Ducati Hypermotard EVO 1100

Обзор Ducati Hypermotard 1100 и 1100S

Разработав модель Hypermotard 1100, фирма Ducati установила высокую планку для мотоциклов класса сумермото. Чем же он так замечателен? Попробуем разобраться. Еще будучи концептом, Ducati Hypermotard получил на Миланском салоне звание The Best of Show — не в послед­нюю очередь за превосходный, истинно итальянский, дизайн. Хотя, конечно, внешность для мотарда все таки не главное. А что? Разумеется, управляемость. И с ней у Hypermotard 1100 дела обстоят просто отлично. Боль­шой и довольно тяжелый (179 кг) по меркам обычных мотардов, Ducati на ходу невероятно послу­шен и стабилен, даже несмотря на высокий центр тяжести. Превосходное шасси, в основе которого лежит жесткая пространственная трубчатая рама, идеально сочетается с мощным и тя­говитым мотором. Двухцилинд­ровый L-образный агрегат объе­мом 1078 см3 развивает 90 л.с. и выдает максимальный момент в 102.9 Нм уже на 4750 об/мин. Такой запас тяги обеспечивает от­менную отзывчивость на подачу газа и дает возможность эффек­тивно ускоряться на выходе из поворотов. В трансмиссии ис­пользуется сухое многодисковое сцепление, как на Ducati 1098, а огромный крутящий момент «пе­рерабатывает» шестиступенчатая коробка передач. В итоге Ducati Hypermotard с таким силовым аг­регатом способен разгоняться до непривычно высокой для мотар­дов скорости — свыше 200 км/ч.

На зависть всем

Такой ходовой части, как у Hypermotard 1100, может позави­довать даже иной спортбайк: на компонентах не экономили — спереди стоит 50-миллиметровая полностью регулируемая пере­вернутая вилка Marzocchi: сзади — маятник с консольным крепле­нием колеса и моноамортизатором Sachs, имеющим прогрессив­ную характеристику и полный набор регулировок. Ажурные и очень легкие колесные диски Marchesini обуты в спортивную резину Bridge stone. За торможе­ние отвечают механизмы Brembo — передние четырехпоршневые с 305-миллиметровыми дисками и задний с двумя поршнями и дис­ком диаметром 245 мм.

Вместо стандартного выпуска можно установить тюнингованый из списка опций.

Эргономика посадки пилота на Hypermotard 1100 была прорабо­тана весьма тщательно. В итоге разработчикам удалось добиться и удобства, и надежного контро­ля над мотоциклом как в положе­нии сидя, так и стоя на поднож­ках. При этом байк с колесной базой 1455 мм точно следует всем командам ездока, хотя на первый взгляд он и кажется довольно вы­соким и неустойчивым. Однако это впечатление исчезает, стоит только тронуться с места — уже на небольшой скорости Hypermotard приобретает отменную стабильность.


Приборы выпол­нены в стиле MotoGP и спо­собны не только отображать, но и накапли­вать информа­цию о техничес­ких параметрах и времени круга для последую­щего ее анализа. Складывающиеся зеркала являются продолжением защиты рукояток руля.

Из интересных особенностей Ducati Hypermotard следует отме­тить складывающиеся зеркала, которые служат как бы продолже­нием зашиты, прикрывающей ру­коятки руля. Кроме этого, на мо­тарде установлены приборы в го­ночном стиле и есть возможность загружать в компьютер для после­дующего анализа и сравнения данные о ходе гоночной сессии, включающие запись множества параметров — от времени крута до включенной в каждый момент времени передачи и оборотов мо­тора. Правда, для этого необходи­мо приобрести специальное про­граммное обеспечение и USB-карту для переноса данных на компьютер. Этот набор входит в список опций, который содержит также множество тюнинговых компонентов — таких, напри­мер, как спортивные выпускная система и воздушный фильтр.

Заводской тюнинг

В общем, превратить Нуреr-motard 1100 из дорожного байка в спортивный несложно. К тому же, помимо обычной версии, су­ществует еще и Ducati Hypermotard 1100 S — «оттюнингован­ный» уже на конвейере. Основ­ные отличия «эски»: низкофрик­ционное покрытие передней вилки, задний амортизатор Ohlins «рюкзачного» типа (с вы­носным резервуаром), передние тормоза Brembo Monobloc с ра­диальным креплением, кованые колесные диски и покрышки Pirelli Diablo Corsa III. Получается, что фирма Ducati сделала практически гоночный байк, который готов к езде по до­рогам общего пользования. И он не просто приспособлен для это­го, а действительно удобен в по­вседневном применении.

МодельDucati Hypermotard 1100/1100 S
Тип двигателячетырехтактный
Объем двигателя. см31078
Мощность, л.с.90 при 7750 об/мин
Трансмиссия6-ст.
Колесная база, мм1455
Высота по седлу, мм845
Сухая масса, кг179/177

Видео Ducati Hypermotard 2008 1100 и 1100s:

Power and torque

The air-cooled desmo motor may sound old-fashioned due to its cooling method and two-valve design, however it is a brilliant engine that is stacked full of torque thanks to its long-stroke and low revving nature. Topping out at 95bhp means it isn’t that impressive in terms of pub bragging rights but when you ride it the 75.9lb-ft of torque is the star of the show and guarantees an instant punch of acceleration that is surprisingly fierce. If you want to lollop along the twin is very relaxed and easy-going however twist the bit that feeds it fossils and you had better be gripping those bars nice and tight…

Engine, gearbox and exhaust

The 1100 engine’s roots can be traced way back in Ducati’s history and as such it is thoroughly tried and tested and as long as it is well looked after is generally a reliable motor. The main issues that the 1100 run into are usually visual or at least caused by road dirt and a lack of cleaning so check for flaking paint on the cases and also around the clutch slave cylinder, which hints that it has a leak. You need to do the usual Ducati checks which involve seeing if the cam belts were swapped every two years and also checking the ‘desmo service’ which is a valve clearance check has been completed on schedule at 7500 miles. You get a few faults such as corroded wires to the starter motor but in general it is quite a reliable motor. As there is no difference between the motor on the stock and S models your aren’t missing out in terms of performance if you buy the lower-spec model but the EVO engine (introduced in 2010) while not actually making any more peak power and torque produces its figures at different revs and feels stronger in its mid-range to ride. Be wary of sprag clutch issues (a squeak when the starter is pushed) and any warning lights as sensors can break over time. Ducati sold a Termi exhaust system for the Hypermotard, which is pretty cool and does unleash a lovely extra bit of V-twin sound.

Ducati Hypermotard 1100 and 1100S (2007-2012) Price

Considering the Hypermotard is a fairly old bike now you would expect its price tag to be a bit lower than it actually is, which is a disappointment for a used bike buyer who wants a bargain Duke. It’s the old Ducati thing, not only does that name on the tank ensure an inflated price tag, a lot of the bikes have covered minimal mileages and that also keeps the value high. At the lowest end of the price point are stock models with private sellers asking for around the £5000 mark and dealers trying to get £5500. Add an S after the name and you need to fork out another £500, taking your expenditure to in the £6000 region – even more if it has the much-coveted full service history. Expect to pay about £6500 for a good S model with a FSH and you will be on the money. If you want the updated EVO engine models, prices start at £6500 and again, the S ups this by £500 to just over £7000 with the top end £7500 for a 2012 S with a FSH.

Редакции Hypermotard 1100 [ править ]

Ducati Hypermotard 1100 MY09

Первый Hypermotard 2007 года был доступен в двух конфигурациях: базовой модели «1100» и модели более высокой спецификации «1100S». Более дорогой 1100S имел прочное черное покрытие из алмазоподобного углерода (DLC) с низким коэффициентом трения на ползунках передней вилки, задний амортизатор Öhlins с выносным резервуаром, те же тормозные суппорты Brembo Monobloc, используемые на , более легкие кованые алюминиевые диски Marchesini с красным полоса, шины Pirelli , а также защита вилки из углеродного волокна, крышки ремня ГРМ, переднее крыло / крыло и боковые панели хвостовой части / выхлопной системы. Эти обновления позволили снизить вес на 2 кг (4,5 фунта); 177 кг (390 фунтов) против 179 кг (395 фунтов) для базовой модели.

Технические характеристики остались практически такими же в 2009 году, однако модель 1100S получила 48-миллиметровые вилки Kayaba (с DLC-покрытием) для замены 50-миллиметровых вилок Marzocchi, в то время как вилки Marzocchi с более низкими характеристиками продолжали предлагаться на базовой модели. Кроме того, в 2009 году модель 1100S поставлялась с устройством телеметрии / регистрации данных Ducati DDA и программным обеспечением.

В 2010 году Hypermotard 1100 был достаточно изменен, чтобы две модели получили новые названия, отражающие тот факт, что байк «эволюционировал». 1100 Evo и более дорогая верхняя часть линейки 1100 Evo SP оснащены переработанным двигателем, который больше не является Dual Spark и имеет систему впрыска топлива Siemens вместо системы Marelli предыдущих моделей. Говорят, что двигатель с более высокой степенью сжатия выдает на 5 л.с. (3,9 кВт) больше, развивая 95 л.с. (69,9 кВт) при несколько более низких оборотах двигателя – 7500 об / мин. Крутящий момент немного ниже, чем был раньше, при 75,9 фунт-футах (10,5 кгм), но пиковый крутящий момент оказывается на 1000 об / мин выше в диапазоне оборотов при 5750 об / мин, что, по словам Ducati, позволяет владельцам дольше оставаться на передаче. Был установлен новый масляный радиатор с площадью охлаждения на 85% больше, чем раньше. Зубчатая передача главной передачи также изменилась с 15/42 на 15/41.

Evo оснащен 50-миллиметровыми вилками Marzocchi и задним амортизатором Sachs, но Evo SP оснащен специально разработанными (1,2 дюйма) более высокими 50-миллиметровыми вилками Marzocchi вместе с задним амортизатором Ohlins. Стойки вилки на обеих моделях теперь черные, Evo SP также имеет черное DLC-покрытие на нижней части вилки. Evo SP имеет высоту сиденья 875 мм (34,4 дюйма) и намеренно является более высоким байком, потому что Ducati заявляет, что гонщики просили больше дорожного просвета. Evo и Все предыдущие модели Hypermotard 1100 имели высоту сиденья 845 мм (33,3 дюйма). В дополнение к увеличенному дорожному просвету Evo SP он оснащен рулем, который на 20 мм выше, чем у базовой модели. к тому, который установлен на Ducati Streetfighter , с белой подсветкой.

Велосипеды Hypermotard 1100 2010 года значительно легче, чем раньше, в основном из-за литых под вакуумом кожухов двигателя, более легкого коленчатого вала, маховика и генератора переменного тока, но задний подрамник также был переработан, и оба велосипеда содержат углеродное волокно. Evo SP получил полный комплект углеродного волокна, как и предыдущая модель «S», но задняя часть теперь входит в стандартную комплектацию SP. Модель Evo весит 172 кг (379 фунтов) по сравнению с 171 кг (377 фунтов) для Evo SP, причем решающее значение имеют литые легкосплавные диски последнего. На Evo установлены шины Pirelli Diablo Rosso, а на Evo SP – Pirelli Diablo Supercorsa SP. Как и в случае с более дорогой моделью прошлого года, SP поставляется с устройством / программным обеспечением Ducati DDA.

Engine, gearbox and exhaust

The 1100 engine’s roots can be traced way back in Ducati’s history and as such it is thoroughly tried and tested and as long as it is well looked after is generally a reliable motor. The main issues that the 1100 run into are usually visual or at least caused by road dirt and a lack of cleaning so check for flaking paint on the cases and also around the clutch slave cylinder, which hints that it has a leak. You need to do the usual Ducati checks which involve seeing if the cam belts were swapped every two years and also checking the ‘desmo service’ which is a valve clearance check has been completed on schedule at 7500 miles. You get a few faults such as corroded wires to the starter motor but in general it is quite a reliable motor. As there is no difference between the motor on the stock and S models your aren’t missing out in terms of performance if you buy the lower-spec model but the EVO engine (introduced in 2010) while not actually making any more peak power and torque produces its figures at different revs and feels stronger in its mid-range to ride. Be wary of sprag clutch issues (a squeak when the starter is pushed) and any warning lights as sensors can break over time. Ducati sold a Termi exhaust system for the Hypermotard, which is pretty cool and does unleash a lovely extra bit of V-twin sound.

Ducati Hypermotard: ТТХ

Для супермото не так важен экстерьер, и мотард 1100 доказал это, несмотря на свои утончённые черты. Техническая часть Ducati Hypermotard ничем не хуже, чем его внешний вид.

Взять, к примеру, управляемость. Несмотря на довольно большой вес, который составляет 179 кг, а также немаленькие габариты, Ducati Hypermotard невероятно устойчив на дороге. Его очень легко контролировать. Максимально продуманное шасси, которое крепится к жёсткой пространственной трубчатой раме, отлично сочетается с резвым и невероятно мощным силовым агрегатом. Этот двухцилиндровый L-образный двигатель способен выпустить на волю 90 «лошадок», а его объём составляет 1078 см3. Предельный крутящий момент имеет отметку в 102.9 Нм, а достигается он при 4750 об./мин.

Подобные характеристики обеспечивают мгновенную реакцию байка на подачу газа, а также позволяют стремительно разгоняться, например, на выходе из поворота.

Шестиступенчатая коробка передач, агрегируемая с мощным двигателем при помощи многодискового сцепления, делает возможным разгон свыше двухсот километров, что является невероятным результатом для мотардов.

Ducati Hypermotard 1100 & 1100S (2007-2012) spec

Original price

£7688 (S model: £8933)

Current price range

£5000-£7500

Capacity

1078cc

Bore x Stroke

98×71.5mm

Engine layout

Desmo V-twin

Engine details

SOHC, 4v, air-cooled

Power

95bhp (70kW) @ 7750rpm

Torque

75.9lb-ft (102.9 Nm) @ 4750rpm

Top speed

140mph

Transmission

6 speed, chain final drive

Average fuel consumption

38mpg

Tank size

11.5 litres (12.4 litres on Evo)

Max range to empty (theoretical)

112 miles

Reserve capacity

24 miles

Rider aids

None

Frame

Tubular steel trellis

Front suspension

50mm Marzocchi inverted forks (TiN coating on the S)

Front suspension adjustment

Fully-adjustable

Rear suspension

Sachs monoshock (Öhlins on the S)

Rear suspension adjustment

Fully-adjustable

Front brake

2 x 305mm discs, Brembo four-piston radial calipers

Rear brake

245mm disc, two-piston caliper

Front tyre

120/70 – ZR17

Rear tyre

180/55 – ZR17

Rake/Trail

24°/100mm

Dimensions

2120mm x n/a x 1155mm (LxWxH)

Wheelbase

1455mm

Ground clearance

n/a

Seat height

845mm

Kerb weight

180kg (dry)

Looking for motorcycle insurance? Get a quote for this motorbike with Bennetts bike insurance

Тюнинг

Тюнинг Ducati Monster зачастую крутится вокруг различного рода стайлинга, редко кто занимается двигателем и ходовой всерьёз. Максимум, что обычно устанавливают – это прямотоки взамен штатных на глушителе (тут в почёте T ermignoni) и то только ради красивого звука, а также Dyno Jet в карбюраторы. Одна из частых доработок – установка на голые версии маленького ветровика, как на версии S . Украшательство присутствует повсеместно, найти два одинаковых экземпляра порою бывает непросто. Детальки каждый выбирает на свой вкус и кошелёк – от брендовых и фирменных аксессуаров до недорогих пластиковых облицовок, цветных винтов и наклеек. Особый шик – прозрачные крышки приводных ремней и сцепления. Отдельные эстетствующие индивидуумы разбавляют в меру пресный внешний вид Ducati Monster путём кардинального преображения из классического нейкеда в агрессивный стритфайтер.

Officine RossoPuro

Именно совместить эти две модели Ducati в одну решил поступить Филиппо Барбакане из Officine RossoPuro, и в результате у него получился внедорожный Ducati Scrambler 1100. Смешав 1100-й с Desert Sled и добавив самодельных компонентов, он создал большекубатурый ретро-вездеход, отсутствующий на данный момент в линейке Ducati.

Житель Адриатического побережья Италии, Филиппо в основном известен своими изысканными кастомными Moto Guzzi. Но когда Ducati предложили ему кастомизировать Scrambler 1100, он ухватился за эту возможность обеими руками, ведь концепт чего-то подобного варился в его котелке уже довольно давно.


Внедорожный Ducati Scrambler 1100

Handling, suspension, chassis and weight

The Hypermotard may look odd but it can most certainly hustle down a B-road and is also equally happy to take to track, as Ruben Xaus demonstrated in a very famous series of sideways pictures! Thanks to its 17-inch wheels you can throw some sticky rubber in it and then aside from a lot of fork dive and a bit of a lack of ground clearance when you really start to up the pace there is loads of fun to be had. The S model with its uprated suspension, brakes and lightweight Marchesini wheels is the sportier of the two models but don’t underestimate the base bike’s potential for being a hooligan. A tall 845mm seat height can make them feel a bit tall but once on the go this is quickly overlooked as you will be grinning from ear to ear the whole time. As on any single sided swingarm bike, watch out for seized eccentric hubs.

Второй этап тест-райда Ducati Hypermotard 950

Ducati Hypermotard 950

Второй этап тест-райда, уже на Ducati Hypermotard 950, включал в себя участки городских кварталов, шоссе и извилистую горную дорогу. Многое из того, что ощущаешь на SP, присуще и базовой версии, например, вилли хоть с газа, хоть со сцепления и отличный держак Pirelli Diablo Rosso III. Во время езды по дороге ощущаешь его мягкий отклик на ручку газа и минимальные вибрации на шоссейных скоростях. Ощутимое отличие Hypermotard SP от базовой модели состоит в том, что у последней немного ниже сиденье и более мягкая подвеска — вилка Marzocchi и моноамортизатор Sachs. Работая чёткой шестиступенчатой коробкой без квикшифтера, получаешь ощущение полного единения с мотоциклом, при подстраховке всё тех же систем активной безопасности и проскальзывающего сцепления.

Заезд на треке Ducati Hypermotard 950 SP

После технической презентации мне удалось провести три 15-минутных заезда на треке в седле Ducati Hypermotard 950 SP. Помимо яркой графической схемы эта версия мотоцикла выделяется полностью настраиваемой вилкой и моноамортизатором Öhlins, настроенными на трековую езду и имеющими при этом более длинные ходы, благодаря чему максимальный угол наклона составляет 47 градусов, на три градуса больше, чем у базовой модели. Также версия SP отличается кованными алюминиевыми колёсами Marchesini, обутыми в цепкую радиальную резину Pirelli Diablo Supercorsa SP V3, карбоновыми передними крыльями, карбоновой крышкой ГРМ и квикшифтером.

Ducati Hypermotard 950 SP

С моим ростом в 176 см я не полностью доставал обеими ступнями до земли. Стоковое седло Ducati Hypermotard 950 SP имеет высоту 89 см, это на 2 см выше, чем у стандартного 950-го, поэтому при симметричной посадке я доставал до земли только носками ботинок. Но сдвинувшись на сантиметр в сторону, я надёжно вставал полной ступнёй, так что это не проблема. Радиальный мастер-цилиндр Brembo, пришедший на смену тросиковому приводу 939-го, обеспечивает предсказуемое и мягкое управление сцеплением с проскальзыванием и серво-ассистентом. Во время движения фирменный квикшифтер Ducati работает как вверх, так и вниз, как на небольшой скорости, так и на полном газу.

Унаследованная от спортбайка Ducaty Panigale V4 приборная панель выполнена в виде ЖК-дисплея, отображающего изображение стрелочного тахометра, окружающего индикатор передачи. Тахометр меняет цвет, когда обороты перешагивают 6000, и начинает мигать при приближении к отсечке — 10500 об./мин. Красный указатель, указывающий, что пора переключить передачу, находится сверху по центру приборки и окружает жёлтый индикатор сработки трекшн-контроля/вилли-контроля. На самом деле указать переключения — довольно избыточная штука: этот двигатель можно без проблем докручивать до отсечки, ведь отсечка у Ducati Hypermotard одна из самых мягких, скорее напоминающая провал тяги на высоких оборотах у двухтактных двигателей.

Первые впечатления Ducati Hypermotard 950 SP

Благодаря широкому мотардовому рулю и юркому характеру, мотоцикл проходит шпильки и затычные участки с бравадой и искрами от подножек. Отзывчивая подвеска отлично справляется с быстрыми и частыми перекладками, а её дополнительный ход вселяет чувство неуязвимости при проезде неровностей, и при этом не мешает при торможении.

Система EVO имеет 8 уровней чувствительности трекшн- и вилли-контроля и три варианта настроек наклонной ABS. Настройки этих систем меняются во время остановки, а на ходу доступен выбор одного из трёх режимов езды — Спортивного, Туристического или Городского. Независимо от названий (которые отражают только значения, выставленные по умолчанию), каждый из режимов может быть полностью изменён под личные предпочтения, например, можно выставить полную мощность и динамический отклик, добавить уникальный уровень трекшн-контроля и вилли-контроля в каждый, и выбирать на ходу любую из трёх предустановок, не останавливаясь для подробной настройки.

Первый уровень ABS допускает интересную функцию «срыва при торможении», допускающую до 10 градусов угла дрейфа заднего колеса перед вмешательством заднего ABS. Правда, это проще себе представить, чем сходу научиться использовать, так что перед применением этой техники езды из супермото нужно будет потренироваться.

Детский электромотоцикл Peg-Perego Ducati Hypermotard EVO MC0026

Электромотоцикл Peg Perego Ducati Hypermotard — мечта юных гонщиков!

Peg-Perego Ducati Hypermotard EVO MC0026 — одноместный электромотоцикл, рассчитанный на детей в возрасте 3-8 лет. Он, безусловно, порадует юных любителей скорости и мотогонок. Электромотоцикл способен развивать скорость в 7.6 км/ч, а также заезжать на горки с уклоном не более 10%. Благодаря таким техническим возможностям модели, ваш юный гонщик сможет с ветерком прокатиться не только с горочки или по ровному асфальту, но и заехать на пригорки, преодолеть неровности, ямы и ухабы. О таком мощном, стильном и надежном “железном коне” с детства мечтают все без исключения мальчишки во дворе! Дизайн электромотоцикла практически полностью имитирует настоящий мотоцикл. В конструкции детского “железного коня” имеются: ключ зажигания, зеркала заднего вида, педаль тормоза, ручка газа на руле и даже откидывающаяся стояночная подножка. Поездка на электромотоцикле сопровождается звуковыми эффектами: звуком работающего двигателя и сигналом клаксона (при нажатии), что обеспечивает еще большую реалистичность и сходство с настоящим мотоциклом. Для работы музыкального сопровождения необходимы две батарейки АА 1,5V, которые не входят в комплект.

Если ваш кроха еще слишком мал и ему трудно удерживать равновесие на электромотоцикле самостоятельно, в комплект входят дополнительные боковые колеса, которые помогут ему в этом.

Преимущества электромобиля Ducati Hypermotard EVO

Безопасность. Нескользящие колеса со специальной резиновой накладкой гарантируют максимальное сцепление с дорожным покрытием. Предусмотрена также специальная защита для рук. Дополнительные колеса помогут самым маленьким мотоциклистам удержать равновесие при поездке.

Физическое развитие ребенка. Электромотоцикл поможет вашему ребенку развивать скорость реакции, координацию движений и равновесие.

Экологичность. Поскольку электромотоцикл работает от подзаряжаемого аккумулятора, он не выделяет никаких отравляющих воздух веществ и выхлопных газов, следовательно, данная конструкция абсолютно безопасна для окружающей среды и здоровья вашего чада.

Аккумулятор (12V, 8А) и зарядное устройство к электромотоциклу входят в комплект.

Технические характеристики мотоцикла Ducati Hypermotard EVO

  • Габариты модели: 66,5 x 120 x 83 см
  • Грузоподъемность: до 30 кг
  • Максимальная скорость электромотобайка: 7,6 км/ч
  • Время беспрерывной работы мотоцикла: 30 мин.
  • Время полного заряда аккумулятора: 12-14 ч.

Описание Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012

Описание мотоцикла Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition 2012 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 103лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1078 cc / 65.8 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati Monster 1100 EVO Diesel Special Edition — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Это интересно: Мотоцикл Yamaha MT-09 ABS 2018 — разбираемся в сути

Цена Ducati Hypermotard 1100 EVO по объявлениям о продаже

Максимальная цена Ducati Hypermotard 1100 EVO среди найденых объявлений 600 000 руб.*

Средняя цена Ducati Hypermotard 1100 EVO среди найденых объявлений 343 000руб.*

Минимальная цена Ducati Hypermotard 1100 EVO среди найденых объявлений 100 000руб.*

Ducati HyperMotard 1100 в Москве 25.11.2020 499 990 руб.

Ducati hypermotard 1100EVO в Уфе 19.11.2020 420 000 руб.

Ducati hypermotard1100s в Сосново 03.11.2020 350 000 руб.

Ducati Hypermotard 1100S в Москве 18.10.2020 400 000 руб.

Ducati Hypermotard 1100s в Москве 15.10.2020 349 000 руб.

Ducati hypermotard 1100 2007 год в Москве 30.09.2020 255 000 руб.

Hypermotard ducati 1100 в Москве 28.09.2020 450 000 руб.

Ducati hypermotard 1100 в Самаре 16.09.2020 390 000 руб.

Продам Ducati Hypermotard 1100evo Carbon в Ялте 08.09.2020 600 000 руб.

Ducati hypermotard 1100s в Гаспре 15.01.2020 260 000 руб.

Продам мотоцикл Ducati hypermotard 1100 EVO 2010 г в Краснодаре 15.10.2019 370 000 руб.

Ducati hypermotard 1100 в Краснодаре 11.10.2019 460 000 руб.

Ducati hypermotard 1100 в Алуште 10.10.2019 430 000 руб.

Ducati hypermotard 1100 EVO в Краснодаре 09.09.2019 365 000 руб.

Ducati Hypermotard 1100 в Новосибирске 10.08.2019 230 000 руб.

Ducati Hypermotard 1100S 2008года в Санкт-Петербурге 24.06.2019 360 000 руб.

Ducati Hypermotard 1100 SP 2013г.в в Сочи 18.06.2019 400 000 руб.

Ducati HyperMotard 1100 S 2007 в Москве 05.06.2019 370 000 руб.

Ducati Hypermotard 1100s 2008г.в в Москве 27.05.2019 330 000 руб.

Ducati hypermotard 1100s в Алупке 25.05.2019 330 000 руб.

Ducati HyperMotard 1100 EVO в Москве 23.01.2018 380 000 руб.

Ducati Hypermotard 1100s обмен на авто в Перми 30.10.2017 180 000 руб.

Ducati Hypermotard 1100 EVO в Ялте 26.09.2017 160 000 руб.

Ducati HyperMotard EVO S 1100 в Ялте 03.09.2017 100 000 руб.

Ducati Hypermotard 1100 в Владикавказе 21.08.2017 330 000 руб.

Ducati hypermotard 1100 в Липецке 08.08.2017 599 000 руб.

Ducati hypermotard 1100s Evo 11 г.в в Набережных Челнах 02.08.2017 200 000 руб.

Ducati HyperMotard 1100 S в Набережных Челнах 04.07.2017 230 000 руб.

Ducati Hypermotard 1100 в Сочи 03.07.2017 360 000 руб.

Продам Ducati Hypermotard 1100, 2007 в Москве 14.03.2017 430 000 руб.

Ducati Hypermotard 1100S 2008 в Москве 03.03.2017 460 000 руб.

Ducati hypermotard 1100 дукати гипермотард в Москве 06.02.2017 300 000 руб.

Ducati hypermotard 1100 EVO SP в Москве 23.01.2017 525 000 руб.

Дукати hypermotard 1100S в Воронеже 16.01.2017 400 000 руб.

Hypermotard evo sp 1100 в Ростове-на-Дону 15.11.2016 165 000 руб.

Ducati hypermotard 1100 в Воронеже 12.11.2016 450 000 руб.

Ducati hypermotard 1100 в Бузулуке 06.11.2016 150 000 руб.

Ducati HyperMotard 1100 2008 в Москве 31.10.2016 290 000 руб.

Ducati Hypermotard 1100s в Санкт-Петербурге 29.10.2016 395 000 руб.

Ducati Hypermotard 1100 2007 в Сочи 22.10.2016 350 000 руб.

Ducati 1100 Hypermotard 2010 г в Москве 22.10.2016 480 000 руб.

Мотоцикл Ducati Hypermotard 1100 2008 год в Москве 18.10.2016 280 000 руб.

Ducati HM 1100 HyperMotard 2008 в Санкт-Петербурге 17.10.2016 399 000 руб.

Ducati HM 1100 S HyperMotard, 2007 г в Москве 21.08.2014 377 777 руб.

Продам Ducati HM 1100 HyperMotard в Саратове 19.08.2014 225 000 руб.

Ducati Hypermotard S 1100 2008 в Москве 16.08.2014 350 000 руб.

Ducati hypermotard 1100s 2007 года в Москве 15.08.2014 315 000 руб.

Ducati HM 1100 S HyperMotard 2007г в Москве 08.08.2014 320 000 руб.

Ducati Hypermotard 1100 EVO 2010 год в Краснодаре 06.08.2014 185 000 руб.

Ducati HyperMotard 1100 S 2010 год в Мурманске 04.08.2014 150 000 руб.

Ducati HM 1100 S HyperMotard в Москве 26.07.2014 350 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Ducati Hypermotard 1100 EVO на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла

Технические характеристики

Сердцем мотоцикла является 2-цилиндровый V-образный двигатель, имеющий по 4 клапана на цилиндр и десмодромный механизм газораспределения Testastretta, который получил в наследство от мотоцикла Ducati 1198. Двигатель имеет название Testastretta 11° , что является следствием изменения угла клапана с 41 градуса на 11. Впуск мотоцикла имеет усовершенствованную систему впрыска топлива, такая технология позволяет увеличить скорость наполнения камеры сгорания.

Выпуск имеет систему 2-1-2 и оснащен катализатором.

Такие технологические решения позволили освободить на волю 167 л.с ,что очень впечатляюще для мотоцикла своего класса. Но идея направлена на реализацию мощности в диапазоне низких и средних оборотов-это, безусловно, раскрывает весь дьявольский потенциал мотоцикла.

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Kawasaki Versys 650

Раму мотоцикл получил в форме, так называемой, «птичьей клетки», которая зарекомендовала себя как прочная конструкция.

Подвеска имеет множество комфортных режимов и разработана при поддержке компании Ohlins.

Технические характеристики Ducati Diavel

Также нужно упомянуть, что мотоцикл неплохо укомплектован электроникой. Имеет настройки для нескольких режимов езды :

  1. Городской.
  2. Туристический.
  3. Спортивный.

Каждый режим имеет свои настройки противобуксовочной и тормозной систем, а также мощности двигателя, что значительно упрощает управление мотоциклом. Присутствует и система безключевого запуска.

Не поленились инженеры разработать свою противобуксовочную систему — Ducati Traction Control .

Что касается внешнего вида, то у Ducati всегда были свои изюминки, эта модель не отличается скромностью и имеет настоящий брутальный внешний вид. При покупке доступны на выбор два варианта внешнего вида: первый, стандартный, выполнен из алюминия и пластика, а второй реализован из углеродного волокна.

Ранее сайт Ru-moto.com публиковал полный обзор мотоцикла Ducati Monster 696

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр4
КонфигурацияV-образный
Рабочий объем1198 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня106×67,9 мм
Максимальная мощность162 л.с. при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент127 Н•м при 8000 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa

Трансмиссия

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь

Размеры и масса

Высота по седлу770 мм
Колесная база1590 мм
Сухая масса210 кг
Емкость топливного бака17 л

Ходовая часть и тормоза

РамаСтальная пространственная
Подвеска
ПередняяПеревернутая телескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
ЗадняяКонсольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески120 мм
Тормоза
ВпередиДвухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр330 мм
СзадиДисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр265 мм
ABS
Шины
Впереди120/70 ZR17
Сзади240/45 ZR17
Диски
Впереди3,5×17
Сзади8×17

Подводя итоги

Ознакомившись со всеми техническими характеристиками, можно сделать вывод, что итальянский производитель сделал практически невозможное. Концерн Ducati сотворил мотоцикл, который можно считать гоночным, но при этом его невероятно удобно использовать для ежедневных поездок по дорогам общего пользования.

Мотоциклисты, общаясь друг с другом, высоко оценили старания итальянских конструкторов. Отзывы о Ducati Hypermotard крайне положительные. Абсолютное большинство мотолюбителей отмечают высокое качество сборки и комфорт во время движения. А также то, что удовольствие от управления байком можно получать даже при скорости свыше 200 км/ч, т. к. мотоцикл всегда чётко откликается на каждое действие байкера.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий