См. также
Мотоцикл Regal Raptor
Regal Raptor DD350E-2A (мотоцикл)
Regal Raptor
Подробнее
Изготовитель: | Lifeng Group Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 326 | Полная масса, кг: | 340 |
Двигатель: | DD262MP-2 | Мощность, кВт: | 16.0 |
Шины: | 100/90-18140/90-15 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 120 | Колесная база, мм: | 1530 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 190 | Число шин: | 2 |
Regal Raptor DD350G-5 (мотоцикл)
Regal Raptor
Подробнее
Изготовитель: | Lifeng Group Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 326 | Полная масса, кг: | 315 |
Двигатель: | DD262MP-2 | Мощность, кВт: | 16.0 |
Шины: | 110/70-17150/70-17 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 110 | Колесная база, мм: | 1418 |
Число мест, чел.: | 2 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 165 | Число шин: | 2 |
Regal Raptor DD400E-2A (мотоцикл)
Regal Raptor
Подробнее
Изготовитель: | Lifeng Group Ltd. (Китай) | ||
Рабочий объем, куб.см: | 396 | Полная масса, кг: | 234 |
Двигатель: | DD269FMQ | Мощность, кВт: | 19.8 |
Шины: | 100/90-18140/90-15 | Топливо: | бензин |
Скорость, км/ч: | 125 | Колесная база, мм: | 1530 |
Число мест, чел.: | 1 | Число осей: | 2 |
Снаряженная масса, кг: | 159 | Число шин: | 2 |
показать все Другая мотоциклетная техника Regal Raptor
Технические характеристики
Модель | REGAL RAPTOR DD300E 2008 — LiFeng Group Co.,Ltd |
Марка | Li Feng Group |
Страна производитель | Китай |
Модельный год | 2008 |
Класс мототехники | Круизер |
Тип двигателя | DD262MN двухцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, свечи A6RTC / A7RTC |
Число цилиндров | 2 |
Число тактов | 4 |
Зажигание / Запуск | CDI / электрический |
Объем двигателя, см3 | 273 |
Степень сжатия | 10.2 :1 |
Система газораспределения | OHC |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 62 × 53 |
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин | 15.5 / 19,8 @ 8000 |
Крутящий момент, Нм @ об/мин | 22 @ 6500 |
Карбюратор (кол-во x тип) | constant-vacuum carburetor / 2 карбюратора пост. разряжения |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Моторное масло | SAE 10W/40 API SG |
Система смазки | Forced lubrication |
Очистка ОГ | Catalytic converter / ENTE357-2 |
Максимальная скорость, км/час | 115 |
Объем топливного бака, л | 15,9 |
Тип | 5-ти ступенчатая, механическая |
Главное передаточное число | 3.631 |
1-я передача | 1:2.846 |
2-я передача | 1:1.777 |
3-я передача | 1:1.333 |
4-я передача | 1:1.083 |
5-я передача | 1:0.913 |
Конечное передаточное число | 2.846 |
Число передач | 5 |
Передняя подвеска | Телескопическая |
Задняя подвеска | Маятниковая |
Передние тормоза | Дисковые, гидравлические |
Задние тормоза | Дисковый, гидравлический |
Привод | Цепь |
Колесная база, мм | 1860 |
Высота сидения, мм | 560 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Передние колеса | Сплав хрома |
Задние колеса | Сплав хрома |
Передние шины | 80/90-21 |
Задние шины | 160/80-16 |
Длина, мм | 2550 |
Ширина, мм | 900 |
Высота, мм | 1080 |
Сухая масса, кг | 150 |
Количество мест | 2 |
Максимальная нагрузка (перед/задн), кг | 183 |
Аккумуляторная батарея | 12В / 9Ач |
Цена | 93 000 рублей |
Эксплуатация и обслуживание
При регулярном и правильном техническом обслуживании мопед Раптор может служить без особых неисправностей, несмотря на свое китайское происхождение. Одна из самых важных сервисных процедур – замена масла, происходит в несколько этапов:
- Открутить пробку, расположенную на правой части двигателя.
- Слить старую жидкость. Для этого откручивается гайка снизу мотора (используется ключ на 18). Не забывайте подставить под силовой агрегат емкость для отработки.
- После слива масла покачать скутер со стороны в сторону для окончательного удаления излишков.
- После полного освобождения двигателя от отработанной жидкости, закрутить гайку обратно.
- Залить новое масло в отверстие, с которого скручивалась крышка. Для удобства можно применить воронку. Обычный объем масла – 600 … 700 мл. Можно лить синтетику или полусинтетику.
- После заполнения внутреннего пространства, закрутить горловину.
Скачать мануал
Ремонт мопеда можно производить в домашних условиях. Самыми распространенными поломками являются:
- Плохо включающаяся нейтралка – необходимо произвести замену шестеренок.
- При езде звенит двигатель – нужно смотреть в паспорт мопеда и заменить шатуны.
- Сигнализация и электрический стартер работают только на заведенном двигателе – замените предохранитель на розовом проводе за аккумулятором.
- Пропала тяга – нужно изучить устройство вариатора и посмотреть все ли с ним в порядке.
Технические характеристики
Модель | REGAL RAPTOR DD300E 2008 — LiFeng Group Co.,Ltd |
Марка | Li Feng Group |
Страна производитель | Китай |
Модельный год | 2008 |
Класс мототехники | Круизер |
Тип двигателя | DD262MN двухцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, свечи A6RTC / A7RTC |
Число цилиндров | 2 |
Число тактов | 4 |
Зажигание / Запуск | CDI / электрический |
Объем двигателя, см3 | 273 |
Степень сжатия | 10.2 :1 |
Система газораспределения | OHC |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 62 × 53 |
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин | 15.5 / 19,8 @ 8000 |
Крутящий момент, Нм @ об/мин | 22 @ 6500 |
Карбюратор (кол-во x тип) | constant-vacuum carburetor / 2 карбюратора пост. разряжения |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Моторное масло | SAE 10W/40 API SG |
Система смазки | Forced lubrication |
Очистка ОГ | Catalytic converter / ENTE357-2 |
Максимальная скорость, км/час | 115 |
Объем топливного бака, л | 15,9 |
Тип | 5-ти ступенчатая, механическая |
Главное передаточное число | 3.631 |
1-я передача | 1:2.846 |
2-я передача | 1:1.777 |
3-я передача | 1:1.333 |
4-я передача | 1:1.083 |
5-я передача | 1:0.913 |
Конечное передаточное число | 2.846 |
Число передач | 5 |
Передняя подвеска | Телескопическая |
Задняя подвеска | Маятниковая |
Передние тормоза | Дисковые, гидравлические |
Задние тормоза | Дисковый, гидравлический |
Привод | Цепь |
Колесная база, мм | 1860 |
Высота сидения, мм | 560 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Передние колеса | Сплав хрома |
Задние колеса | Сплав хрома |
Передние шины | 80/90-21 |
Задние шины | 160/80-16 |
Длина, мм | 2550 |
Ширина, мм | 900 |
Высота, мм | 1080 |
Сухая масса, кг | 150 |
Количество мест | 2 |
Максимальная нагрузка (перед/задн), кг | 183 |
Аккумуляторная батарея | 12В / 9Ач |
Цена | 93 000 рублей |
Брутальный мопед Regal Raptor DD50E и что о нем нужно знать
Regal Raptor DD50E – мопед китайского производства, который стал популярен из-за своей конструкции, напоминающей чоппер. Несмотря на брутальный внешний вид, это всего лишь мотороллер, его рабочий агрегат имеет объем менее 50 см3. Для его управления требуются права с категорией «М».
Технические характеристики мопеда Regal Raptor DD50E
Regal Raptor DD50E – отличное средство обучения для начинающего байкера. Выбирая данный мопед, как транспорт ежедневного пользования, нужно понимать, что это всё же серьёзный механизм, требующий регулярного ухода. В нём всё маленькое, но он также требует чистки, смазки и закрепления.
При довольно узнаваемом внешнем виде Regal Raptor DD50E выглядит, как классический чоппер. «Раптор» – надежный мопед, хорошо поддается модификациям даже в гаражных условиях и легко управляется.
Двигатель мопеда – модель 139 FMB – довольно простой, четырёхтактный, состоит из одного цилиндра:
Подвеска
На заднем колесе установлен маятник с двумя амортизаторами. Переднее колесо вставлено в вилку с длинными телескопическими амортизаторами.
Тормоза
Несмотря на малый вес мопеда, на него установлены барабанные тормоза, как на переднее колесо, так и на заднее. Это делает процесс торможения более быстрым.
Эксплуатация
«Регал Раптор» рождён в Китае, но это никак не сказалось на его качестве и износостойкости деталей. При надлежащем уходе и регулярном ТО мотоцикл способен пробегать от 150000 до 200000 км без серьёзных поломок.
Основной момент ухода за двигателем – это своевременная замена масла. «Регал» – лёгкий и простой, для этой процедуры не нужно ехать в специальный сервисный центр.
Следует просто выполнить ряд процедур, с которыми справится даже начинающий мотоциклист:
Важно! Чтобы масло вылилось полностью, «Раптор» надо наклонить вправо, затем влево. Скутер ломается не часто, но если это случилось, его можно починить своими руками прямо на улице. Скутер ломается не часто, но если это случилось, его можно починить своими руками прямо на улице
Скутер ломается не часто, но если это случилось, его можно починить своими руками прямо на улице.
Чаще всего неполадки происходят в следующих узлах:
К 2019 году колеса «Раптора» отметились на всей территории бывшего Советского союза, модель стала известной. Соответственно, в любой мотоциклетной мастерской найдётся специалист, способный починить мопед без труда.
Запчасти
Мопед в хорошем состоянии на территории России стоит от 30 000 рублей. Цена нового или прошедшего грамотный тюнинг – 45 000 рублей. Запчасти также не могут быть очень дорогими. Так, например, цепь стоит 12 у. е., воздушный фильтр – 5 у. е. новый комплект поршневой группы – 45 у. е., карбюратор – 50 у. е.
Для тюнинга можно приобрести стильное заднее крыло за 100 у. е. Нужно понимать – это китайский мопед, а значит, запчастей для него изготовляется больше, чем необходимо, отсюда и невысокая цена на них.
Другое приятное изобретение китайских инженеров, способы завода данного скутера. Их 3:
Другая спорная сторона скутера – качество сборки. Для города и его ровных дорог она вполне сносная. Более того, при бережном отношении и хранении мопеда в тёплом гараже, он довольно долго может ездить вообще без поломок. Но с другой стороны, при «покатушках» по просёлочным, грунтовым дорогам, от него начинают отваливаться детали – глушитель, подножка и так далее. Опять же – это мопед, а не вездеход, он не предназначен для экстремальной эксплуатации в суровых Российских реалиях. Так что назвать слабой китайскую сборку можно назвать только субъективно.
SE Raptor 700R 2015
Квадроцикл Raptor давно называют «королём дюн», ещё с момента выхода 660-й модели, чей крутящий момент на низких оборотах не заканчивался никогда, как сильно ни выкручивай ручку газа. С течением лет над квадроциклом неустанно работали, и Raptor превратился в замечательную спортивную машину с невероятной управляемостью. Благодаря заимствованиям элементов конструкции шасси от родственной модели YFZ450R и нововведениям этого года вроде чуть увеличенных передних шин и улучшенной конфигурации амортизаторов, Raptor фактически довели до совершенства, сделав из него идеальную машину для езды по песчаным дюнам.
Raptor 700R — идеальный квадроцикл для езды по пустыням благодаря его комфортабельной водительской посадке и мощности на низких оборотах. Raptor 700R — идеальный квадроцикл для езды по пустыням благодаря его комфортабельной водительской посадке и мощности на низких оборотах.
Модель Special Edition Raptor 700R 2015 легко отличить от обычной по яркой чёрно-бело-красной расцветке. Ярко-красное шасси с чёрными колёсами и чёрным передним бампером GYTR дополняют впечатляющий внешний вид этой модели специальной серии.
Инжекторный двигатель объёмом 686 кубических сантиметров с жидкостной системой охлаждения даёт достаточно мощности для любых манёвров и трюков, но при этом мотор управляется невероятно плавно и чётко, что делает Raptor одним их лучших (если не лучшим) спортивных квадроциклов.
Купить имя
В Великобритании с 1909 по 1931 год существовала компания AJS, выпускавшая автомобили и мотоциклы. В начале XXI века к обладателям прав на марку пришли китайцы, помахивающие туго набитым кошельком, и предложили сотрудничество. Так в продажу в Англии стали поступать байки марки AJS Regal Raptor… Последние из них, кстати, сошли с конвейеров в 2019 году, и, возможно, производство будет продолжено.
Одновременно с этим было “выкуплено” и другое известное имя – Jawa. Именно с таким шильдиком модели Li Feng Group продаются в странах Южной Америки, где пользуются более-менее неплохим спросом. Jawa, впрочем, одновременно с попытками наладить собственное производство продолжает торговать своим именем. В Индии, например, выпускается , неплохой боббер, о котором мы недавно писали в другой публикации. А в Украине продукция Li Feng Group продаётся под брендом Geon, причём у последних моделей цифру 320 в названии заменили на 350, очевидно, решив, что она смотрится более выигрышно.
Нельзя сказать, что эта компания производит плохие мотоциклы – они недороги, и свою цену они вполне оправдывают. Есть у них, конечно, и спорные решения, вроде использования одних и тех же моторов на спортбайках и чопперах (пусть и с настроенных по-разному) или применения сухой рамы без задней подвески на нескольких моделях круизеров. Но в наших реалиях всё равно связываться с ними не стоит из-за тотального отсутствия запчастей и расходников. Что-то можно найти на Aliexpress, но других источников запчастей практически нет. Дилеры приходят и уходят, совершенно не заботясь о поддержке покупателей. А зачем? Мотоциклы проданы, шоу-румы освобождены, деньги от китайских партнёров освоены. А жаль! При наличии развитой дилерской сети байки Li Feng Group, относительно недорогие и симпатичные. могли бы занять достойное место в сегменте бюджетной мототехники.
Технические характеристики
Модель | REGAL RAPTOR DD300E 2008 — LiFeng Group Co.,Ltd |
Марка | Li Feng Group |
Страна производитель | Китай |
Модельный год | 2008 |
Класс мототехники | Круизер |
Тип двигателя | DD262MN двухцилиндровый рядный двигатель жидкостного охлаждения, свечи A6RTC / A7RTC |
Число цилиндров | 2 |
Число тактов | 4 |
Зажигание / Запуск | CDI / электрический |
Объем двигателя, см3 | 273 |
Степень сжатия | 10.2 :1 |
Система газораспределения | OHC |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Система охлаждения | Жидкостная |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 62 × 53 |
Мощность, кВт/л.с. @ об/мин | 15.5 / 19,8 @ 8000 |
Крутящий момент, Нм @ об/мин | 22 @ 6500 |
Карбюратор (кол-во x тип) | constant-vacuum carburetor / 2 карбюратора пост. разряжения |
Сцепление | Многодисковое, в масляной ванне |
Моторное масло | SAE 10W/40 API SG |
Система смазки | Forced lubrication |
Очистка ОГ | Catalytic converter / ENTE357-2 |
Максимальная скорость, км/час | 115 |
Объем топливного бака, л | 15,9 |
Тип | 5-ти ступенчатая, механическая |
Главное передаточное число | 3.631 |
1-я передача | 1:2.846 |
2-я передача | 1:1.777 |
3-я передача | 1:1.333 |
4-я передача | 1:1.083 |
5-я передача | 1:0.913 |
Конечное передаточное число | 2.846 |
Число передач | 5 |
Передняя подвеска | Телескопическая |
Задняя подвеска | Маятниковая |
Передние тормоза | Дисковые, гидравлические |
Задние тормоза | Дисковый, гидравлический |
Привод | Цепь |
Колесная база, мм | 1860 |
Высота сидения, мм | 560 |
Дорожный просвет, мм | 150 |
Передние колеса | Сплав хрома |
Задние колеса | Сплав хрома |
Передние шины | 80/90-21 |
Задние шины | 160/80-16 |
Длина, мм | 2550 |
Ширина, мм | 900 |
Высота, мм | 1080 |
Сухая масса, кг | 150 |
Количество мест | 2 |
Максимальная нагрузка (перед/задн), кг | 183 |
Аккумуляторная батарея | 12В / 9Ач |
Цена | 93 000 рублей |
Мотоцикл Regulmoto Raptor new
Описание
Regulmoto Raptor производится силами одного из крупнейших игроков китайской мотоиндустрии Senke. Специалисты компании основательно поработали как над современным дизайном мотоцикла, так и над его техническим оснащением. В раме байка стоит проверенный временем очень надежный и неприхотливый 4-тактный двигатель с воздушным охлаждением рабочим объемом в 250 см3. Наличие балансирного вала позволяет снизить до минимальных значений уровень вибраций при работе мотора, который в паре с дроссельным карбюратором способен демонстрировать до 19 «лошадей» максимальной мощности. Мотор можно запускать как при помощи кнопки электростартера, так и кик-стартером.
Комфорт эксплуатации Regulmoto SK200-10А на асфальтированных дорогах и грунтовых проселках обеспечивает система амортизации мотоцикла, которую представляют моноамортизатор сзади и телескопическая вилка спереди. За безопасное использование отвечают дисковый тормоз в переднем колесе и барабанный тормоз в ступице заднего колеса. Этот современны и надежный мотоцикл станет отличным выбором транспортного средства для решения повседневных задач как в городе, так и за его пределами.
Первый электрический мотоцикл в России
Сообщается, что электрический мотоцикл Aurus отвечает всем требованиям сотрудников Федеральной службы охраны. Он оснащен электрическим двигателем мощностью 190 лошадиных сил и разгоняется до 100 километров в час за 3,7 секунд. Внешний вид мотоцикла выполнен в том же стиле, что и седан Senat и не вышедший кроссовер Komendant
Разработчикам было очень важно, чтобы транспорт был чем-то похож друг на друга. Ведь мотоцикл планируется использовать для сопровождения автомобиля, в котором будут ехать важные лица
Запас хода электромотоцикла и его максимальная скорость пока неизвестны. Скорее всего, эта информация будет раскрыта при готовности финальной версии мотоцикла. Но когда это случится — пока неизвестно.
Этот электрический мотоцикл вполне можно считать первым в России. Но зарубежные компании разрабатывают мотоциклы с электрическим двигателем уже несколько лет. Самый известный из них — Harley Davidson LiveWire. Он был представлен в 2018 году, в рамках итальянской выставки EICMA. От одного заряда мотоцикл может проехать около 225 километров. Заряд аккумулятора до 100% занимает около 1 часа. Разгон до 100 километров в час происходит за 3 секунды. Стоимость мотоцикла оценивается в 30 000 долларов.
Электрический мотоцикл Harley Davidson LiveWire
Автомобиль президента России
С 2018 года автомобилем президента России является упомянутый выше Aurus Senat. Бронированный автомобиль оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом 4,4 литра, который разработан совместно с Porsche Engineering. Разгон до 100 километров в час происходит за 4,7 секунды, а максимальная скорость движения достигает 250 километров в час.
Президентский автомобиль Aurus Senat
А теперь самое интересное. Стоимость базовой версии президентского Aurus Senat изначально составляла 18 миллионов рублей. Но в конце февраля 2021 года была названа новая цена — 22 миллиона рублей. А вот стоимость мотоцикла Aurus пока не названа. Но это явно не дешевый транспорт, ведь речь идет о люксовой технике.
Мотоцикл Aurus рядом с автомобилем Senat
Серийный автомобиль Aurus Senat начнут поставлять первым частным заказчикам в конце весны 2021 года. А вот о сроках выхода электрического мотоцикла на данный момент ничего не известно. Как и говорилось выше, на видео был показан только прототип, а не финальная версия. Скорее всего, конечный продукт будет выпущен после проведения испытаний прототипа.
Еще одна фотография электрического мотоцикла Aurus
В 2021 году также должно начаться производство кроссовера Aurus Komendant. На данный момент известно, что этот полноприводный автомобиль будет оснащен восьмицилиндровым двигателем мощностью 598 лошадиных сил. Другой информации, к сожалению, нет.
Было время, когда японцы могли сделать мощный и надежный двигатель, но изо всех сил пытались создать хорошее управляемое шасси, чтобы дополнить его
В те дни только итальянцы или англичане могли делать велосипед, который обрабатывался правильно. Тем не менее, они обнаружили, что практически невозможно создать двигатель, который бы соответствовал лучшим из Японии. Сегодня только полный фанатик мог бы утверждать, что японцы не довели игру обработки до довольно изящного искусства. Так, что это оставляет европейцам? По словам итальянцев, это оставляет их заботиться о стиле.
Для итальянца стиль – это все. Форма и функции следуют стилю, они не предшествуют ему, как в японской культуре. Когда Cagiva решила выпустить новый супербайк – MV Augusta F4 – они потратили небольшое состояние на разработку своего собственного мотора. Они завернули его в изысканно обставленный кузов и гарантировали, что все это было дополнено лучшей в своем классе управляемостью. Проблема заключалась в том, что это привело к цене стикера, из-за которой средний мотоциклист покинул бы выставочный зал – быстро. Cagiva нужно было что-то такое же стильное, но с более практичным ценником. Их решением был Raptor (и V-Raptor). Оба имеют потрясающий вид, но не имеют ценника, который делает вас одинаково ошеломленным. Как они это делают? Просто, они вернулись к проверенной и проверенной формуле; они позволяют кому-то еще строить двигатели.
В некотором смысле Cagiva Raptors можно было бы назвать новыми Rickmans (это были супербайки, построенные в Великобритании в семидесятых, которые использовали специальную раму, изготовленную из труб Рейнольдса). В этих стильных рамах часто размещался японский пиратский мотор с CB750 или Z1. Они работали, потому что они совмещали проверенную инженерию с внутренней способностью построить работающее шасси. Нет сомнений в том, что Cagiva может создать работающее шасси, а двигатель-донор от Suzuki TL1000 уже известен своей мощностью и надежностью. Cagiva, возможно, выпустил TL’d TL, добавив сенсационный итальянский стиль, который хорошо работает на глаз. На самом деле, дизайн был сделан не кем иным, как Мигелем Анхелем Галлуцци, аргентинцем. Если имя кажется знакомым, то это потому, что он тот же самый парень, который написал оригинального монстра Ducati, а затем убедил руководство создать его. Мы все знаем историю монстров; хорошо для глаз, хорошо для души и хорошо на улице. Итак, как рецепт Cagiva работает на дороге?
V-Twin 90-градусный двигатель с жидкостным охлаждением был вдохновляющим выбором, так как Cagiva хотела превзойти Ducati, компанию, которую они недавно продали. Cagiva нуждался в двигателе, который соответствовал бы блестящему Vec Ducati с восьмиклапанным жидкостным охлаждением, который, как они знали, скоро появится в шасси Monster. Двигатель Suzuki – идеальный выбор. Мотор узкий, как Ducati, а также мощный, как Ducati. Cagiva надеялся, что японское наследие добавит надежности, что иногда ставится под сомнение в варианте Ducati. Двигатель мощностью 98 x 66 мм, мощностью 996 куб. См и мощностью 105 лошадиных сил, безусловно, обеспечивает мощность, которую вы ожидаете от большого V-образного двойника, и кажется достаточно надежной, по крайней мере, при установке в серию Suzuki TL. Увеличьте скорость иглы до 4000 об / мин на этом дурацком треугольном аналоговом тахометре, и двигатель будет готов разорвать тротуар. Suzuki потребовал 120 л.с. от того же двигателя, так где же недостающие 15 л.с.? Ответ заключается в методе измерения: Suzuki запускает Dyno с рукоятки, а Cagiva измеряет заднюю шину, где это имеет значение.
Независимо от выходной мощности, в сочетании с весом всего 192 кг (423 фунта), эта мощность приводит к высокой производительности и ее значительному снижению. Что касается крутящего момента, у нас не было достаточно длинного велосипеда, чтобы доставить его на динамо, но будьте уверены, есть масса вещей. Накрутите иглу от ленивых 2000 оборотов в минуту или удерживайте дроссельную заслонку до красной черты 10 300 оборотов в минуту, и вы будете награждены большим количеством движения. Это блестящий мотор, не ошибитесь. Если вы летите вдали от огней, пролетаете мимо ряда машин или выбиваете из медленного поворота, этот маленький ребенок курит их. Ощущение такое хорошее, что вы будете продолжать замедляться, чтобы снова включить его и насладиться этим достаточно мощным диапазоном мощности.
- Отзыв читателя
- Отправить другу
- Распечатать
Обзор мопеда Regal Raptor 50cc
ТТХ Regal Raptor 50сс: Двигатель: 49 сс, 4-х тактный по лицензии «HONDA» 3.5 лошадки Способ запуска: Электрический/ножной Карбюратор: Walbro Коробка передач: 4-х скоростная (по кругу) Сцепление: классическое Виды тормозов (пер./зад.): диск/барабан Тип охлаждения: воздушное Расход бензина: 1,6 л. на 100 км. АИ-92 Бак: 7 л Вес (кг.): 85 Габариты (мм): 2010 X 780 X 1040 Зажигание: CDI Питание: 12V Макс. скорость (км/ч): 80
Прародителем мопеда Regal Raptor был 50-кубовый чоппер Honda Jazz, выпущенный компанией Honda в 1987 году. Мини-чоппер быстро стал популярным. Проверенный и неубиваемый мотор от Super Cab, чисто американские силуэты, много хрома – это как раз те сочетания, которые способствовали успеху этой модели на японском моторынке. Через некоторое время модель была снята с производства, но это не мешало китайским фирмам начать выпускать его клоны, например, Iron Eagle. Компания Ли-Фень стала выпускать клон Honda Jazz под названием Regal Raptor DD50E.
Regal Raptor выпускается в двух модификациях — с механической и автоматической коробками передач. Ориентировочная стоимость нового аппарата 35-45 тыс рублей
Этот маленький аппарат всегда привлекает внимание окружающих, который задают вопрос «а как это называется?» и просят сфотографироваться, а мотоциклисты на больших байках поднимают руку в приветствии
Мини-чоппер был выбран первым мотоциклом, так как не требовал прав, был достаточно легким (85 кг), стоил недорого, и на нем безнаказанно можно увеличить поршневую до 75 кубов. Кроме того, в отличие от скутеров, на Регал Рапторе с механикой можно научиться основным приемам переключения передач и вождения мотоцикла. Да и смотрится он намного круче, чем обычная «табуретка». Передачи переключаются по кругу вниз, т.е. сначала вниз после нейтрали идет 1я передача, потом 2, 3 и 4. Чтобы перейти на нейтраль нужно точно также отщелкать назад. Как ни странно, но такой метод переключения передач оказался более удобным и удачным, чем у «взрослых» мотоциклов, где передачи переключаются по схеме: вниз от нейтрали — 1я, вверх — 2, потом 3, 4, 5.
Посадка на мини-чоппере комфортная, сидение мягкое. Зеркала, переключатели, ручки — все на местах и удобно расположено. Только лапка переключения передач находится очень близко от подножки, поэтому в мотоботах приходилось ногу заводить боком, чтобы переключить передачу. Пассажирское сидение небольшое, но тоже комфортное и со своими подножками. Максимальная скорость при поршневой в 72 кубика — около 80 км/ч. Расход топлива очень низкий, но неудобно, что отслеживать уровень бензина можно только по числу пройденных километров, сверяясь с расходом. Мопед довольно прост и удобен в управлении. ГАИ ни разу не останавливали.
Минусы Раптора:
- Нет топливного датчика.
- Боковые кофры из кожзама и сделаны плоховато, недолговечные.
- Не очень удачная подвеска, что ощутимо на лежачих полицейских.
- Через 1,5-2 г после начала эксплуатации появилась проблема с электропроводкой — мотоцикл не держал холостой ход, глох в дождь.
- После падения перекосило руль Раптора, но с мужской помощью удалось его вправить.
В целом мопед хорош для новичков, но брать стоит новый или одногодку, если нет опыта ремонта мототехники.
Похожие посты
Что взять с собой в дальняк?
Как защитить свой мотоцикл от угона?
Зимнее хранение мотоциклов
Аккумулятор YBR 125
Технические характеристики Yamaha YBR 125
Модельный ряд
- Yamaha Raptor 80. Это миниатюрный детский аппарат, предназначенный для райдеров от 6 до 12 лет. Производитель установил на машину двигатель с рабочим объёмом 79 куб. см, электростартер, систему воздушного охлаждения, механическую КПП и дисковые тормоза. Аппарат был выпущен в 2005 г, а снят с производства в 2009 г.
- Yamaha Raptor 250 Производство спортивного квадроцикла для подростков началось в 2008 г. и продолжалось до 2013 г. Разработчики снабдили модель 250 кубовым мотором, воздушным охлаждением, механической трансмиссией (5 скоростей), дисковыми тормозами, независимой и маятниковой подвеской.
- Yamaha Raptor 350. В 2005 году японский бренд выпустил квадроцикл с мотором мощностью 30 л.с. , карбюраторной системой питания, электростартером, воздушной системой охлаждения и дисковыми гидравлическими тормозами. Несмотря на все достоинства, райдеры не оценили аппарат, поэтому разработчик отказался от дальнейшего выпуска 350-й модели.
- Yamaha Raptor 660R. Аппарат, представленный в 2005 году, стал настоящей находкой для любителей скорости и экстрима. Разработчики установили на квадроцикл двигатель мощностью 54 л.с., большой бензобак (12,1 л), карбюратор Mikuni, механическую КПП и надёжные дисковые тормоза. К сожалению, модель была снята с производства.
- Возглавил серию квадроцикл Yamaha Raptor 700, а также его модификация R и SE. Модель была представлена в 2006 году и стала одним из самых популярных спортивных аппаратов компании. С 2006 по 2015 год японский бренд создал более 10 модификаций мотовездехода.
Ходовая Yamaha Raptor 700
Безопасная езда обеспечивается интересной ходовой частью, которая состоит из ряда современных систем. В первую очередь стоит отметить передние дисковые тормоза с алюминиевыми поршнями. Задние колеса тормозят также дисковыми тормозами на 2 суппорта. Передвижение по бездорожью возможно благодаря наличию качественной резины Maxxis. Такая резина позволяет одинаково удобно передвигаться как по бездорожью, так и по трассе.
Устройство двигателя передает тягу на задние колеса посредством цепи, подвеска спереди независимая, а сзади маятниковая из алюминия. Подвеска может настраиваться под требования водителя. Управляемость при этом на высоком уровне, многочисленные тесты доказали это.
вместо ручки газа управление происходит при помощи курка;Квадроцикл не зря назван одной из лучших спортивных моделей за последние годы, все удачно созданные детали и конструкция позволяют управлять техникой при различных условиях, поведение квадроцикла и уверенность в езде при этом на высоком уровне. Высокий клиренс в 111 мм позволит преодолеть самые разные неровности и ямы. Специалисты уже успели отметить основные особенности Yamaha Raptor 700:
- обеспечить удобное движение ночью позволяет фирменная светотехника;
- сиденье создано под спортивный стиль вождения, увеличивая комфорт водителю;
- установлен крупный бак емкостью 11 литров.
Вывод
Копии иногда не уступают оригиналам, а порой в чём-то их даже превосходят. Мотоцикл Motoland V Raptor 250 именно таков. Китайские конструкторы взяли проверенную десятилетиями модель, немного её улучшили, установив более мощный двигатель, бензобак побольше и тормоза получше, и предложили её покупателям за 2000$. И байк стоит этих денег.
Технические характеристики
Мощность: | 18 Л.с. |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 169FMM CB250 с масляным радиатором |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 250 см3 |
Тип охлаждения: | Жидкостное охлаждение |
Трансмиссия: | 5-ступенчатая, механическая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная |
Вес: | 123 кг |
Емкость бака: | 12 л. |
Максимальная скорость: | 120 км/ч |