чёрный компоненты, создающие контраст с хромированными.


Milwaukee-Eight 107 Harley Davidson Electra Glide Standard 2019

Между прочим, это не первая Harley Davidson Electra Glide Standard. Впервые новинка с таким названием появилась в 2007 году и рекламировалась как очевидный турер. Тогда она оснащалась Twin Cam 96 и воздушной подвеской, и не имела круиз-контроля. Но затем, по словам PR-менеджера Harley Пола Джеймса

И да, это звучит логично, особенно про минимализм. Я пытаюсь вспомнить, какие существуют бэггеры с обтекателем как раздетые (читай: не люксовые) версии туреров, и кроме Indian и Kawasaki (и отчасти Yamaha) мне ничего не приходит в голову.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий