Bimota DB5S Borsalino Limited Edition

KlausFonGentalen › Блог › Самые дорогие байки.

В мире пожалуй нет мужчин у которых, тот или иной мотоцикл не заставлял сердце биться чаще. И если мне кто либо скажет, что ему пох на байки. Я отвечу, что просто вы ещё не видели мотоцикл своей мечты.

10. Neiman Marcus Limited Edition Fighter

Цена: 110 000 долларовЭтот мотоцикл создан компанией “Confederate Motor Co.”. Корпус выполнен из стали, благодаря чему он выглядит эксклюзивно. Кроме красивого экстерьера, мотоцикл обладает высокими скоростными характеристиками.

9. Coventry Eagle

Цена: 120 000 долларов”Flying Eagle” — это самая старая марка мотоциклов, которые выпускались компанией “Royal Eagle Company”. Хотя этому бренду исполнилось немного меньше ста лет, мотоцикл не потерял своей популярности и продолжает покорять современные дороги. У него классический дизайн, созданный для ценителей старого, но надежного. Цена соответствует качеству.

8. Harley Davidson Rocker

Цена: 130 000 долларовМотоциклы от Harley Davidson известны всем и ценятся в мире. Rocker был создан на основе модели немецкой марки “House of Thunder”. Каждая деталь как будто не из нашего мира. Передняя часть расположена под углом 37 градусов к сиденью, которое находится близко к заднему колесу. Мотоцикл выглядит потрясающе.

7. Hildebrand Wolfmüller

Цена: 150 000 долларов“Hildebrand Wolf Müller” – это марка самых первых, и потому эксклюзивных мотоциклов. Данная модель сейчас находится в частной коллекции. Высокая цена на неё обусловлена тем, что она имеет историческую ценность, так как это первый мотоцикл в мире. Этот редкостный экземпляр оснащен двухцилиндровым и четырехтактным двигателем.

6. Hub less Harley Davidson

Цена: 155 000 долларовHub less Harley Davidson – это еще один представитель десятки самых дорогих мотоциклов в мире. У него стандартные классические формы от Harley Davidson с некоторыми характерными только для данной модели деталями. Мотоциклы от Harley Davidson известны своим внушительным внешним видом.

5. Ecosse FE Ti XX

Цена: 300 000 долларовЭтот мотоцикл обойдется дорого, но красота стоит денег. Он оснащен алюминиевым двигателем мощностью 225 л. с. Завод “Eccose” выпустил целую серию мотоциклов серии Titanium, которые были признаны «Лучшими мотоциклами года». Скромный и элегантный внешний облик скрывает серьёзные технические возможности. Мотоцикл считается мощным и скоростным, так как может развивать 400 км/ч.

4. Легендарный британский черный мотоцикл

Цена: 400 000 долларовЛегендарный британский черный мотоцикл – это уникальный экземпляр, которому нет аналогов в мире. Четвертый самый дорогой мотоцикл в мире оснащен двухцилиндровым двигателем 250л.с. Он не сможет предоставить возможность погонять с ветерком, но заставит всех любоваться своими антикварными формами.

3. Gold Plated Custom Chopper

Цена: 500 000 долларовМотоцикл такой красивый, что ни за что не захочется ездить на нем по дорогам. Корпус скоростного мотоцикла с вывернутым вперед рулем выполнен из металла – он весь манит золотым блеском. Он больше подходит для выставок, чем для дорог, поэтому он был представлен на Мотоциклетном шоу в Сиэтле.

2. Ultra Rare Porcupine

Цена: 750 000 долларовЧто же делает данный мотоцикл редким и таким дорогим? Модель была разработана еще во время Второй мировой войны, вот почему он уникален. Раньше он был экспонатом музея, а сейчас его можно приобрести в Национальном музее мотоциклов для своей коллекции. Он для тех, кто приобретает старинные версии, чтобы сохранить историю для будущих поколений.

1. Harley-Davidson за 1 миллион долларов

Цена: 1 миллион долларовЭксклюзивная модель Harley-Davidson разработана дизайнером Джеком Армстронгом и стоит 1 миллион долларов. Среди характеристик отмечают мощный шестицилиндровый двигатель, дизайн и стиль. Кроме этого, уникальность мотоцикла обеспечивает его эксклюзивная расцветка.

Да, Я полностью согласен, с тем, что когда видишь заголовок “Самые дорогие мотоциклы” — ожидаешь увидеть нечто большее. Но факт остаётся фактом. Это самые дорогие байки в мире

Bimota DB6C 1080 Limited Edition

Clutch: wet multi-disc, manual

The Bimota DB6C 1080 Limited Edition was a air/oil-cooled, four-stroke, 90-degree V-Twin, SOHC, desmodromic 2 valves per cylinder Naked motorcycle produced by Bimota in 2008. Max torque was 75.97 ft/lbs (103.0 Nm) @ 5000 RPM. Claimed horsepower was 94.94 HP (70.8 KW) @ 7500 RPM.

Chassis

It came with a 120/70 ZR17 front tire and a 180/55 ZR17 rear tire. Stopping was achieved via dual 330mm discs, 4-piston caliper in the front and a single 245mm disc, 2-piston caliper in the rear. The front suspension was a 50mm Marzocchi fully-adjustable, TiN-coated, upside-down fork while the rear was equipped with a fully-adjustable mono-shock.

2008 Bimota DB6C 1080 Limited Edition

The 2008 MY Bimota DB6C 1080 Limited Edition has, at its heart, an air/oil-cooled, four-stroke, fuel-injected, 1078cc, 90-degree desmodromic V-Twin engine mated to a six-speed manual transmission that can produce a claimed 95 horsepower and 103 Nm of torque.

This limited edition, unlike the base model, boasts a special paint and graphic scheme, as well as gold-anodized wheels and has a special orange leather that upholsters its dual seat. In all other departments, it is identical with the base model.

Характеристики

Будучи первой полностью итальянской Bimota, она поставлялась с 750-кубовым V-образным двухцилиндровым двигателем Ducati 90 ° с десмодромным клапанным механизмом в разных уровнях настройки и стиля. Рама изготовлена ​​из труб из хромомолибденовой стали и использует треугольную верхнюю пространственную раму или конструкцию «птичья клетка». Двигатель является нагруженным элементом, и маятник поворачивается в картере двигателя. Тройные валы, клипоны, задние наборы и некоторые другие биты DB1 изготовлены из легкого, горячештампованного и цельного алюминия Avional 14. Прототип Cagiva/Bimota/Ducati/DB1 по иронии судьбы превратился в Ducati Paso требуется уточнение , разработанный соучредителем Bimota Массимо Тамбурини .

Исторические модели мотоциклов

  В истории компании Bimota были и совсем необычные мотоциклы, осенью 1994 года производители продемонстрировала два. Первая модель «Supermono» (Супермоно) представляла собой традиционный для компании спортбайк, куда монтировался «всего лишь» одноцилиндровый двигатель – 650-кубовый 48-сильный «Rotax» («Ротакс»), аналогичный устанавливаемому на «BMW F650». Совершенно нетрадиционную внешность получил мотоцикл «Mantra» (Мантра), дизайн которого разработал французский маэстро дизайна Sasha Lacic. В просторную сваренную из алюминиевых труб раму, был установлен 900-кубовый 85-сильный двухцилиндровый двигатель «Дукати».  Второй моделью был Спортбайк «Bimota SB8R», представленный в 1997 году, имел размещенный в диагональной легко сплавной раме двигатель «Suzuki TL1000S» – двухцилиндровый, V -образный, рабочим объемом 996 см3 и мощность которого достигала – 135 лошадок. Год спустя компания представила вариант с более мощным (142 л.с.) двигателем «Suzuki TL1000R» – «Bimota SB8R Special».   Рама этого мотоцикла собиралась из легко сплавных и углепластиковых деталей, благодаря чему масса машины равнялась всего 176 кг. Успешные продажи мотоциклов «Бимота» (в начале 90-х г. объем производства вырос с 500 до 1500 машин в год) вдохновили компанию на создание собственного двигателя. Схему выбрали, мягко говоря, нетривиальную – двухцилиндровый V-образный двухтактный агрегат жидкостного охлаждения, с непосредственным впрыском топлива. Впервые мотор представили осенью на мотосалоне 1995 г. в Милане, а через год появился серийная разработка мотоцикла под названием «Вэ-дуэ» (V-due). Рабочий объем которого достигал 500 см3 двигатель развивал максимальную мощность 110 л.с., что обеспечивало мотоциклу массой 160 кг. развивать скорость до 265 км/ч. Доводка заняла еще два года, но, как показала эксплуатация, не была проведена как следует: практически все проданные экземпляры были возвращены изготовителю. Немногим лучше оказался и вариант 1999 года, с карбюраторами вместо системы впрыска топлива.  Расходы на проектирование двигателя и исполнение гарантийных обязательств подорвали финансовое благополучие компании. В 1998 году новый владелец, предприниматель Франческо Тоньон (Francesco Tognon), провел ее реорганизацию, которая не спасла тонущую фирму. В 2000 году производство мотоциклов было прекращено, а в марте 2001 года итальянский суд окончательно признал фирму «Бимота» банкротом.

На этом и закончилась история компании Bimota.

Bimota BB1 (1995 – 1999) – описание, фотографии и технические характеристики – BimotaClub.ru

Bimota BB1 (1995 – 1999) – общее описание

Bimota BB1 – строго для коллекционеров и ценителей. Великолепный внешний вид, отличная управляемость и эксклюзивность являются положительными чертами этого мотоцикла. К сожалению, есть и отрицательные особенности — сравнительно невысокая мощность и сильные вибрации двигателя могут отпугнуть требовательных пилотов. К тому же, данный мотоцикл довольно редок, что может стать проблемой при поиске запчастей.

Двигатель BB1

Bimota BB1 является первым опытом сотрудничества итальянской марки и BMW – в мотоцикле используется одноцилиндровый двигатель объемом 652 куб. см. Это означает хорошую тягу на низких оборотах, но не надейтесь получить взрыв мощности ближе к «красной зоне». 48 л.с. мотора хватает для динамичного набора скорости до 100-120 км./ч., но потом свои максимальные 175 км./ч. BB1 набирает весьма неохотно. В довесок вы получаете довольно ощутимые вибрации.

Плавность хода и управляемость

Если двигатель Bimota BB1 не слишком удачен, то с управляемостью, плавностью хода и тормозной системой все отлично — невысокий вес и рама, разработанная итальянскими инженерами наделяют этот мотоцикл очень приятным и предсказуемым характером, а тормоза очень цепкие даже по современным меркам.

Дополнительное оборудование

Как и большинство мотоциклов Bimota, BB1 представляет собой гоночный байк для обычных дорог и снижение веса и хорошая аэродинамика волновали создателей больше, чем дополнительные удобства и «примочки». Из опций, которые были доступны при покупке стоит отметить, разве что, дополнительные дисковые тормоза.

Надежность и обслуживание Bimota BB1

В целом Bimota BB1 зарекомендовал себя как надежный мотоцикл — неприхотливый двигатель и высокое качество сборки соответствовали строгим стандартам марки. Основной проблемой при эксплуатации байка являются не поломки, а отсутствие дилеров — поиск и заказ запчастей и «расходников» являются нетривиальной задачей.

Общий вывод

BB1 это выбор коллекционеров и фанатов модели — если вы хотите именно Bimota, можно обратить внимание на YB9, созданный на базе двигателя от Yamaha, который комфортнее и выдает в два раза большую мощность, ну а если вы просто выбираете спортбайк середины 90-х целый табун японских и европейских байков к вашим услугам

ДвигательС водяным охлаждением, 4-тактный, одноцилиндровый, 4 клапана на цилиндр
Объем652 см. куб.
Диаметр и ход цилиндра100 x 83 мм.
Степень сжатия9.5:1
Система впрыска топлива2 карбюратора 33 мм. Mikuni BST
Максимальная мощность48 л.с. при 6500 об. в мин.
Максимальный крутящий момент58 Нм. при 6000 об. в мин.
Трансмиссия  /  Привод5-скоростная   /  цепь
Передние тормозаДисковые (1 диск), диаметром 320 мм., 4 суппорта
Rear BrakesДисковые (1 диск), диаметром 230 мм., 2 суппорта
Передние шины120/70 ZR17
Задние шины160/60 ZR17
Сухой вес145 кг.
Объем бензобака16 л.

70-е – рождение первых мотоциклов

Bimota (Бимота) это страсть. С самого первого дня, когда три человека, одержимых мотоциклами создали свой первый прототип, названный позднее HB1, в 1973 году. Валерио Бьянки, Джузеппе Морри и Массимо Тамбурини тогда еще не знали, что этот мотоцикл, созданный из разбитого в аварии байка Honda CB750, станет родоначальником целой линейки высокотехнологичных, инновационных мотоциклов, которые будут продаваться по всему миру.

Страсть, великолепные навыки и, конечно же, итальянский инженерный гений позволил этим трем людям создать лучший мотоцикл в своем классе

Пилотируемый гонщиком Эрмано Петруччиани во время Чемпионата Италии в Салито в 1974 году, этот мотоцикл привлек внимание местной компании, которая заказала несколько комплектов для переделки серийных моделей. В это же время Массимо Тамбурини создает первый байк Bimota (Бимота), предназначенный исключительно для гонок. Он был назван YB1 и был сконструирован на базе Yamaha TZ250

Тамбурини объединил надежные и мощные японские двигатели с новой рамой, которая обеспечило преимущество YB1 во время дебюта в чемпионате мира

Он был назван YB1 и был сконструирован на базе Yamaha TZ250. Тамбурини объединил надежные и мощные японские двигатели с новой рамой, которая обеспечило преимущество YB1 во время дебюта в чемпионате мира.

В 1975 году была основана фирма Bimota Meccanica — Джузеппе Морри занимается административными вопросами, Массимо Тамбурини руководит инженерным отделом, а Валерио Бьянки участвует в разработки подвески и гидравлических систем. Новорожденная компания занимается доработкой гоночных мотоциклов — разрабатываются наборы для кастомизации байков Yamaha, Suzuki и Harley Davidson. И только несколько лет спустя, в 1977 году, Bimota (Бимота) выпускает первые гражданские модели — SB2 и KB1, которые пользуются высоким спросом.

Мотоциклы Bimota

500 V Due (1997)
Тип двигателя2-тактный, 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение
Объем двигателя499 см3
Мощность двигателя110 л.с.

Характеристики “Bimota 500 V Due (1997)”

666 L.E. (2003)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя992 см3
Мощность двигателя85 л.с.

Характеристики “Bimota 666 L.E. (2003)”

BB1 (1991)
Тип двигателя4-тактный, 1-цилиндровый, 4-клапанный, жидкостное охлаждение
Объем двигателя652 см3
Мощность двигателя48 л.с.

Характеристики “Bimota BB1 (1991)”

DB1 (1985)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя748 см3
Мощность двигателя62 л.с.

Характеристики “Bimota DB1 (1985)”

DB1S (1986)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя748 см3
Мощность двигателя63 л.с.

Характеристики “Bimota DB1S (1986)”

DB1SR (1987)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя748 см3
Мощность двигателя80 л.с.

Характеристики “Bimota DB1SR (1987)”

DB2 (1993)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя904 см3
Мощность двигателя86 л.с.

Характеристики “Bimota DB2 (1993)”

DB2SR (1994)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя904 см3
Мощность двигателя89 л.с.

Характеристики “Bimota DB2SR (1994)”

DB2EF (1997)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя904 см3
Мощность двигателя86 л.с.

Характеристики “Bimota DB2EF (1997)”

DB3 Mantra (1994)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя904 см3
Мощность двигателя86 л.с.

Характеристики “Bimota DB3 Mantra (1994)”

DB4 (1998)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя904 см3
Мощность двигателя80 л.с.

Характеристики “Bimota DB4 (1998)”

DB4 Half fairing (1998)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя904 см3
Мощность двигателя80 л.с.

Характеристики “Bimota DB4 Half fairing (1998)”

DB4ie (2000)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя904 см3
Мощность двигателя80 л.с.

Характеристики “Bimota DB4ie (2000)”

DB5 Mille (2005)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя992 см3
Мощность двигателя85 л.с.

Характеристики “Bimota DB5 Mille (2005)”

DB5R (2007)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя1078 см3
Мощность двигателя85 л.с.

Характеристики “Bimota DB5R (2007)”

DB5S (2007)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя1078 см3
Мощность двигателя95 л.с.

Характеристики “Bimota DB5S (2007)”

DB5S Borsalino Limited Edition (2007)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя992 см3
Мощность двигателя85 л.с.

Характеристики “Bimota DB5S Borsalino Limited Edition (2007)”

DB6 Delirio (2006)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя992 см3
Мощность двигателя85 л.с.

Характеристики “Bimota DB6 Delirio (2006)”

DB6 Delirio Azzurro (2007)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя992 см3
Мощность двигателя85 л.с.

Характеристики “Bimota DB6 Delirio Azzurro (2007)”

DB6C 1080 Limited Edition (2008)
Тип двигателя4-тактный, 2-цилиндровый, 4-клапанный, десмодромный, воздушное охлаждение
Объем двигателя1078 см3
Мощность двигателя95 л.с.

Характеристики “Bimota DB6C 1080 Limited Edition (2008)”

Chapeau bas !

Sportive

Pour ceux qui se poseraient la question, ne cherchez pas plus loin un quelconque lien entre cette Bimota et le film du même nom où apparaissent Delon et Belmondo (surtout que la 1ere Bimota est sorti 4 ans après le film…). En fait, l’usine de Rimini célèbre avec ce modèle les 150 ans de la renommée marque de chapeaux italiens Borsalino.

Comme à son habitude, le constructeur a su nous fignoler un superbe petit bijou. Sa mirifique robe noir et or lui sied comme un costume d’apparat. Les coloris s’alternent sur chaque partie de la machine : l’or pour les jantes Marchesini, les suspensions Öhlins, les platines latérales de cadre, les commandes aux pieds, les ouïes d’air ainsi que les étriers Brembo série or. Le noir s’étale tel du velours sur le cadre treillis, le bras oscillant tubulaire, les éléments de carénage et le réservoir.

Si ce coloris n’a rien de novateur en lui-même (la Yamaha R1 SP et la Triumph Daytona 675 SE s’en pare aussi), force est de constater qu’il habille magnifiquement cette énième déclinaison de DB5 ; d’ailleurs uniquement disponible sur commande. La belle est aguichante, élégante… une dame.

AssuranceFiche techniqueGalerie

Qu’on aurait bien aimé avec plus de répondant sous la jupe. C’est presque frustrant de découvrir une aussi belle moto, avec un si beau matos et pas plus de 92 bourrins dans le moulin. Car contrairement à la DB7 motorisé par le dernier twin de Ducati et ses 160 chevaux, la Borsalino palpite au rythme du 1000 DS desmo des anciennes Multistrada. Mais faut-il vraiment lui en tenir rigueur ?

Ce qu’il faut retenir

Assurez votre
Bimota 1000 DB5 Borsalino 2008

Estimez, calculez et comparez le coût de l’assurance de votre moto.
Calculez le coût de l’assurance
Testez le tarif du specialiste assurance moto

Avis

sur avis d’utilisateurs

Modèle commercialisé en

Fiche technique

Bimota 1000 DB5 Borsalino 2008

  • Châssis
  • Cadre : treillis en acier relié à des éléments en aluminium
  • Réservoir : 17 litres

  • Hauteur de selle : 800 mm
  • Longueur : 2 045 mm
  • Largeur : 750 mm

  • Hauteur : 1 230 mm

  • Empattement : 1 425 mm

  • Poids à sec : 165 kg

  • Poids en ordre de marche : 180 kg

  • Train avant
  • Fourche téléhydraulique inversée Öhlins Ø 43 mm, déb : 120 mm
  • 2 disques Ø 298 mm avec étriers à fixation radiale 4 pistons
  • Roue AV :
    120/70
    – 17 → Commander ce type de pneu
  • Pression : 2.2 bars
  • Transmission
  • boîte à 6 rapports
    , manuelle
  • secondaire par chaine
  • Train arrière
  • Mono-amortisseur Öhlins, déb :
    120 mm
  • 1 disque Ø 220 mm, étrier 2 pistons
  • Roue AR : 190/55
    – 17 → Commander ce type de pneu
  • Pression : 2.4 bars
  • Moteur
  • Bicylindre
    en L à 90°
    , 4 temps
  • Refroidissement : par air
  • Injection Ø 45 mm
  • simple ACT desmodromique
  • 2 soupapes par cylindre
  • 992 cc
    (94 x 71.5 mm mm)

  • 92
    ch
    à 8 000 tr/min
  • 9 mkg
    à 5 500 tr/min
  • Rapport poids / puissance
    : 1,79
    kg/ch
  • Compression : 10.5 : 1
  • Crit’air :

échappement
moteur
fluide
électricité
filtration
freinage
kit-chaine

Comparer la 1000 DB5 Borsalino face à ses concurrentes

Comparateur

Indispensables

Un matériel en bon etat et un entretien régulier de la moto sont indispensables pour la sécurité du pilote et les performances de la machine.Vous trouvez tout le nécessaire (équipement, pièces, outillage, etc…) et bien plus chez notre partenaire Motoblouz, avec des milliers de références disponibles.

  • casque

  • blouson

  • freinage

  • kit-chaine

  • Pièces

80-е – первые победы

Успех в бизнесе идет нога в ногу с отличными результатами гонок. В 1980 году Bimota (Бимота) празднует свой первый титул в Чемпионате Мира в классе 350 куб. см.

Вскоре компания становится перед необходимостью расширения — открываются новые производственным помещения, в которых выпускаются мотоциклы KB2 Laser, SB3 и HB2. 1983 год стал тяжелым для Bimota (Бимота) — Массимо Тамбурини уходит из компании. Спустя пять месяцев на его место приходит молодой выходец из Ducati Федерико Мартини. Именно благодаря ему был выпущен первый мотоцикл Bimota, снабженный двигателем Ducati. DB1 стал чрезвычайно успешным и сыграл важную роль в укреплении позиций итальянского бренда.

Федерико Мартини стал центром развития компании в следующих нескольких лет — под его руководством был разработан новый коробчатый тип алюминиевой рамы, который стал использоваться наряду с традиционными трубчатыми. Мотоцикл YBei с новой рамой помог Bimota (Бимота) в лице гонщика Вирджинио Феррари завоевать чемпионский титул в TT F1, который позднее стал известен как Чемпионат Мира по Супербайку.

В 80-е годы модельный ряд Bimota (Бимота) значительно разрастается — компания выпускает модели HB2, HB3, SB3, SB4, SB5, YB4, YB6, YB6 Tuatara и многие другие.

Модели [ править ]

DB1 править

Было выпущено несколько моделей DB1. Стандартный DB1 имеет карбюраторы диаметром 36 мм, ограничительную воздушную камеру и тихий выхлоп 2-в-2. Он был изготовлен между 1985 и 1986 годами , и хотя он не мощный, он чрезвычайно усовершенствован.

DB1S править

DB1S – это немного более производительная версия 750-кубового DB1 с 40-миллиметровыми карбюраторами и более свободным выхлопом 2-в-2, выпускавшаяся в период с 1986 по 1987 год. И DB1, и DB1S при доставке требовали повторной струи для правильной работы. и сделайте подходящую для конструкции мощность.

DB1SR править

DB1SR – это еще более производительная версия с 4-поршневыми передними суппортами, 41-миллиметровыми карбюраторами, более свободным выхлопом 2-в-1 и более радикальными распределительными валами. Модель DB1SR выпускалась в период с 1987 по 1989 год. обтекатель и некоторые из них имеют другой стиль с задними красными номерными знаками и правильно маркированы “DB1SR”. DB1SR можно сравнить с моделями Ducati Laguna Seca / Montjuich / Santa Monica, модернизированными 750 F1.

DB1SR успешно участвовал в гонках в Италии Тициано Бомбарди, выиграв чемпионат Италии по производству спортивных близнецов в 1987 году, заняв первое место на подиуме в 8 из 9 гонок и заняв одно второе место.

DB1SR Serie Finale править

DB1SR Serie Finale по своим характеристикам и стилю аналогичен DB1SR, но с зеленой полосой и серебряной пластиной на правой стороне маятника. Эти велосипеды были собраны в 1990 году с использованием последних 7 рам DB1 по просьбе президента Bimota Club USA при посещении фабрики Bimota. Трое отправились в США, по крайней мере, один поехал в Японию, по крайней мере, один поехал во Францию.

DB1R править

DB1R – это заводской мотоцикл Corsa (гоночный), или заводской, произведенный в период с 1985 по 1986 год. Эти велосипеды имеют много улучшений, включая несколько деталей из магния, различные тройные деревья (29 ° против 25 °, идентичная трасса на 105 мм). , высокопроизводительные внутренние компоненты двигателя, более высокие задние части, карбюраторы на 42 мм, открытый выхлоп 2 в 1 и отсутствие фары с масляным радиатором в носовой части обтекателя. Рамы DB1R не имеют трех держателей топливных элементов, двух держателей упора рулевого управления или замка рулевого управления с ключом (например, рамы DB1 / DB1S / DB1SR / DB1SR Serie Finale strada (street)). Алюминиевый топливный элемент встроен в кузов, и его можно определить по верхнему вентиляционному шлангу.

Производство

Производство DB1 было следующим:

ТипКоличествоНоты
Ducati/Cagiva Прототип 650cc1
ДБ1 750 куб.см4005 комплектов, 307 отправились в Японию, 12 – в США.
DB1J 400 куб.см5353 уехали в Японию
DB1S63
Прототип DB1SR1
DB1SR153
Финал серии DB1SR7Последние 7 рам, собранных в 1990 году, 3 ушли в США.
DB1R10подробности ниже
Общее688

Отдельные примеры

Список Bimota DB1R:

  1. 1985, #00001, первый DB1 был прототипом DB1R, уникальным алюминиевым задним подрамником и правым переключателем передач, участвовавшим в гонках Давиде Тардоцци .
  2. 1986 г., № 00200, двигатель DM650L-612148, «Corsa» согласно заводским документам Bimota, мотоцикл был импортирован во Флориду, США, вместе с мотоциклом № 00201 в феврале 1986 г. Участвовал в гонках Малкольма Танстолла, Флорида, в Дейтоне в 1986 и 1987 годах. , выиграл чемпионат США среди экспертов Формулы 2 в 1987 году, затем был продан MS, снова продан в 2022 году
  3. 1986 г., № 00201, двигатель DM650L-612149, «Corsa» согласно заводским документам Bimota, мотоцикл был импортирован во Флориду, США, вместе с мотоциклом № 00200 в феврале 1986 г. Гонщик Давиде Тардоцци в Дайтоне в марте 1986 г. Гонщик AMA гонщик Джеймс Ломбардо , штат Пенсильвания, с 1986 по 1990 год. Считалось, что № 00201 был уничтожен в результате аварии/пожара на насыпи гоночной трассы Рокингем в Северной Каролине в 1990 году. Детали, уцелевшие в аварии (за исключением поврежденной рамы, которая позже был отремонтирован / перекрашен), а новые детали были собраны / восстановлены с использованием рамы NOS Strada № 00700 с новым заводским кузовом, полученным во время аварии, и оригинальным гоночным двигателем заводского изготовления, восстановленным Fast by Ferracci, теперь в Музее духов Bimota . в Северной Каролине. Оригинальная рама (№ 00201) хранилась в Cycle Specialties в Афинах, штат Джорджия, в течение многих лет, пока PB, штат Джорджия, не продала ее компании GR, штат Нью-Йорк, в Barber Motorsports Park, штат Алабама, в октябре 2011 года. Октябрь 2012 г. и встроен в уличный велосипед с двигателем RAA5008020, завершен в мае 2018 г.
  4. 1986, № 00202, первый клиент DB1R от Федерико Мартини, подготовленный Яном Гованлохом, Питом Смитом и Артуром Дэвисом, объем двигателя NCR увеличен до 940 и 980 куб . Гонка «Битва близнецов» в 1987 и 1988 годах, все еще в Австралии.
  5. 1985, № 00203 (предположительно, № 00203 зарегистрирован как улица DB1 ), двигатель DM650L-612149 (подозревается, что этот двигатель изначально имел № 00201, согласно заводским документам Bimota, и в настоящее время находится в кадре № 00700 ) , участвовал в гонках Bol d’Or 1985 года во Франции Давиде Тардоцци, Массимо Маттеони и Росси, участвовал в чемпионатах мира TT F1 1985 и 1986 годов Давиде Тардоцци, участвовал в чемпионатах AMA ProTwins 1986 и 1987 годов Алана Кэткарта, сейчас в Италии .
  6. 1985 г., № 00204, Bimota Classic Parts, Италия.
  7. 1985 г., № 00210, двигатель DM600L-702640, участвовал Дейл Куортерли в 1986 году, победив в Laguna Seca , участвовал Джонни Виргадамо, в GR, в BH в Канаде.
  8. 1985 г., № 00212, двигатель DM750L7502269, гонщик Оскар Ла Ферла, все еще в Италии .
  9. 1985 г., № 00214, двигатель DM650L612034, участвовал в гонках Давиде Тардоцци на Гонзо в Японии, продан.
  10. 1985 г., № 00541, комплект Corsa в разобранном виде с гоночным двигателем NCR, когда-то входивший в коллекцию Франческо Романелли, ныне часть коллекции Musee L’Epopee de la Moto, продан.

На DB1R также выступали Пировано, Берти и Витали.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий