Трансмиссия и ходовая
Плавные переключения передач и ровная работа на любых оборотах обеспечивается блоковой раздвижной трансмиссией. На Gilera Fuoco 500 устанавливается шасси MP3 для удлиненной колесной базы, мощный двигатель и массивная верхняя конструкция, что делает агрегат настоящим спортивным макси-скутером, предназначенным для поездок по бездорожью. Прекрасные маневренность и управляемость позволяют использовать модель и в черте города, особенно в час пик.
Подвеска скутера легкая, гасит неровности дорожного полотна. Мотолюбители в отзывах о Gilera Fuoco 500 отмечают, что жесткость подвески отрицательно сказалась на комфорте передвижения, но это полностью перебивается надежностью и безопасностью всей конструкции, оснащенной дополнительным сцеплением для второго колеса. Настройка подвески скудная и включает только регулировку высоты хода.
Тормозная система скутера высокоэффективная, обеспечивает быстрое торможение на любом дорожном покрытии. Передняя часть Gilera Fuoco 500 может фиксироваться в строго вертикальном положении при движении на небольшой скорости.
Внешний вид и дизайн
Это однозначно один из лучших скутеров, которые сразу завораживают своим внешним видом. Дизайнеры приложили максимум усилий, чтобы придать скутеру больше агрессии, спортивной наклонности. Также внешний вид отвечает всем нормам и стандартам современности, чему свидетельствуют плавные формы и линии данной модели. Пластик полностью «маскирует» двигатель, узлы и детали скутера. Спереди в глаза сразу бросается фара, состоящая из специальных линз
Благодаря высоким разработкам инженеров, и конструкторов Италии, световое оборудование наилучшим образом освещает дорогу вечером, что немаловажно в условиях городской езды. Также заметны, размещенные с боку зеркала, небольшой обтекатель и защита для ног, которая защищает водителя от повреждений во время падений. Сиденье приятное к телу, с толстым слоем мягкого наполнителя
На нем могут свободно вмещаться два человека. Колеса «укрыты» современными задним и передним крылом
Сиденье приятное к телу, с толстым слоем мягкого наполнителя. На нем могут свободно вмещаться два человека. Колеса «укрыты» современными задним и передним крылом.
Prestazioni dichiarate
A proposito dei dati dichiarati, contrariamente a molte altre Case, Gilera pubblicò nei suoi depliant dell’epoca, dei dati molto vicini a quelli reali, senza esagerare con numeri di cavalli e di chilometri orari; questi ultimi erano anzi inferiori alle prestazioni effettive. Questo perché i suddetti depliant finivano spesso nelle mani degli apprensivi genitori.
Ecco quindi che Gilera dichiarò, per entrambi i modelli, 26 CV di potenza a 9.000 giri e una coppia di 2,1 kgm (20,6 Nm) a 8.750 giri, e una velocità massima di “soli” 148 km/h. Il peso a secco dichiarato era invece di 113 kg, unico dato leggermente più basso di quelli rilevati (ma in ordine di marcia).
Описание Gilera DNA 180 2000
Описание мотоцикла Gilera DNA 180 2000 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Gilera DNA 180 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Gilera DNA 180 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Gilera DNA 180 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Gilera DNA 180 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 182 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Gilera DNA 180 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Gilera, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Gilera DNA 180 других годов выпуска и информацию о них
Мотоциклы Gilera
KZ 125 Endurance (1987) | |||||||
|
Характеристики “Gilera KZ 125 Endurance (1987)”
MX-1 125 (1988) | |||||||
|
Характеристики “Gilera MX-1 125 (1988)”
MX-1 125 Record (1989) | |||||||
|
Характеристики “Gilera MX-1 125 Record (1989)”
MX-R 125 Endurance (1989) | |||||||
|
Характеристики “Gilera MX-R 125 Endurance (1989)”
Nexus 125 (2007) | |||||||
|
Характеристики “Gilera Nexus 125 (2007)”
Nexus 250 (2006) | |||||||
|
Характеристики “Gilera Nexus 250 (2006)”
Nexus 300 (2009) | |||||||
|
Характеристики “Gilera Nexus 300 (2009)”
Nexus 500 (2003) | |||||||
|
Характеристики “Gilera Nexus 500 (2003)”
NGR 250 (1984) | |||||||
|
Характеристики “Gilera NGR 250 (1984)”
Nordwest 350 (1991) | |||||||
|
Характеристики “Gilera Nordwest 350 (1991)”
Northwest 600 (1991) | |||||||
|
Характеристики “Gilera Northwest 600 (1991)”
RC 125 Rally (1987) | |||||||
|
Характеристики “Gilera RC 125 Rally (1987)”
RC 250 Rally (1985) | |||||||
|
Характеристики “Gilera RC 250 Rally (1985)”
RC600 Enduro (1989) | |||||||
|
Характеристики “Gilera RC600 Enduro (1989)”
RC 600C (1992) | |||||||
|
Характеристики “Gilera RC 600C (1992)”
RC 600R (1992) | |||||||
|
Характеристики “Gilera RC 600R (1992)”
RRT 125 (1987) | |||||||
|
Характеристики “Gilera RRT 125 (1987)”
RX 125 Arizona (1986) | |||||||
|
Характеристики “Gilera RX 125 Arizona (1986)”
Saturno 350 (1988) | |||||||
|
Характеристики “Gilera Saturno 350 (1988)”
Saturno Bialbero 500 (1988) | |||||||
|
Характеристики “Gilera Saturno Bialbero 500 (1988)”
Design di Luciano Marabese
All’epoca vendeva già bene la sua RV 125, sebbene fosse un mezzo piuttosto datato (fu presentata alla fine dell’83) e poco potente, ma che aveva dalla sua un prezzo concorrenziale, di poco superiore ai 3 milioni di lire. All’EICMA di Milano del 1985 si presentò però con la KZ 125, che venne commercializzata a partire dall’estete dell’86, con un anno di anticipo rispetto alle sopraccitate concorrenti italiane. Il design era senza dubbio moderno, frutto della matita di Luciano Marabese, con la sua semicarenatura bianca e rossa (meno successo ebbe quella nera e rossa).
Venne presentata insieme al prototipo della sua “sorella” KK 125, che invece presentava un coprisella posteriore e una carenatura integrale, disponibile nelle due livree rossa o nera (anche per questo modello la versione nera riscosse meno successi) e che venne commercializzata qualche mese più tardi della KZ, con qualche differenza estetica rispetto al prototipo.
La semicarenatura della KZ lasciava a vista il motore, mentre la parte bassa, separata, era in realtà molto più di un puntale anteriore, visto che carenava tutta la parte inferiore della moto, fungendo anche da vano per la batteria, una soluzione che abbassava il baricentro della moto. Altra particolarità innovativa per l’epoca era il finto serbatoio ribaltabile, che dava accesso al vero serbatoio della benzina, anch’esso posto più in basso, a quello dell’olio per il miscelatore, al vaso di espansione del radiatore e al filtro aria.
Gilera KZ Endurance e Trofeo
Per sfoggiare le sue superiori prestazioni, la KZ prese subito parte al campionato Sport Production, tanto che l’anno successivo venne presentata la versione Endurance, caratterizzata dalla semicarenatura con doppio faro anteriore e dal coprisella posteriore. Per questo modello venne approntato un kit di potenziamento, composto da scarico Giannelli, set di getti per il carburatore, sospensioni Bitubo, pneumatici Pirelli, carena in vetroresina Plastic Bike e molto altro, proprio per partecipare al campionato SP e al monomarca Gilera, grazie al quale la Endurance Trofeo “kittata” sfiorava i 30 CV di potenza e superava i 160 chilometri orari.
Caratteristiche tecniche
La ciclistica vantava un telaio doppia culla chiusa in acciaio a tubi quadri, una forcella Ceriani da 36 mm con anti-dive e 130 mm di escursione, un forcellone con sistema progressivo “Power Drive” e ammortizzatore posteriore da 125 mm di corsa. L’impianto frenante adottava dischi da 240 mm Grimeca, che forniva anche i cerchi da 16”, con pneumatici Pirelli MT 75 tubeless 100/80 davanti e 120/80 dietro.
Il motore poi era il pezzo forte di questa 125 ed era non solo superiore per prestazioni a quello della Honda NS ma addirittura anche a quello delle 125 “semiartigianali” dell’epoca, tra cui le costosissime HRD “Horse” (White, Silver e Red) e la Malanca OB One 125. Derivato da quello indistruttibile della RV 125 adottava un gruppo termico con 12 luci e la valvola allo scarico APTS (Automatic Power Tuning System), che consentiva di variare il diagramma di scarico in funzione del numero di giri ed era alimentato da un carburatore Dell’Orto PHBH 28.
La sua potenza effettiva di oltre 24 CV alla ruota, unita a un peso misurato in ordine di marcia di soli 126 kg, consentiva alla KZ di battere i record di velocità delle ottavo di litro, spuntando una velocità massima reale superiore ai 150 km/h. Fu la prima 125 di serie a superare questa soglia.
Gilera KK: le differenze
La Gilera KK 125 presentava alcune differenze con la KZ: una diversa taratura delle sospensioni e del carburatore, un impianto di scarico differente e un rapporto della finale leggermente più lungo, ma soprattutto l’adozione di un secondo serbatoio posto sotto il motore, con lo scopo di abbassare ulteriormente il baricentro. In pratica al posto del serbatoio da 13 litri della KZ ce n’era uno più piccolo da 5,5 litri, creando in questo modo all’interno del guscio un utile vano porta oggetti, mentre un secondo da 8,5 litri era posto sotto il motore, tra il puntale della carenatura e il telaio. Grazie alla carenatura integrale le prestazioni della KK erano addirittura superiori a quelle della KZ con una velocità massima prossima ai 160 orari, anche se la Casa sui depliant ne dichiarava sempre 148.
I dati rilevati
Nell’agosto del 1987 la rivista Moto Sprint mise a confronto, in una delle “folli” comparative organizzate da Claudio Braglia, sette Gilera 125, praticamente tutto il listino delle ottavo di litro della Casa di Arcore, che comprendeva le enduro RC 125 Rally, ER 125, RRT 125 Nebraska, la “motard” Fastbike e ovviamente la KZ, anche in versione Endurance, e la KK. I dati rilevati all’epoca furono ovviamente molto vicini a quelli reali, ma sempre di poco superiori, il contrario di quanto avveniva sempre quando si testava al banco o in pista una moto.
La KZ 125 fece registrare una potenza di 24,96 CV (18,35 kW) a 9.500 giri, mentre la KK si fermò a 24,44 CV (17,97 kW) a 9.750 giri. I valori di coppia massima furono di 1,88 kgm (18,84 Nm) a 9.500 giri per la KZ e di 1,81 kgm (17,75 Nm) a 9.300 giri.
La velocità massima misurata in pista fu di 152 km/h per la KZ (con tachimetro che segnava 165 e il contagiri 9.700) e di 154 km/h per la KK (con tachimetro a 165 e contagiri a 9.800), grazie alla migliore aerodinamica della carena integrale.
Il peso registrato in ordine di marcia fu di 126 kg per la KZ (dichiarati 113 a secco) e di 136 kg (118 dichiarati a secco) per la KK. Non ci sono i dati effettivi di peso della Endurance, per la quale la Casa dichiarava 116 kg.
Addirittura superiore fu la velocità massima registrata dalla rivista Motociclismo, sul numero di novembre 1986: 153,2 km/h la KZ e ben 157,5 km/h la KK, provata invece sul numero di aprile 1987.
Цена Gilera Fuoco 500
В своей категории трехколесный максискутер обладает, пожалуй, самой высокой стоимостью: новую модель можно приобрести минимум за 350 тысяч рублей. По большему счету такой стоимостью скутер обязан оригинальной конструкции, но никак не техническим характеристикам: они, конечно, впечатляют, однако есть и другие двухколесные транспортные средства, отличающиеся куда лучшей динамичностью и мощностью. В сравнении с ними несомненным преимуществом Gilera Fuoco 500 является оснащение и различные системы, значительно облегчающие и упрощающие управление. В целом скутер Fuoco 500 весьма функционален и продуман буквально до мелочей, а вкупе с оригинальной конструкцией и привлекательным дизайном становится желанным мототранспортом.
Gilera DNA 50
Компания Gilera с 1993 года производит скутеры. Через пару лет с момента своего появления скутеры полностью вытеснили производимые мотоциклы с конвейерной ленты Gilera, хотя компания имеет более чем вековую историю мотостроения. В 2001 году Gilera начала выпуск серии скутер-байков DNA. Первой была модель 125, которая сочетала в себе стритфайтера и скутера. Вскоре появились модель Gilera DNA 50 и Gilera DNA 180. У скутера DNA 50 ходовая часть и дизайн аналогичный DNA 180. Piaggio Hi-Per2 Pro, установленный на нем, позволяет форсировать до 15 л.с. при этом, существенно не снижая ресурс.
Горизонтальный 49 кубовый моторчик Hi-Per Pro от концерна Piaggo с водяным охлаждением, который был разработан в 2003 году, имеет классическую внешность для мопедов. Несмотря на заводские 7 сил и Евро-3, этот агрегат набирает 65 км/ч (это его ограниченный электроникой максимум) при 11 000 оборотов. Звучит двигатель немного солиднее триммера газонокосилки. При полностью открытом газе задумчиво набирает 25 км/ч, затем следует «вдох» и резвый разгон до максимума. Литровой баклажки масла при этом хватает на 2 тыс. км. Расход бензина 3-4 литра на сотку. Обкатка длится 1000 км. Внутренности и электроника
По своему строению Gilera DNA 50 далеко не просто скутер. Рама рассчитывалась под мотор 180 кубов и соответствующие нагрузки. Это — большой плюс, как и колеса (сзади 14 дюймов и спереди 15) с резиной Pirelli. Задний амортизатор имеет 5 «ступенек» для преднатяга пружины, так что «пробивает» его только на больших ямах. Тормоза – дисковые, с хорошей перфорацией.
Приборная панель цифровая. На ней отображается скорость, температура двигателя, количество бензина, пробег весь и суточный, сигнал перегрева, часы, контрольная лампа масла, лампочка поворотников и фары. Весьма недурственно для 50кубового аппарата. Передняя фара имеет позиции дальнего и ближнего света. Свет слабоват, да и фиксация не очень. Лучше поднять фару выше по вилке – больше пользы будет.
Мнение водителя и тех.данные
Gilera DNA 50 легко управляется, отлично «ложится» в повороты, весьма адекватно реагирует на маневры между рядами. Более удобен, чем «спорты», для городской езды. Прямая посадка, даже при небольшом росте, обеспечивает отличный обзор автомобильного потока – ваша голова будет находиться выше крыш легковушек – а это весьма упрощает «борьбу с трафиком». Да и остальные водители к DNA относятся уважительней, чем к обычному скутеру — не похож на него он просто.
Цена Gilera Gilera RTX 125 по объявлениям о продаже
Максимальная цена Gilera Gilera RTX 125 среди найденых объявлений 5 000 000 руб.*
Средняя цена Gilera Gilera RTX 125 среди найденых объявлений 705 000руб.*
Минимальная цена Gilera Gilera RTX 125 среди найденых объявлений 25 000руб.*
Gilera runner FXR 125 в Кургане 13.11.2020 120 000 руб.
Скутер Gilera runner FX125 в Калининграде 11.11.2020 60 000 руб.
Gilera Runner 50 / 125 / 180 в разбор на запчасти в Москве 19.10.2020 5 000 000 руб.
Gilera runner sp125 в Москве 09.10.2020 125 000 руб.
Gilera kz125 в Сельце 09.10.2020 149 999 руб.
Gilera Runner vx125 в Серпухове 02.10.2020 100 000 руб.
Gilera runner 125 4T в Санкт-Петербурге 19.09.2020 65 000 руб.
Gilera KZ 125 в Сельце 22.10.2019 25 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Gilera Gilera RTX 125 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла
Исторические мотоциклы. Сатурн. Нетерпеливое.
Так хочется рассказать рассказать про следующую интереснейшую марку итальянских мотоциклов, но тема сисек не раскрыта Gilera не будет сколько-либо заметно освещена без самой известной ее классической модели.
Модель производилась с 1946 по 1958 год. Выпущено было 6026 шт.
На осенней выставке в Милане в 1938 году было показано очередное семейство мотоциклов Gilera – «Сатурно» (Saturno, 499 см3, 18 л.с.) и «Неттуно» (Nettuno, 247 см3, 11 л.с), для которого Джузеппе Салмаджи (Giuseppe Salmaggi) разработал новый силовой агрегат. Верхнеклапанный двигатель с вертикальным цилиндром и шпилечными пружинами газораспределительного механизма был сблокирован с четырехступенчатой коробкой передач; крутящий момент передавался через шестеренную моторную передачу и сухое сцепление. Конструкция ходовой части оставалась традиционной для «Джилеры»: параллелограммная передняя вилка и маятниковая задняя подвеска с горизонтальными пружинами. Через год эти мотоциклы были представлены также в варианте «Спорт» с форсированными соответственно до 20 л.с. и 13 л.с. моторами.
Война спутала производственные планы по выпуску Saturno. В 1941 году Gilera выпустил для военных модель Marte (Марс). Это один из самых технически совершенных мотоциклов Второй Мировой Войны. Сам по себе мотоцикл тоже крайне интересен.
За время войны Gilera выпустило порядка 11000 Marte. Из них 8500 – с коляской.
После поражения в войне запустить производство Saturno завод Gilera смог лишь в 1946 году.
Gilera Saturno Sport 1947г
Задняя подвеска Gilera Saturno была очень необычной. В горизонтальных трубках, интегрированных в раму располагались два набора пружин – на сжатие и на отбой. Это была очень сложная задняя подвеска для того времени. Самый распространенный тип задней подвески в то время был Хардтейл. Т.е. без амортизации.
Благодаря выигранным в 1947 и 1948 годах на этом мотоцикле гонки в Сан-Ремо, спортивную модификацию Gilera Saturno стали называть Сан-Ремо.
Гражданский Gilera Saturno Sport 1952г.
В 1952 году в Saturno была установлена совершенно новая трубчатая рама и был добавлен задний амортизатор-телескоп. Мощность была доведена до 38 л.с. при 6000 об/мин. Скорость достигала 120 миль/ч (192 км/ч). Эта модификация получила название Piuma (перо).
Последняя модификация Saturno Piuma в 1955 году получила 38 мм карбюраторы Dell’Orto и развивала 42 л.с при 6500 об/мин. С обтекателем скорость достигала 130 миль/ч.
Gilera Saturno Piuma 1956г
Прототип Saturno с двойным распредвалом (DOHC) был не доведен до ума из-за проблем с финансированием и только пару раз участвовал в гонках.
Престарелый Джузеппе Джилера продал свою фирму концерну Piaggio 1969.
В 1988 году Piaggio выпустил дорожно-спортивный мотоцикл с именем Saturno. Но это был уже совсем другой мотоцикл.
Gilera
Gilera: надежные скутеры с большими возможностями.
Те, кто интересуется миром больших скоростей, гонок и всепоглощающих эмоций, наверняка, хорошо знакомы с продукцией известной итальянской марки Gilera, которая уже на протяжении многих десятилетий радует своих поклонников качественными и надежными мотоциклами и скутерами.
А начиналось все в далеком 1909 году, когда итальянец Джузеппе Гилера – талантливый механик и рационализатор – создал первый мотоцикл и дал ему свое имя. Прежде чем открыть собственное дело, Джузеппе, несмотря на почти юный возраст – 22 года, успел поработать во многих компаниях и получил неоценимый опыт, который ему впоследствии очень пригодился. Первое детище Гилера было оснащено двигателем с объемом 317 см³ и мощностью 7 л. с. Примечательно, что изобретатель не только представил публике свою новинку, но и участвовал на ней в различных соревнованиях. Со временем небольшая мастерская итальянца превратилась в большую компанию.
В первые десятилетия своей деятельности компания основное внимание уделяла производству гоночных мотоциклов и только в 90-х годах прошлого столетия переквалифицировалась на выпуск скутеров. Несмотря на то, что попытки производить эти легкие машины предпринимались и раньше, компании так и не удавалось завоевать рынок скутеров. Говорить об успехе стало возможным только в 1993 году, когда дебютировала модель Gilera Typhoon – компактный и недорогой скутер, легко преодолевавший любое бездорожье, который сразу же завоевал сердца многих почитателей этого транспортного средства
Модель была настолько удачной, что компания не прекращает ее выпуск и по сегодняшний день
Говорить об успехе стало возможным только в 1993 году, когда дебютировала модель Gilera Typhoon – компактный и недорогой скутер, легко преодолевавший любое бездорожье, который сразу же завоевал сердца многих почитателей этого транспортного средства. Модель была настолько удачной, что компания не прекращает ее выпуск и по сегодняшний день.
Кроме Тайфуна, Gilera производит и другие модели скутеров – Nexus GP800, Fuoco 500, а также аппараты серии Runner – Runner SP50, Runner ST125 и Runner ST200, возможности которых уже оценили множество любителей быстрой езды. Кстати, с того момента, как в 1997 году на рынке была представлена первая модель марки Runner, продажи этого высокоскоростного, надежного и безопасного скутера превысили 360 тысяч единиц. Как скутерам, так и мотоциклам, выпущенным под маркой Gilera, присущ авангардный дизайн и высокий технический уровень.
Сегодня компания Gilera, которая входит в состав итальянского концерна Piaggio, и дальше наращивает свои производственные мощности и активно разрабатывает очередные новинки. Разработчики искренне верят, что их детищам будет под силу заставить сильнее биться не одно сердце у тех, кто не представляет своей жизни без экстрима и бьющих через край эмоций, которые дарит увлечение скутерами – маленькими и юркими транспортными средствами с большими возможностями.
Ремонт и тюнинг
Покупая столь специфическую технику, надо быть готовым к определённым трудностям. Это плата за эксплуатацию заморской диковины, которая неизменно притягивает взгляды прохожих, стоит ей только выехать из гаража.
Ремонт
Чисто технически Gilera GP800 достаточно проста, чтобы в ней можно было разобраться. Но в России сложно найти мотомеханика, знакомого с этой моделью, а официальных дилеров попросту нет. Доверять своего двухколёсного друга тем, кто никогда не имел дела с его собратьями, может быть боязно, так что, если у вас есть гараж, прямые руки мануал, любые операции можно проделать самостоятельно. К тому же все основные узлы в этой модели, включая вариатор и двигатель, отличаются хорошей ремонтопригодностью.
Тюнинг
Компания предлагает широкий выбор тюнинга, заменить можно практически всё, от ручек руля и ветрового стекла до выхлопной системы. Есть варианты и от сторонних производителей, в основном итальянских, но по ценам они сравнимы с оригиналом. Цены низкими не назовёшь, но качество всегда на высоте.