Вторая мировая война
Во время Второй мировой войны компания поставляла для вооружённых сил союзников мотоциклы модели WLA (мотоциклы канадского производства обозначались WLC), получившие прозвище Liberator (Освободитель). Мотоцикл имел двухцилиндровый V-образный нижнеклапанный двигатель объёмом 739 см³ и мощностью 23 л.с. Всего было изготовлено около 90000 мотоциклов этой модели. В СССР по Ленд-лизу было поставлено 26670 шт., что почти вдвое превышало количество всех советских мотоциклов, изготовленных за годы войны. Большая часть Harley-Davidson WLA в СССР оборудовались коляской от мотоцикла М-72 и задним сидением. Мотоцикл пользовался у советских солдат хорошей репутацией как надёжный и неприхотливый.
В 1942 году была разработана уникальная модель XA 750 с горизонтальным оппозитным расположением цилиндров двигателя. Мотоцикл был специально предназначен для эксплуатации в условиях пустыни. Однако, в связи с завершением военных действий в Северной Африке, модель не пошла в широкое производство.
SPORTSTER TIMELINE
1947 Board of Directors’ records mention discussion of a bike in the design stage called the “Deluxe Sport Model,” which was to have an “entirely new 61 cubic inch overhead valve V-Twin engine,” and was to be 150 to 200 pounds less than the Big Twins of the time.
1952 The K model is introduced, a 750cc side-valve, V-Twin driven model. The K model is the direct ancestor of the XL Sportster.
1957 The XL Sportster replaces the K model. This 55 cubic-inch, overhead valve bike improves upon the power and handling of the K model. The engine and transmission were all new.
1958 The Sportster CH (XLCH) is introduced. The CH stands for “Competition Hot,” and is a more stripped-down version of the original XL. The new motorcycle also introduces the trademark “Peanut” gas tank and staggered dual exhaust.
1959 Introduction of the Sportster H (XLH).
1967 The XLH Sportster receives electric start.
1970 The XR-750 racing motorcycle is introduced. The XR-750 is driven by what is essentially a de-stroked Sportster engine.
1976 The XLCR or Cafe Racer is introduced and is one of the most unique of all Sportster platform bikes. The black sport motorcycle combines the classic European cafe racer with American styling and power.
1979 The XLS Roadster is introduced, a more customized version of the traditional Sportster platform.
1982 The 25th Anniversary Sportster, complete with the more classic “Sportster” gas tank logo, is introduced.
1983 The XLX-61 is introduced, a more stripped down, yet customized Sportster.
1986 The Sportster family receives the Sportster Evolution engine in 883 and 1100cc displacements.
1987 The 30th Anniversary Sportster is introduced.
1988 Introduction of the first of the Sportster Hugger Motorcycles, which offered a lower seat height.
1996 The first 1200S “Sport” and 1200C “Custom” bikes are introduced. The Sport offers race styling and power, and the Custom offers unique chrome appointments and other custom features unique to the bike.
1998 Sportster production moves to Harley-Davidson’s factory in Kansas City, MO.
2002 Patterned after the race model of the same name, the new Sportster 883R street motorcycle, incorporates racing styling going back to 1970.
2003 Harley-Davidson’s 2003 model year line-up included Sportsters with 100th Anniversary accoutrements.
2004 Completely redesigned XL Sportster family is introduced with a redesigned, rubber-mounted Sportster XL Evolution powertrain, a stiffer frame, and a lower seat height.
2005 XL Sportster 883 Low is introduced with ergonomics designed specifically to fit smaller riders, and that make it easier to lift off its sidestand. A seat height of just 26 inches makes the 883 Low the lowest Sportster ever.
—–
2010 Harley Davidson 1200 Custom[edit | edit source]
The 2010 MY Harley Davidson Sportster 1200 Custom XL1200C sports an air-cooled, 1200cc, Evolution V-twin powerplant paired to a five-speed manual transmission, and can reach its peak torque of 107 Nm at 4000 rpm. It is a minimalist machine, but still one that keeps true to the House Milwaukee style and design, and is still sure to stand out in any crows.
Standard features include a chrome exhaust with dual staggered shorty mufflers, a stretched fuel tank with a polished stainless steel console, a large, 21″, chromed and laced front wheel, a chrome, slotted disc, cast-aluminum rear wheel, a full-coverage rear fender with chrome supports, a chrome bullet headlamp, a stainless steel, low-rise handlebar and chrome pull-back riser. and forward-mounted controls for increased comfort.
Владельцы Sportster 883 (1200)
Владельцы Sportster 883 (1200)
#1 Сообщение ФотограФ » Вс апр 21, 2013 22:05
Здарова форумчане
Появился интерес к упомянутым двум моделям, если есть хозяева , буду рад пообщаться .
Интересны родовые болячки, чего стоит опасаться как он в дальнобоях с чем по тяге можно сравнить двигатель? tdm 850 слабее будет? интересно посидеть посмотреть.
Добавлено спустя 54 минуты 42 секунды: не харлееводы тут?))
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#2 Сообщение Axeman » Пн апр 22, 2013 08:37
отличный выбор, чо) мне самому шпроты дико нравятся. олдскул)))
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#3 Сообщение Momi » Пн апр 22, 2013 08:48
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#4 Сообщение Axeman » Пн апр 22, 2013 08:54
300кг, не? пластика же ни кусочка, только труЪ железо
да и вообще шпрот — кросавчег)
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#5 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 09:01
отличный гороцкой м0тоцыкл. вдаль ездил 1,5к из краснодара. терпимо, но лучше для таких путешествий приобрести электричку.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#6 Сообщение Momi » Пн апр 22, 2013 09:04
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#7 Сообщение radionurse » Пн апр 22, 2013 09:36
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#8 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 13:02
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#9 Сообщение Frysed » Пн апр 22, 2013 13:11
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#10 Сообщение FilAx » Пн апр 22, 2013 13:20
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#11 Сообщение b00tch » Пн апр 22, 2013 13:25
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#12 Сообщение Frysed » Пн апр 22, 2013 13:32
Re: Владельцы Sportster 883 (1200)
#13 Сообщение ФотограФ » Пн апр 22, 2013 14:39
Спасибо всем за ответы.
Ещё интересно спросить по посадке во мне 184 /72 посидел недавно на 883 показался мелковат сильно-ли отличается он от 1200-ого ? как изменит положение дел смена руля на высокий рогатый? говорят от него быстро руки затекают
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды: Сейчас планируется не маленькая поездка Выбор между шпротом 1200 и v_max 1200 Основные критерии это надёжность, комфорт, крейсер 110-130
Технические характеристики
Отказавшись от установки классического двигателя воздушного охлаждения с углом развала цилиндров в 45 градусов, компания Harley-Davidson использовала наработки по мотору модели V-Rod. Остальные технические характеристики соответствуют концепции современного круизера, и они, надо признать, хороши.
Двигатель
750-кубовый V-твин жидкостного охлаждения с углом развала цилиндров в 60 градусов выдаёт 53 л.с. и 64 Нм крутящего момента, сравнимо с каким-нибудь литровым японским круизером. Низы у двигателя есть, средние обороты тоже, но в верхнем диапазоне он «сдувается». Развивая максимальную скорость в 177 км/ч, Street 750 разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд, а динамика не покидает его вплоть до 130-140 км/ч.
Трансмиссия
Современная 6-ступенчатая трансмиссия работает чётко, как швейцарские часы, и даже без «топорного» переключения, свойственного американским мотоциклам и сопровождаемого мощным пинком железа по железу. Передаточные числа в КПП подобраны идеально, передачи умеренно длинные, и уже на 60-70 км/ч можно включать четвёртую.
Ходовая часть и тормоза
Забудьте про легкосплавные рамы – только старая добрая сталь, и самые стандартные подвески в виде вилки-телескопа спереди и двух DualShock сзади. У Street Rod подвески гораздо интереснее, но у базовой модификации что есть, то есть. Никакие регулировки, кроме преднатяга задних амортизаторов, не предусмотрены. Тормоза можно назвать неплохими, но это в основном заслуга системы ABS, так как 1-поршневые суппорта и по одному тормозному диску спереди и сзади не добавляют системе эффективности.
Электроника
В Харли Дэвидсонах всегда было минимум электроники, за исключением туристических моделей вроде Electra Glide и Road Glide. Пичкать самую бюджетную модель в линейке электронными вспомогательными системами никто не стал, и это к лучшему – чем проще, тем надёжнее.
Вес и габариты
Снаряженная масса Street 750 не превышает 220 кг – очень скромный показатель по меркам круизеров. А субъективно байка кажется ещё легче, его очень просто ворочать и катать ногами по парковке, так как благодаря смещённому вниз центру тяжести вес почти не чувствуется. Благодаря этому Harley Street отлично подойдёт даже невысоким и не слишком сильным мотоциклистам.
Управляемость
Маневренность – одно из главных достоинств этого мотоцикла. Компания Харли-Дэвидсон создала практически идеальный городской байк, который выглядит, как круизер, а рулится, как современный дорожник. Мотоцикл великолепно слушается руля, резво набирает скорость и сносно тормозит. Его можно назвать одним из самых хорошо управляемых круизеров в мире, и это не будет преувеличением.
Расход топлива
При спокойной езде расход топлива не превысит 5 литров, а в городе может вырасти до 6,5-7 литров. В целом он остаётся умеренным, и даже небольшой каплевидный бензобак объёмом в 13,1 литра не портит картину. Запас хода в 200+ километров достаточно велик для любых целей, и для городских условий его тем более достаточно.
2007 Harley Davidson 1200 Custom[edit | edit source]
The 2007 MY Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom has, at its heart, an air-cooled, 1200cc, Evolution V-twin powerhouse mated to a five-speed manual transmission, and can produce 107 Nm of torque at 4000 rpm.
The highlights for this model are the black, powder-coat finish to the engine with chrome treatment, a 4.5-gallon fuel tank, high-compression, high-flow cylinder heads, high-performance cams, a chrome, laced-steel, 21″ front wheel, a chrome, slotted-disc, cast-aluminum rear wheel, forward-mounted foot controls, a chrome, pull-back, handlebar riser plus a chrome bullet headlight.
2006 Harley Davidson 1200 Custom[edit | edit source]
The 2006 MY Harley Davidson XL 1200C Sportster 1200 Custom sports an air-cooled, 1200cc, V-Twin powerhouse mated to a five-speed manual transmission, and can produce a claimed 107 Nm of torque at 3500 rpm. Standard features include high-performance cams, high-compression, high-flow cylinder heads, a black, powder-coat finish on the engine, a new, smoother, quieter transmission, a new, lighter clutch effort, a large, 21″, laved-steel front wheel, a chrome, slotted-disc, rear wheel, forward-mounted foot controls, a chrome, pullback handlebar riser, a chrome bullet headlight and a classic, 4.5-gallon fuel tank.
Мотоцикл Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 50th Anniversary 2007 обзор
Технические характеристики Harley Dav >
Двигатель Harley Dav >Двигатель
Трансмиссия Harley Dav >Передаточные Числа
Размеры и масса Harley Dav >Емкость Топливного Бака
Ходовая часть и тормоза Harley Dav >Задний Тормоз
Прочие характеристики Harley Dav >Год
Описание Harley Dav >
Описание мотоцикла Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 50th Anniversary 2007 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 50th Anniversary технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1199 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 50th Anniversary – это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Harley Davidson, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Harley Davidson XL 1200C Sportster Custom 50th Anniversary других годов выпуска и информацию о них
Ох уж эта ностальгия…
Семейство Sportster – самое старое в модельной гамме Harley-Davidson, поэтому Iron 1200 можно смело назвать последней утехой ретрограда. Мотоцикл не стремится скрывать свой возраст – круглая фара, бак в виде половинки арахиса, низкое одноместное седло и не слишком глубокие крылья: в 1980-х его можно было бы и потерять на парковке у придорожного бара. Дополняет образ графика на баке, будто навеянная ливреей советской гражданской авиации. А как выполнена! Это не виниловая пленка и не краска, нанесенная по трафарету, – лак абсолютно ровный и гладкий. Покраска мотоциклов из Милуоки традиционно остается вне конкуренции, сделать также не получается ни у кого.
О том, какой на дворе год, напоминают разве что светодиодные фонари, интегрированные в поворотники, и отсутствие хрома. Все зеркальные детали заменены черными, матовыми и глянцевыми. Смелый ход, отработанный на других моделях, освежает облик Iron 1200 и наделяет его брутальностью.
Но если снаружи современные нотки проскальзывают, то в седле – никаких отступлений от исторической правды. Iron 1200 не стесняется называть свой возраст владельцу: эргономика водительского места, вернее, ее отсутствие, неподготовленного человека вводит в ступор. Сжать бак коленями? Забудьте! Справа нога упирается в «кастрюлю» воздушного фильтра, слева щиколотку трет картер двигателя.
Виной всему подножки, расположенные слишком уж близко к пилоту. Сдвинь их дальше, и проблема исчезнет, но в Милуоки решили согнуть ноги пилота в колене почти под прямым углом. Куда удобнее выставлять их вперед, закидывая ботинки на дополнительные резиновые подножки, предусмотрительно закрепленные на опциональных дугах. Схватившись за высокий руль, выпрямив спину и расправив плечи, комфортное положение найти удается.
Достоинства
Для тех, кто ценит скорость и любит комфортную езду лучше варианта не найти. Спортстер с первых минут покоряет своих владельцев:
- отличной тормозной системой (передняя и задняя);
- четкой работой коробки передач;
- удобными зеркалами в стиле «Харлей»;
- быстрым разгоном;
- невероятной устойчивой, которой удалось добиться благодаря смещению центра тяжести вниз. Мотоцикл практически невозможно свалить;
- удобным сидением. Это исключительное право обладателей любой модели бренда – управлять мотоциклом с гордо расправленной спиной;
- комфортным расположением высокого руля;
- отсутствием пластиковых деталей;
- эффективной воздушной системой охлаждения;
- усиленная подвеска является неоспоримым плюсом, но она не смягчает ударов при езде по ухабам.
И, конечно, говоря о достоинствах спортстера нельзя не упомянуть привлекательный внешний вид мотоцикла. Несмотря на все усовершенствования это по-прежнему брутальный «Харлей», притягивающий взгляды и завоевывающий дороги.
Некоторые из-за наличия тахометра сравнивают эту модель с не менее популярной «Явой». А вот такого новшества, как автоматически отключающийся поворотник, ни в одном мотоцикле больше не встретишь.
Технические характеристики мотоцикла Harley Dav >
Harley Davidson Sportster – модель для настоящих мужчин. Мощность, звук и внешний вид будут привлекать завистливые взгляды всех, кому не посчастливилось стать обладателем такого «зверя».
Процесс создания данной модели осуществлялся в течение нескольких лет. Разработчикам удалось получить идеальные показатели. Здесь использована новая рама, которая оснащена балансировочными валами двигателя.
Харлей Спортстер был переработан практически полностью: тормоза теперь имеют 2-поршневые тормозные скобы марки Nissin, а рама стала более жесткой. Двигатель также был преобразован (это можно увидеть на фото Harley Davidson Sportster).
Система охлаждения теперь работает намного лучше. Обороты мотора имеют больший предел, который составляет 6000. Благодаря новой системе зажигания будет значительно снижаться уровень выбросов масла. Имеющиеся о Harley Davidson Sportster отзывы подтверждают его эффективность и мощность.
Модель Harley-Davidson XL 1200C Sportster 1200 Custom имеет следующие технические характеристики.
Количество тактов | 4 |
Количество цилиндров | 2 |
Максимальная мощность мотора | 43 кВт |
Максимальная мощность мотора в лошадиных силах | 58,5 |
Диаметр цилиндров | 88,8 мм |
Степень сжатия | 9 |
Рабочий объем мотора | 1199 куб.мм |
Диаметр диффузора | 1 на 40 мм |
Количество передач | 5 |
Емкость бензобака | 16,7 л |
Ход поршня | 96,8 мм |
Максимальный крутящий момент | 87 Н*м |
Длина | 2245 мм |
Масса | 245 кг |
Расход топлива на 100 км | до 6,7 л |
Высота по седлу | 710 мм |
Возможная максимальная скорость | 175 км/ч |
Охлаждающая система работает с помощью потока набегающего воздуха. Распределительная система представлена верхнеклапанным механизмом. Тип тормозов у заднего и переднего колеса дисковый, а подвеска у заднего и переднего колеса – маятниковая с 2 амортизаторами и обычная телескопическая соответственно.
Достоинства и недостатки
По мнению владельцев данной модели, Харлей Дэвидсон Спортстер имеет следующие преимущества:
- Комфортная посадка, обеспечивающаяся за счет наличия переднего выноса.
- Привлекательный внешний вид.
- Экономия расхода топлива. В среднем на 100 км расходуется 5,5 литров.
- Отличный обзор в зеркалах.
- Отсутствие каких-либо проблем при осуществлении обгона. Модель показывает свой истинный спортивный характер.
- Качественные тормоза – как передние, так и задние.
- Подвеска сделана таким образом, что мотоциклу не страшна езда по российским дорогам.
И это только малая часть достоинств, которые получает водитель такого агрегата как Харлей Дэвидсон Спортстер. Несмотря на большое количество преимуществ, имеются и свои недостатки, которые выражаются в:
- туговатом сцеплении;
- дороговизне фирменных запчастей;
- маленьком пассажирском сидении;
- высокой стоимости масляных фильтров;
- высоком крутящем моменте;
- трудностях поиска болтов, имеющих дюймовую резьбу.
2008 Harley Davidson 1200 Custom[edit | edit source]
The 2008 MY Harley Davidson XL1200C Sportster 1200 Custom sports an air-cooled, 1200cc, Evolution V-twin engine mated to a six-speed manual transmission and can produce 107 Nm of torque at 4000 rpm. Standard features include new tank decoration and cloisonné, a black, powder-coated finish to the engine and a chrome treatment, chrome, laced steel, 21″ front wheels, a chrome, slotted-disc, cast-aluminum rear wheel, a wide, polished handlebar on pull-back risers, an one-piece, two-up classic seat, a chrome, staggered, shorty dual exhaust, forward-mounted foot controls, low-profile rear shocks, and a polished fuel tank console.