Популярность модели
Востребованность двухколёсного кроссовера от «Хонда» многие объясняют наличием инновационной автоматической коробки, а точнее — уникального роботизированного сцепления.
Однако, привлекательной для байкеров модель Honda NC 750 XD делают также невероятные удобство и комфорт, весьма скромный расход горючего и внушительная мощность мотора.
Благодаря грамотному сочетанию эксплуатационных и технических характеристик, а также повышенному уровню безопасности мотоцикл стал универсальным, что позволило использовать его как для повседневных поездок, так и для длительных путешествий.
Это безусловно привлекло внимание множества поклонников мототехники к японскому «скакуну». Мотоцикл NC 750 XD обладает стремительным, агрессивным и современным экстерьером
Мотоцикл NC 750 XD обладает стремительным, агрессивным и современным экстерьером.
Он оснащён эффективной оптикой, свет которой великолепно освещает дорогу, электронной жидкокристаллической приборной панелью со шкалами одометра, спидометра и тахометра, датчиком топлива и прочих систем, а также удобным, комфортным сидением, рассчитанным на двух человек.
Основой конструкции Хонда HC 750 служит компактная и лёгкая рама трубного диагонального типа, изготовленная из стали. Она характеризуется высокой жесткостью, что положительно влияет на управляемость байка.
Клиноременной вариатор, телескопическая передняя вилка и маятник задней подвески с моноамортизатором великолепно справляются со своими задачами, оставляя приятное впечатление от езды и сглаживая все неровности пути.
“750” пьет меньше
«750» имеет время управления клапаном, адаптированное к его специфике и измененной камере сгорания. Благодаря этому двигатель еще более экономичен, чем маленький пьющий NC 700. Использовался немного больший маховик и второй балансировочный вал, что увеличило вес мотоцикла почти на 2 кг. Тем не менее, смещение шатунов на 270 ° осталось неизменным, благодаря чему работа встроенного шпагата напоминает V-образный двойной с углом отклонения цилиндра 90 °.
Двигатель наконец-то получил еще несколько л.с
Однако, как и в Honda, звук выдоха не падает на колени. NC 750 X стоит передо мной с автоматической коробкой передач DCT (Dual Clutch Transmission). Первые километры на дорогах вокруг Афин дают момент, чтобы сосредоточиться на двигателе. Второй балансировочный ролик выполняет свою задачу. Твин работает приятно тихо, что хорошо сочетается с культурным характером, воспитанным и сдержанным собеседником.
Несмотря на то, что отверждение при увеличении емкости не привело к революции в приводе, ускорение заметно улучшилось благодаря увеличенному крутящему моменту (68 вместо 60 Нм). Двигатель наконец-то получил еще несколько л.с. Их число все еще не поражает, но некоторые из них даже выйдут из «700».
Более высокая мощность позволила провести длительную настройку вторичного передаточного числа – на выходной стойке имеется еще один зуб (их 17), что несколько снизило уровень вращения. Ступени редуктора стандартной коробки остались без изменений. В случае DCT шестая передача была немного укорочена, что означает, что скачок с пяти до шести немного меньше.
Технические характеристики
Интересным решением для мотора стала установка гидрокомпенсаторов, благодаря чему регулировать клапана, необходимости не было.
Двигатель – вид справа.
Двигатель – вид слева.
В остальном это был стандартный 4-цилиндровый, 4-тактный двигатель.
- рабочий объём — 747 см3;
- мощность — 75 л.с;
- количество клапанов — 16;
- цилиндров — 4;
- охлаждение — воздушно-масляное;
- подача топлива — карбюратор (Keihin 34 mm);
- зажигание — транзисторное;
- пуск — электростартёр;
- топливный бак — 20 л.
Для соответствия новой законодательной базе японские модели получили переделку в 2001 году, но разработчики не стали «душить» двигатель. Байк для внутреннего рынка комплектовался другой моделью рамы, изменённой системой выхлопа и другими карбюраторами. Переработка оказалась столь удачной что на японских рынках новый байк можно было купить до 2008 года.
Трансмиссия и сцепление
Трансмиссия мотоцикла основана на классической цепной передаче.
Мотоцикл получил 5-ступенчатую КПП.
Разработчики заметили что байк — не городской, а дорожный. А при движении по трассе динамика занимает далеко не первое место в линейке качеств.
- Сцепление многодисковое, масляная ванна. Передача усилия зависело от конкретного мотоцикла. Выпускались как гидравлические, так и стандартные тросовые решения.
- Основной привод — цепь.
Тормоза
Передние двухдисковые тормоза.
Задние дисковые тормоза.
Передние: тормоза:
- количество дисков — 2 (1);
- диаметр — 296 мм;
- поддержка — 2 (1)-поршневая.
Задние тормоза:
- количество дисков — 1;
- диаметр — 240 мм;
- поддержка — 1-поршневая, или барабанное исполнение.
Опций не предлагалось ни для одной из моделей.
HONDA NC750X – управляемость
Управлять этим мотоциклом приятно. Могло бы быть даже лучше, если бы впереди не было такого смешного быстрого поста. Уверен, что его обмен шире и выше улучшит комфорт путешественника. Но сейчас это хорошо. Положение отличное, и мотоцикл, несмотря на свой вес, легко маневрировать на средних и низких скоростях, что полезно в городе. Со стволами вам нужно немного больше уставать при входе в мото, но это не является выдающейся проблемой. При моем росте 180 см у меня не было проблем с тем, чтобы добраться до земли вытянутой ногой. К сожалению, после 200 км зад был призван на несколько минут подпрыгивая, также невозможно выйти из танка без перерыва тем временем. Ну, тепловой экран выхлопа… идеально под пяткой, делая его вечно грязным, но по крайней мере подножки сделаны из твердой резины вместо желе
И оборудование с ходом 9к км не показало признаков износа.
Honda NC750X
Освещение в новых Хондах – это более высокая полка. Светодиоды дают много советов, и все красиво освещается. Если вы также выберете туманный свет, то даже темная сторона луны станет идеальным и ярким местом для вождения.
Honda NC750X
Honda NC750X
В целом этот мотоцикл мне очень понравился. Если вы ищите хороший “турист”, то выбирайте этот. Полные технические характеристики, доступные окраски, цены и другую информацию о NC750X DCT ABS можно найти на сайте производителя . Ниже приведены некоторые цифры:
Тип двигателя | Жидкостное охлаждение, 4-тактный, 8-клапанный, SOHC, встроенный, 2-цилиндровый с кривошипом 270° |
емкость | 745 см3 |
Максимальная мощность | 54,8 л.с. при 6250 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 68 Нм при 4750 об / мин |
Общая длина | 230 мм |
Общая ширина | 845 мм |
Общая высота | 1350 мм |
Высота седла | 830 мм |
Вес в рабочем состоянии | 220 кг |
Емкость топливного бака | 14,1 литра |
Honda NC750X
Honda NC750X
Я также приглашаю вас посмотреть видео-обзор этого мотоцикла.
Post Views: 4 919
Технические характеристики
Технические характеристики Honda NC 700 (NC 750):
Модель | Honda NC700 / NC750 |
---|---|
Тип мотоцикла | NC700S / NC750S — дорожный NC700X / NC750X — туристический эндуро |
Год выпуска | 2012+ |
Рама | стальная ромбовидная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный (наклон 55°) |
Рабочий объем | 669 куб. см. — NC700 745 куб. см. — NC750 |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 80,0 мм — NC700 77,0 x 80,0 мм — NC750 |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-Fi, 36 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 50,0 л.с. (37,0 кВт) при 6250 об/мин — NC700 54,0 л.с. (40,0 кВт) при 6250 об/мин — NC750 |
Максимальный крутящий момент | 61,0 Нм (6,2 кг-м) при 4750 об/мин — NC700 68,0 Нм (6,9 кг-м) при 4750 об/мин — NC750 |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод 2 многодисковых пакета в масляной ванне — версии с автоматической КПП DCT |
Коробка передач | 6-ступенчатая – NC700/750 S/SA, X/XA 6-ступенчатая автоматическая — NC700/750 SD/ XD |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 160/60ZR17M/C (69W) |
Передние тормоза | 1 диск, 320 мм, 2-поршневые суппорта (3-поршневые C-ABS, на NC700SA / NC700XA) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка Showa, ход — 137 мм – NC700X 41 мм телескопическая вилка Showa, ход — 153,5 мм – NC750X 41 мм телескопическая вилка Showa, ход — 107 мм — NC700S / NC750S |
Задняя подвеска | маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 150 мм – NC700X / NC750X маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход — 120 мм — NC700S / NC750S |
Длина мотоцикла | 2195 мм – NC700S / NC750S (2012-2015) 2210 мм – NC700X / NC750X (2012-2015) 2215 мм – NC750S (2016+) 2230 мм – NC750X (2016+) |
Ширина мотоцикла | 760 мм – NC700S / NC750S (2012-2015) 830 мм – NC700X / NC750X (2012-2015) 775 мм – NC750S (2016+) 845 мм – NC750X (2016+) |
Высота мотоцикла | 1130 мм — NC700S / NC750S 1285 мм — NC700X / NC750X (2012-2015) 1350 мм – NC750X (2016+) |
Колесная база | 1525 мм – NC700S / NC750S (2012-2015) 1540 мм – NC700X / NC750X (2012-2015) 1520 мм – NC750S (2016+) 1535 мм – NC750X (2016+) |
Высота по седлу | 790 мм — NC700S / NC750S 830 мм — NC700X / NC750X |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм — NC700S / NC750S 165 мм — NC700X / NC750X |
Разгон до 100 км/ч | 5,5 сек |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Емкость бензобака | 14,1 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 211 кг – NC700S 215 кг — NC700SA 225 кг — NC700SD 214 кг – NC700X 218 кг — NC700XA 228 кг — NC700XD 214 кг – NC750S (2014-2015) 216 кг — NC750SA (2014-2015) 226 кг — NC750SD (2014-2015) 217 кг – NC750X (2014-2015) 219 кг — NC750XA (2014-2015) 229 кг — NC750XD (2014-2015) 216 кг – NC750S (2016+) 218 кг — NC750S (2016+) 228 кг — NC750S (2016+) 218 кг – NC750X (2016+) 220 кг — NC750XA (2016+) 230 кг — NC750XD (2016+) |
Технические характеристики
Габаритные размеры японского мотоцикла составляют:
- Длина — 221,0 см;
- Ширина — 84,0 см;
- Высота — 128,5 см;
- Возвышение седла — 79,0 см;
- Колёсная база — 152,5 см;
- Дорожный просвет — 14,0 см.
Сухой вес «скакуна» равняется 229-ти килограммам, а объём топливного бака — 14,1 литра.
Мотоцикл NC750XD оснащен уникальной фирменной трансмиссией, получившей название Dual Clutch Transmission, которая разработана специально для данной модели.
В ней автоматизировано переключение передач и включение/выключение сцепления, но полностью сохранено ощущение непосредственного ускорения, присущего механическим трансмиссиям.
Опираясь на информацию, поступающую с датчиков, система способна идеально точно подбирать соответствующую условиям передачу. Таким образом, в случае необходимости система переключается из режима МТ в АТ не «перескакивая» с передачи на передачу при прохождении поворотов или иных обстоятельствах.
Ориентировочная стоимость
В настоящий момент оригинальный и неповторимый байк Honda NC750X доступен и для отечественных почитателей качественных и комфортабельных байков. У официальных дилеров данная модель с конвейера стоит от 630 000 рублей.
Здесь клиенты получают гарантию от японского производители и сертификаты соответствия стандартам Российской Федерации.
При желании сэкономить, можно отыскать мотоцикл NC750X и на вторичном авторынке, например Нonda NC 750 Х DKT Travel Edition 2014, где его стоимость будет на порядок ниже, в зависимости от состояния, пробега и внешнего вида байка.
Выбор всегда за вами!
Основные комплектации Honda NC 700 (NC 750):
Honda NC700S (NC750S) — обычная нейкед-версия.
Honda NC700SA (NC750SA) — нейкед-версия с ABS.
Honda NC700SD (NC750SD) — нейкед-версия с автоматической КПП (DCT).
Honda NC700X (NC750X) — обычная эндуро-туристическая версия.
Honda NC700XA (NC750XA) — эндуро-туристическая версия с ABS.
Honda NC700XD (NC750XD) — эндуро-туристическая версия с автоматической КПП (DCT).
За основу Honda NC 700 (NC 750) был взят автомобильный двигатель от Honda Jazz, уменьшенный до 2-х цилиндров и слегка оптимизированный для использования в мотоциклах. Между тем, автомобильный характер все равно присутствует в полной мере и дает о себе знать низкой оборотистостью двигателя (на 6400 об/мин — ограничитель), слабыми динамическими характеристиками, но мощной тягой в зоне низких и средних оборотов, а также рекордной топливной экономичностью.
Главной особенностью серии Honda NC 700 (NC 750) является наличие версий как с механической, так и с автоматической коробкой передач DCT (Dual Clutch Transmission). АКПП доступна как в S, так и в X-версии.
Из других особенностей NC 700 (NC 750) следует выделить большой багажник (на 21 л) на месте бензобака, инжекторный двигатель, стальную раму, простые подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и моноамортизатора сзади, однодисковый передний тормоз (опц. ABS) и 6-ступенчатую КПП.
На базе двигателя и ходовой Honda NC 700 (NC 750) были построены модели Honda CTX700 и Honda NM4 Vultus.
Технические характеристики
Технические характеристики Honda NC 700 (NC 750):
Модель | Honda NC700 / NC750 |
---|---|
Тип мотоцикла | NC700S / NC750S – дорожный NC700X / NC750X – туристический эндуро |
Год выпуска | 2012+ |
Рама | стальная ромбовидная |
Тип двигателя | 2-цилиндровый, 4-тактный, рядный (наклон 55°) |
Рабочий объем | 669 куб. см. – NC700 745 куб. см. – NC750 |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 73,0 x 80,0 мм – NC700 77,0 x 80,0 мм – NC750 |
Степень сжатия | 10.7:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | SOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, PGM-Fi, 36 мм |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 50,0 л.с. (37,0 кВт) при 6250 об/мин – NC700 54,0 л.с. (40,0 кВт) при 6250 об/мин – NC750 |
Максимальный крутящий момент | 61,0 Нм (6,2 кг-м) при 4750 об/мин – NC700 68,0 Нм (6,9 кг-м) при 4750 об/мин – NC750 |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод 2 многодисковых пакета в масляной ванне – версии с автоматической КПП DCT |
Коробка передач | 6-ступенчатая – NC700/750 S/SA, X/XA 6-ступенчатая автоматическая – NC700/750 SD/ XD |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17M/C (58W) |
Размер задней шины | 160/60ZR17M/C (69W) |
Передние тормоза | 1 диск, 320 мм, 2-поршневые суппорта (3-поршневые C-ABS, на NC700SA / NC700XA) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка Showa, ход – 137 мм – NC700X 41 мм телескопическая вилка Showa, ход – 153,5 мм – NC750X 41 мм телескопическая вилка Showa, ход – 107 мм – NC700S / NC750S |
Задняя подвеска | маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 150 мм – NC700X / NC750X маятниковая (Pro-Link) с моноамортизатором (рег. преднатяга), ход – 120 мм – NC700S / NC750S |
Длина мотоцикла | 2195 мм – NC700S / NC750S (2012-2015) 2210 мм – NC700X / NC750X (2012-2015) 2215 мм – NC750S (2016+) 2230 мм – NC750X (2016+) |
Ширина мотоцикла | 760 мм – NC700S / NC750S (2012-2015) 830 мм – NC700X / NC750X (2012-2015) 775 мм – NC750S (2016+) 845 мм – NC750X (2016+) |
Высота мотоцикла | 1130 мм – NC700S / NC750S 1285 мм – NC700X / NC750X (2012-2015) 1350 мм – NC750X (2016+) |
Колесная база | 1525 мм – NC700S / NC750S (2012-2015) 1540 мм – NC700X / NC750X (2012-2015) 1520 мм – NC750S (2016+) 1535 мм – NC750X (2016+) |
Высота по седлу | 790 мм – NC700S / NC750S 830 мм – NC700X / NC750X |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм – NC700S / NC750S 165 мм – NC700X / NC750X |
Разгон до 100 км/ч | 5,5 сек |
Максимальная скорость | 160 км/ч |
Емкость бензобака | 14,1 л |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 211 кг – NC700S 215 кг – NC700SA 225 кг – NC700SD 214 кг – NC700X 218 кг – NC700XA 228 кг – NC700XD 214 кг – NC750S (2014-2015) 216 кг – NC750SA (2014-2015) 226 кг – NC750SD (2014-2015) 217 кг – NC750X (2014-2015) 219 кг – NC750XA (2014-2015) 229 кг – NC750XD (2014-2015) 216 кг – NC750S (2016+) 218 кг – NC750S (2016+) 228 кг – NC750S (2016+) 218 кг – NC750X (2016+) 220 кг – NC750XA (2016+) 230 кг – NC750XD (2016+) |
Specifications
Honda NC700 / NC750: specs.
Specifications | ||
---|---|---|
DIMENSIONS | Overall length | 2195 mm / 86,4 in – NC700S / NC750S (2012-2015) 2210 mm / 87,0 in – NC700X / NC750X (2012-2015), 2021+ 2215 mm / 87,2 in – NC750S (2016-2020) 2230 mm / 87,8 in – NC750X (2016-2020) |
Overall width | 760 mm / 29,9 in – NC700S / NC750S (2012-2015) 830 mm / 32,7 in – NC700X / NC750X (2012-2015) 775 mm / 30,5 in – NC750S (2016-2020) 845 mm / 33,3 in – NC750X (2016+) | |
Overall height | 1130 mm / 44,5 in – NC700S / NC750S 1285 mm / 50,6 in – NC700X / NC750X (2012-2015) 1350 mm / 53,1 in – NC750X (2016-2020) 1330 mm / 52,3 in – NC750X (2021+) | |
Wheelbase | 1525 mm / 60,0 in – NC700S / NC750S (2012-2015), NC750X (2021+) 1540 mm / 60,6 in – NC700X / NC750X (2012-2015) 1520 mm / 59,8 in – NC750S (2016-2020) 1535 mm / 60,4 in – NC750X (2016-2020), NC750X DCT (2021+) | |
Ground clearance | 140 mm / 5,51 in – NC700S / NC750S 165 mm / 6,49 in – NC700X / NC750X (to 2020) 145 mm / 5,7 in – NC750X (2021+) | |
Seat height | 790 mm / 31,1 in – NC700S / NC750S 830 mm / 32,7 in – NC700X / NC750X (to 2020) 800 mm / 31,5 in – NC750X (2021+) | |
Dry weight | ||
Curb (wet) weight | 211 kg / 465 lbs – NC700S 215 kg / 474 lbs – NC700SA 225 kg / 496 lbs – NC700SD 214 kg / 472 lbs – NC700X 218 kg / 481 lbs – NC700XA 228 kg / 502 lbs – NC700XD 214 kg / 472 lbs – NC750S (2014-2015) 216 kg / 476 lbs – NC750SA (2014-2015) 226 kg / 498 lbs – NC750SD (2014-2015) 217 kg / 478 lbs – NC750X (2014-2015) 219 kg / 483 lbs – NC750XA (2014-2015) 229 kg / 505 lbs – NC750XD (2014-2015) 216 kg / 476 lbs – NC750S (2016-2020) 218 kg / 481 lbs – NC750SA (2016-2020) 228 kg / 502 lbs – NC750SD (2016-2020) 218 kg / 481 lbs – NC750X (2016-2020) 220 kg / 485 lbs – NC750XA (2016-2020) 230 kg / 507 lbs – NC750XD (2016-2020) 214 kg / 472 lbs – NC750X (2021+) 224 kg / 494 lbs – NC750X DCT (2021+) | |
FRAME | Type | Diamond (steel) |
Front suspension, travel | 41 mm telescopic fork, 137 mm (5,39 in) – NC700X 41 mm telescopic fork, 153,5 mm (6,04 in) – NC750X (to 2020) 41 mm telescopic fork, 107 mm (4,21 in) – NC700S / NC750S 41 mm telescopic fork, 120 mm (4,72 in) – NC750X (2021+) | |
Rear suspension, travel | Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load), 150 mm (5,90 in) – NC700X / NC750X (to 2020) Swingarm with mono-shock (adjustable spring pre-load), 120 mm (4,72 in) – NC700S / NC750S, NC750X (2021+) | |
Front tire size | 120/70ZR17M/C (58W) | |
Rear tire size | 160/60ZR17M/C (69W) | |
Front brake | Single disc, 320 mm, 2-piston caliper (C-ABS – 3-piston) | |
Rear brake | Single disc, 240 mm, 1-piston caliper (ABS) | |
Fuel capacity | 14,1 l / 3,73 US gal | |
Trail | 110 mm (4,3 in) | |
Fuel economy / consumption | 3,53 l / 100 km (66,6 US mpg) | |
ENGINE | Type | Water cooled 4-stroke |
Cylinder arrangement | 2-cylinders in-line, slant angle 55°, crankshaft – 270° | |
Bore & Stroke | 73,0 x 80,0 mm – NC700 77,0 x 80,0 mm – NC750 | |
Displacement | 669 cm³ (40,82 cu in) – NC700 745 cm³ (45,46 cu in) – NC750 | |
Compression ratio | 10.7:1 | |
Valve train | Chain driven SOHC, 4 valves per cylinder | |
Max. power | 50,0 hp (37,0 kW) / 6250 rpm – NC700 54,0 hp (40,0 kW) / 6250 rpm – NC750 58,6 hp (43,1 kW) / 6750 rpm – NC750X (2021+) | |
Max. torque | 61 Nm (6,2 kg*m) / 4750 rpm – NC700 68 Nm (6,9 kg*m) / 4750 rpm – NC750 69 Nm (7,1 kg*m) / 4750 rpm – NC750X (2021+) | |
Acceleration 0 to 100 km/h (0-60 mph) | 5,5 sec. | |
Top speed | 185 km/h (115 mph) | |
CARBURETION SYSTEM | Type | Fuel injection: PGM-Fi, 36 mm |
DRIVE TRAIN | Clutch | Wet, multi-plate, cable operated – NC700/750 S/SA, X/XA 2 Multi-plate wet clutches – NC700/750 SD/ XD |
Transmission | 6-speed – NC700/750 S/SA, X/XA 6-speed automatic – NC700/750 SD/ XD | |
Final drive | Chain | |
Primary reduction | 1.731 – NC700 / NC750 1.921 – NC700 / NC750 (DCT) | |
Final reduction | 2.687 – NC700 2.529 – NC750 2.437 – NC700 (DCT) 2.294 – NC750 (DCT) | |
Gear ratio I II III IV V VI | 2.812, 2.666 (DCT) 1.894, 1.904 (DCT) 1.454 1.200 1.033 0.837, 0.864 (DCT, 2016+) | |
ELECTRICAL | Ignition | Fully transistorized |
Alternator | 420W at 5000 rpm | |
Battery capacity | 12V-11Ah |
Технические характеристики
Габаритные размеры японского мотоцикла составляют:
- Длина — 221,0 см;
- Ширина — 84,0 см;
- Высота — 128,5 см;
- Возвышение седла — 79,0 см;
- Колёсная база — 152,5 см;
- Дорожный просвет — 14,0 см.
Сухой вес «скакуна» равняется 229-ти килограммам, а объём топливного бака — 14,1 литра.
Мотоцикл NC750XD оснащен уникальной фирменной трансмиссией, получившей название Dual Clutch Transmission, которая разработана специально для данной модели.
В ней автоматизировано переключение передач и включение/выключение сцепления, но полностью сохранено ощущение непосредственного ускорения, присущего механическим трансмиссиям.
Опираясь на информацию, поступающую с датчиков, система способна идеально точно подбирать соответствующую условиям передачу. Таким образом, в случае необходимости система переключается из режима МТ в АТ не «перескакивая» с передачи на передачу при прохождении поворотов или иных обстоятельствах.
Equipment
4 out of 5 (4/5)
Specification is good for a bike at this price and in this part of the market. The NC has four riding modes, ABS, adjustable traction control, LED lights, a dash panel with enough data for most folk, ‘emergency stop signal’ that activates the rear hazard lights under very hard braking, plus optional DCT. And, of course, you’re getting Honda’s quality.
The screen isn’t adjustable but is certainly effective for its size, and the pillion grab handles are proper. But what separates the Honda from rivals is the fuel tank – or rather its location. The 14.1-litre receptacle is stuffed under the seats, with the filler under a flip-up pillion perch, and this leaves space for a storage above the laid-down engine. The lockable 23-litre ‘dummy tank’ is large enough to take a peaky full-face adventure helmet, or fish ‘n’ chip suppers for a family of eight.
Ориентировочная стоимость
В настоящий момент оригинальный и неповторимый байк Honda NC750X доступен и для отечественных почитателей качественных и комфортабельных байков.
У официальных дилеров компании «Хонда» данная модель с конвейера стоит от 630 000 рублей.
Здесь клиенты получают гарантию от японского производители и сертификаты соответствия стандартам Российской Федерации.
При желании сэкономить, можно отыскать мотоцикл NC750X и на вторичном авторынке, например Нonda NC 750 Х DKT Travel Edition 2014, где его стоимость будет на порядок ниже, в зависимости от состояния, пробега и внешнего вида байка.
Выбор всегда за вами!
Helmet inside
Впрочем, хорош дизайн модели или нет — вопрос сугубо личный и относящийся к категории священных дискуссионных войн, разворачивающихся в сетевом пространстве. Но одного у Honda NC700S точно не отнять: мотоцикл выглядит оригинально и ни на кого не похож! Кроме разве что соплатформенных творений концерна Honda…
Отличительная черта моделей линейки NC — уникальная стальная рама, нижние трубы которой под минимальным углом устремляются от рулевой колонки к картеру двигателя и теряются под пластиковыми щитками, частично прикрывающими мотор
Сама силовая установка Honda привлекает внимание сильно наклоненным к переднему колесу блоком цилиндров, гармонично вписывающимся в необычную раму. За счет такой компоновки и оригинальной конструкции у NC700S есть несколько уникальных черт, выделяющих этот нейкед среди одноклассников
И, пожалуй, главная особенность, за которую я полюбил японский нейкед с первого же дня почти недельного теста — это внушительного объема багажник, совершенно неожиданно расположенный у NC на том месте, где у других мотоциклов обычно «возлежит» бензобак! «Рундук» действительно стилизован под топливный бак, и для большинства людей фокус с доставанием full-face шлема из «бензобака» — это неожиданный трюк.
Особенно для работников АЗС, которые при каждой заправке мотоцикла подходят к фальш-баку и смиренно ждут, когда же владелец NC700S откроет топливную емкость. Настоящий же бензобак у нейкеда Honda расположен в «хвосте» и даже преимущественно в центре аппарата, а заливная горловина прикрыта пассажирским сиденьем.
Помимо неизменного вау-эффекта и возможности разместить на традиционном месте топливной емкости вместительный багажник у такой компоновки есть еще одно неоспоримое достоинство — хорошая централизация масс. Добавьте к этому сверхнизкий у японского нейкеда в силу особенностей конструкции рамы и расположения мотора, и вы получите не просто банально простую и легкую управляемость, а по-настоящему восхитительную маневренность, буквально-таки ментальную послушность, за которую NC700S можно простить все его недостатки!.. Но об этом чуть позже.
Несмотря на особенности конструкции модели NC, эргономика у аппарата классическая: прямая и удобная посадка, в меру широкий руль, стандартные для мотоциклов Honda последних лет органы управления, довольно низко расположенные подножки и небольшая высота сиденья. Последнее качество особенно оценят «обладатели» среднего роста, кому не повезло войти в состав российской сборной по баскетболу.
Honda NC 750 X DCT – отчет о поездке
Оказывается, гонка вооружений имеет свои пределы. Это совершенно очевидно в Honda NC 700. Машина, представленная в конце 2011 года, не подрывает ни производительность, ни электронику. Это простой, долговечный и экономичный, а также удобный для пользователя. Через два года пришло время для рынка измениться. Разница в пятьдесят меняет что-нибудь?
Максимальная мощность по-прежнему генерируется при 6250 об / мин
Просмотр документов позволяет увидеть увеличение мощности. Тем более логично, что CB 500 мало что оставил в этом отношении. Существующий двигатель NC 700 имел объем 670 см3. Теперь, благодаря увеличенному на 4 мм диаметру цилиндра, он имеет 745 см3. А это означает разницу в 75 см3, или на 12% больше. Это, в свою очередь, позволило получить два 55 бака вместо 48 л.с. с гораздо лучшим крутящим моментом и неизменным уровнем вращения.
Максимальная мощность по-прежнему генерируется при 6250 об / мин, а отключение зажигания вступает в действие при 6500 об / мин. Увеличение мощности имеет и другой источник. Ну, по словам руководителя проекта Кока Кобаяши, рядный цилиндр с наклоненными вперед на 55 ° с самого начала был подготовлен для работы на 3/4 литра.
Преимущества мото с автоматом
Главными плюсами, которые имеют мотоциклы с автоматической коробкой передач, являются:
- улучшенная обтекаемость кузова;
- комфорт при вождении, особенно на участках с интенсивным движением;
- щадящий режим работы двигателя;
- новичкам стало проще держаться в плотном потоке;
- современные АКПП имеют более компактный размер;
- улучшение развесовки.
Развитие автоматов привело к уменьшению времени задержек во время переключения между передачами. Это способствует повышению динамики. Время разгона некоторых байков с АКПП теперь сравнялось с механикой, а в некоторых случаях даже улучшилось.
Технические характеристики
Габаритные размеры японского мотоцикла составляют:
- Длина — 221,0 см;
- Ширина — 84,0 см;
- Высота — 128,5 см;
- Возвышение седла — 79,0 см;
- Колёсная база — 152,5 см;
- Дорожный просвет — 14,0 см.
Сухой вес «скакуна» равняется 229-ти килограммам, а объём топливного бака — 14,1 литра.
Мотоцикл NC750XD оснащен уникальной фирменной трансмиссией, получившей название Dual Clutch Transmission, которая разработана специально для данной модели.
В ней автоматизировано переключение передач и включение/выключение сцепления, но полностью сохранено ощущение непосредственного ускорения, присущего механическим трансмиссиям.
Опираясь на информацию, поступающую с датчиков, система способна идеально точно подбирать соответствующую условиям передачу. Таким образом, в случае необходимости система переключается из режима МТ в АТ не «перескакивая» с передачи на передачу при прохождении поворотов или иных обстоятельствах.
Недостатки модели
- Высокая цена и стоимость обслуживания.
- Центр тяжести расположен высоко.
- Сцепление жесткое.
Отзывы о хонда vfr 750 преимущественно положительные. Мощный надежный двигатель позволяет уверенно себя чувствовать в потоке машин в пределах города. Потенциал мотоцикла раскрывается при езде по трассе. Система обтекателей и удобная посадка позволяют насладиться скоростью сполна.
Высокое качество, надежность и долговечность мотоцикла не оставляет конкурентам возможности противостоять vfr 750. Тормозная система с ABS повышает безопасность езды. В целом, мотоцикл подойдет людям, которые не мыслят своей жизни без скорости. Они сполна насладятся возможностями, которые предоставляет хонда.