BMW R 1200 GS ADVENTURE

Конструктивные особенности

Мотоцикл БМВ оснащён двухсекционной композитной рамой, в которой несущим элементом является двигатель. Такая конструкция призвана равномерно распределить вес байка, но при этом обеспечить жёсткость и прочность конструкции.

Угол поворота рулевой колодки у GS всего на 1о меньше, чем у GS Adventure, и составляет 64,5о. Но так как инженеры концерна BMW проводят измерения этого угла в горизонтальной плоскости, а не в вертикальной, как, например, американские производители, то правильными будут цифры 24,5о у GS и 25,5 у GSA.

Двигатель оборудован защитой цилиндров

Это немаловажно, учитывая возможные поездки по пересечённой местности. В каталоге опций также предусмотрены дополнительные защитные кожухи для двигателя и аэродинамические накладки

Без границ

Чтобы правильно съесть баварское блюдо и тонко прочувствовать его вкус, нужно понимать предначертанный конструкторами ареал обитания этого, бесспорно, одного из лучших на сегодня больших туристических эндуро. Вне города BMW R1200GS Adventure — настоящий гарант спокойствия, непоколебимый тевтонский тяжеловоз, запросто позволяющий держать, например, 150 км/ч на насмерть разбитой грунтовой дороге с полуметровыми ямами, где, скажем, Toyota Land Cruiser вылетит с дороги уже после 80 км/ч или просто лишится подвески… И это не образное сравнение, а вполне конкретные наблюдения из практики. Не разочарует Adventure и на идеальном асфальте — во всяком случае, в диапазоне до 180 км/ч. Вряд ли кому-то придет в голову жаловаться на недостаточную эффективность тормозных механизмов или плохую работу подвески. Хотя, на мой вкус, работа трекшнконтроля, скрывающегося под литерой ASC, грубовата. Из той же практики могу сказать, что в случае необходимости двигатель без последствий может переварить всё реже встречающийся в мегаполисах России и практически отсутствующий в Европе АИ-92. При «средневзвешенном» пассажире динамические характеристики мотоцикла также практически не меняются.

В небольшую герметичную емкость на бензобаке может поместиться только предельно маленький смартфон… или пара миллионов бактерий.

Наверное, в случае с BMW R1200GS Adventure можно было бы попытаться провести аналогии с каким-нибудь внедорожником из автомобильной линейки BMW… но баварцы не делают серьёзных внедорожников — в их арсенале есть отличные кроссоверы. Собственно, в этом году и в мотоциклетной линейке баварского производителя есть некий аналог BMW Х6 — новый XR1000R — требования современного рынка диктуют появление таких моделей. А BMW R1200GS Adventure — настоящий ариец, монументальный, ни грамма не толерантный, созданный для больших парней и приключений. Да, как и полагается в современном мире, эти самые большие парни должны быть весьма состоятельными, чтобы прикоснуться к немецкой легенде…

Виктор Крюков специалист технического центра AES-Moto

Система электронного управления двигателем BMW R1200 GS Adventure —немного отличается от классической. Стандартный ECU имеет в своей памяти множество таблиц вида X = обороты, Y = нагрузка, Z = результирующая величина, где по оси Z могут находиться значения длительности впрыска, угол опережения зажигания или другие величины. Поскольку BMW Adventure относится к классу туристических мотоциклов, то баварские инженеры еще на стадии разработки заложили возможность адаптации блока управления к изменяющимся условиям окружающей среды, а для обеспечения надежности —продублировали некоторые датчики. На цилиндрах двигателя установлены пьезомикрофоны, измеряющие уровень акустического шума от процесса горения топлива. Выполняя разложение снятого со стенки цилиндра сигнала в ряд Фурье (спектральный анализ), по наличию определенных характерных сочетаний частот «мозг» способен определять пропуски зажигания (неисправность высоковольтных катушек или свечей), детонацию и многое другое. Благодаря непрерывной коррекции УЗ и впрыска топлива двигатель малочувствителен к октановому числу бензина. Более того, УОЗ цилиндров вполне может получиться разным, например —при несимметричном охлаждении. Контроллер BMW учитывает при расчете параметров не только заложенные в него таблицы, но и математическую модель соответствующего двигателя —вычисляя массовый расход воздуха, ожидаемый крутящий момент, количество сконденсированного на стенках впускного коллектора топлива и многие другие параметры. Это делает систему управления гибкой, способной адаптироваться к плохому бензину, перепадам атмосферного давления и температуры, но наличие математической модели в алгоритме управления создает существенные сложности при настройке такого двигателя в процессе тюнинга.

Технические характеристики

Двигатель 
Тип конструкцииДвухцилиндровый четырехтактный оппозитный двигатель с воздушно-жидкостным охлаждением, двойным верхним распределительным валом и балансировочным валом
Диаметр цилиндра / ход поршня101 мм x 73 мм
Рабочий объем1170 см3
Номинальная мощность92 кВт (125 л. с.) при 7750 об/мин
Макс. крутящий момент125 Нм при 6500 об/мин
Степень сжатия12,5 : 1
Тип смесеобразования / система управления двигателяЭлектронный впрыск топлива
Очистка ОГТрехкомпонентный каталитический нейтрализатор с обратной связью, соответствие экологическому стандарту EU-4
Запас хода / расход 
Максимальная скоростьсвыше 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 км/ч4,3 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 км/ч5,9 л
Тип топливаВысококачественный неэтилированный бензин, с исследовательским октановым числом 95
Электрика 
Генератортрехфазный генератор (номинальная мощность 510 Вт)
АКБнеобслуживаемая 12 В/11,8 Ач
Передача тяги 
Сцеплениесцепление в масляной ванне, с гидравлическим приводом
Коробка передачШестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
ПриводКарданная передача
Ходовая часть / тормоза 
РамаДвухсекционная рама (основная рама и крепящаяся к ней болтами задняя секция), несущий двигатель
Подвеска переднего колесаПодвеска BMW Motorrad Telelever; диаметр пера 37 мм, центральная амортизаторная стойка
Подвеска заднего колесаЛитой одинарный маятник из алюминиевого сплава с BMW Motorrad Paralever; амортизаторная стойка с прогрессивным характером демпфирования, гидравлическая (бесступенчатая) регулировка сжатия пружины и регулировка характеристик отбоя с помощью соответствующих поворотных рукояток
Ход подвески спереди/сзади210 мм/ 220 мм
База1510 м
Вылет передней вилки92,7 мм
Угол наклона вилки65,5°
КолесаКолесные диски с перекрещивающимися спицами
Размер переднего диска3,00 x 19″
Размер заднего диска4,50 x 17″
Передняя шина120/70 R 19
Задняя шина170/60 R 17
Передний тормозДвухдисковый передний тормоз, плавающие тормозные диски диаметром 305 мм, четырехпоршневые радиальные суппорты
Задний тормозОдин диск, диаметр 276 мм, двухпоршневый плавающий суппорт
ABSАнтиблокировочная система BMW Motorrad Integral ABS (с частичной интеграцией), отключаемая
Габариты / масса 
Длина2,255 мм
Ширина (по зеркалам)980 мм
Высота (без зеркал)1,450 мм
Высота по седлу в порожнем состоянии890 / 910 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии1950 / 1990 мм
Снаряженная масса с полным баком 1)260 кг
Максимально допустимая масса480 кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)220 кг
Полезный объем топливного бака30 л
Из этого резервный объемприбл. 4 л

Внешний вид мотоцикла bmw 1200 r

В целом, внешний вид бмв р 1200 не отличается от типичных дорожных эндуро. Акцент, безусловно, сделан на передней части мотоцикла. Обилие пластиковых деталей повышает аэродинамические характеристики мото бмв 1200. Примечательный внешний вид позволяет выделиться из толпы. Ветрозащитное стекло рассчитано на езду на большой скорости.

Одним из главных отличий базовой версии бмв гс 1200 от модели Adventure является более низкая посадка. Первоначально это может показаться неудобным, однако при длительном нахождении в седле это отличие будет преимуществом. При езде по городу низкая высота сидения позволяет без проблем доставать до асфальта, останавливаясь на светофоре. Защитные дуги отсутствуют, что свидетельствует о более тихом нраве байка.

В целом, сидение удобное и комфортное, что позволяет использовать мотоцикл бмв 1200 gs для совершения кругосветных путешествий. Литые диски вместе с дорожной резиной повышают устойчивость на асфальтированном покрытии. Система подвески хорошо адаптируется и под бездорожье. Дальние поездки на мотоцикл bmw 1200 позволяют получить удовольствие как от самого вождения, так и от окружающей местности.

BMW R 1200 GS Adventure фото

Мы собрали топ 5 фотографий R 1200 GS Adventure и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Двигатель

Число тактов4
Количество цилиндров2
Количество клапанов на цилиндр4
КонфигурацияОппозитный
Рабочий объем1170 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня101×73 мм
Максимальная мощность125 л.с. при 7750 об/мин
Максимальный крутящий момент125 Н•м при 6500 об/мин
Тип впускаИнжектор
Рекомендуемое топливоАИ-95
Система охлажденияЖидкостная
Система запускаЭлектростартер

Трансмиссия

Тип коробки передачМеханическая
Количество передач6
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаКардан

Размеры и масса

Длина2255 мм
Ширина980 мм
Высота1450 мм
Высота по седлу890 — 910 мм
Колесная база1510 мм
Снаряженная масса260 кг
Полная масса480 кг
Емкость топливного бака30 л

Ходовая часть и тормоза

РамаСтальная трубчатая, несущий двигатель
Подвеска
ПередняяTelelever
Ход передней подвески210 мм
ЗадняяParalever, консольный маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески220 мм
Тормоза
ВпередиДвухдисковый гидравлический с радиальными 4-поршневыми суппортами
Диаметр305 мм
СзадиДисковый гидравлический с 2-поршневым суппортом
Диаметр276 мм
ABS
Шины
Впереди120/70 R19
Сзади170/60 R17
Диски
Впереди3×19
Сзади4,5×17

В популярной культуре

В 2004 году модель R1150GS Adventure предыдущей серии BMW боксёр-близнецов двигателями мотоциклов использовался Ewan McGregor и Чарли Бурман эпическое мотоцикл дороге поездки из Лондона в Нью – Йорк через Европу , Азию , и на Аляске , и приключение в книге и сериале Long Way Round . В 2007 году эта же пара использовала BMW R1200GS Adventure для продолжения поездки от Джона о’Гроатса в Шотландии до мыса Агульяс в Южной Африке, этот проект был задокументирован в Long Way Down .

R1200GS появилась в нескольких эпизодах на BBC Two телепрограмму Cookbook волосистой байкерском , охваченном поварами Дэйв Майерс и Si King.

Известный мотоциклетный журналист Кевин Эш скончался от травм, полученных в результате аварии, когда тестировал R1200GS во время его пресс-релиза в 2013 году. В результате расследования был обнаружен случай смерти в результате несчастного случая, но британский коронер не смог указать всех причин «из-за недостаточности доказательств».

Диски и шины

Колёсные диски для мотоцикла БМВ изготовлены из легкосплавного алюминия для базовой версии GS. Они предназначены для езды в городских условиях или по трассе, для езды по бездорожью, если верить отзывам, абсолютно не подходят. Конечно же, при желании их можно заменить на спицованные, которые как раз-таки устанавливают на версию GSA. Согласно отзывам, для лучшей маневренности и проходимости диаметр заднего диска составляет 17″, а переднего – 19″.

Шины также имеют различия. В версии GS заводом установлена резина для езды по ровным дорогам. На переднем колесе используются шины, предназначенные для быстрой езды, устойчивые на поворотах и с малым сопротивлением качению. Именно поэтому их радиус должен быть больше. Они лёгкие по весу, имеют специальные элементы рисунка для отвода воды в случае езды по мокрой дороге. Задние шины должны максимально использовать крутящий момент и иметь идеальное сцепление с дорогой для оптимального эффекта торможения. Для этого их диаметр делается меньше, чем на передних колёсах, а на протекторе есть специальные выступы.

Мотоциклы BMW R1200GS Adventure оборудованы шинами для езды по грунтовым дорогам и пересечённой местности. Их особенность – в ширине протектора и его рисунке: как на переднем, так и на заднем колесе резина имеет широкие, расположенные на большом расстоянии друг от друга грунтозацепы. Благодаря им шины получают не только повышенную проходимость, но и самоочищаются от налипающей грязи.

Тормозная система и ABS

Собственная встроенная ABS модулирует тормозное давление так, чтобы предотвратить потерю тяги на колёсах. Передние тормоза – это скобы (4 поршня) с креплением по радиусу и двумя тормозными дисками по 305 мм. Задние – суппорт с двумя поршнями и один диск 276 мм.

Режимы работы ABS:

  • полноинтегральный – от сигнала тормозной ручки и ножки срабатывают оба тормоза (задний и передний);
  • частично интегральный – тормоза на обоих колёсах одновременно срабатывают от ручки. При нажатии на педаль работает только задний тормоз;
  • отключаемый – этот режим пригодится во время езды по каменистой местности или по размытой глине, когда при его работе можно улететь под откос.

Chassis Design

The chassis of the new R 1200 GS Adventure is based on the completely newly developed, continuous tubular steel bridge frame with a bolt-on rear frame featured on the R 1200 GS.

The Telelever at the front and the Paralever at the rear have been re-engineered, resulting in a further significant increase in torsional stiffness and ride precision compared to the predecessor model.

The basic geometric data of the chassis has been further refined with a view to optimizing handling qualities.

While the R 1200 GS Adventure also comes with an extra 20 millimeters of spring travel at the front (210 mm) and rear (220 mm) and 10 millimeters more ground clearance than its predecessor, to make it even more suited to off-road riding.

The new Adventure model is equipped with a steering damper as standard and also features a longitudinal control arm with specially adjusted geometry to further improve its handling characteristics.

The center and side stands have been adapted to make allowance for the longer spring travel. .

Предисловие

Это уже не первый раз, когда у меня возникает мысль по поводу GSA. В первый раз раз впечатления были не самые лучшие, но а) я до этого мало ездил на «адвенчурах» и б) я до этого практически не ездил на БМВ и в) это был вариант не с водяным охлаждением (а это, между прочим, «две большие разницы»).

На этот раз, вдохновленный экстазом позитивом от Honda CRL1000F Africa Twin я решил сравнить с «конем из Баварской конюшни», чтобы понять, что же мне больше по душе.

Как обычно, погода была «не самых шик» — ветер и дождик, но, во-первых, не в первых раз, а во-вторых — вполне «летняя голландская погода». С этой мыслью я и отправился в сторону Apeldoorn’а.

На месте я быстро получил ключ, хотя до тест-драйва времени было еще достаточно. Когда я намекнул, что, вроде как, еще не мое время, мне сказали «ну значит будет у тебя его больше». Ха! Всегда бы так!

Что используется для тюнинга?

Дизайн мотоцикла BMW 1200 можно усовершенствовать всевозможными элементами, которые находятся в продаже в различных салонов и интернет — магазинах. Если есть желание внести разнообразие, то можно использовать:

  1. Спортивные глушители, в комплекте с которыми идут подробные инструкции по монтажу. Эти компоненты производят из титана или карбона. Для них характерна ассиметричная шестигранная форма. Она даёт возможность сделать бак ещё более стильным. С помощью такого глушителя можно не только улучшить внешний вид, но и добиться рокочущего баса, прибавляющего средству передвижения агрессивности.
  2. Ветровые щитки, на которые по желанию наносится лёгкая тонировка. Эти элементы в обязательном порядке оснащаются защитным слоем, предохраняющим стекло от разнообразных сколов и царапин. Производить монтаж стекла лучше в специализированном автосервисе особенно малоопытным водителям.
  3. Рулевые ручки, оборудованные системой подогрева и произведённые в чёрной расцветке. Они имеют характерное отличие от штатных. Дело в том, что правая ручка оборудуется специальными кнопками, дающими доступ к большому количеству функций. В качестве дополнения к подобным аксессуарам устанавливают защиту, предохраняющую руки мотоциклиста. Такое приспособление производится из пластика, обладающего высокими прочностными характеристиками. В качестве материала применяется полипропилен или полиамид. Таким образом, удаётся предотвратить попадание влаги на управляющие кнопки.
  4. Приспособления, защищающие мотор производятся из алюминия. С их помощью удаётся ощутимо повысить проходимость мотоцикла по бездорожью. Двигатель не имеет контакта с грунтом или камнями. Немаловажную роль играет конструкция, состоящая из двух стальных дуг. Она предназначена для защиты цилиндров от мелких повреждений, способна предохранить мотоциклиста при падении, значительно уменьшая риск ожога в результате контакта с раскалёнными элементами мотора.
  5. Светодиодные фары, монтаж которых ощутимо улучшает видимость на дороге и повышает безопасность передвижения. Они довольно долговечны, так как не нуждаются в ремонте или другом техническом обслуживании продолжительный срок. Свет этих фар максимально имитирует солнечный, за счёт чего предметы, находящиеся в темноте, видны гораздо лучше.
  6. Пробку для отверстия, через которое заливается масло, производимую из алюминия и имеющую покрытие серебристого цвета. В её центре присутствует выемка, предназначенная для специального запирающего ключа. Этот элемент предназначен для защиты смазки двигателя от попадания разнообразных загрязнений.

При помощи перечисленных компонентов владелец описанного мотоцикла получает возможность сделать своё средство передвижения уникальным. С их помощью ТС придаётся интересный дизайн, и добавляются некоторые характеристики.

Инженеры и дизайнеры БМВ постарались удовлетворить максимальное количество требований, которые предъявляют владельцы мотоциклов BMW r 1200 gs к внешнему виду своих средств передвижения. Если человек захочет сделать свой аппарата уникальным, то в будущем он будет удивлять большинство окружающих новинками, включёнными в конструкцию и оригинальными дизайнерскими решениями.

Предыдущая запись Обзор Yamaha ybr 125 технические характеристики Следующая запись сузуки бандит 250 (suzuki bandit 250) — технические характеристики

технология

водить машину

Он приводится в движение двухцилиндровым двигателем с воздушным и масляным охлаждением рабочим объемом 1170 см³. Двигатель с оппозитным двигателем развивает мощность 81 кВт (110 л.с.) и максимальный крутящий момент 120 Нм при скорости 6000 мин -1 .

Головка блока цилиндров и привод оппозитного двигателя

Четыре клапана на головку блока цилиндров управляются двумя верхними распределительными валами с цепным приводом через ковшовые толкатели . Два цилиндра имеют внутренний диаметр 101 мм, ход поршней 73 мм при степени сжатия 12,0: 1. Из-за строгих норм выбросов двигатель работает очень бедной и горячей.

Мотоцикл разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,3 секунды и, согласно регистрационному свидетельству, развивает максимальную скорость 203 км / ч. Торговый журнал Motorrad News определил максимальную скорость 212 км / ч.

шасси

Шасси основано на два частей трубчатых пространственной рамы , которая состоит из передней и задней рамы и имеет блок мотор-редуктор нагрузки подшипника. Передний подрамник выполнен из литого алюминия , задняя рама – из стальных труб.

Paralever с упором против проворачивания сверху

Передняя вилка Telelever имеет диаметр стояка Ø 41 мм и ход подвески 210 мм. Задний алюминиевый односторонний поворотный рычаг с упором против проворачивания Paralever имеет центральную пружинную стойку и ход подвески 220 мм. Предварительную нагрузку пружины можно механически отрегулировать пять раз спереди, предварительную нагрузку пружины сзади можно плавно регулировать гидравлически с помощью маховика, а также регулируется демпфирование отбоя. Рулевая колонка имеет угол от атаки 24,8 градусов, МНЛЗЛИ составляет 89 мм.

Мощность преобразуется шестиступенчатой ​​коробкой передач с кулачковым переключением и косозубой передачей, разделение мощности – однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом и вторичным приводом – карданным приводом . Допустимая общая масса составляет 475 кг. Благодаря системе алюминиевого корпуса, разработанной Touratech, полностью заправленный топливом мотоцикл весит 291 кг, что снижает максимальную полезную нагрузку до 184 кг.

Система торможения

Плавающий двухдисковый тормоз Evo диаметром 305 мм и фиксированный суппорт с 4 поршнями замедляют переднее колесо. На заднее колесо работает однодисковый тормоз диаметром 265 мм и двухпоршневой плавающий суппорт. Тормозная система поддерживается частично интегрированной антиблокировочной тормозной системой, которую можно отключить. Мотоциклу требуется 40,5 метра для замедления со 100 км / ч до полной остановки на сухой дороге с активированной антиблокировочной тормозной системой.

В стандартной комплектации Adventure поставляется с колесами с крестообразными спицами. Размеры обода – 2,50 × 19 дюймов спереди и 4,00 × 17 дюймов сзади. Шины 110 / 80R19 спереди и 150 / 70R17 сзади.

Подача топлива

Смесь формируется с помощью электронного впускного коллектора впрыска топлива. Цифровое управление зажиганием осуществляется двумя катушками зажигания с транзисторным управлением на цилиндр. Производитель рекомендует использование неэтилированного автомобильного бензина с сопротивлением детонации , по меньшей мере , 95 октана. Топливный бак имеет объем 38 литров, из ревизии модели всего 33 литра, из которых 4 литра – в резерве. Четырехтактный двигатель потребляет в среднем 5,6 л топлива на 100 км и имеет теоретический диапазон от 678 км (МТ: 589 км).

Электрическая система

Батареи стартера имеет емкость 14 ампер – часов и подают электрический стартер . Генератор вырабатывает электрическую мощность 720 Вт. Кабина состоит из круглых дисплеев спидометра и тахометра, а также жидкокристаллического дисплея информационного дисплея водителя (FID).

Система вытяжки

Выхлопных газов последующей обработки осуществляется с помощью регулируемого трехходового каталитического конвертера и падает ниже предельных значений класса эмиссии EURO3 . Два выпускных коллектора открываются в задний глушитель из нержавеющей стали с левой стороны автомобиля.

технология

водить машину

Он приводится в движение двухцилиндровым двигателем с воздушным и масляным охлаждением рабочим объемом 1170 см³. Двигатель с оппозитным двигателем развивает мощность 81 кВт (110 л.с.) и максимальный крутящий момент 120 Нм при скорости 6000 мин -1 .

Головка блока цилиндров и привод оппозитного двигателя

Четыре клапана на головку блока цилиндров управляются двумя верхними распределительными валами с цепным приводом через ковшовые толкатели . Два цилиндра имеют внутренний диаметр 101 мм, ход поршней 73 мм при степени сжатия 12,0: 1. Из-за строгих норм выбросов двигатель работает очень бедной и горячей.

Мотоцикл разгоняется от 0 до 100 км / ч за 4,3 секунды и, согласно регистрационному свидетельству, развивает максимальную скорость 203 км / ч. Торговый журнал Motorrad News определил максимальную скорость 212 км / ч.

шасси

Шасси основано на два частей трубчатых пространственной рамы , которая состоит из передней и задней рамы и имеет блок мотор-редуктор нагрузки подшипника. Передний подрамник выполнен из литого алюминия , задняя рама – из стальных труб.

Paralever с упором против проворачивания сверху

Передняя вилка Telelever имеет диаметр стояка Ø 41 мм и ход подвески 210 мм. Задний алюминиевый односторонний поворотный рычаг с упором против проворачивания Paralever имеет центральную пружинную стойку и ход подвески 220 мм. Предварительную нагрузку пружины можно механически отрегулировать пять раз спереди, предварительную нагрузку пружины сзади можно плавно регулировать гидравлически с помощью маховика, а также регулируется демпфирование отбоя. Рулевая колонка имеет угол от атаки 24,8 градусов, МНЛЗЛИ составляет 89 мм.

Мощность преобразуется шестиступенчатой ​​коробкой передач с кулачковым переключением и косозубой передачей, разделение мощности – однодисковым сухим сцеплением с гидравлическим приводом и вторичным приводом – карданным приводом . Допустимая общая масса составляет 475 кг. Благодаря системе алюминиевого корпуса, разработанной Touratech, полностью заправленный топливом мотоцикл весит 291 кг, что снижает максимальную полезную нагрузку до 184 кг.

Система торможения

Плавающий двухдисковый тормоз Evo диаметром 305 мм и фиксированный суппорт с 4 поршнями замедляют переднее колесо. На заднее колесо работает однодисковый тормоз диаметром 265 мм и двухпоршневой плавающий суппорт. Тормозная система поддерживается частично интегрированной антиблокировочной тормозной системой, которую можно отключить. Мотоциклу требуется 40,5 метра для замедления со 100 км / ч до полной остановки на сухой дороге с активированной антиблокировочной тормозной системой.

В стандартной комплектации Adventure поставляется с колесами с крестообразными спицами. Размеры обода – 2,50 × 19 дюймов спереди и 4,00 × 17 дюймов сзади. Шины 110 / 80R19 спереди и 150 / 70R17 сзади.

Подача топлива

Смесь формируется с помощью электронного впускного коллектора впрыска топлива. Цифровое управление зажиганием осуществляется двумя катушками зажигания с транзисторным управлением на цилиндр. Производитель рекомендует использование неэтилированного автомобильного бензина с сопротивлением детонации , по меньшей мере , 95 октана. Топливный бак имеет объем 38 литров, из ревизии модели всего 33 литра, из которых 4 литра – в резерве. Четырехтактный двигатель потребляет в среднем 5,6 л топлива на 100 км и имеет теоретический диапазон от 678 км (МТ: 589 км).

Электрическая система

Батареи стартера имеет емкость 14 ампер – часов и подают электрический стартер . Генератор вырабатывает электрическую мощность 720 Вт. Кабина состоит из круглых дисплеев спидометра и тахометра, а также жидкокристаллического дисплея информационного дисплея водителя (FID).

Система вытяжки

Выхлопных газов последующей обработки осуществляется с помощью регулируемого трехходового каталитического конвертера и падает ниже предельных значений класса эмиссии EURO3 . Два выпускных коллектора открываются в задний глушитель из нержавеющей стали с левой стороны автомобиля.

Блог им. igormrb → Тест больших турэндуро (улица, часть3)

продолжение часть1: bikepost.ru/blog/81954/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast1.html часть2: bikepost.ru/blog/81955/Test-bolshikh-turenduro-ulitsa-chast2.htmlDucati Multistrada 1260S Touring – 87.64% Чтобы заранее ответить всем скептикам, я позволю объяснить включение 1260 S Touring в эту группу (наш тест) словами Эванса: «Мы попросили Multistrada 1200 Enduro, но его не было в наличии. Поэтому, мы воспользовались возможностью, чтобы попробовать байк, который новее и больше — 1260 S Tour. В то время как Ducati называет 1260 турэндуро, я бы предпочел называть его мотоциклом для приключений, наподобие BMW S1000XR и Kawasaki Versys 1000. Итак, мы получили очень асфальтовый мотоцикл с литыми колесами вместо спицованных, которые установлены на других байках.” Когда жизнь предоставляет тебе шансы – не думай и тестируй новую Дукати! Кроме того, в конце концов, 1260 S имеет режим езды Offroad и настройки подвески, которые в превращают его в раллийный мотоцикл! Верно…? Ну, может быть, Мультистрада эндуро будет в наличии для нашей внедорожной части теста – тогда мы попробуем и ее.

BMW R1250GS и R1250GS Adventure 2021

В мотоциклы BMW с индексом GS всегда добавлялась щепотка драйва. В этом году его отмерили особенно щедро: увеличенная кубатура и система ShiftCam (два раздельных набора впускных кулачков распредвала, работающих в зависимости от нагрузки и оборотов) расширили тягу по диапазону оборотов и увеличили её. А чтобы всем было видно, что это новый мотоцикл с данной функцией, они изменили дизайн клапанных крышек и написали на них ShiftCam.

Да, главная новость здесь — это двигатель. Оппозитная двойка с цилиндрами диаметром 102,5 мм и ходом поршней 76,0 мм имеет новый объём в 1254 куб. см, ставшая больше на 84 кубика в сравнении с версией 2004 года. Новый двигатель имеет отличные верхи и тянет вплоть до отсечки в 9000 оборотов, что очень полезно при быстрой езде на шоссе или при необходимости изобразить вилли на третьей. Но в первую очередь ShiftCam оправдывает своё существование на низах, в частности на сложной каменистой местности, где двигатель не глохнет несмотря ни на что даже на холостых. Низкоскоростные кулачки открывают каждый из впускных клапанов на разную высоту (3 и 4 мм) и в шахматном порядке по времени, тем самым увеличивая скорость всасывания смеси и её перемешивание, что обеспечивает моментальное сгорание и стабильность тяги на низких оборотах.

BMW R1250GS

Так что несмотря на то, что мотоцикл оснащён великолепной цифровой приборной панелью с отличными цветами, высоким контрастом и большим текстом, на тахометр можно и не обращать внимание. Даже на слишком высокой передаче просто закройте газ — и он выедет без чихания и попыток заглохнуть. Лучше всего это ощущается, когда пробираешься по камням или песку на низких оборотах первой передачи, и точное дозирование тяги делает этот процесс намного легче

Лучше всего это ощущается, когда пробираешься по камням или песку на низких оборотах первой передачи, и точное дозирование тяги делает этот процесс намного легче.

Можно ли почувствовать срабатывание ShiftCam? Я пробовал играться с оборотами и нагрузкой, чтобы уловить момент, когда сменяются кулачки впуска — и я кажется услышал изменение звука двигателя. А может быть, мне просто показалось. В любом случае с этой системой двигатель определённо стал ещё лучше по всему диапазону оборотов.

Мы раздобыли спецификации кулачков впускного распредвала (тех, что включаются при полной нагрузке) и сравнили их с профилем распредвала BMW R1200GS. Ход клапана увеличили на 0,8 мм, а длительность открытия — на 7 градусов. BMW не дали нам полные характеристики распредвалов, но мы продолжим изучение, потому что нам очень любопытно, особенно низкоскоростные кулачки: пересекаются ли их фазы с фазами открытия выпускных клапанов.

По большому счёту, за доработку двигателя BMW пришлось браться уже для того, чтобы втиснуть его в строгие рамки эконорм Euro 5, которые начинают действовать для новых транспортных средств с 2020 года. Хорошо, что они попутно нашли возможность доработать и другие аспекты: на диностенде двигатель выдаёт 117 л.с. на 7600 оборотах в минуту и почти 125 Нм на 6250 оборотах. Более того, на 2000 доступно около 100 Нм, и следом идёт пологий участок графика крутящего момента, очень удобный для внедорожного использования. Для сравнения можно глянуть на график GS 2021 года, на котором было намерено 101 л.с. и 99 Нм, или версию 2015 года, выдавшую 113 л.с. и 112,5 Нм. Новый двигатель по всем статьям превосходит предыдущие версии (и кстати, если вам интересно, почему GS 2021 года выдал меньше — сообщаем, что мы тоже удивились и отправили его на диагностику в BMW, и они выдали заключение, что с мотоциклом всё в полном порядке, а повторный прогон на диностенде показал, что ничего не изменилось. Мы передали данные в BMW и они никак не отреагировали, и это, вероятно, означает, что мотоцикл задушен по экологии).

Новый 1250-кубовый движок по всем статьям настолько впереди тех старых воздушных оппозитов, с которыми началась моя мотожизнь, что по сути это совсем другой двигатель. Кроме, разве что, узнаваемого звука: всё то же внушительное гудение при любом характере езды.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий