Cagiva Aletta Oro S1 125

ЭКСКУРСИИ ПО ЕВРОПЕ

Испания – страна, достойная как для отдыха, так и экскурсий. Мавританские дворцы из 1001 ночи, зажигательное фламенко, паэлья, хамон, апельсины, великолепная картинная галерея, своеобразная природа и удивительная культура, здесь сошлись восток и запад.Прекрасный отдых на побережье и островах (www.spain.c-nami.ru)

Франция, это – сидр Нормандии и запах лаванды в Провансе. Это – Лувр и Монмартр, роскошь Ниццы и красная дорожка в Каннах. Мистический Мон Сен-Мишель – аббатство на скале в океане, свежие устрицы, фуагра, молодое вино и настоящий рокфор. А еще центр мирового игрового бизнеса в Монте-Карло, это тут недалеко, и горные лыжи зимой.Париж… К нему не зарастет народная тропа (www.paris.c-nami.ru)

Все дороги ведут в Рим. И еще в Венецию. Италия – сердце Средиземноморья, сокровищница античного искусства. Прозрачные воды Лигурии, прекрасная Амальфитана, почти уже африканская Сицилия и радушная Калабрия. Настоящая средиземноморская кухня: рыба-меч и пицца-наполитано, мидии и паста болоньезе, артишоки и пармская ветчина.Пляжи на любой вкус, зимой горные лыжи в Альпах (www.sicilia.c-nami.ru)

Швейцария, страна-открытка. Зимой горные лыжи на курортах-бутиках, летом можно прокатиться по всей стране на поезде первым классом, и это будет незабываемо: такой красоты больше нигде не увидите. А еще Маттерхорн, Рейхенбахский водопад и Женевское озеро, горячий фондю на спиртовке и малина со сливками в Грюйере.Не забудьте купить на память настоящие швейцарские часы (www.swiss.c-nami.ru)

Путешествие по странам Бенилюкс оставляет неизгладимое впечатление на всех.Амстердам – город порока, марихуаны и красных фонарей, музей секса и прекрасная картинная галерея, порно-театр и мировой центр по обработке алмазов – бриллиантик будет хорошим сувениром. В Волендаме самая вкусная селедка, а в Бельгии надо попробовать копченого угря и лягушачьи лапки. И везде прянично-кукольные домики (www.benilux.c-nami.ru)

Недостатки

Несмотря на внушающие доверие характеристики, мопед Альфа нельзя назвать пределом совершенства. Недостатки модели, в сравнении с многочисленными достоинствами, несущественны.

Ценители городского драйва отмечают следующие минусы:

  • двигатель модели не оснащен принудительным охлаждением;
  • механическая коробка передач (переключение передачи на светофорах и в условиях пробок не представляется удобным);
  • слабые барабанные тормоза;
  • широкий руль.

Несмотря на отличное сцепление шин с асфальтом, ввиду слабых барабанных тормозов, мопед Альфа достаточно непредсказуем на трассе в сухую погоду. Это провоцирует продолжительность тормозного пути.

Комплектации

Производители предлагают несколько комплектаций велосипеда:

  • Liki Trike S1 или серия CORE;
  • S3 или PREMIUM;
  • S5 или DELUXE.

Серии отличаются своей комплектацией и, соответственно, стоимостью.

Серия CORE

Doona Liki Trike S1 является самым «простым» и бюджетным вариантом. Но в нем есть все, что необходимо для прогулок.

На сиденье одевается мягкий чехол, чтобы ребенку было удобнее сидеть. Высокая спинка регулируется по углу наклона. Кроха сможет даже уснуть. И ему будет комфортно. От солнца спрячет текстильный козырек.

Ремни безопасности удержат на месте даже самого непоседливого малыша

Дополнительная мера предосторожности – обод. Он также может блокировать поворот руля

Пригодится на тот случай, если расшалившийся кроха будет крутить руль в разные стороны, мешая родителям управлять байком.

Все тканевые накладки легко снимаются. Это позволит содержать их в чистом виде.

Выпускается в черном цвете с красными дополнениями.

Комплектация «Премиум»

«Золотой серединкой» в каталоге производителя является велосипед Doona Liki Trike S3.

В отличие от предыдущей модели, в данном варианте уже появляется сумка для вещей. Она располагается на родительской ручке между задними колесами.

На ремнях безопасности появляются мягкие подплечники. На ободе – аналогичные подлокотники.

На педалях закреплены ремешки. Благодаря им ножки у ребенка не будут соскальзывать.

К черному каркасу велосипеда крепятся дополнительные элементы двух цветов: красного и серого.

Серия «Делюкс»

Doona Liki Trike S5 – самая «крутая» комплектация. В ней есть и козырек от солнца, ремни безопасности с подплечниками, обод с подлокотниками, педали с ремнями.

Сумка для вещей в улучшенном виде.

На руль одеваются деревянные ручки. С их помощью ребенку будет приятнее и легче удерживать руль. В холодное время пальчики не будут сильно мерзнуть.

Выкрашивается велосипед в 3 цвета: красный, серый и зеленый.

Виды и модификации

Существует много разных видов Альфы и Дельты и все они отличаются дизайном колес, баком, цветом – в общем всякими мелочами. Единственным действительно важным признаком этого мопеда является двигатель. Существуют такие модификации моторов по критерию объема цилиндра:

  • Объем 49,9 кубов – чистый мопед;
  • Объем 72 куба – заметно отличаются по мощности от мопеда, но всё еще имеют «мопедную» динамику.
  • Объем 110 кубов – до недавнего был самый мощный мопед альфы и имеет вполне мотоциклетные показатели, способные по динамике посоревноваться со всеми скутерами и даже Yamaha ybr 125.
  • Объем 125 кубов – лишь последние годы стал активно продаваем – полноценный мотоциклетный мотор.
  • Двухцилиндровый V-образный мотор Alpha объемом 250 кубов (2 по 125) – никто его не видел, никто на нём не ездил, но про него сняли видео, поэтому все в него верят. В продаже его не было и нет.

Вот оно знаменитое видео (500 тысяч просмотров – полмиллиона надежд мопедистов) про двухцилиндровую альфу:

Каждый из приведенных типов моторов (2-цилиндровую мы не рассматриваем, так как её не существует в продаже) существуют в таких двух модификациях по типу коробки передач:

  • полуавтомат – нет сцепления, оно автоматическое: эти моторы считались китайцами в свое время прогрессивными, поэтому устанавливались на этакие спортивные альфы фирмы G-max.
  • механика – самый популярный и удобный вид коробки передач.

G-max racer – не самое удачное изобретение

Мопед Дельта – тоже самое, что и Альфа. Все характеристики – аналогичны. Каждый, кто ищет глубокое отличие – обречен на неудачу, так как отличий нет. Единственные отличия внешние. Дельта – более раритетный, более деревенский, у него квадратная, несколько устаревшая фара, и прямоугольный спидометр, бак расположен как часть рамы, что позволяет использовать свободное пространство для кофра.

Двигатель Alpha/Delta

Мопед Альфа, в отличие от Дельты, снабжен крупным мотоциклетным баком, тахометром, круглой (изредка парой круглых) мотоциклетных фар. Иными словами, Альфа чуть более мотоциклетная внешне, потому что Дельта (даже с мотором 125 кубов) – обреченный мопед.

Мопед Альфа 110 – самая популярная модель, все мотомагазины России, Украины, Беларуси, Казахстана завалены запчастями именно этого мотоцикла. Его двигатель стоит 10 000 рублей. И это цена нового! При очень бережном обслуживании он способен проехать без сбоев 35 тысяч километров. А теперь скажите, существует ли еще на планете более выгодный мотор? 3,5 километра жизни мотора обходится ровно в 1 рубль! Сломался мотор? Выбросили, купили новый и у вас вновь новая альфа. Да, именно за это данный мопед всеми любим. Существует около 2 десятков фабрик, выпускающих двигатели Альфы. Самой лучшей считается Zongshen.

Бытуют мифы, и ими очень любят вводить в заблуждение продавцы, что существует японский двигатель для Альфы. Это – неправда. Последний японский двигатель для этой техники был создан в конце 80-х годов и больше не выпускался.

О КОМПАНИИ

Основными направлениями работы компании “Алетта” является агентская деятельность по международному и российскому туризму. Мы называем себя бюро не случайно, мы не являемся крупной компанией, в бюро “Алетта” работает не более 10 человек, но это – дружный слаженный коллектив. Наше бюро аккредитовано в посольстве Великобритании в Москве.

На рынке туристических услуг “Алетта” работает уже третий десяток лет, не прекращая работу даже тогда, когда многие крупные компании вынуждены были уйти с этого непростого рынка. Наша задача – сделать так, чтобы наши клиенты возвращались домой из поездки, будь то Шпицберген или Паттайя, отдохнувшими, окрепшими и счастливыми. И у нас это получается. Мы не приводим отзывов наших клиентов, возраст компании – лучшая рекомендация.

Особенности и недостатки

При всей своей уникальности, байку присущи не только положительные стороны. Стараясь создать инновационную модель, инженеры закрыли глаза на некоторые недостатки. Вот чем отличается мотоцикл от всех своих конкурентов:

  • уникальный агрессивный дизайн, созданный на основе легендарного RSV 1000R;
  • отличная управляемость на больших скоростях;
  • сбалансированность и малый вес обеспечивают превосходную устойчивость агрегата;
  • инновационная тормозная система;
  • надежность и долговечность байка;
  • мотор с 34 лошадиными силами, достигающий 10 тысяч оборотов.

К недостаткам мотоцикла можно отнести:

  • высокий расход топлива (с полным баком можно проехать не более 200 километров при умеренном темпе езды);
  • резкое звучание, похожее на работу скутера;
  • цилиндро-поршневая группа имеет малую мощность в сравнении с четырехтактным мотором.

Базовая версия

Мотобайки китайского производства с объемом 125 см3, выполненные в базовой версии, можно рассмотреть на примере модели Kayo YX-125 Basic. Произведенный в 2015 году байк отличается, как уже видно из названия, установленным на него мотором YX.

В качестве силового агрегата устанавливается четырехтактный двигатель с объемом 123 кубиков. Его мощность достигает 11 л/с. Характеризуется мотор воздушным охлаждением, зажиганием электронного типа. Интересен тот факт, что на данную модификацию производители установили двухклапанную головку, выполненную из чугуна.

Kayo 125 в базовой комплектации отличается резвостью и маневренностью. Он способен развивать неплохую скорость. Максимальное значение составляет 80 км/ч.

Панель приборов, как таковая, отсутствует. Вместо нее установлен счетчик моточасов и тахометр электронного типа.

Характеристики

Все велосипеды «Доона», независимо от комплектации, обладают одинаковыми характеристиками.

Для их производства используется алюминий, а не стальной сплав. Это делает конструкцию легче. Коррозии данный материал не подвергается. За счет этого внешний вид останется привлекательным более длительное время.

Применяются также полимеры высоких сортов. Для увеличения прочности и повышения надежности в их состав добавляют армированные волокна.

Колеса резиновые. Устойчивые к неровностям дороги.

Вес велосипеда – 6,7 кг. При этом в обычном состоянии его длина составляет 93,7 см, ширина 50 см, а высота 102,5 см. После снятия родительской ручки-толкателя габариты уменьшаются. Соответственно до 62, 50 и 85 см.

В сложенном виде велосипед значительно уменьшается в размере. Его габариты 32х60х23,3 см.

Подходит байк для детей в возрасте от 10 месяцев до 3 лет. Максимально допустимая нагрузка 20 кг.

Технические характеристики

Мопед Альфа имеет впечатляющие технические характеристики. Это позволяет ему быть одним из ярких лидеров отечественного моторынка.

Внешний вид нового мопеда Альфа

Особенностями модели являются следующие показатели:

  1. Четырехступенчатая трансмиссия.
  2. Барабанный передний и задний тормоз.
  3. Гидравлические передние амортизаторы.
  4. Пружинные (псевдогидравлические) задние амортизаторы.
  5. Вес скутера составляет 81 килограмм.
  6. Грузоподъемность — 120 килограмм.
  7. Пять лошадиных сил.
  8. Мощность составляет 8500 оборотов в одну минуту.
  9. В комплектацию входят легкосплавные диски и тахометр.

Двигатель

Этот китайский скутер имеет 4-тактный двигатель, аналогичный двигателю легкового автомобиля. Его объем составляет 72 куб. сантиметров, охлаждение — воздушное. Интересной особенностью является возможность этого небольшого двигателя развивать высокую степень мощности.

Двигатель мопеда Альфа

Кроме того, именно двигатель «заводит» электрический стартер. При возникновении неисправности, владелец мопеда Альфа всегда может прибегнуть к «услугам» кик-стартера.

Топливный бак

Мопед Альфа не может похвастаться объемным топливным баком. Характеристики его таковы, что можно рассчитывать только на 4 литра. Учитывая то, что расход топлива на 100 километров не превышает 2-х литров, это достаточно экономичное решение производителя. Эта модель «питается» 92-м и 95-м бензином.

История создания

Aprilia RS 125 был создан на основе AF1. Самая первая выпущенная модель этого мотоцикла называлась Extrema с добавлением маркировки «R». Внутри был установлен 34-х сильный мотор Rotax 123 с регулируемой системой зажигания. На переднее колесо была установлена телескопическая вилка с гидравликой. Сзади настраиваемый амортизатор от производителя Sachs. RS 125 получила тормозную систему из легендарной коллекции компании Brembo.

Первое за что полюбили байк фанаты компании – агрессивный вид. Сейчас он носит звание самого красивого мотоцикла. С момента первого выпуска дизайн пережил множество изменений не только во внешнем виде. Была доработана система зажигания и установлена тормозная система от фирмы Grimeca.

Самые большие доработки Aprilia RS 125, технические характеристики которой незначительно увеличились, завершились в 2006 году. Выпущенная в то время модель до сих пор является самой популярной из линейки. Вот список основных изменений в байке:

  • с мотогонок GP были взяты алюминиевый каркас и задняя подвеска;
  • перевернутая телескопическая вилка;
  • радиальные тормозные суппорты с четырехпоршневой системой;
  • для схожести с легендарной моделью RSV 1000R, на его подобии, были изготовлены ветровое стекло, диски, пластиковые обтекатели и хвостовая часть;
  • информативная панель приборов;
  • закругленная выхлопная система.

Технические показатели

Двигатель
ТипОдноцилиндровый, 2 такта работы
Объем124,9 см.куб.
Мощность25 л.с.
Впуск топливаКарбюраторный
Общие данные
Система охлажденияЖидкостная
КПП6 ступеней
СцеплениеДисковое, в масле
ПриводЦепной
Габариты1955х720х1100мм
Масса127 кг
Объем бензобака14 литров
Расход7-10 литров

Aprilia RS 125, характеристики которого позволяют байку разгоняться до 100 км/ч всего за 6,9 секунд, разработан в двух комплектациях. Оба варианта имеют одинаковый двигатель объемом в 125 см.куб, однако разные показатели мощности. Для стран с ограничениями на мотоциклы были установлены системы, выдающие только 15 лошадиных сил. При этом он способен набрать скорость 145 км/ч.

Тюнинг и интересные факты

Не только заводской дизайн способен привлечь внимание мотолюбителей. Кроме стандартных черно-красных цветов владельцы любят перекрасить байк в свои любимые цвета

Смотрится это довольно эффектно.

Небольшая доработка двигателя позволит Aprilia RS 125, максимальная скорость которого составляет 175 км/ч, позволит добавить порядка 10 дополнительных единиц скорости. Все запчасти – европейского производства, что гарантирует их качество и надежность. Кроме тюнинга аппарат отлично приспособлен к ремонту. Правда требуется он довольно редко. В основном необходимой является замена расходных материалов, таких как масло или тормозная жидкость.

Пожалуй, единственным конкурентом RS 125 в данном классе является не менее быстрый Honda NSR 125. Других соперников у модели нет.

Значительный прирост к уровню продаж, произошел после того, как агрегат появился в блокбастере «Трансформеры» 2009-го года. Меган Фокс снялась в нескольких сценах верхом на RS 125. Это прибавило популярности модели, как среди фанатов фильма, так и среди мотолюбителей.

Недостатки

Как и любой мотоцикл или мопед, Альфа 110 имеет свои недостатки. Однако если сравнивать эти недостатки с вышеперечисленными преимуществами – они покажутся незначительными.

Любители скоростных поездок по городским улицам отметили такие недостатки мопеда:

  • Слишком широкий руль (однако легко исправить заменой руля с карпат или верховины);
  • Отсутствие принудительного охлаждения двигателя;
  • Низкое качество барабанных тормозов (существуют модификации Альф с дисковыми передними тормозами);
  • Механическая трансмиссия – находясь в городской пробке, переключение передач может доставить определенные сложности.

Несмотря на то, что во время поездки обеспечивается прекрасное сцепление колес с асфальтом, из-за низкокачественных барабанных тормозов тяжело предсказать, как поведет себя мотоцикл на трассе в условиях сухой погоды. Таким образом, к недостаткам также можно отнести длительный тормозной путь.

Исходя из прекрасных технических характеристик и многочисленных достоинств, можно абсолютно точно утверждать, что Альфа 110 рекомендуется всем поклонникам высококачественной мотоциклетной техники. За счет своего довольно мягкого, но при этом уверенного хода, надежности и управляемости мопед отлично подходит для поездок по пригородной местности. Присутствие в мопеде механической коробки передач позволяет мотору развивать внушительную скорость. Крупного размера колеса, деликатные подвески и широкое рулевое колесо обеспечивают безопасное передвижение по бездорожью, расположенному среди дачных земельных участков.

Стоит отметить, что Альфа 110 можно увидеть в продаже намного чаще, чем другие более дорогие и навороченные мотоциклы – в первую очередь это связано с демократичной стоимостью. Если же говорить о том, сколько этот мопед сможет проработать, прежде чем сломается, то можно определенно сказать, что в случае своевременного ремонта и бережного обращения срок эксплуатации составит несколько лет.

Особенности

Велосипед «Доона» обладает следующими особенностями:

  • Складной механизм срабатывает одним нажатием на кнопку;
  • Родительская ручка-толкатель регулируется по высоте;
  • Спинка сиденья откидывается, изменяя положение в зависимости от потребностей ребенка;
  • Высокая спинка снимается и не мешает, когда «Лики Трайк» используется как обычный трехколесный велосипед;
  • Надежные колеса обеспечивают плавность хода;
  • Трех- или пятиточечные ремни для безопасности ребенка;
  • Педали легко снимаются и устанавливаются в нескольких положениях;
  • Имеется переключатель для управления рулем (или родители, или ребенок);
  • Козырек для защиты от солнца.

Особое значение в данной модели уделяется механизму складывания. Он выгодно отличает велосипед от альтернативных вариантов.

Режимы складывания

Складной велосипед «Дуна», по заявлению производителя, «растет» вместе с ребенком. Это связано с его конструкцией и возможностью добавлять или снимать отдельные элементы.

Для самых маленьких (в возрасте 10-18 месяцев) велосипед станет альтернативой коляске. Ездить на нем удобно. За чет небольшого веса спускать на улицу (и заносить по ступенькам назад в квартиру) несложно. Сиденье с регулируемой высокой спинкой и мягкой текстильной накладкой позволит малышу комфортно расположиться. Для ног – подножки. Для безопасности – ремни и обод. Для защиты от солнца – козырек. Переключатель устанавливается в положение родительского управления рулем. В движение приводится за счет ручки-толкателя. Ее высота, кстати, легко изменяется в зависимости от роста родителей.

Подрастая, ребенок становится более самостоятельным. Уже можно снять защитный обод. Ребенок удержатся на сиденье без него. Залезать на велосипед и слезать с него будет гораздо проще. Малыш это точно оценит. Можно снять также и козырек от солнца. Характерны подобные действия для детей в возрасте 18-24 лет.

Третий режим преображения велосипеда начнется в тот момент, когда ребенок захочет (и сможет) крутить педали. Это примерно возраст 24-30 месяцев. «Лики Трайк» становится более похож на детский велосипед. Педали устанавливаются уже на колесо, где они выполняют свою первоначальную функцию. В данный период еще рано снимать ручку-толкатель. Ребенок будет быстро уставать. Ему захочется немного отдохнуть. И в этот момент везти малыша придется родителям. И высокая спинка сиденья очень кстати пригодится.

Максимальный возраст, на который рассчитан велосипед «Доона» – 3 года. Ближе к этому моменту уже можно снять ручку-толкатель и высокую спинку. Liki Trike превратится в настоящий трехколесный велосипед. Ребенок будет кататься самостоятельно, постепенно готовясь к езде на более «взрослых» моделях.

Имеется у велосипеда еще один режим, в котором он может находиться, независимо от возраста ребенка. Речь идет о сложенном виде. Механизм очень простой, но надежный. Срабатывает от одного щелчка по кнопке. В таком виде байк удобно брать с собой в путешествие.

Двигатель

Большим минусом на данный момент считается требование к водительским правам, ведь несмотря на позиционирование транспорта как «мопед» сегодня на него нужны водительские права категории А. Большой плюс данного мопеда – отличный двигатель, который при китайском качестве имеет хороший разгон и качество. Запчасти на мопед Орион недорогие, поэтому простой ремонт сможет произвести даже неопытный владелец.

Указанная в характеристиках максимальная скорость может быть увеличена за счет самостоятельной езды, некоторые владельцы отмечают, что можно разогнать до 110 км/час. Даже несмотря на езду на подъемы и по неровной дороге мопед не сбавляет скорости и не теряет мощность. В отличие от других более слабых китайских мопедов эта модель имеет отличный кик стартер, который не ломается, и заводиться при отсутствии аккумулятора.

Основные недостатки

К сожалению, китайское качество достаточно хорошо ощущается даже несмотря на российскую сборку. Многие владельцы замечают слишком слабые боковые дуги, цепь вообще оставляет желать лучшего, поэтому по возможности нужно ее заменить. Также некачественными считаются стопор руля и звезда. При езде с багажом ящике мопед дребезжит.

Некоторые отмечают слабый свет фар, как спереди, так и сзади. Что касается технических параметров, то орион 125 кубов часто нуждается в регулировке холостого хода и сцепления. Также вы можете посмотреть статью Регулировка сцепления на Альфе. И в завершение минусов мотоцикла Орион 125 можно выделить слишком тонкие колеса, которые делают езду по неровностям некомфортными.

Но как бы много у мотоцикла не было недостатков, все они покрываются одним большим плюсом – низкой стоимостью. На 2016 год цена нового мопеда Orion 125 составляет около 45 000 рублей, хотя до кризиса цена мопеда составляла всего 30 тысяч рублей. Соответственно, отличным вариантом будет покупка б. у. Ориона, который в более-менее нормальном состоянии имеет цену от 17 до 24 000 рублей.

Классическое исполнение

Питбайк Kayo 125 Classic оснащается одноцилиндровым силовым агрегатом “Лифан”. Это четырехтактный двигатель с мощностью 11 л/с и рабочим объемом в 120 см3. Крутящий момент, который может достигать значения в 8 000 оборотов в минуту, впечатляет. Используется воздушная система охлаждения. Эти характеристики позволяют мотоциклу разгоняться до 80 км/ч, при этом байк обладает хорошей маневренностью. Приятный звук работающего двигателя разбавляется звуком выхлопа.

Двигатель тратит 2,5 л на 100 км пробега. Топливный бак с емкостью 5,5 л выполнен из пластика и дополнен специальным стравливающим клапаном.

Четырехступенчатая коробка механического типа обладает некоторыми особенностями, которые заключаются в способе переключения передач. Первое положение является нейтральной передачей. При выборе следующих режимов лапку необходимо поднимать вверх. К такому способу переключения нужно привыкнуть. Байк оснащается дисковой тормозной системой с армированными шлангами.

Рама, выполненная из стали, отличается довольно простой конструкцией. Но именно благодаря этому обеспечивается ее надежность. Она способна выдерживать нагрузки, возникающие даже после прыжков. Впереди установлена перевернутая телескопическая вилка. Амортизатор маятникового типа представляет заднюю подвеску – эта конструкция позволяет отрегулировать жесткость по своему усмотрению.

Внешние элементы исполняются из пластика, способного выдержать удары и другие механические воздействия. После удара они возвращаются в исходное положение.

Kayo 125: технические характеристики

Технические показатели байков “Кайо” для каждой модели различны. Но общее представление о них можно получить, рассмотрев, для примера, один из них. Проанализируем характеристики мотоцикла KAYO BASIC YX 125 17/14. О многих показателях можно узнать уже из маркировки самой модели.

Так, мотоцикл оснащается одноцилиндровым четырехтактным двигателем и воздушной системой охлаждения. Топливо подается по принципу карбюратора. При 8 000 оборотов в минуту достигается максимальная мощность, которая равна 11 л/с. При 6 000 оборотов в минуту крутящий момент составляет 8Нм. Цепной привод.

Данные характеристики идентичны для разных моделей Kayo 125. Они позволяют получить мощный, маневренный, резвый и надежный питбайк. Благодаря этому он способен передвигаться по бездорожью и участвовать в различных мотокроссах. Это отличный вариант для начинающих любителей прокатиться с ветерком. Для экстремальной поездки с высокими или затяжными прыжками и трамплинами он, конечно, не подойдет. А вот с легким бездорожьем питбайк справится без ощутимых трудностей.

Обзор Orion 125

Китайцы научились делать хорошую технику, поэтому данная технология мотора и его схемы были позаимствованы у японского бренда Honda. Также по внешнему виду и некоторым характеристикам можно сравнить мопед с другими известными моделями – Альфа и Дельта. Но «Веломоторс» старается сделать все, чтобы сделать свою мопед более уникальным, разрабатывая новый дизайн и улучшенные ходовые качества. С таким подходом можно смело утверждать, что бренд Орион имеет хорошее будущее.

Внешний вид мопеда немного отличается от своих конкурентов Альфа и Дельта, производитель сделал более спортивные формы, а сиденье, по отзывам владельцев достаточно удобное и длинное. Спереди можно увидеть телескопическую вилку с резиновыми накладками, что также улучшает внешность мопеда.

Приборная панель информативная, имеется тахометр, спидометр, существует на панели возможность просмотреть на переключение передач. Также можно заметить индикатор ближнего и дальнего света и мигающие стрелки поворотников. При включении поворота происходит звуковое оповещение. Некоторые владельцы жалуются на раму, якобы она имеет плохую сварку, а после покупки также желательно проверить качество цепи. Некоторые владельцы также проверяют крепление гаек, а при выявлении плохого их качества лучше всего заменить болты и гайки на более надежные.

Габариты

Как уже упоминалось выше, питбайк Kayo 125 является обладателем небольших размеров. Его длина составляет 1650 мм, а ширина не превышает 750 мм. Значение высоты байка по седлу достигает 885 мм. С учетом руля высота увеличивается до 1130 мм.

Длина колесной базы составляет 1225 мм. Значение дорожного просвета составляет 350 мм. Масса байка – 71 кг.

Передние колеса отличаются по размеру от задних. Впереди устанавливают шины с размерами 70/100-17. Задние колеса немного больше – их размер 90/100-14. Но это не единственный вариант устанавливаемых колес. В зависимости от конкретной модели радиус шин может варьироваться. Но всегда задние шины немного больше передних – это ключевая особенность данного вида мотоцикла.

История

Cagiva Elefant 650, мотоцикл двойного назначения с двигателем Ducati.

В 1978 году Cagiva вошла в мотоциклетный бизнес с двумя гоночными мотоциклами, на которых ездили Джанфранко Бонера и Марко Лучинелли . В том же году она купила завод во Фрационе Ширанна в Варезе у Aermacchi/AMF-Harley-Davidson и занялась производством мотоциклов. К 1979 году компания достигла годового производства 40 000 мотоциклов, восемь моделей которых были оснащены двухтактными двигателями объемом от 125 до 350 куб.

Многие модели Harley-Davidson были продолжены в производстве как Cagivas, а подразделение внедорожных мотоциклов было улучшено и расширено, в конечном итоге выпустив собственную серию мотоциклов для мотокросса WMX, выигравшую гонки.

W12 350 см³, в настоящее время используется в итальянской армии и других армиях из-за своей маневренности и мощности

Cagiva T4, используемый французскими вооруженными силами .

В 1983 году Cagiva также поставила четырехтактные V-образные двухцилиндровые двигатели Ducati объемом от 350 до 1000 куб. См и вышла на рынок с большим рабочим объемом. Cagiva купила Ducati в 1985 году, но сохранила бренд Ducati, более известный за пределами Италии. Производство мотоциклов Ducati продолжалось в Болонье , в то время как Cagiva Ala Azzurra, построенная в Варезе (продается под названиями «Alazzurra», «Bluewing»), и Elefant были представлены, оба с двигателями Ducati.

Cagiva продолжила стратегические выкупы Moto Morini в 1985 году и Husqvarna в 1987 году. В 1991 году Cagiva также приобрела товарные знаки для бренда
MV Agusta .

В 1996 году Cagiva приняла предложение Texas Pacific Group и продала бренды Ducati и Moto Morini. В 1999 году в стратегических целях компания была реструктурирована. MV Agusta Motor становится основным брендом, объединяющим Cagiva и Husqvarna.

В 2000 году производство Cagiva Roadster закончилось. В 2008 году Harley-Davidson купила MV Agusta Motor, материнскую компанию Cagiva, тем самым восстановив некоторый контроль над своим старым заводом
Aermacchi .

В октябре 2009 года Harley-Davidson сообщила, что выставит Cagiva на продажу. В августе следующего года Cagiva был выкуплен сыном основателя и бывшего владельца Клаудио Кастильони.

В 2012 году закончилось производство нового двигателя повышенной мощности Mitos. В качестве причин были названы все более строгие требования к выбросам в окружающую среду и концентрация ресурсов на F3 MV Agusta . Последние несколько произведенных были белого цвета и лично подписаны генеральным директором MV Agusta Джованни Кастильони, что положило конец наследию Mito вместе с концом Raptors.

Производитель

Для итальянского бренда Лавацца таковым является кофе Lavazza Oro qualita. История компании насчитывает уже более 120 лет, ведь датой основания считается 1895 год. В это время в городе Турине была открыта бакалейная лавка молодым торговцем Луиджи Лавацца, который позже перепрофилировался на торговлю кофе и его производство.

Сегодня компании поставляет кофе на мировой рынок и работает со многими известными сетями кофеен, ресторанов и гостиниц. В работе компании предусмотрено 4 пункта деятельности:

  • экспорт:
  • внутренний рынок;
  • капсульный рынок;
  • Хорека.

Новая жестяная банка для Лавацца Оро

Бренд владеет не только заводами по обжарке и фасовке кофе. В ведении Лавацца целая лаборатория кофе с огромным штатом специалистов. Здесь работают над созданием новых блендов, изучают характеристики зерен с разных регионов мира, разрабатывают новые рецепты приготовления напитка. Бренд хорошо известен на всех континентах и любим жителями самых отдаленных уголков мира.

Топливный бак

Стоит признать, что объем топливного бака мопеда Альфа 110 не отличается большим показателем — максимальное количество топлива, которое он может вместить – четыре литра.

Следует знать! Таковы паспортные данные, однако по непонятным причинам в бак вмещается 6,5 литров. Видимо, такое ограничение связано с тем, чтобы предостеречь водителя от перелива топлива на поворотах во время наклона.

При этом, за счет того, что максимальный расход бензина на 100 километров составляет два литра, топливный бак можно охарактеризовать как экономичное решение изготовителя. В этот топливный бак можно заливать только бензин серии АИ-92 или АИ-95.

Проводились тесты и заливались 98-й бензин и даже 76-ой. От АИ-76 карбюратор начинал давать сбой, поплавковая камера засорялась и мотоцикл глох. На АИ-98 техника ехала хорошо, однако цилиндр слишком перегревался.

Заключение

Впечатляющие характеристики и целый ряд преимуществ заставляют поклонников качественной мотоциклетной техники обратить внимание именно на эту модель. Отличающаяся мягким, но уверенным ходом, послушная и надежная, она является оптимальным решением для загородных дорог

Благодаря наличию механической трансмиссии, двигатель скутера имеет возможность реализовать свой огромный потенциал. Деликатные подвески, широкий руль и габаритные колеса позволяют безопасно передвигаться по бездорожью среди дачных участков.

Стоимость модели достаточно демократична. Именно по этой причине данный скутер встречается в продаже чаще, нежели более дорогостоящие и «навороченные» мопеды. Срок эксплуатации, при бережном обращении и своевременном ремонте, составляет несколько лет.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий