Введение
Аббревиатура «CR-V» расшифровывается как «Compact Recreational Vehicle», или «компактный автомобиль для отдыха». Впервые это название было введено компанией Honda в 1995году для обозначения компактных внедорожников, выпускаемых под ее маркой.
Мировая премьера четвертого поколения модели (заводское обозначение— «RM») состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2011году, а ее европейская версия дебютировала в Париже в июле 2012года. Как и раньше, это внедорожник класса «К1» с передним или полным приводом.
Новая модель несколько изменилась в габаритах. В частности, дорожный просвет стал меньше на 20мм (со 185 до 165мм), а общая длина и высота кузова сократились соответственно на 5мм (до 4529мм) и на 30мм (до 1654мм). При этом ширина и колесная база не изменились: как и ранее, 1820 и 2620мм соответственно. Остались прежними и размеры передней и задней колей: 1570 и 1585мм. Дизайнеры Honda приложили немало усилий для того, чтобы новый CR-V стал выглядеть более современно и стильно. Радиаторная решетка, «затекающая» на передние фары со светодиодными вставками, смотрится оригинально и элегантно. Задние фонари, далеко заходящие на боковины, в сочетании с формой окон позади задних дверей придают облику автомобиля стремительности, а также визуально удлиняют машину. Помимо всего прочего, инженерам удалось снизить аэродинамическое сопротивление кузова на 6%.
Интерьер CR-V четвертого поколения вполне соответствует внешности. Эргономика и функциональность успешно сочетаются с современным дизайном. Качество сборки и материалов отделки на самом высоком уровне. Комбинация приборов выделяется огромным спидометром с экранчиком бортового компьютера внутри циферблата. Остальные приборы расположились по его бокам. Рычаг коробки передач размещен на «постаменте», выступающем из приборной панели. Под ветровым стеклом— стандартный пятидюймовый экран. В центре приборной панели— кнопки современной аудиосистемы или устанавливаемый опционально информационный дисплей системы i-MID, на который выводятся карта навигатора или изображения с камеры заднего вида. Все приборы и экраны хорошо видны водителю в любую погоду ивлюбое время суток. Благодаря широкому диапазону регулировок сидений и рулевой колонки водитель может подобрать для себя оптимальное положение за рулем.
Трансмиссионный тоннель (даже в версии с полным приводом) стал намного ниже. Опустив задние сиденья на 30мм, инженеры Honda увеличили пространство над головами пассажиров даже при одновременном уменьшении высоты автомобиля.
Длина багажного отсека составляет 1570мм, что на 140мм больше, чем было в предыдущем поколении. В результате полезный объем багажника составляет 569л. При желании это значение можно увеличить до 1669л— спинки задних сидений могут складываться в пропорции 60:40, образуя ровный пол.
Линейка силовых агрегатов CR-V 2012 модельного года представлена двумя бензиновыми и одним дизельным двигателями. Бензиновые рядные «четверки» с системой изменения продолжительности и высоты подъема клапанов i-VTEC имеют рабочие объемы 2,0л и 2,4л и развивают мощность до 150л.с. и 190л.с. соответственно. Турбированный дизель i-DTEC объемом 2,2л развивает мощность до 150л.с. Силовые агрегаты работают в паре с шестиступенчатой механической или пятиступенчатой автоматической коробками передач.
Интеллектуальная система полного привода Real-Time AWD устроена таким образом, что обе оси включены даже тогда, когда автомобиль стоит на месте. Когда же он начинает движение, электроника, не обнаруживая пробуксовки колес, передает все тяговое усилие на переднюю ось. Адаптивный электроусилитель рулевого управления EPS, работающий непосредственно с системой динамической стабилизации VSA, не только повышает управляемость автомобиля, но иснижает утомляемость водителя.
Подвеска колес— стойки McPherson впереди и компактная многорычажная схема сзади. Геометрия подвески настроена таким образом, чтобы в повороте внутреннее колесо оставалось в вертикальном положении для лучшего сцепления сдорогой.
Пересмотрев зоны деформации кузова, инженеры повысили его жесткость на изгиб на 7% и на кручение на 9%. Всочетании с подушками и шторками безопасности это обеспечивает высочайшую степень защиты водителя и пассажиров в случае аварий. По результатам серии краш-тестов, проведенных независимой организацией Euro NCAP, Honda CR-V получила максимальный рейтинг безопасности— пять звезд.
Проверка высоковольтной цепи
Неисправности высоковольтной цепи зачастую приводящие к полному либо частичному (перебою) отказу системы зажигания связаны в основном с повреждением, загрязнением или пробоем корпуса колпачка свечи зажигания или пробоем изоляции высоковольтного провода.
Как я уже говорил: ток генерируемый вторичной обмоткой катушки зажигания очень высокий и нередки случаи, когда ток подаваемый на свечу зажигания пробивает себе обходной путь через трещины в корпусе колпачка или слой грязи, пыли, трещины изоляции высоковольтного провода. Что приводит к полному отказу системы зажигания. Встречаются данные неисправности очень и очень часто и в большинстве случаев приводят к полному либо частичному (перебою) отказу системы зажигания.
Для того, чтобы проверить высоковольтную цепь, делаем следующее: Скручиваем с высоковольтного провода колпачок; вставляем в него тонкий гвоздь или кусок проволоки; подводим гвоздь к металлическому корпусу двигателя на расстояние 2-3мм (Это важно! Расстояние между концом провода и корпусом двигателя должно быть 2-3мм иначе навернете коммутатор) и крутим двигатель
- Если искра появилась значит пробит колпачок — меняем на новый.
- Если искры по-прежнему нет — возможно пробит или поврежден высоковольтный провод.
Высоковольтный провод проверяем по-похожему принципу: Выкручиваем его из катушки и вкручиваем вместо него любой другой кусок изолированного (Провод должен быть изолирован! Иначе долбанет так, что мало не покажется!) провода, подводим его корпусу двигателя на расстояние 2-3мм и крутим двигатель.
- Если искра появилась значит пробита изоляция или оборвана центральная жила высоковольтного провода — меняем на новый
- Если искры нет значит по методу исключения — неисправна катушка зажигания — меняем на новую
Инструкция к двигателю Honda GX 160
Предлагаемая серия моторов GX от японского производителя держит высокую марку и полностью соответствует предъявляемым требованиям для двигателей внутреннего сгорания.
Профессиональный двигатель Honda GX 160 относится к разряду бензиновых. Он считается одним из лучших и усовершенствован большей мощностью, надёжностью и экономичностью. Его назначение — работа в сложных условиях длительный период времени. Двигатели такой категории востребованы на строительном, сельскохозяйственном и промышленном оборудовании, водяных насосах, мойках на высоком давлении, культиваторах и генераторах.
Производитель снабдил модель GX 160 более низким расходом ГСМ и малыми вибрациями. Чёткость фазного газораспределения и правильное клапанное перекрытие происходит за счёт модифицированного распределительного вала. Расположенные вверху двигательные клапаны обеспечивают, благодаря постепенному потребления топлива, быстрым и мощным выхлопом. Это позволяет избегать накопления углеродных остатков. Предложенная технология OHV поддерживает требуемый баланс тепла. Данное обстоятельство существенно снижает потребление масла, что продлевает работу двигателя и не подвергает цилиндр серьёзным деформациям.
Распиновка
Если у вас установлен на скутере мотор 4т, распиновка коммутатора будет завесить от того, какой тип требуется данному скутеру. Для DC она будет следующей:
Крайняя левая клемма сверху должна подключаться к датчику генератора. К находящейся под ней клемме подключают массу
Можно завязать минусовой провод, например, на корпус мопеда, важно, чтобы деталь была металлической. Верхняя клемма, находящаяся в центре, подключается к проводу, ведущему к приводу катушки зажигания
Та, что находится под ней, также соединяется с минусовым проводом (массой)
К крайней правой верхней клемме подсоединяется провод от замка зажигания, который нужен для того, чтобы заглушить мотор. К находящейся под ней клемме присоединяют провод питания, он тоже идет от замка зажигания.. Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:
Та, что находится под ней, также соединяется с минусовым проводом (массой). К крайней правой верхней клемме подсоединяется провод от замка зажигания, который нужен для того, чтобы заглушить мотор. К находящейся под ней клемме присоединяют провод питания, он тоже идет от замка зажигания.. Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:
Если у вас тип AC, расположение клемм он имеет такое же, однако они подключаются иначе:
- Двигаемся слева направо, сначала верхний ряд, затем нижний.
- Здесь провод от датчика генератора идет, как и в предыдущем варианте.
- Далее идет провод катушки зажигания.
- И в конце «глушилка» замка зажигания.
Нижний ряд:
- Первые две клеммы – минусовой провод, «масса».
- К последней оставшейся клемме подключаем провод питания от высоковольтной обмотки генератора. В этом пункте и заключается основное отличие при подключении коммутатора AC от DC.
Скутер Хонда Дио АФ 18 27
Хонда Дио АФ 18 имеет немного другой коммутатор японского производства, именно поэтому распиновка у скутера немного своеобразна, и крепления на коммутаторе другие. Подключается он следующим образом: слева направо, сначала верхние, затем нижние клеммы. Расположение:
- Датчик Холла.
- Катушка зажигания.
- Масса.
- Блокировка замка зажигания.
- Провод питания от высоковольтной катушки.
Скутер Yamaha Jog
На данный тип мототранспортного средства может устанавливаться несколько типов генератора. Самый распространенный вариант имеет 5 контактов, из него уже выходят провода. Поэтому, если у вас родная проводка, подключить надо следующим образом:
- Оранжевый должен вести к катушке зажигания и генератору.
- Черный – к замку зажигания.
- Фиолетовый – датчик Холла.
- Оставшиеся два провода соединяют с катушкой зажигания.
Китайские скутеры
Обычно такие транспортные средства имеют стандартные коммутаторы, о которых было рассказано выше. Схема подключения зависит от того, AC или DC устройство стоит на вашем транспортном средстве. Стоит помнить о том, что разные типы коммутаторов не являются взаимозаменяемыми.
Особенности электрооборудования
В отличие от отечественных мотоциклов и мопедов, Альфа уже в базовом исполнении имеет ряд преимуществ:
- Электронное 12В зажигание;
- Электрический стартер;
- Электронный тахометр на панели приборов.
Источники энергии
На мопеде применена схема с аккумуляторным источником электроэнергии. Изготовителем не рекомендуется его эксплуатация без АКБ, а схема электропроводки на мопед Альфа дополнительно оснащена реле-регулятором (см. также схему электропроводки УАЗ 31512).
Шестикатушечный генератор также хорошо справляется со своими обязанностями:
- Поддерживает напряжение во всем диапазоне оборотов двигателя;
- Обеспечивает работу головного света и габаритов во время движения.
Органы контроля и управления
Наличие информативных приборов делает эксплуатацию мопеда достаточно простой, что и привлекает многих покупателей. Причем, что характерно, достаточно большое количество новичков решается на покупку двухколесного транспортного средства, выбирая именно мопеды Альфа.
Столь же простое управление мопедом также способствует его популярности. Все основные функции транспортного средства вынесены на руль, а их состояние отображается на панели приборов:
- Скоростной режим;
- Обороты двигателя;
- Состояние заряда АКБ;
- Суточный и общий пробег (см. также схему проводки мотоцикла Урал).
Технические параметры
Основные технические характеристики Honda GX-160 указаны в следующей таблице:
Производитель | Honda Ltd |
Страна | Япония |
Класс агрегата | мотор общего назначения |
Объем двигателя | 163 куб. см |
Мощность | 4 кВт |
Частота вращения | 3600 об/мин |
Максимально возможный крутящий момент | 10,8 кН |
Диаметр входного вала | 20 мм |
Диаметр цилиндра | 68 мм |
Ход поршня | 45мм |
Тип охлаждения | воздушное |
Рекомендуемый вид топлива | бензин АИ-92 |
Тип моторного масла для Honda GX-160 | полусинтетика Semi-synthetic, 10W40 или 10W3 |
Присутствие датчика уровня масла | есть |
Средний расход топлива | 313 г/кВт.ч |
Габариты устройства | 312х362х335 мм |
Вес | 15 кг |
Емкость бака для масла | 0,6 л |
Метод запуска мотора | ручной реверсивный стартер |
Гарантия от производителя | 12 месяцев |
Сертификация качества | есть |
Реле-регулятор
Это тот самый выпрямитель, который преобразует переменное напряжение в постоянное, диапазоном 13,5-14,9 В. Ц
Регулятор размещен под пластмассовой крышкой скутера в передней части. Он прикреплен к металлической подложке для лучшего отвода тепла.
Основными цепями схемы реле являются:
- Зеленый провод – общий.
- Красный – выход преобразованного и стабилизированного напряжения в установленных пределах.
- Белый и желтый – вход переменного тока на регулятор. За счет электроники, напряжение преобразуется в мощные импульсы. По желтому проводу питается сильная нагрузка бортовой сети – фары и подсветка панели приборов.
Ток для ламп не стабилизированный, но ограничен до допустимых значений. При больших оборотах генератора напряжение выходит за рабочие диапазоны ламп, что ведет к их перегоранию. Ситуация отлично знакома тем, кто сталкивался с неисправными реле-регуляторами.
Из-за одного узла можно в считанные секунды лишиться всех лампочек, поэтому следить за бортовым напряжением следует регулярно.
Моторное масло для двигателя Honda GX 390 на мотобуксировщике
Гарантией долгой работы двигателя является использование качественного моторного масла. Использовать нужно только те масла, которые рекомендует компания HONDA. Масла с низкой вязкостью используются только при экстремально низких температурах, а с высокой вязкостью при эксплуатации в экстремально высоких температурах. Если использование двигателя HONDA серии GX в вышеуказанных погодных условий не предвидится, то использовать рекомендуется масло SAE 10W-30
Масло с вязкостью SAE 10W-30 подходит для широкого диапазона температур окружающего воздуха.
По указанной таблице, можно определить тип масла с иной вязкостью при условии эксплуатации двигателя HONDA GX 390 в экстремальных температурах.
Только использование масел с высокими моющими свойствами от компании Honda гарантирует долгую работоспособность этого четырехтактного двигателя. Это масло сертифицировано в соответствии с требованиями авто производителей США, предъявляемым к маслам SG, SF/CC, CD согласно принятой классификации моторных масел, или превосходящими их. Принадлежность моторных масел к классам SG, SF/CC, CD будет указана данными буквенными обозначениями на таре.
Необходимо регулярно контролировать уровень масла в картере. Низкий уровень масла в двигателе приводит к масляному голоданию. Масляное голодание подвергает двигатель повышенному износу его основных узлов и агрегатов. Недостаток масла также является причиной перегрева двигателя, так как оно не только смазывает, но и охлаждает детали механизма. Недостаток масла гарантировано выводит двигатель из стоя. Так же и другая крайность губительна для двигателя внутреннего сгорания. Нельзя допускать переполнения картера двигателя моторным маслом.
Определение нужного уровня масла в картере двигателя HONDA
Для определения нужного уровня масла на щупе есть ризки соответствующие нужному уровню масла.
Правильный замер уровня масла в двигателе мотобуксировщика можно произвести только на ровной и строго горизонтальной поверхности.
Общая информация
Бензиновые двигатели общего назначения Honda GX160 для мотоблоков и культиваторов отличаются надежностью, практичность и предназначены специально для бесперебойной долгой работы в тяжелых условиях.
Honda GX 160 – это небольшие двигатели размером 31x36x34 см. Несмотря на свои небольшие габариты, двигатель довольно мощный. Эти моторы промышленного класса представляют собой четырехтактные одноцилиндровые двигатели OHV с воздушным охлаждением. Производят мощность 4.8 л. с. (старые модели SX4 были 5,5 л.с.) с крутящим моментом 10,3 Нм. Могут использоваться для всех видов агрегатов, таких как мотоблоки, косилки, карты, дробилки, генераторы, воздушные компрессоры, моечные машины, насосы, бетонорезы и многое другое.
Отличительные особенности двигателей Honda – непревзойденная мощность, экономичность, надежность, гарантированная долговечность. Двигатели Хонда давно проверены годами и пользователями.
Honda делает одни из лучших малолитражных двигателей и генераторов. Моторы Хонда GX-160 эффективные и экологически чистые, зачастую применяется для садово-паркового оборудования, например, мотокультиваторы, мотоблоки, бензопилы, газонокосилки, а также для производства машин малой механизации.
Двигатель HONDA для мотобуксировщика
Двигатель HONDA для силовой и строительной техники. Непревзойдённая надёжность конструкции с высочайшим качеством сборки дало способность безотказно работать двигателю HONDA в экстремальных условиях, что и сделало этот двигатель легендой.
Именно HONDA серии GX стала самой массовой моделью копирования китайскими производителями двигателей.
HONDA GX 390 — это бензиновый четырехтактный двигатель с системой воздушного охлаждения. Двигатель имеет объём 389 кубических сантиметров. Конструкция оснащена горизонтальным расположением коленвала и одним цилиндром, расположенным под углом 25 градусов.
Двигатель HONDA GX 390 специально разработан для длительной работы в тяжёлых условиях. Максимальная мощность этого двигателя 13 лошадиных сил, а номинальная — то есть рабочая мощность составляет 9 лошадиных сил.
Характеристика двигателей HONDA GX устанавливаемых на мотобуксировщики
196 см3
Двигатель HONDA GX изготавливается не только на разным заводах , но и в разных странах. И если Вы сейчас приобрели этот двигатель, то не факт, что он собран в Америке или Японии. На рынок России основные поставки этих агрегатов идут из Китая или Таиланда.
Генератор
Владельцы 50сс, которые знакомы с конструкцией скутера, сразу поймут назначение данного прибора. Он вырабатывает переменный электрический ток, которым питается мопед при заведенном двигателе. Но вторым главным заданием является зарядка аккумулятора во время работы. То есть батарея обеспечивает работу приборов при заглушенном моторе, а дальше эту задачу берет генератор.
Подключение выполняется по следующему принципу. От генератора отходят несколько проводов. Минусовая шина прикреплена к раме скутера. На белом проводе присутствует переменное напряжение, которое сразу отправляется на выпрямление и стабилизацию.
В электросхеме желтый провод питает фонарь ближнего и дальнего света. Дополнительно в корпусе генератора размещен датчик Холла. Его задача – сформировать импульсы для управления искрообразованием. Электрически он не подсоединен к генератору, с ним связаны бело-зеленый и красно-черный провод. Датчик коммутируется с блоком CDI.
10 комментариев к « Электрическая схема китайского скутера — скачать бесплатно »
Добрый день, извините если не по теме, но не нашел ни чего подходящего в какую тему написать. Вопрос такой сегодня резко затормозил и обнаружил что перестал работать спидометр, в чем может быть причина? И ещё можно ли на скутер поставить ксенон? Скутер racer taurus
1alexiss1, по спидометру: открути тросик привода от самого спидометра и покрути переднее колесо, внутренний трос при этом должен вращаться. Если вращения нет, значит что-то с приводом, надо снимать переднее колесо и смотреть что к чему. Если тросик вращается значит проблема в спидометре. На счет ксенона: ксенон можно установить на любой скутер, да хоть на КАМАЗ-без разницы. Главное внимательно изучить параметры конкретного блока розжига: какой ток он потребляет имеет ли он пыле-влагу защиту, вибростойкость конкретного блока тоже надо учитывать, то есть посмотреть подойдет конкретная модель блока к вашему скутеру или нет. Как бы вот так.
Собственно по поводу ксенона, я вот щас жду когда у китаез поступит на склад ксенон, и хочу создать статью об установке ксенона на скутер, коль есть такой интерес у владельцев данной техники. Кстати, я буду ориентироваться на установку ксенона без всяких доработок и переделок генератора.. В интернете есть конечно статьи на эту тему, но там речь идет о снятии и переделке генератора, и ко всему этоу нужно еще потратить Н-ное количество денег, для покупки шунтирующего регулятора напряжения. Новичек, я думаю что, не сможет выполнить такой крапотливой работы.
Евгений, статья по установке ксенона на скутер будет несомненно очень полезна и интересна для читателей. Так что будем ждать с нетерпением. На счет переделки генератора: если есть возможность, то поделитесь ссылками, хотелось бы ознакомится.
Dobrij denj,nuzen vaw sovet.U menja malaguti ciak 125cc 2006god,kogda zavodil so startera,neskoljko raz sliwal zvuk,kak budto karatilo gdeto,polez razbiratj smotretj nenawel,stal probovatj zavoditj starter krutit no nezavoditsa,vikrutil sve4u mokraja,proveril iskri netu.Vse predohraniteli celie,provoda nacal prozvanivatj i t.d vplotj do Zamka zaziganija vse ok.Nacal testerom proverjatj naprjazenie v konce kogda krutiw starterom,v 1sekundu kogda tolko nacinaew krutitj pojavljaetsja i srazu ze propadaet,pitalsa najti sxemu zaziganija.negde i necego!!ewe pocemuto 2provoda idut cerez korobku s ograni4iteljem skorosti,i odin provod cerez pol motorolera k gudku(dlja cego?) signalizacii netu,imobilajzera toze vrode… vse golovu lomajut.Estj podozrenie cto generat0r??
Можете подсказать сайт по продаже запчастей на скутер MOTOLIFE CY50T -7 B (SPOTY) 4 -х тактный?Что то ничего найти не могу в инете.
А у меня вот такой вопрос,я вообще не шарю в электрике,но вот на цветной схеме реле напряжения 4-ре провода,а у меня 5-ть черного нет,у меня 150 куб. китаец пионер адмирал,жопа какая-то с электрикой прозвонил все норм вроде а на жолтом проводе походу короткое замыкание,там такая кипа проводов что мне делать снимать всю проводку?
Hej. Strona co jakiś czas nie działa, dlaczego ?
По воротники на ВКЛ, двигателе не работают, выключить двиг. Все нормально? Учем дело?
Как выставить зажигание на скутере
При минимальном опыте, но хороших теоретических знаниях можно самостоятельно выставить зажигание. Для этого потребуется лишь четко соблюдать приведенную ниже инструкцию.
Наиболее важной частью настройки является найти правильное положение, в котором будет находиться звезда ГРМ. Для того чтобы его найти, пользуются специальными метками, которые наносят на заводе при сборке двигателя. Нужная метка похожа на букву «Т»
Нужная метка похожа на букву «Т»
В таком положении поршень находится в мертвой точке. Это крайнее положение, после которого поршень будет возвращаться обратно. Нужно вращать ротор до тех пор, пока выступ на картере и буква «Т» не совпадут. Делать это можно при помощи рук или кик стартера. Электростартер не нужно использовать
Нужная метка похожа на букву «Т». В таком положении поршень находится в мертвой точке. Это крайнее положение, после которого поршень будет возвращаться обратно. Нужно вращать ротор до тех пор, пока выступ на картере и буква «Т» не совпадут. Делать это можно при помощи рук или кик стартера. Электростартер не нужно использовать.
Для настройки необходимо совместить метку “Т” и выступ на картере двигателя
На разных скутерах метки могут выглядеть по разному
Если поршень лишь минимально сдвинулся вниз, прокручивайте еще, пока метки не совпадут. Поймать нужное положение не всегда получается с первого раза. После того как они совпали, нужно изучить другие метки: они находятся на звезде ГРМ. Обычно это три точки или отверстия, которые находятся с внешней стороны звезды. Они образуют треугольную фигуру, если соединить их визуально
Обратите внимание на то, что одна точка больше других. После регулировки зажигания она должна оказаться сверху, а две другие метки остаться напротив друг друга. Стоять они должны горизонтально
Стоять они должны горизонтально
Стоять они должны горизонтально.
Метки на звезде ГРМ
Если зажигание бесконтактное, оно регулируется следующим образом. Для того чтобы двигатель работал ровно и правильно, нужно отрегулировать воспламенение смеси в нужный момент. Для этого, после того как установлены все метки в нужных местах, нужно разобраться, как вообще работает бесконтактный принцип.
Особенностью БЗС является наличие специальных датчиков, коммутатора, двух типов обмотки катушки зажигания. При замыкании датчика при помощи ротора оснащенного магнитом образуется импульс, который поступает к коммутатору, он нагнетает ток, идущий от генератора и направляет его в первичную обмотку катушки. После этого заряд попадает во вторичную обмотку, где образуется высокое напряжение, при помощи которого и появляется искра, используемая для детонации бензиновой смеси. Регулировка зажигания – это и есть совмещение меток на картере и звезде. Обычно приходится снимать крышку клапанов.
После этого нужно сделать следующее:
- Выставляются метки описанным выше способом.
- Для того чтобы выставить угол зажигания, можно разжать крепление статора и настроить в соответствии с техническими требованиями вашего транспортного средства.
- Следите за тем, чтобы метки или отверстия находились в правильном положении.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Техническая характеристика двигателя HONDA GX 390 для мотобуксировщика
Характеристики:
- Тип двигателя — бензиновый
- Мощность при максимальных оборотах 13 л.с
- Рабочий объем (кубатура) 389 см³
- Количество тактов — четыре
- Объём бака для топлива 6.1 литров
- Тип вала конусный
- Положение вала — горизонтальное под углом 25 градусов
- Объем масла в картере 1.1 литра
- Расход бензина, 3.5 литров в час
- Завод-изготовитель HAMAMATSU FACTORY
- Модель GX390K1
- Тип двигателя Карбюраторный, 4-тактный, с верхним расположением клапанов, одноцилиндровый, с углом наклона цилиндра 25°
- Рабочий объем 389 см3
- Диаметр цилиндра и ход поршня 8 х 64 мм
- Максимальная мощность / При частоте вращения 10.0 кВт (13.0 л.с.) / 3600 об/мин
- Полезная мощность 8.7 кBт ( 11.7 л.c. ) / 3600 об/мин
- Номинальная мощность 6.4 кBт ( 8.6 л.c. ) / 3000 об/мин 7.0 кBт ( 9.4 л.c. ) / 3600 об/мин
- Максимальный крутящий момент/ При частоте вращения На коленчатом валу 27 Н-м (2.7 кгс-м)/2500 об/минС редуктором 1:2 54 Н-м (5.4 кгс-м) / 1250 об/минС редуктором 1:6 162 Н-м (16.2 кгс-м) / 420 об/мин
- Степень сжатия 8.0 : 1
- Расход топлива 313 г/кВт-ч (230 г/л.с.-ч)
- Система охлаждения Принудительное воздушное
- Система зажигания Транзисторное магнето
- Момент зажигания Фиксированный, 25° до в.м.т.
- Марка свечи зажигания Варианты: BP6ES, BPR6ES (NGK) W20EP-U, W20EPR-U (ND)
- Карбюратор С горизонтальным потоком и поворотными заслонками
- Воздушный фильтр Варианты: С двойным фильтрующим элементом, с масляной ванной, центробежного типа
- Система смазки Смазка разбрызгиванием
- Объем моторного масла в системе смазки 1.1 лРекомендуемое масло Для повсеместного применения рекомендуется вязкость SAE 10W-30. Другие типы вязкости, указанные в таблице, могут использоваться в тех случаях, когда средняя температура воздуха в вашем регионе находится в соответствующем диапазоне.
- Система запуска Ручной или электрический стартер
- Система остановки Заземление первичной цепи зажигания
- Применяемое топливо Бензин автомобильный АИ-92
- Емкость бензобака 6.5 л
- Объем масла в редукторе Редукторы 1:2, 1:6 Смазываются от коленчатого валаТип масла Используйте такое же масло, которое рекомендовано для двигателя SAE 10W-30Направление вращения вала отбора мощности Против часовой стрелки (глядя с конца)Номинальное значение зазора между клапаном и коромыслом Впускной клапан 0,15±0,02мм
- Выпускной клапан 0,2±0,02мм
- Номинальные обороты холостого хода 1400 ± 150 мин-1 (об/мин)
Замок зажигания
Данный компонент в схеме 4 -тактного мопеда 50сс или 150сс представляет переключатель. Причем он многопозиционный.
Замок выполняет задачу центрального рубильника. Он выключает питание всего скутера и включает цепь обратно при повороте ключа. Сама личинка соединена с бегунком, который замыкает соответствующие контакты.
В первом положении взаимодействуют главные провода – красный и черный. Ток от аккумуляторной батареи поступает к основным цепям скутера. С тех пор он готов к запуску.
Остальные положения замыкают черно-белый провод из модуля зажигания на массу скутера. Выполняется блокировка работы мотора путем прерывания подачи искры из катушки. В зависимости от модификации, некоторые модели в электросхеме имеют стоп-кнопку. Она выполняет ту же функцию, что и замок.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.