Великолепие дизайна «Harley-Davidson Road King»
Когда смотришь на этот чудо-идеал, по коже бегут «мурашки». Мотоцикл выглядит очень дорого и солидно, его мощь просто завораживает. Нужно отметить одну особенность, это его расширенная цветовая гамма в линейке. Он представлен на любой цветовой вкус. Это не совсем типично для HD. Но компания держит «нос по ветру» и учитывает тенденции современного рынка. Мода и здесь вносит свои гламурные корректировки. Но вот с ветровым стеклом все по-старому. Оно является классикой стиля «Harley-Davidson Road King». Базовая комплектация включает крупные кофры (их можно заменить на более миниатюрные, так называемый, городской вариант) и полноразмерные подножки, которые регулируются. Имеется круиз-контроль и тормоза с системой ABS. На баке мотоцикла расположена простая приборка и установлен аналоговый спидометр в милях. Тумблер зажигания находится под спидометром. Все это описано вкратце, но наш современный мотоцикл требует более пристального внимания к своей персоне. Итак, поехали!
Технические характеристики
Для компании Харлей Дэвидсон разработка линейки В-Родов стала новым опытом. В конструкции были применены некоторые спорные решения, но в целом она получилась очень удачной и сбалансированной. При желании владелец всегда может подогнать байк под себя, получив уникальный Harley-Davidson V Rod Custom, хватило бы денег.
Двигатель
Инновационный для своего времени верхневальный V-твин Revolution жидкостного охлаждения, угол наклона цилиндров — 60 градусов вместо классических 45. В зависимости от версии выдаёт до 125 л.с. и 117 Нм крутящего момента. Мотор любит высокие обороты, что отличает его от двигателей большинства круизеров.
Трансмиссия
Классическая 5-ступенчатая КПП, и отсутствие шестой передачи ощущается на высокой скорости. Крутящий момент на заднее колесо передаётся посредством ременного привода, отлично минимизирующего потери мощности по сравнению с карданом и обладающим большим ресурсом, чем цепь.
Ходовая часть и тормоза
Байк получил штампованную стальную раму, собираемую из отдельных элементов, что облегчает кастомизацию. Подвески зависят от версии, и разнятся от обычных до прогрессивных Showa. Тормоза на первых поколениях недостаточно эффективны — учитывая невероятную динамику, они не соответствуют техническим характеристикам мотора. Но на более поздних поколениях они были модернизированы и улучшены.
Электроника
Вспомогательные системы отсутствуют, за исключением ABS (с 2006 года в качестве дополнительной опции). Бортовая электросеть чрезвычайно надёжна.
Вес и габариты
Невысокая высота по седлу и низкий центр тяжести делают байк очень удобным в управлении. Вес зависит от модификации, и составляет от 281 до 307 кг без учёта возможного тюнинга — с ним масса Harley Davidson V Rod Custom может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.
Управляемость
Пауэр-круизер отличается отменной курсовой устойчивостью благодаря углу наклона вилки и широкому заднему колесу. По этой же причине его маневренность на низкой скорости можно назвать разве что сносной, что соответствует характеристикам этого класса мото.
Расход топлива
При спокойной езде байк потребляет от 5-5,5 литров бензина на 100 км пути. Если ездить агрессивно, цифра может вырасти вдвое. Аналогичный результат может быть достигнут и при езде на предельной скорости по трассе.
И теперь главная часть аудиосистемы для Harley-Davidson Road King
Усилитель.
Если вы смотрели этот фильм, вы знаете какой вопрос я себе задавал об усилителе на этом Road King
Как я говорил- кофры обтянуты кожей, но задняя стенка с голым пластиком, так что я решил использовать это для установки усилителя.
Делаем площадку из фанеры, вживляем болты для крепежа и заливаем их эпоксидкой. Саму площадку нещадно красим в нессколько слоев черной краской и сверху еще несколько слоев лака.
Усилитель крепится двумя болтами с мебельными гайками ввернутыми в фанеру
Сама площадка крепится гайками с шайбами через резиновые прокладки для защиты от влаги
Проводку в кофре делаю свои проверенным способом- на разъемах. 16 пиновый для сигнала и акустики и двойной для питания усилителя.
Сделано это для быстрого снятия кофра чтобы можно было помыть мотоцикл и обслужить без каких либо проблем и дополнительных работ по отключению всего хозяйства.
Металлическая “ракушка” это крышка воздуховодов на катерах и лодках. Сделана из нержавейки и предназначена для защиты от брызг.
Разъем питания под левой панелью. Второй разъем чуть выше и на фото не виден
Проводка внутри кофра также фиксируется стяжками, чтобы не болталась
Вот так оно выглядит внутри кофра с установленным усилителем и проводкой
На этом аудиосистема для Harley-Davidson Road King закончена, но работы над этим мотоциклом пока продолжаются.
Заказчик сказал, что ему иногда страшно ездить в темное время суток, так как хилые лампочки габаритов и стоп-сигнала с поворотниками не очень заметны на дороге. И пар раз ему ДЕЙСТВИТЕЛЬНО было страшно.
Для усиления заметности мотоцикла на дороге меняем все лампы в поворотниках и габаритах со стоп-сигналом на диодные.
Дополнительно ставим 8 дюймовые ленты Plasma Rod дублирующие стопы и поворотники
ставятся на крыло
Вживую светят очень ярко
А еще, клиент попросил LED подсветку (увидел на мотоцикле друга, которую я ставил)
Расскажу немного как я ставлю подсветку.
Диодные ленты я ставлю ТОЛЬКО на не съемные части мотоцикла. Пусть я потеряю в яркости, но выиграю в удобстве работы с мотоциклом другими людьми. Никто не оторвет провода или ленты снимая бак и не выпишут дополнительный счет клиенту за дополнительные работы на его мотоцикле.
Мне очень часто попадаются мотоциклы с лентами на баке, боковых панелях, кофрах и турпаках и с настоящих змеиным гнездом из проводов под сиденьем и мне очень не нравится тратить время и разбираться со всем этим пытаясь понять как снять бак не срезая провода ( не всегда получается)
Вот фото как делаю это я. Просто двухстороннего скотча не достаточно. Дополнительно исполюьзую прозрачный резиновый клей (он держит крепко, но его можно легко и чисто снять если нужно)
Рама и ленты с клеем
Кронштейны кофров. Ленты крепятся стяжками к кронштейну, а не к кофру
снова рама- видны стяжки
Ну и в заключении пара видео.
Жду комментов и вопросов тут или на Harleyconv.ru
Для кого производится Harley Davidson V Rod
Мотоциклы от компании Harley Davidson, это очень громоздкая и тяжелая техника, наделенная мощным силовым агрегатом. Вся сущность модели V Rod раскрывается в его внешнем виде – широкие колеса, огромный двигатель, выхлопная система. Все это говорит о том, что за рулем такого аппарата должен сидеть крепкий мужчина, который сможет управляться с большой мощью и тяжелыми механизмами. Это правда. Даже для того, чтобы выжать педаль тормоза, потребуется приложить немало силы.
Если вы любитель больших скоростей, звонкого рокота двигателя и комфорта, то Harley Davidson V Rod точно для вас. Мотоцикл дарит огромное количество положительных эмоций и стоит сказать, что он действительно стоит своих денег.
Часто задаваемые вопросы
- Как себя ведёт 240-миллиметровый каток в поворотах? Мотоцикл не пытается завалиться на бок? Такая широкая задняя покрышка немного осложняет маневрирование на малой скорости, но совсем не критично.
- Какие ключи нужны для обслуживания, дюймовые или метрические? И те, и те. Двигатель Харлея Ви Рода построен на метрической системе, почти всё остальное — на дюймовой.
- Велика ли разница между разными модификациями? Или это только вид мотоциклов в основном, дизайн и всё остальное? Разница существенная. Заключается в настройках мотора, расположении органов управления и подвесках с тормозами.
Недостатки модели
- Масло необходимо заливать отдельно в двигатель, первичную передачу и коробку.
- Достаточно большой расход масла.
- Большой вес.
- Отсутствует тахометр и кнопка мигания света.
- Головной свет слабоват.
- Контрольные индикаторы практически не видны в дневное время.
Мотоцикл harley davidson road king classic подходит для совершения дальних поездок, чему способствует комфортное сидение, надежная защита от ветра, хороший запас хода и вместительные кофры. В городе управление несколько усложняется, поскольку размеры мотоцикла не маленькие, к тому же он не отличается достаточной маневренностью. Всю свою мощь и силу мотоцикл демонстрирует на загородных трассах.
Надежность, основательность, хорошая управляемость повышает уровень уверенности в управлении и безопасности езды. Простота конструкции позволяет не только без труда разобраться в мотоцикле самостоятельно, человеку, которые не привык разбираться в технической части, но и считается преимуществом при устранении неполадок в дороге.
Спецификация легендарного мотоцикла
Каким на самом деле Harley-Davidson Road King выглядит, таким он реально и является мощным. Это не обманчивая картинка, не «камуфляж», не «брутальная навороченность» и не тяжелый на первый взгляд байк. Этонастоящий могучий аппарат, призванный воплотить мечту в жизнь. А приличная стоимость мотоцикла (от двеннадцати тысяч долларов) абсолютно оправдана его техническими способностями.
– Объем мотора – 1690 кубических сантиметров;
– Максимальная мощность – 86 лошадиных сил;
– Цилиндры – 2 штуки;
– Такты – 4;
– Предельная скорость – 165 километров в час;
– Расход бензина (в среднем) – 5,6 литров;
– Объем топливного бака – 22,7 литров;
– Коробка передач – 6-ступенчатая;
– Масса без горючего – 367 килограмм;
– Высота по сиденью – 67,8 сантиметров;
Двигатель мотоцикла предусмотрительно установлен на резиновых подушках. Могут наблюдаться небольшие колебания после запуска. Преимущество такой системы крепления состоит в том, что на любых оборотах мотор не донимает своей вибрацией. Два маятника удерживают заднее колесо. Рама байка – дюплексная. Мотор этого «силача» неприхотлив и достаточно прост в уходе. Сборка мотоцикла сделана так, что если потребуется снять какую-нибудь деталь, то в этом случае не потребуется полностью разбирать байк на «винтики и шпунтики». Для небольшого ремонта и профилактических работ двигатель может оставаться на раме. Это реально экономит время на разборку и сборку деталей мотоцикла.
Тормозная система отличается особой надежностью и довольна предсказуема, но для веса мотоцикла ее мощности не достаточно. Тормоза — дисковые, гидравлические. Передний тормоз состоит из двух дисков с двумя однопоршневыми скобами. Сзади используется один диск. Безопасность езды увеличивается, поскольку используется система ABS. Бесперебойное управление тормозной системой обеспечивается электроникой.
Приборная панель байка расположена на его баке, отличается она своей простотой и смотрибельностью. На баке также присутствует большой аналоговый спидометр с отображением в милях. Показатели его без труда считываются при любой скорости, а основные индикаторы позволяют следить за состоянием ключевых элементов управления мотоцикла. Тумблер зажигания расположен прямо под спидометром.
Мотоцикл отличается невероятно высокой устойчивостью и довольно послушен и управляем. Мотор имеет хорошую тягу, но лишь при низких оборотах. На высоких оборотах мощи байку все же не хватает. Переключение передач жесткое, и они довольно длинные. Коробка соответствует мотору полностью, конечно, если не требуется большая динамика набора скорости. На разухабистых русских дорогах мотоцикл ведет себя превосходно. Он прекрасно поглощает все кпупные и мелкие неровности дорожного покрытия за счет мощной подвески и немалого веса. А что еще необходимо для комфортной езды по нашим российским дорогам? Но все, как говорится, хорошо, если бы не было этого «но». Есть у «легенды» и небольшие минусы, о которых все же нужно обязательно упомянуть.
Интерьер Харлей-Дэвидсон Роад Глэйд
В оснащение мотоцикла входит: музыка, навигационная система, структура Handsfree, а также 12-ти вольтовая розетка. Harley-Davidson Road Glide предназначен для дальних путешествий, поэтому в нем имеется все нужное. Ящики сбоку довольно объемные, они предназначены для провоза всяких вещей. По бокам обтекателя есть 2 бардачка, они предназначены для телефона либо портмоне, либо чего-то необходимого, что можно достать во время продвижения. Но можно положить и небольшую бутылку с напитком.
В панели приборов есть вся нужная информация, а в обтекатель вмонтирована система музыки. Но, после 100-120 километров в час слышимость стает ужасной, и для этого предлагаются много вариаций тюнинга. Подножки достаточно удобные, как для водителя, так и для пассажира. В оснащение Харлей-Дэвидсон Роад Глэйд 2010 также входит структура АБС. А в качестве функции можно приобрести опцию контролирования за давлением в колесах. А для пассажира также очень комфортное место – это оригинальное удобное кресло.
Внутри заднего кофра места также хватает. В него спокойно вмещаются две полноценных каски либо каска и рюкзак. Пространства для багажа во время путешествий и вправду достаточно. Допустим, что-то не поместилось в багажные отделения Harley-Davidson Road Glide, то возможно вы привыкли ездить на автомобиле и привыкли брать множество ненужных вещей. Внутри заднего кофра есть внешнее багажное отделение, на нем можно разместить палатку, либо также разместить рюкзак.
А кофры по бокам не выступают за размеры обтекателя спереди. Допустим, прошел передок мотоцикла, значит, пройдет и все остальное. Данный момент неплох в городских условиях, но данный обтекатель спереди очень больших габаритов, и в небольшое пространство поместиться уже никак не получится. Но, этому мотоциклу это и не нужно.
Симптомами ремонта двигателя на Harley Davidson FLHR Road King являются:
- Посторонний шум в двигателе
- Большой расход масла
- Расход охлаждающей жидкости
- Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
- Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
- Сизый дым из глушителя
- Явная утечка масла из двигателя
- Проблемы с коробкой передач
Разборка Harley Davidson FLHR Road King для снятия двигателя Снятие двигателя Harley Davidson FLHR Road King Очистка двигателя перед разбором Разборка мотора Полная дефектовка двигателя Очистка двигателя от металлической стружки и других загрязнений Диагностика всех подшипников и зубчатых передач двигателя Замена изношенных / сломанных / гнутых деталей Сборка двигателя Проверка зазоров клапанного механизма Установка двигателя на Harley Davidson FLHR Road King Окончательная сборка Harley Davidson FLHR Road King, запуск Все работы по ремонту двигателя проводит высококвалифицированный моторист с большим опытом работы. Дается гарантия 1 год на все производимые работы.
Технические особенности Харлей Дэвидсон V Rod
Что касается технической части данной модели, то здесь есть что обсудить. Начать, пожалуй, стоит с двигателя, так как в новом «Харлее» он стал своеобразной изюминкой. Помимо установки водяного охлаждения, двигатель получил угол развала цилиндров в 60 градусов, а также верхний распредвал. В модели V-Rod инженеры впервые решились сделать двигатель именно таким. Дело в том, что на старых «Харлеях» угол наклона цилиндров составлял 45 градусов, и использовался нижневальный механизм газораспределения. Однако на этот раз, компания Harley Davidson поставила задачу снять с двигателя большую мощность. Тогда и было решено позаимствовать идею у спортивных мотоциклов, которые уже тогда имели угол наклона цилиндров в 60 градусов.
Кстати, среди мотолюбителей есть миф о том, что данный двигатель разрабатывался совместно с , но на самом деле это не совсем так. Дело в том, что концерн «Porsche» имеет отдел, который проводит испытания и тестирование новых двигателей. После разработки, двигатель от нового V Rod был отправлен именно туда, с целью получить предложения по его усовершенствованию и доработке.
Если говорить конкретно о цифрах, то V-образный двигатель нового Харлей Дэвидсон V Rod получил два цилиндра, которые в общем выдают объем в 1250 см3. Мощность мотоцикла составила 119 лошадиных сил, и достаточно неплохой крутящий момент – 113 Н/м. Перечисленные характеристики позволяют разогнать мотоцикл до 223 км/ч. Для модели с сухой массой практически 300 кг, это считается достаточно неплохим результатом. Кстати, порадовал и расход, как заверяет нас производитель, V-Rod в смешанном цикле потребляет 6,3 л на 100 км.
Предыстория
Данная модель имеет достаточно большую историю, так как первый V-Rod был выпущен еще в далеком 2002 году. Как только широкой публике был представлен новый Harley, в сторону модели V-Rod полетело много критики. Одна часть поклонников марки считала его чуть ли не совершенством, другая напрочь отказывалась принимать новый мотоцикл. Поводом для этих споров стал новый двигатель, который теперь был оснащен водяным охлаждением. В честь этого, новый двигатель получил эксклюзивное название – «Revolution». Впрочем, больше всех были недовольны заядлые фанаты марки Harley Davidson, которые были сторонниками классической конструкции мотоцикла. Остальная же часть любителей двухколесной техники сочли установку водяного охлаждения на новом Харлей Дэвидсон V Rod довольно удачной.
За несколько лет активной работы, было сделано несколько модификаций этой модели, каждая из которых раскрывала мотоцикл и его внешний вид несколько, с другой стороны. К тому же, через какое-то время все смирились с новой системой охлаждения, так как вслед за «Харлеями» производители других компаний начали устанавливать водяное охлаждение и в свои мотоциклы. Получилось так, что Харлей Дэвидсон V Rod стал одним из первых мотоциклов, получивших новинку.
Недостатки модели
- Масло необходимо заливать отдельно в двигатель, первичную передачу и коробку.
- Достаточно большой расход масла.
- Большой вес.
- Отсутствует тахометр и кнопка мигания света.
- Головной свет слабоват.
- Контрольные индикаторы практически не видны в дневное время.
Мотоцикл harley davidson road king classic подходит для совершения дальних поездок, чему способствует комфортное сидение, надежная защита от ветра, хороший запас хода и вместительные кофры. В городе управление несколько усложняется, поскольку размеры мотоцикла не маленькие, к тому же он не отличается достаточной маневренностью. Всю свою мощь и силу мотоцикл демонстрирует на загородных трассах.
Надежность, основательность, хорошая управляемость повышает уровень уверенности в управлении и безопасности езды. Простота конструкции позволяет не только без труда разобраться в мотоцикле самостоятельно, человеку, которые не привык разбираться в технической части, но и считается преимуществом при устранении неполадок в дороге.
Цена Harley Davidson FLHR Road King CVO по объявлениям о продаже
Максимальная цена Harley Davidson FLHR Road King CVO среди найденых объявлений 2 249 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLHR Road King CVO среди найденых объявлений 699 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLHR Road King CVO среди найденых объявлений 1 000руб.*
HArley-Davidson Road King flhr в Самаре 23.11.2020 2 064 000 руб.
Harley-Davidson flhrxs (Road King Special) 2019 в Москве 19.11.2020 1 950 000 руб.
Harley-Davidson Road King Classic flhrc в Ступино 14.11.2020 625 000 руб.
Harley Davidson flhrse Road King CVO в Воронеже 07.11.2020 800 000 руб.
Flhrxs (Road King Special) flhrxs (Road King Speci в Москве 05.11.2020 2 100 000 руб.
Harley-Davidson Road King flhr в Нижнем Новгороде 03.11.2020 1 950 000 руб.
Harley-Davidson flhr Road King 2007 г.в в Москве 30.10.2020 515 000 руб.
Harley-Davidson flhrci Road King Classic в Москве 30.10.2020 520 000 руб.
Harley-Davidson Road King Classic flhrc в Москве 23.10.2020 1 200 000 руб.
2009 Harley-Davidson flhr Road King в Сертолово 20.10.2020 650 000 руб.
Harley Davidson Road King Custom (flhrs) в Оренбурге 11.10.2020 600 000 руб.
Harley-Davidson flhr Road King в Саратове 06.10.2020 520 000 руб.
Harley-Davidson flhrci Road King Classic 2006 в Москве 01.10.2020 550 000 руб.
Flhrxs (Road King Special) river rock grey denim в Москве 23.09.2020 2 020 000 руб.
Harley-Davidson Road King flhrs 2006 года в Кемерово 08.02.2020 Не указано
Harley-Davidson flhr Road King 1998 г.в в Москве 17.01.2020 480 000 руб.
Harley-Davidson Harley-Davidson flhrci Road King в Москве 17.01.2020 460 000 руб.
Harley-Davidson flhr Road King 2004 в Москве 17.01.2020 395 000 руб.
Harley-Davidson flhrci Road King Classic 2002 в Москве 15.01.2020 365 000 руб.
Harley-Davidson Road King flhr 2008 в Санкт-Петербурге 09.01.2020 690 000 руб.
Harley-Davidson Road King flhri 100 Anniversary в Кемерово 26.11.2019 Не указано
Harley-Davidson Road King Classic flhrc 2009 года в Кемерово 20.11.2019 389 000 руб.
Harley Davidson flhr 1450 Road King 1HD1FDV162Y605 в Владивостоке 12.11.2019 355 000 руб.
Harley-Davidson flhrsi Road King Custom 2006 г.в в Москве 08.11.2019 375 000 руб.
Road King flhr в Самаре 10.09.2019 1 590 000 руб.
Продам Harley Davidson Road King flhr 2005 в Московском 21.08.2019 450 000 руб.
Harley-Davidson Road King Classic flhrc в Самаре 10.07.2019 2 072 000 руб.
Harley-Davidson Road King flhr 2011 г.в. ABS в Белгороде 10.07.2019 690 000 руб.
Harley-Davidson flhr Road King в Энгельсе 04.07.2019 399 000 руб.
2007 flhr Harley Davidson Road King в Санкт-Петербурге 18.06.2019 560 000 руб.
Harley Davidson 1680 flhrc Road King 2014 в Владивостоке 17.06.2019 690 000 руб.
Harley-Davidson Road King Special (Flhrxs), 2019 в Новосибирске 24.05.2019 2 249 000 руб.
Harley-Davidson Road King Special (Flhrxs) 2019 в Новосибирске 24.05.2019 2 140 000 руб.
Harley-Davidson flhrc Road King Classic, 2007 г.в в Москве 20.03.2018 743 000 руб.
Harley-davidson flhrci road king 2005 в Самаре 30.11.2017 430 000 руб.
Harley-Davidson Road King (flhrxs) в Красноярске 03.08.2017 2 150 000 руб.
Harley-Davidson Road King flhrci bagger 2006 в Самаре 04.07.2017 683 000 руб.
Harley-Davidson Road King flhr 2017 в Уфе 04.07.2017 1 850 000 руб.
Harley-davidson flhr road king 2015 г в Москве 26.03.2017 345 000 руб.
2003 harley-davidson flhri road king в Москве 22.03.2017 670 000 руб.
Harley-davidson flhri RoadKing в Москве 21.02.2017 585 000 руб.
Harley Davidson Road King flhrci в Краснодаре 18.02.2017 650 000 руб.
Harley-Davidson flhri Road King 2006г. в в Москве 15.02.2017 585 000 руб.
Harley-Davidson Road King (flhr) в Красноярске 04.02.2017 1 980 000 руб.
Продам Harley-Davidson Flhrs Road King Custom в Новосибирске 23.01.2017 500 000 руб.
2016 Harley-Davidson flhr Road King в Ростове-на-Дону 12.11.2016 1 500 000 руб.
Продам Harley-Davidson Flhrs Road King Custom в Новосибирске 31.10.2016 530 000 руб.
Harley-Davidson flhrci Road King Classic в Москве 19.10.2016 780 000 руб.
Harley Davidson flhr Road King в Санкт-Петербурге 22.08.2014 550 000 руб.
Harley Davidson flhr Road King 2007г в Москве 20.08.2014 585 000 руб.
Harley-Davidson flhrci Road King Classic в Ессентуках 19.08.2014 620 000 руб.
Harley-Davidson flhr Road King в Брянске 19.08.2014 550 000 руб.
Harley-Davidson flhr Road King в Москве 06.08.2014 328 000 руб.
Harley Davidson flhrci Road King Classic в Уфе 30.07.2014 650 000 руб.
Harley-Davidson flhrsi Road King Custom в Москве 28.07.2014 455 000 руб.
Harley-Davidson flhr Road King в Москве 28.07.2014 399 000 руб.
Великолепие дизайна «Harley-Davidson Road King»
Когда смотришь на этот чудо-идеал, по коже бегут «мурашки». Мотоцикл выглядит очень дорого и солидно, его мощь просто завораживает. Нужно отметить одну особенность, это его расширенная цветовая гамма в линейке. Он представлен на любой цветовой вкус. Это не совсем типично для HD. Но компания держит «нос по ветру» и учитывает тенденции современного рынка. Мода и здесь вносит свои гламурные корректировки. Но вот с ветровым стеклом все по-старому. Оно является классикой стиля «Harley-Davidson Road King». Базовая комплектация включает крупные кофры (их можно заменить на более миниатюрные, так называемый, городской вариант) и полноразмерные подножки, которые регулируются. Имеется круиз-контроль и тормоза с системой ABS. На баке мотоцикла расположена простая приборка и установлен аналоговый спидометр в милях. Тумблер зажигания находится под спидометром. Все это описано вкратце, но наш современный мотоцикл требует более пристального внимания к своей персоне. Итак, поехали!
Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ Harley Davidson FLHR Road King
Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) Harley Davidson FLHR Road King обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на Harley Davidson FLHR Road King.
Цена Harley Davidson FLHR Road King по объявлениям о продаже
Максимальная цена Harley Davidson FLHR Road King среди найденых объявлений 2 249 000 руб.*
Средняя цена Harley Davidson FLHR Road King среди найденых объявлений 699 000руб.*
Минимальная цена Harley Davidson FLHR Road King среди найденых объявлений 1 000руб.*
HArley-Davidson Road King flhr в Самаре 23.11.2020 2 064 000 руб.
Harley-Davidson flhrxs (Road King Special) 2019 в Москве 19.11.2020 1 950 000 руб.
Harley-Davidson Road King Classic flhrc в Ступино 14.11.2020 625 000 руб.
Harley Davidson flhrse Road King CVO в Воронеже 07.11.2020 800 000 руб.
Flhrxs (Road King Special) flhrxs (Road King Speci в Москве 05.11.2020 2 100 000 руб.
Harley-Davidson Road King flhr в Нижнем Новгороде 03.11.2020 1 950 000 руб.
Harley-Davidson flhr Road King 2007 г.в в Москве 30.10.2020 515 000 руб.
Harley-Davidson flhrci Road King Classic в Москве 30.10.2020 520 000 руб.
Harley-Davidson Road King Classic flhrc в Москве 23.10.2020 1 200 000 руб.
2009 Harley-Davidson flhr Road King в Сертолово 20.10.2020 650 000 руб.
Harley Davidson Road King Custom (flhrs) в Оренбурге 11.10.2020 600 000 руб.
Harley-Davidson flhr Road King в Саратове 06.10.2020 520 000 руб.
Harley-Davidson flhrci Road King Classic 2006 в Москве 01.10.2020 550 000 руб.
Flhrxs (Road King Special) river rock grey denim в Москве 23.09.2020 2 020 000 руб.
Harley-Davidson Road King flhrs 2006 года в Кемерово 08.02.2020 Не указано
Harley-Davidson flhr Road King 1998 г.в в Москве 17.01.2020 480 000 руб.
Harley-Davidson Harley-Davidson flhrci Road King в Москве 17.01.2020 460 000 руб.
Harley-Davidson flhr Road King 2004 в Москве 17.01.2020 395 000 руб.
Harley-Davidson flhrci Road King Classic 2002 в Москве 15.01.2020 365 000 руб.
Harley-Davidson Road King flhr 2008 в Санкт-Петербурге 09.01.2020 690 000 руб.
Harley-Davidson Road King flhri 100 Anniversary в Кемерово 26.11.2019 Не указано
Harley-Davidson Road King Classic flhrc 2009 года в Кемерово 20.11.2019 389 000 руб.
Harley Davidson flhr 1450 Road King 1HD1FDV162Y605 в Владивостоке 12.11.2019 355 000 руб.
Harley-Davidson flhrsi Road King Custom 2006 г.в в Москве 08.11.2019 375 000 руб.
Road King flhr в Самаре 10.09.2019 1 590 000 руб.
Продам Harley Davidson Road King flhr 2005 в Московском 21.08.2019 450 000 руб.
Harley-Davidson Road King Classic flhrc в Самаре 10.07.2019 2 072 000 руб.
Harley-Davidson Road King flhr 2011 г.в. ABS в Белгороде 10.07.2019 690 000 руб.
Harley-Davidson flhr Road King в Энгельсе 04.07.2019 399 000 руб.
2007 flhr Harley Davidson Road King в Санкт-Петербурге 18.06.2019 560 000 руб.
Harley Davidson 1680 flhrc Road King 2014 в Владивостоке 17.06.2019 690 000 руб.
Harley-Davidson Road King Special (Flhrxs), 2019 в Новосибирске 24.05.2019 2 249 000 руб.
Harley-Davidson Road King Special (Flhrxs) 2019 в Новосибирске 24.05.2019 2 140 000 руб.
Harley-Davidson flhrc Road King Classic, 2007 г.в в Москве 20.03.2018 743 000 руб.
Harley-davidson flhrci road king 2005 в Самаре 30.11.2017 430 000 руб.
Harley-Davidson Road King (flhrxs) в Красноярске 03.08.2017 2 150 000 руб.
Harley-Davidson Road King flhrci bagger 2006 в Самаре 04.07.2017 683 000 руб.
Harley-Davidson Road King flhr 2017 в Уфе 04.07.2017 1 850 000 руб.
Harley-davidson flhr road king 2015 г в Москве 26.03.2017 345 000 руб.
2003 harley-davidson flhri road king в Москве 22.03.2017 670 000 руб.
Harley-davidson flhri RoadKing в Москве 21.02.2017 585 000 руб.
Harley Davidson Road King flhrci в Краснодаре 18.02.2017 650 000 руб.
Harley-Davidson flhri Road King 2006г. в в Москве 15.02.2017 585 000 руб.
Harley-Davidson Road King (flhr) в Красноярске 04.02.2017 1 980 000 руб.
Продам Harley-Davidson Flhrs Road King Custom в Новосибирске 23.01.2017 500 000 руб.
2016 Harley-Davidson flhr Road King в Ростове-на-Дону 12.11.2016 1 500 000 руб.
Продам Harley-Davidson Flhrs Road King Custom в Новосибирске 31.10.2016 530 000 руб.
Harley-Davidson flhrci Road King Classic в Москве 19.10.2016 780 000 руб.
Harley Davidson flhr Road King в Санкт-Петербурге 22.08.2014 550 000 руб.
Harley Davidson flhr Road King 2007г в Москве 20.08.2014 585 000 руб.
Harley-Davidson flhrci Road King Classic в Ессентуках 19.08.2014 620 000 руб.
Harley-Davidson flhr Road King в Брянске 19.08.2014 550 000 руб.
Harley-Davidson flhr Road King в Москве 06.08.2014 328 000 руб.
Harley Davidson flhrci Road King Classic в Уфе 30.07.2014 650 000 руб.
Harley-Davidson flhrsi Road King Custom в Москве 28.07.2014 455 000 руб.
Harley-Davidson flhr Road King в Москве 28.07.2014 399 000 руб.