Benelli Tre-K 1130 Amazonas

Спецификации

водить машину

Трехцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, объемом 1131 см3, номинальной мощностью 92 кВт (125 л.с.) и максимальным крутящим моментом 112 Нм при частоте вращения 5000 мин -1 . Три цилиндра поперечно установленного рядного двигателя имеют внутренний диаметр 88 мм, ход поршней 62 мм при степени сжатия 11,6: 1. Головка цилиндра имеет два цепным приводом, верхними распределительными валами , которые контролируют два впускных и два выпускных клапана на цилиндр через коромысла. Четырехтактный двигатель разгоняется мотоцикл от 0 до 100 км / ч за 3,2 секунды и достигает максимальной скорости 245 км / ч.

шасси

Шасси построено на композитной мостовой раме из трубчатой ​​стали и литого алюминия и имеет трубчатую раму сзади с центральной пружинной стойкой от Sachs.Переднее колесо управляется перевернутой телескопической вилкой от Marzocchi с диаметром 50 мм. диаметр напорной трубы мм. Двухдисковый тормоз с четырехпоршневым тормозным суппортом замедляется на переднем колесе, а дисковый тормоз с двухпоршневым тормозным суппортом – на заднем. Тормозная система замедляется в среднем на 9,96 м / с².

Передача энергии

Первичный привод происходит через шестерню. Мощность разделяется механически управляемой многодисковой муфтой в масляной ванне, а преобразование крутящего момента – шестиступенчатой ​​коробкой передач. Вторичный привод осуществляется с помощью цепной передачи.

Электрическая система

Батареи стартера имеет емкость 12 Ач и подает электрический стартер . Генератор вырабатывает электрическую мощность 550 Вт. В кабине есть аналоговый тахометр, бортовой компьютер и дисплей охлаждающей жидкости, а также кнопка для выбора двух разных карт.

Подача и расход топлива

Смесь формируется с электронным управлением впрыска топлива с диаметром 53 мм дроссельными клапанами. Средний расход топлива составляет 7,3 литра на 100 км при скорости 130 км / ч. Топливный бак имеет объем 22 литра, из которых 4 литра резервные. Производитель рекомендует использование неэтилированного автомобильного бензина с сопротивлением детонации , по меньшей мере , 95 октана , теоретический диапазон составляет 272 км. Выхлопных газов последующей обработки осуществляется с помощью регулируемого каталитического конвертора и падает ниже загрязняющих предельных значений Евро-3 выбросов стандартных . Выхлопная система 3-в-1 заканчивается под сиденьем в заднем глушителе .

Tre 1130 k Amazonas

Новинка 2007 года Benelli TRE-K 1130 AMAZONAS в отличие от дорожной базовой модели Tre-K куда лучше приспособлена для бездорожья. В этом нет ничего удивительного: машина обязана своим появлением на свет одному из сотрудников компании, который решился штурмовать бразильские джунгли. Главное отличие — спицованные колеса, обутые в шины с универсальным рисунком протектора. На мотоцикле установлены тормоза Brembo с лепестковыми дисками. Улучшена и ветрозащита, на руле появились щитки для предохранения рук от ударов и падений.

Рама — композитной конструкции: ее передняя часть из стальных труб состыкована с задней, которая представляет собой отливку из алюминиевого сплава. Коробка передач — кассетного типа, она может целиком выниматься из картера.

Мотоцикл, созданный на основе самых новейших технологий и открытий

Идеальные технические характеристики, потрясающий, оригинальный дизайн и отличное сочетание скорости и маневренности делают Trek 1130 Amazonas идеальным для любых дорожных условий Для большей стабильности и лучшей управляемости на любых дорожных покрытиях, техники Benelli уделили особое внимание проектированию передней вилки. Мотоцикл оснащен полностью регулируемой вилкой Marzocchi диаметром 50 мм, регулируемой по сжатию, отбою и предварительному натягу. Установки обеспечивают более эффективное действие амортизатора, чтобы гарантировать более безопасную и более устойчивую езду как на обычной дороге, так и на трассе

Установки обеспечивают более эффективное действие амортизатора, чтобы гарантировать более безопасную и более устойчивую езду как на обычной дороге, так и на трассе.

Основной конек нового Amazonas — прекрасный баланс и контроль в течение всего тормозного пути: на этой версии установлена мощная тормозная система Brembo с двумя передними дисками диаметром 320 мм, с 4-х поршневым радиальным суппортом, чтобы обеспечить оптимальную ответную реакцию в течение всего торможения.

Блок управлением двигателем позволяет управлять предоставленной мощностью и крутящим моментом мотоцикла для лучшего контроля в различных дорожных ситуациях и позволяет сократить расход топлива на 10-20% в зависимости от стиля езды. Новый цветовой дизайн и еще более исключительные компоненты Amazonas созданы для самых требовательных мотоциклистов и позволяют получить истинное восхищение и удовольствие от поездок на нем.

Год начала производства 2007

Мотоцикл Benelli Tre 1130 K Amazonas (2011 г.)

ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

Тип двигателя 3-цилиндровый, 4-тактный, Рядный

Объем двигателя 1131 куб. см.

Диаметр и ход цилиндра 88 мм × 62 мм

Система охлаждения Водяное охлаждение

Мощность 123.05 л.с. @ 9000 об/мин

Крутящий момент 112 Нм @ 5000 об/мин

Привод газа С тросовым приводом

Газораспределительный механизмDOHC, с изменяемыми фазами газораспределения

Клапанов на цилиндр 4

Топливная система и система зажигания

Свечей на цилиндр 1

Система подачи топлива Впрыск

Диаметр воронки 53 мм

Тип зажиганияDigital CDI

Степень сжатия 11.6:1

Крепление двигателя Поперечное

Система смазки Масляный картер

Коробка передач Ручная 6-ступенчатая

Сцепление Мокрое, Многодисковое, cable operated

Колесная база 1530 мм

Снаряженная масса 240 кг

Сухой вес 215 кг

ШАССИ И ПОДВЕСКА

Тип рамы Стальная, Решетчатая рама (Trellis Frame)

Подвеска Картриджная (Cartridge) — Картриджная (Cartridge), перевернутая

Ход подвески 175 мм

Тормоза Дисковые (Два диска), Ø320 мм

Шины 120 / 70 R17

Угол вилки 25 град.

Подвеска Одинарный амортизатор, Маятниковая

2013 Benelli Tre-K 1130 Amazonas[edit | edit source]

The 2013 MY Benelli Tre-K 1130 Amazonas is a modern and aggressive adventure machine, that is sure to reach its destination, no matter the road or the terrain it has to get past. It has a power output of 123 horsepower and 115 Nm of torque from its liquid-cooled, four-stroke, 1130cc, transverse three cylinder powerplant.

Also, it comes with high-end features such as laced-wheels with off-road tires mounted on them, an under-belly to under-seat exhaust system, a dual seat, passenger grab rails, a fork-mounted fairing with an adjustable windscreen, dual front disc brakes, a digital and analogue instrument panel, plus a 50mm Marzocchi upside-down fork coupled to an adjustable mono-shock as a rear suspension.

2009 Benelli Tre-K 1130 Amazonas[edit | edit source]

The 2009 MY Benelli Tre-K 1130 Amazonas has, at its heart, a liquid-cooled, four-stroke, 1130cc, in-line three cylinder powerhouse paired to a six-speed manual transmission, that can produce a claimed 123 horsepower and 115 Nm of torque.

Also, it comes with features such as laced-wheels with off-road tires mounted on them, an under-belly to under-seat exhaust system, a dual seat, passenger grab rails, a fork-mounted fairing with an adjustable windscreen, dual front disc brakes, a digital and analogue instrument panel, plus a 50mm Marzocchi upside-down fork coupled to an adjustable mono-shock as a rear suspension.

Модификации

За период своего существования “Бенелли Рафаэлло” проходило несколько изменений:

  • “Бенелли Рафаэлло Crio” изготавливается с несколькими калибрами – 12, 20, 28. Ствол модели подвергается криогенной обработке, которая способствует лучшей кучности стрельбы.
  • Карабин “Рафаэлло CrioEvo” создан для использования стальной дроби. Имеет повышенную износоустойчивость. Благодаря покрытию Benelli Multilayer Barrier модель отлично защищена от коррозии.
  • “Бенелли Рафаэлло КриоКомфорт” имеет систему Comfortech, а цевье – Window System.
  • Ружье “Рафаэлло De Luxe” имеет одну отличительную черту – фотогравировку на ствольной коробке и материал класса “Lux”.
  • Бенелли “Рафаэлло Elegant”. При изготовлении этой модели используется древесина из ореха “Extra”, которая имеет своеобразную текстуру.
  • “Benelli Рафаэлло Элит” – эксклюзивная модель, которая имеет позолоту на спусковом крючке и на корпусе в виде гравировки.
  • Карабин “Рафаэлло Special Lusso Varichoke” – ствольная коробка никелированная, может использоваться до 5 патронов.
  • “Бенелли Рафаэлло Специал Магнум” – модификация, в которой впервые была предусмотрена возможность использования патронов “Magnum”.
  • “Бенелли Рафаэлло 20 Slug”. Модель имеет 20-й калибр, возможность смены прицельной планки, а также отверстия для установки оптики.
  • Ружье “Рафаэлло 121” имеет вес 2,9 кг и длину патронника 76 мм.
  • Бенелли “Рафаэлло SL121 Varichoke” – гладкоствольное ружье с длиной ствола 610 мм.
  • Карабин “Рафаэлло 123” имеет длину 1250 мм, магазин вмещает 4 патрона.
  • “Бенелли Рафаэлло SL123 Slug”. Длина ствола этой модели всего 500 мм. Дульное сужение имеет форму цилиндра.
  • “Бенелли Рафаэлло SL123 Varichoke” имеет вентилируемую мушку и прицельную планку. Весит 3,10 кг.

История Benelli M3 Super 90

Benelli – это оружейная компания, которая возникла еще в начале 20-го века, в 1911 году. Тогда она еще имела иное название и изначально производила не оружия, а мотоциклы и инструменты. Оружейная компания находилась в Италии на территории города Урбино, прославившегося своими оружейными изготовлениями. В этом городе производили оружие еще в 16-18 веках, если обратиться к истории. У данной компании не было возможностей выпустить хотя бы одно оружие, но все же она смогла сделать это.

Лишь в 20-х годах двадцатого века эта компания начала создавать оружия. И первым оружием было двуствольное ружье с горизонтальным положением. Основатель компании, Джованни Бенелли, перед началом Великой Отечественной войны смог изготовить первый полуавтомат двенадцатого калибра.

В 60-х годах двадцатого века компания получила документ, удостоверяющий право на изобретение полуавтоматов, который использует кинетическую энергию отдачи. С этого момента и началось рождение Бенелли М3, появившееся уже в начале восьмидесятых годов прошлого столетия.

Первое время М3 было запланировано, как военное оружие, и это подтверждает попытка сделать скорострельный полуавтомат. Необходимо было сделать такое оружие, которое было бы простым в использовании.

Поэтому к оружию смогли приделать переднюю часть ружейной ложи от помпы с переключателем. Это позволило превращать оружие в помпу и обратно. На деле получилось даже лучше, чем в теории. М3 стало удобным и быстрым в использовании оружием, которое по своему весу не особо отличимое от полуавтоматического и при этом работающее в ручном режиме.

Уход и хранение

Как уже говорилось, чем лучше ухаживать за оружием, тем дольше оно будет служить, и соответственно если не ухаживать, то и прослужит оно недолго. Прежде всего, после каждого использования ружьё необходимо разбирать и чистить специальной ружейной смазкой, до тех пор пока не удалятся грязь и нагар от пороховых газов. Хранить любое оружие следует в специальном металлическом сейфе под надёжным замком, это требование российского закона. Конечно условия хранения тоже должны соответствовать: сейф для оружия не должен быть во помещении с повышенной влажностью, иначе оружие придёт в негодность из-за ржавчины.

Предыдущая запись Порода собак керн-терьер
Следующая запись Охотничье ружье МР 153

bike is a raptor

Reviewed by , reviewed for

EVO-Tech Motorcycle Performance Chip
for Royal Enfield Bullet G5 Classic

– Sunday, 11:24 PM

I did have a magnum programmer on my bullet g5 from another source before that worked fine but started having issues with it. Later it turned out its power feed issue on bike’s end but meanwhile I entered this new magna chip. Hindsight. This one with the remote didn’t work any worse. Wiring was a snap and my bike is a raptor once chip is turned on. Customer service was astonishingly buyer oriented and I still got discount. I’d buy again! Take care guys.

13 of 17 people found this review helpful.

Комплектация

Упаковывается Benelli Argo разобранным, двумя блоками:

  1. Крышка, ствол, затвор;
  2. Ствольная коробка, цевье, ложа.

Также в комплект входят установочные прокладки, чистящие приспособления, сменные затыльники, быстросъемные антабки, проставки подгиба отвода приклада и масло для снятия консерванта.

Benelli Argo не является карабином на все случаи. Для его корректного применения следует четко определить цель. Тем не менее, Benelli Argo остается интересен для охотников.

Видео Benelli Argo

Предыдущая запись Пневматическая винтовка МР 60 Следующая запись Охота на глухаря в лиственницах

2014 Benelli Tre-K 1130 Amazonas[edit | edit source]

The 2014 MY Benelli Tre-K 1130 Amazonas sports a liquid-cooled, four-stroke, 1130cc, transverse three cylinder powerplant mated to a six-speed manual transmission, and can produce a claimed 123 horsepower and 115 Nm of torque.

It also comes standard with features such as laced-wheels with off-road tires mounted on them, an under-belly to under-seat exhaust system, a dual seat, passenger grab rails, a fork-mounted fairing with an adjustable windscreen, dual front disc brakes, a digital and analogue instrument panel, plus a 50mm Marzocchi upside-down fork coupled to an adjustable mono-shock as a rear suspension.

2008 Benelli Tre-K 1130 Amazonas[edit | edit source]

The 2008 MY Benelli Tre-K 1130 Amazonas comes with features that allow it to tackle any type of terrain and road, such as laced-wheels with off-road tires mounted on them, an under-belly to under-seat exhaust system, a dual seat, passenger grab rails, a fork-mounted fairing with an adjustable windscreen, dual front disc brakes, a digital and analogue instrument panel, plus a 50mm Marzocchi upside-down fork coupled to an adjustable mono-shock as a rear suspension.

In the tech/engine department, it sports an a liquid-cooled, four-stroke, 1130cc, in-line three cylinder powerplant mated to a six-speed manual transmission, and can reach a maximum power output of 123 horsepower and 115 Nm of torque.

Nearest Benelli Showrooms

  • AH HONG MOTOR SDN.BHD

    +60XXXXXXXXXX

    No.621, 623 & 625, Jalan Sentul, Kuala Lumpur, 51000

    Contact Dealer

  • SUPER RACING MOTORCYCLE PARTS SDN.BHD

    +60XXXXXXXXXX

    No.20, Ground Floor, Taman City, Jalan Kuching, Kuala Lumpur, 51200

    Contact Dealer

  • SIM MOTORS ELECTRIC SDN.BHD

    +60XXXXXXXXXX

    K8 & K9 Batu 4 1/4 Jalan Ipoh, Kuala Lumpur, 51200

    Contact Dealer

  • H.H.BIKERS SDN.BHD

    +60XXXXXXXXXX

    No.2, Ground Floor, Jalan Daya 11, Taman Daya Kepong, Kuala Lumpur, 52100

    Contact Dealer

  • KIEN HING MOTOR COMPANY

    +60XXXXXXXXXX

    No.1-C, 308, 310, Jalan Pahang, Setapak, Kuala Lumpur, 53000

    Contact Dealer

  • SYARIKAT MOTOR HUP SENG

    +60XXXXXXXXXX

    No.416, 418 & 420 Jalan Pahang, Setapak, Kuala Lumpur, 53000

    Contact Dealer

  • SOON LIAN MODERN BIKERS SDN BHD

    +60XXXXXXXXXX

    No 334, 336 & 338 Jalan Pahang, Setapak, Kuala Lumpur, 53000

    Contact Dealer

  • SIN HOONG HIN MOTOSIKAL SDN. BHD

    +60XXXXXXXXXX

    No.1, Jalan 3/23A, Taman Danau Kota, Off Jalan Genting Klang, Kuala Lumpur, 53300

    Contact Dealer

  • SIONG YAP MOTOR

    +60XXXXXXXXXX

    No.12, Jalan Jambu Melaka Dua, Jinjang Selatan, Kuala Lumpur, 52000

    Contact Dealer

  • M.H.CHUA & SONS SDN.BHD

    +60XXXXXXXXXX

    G6, Jalan 1C/149, Off Jalan Sungai Besi,Batu, Kuala Lumpur, 57100

    Contact Dealer

  • AHM MOTOR SPORTS

    +60XXXXXXXXXX

    NO. 666, JALAN SENTUL, 51000 KUALA LUMPUR, Kuala Lumpur, 51000

    Contact Dealer

  • DARMA MOTOR SDN BHD

    +60XXXXXXXXXX

    NO 16, JALAN DAMAI PERDANA 5/1, BANDAR DAMAI PERDANA, 56000 CHERAS, KUALA LUMPUR, Kuala Lumpur, 56000

    Contact Dealer

  • KUCHAI MOTOR SDN BHD

    +60XXXXXXXXXX

    NO. 56 & 58, JALAN 2/11 6B, KUCHAI ENTREPRENEURS PARK, JALAN KUCHAI LAMA, 58200 KUALA LUMPUR., Kuala Lumpur, 58200

    Contact Dealer

  • MOTOSIKAL MOK SDN BHD

    +60XXXXXXXXXX

    NO 24, JALAN 4A/27A, SEKSYEN 2, WANGSA MAJU, 53300 KUALA LUMPUR, Kuala Lumpur, 53300

    Contact Dealer

Достоинства и недостатки многозарядного ружья от Benelli

Достоинств у итальянской многозарядки достаточно много. Ружьё имеет небольшой вес, менее трёх килограмм, что является несомненным плюсом, ведь на пешей охоте чем меньше весит оружие, тем комфортнее ходить. Надёжность и хорошая кучность боя — несомненное преимущество, которое было достигнуто путем высокого качества и тщательного подгона деталей. Долговечность ружья и огромный ресурсный запас выстрелов также считается плюсом, а при правильном уходе ружьё будет служить ещё больше. К сожалению у этого ружья есть и недостатки. Это ружьё очень требовательно к выбору боеприпасов: оно может поглощать только патроны с пластмассовыми гильзами.

Любые другие патроны, могут привести к заклиниванию ружья

– 2012 Benelli Tre-K 1130 Amazonas Review

2012 Benelli Tre-K 1130 Amazonas

Benelli. 100 years aheadQuality, innovation, range. Benelli reboots after their 100th year anniversary in 2011 to take on the market with even greater determination. The goals have been stated clearly: maximum product quality, an updated, more polished range, production in Italy but with marketing operations throughout the world. With all this, 2012 is sure to be a banner year with consolidation of the existing production organization in view of the gradual introduction of brand new models that will top off Benelli’s offer and complete the manufacturer’s relaunch started five years ago following the acquisition by QJ.Quality takes first priority: the enormous task of testing, developing and fine-tuning the entire 2012 range has allowed us to achieve the highest standards on the market and guarantee the Benelli buyer reliability, optimized fuel consumption and meticulous bike construction. And that naturally includes the joy of riding a Benelli, which is the distinctive, essential trait of every motorbike that comes off the assembly line of the Pesaro plant.Pesaro, Italy: this is where Benelli’s hub lies, in an efficient, modern structure vaunting the highest standards of quality that was maintained as the chief production headquarters. The “Made in Italy” stamp remains an indispensable element for Benelli, which is looking ahead to seize the opportunities offered by the global market, conscious of the fact of its role as a brand leader with a legendary history and confident of its offer of top-end products standing out for their quality, design and sporty allure.The Benelli motorcycle range for 2012 has been renewed, refined and enriched with new models.

2012 Benelli Tre-K 1130 Amazonas Features

Tre-K, touring and sport for 2012: the new calibration of the suspensions guarantees maximum comfort in all riding conditions, even with a passenger on board, at the same time enhancing the sporty feel of the Tre-K models. These bikes have also benefited from the increased quality of components and assembly to offer the Benelli enthusiast the best in terms of reliability and just plain fun. What’s more, the renewed colour themes highlight the multi-faceted and dynamic lines of the Tre-K even more than in the past.Tre-K 1130 Amazonas: the queen of the sporty grand tourers is back with a new take on many of her details, including the mapping of the three cylinders intended to reduce fuel consumption and increase the regularity of fuel injection, and the new suspensions, chosen to improve riding efficiency while lowering the seat. The updated Tre-K 1130 Amazonas will be available at Benelli dealers from March 2012.

2012 Benelli Tre-K 1130 Amazonas – North American SpecificationsUSA/Canada MSRP Price – TBA USD

TBA

2012 Benelli Tre-K 1130 Amazonas – Europe SpecificationsEU MSRP Price – Price (On The Road): £TBA

TBA

All prices include VAT at the current rate and ‘On The Road’ charges (First registration fee, road tax, delivery to the dealer, registration plate and pre-delivery inspection).

2012 Benelli Tre-K 1130 Amazonas – Indian SpecificationsIndian MSRP Price – See dealer for country pricing.

TBA

All specifications are provisional and subject to change without notice.

Product Details

This Benelli TRE-K 1130K Amazonas power tuner simply wires inline with the signal wire of the factory Air Intake Temperature (IAT) sensor, which is a standalone probe or the part of the integrated Mass Air Flow (MAF, MAP, TMAP, etc.) sensor, and taps into the exhaust oxygen sensor harness on emission-controlled bikes. installation needs no knowledge, you can conduct a Do-it-Yourself installation as long as you are slightly mechanical and electrical minded. Augment the performance potential of your Benelli TRE-K 1130K Amazonas and say goodbye to lean stock programming with the EVO-Tech remap chip in less than an hour. EVO-Tech is a fully adjustable fuel controller that is available for fuel injected bikes. It plugs into your Benelli TRE-K 1130K Amazonas’s engine sensors and once connected, it recalibrates your bike’s ECU to optimize the Air Fuel Ratio by reprogramming the lean stock fuel curve settings. The EVO-Tech Benelli TRE-K 1130K Amazonas power control chip module custom-tunes your power train for a high-powered ride. With this complete engine performance enhancement, your ECU chip breaks free from the stock pre-programmed barriers and unleashes the Benelli TRE-K 1130K Amazonas engine’s power output potential. This Benelli TRE-K 1130K Amazonas Performance Chip allows you to fine-tune your engine to your particular performance needs.
Put an end to the restrictive factory settings with the power of an EVO-Tech fuel controller. Tune your Benelli TRE-K 1130K Amazonas for additional performance level and torque. It makes you enable to switch between stock and performance settings quickly and easily. Discover what it’s like to exploit maximum energy. In as few as 30 minutes, Magnum EVO-Tech Benelli TRE-K 1130K Amazonas power control chip module reprograms your Benelli TRE-K 1130K Amazonas’s fuel injection settings for the ultimate horsepower potential. This magnificent Benelli TRE-K 1130K Amazonas chip boosts your throttle response, mid-range torque and acceleration. It’s been proven to allow for increased street power capability and better fuel efficiency.

Описание

Benelli Raffaello обладает характерной особенностью – оно справляется с любой поставленной вами задачей. Помимо стандартных ружейных характеристик, вы можете расширить его функционал, занимаясь не только охотой, но и стендовой стрельбой. Не только в Италии, но и в других европейских странах из всех известных полуавтоматов Benelli считают подходящим вариантом для охоты.

Raffaello считается одной из наиболее популярных моделей в товарной линейке одноствольного оружия от Benelli. Такую серию можно характеризовать как исключительно охотничьей, так и универсальной по использованию. Сохранив классическую внешность, Raffaello собрало в себе все передовые наработки фирмы.

Открыв обновленный фирменный кейс, своими формами смотрящийся экстраординарно, вы обнаруживаете внутри значительные конструктивные изменения. Это особые вставки, изменяющие форму прикладного гребня и затыльник системы Progressive Comfort. Данную технологию возможно распознать, увидев мягкий затыльник с возможностью вентилирования, но главная деталь системы, контролирующей отдачу, находится непосредственно в прикладе, и вы не сможете разглядеть торчащую поршневую систему, в подобных случаях находящуюся перед глазами. Разработанные для понижения ощущений от отдачи, подобные технологии, сочетаясь с подщечником из гелевого материала, дают возможность сводить колебания прицельной мушки к минимальному значению. К тому же стрелок во время ведения огня из Raffaello ощутит только легкий толчок, даже если использует патроны с большим пороховым зарядом.

Benelli Raffaello Crio Comfort

Нововведения не изменили классический вид приклада: рукоятка с парой широких стильных вставок из древесного материала выглядит элегантно, есть возможность применять проставки, чтобы регулировать прикладную длину.

Кроме приклада, элегантно смотрится и цевье, закрепленное по месту классической крышкой, сработанной так, чтобы откручивать ее было максимально комфортно.

Характерная особенность ружья Raffaello от компании Benelli коробка ствола черного цвета, изготовленная из алюминиевого материала. Отметим, что в разобранном состоянии и с затвором в выдвинутом положении, ружье Raffaello предоставляет вам полнейший доступ практически ко всем частям своего механизма.

Как всегда, предохранитель располагается сзади скобы. Кнопка задержки затвора по отношению к аналогичному элементу предыдущей модификации была несколько увеличена.

2015 Benelli Tre-K 1130 Amazonas[edit | edit source]

The 2015 MY Benelli Tre-K 1130 is one of the most versatile machines from the Italian brand, and boasts standard features such as laced-wheels with off-road tires mounted on them, an under-belly to under-seat exhaust system, a dual seat, passenger grab rails, a fork-mounted fairing with an adjustable windscreen, dual front disc brakes, a digital and analogue instrument panel, plus a 50mm Marzocchi upside-down fork coupled to an adjustable mono-shock as a rear suspension.

In the tech/engine department, it sports a liquid-cooled, four-stroke, 1130cc, transverse three cylinder powerhouse paired to a six-speed manual transmission, that can produce a claimed 123 horsepower and 115 Nm of torque.

2010 Benelli Tre-K 1130 Amazonas[edit | edit source]

The 2010 MY Benelli Tre-K 1130 Amazonas is a powerful adventure machine, that is sure to overcome every type of road or lack-of, with ease. It comes standard with laced-wheels with off-road tires mounted on them, an under-belly to under-seat exhaust system, a dual seat, passenger grab rails, a fork-mounted fairing with an adjustable windscreen, dual front disc brakes, a digital and analogue instrument panel, plus a 50mm Marzocchi upside-down fork coupled to an adjustable mono-shock as a rear suspension.

In the tech/engine department, it sports a liquid-cooled, four-stroke, 1130cc, in-line three cylinder powerplant mated to a six-speed manual transmission, and can reach a maximum power output of 123 horsepower and 115 Nm of torque.

Benelli → Обзор Benelli Tre1130K

Tre1130K — это мотоцикл предназначеный для путишествий. У него спиведные колеса (19-дюймовая передние и 17-дюймовая задние), узкие шины (110/80 передние, 150/70 задние), передние тормозные барабаны в волнистом стиле. Все семь моделей от Бенелли разделяют тот же самый стиль стальной трубы большого диаметра, прикрепленной к крепкому алюминиевому корпусу, который служит моторамой.

Мотоцикл оснащен четырехклапаным (DOHC) двигателем рабочим объемом 1130 см3 (88 x 62 мм), жидкостное охлаждение, 6-ти ступенчатой коробкой скоростей. Мощность двигателя 123 л.с. и крутящий момент 119Нм. Tre1130K оснащен контролером мощности, который мало чем отличается от S-DMS Suzuki. Как утверждают Бенели система сокращает мощность через диапазон оборотов примерно на 20% и улучшает экономию топлива на 20%. НА самом деле система работает не так хорошо и снижает всего на 10%. Выхлопные газы должны пройти через управляемую контролером дроссельную заслонку в коллекторе прежде, чем выйти через выхлопную трубу, которая проходит под задней фарой. Для увеличения характеристик выпускной клапан полностью открывается при 3 800 оборотах.

Приемистость мотоцикла равномерная, мощность развивается предсказуемо. Двигатель создает вибрацию при низких оборотах или когда мотоцикл загружен, а на высоких оборотах этого нет. После долгой езды с руками творится что-то невообразимое, они почти не трясутся.

Вилки – 50мм Marzocchi, которые обеспечивают дополнительное демпфирование. Амортизаторы предусматривают регулирование, которое легкодоступно. На автостраде мотоцикл едет гладко, поглощая большинство ударов неровностей дороги, и в то же время мотоцикл и не мягкий и не жесткий. Только убитая дорога создает дискомфорт. Протектор шины D616 идеально подходит для езды по гравию.

Торможение – 320 мм диски Brembo с 4 поршнями, а сзади – 240мм с 2 поршнями. Соотношения характеристики тормоза, мощности и подвеска подобраны идеально, чтобы сделать поездку на 260 кг мотоцикле комфортной. Удобство посадки человека средней комплекции весьма удобная, несмотря на тонковатое сиденье, но для длиноногих байкеров может быть неудобно. Стильно ветровое стекло слегка маловато, но оно регулируемо и в принципе допустимо. Зеркала имеет привлекательный стиль с их узкими сигналами поворота.

Комбинация приборов достаточно информативная, большой тахометр удобно расположен посреди панели. Бенелли сделали хороший мотоцикл – экономичный и стильный, но все же у него есть конкуренты в виде Triumph’s Tiger 1050. Tre1130K стоит всего 14799$.

Достоинства и недостатки

Основное преимущество ружья – сочетание качества, практичности и эксплуатации. Raffaello славится хорошим балансом, отлично подходит для ходовой охоты. В коплект входят специальные прокладки, с помощью которых индивидуально подгоняются отвод и прикладочный погиб. Планка для прицеливания изготовлена из карбона, что существенно улучшает оружейный баланс, исключая проблемы непропайки.

Порой появляется информация, что ружья от Benelli не разбивают некоторые виды отечественных капсюлей. Но здесь вся проблема заключается в качестве используемых боеприпасов.

В качестве недостатка отмечается плохое снабжение запасными частями. Если вам потребуется выполнить ремонт, ждать нужного элемента придется довольно долго.

Технологии

Концерн по производству оружия Benelli был первым, который в процессе производства начал использовать криогенные обработки, которые ранее применялись только в авиастроении и медицинской сфере. Выпуская ружья Benelli Рафаэлло крио, итальянские мастера криогенной обработке подвергали только ствол. Принцип технологии заключается в быстром замораживании металла до сверхнизкого температурного режима с последующим размораживанием. Это процесс оказывает положительное влияние на структурное строение металла – повышает его твердость, придает пластичность и упругость. Изделиям, подвергнутым подобной обработке, присуще понижение внутреннего напряжения металла ствольных стенок. Одновременно с этим было подмечено, что стволы после криогенной обработки эксплуатируются дольше, так как не поддаются воздействию факторов внутренней баллистики.

Технология в Benelli Raffaello — Progressive Comfort, снижающая отдачу

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий