Honda Joker 90
Honda Joker 90 HF-05 — настоящий круизер в среде ретро-скутеров, чем-то напоминает по дизайну мотоцикл Kawasaki Drifter. Honda Joker 90 очень удобный ретро-скутер для передвижения как в городе так и за его пределами, прародителем для данной модели послужила Honda Lead HF 05 (обзор модельного ряда скутеров Honda Lead).
Honda Joker на дороге ведет себя очень прогнозируемо и устойчиво, вилка с честью справляется со всеми неровностями дороги и позволяет успешно входить в повороты, буквально до скрежета боковой подножки. Стоит отметить, что родной задний амортизатор модели слабоват для нее. Поэтому сразу после покупки рекомендую купить новый усиленный, тем самым исправить конструктивную недоработку и сохранить сайлент блоки двигателя.
Двигатель Honda Joker 90 с легкостью разгоняет скутер до 90 км/ч и дает скутеру непревзойденную динамику разгона. К слабым сторонам этого мотора относится невысокая надежность масляного насоса и заводской дефект выхлопа (устраняется на скутерах, прошедших предпродажную подготовку в нашей мастерской).
Ездить на скутере очень комфортно людям любого роста и комплекции, все органы управления под рукой. Чопперный руль и длинная база хоть и придает машинке ореол неповоротливости и громоздкости, но при достаточных навыках на ней можно с успехом рассекать московские пробки. Honda Joker 90 HF05 — полноценно двухместный скутер.
Плюсы:
- оригинальный выразительный дизайн,
- надежный двигатель,
- удобная посадка за рулем,
- хорошая конструкция подвески,
- высокая максимальная скорость
Honda Giorno
Honda Giorno AF24 – самый популярный ретро-скутер на московских улицах. Такая популярность Honda Giorno AF-24 вызвана его относительно не высокой (от 25 000 до 30 000 р.) стоимостью и потрясающей надежностью. Выпускался с 1992 по 1998 год, скутеров свежее не существует. Honda Giorno AF24 выпускалась в двух модификациях: Honda Giorno и Honda Giorno DX (Deluxe отличается от обычной наличием большего количества хрома – капля на баке, хромированный ободок на клаксоне и заднем стоп-сигнале, хромированная накладка на глушителе). По сути своей Honda Giorno AF24 — это Honda Tact AF24 (про надежность и неубиваемость этой модели от концерна Honda можно прочесть в обзоре Tact).
Повторюсь, что Honda Giorno AF24 обладает выраженным своеобразным дизайном чем-то напоминающим дизайн скутеров концерна Piaggio Vespa, чем и привлекает своих потенциальных покупателей. На дороге скутер ведет себя вполне прогнозируемо, рычажная вилка отлично глотает любые неровности московского асфальта в пределах разумного, что ценно для начинающих водителей. Максимальная скорость его от 55 до 58 км/ч.
Помимо своей «винтажности» Honda Giorno AF24 привлекает простотой в ремонте, наличием любых запчастей и стайлинга в шаговой доступности, возможности использования как на городских, так и на проселочных дорогах. Седло условно двухместное, людям средней комплекции будет на нем откровенно тесно, но при установке усиленного заднего амортизатора, кратковременная поездка вдвоем не доставит хлопот. Если вы хотите выделиться из толпы и иметь надежную технику, не доставляющую особых хлопот, то Honda Giorno AF24 ваш выбор.
Плюсы:
- отличный дизайн,
- надежный двигатель,
- высокая ремонтопригодность,
- хорошая подвеска, допускающая езду как в городе так и за его пределами.
Где можно купить Giorno?
На сегодняшний день приобрести скутер Honda Giorno можно приобрести практически у каждого дилера компании Honda или в любом мотосалоне ввиду высокого спроса на данную модель. Наиболее часто на вторичных рынках и в мотосалонах встречается версия Giorno первого поколения с двухтактным двигателем, причем в весьма хорошем состоянии и с небольшим пробегом. Несколько реже можно отыскать Giorno Crea или Giorcub, причины чего кроются в конструктивных особенностях первой модели и эксклюзивности и уникальности второй модели.
В салонах официальных дилеров Honda в России встретить ретроскутер Giorno невозможно: как и прочие скутеры с двигателями объемом 50 кубических сантиметров, он не поставляется на территорию РФ. Несмотря на это, неофициальные мотосалоны нередко предлагают довольно широкий выбор ретроскутеров от японского производителя, причем в богатой цветовой гамме, благодаря чему мотолюбители могут подобрать для себя идеальный вариант Honda Giorno. Доступная цена вкупе с уникальным дизайном делает ретроскутер одним из самых востребованных и популярных на сегодняшний день.
Технические характеристики Honda Giorno
С технической точки зрения, ретроскутер ничем не напоминает классические модели мотоциклов, оснащаясь алюминиевой рамой высокой прочности, передней подвеской рычажного типа, обеспечивающей комфортное и плавное движение по любому дорожному покрытию, и четырехтактным двигателем системой жидкостного охлаждения. Максимальная скорость, обеспечиваемая одноцилиндровым двигателем AF-54E, составляет 60 км/час. Скоростной предел ограничен электроникой, «ошейник» которой при желании можно легко сбросить.
Мощный двигатель позволяет легко стартовать и разгоняться в плотном транспортном потоке, что немаловажно для реалий современного города. Объем мотора Honda Giorno AF54 — 49 кубических сантиметров, ременная передача отвечает за передачу крутящего момента на ведущее колесо
Управление скутером простое и легкое благодаря малому радиусу разворота, отсутствию необходимости в переключении передач и небольшому весу. Электростартер облегчает запуск двигателя. Экономичность мотора на уровне: на 100 километров пути Honda Giorno потребляет 1,63 литра при условии соблюдения скоростного режима в 30 км/час. Объемный и компактный бензобак на 5 литров позволяет совершать на скутере длительные поездки без дозаправки.
Простая конструкция карбюраторного двигателя Honda Giorno облегчает ремонт, что делает скутер предпочтительнее его инжекторных аналогов.
Технические показатели скутера honda giorno
Стоит привести в пример некоторые характеристики хонды джорно, а также обратить внимание на преимущества её показателей:
Габариты (длина; ширина; высота) | 168,5; 63; 100,5 см |
Масса | 84 кг |
Максимальная скорость | 60 км/ч |
Объём топливного бака | 5 л; 1,3 л |
Грузоподъёмность | 150 кг |
Двигатель | 4-тактный 1-цилиндровый вариаторный с жидкостным охлаждением |
Расход топлива | 1,6 л |
Объём двигателя | 49,9 куб. см |
Пуск | Электростартер |
Мощность двигателя | 4,8 л. с. при 8000 об/мин |
Тормозная система | Барабанная |
Подвески (передняя; задняя) | Рычажная; маятниковая |
Небольшие габариты и масса honda giorno crea обеспечили скутеру превосходную мобильность и проходимость не только на трассе, но и в условиях городских заторов. Надёжная подвеска, облегчённая алюминиевая рама, а также барабанная тормозная система придали даже начинающим водителям уверенности во время поездок, обезопасив их в целом. Топливный бак вместительностью в 5 л., а также очень маленький расход топлива на 100 км избавили мотоциклистов от частых дозаправок.
Теперь водителям не придётся искать возможности взять с собой запас бензина. 4-тактный вариаторный двигатель honda giorno, отличающийся повышенной надёжностью и достойной для своего класса мощностью, прослужит вам верой и правдой на протяжении долгих лет.
Судя по отзывам о скутере honda giorno crea, можно сказать, что эта техника станет прекрасным решением проблем с передвижением по городу, а также дополнением к вашему стилю жизни.