Городской макси-скутер Peugeot Satelis 2 400i

Таблица сравнений технических характеристик

ПроизводительОбъем двигателя, см3ТипМощность, л.сЦена, руб
Yamaha T Max 530 SX530бензиновый44262000
BMW C 650 GT647двухцилиндровый с жидкостным охлаждением44889000
GILERA GP800839четырехтактный, двухцилиндровый73,7760890
SYM MAXSYM 600I ABS565четырехтактный45499970
Honda Forza X 250 MF06249четырехтактный22930650
Joyride 200i175бензиновый инжекторный14,79204970
NNOCENTI Radium 300iI295четырехтактный22139900
Piaggio MP3 Yourban 300 Sport LT E4278бензиновый инжекторный22,4659000
Aprilia SR Max 300285четырехтактный21,7115670
CFMoto 250 Jetmax249,2четырехтактный22,4220340

ВИРУС

По древней французской традиции первое знакомство произошло неожиданно — на мотосалоне в Хельсинки в 2009 году. Экспозиция завода заняла стенд площадью почти 200 м2, так что пройти мимо нескольких десятков моделей не смог. Взгляд «зацепился» за огромный угловатый Satelis — было в нем что-то отталкивающее и вместе с тем притягивающее. Однозначно, без тестдрайва я бы такой никогда не купил! В этой машине все было непривычное, какое-то изящно-хрупкое, но при этом жесткое и стремительное. Странный, в общем, аппарат. Впечатления от стенда Peugeot были благополучно спрятаны «под сукно» — ровно на год, а «французский вирус» уже был запущен в мою «операционную систему». Неслучайно несколькими месяцами позже я безоговорочно «отодвинул в сторону» японский и немецкий автопром и выбрал именно «308-й». И, по идее, рядом с автомобилем в моем гараже должен стоять черный Satelis 500… Во время теста скутера эта мысль не покидала меня — и вот по каким причинам.

Максискутер какой фирмы лучше выбрать

Мини мотоциклы создают разные производители, используя индивидуальные схемы их производства. В рейтинге представлены компании, выпускающие лучшие максискутера:

  • Honda – международная промышленная компания, которая с 1946 выпускает автомобили, мотоциклы, скутера, морские двигатели, самолеты. Она имеет 119 предприятий в 33 странах, техника реализуется по миру.
  • Си Эф Мото — китайская компания, основана в 1989 году, выпускающая мототехнику разной направленности. Техника продается во многих странах Европы и Америки. Мотоциклы и автомобили производятся на территории 27 га.
  • SYM – выпускает автомобили и мототехнику с 1954 года. Техника поставляется в страны США и Америки, в год компания выпускает более 600 тысяч единиц.
  • Joyride – компания выпускает мотоциклы, скутера и автомобили, используя качественные инструменты и материалы. Она сотрудничает со всеми странами Европы и Америки, создает товар под заказы миллионов салонов.
  • Yamaha – японский бренд мототехники, которая выпускается с 1995 года. Компания предлагает большой выбор моторизированной техники, среди которых отмечают лодки, вездеходы, мотоциклы, лодочные моторы, катера и другие.
  • Gilera – итальянский производитель мотоциклов, который выпускает технику с 1909 года. Впервые мастерская по производству была создана в Милане, затем стали создаваться дополнительные заводы, позволяющие одновременно выпускать большое количество мото.
  • BMW – немецкий производитель автомобилей и мотоциклов, который основан в 1923 году. Главный завод по производству создан в Берлине, столице Германии. Через несколько лет бренд начал сотрудничать с известными салонами, реализовывая тысячи мотоциклов.
  • Suzuki – японская промышленная компания, выпускающая мотоциклы и мотовелосипеды с 1930 года. Она сотрудничает с разными странами, поставляет технику не только в Европу, но и по всей Америке.

Лучшие скутеры до 50 кубов

Европейский ответ

Скутеры в Европе делают почти все мотоциклетные, отдельные скутерные и даже некоторые автомобильные компании, например, Peugeot. Правда, многие европейские «максики» даже приличной кубатуры выглядят, в отличие от японских «диванов», стройными, поджарыми, чуть подросшими «полтинниками». Peugeot Geopolis с двигателем 300, 400 или 500 см3 прекрасный тому пример. Напротив, Peugeot Satelis (400 или 500 см3) рассчитан на «Емель», мечтающих даже на улицу ездить на печи. Хотя на макси-скутере явно удобнее.

Представитель итальянской «школы» Фото: Peugeot

Еще одна похожая (неудивительно — в одну группу входят) итальянская модель — Aprilia Scarabeo 500. Он легкий — 170 кг сухого веса, но достаточно мощный — 39 л. с. и динамичный, чтобы на нем было комфортно не только лавировать между машинами в городе, но и выезжать за пределы мегаполиса.

Но если итальянцы и французы тихонько варятся в своем тесненьком европейском котелке, то BMW громыхнула на весь мир, выпустив свои первые и сразу «убийственные» макси-скутеры C600 Sport и C650 GT, напичканные новейшими технологиями и заряженные духом баварского концерна. Мощность двигателя обоих аппаратов (рабочий объем один — 647 см3) — 60 л. с., крутящий момент — 66 Нм. О ездовых качествах можно судить по любой другой технике BMW. Отличаются скутеры только «взглядами на жизнь»: спортивный — более высокий, жесткий, маневренный; GT — туристический, комфортабельный, с большим багажником (60 л).

BMW C600 Sport – новый стандарт макси-скутеров Фото: BMW

«Все чудесатей и чудесатей». А ведь есть еще тайваньские SYM и Kymco, многочисленные «китайцы» и прототипы электроскутеров, которые вот-вот станут реальностью… Надеюсь, конец света все-таки отменят, и мы увидим еще много интересного.

Aprilia Scarabeo 500 — легкий, но мощный Фото: Aprilia

Редакция рекомендует:

Без «допов» нельзя: почему АВТОВАЗ запретил дилерам продавать «пустые» машины и к чему этот приведет

Как автоперевозчику сократить расходы и начать зарабатывать больше

Как победить жадных дилеров и сделать машины дешевле: с OSB это получилось – цены упали в 2-3 раза!

Новости СМИ2

Качественные показатели Сим Максим 400

Благодаря своим техническим характеристикам sym maxsym справляется с любыми задачами. Четырехтактный двигатель обеспечивает мощность 33,3 л.с. Цилиндр имеет четыре клапана. Охлаждение — жидкостного типа. Используется электронное зажигание, а впрыск топлива регулируется электроникой

Продвинутые характеристики двигателя позволяют отнести его к классу экологичности ЕВРО-3, что немаловажно для европейского рынка. Жестких требований по качеству бензина нет, можно использовать как АИ95, так и АИ92. Сравнительно невысокий расход бензина позволяет без заправок проезжать в среднем 300 км, что немаловажно при использовании sym maxsym 400 в качестве туриста

Сравнительно невысокий расход бензина позволяет без заправок проезжать в среднем 300 км, что немаловажно при использовании sym maxsym 400 в качестве туриста. Надежная подвеска обеспечивает устойчивую езду во всех диапазонах скорости

Передняя подвеска – телескопическая вилка, задняя – маятник с парными амортизаторами. Тормозная система отличает надежностью и контролем. Тормоза дисковые гидравлические с радиальными суппортами. На мотоцикле установлена система контроля ABS. Мощные колеса диаметром 14 и 15 дюймов отвечают за контроль сим максим 400

Надежная подвеска обеспечивает устойчивую езду во всех диапазонах скорости. Передняя подвеска – телескопическая вилка, задняя – маятник с парными амортизаторами. Тормозная система отличает надежностью и контролем. Тормоза дисковые гидравлические с радиальными суппортами. На мотоцикле установлена система контроля ABS. Мощные колеса диаметром 14 и 15 дюймов отвечают за контроль сим максим 400.

Максискутер SYM MAXSYM 400i ABS

  • Профиль из нержавейки оптом
  • профилей и конструкций из нержавеющей стали
  • profil-opt.ru

Новости магазина

06.06.2013 Инновационный электробайк Lito Sora поступил в продажу

На прошедшей пресс-конференции представители компании CMG заявили о том, что их разработка не только довольно успешно прошла сертификацию в Канаде, но и получила документ, подтверждающий ее состоятельность и полноценность как настоящего транспортного средства городского типа, которое может полноценно эксплуатироваться на различных городских улицах. 01.06.2013 Права категории М: за и против

Что нового готовит нам обновлённое законодательство? Прежде всего, большой общественный резонанс вызван новыми категориями водительских прав, например, категорией М, которая будет присваиваться водителям скутеров с мощностью двигателя до 50 куб.см.

Максискутер SYM MAXSYM 400i ABS SYM MAXSYM 400i ABS – это скутер нового поколения, который обладает множеством преимуществ, по сравнению с другими подобными транспортными средствами. Его производитель, тайваньская компания SYM, на международном рынке скутеров совсем недавно, однако продукция этой компании практически сразу стала пользоваться существенных успехом у покупателей. Скутер MAXSYM 400i представляет собой современную разновидность круизеров – максискутеров, которые отличаются от своих «мелких» собратьев не только более крупными габаритами, но и более весомым объемом двигателя. Так, например, данный скутер оснащен четырехтактным и четырехклапанным двигателем с рабочим объемом в 400 см3. Кроме того, он имеет систему жидкостного охлаждения и функцию электронного впрыска топлива S.T.C.S. Учитывая его достойный объем, двигатель скутера SYM MAXSYM 400i ABS выдает не менее ожидаемую мощность – 34 лошадиных силы при 7000 оборотов в минуту.

Безусловно, MAXSYM 400i является универсальным транспортным средством. Он достаточно компактен для быстрой езды по городских пробкам и обладает подходящей мощностью для длительных загородных путешествий. За счет своей отличной эргономики данный скутер является очень устойчивым – вы не будете испытывать какого-либо дискомфорта даже при достаточно высокой скорости. Всё это обеспечивается не только за счет грамотного строения скутера, но и благодаря его солидной массе, которая составляет210 килограмм. Для того, чтобы при надобности вы могли быстро остановить этот транспорт, SYM MAXSYM 400i ABS оснащен мощной тормозной системой. В частности, это отлично вентилируемые тормозные диски (один диск на заднем колесе и два на переднем). Диски дополнительно укреплены специальными двухпоршневыми суппортами с радиальным креплением (особое изобретение компании SYM). Помимо этого, скутер оснащен системой ABS даже в стандартной комплектации.

Естественно, что такой большой скутер-круизер должен обладать достаточно мощными колесами. Здесь вас ждут оригинальные колесные диски различного диаметра – 14-дюймовое заднее и 15-дюймовое переднее. Благодаря им, скутер MAXSYM 400i демонстрирует отличную маневренность и управляемость, несмотря на свои внушительные габариты. В свою очередь, любителей долгих путешествий порадует вместительный топливный бак скутера объемом в 15 литров.

Помимо своих высокоуровневых функциональных характеристик, скутер SYM MAXSYM 400i ABS имеет стильный и современный дизайн и удобное вместительное сиденье, где без труда смогут разместиться водитель и пассажир.

голоса

Рейтинг статьи

И КИРПИЧ

Без пробной поездки первое впечатление о технике Peugeot всегда обманчиво — то же касается и впечатлений от дизайна «французов». Эти красивые европейские машины сделаны качественно и не лишены той особой изящности, которую можно найти и в классической форме бутылки какого-нибудь Chateau de Rolland Sauternes, и в изгибе «воздушного» круассана, и даже в тех самых лягушачьих лапках. Но я бы не сказал, что дизайн Satelis выдающийся. Нет, он особенный — не такой, как все, иной. В городской толчее я постоянно ловил чей-то заинтересованный взгляд: автомобилистам непривычно видеть хромированную эмблему с изображением льва на таком аппарате. Некоторые элементы дизайна Satelis повторяют «трехсотую» серию автомобилей одноименной марки, особенно корма скутера: будто гигантскими тисками «308-й» ужали, оставив при этом почти те же линии указателей поворотов, стоп-сигнала, угол наклона крышки багажника.

Что внутри? Показавшийся мизерным багажник на поверку оказался достаточно вместительным. Производитель предпочитает измерять объем подседельного пространства шлемами и утверждает, что там поместятся два «интеграла». У меня свое мерило: 35-литровый мягкий кофр для фотокамеры, который «пыжик» проглотил с удовольствием, словно очередную мидию в сливочном соусе. Секрет в том, что дизайнеры Peugeot использовали каждый свободный сантиметр, спрятанный под раздельным «спортивным» сиденьем Satelis. Оно, кстати, поднимается автоматически, стоит только довернуть ключ в замке зажигания.

Пространство под водительским местом небольшого объема — там с комфортом поместятся сервисная книжка, набор инструментов, ремком-плект для покрышки, запасные перчатки и такая мелочь как, скажем, силикатный кирпич. Все эти приятные «безделушки» улягутся без ущерба для полезного объема основной емкости, которая находится под пассажирским сиденьем. По моим расчетам, реальная вместительность всего короба — около 40 л, ровно на два шлема, как и заявлено! Для небольшого «турне» в Санкт-Петербург этого более чем достаточно. Но перенесет ли поездку пилот?

Дизайн и внешний вид

Динамичный и одновременно лаконичный дизайн скутера сразу же подкупает. Пластиковые обтекатели устроены таким образом, что макси скутер можно с легкостью перепутать с прогрессивным спортивным байком. Сам пластик экологический чистый и достаточно прочный. При небольших авариях наблюдаются лишь неглубокие царапины. Просторное сиденье с мягким набивочным материалом позволяет комфортно преодолевать большие расстояния вдвоем. Наличие спинки также прибавляет комфорта, ее можно регулировать и подстраивать исключительно под себя. Багажник емкость 55 литров может вместить в себя два шлема, необходимые инструменты, аптечку.

Советы по выбору

Прежде всего необходимо определиться с целью, по каким дорогам вы планируете ездить: по городу, на длительные расстояния или в спортивных рейсингах. В зависимости от назначения определяется мощность и возможности аппарата. Продажа автомобилей на экспорт, выкуп автомобилей без технического контроля в любой точке Франции

Марка. Выбирайте только марки известных фирм-производителей, от этого зависит ваша же безопасность. Крайне не советуем приобретать максискутер, бывший в употреблении, даже проверенной марки

К сожалению, они имеют свойство быстро ломаться, да и расходники для замены найти будет довольно проблематично. По городским дорогам подойдут модели с объемом двигателя в 200-250 кубов, компактные и развивающие скорости до 130 км в час, остальные варианты для любителей скорости

При езде по пересеченной местности обратите внимание на большой диаметр колес от 30 см и выше и резину с широким протектором, высоте фильтра воздухозаборника, высоте глушителя с дополнительным кожухом, большой мощности и маятниковой, а в идеале – телескопической вилкой. Посетите не один салон, проконсультировавшись со специалистами для создания четкой и целостной картинки понравившейся модели

Экономя средства при покупке, можно проиграть при эксплуатации транспортного средства. Расход топлива. Обязательно учитывайте этот пункт. Цена

В зависимости от ваших возможностей и размера кошелька.

Вердикт? Не так очевидно

Если сегодня меня спросят, предпочитаю ли я иметь дома макси-скутер и мотоцикл, я отвечу быстро, решительно и грамотно – ДА! С моими нынешними знаниями и опытом я сделаю все возможное, чтобы обе машины остались в моем гараже. Maxiskuter – универсальный коммандос, способный справиться с любыми условиями. Однако в благоприятную погоду обязанности не обременительны. Вам не нужно брать с собой половину своего имущества.

Гражданская война в одноколейном сюжете не имеет абсолютно никакого смысла. Общества с гораздо более богатыми мотоциклетными традициями, чем наши. В таких странах, как Италия, Испания и Франция, давно поняли это. Там на улицах преобладают макси-скутеры, хотя уровень продаж мотоциклов остается впечатляющим. Мы по-прежнему любим оправдываться в неудобных ситуациях, опасаясь реакции окружающей среды, часто столь же напряженной, напуганной и зависимой от мнения других. Наберитесь смелости!

Post Views: 1 925

РАКЕТНИЦА

Концепция Peugeot становится ясна, если проехать за рулем Satelis пару километров по асфальтированной дороге хорошего качества… Кто запихнул в скутер ракетный двигатель?! «Одностволки», пусть и 500-кубовые, не бывают такими… резвыми! В моем понимании, четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 400 или 500 см3 — анахронизм, пережиток прошлого: у японцев в ходу двухцилиндровые «макси», развивающие на шоссе «безумные» 170 км/ч.

Мотор «пыжика» впечатляет, стоит лишь настойчивее крутануть ручку «газа». Ход стрелки спидометра буквально гипнотизирует — скорость растет чрезвычайно быстро! Субъективно даже быстрее, чем на 650-кубовом Suzuki Burgman, и почти так же, как на Yamaha Tmax 500, который мощнее Satelis на семь «лошадок». Но есть и еще один сюрприз: если открыть «газ» почти на полную, а после еще немного «довернуть», скутер делает рывок вперед. Дело в том, что максимальные 37,4 л.с

силовой агрегат выдает на 7000 об/мин, но пик крутящего момента достигается значительно раньше — на 5250 об/мин, и к этим оборотам Satelis, что называется, «уже заряжен»! Скоростное шоссе или загородная дорога — не важно, где: на любом «полигоне» Satelis чувствует себя как рыба в воде. А если точнее, то как акула, лениво и сыто поглядывающая по сторонам в поисках очередного серфингиста. Слегка заторможенный на старте, Peugeot очень бодро «выстреливает», стоит развить 80 км/ч

С этой скорости и до 150 км/ч Satelis разгонятся за считанные секунды — для макси-скутера динамика очень хорошая!

Слегка заторможенный на старте, Peugeot очень бодро «выстреливает», стоит развить 80 км/ч. С этой скорости и до 150 км/ч Satelis разгонятся за считанные секунды — для макси-скутера динамика очень хорошая!

Не хотел мучить «молодой организм» 500-ку-бового «макси», но ничего не поделаешь, такая уж у нас работа — пришлось померить и максимальную скорость. До отметки 170 км/ч на спидометре Satelis разогнался без особого напряжения… GPS-навигатор в тот момент показывал 158 км/ч, и, если бы не яркая лампочка, с немым укором смотревшая мне в глаз и как бы мягко намекавшая: «Дядь, дай бензин, а?», думаю, удалось бы разогнаться до заявленных производителем «честных» 160 км/ч.

На одном литре Аи-95 Satelis может пройти 17 км, то есть расход топлива такой же, как у Honda Silverwing 600 с двухцилиндровым двигателем, и даже меньше, чем у Suzuki Burgman 650, однако немного больше «аппетита» Yamaha Tmax.

ПАРАНОЙЯ

Подстать «ядерному» двигателю и новейшая система комбинированных тормозов с ABS и электронным контролем Power Braking (PBS). Впервые на серийном скутере используется «умный» усилитель, дозирующий усилие на суппортах в зависимости от скорости движения и нагрузки! Своеобразный звук работы этой системы, доносящийся из-под рулевой колонки, сначала забавляет, но потом начинаешь к нему прислушиваться. Обратная связь есть только на маленькой скорости — стоит разогнаться до 60 км/ч, как управление перехватывает «мозг»

Если не принимать во внимание приступы паранойи (скажем, такие мысли, как «а вдруг электроника откажет?»), тормоза Satelis 500 — самые эффективные и безопасные из всех, какими мне когда-либо доводилось пользоваться. Стоит ли говорить, что к хорошему быстро привыкаешь?.

Пока мы делали съемку скутера, много раз пришлось разворачиваться в одном и том же месте

Лишь спустя полчаса я обратил внимание, что весь поворот расчерчен десятками черных полос, которые «нарисовало» заднее колесо Satelis! Заходя в поворот с крепко зажатым левым тормозным рычагом, даже не чувствовал, что заднее колесо периодически блокировалось — скутер вел себя так же спокойно, как и всегда, и никаких попыток «взбрыкнуть»

Если с другом

Нет, ни в статике, ни тем более в движении ощущения лишнего веса нет и в помине. 400-кубовый мотор с аппаратом справляется легко, управляется SYM MaxSym 400i приятно и аккуратно. Но не зря же здесь такой широченный диван – попробуем прокатить пассажира. Это уже сложнее – появляется некоторая парусность, а ерзания пассажира по дивану заметно меняют центровку. Впрочем, это дело привычки: веса пассажира на водителе нет – сзади очень удобные рукоятки и спинка седла, так что пассажир к водителю не привязан: надо только привыкнуть к новой системе баланса, и дальше вам с попутчицей будет даже удобнее, чем без неё. К тому же замедляется SYM MaxSym 400i отлично – хоть с грузом, хоть без него.

Технические характеристики

За счет ижекторного впрыска топлива характеристики двигателя улучшились в разы. Динамические показатели резко возросли. Двигатель без каких либо сбоев запускаться при минусовых температурах, что в свою очередь положительно влияет на качество сгорания топлива. Как результат, главный силовой агрегат работает значительно лучше. Инженеры известного бренда изрядно поломали свою голову, чтобы работа макси скутера была более экологически чистой. Количество выхлопных газов значительно уменьшилось за счет катализатора и обратной подачи кислорода.

Должное внимание необходимо отдать управляемости скутера, особенно когда речь идет о ходовой части. Подвеска представлена передней телескопической вилкой и задней маятниковой с амортизатором, жесткость которого можно регулировать (7 уровней регулировки)

Частично подвеску скутера можно сравнивать с подвеской спортивных мотоциклов. За счет автоматической коробки передач, управлять громоздким скутером сможет даже подросток. В качестве главное передачи-ремень. Останавливать технику на скорости помогают дисковые тормоза. Спереди установлено два диска диаметром 260 мм, а сзади один диаметром 210 мм.

Suzuki Burgman 400

New £6499   |   Used £5499

Suzuki top-of the range Burgman 650 has long been considered by many as the ultimate maxi scooter due to its substantial size, virtually unrivalled luxury and comfort and big, motorway-consuming 54bhp performance. But that also means the now £9199 machine is only an option to those with a full category A licence – which is where the ‘midi’, 30bhp and under £6500 400 version comes in. Admittedly slightly less plush, substantial and luxurious than the 650, Suzuki’s 400 is still a classy, long-distance option, arguably more practical (as it’s also more manageable) and a respectable performer thanks to its DOHC four-valve engine as well. There’s plenty of storage space under the seat, a decent dash and a 12v socket to keep your phone charged under the seat as well.

Основные отличия максискутера от мотоцикла и скутера

Как показывает практика, максискутеры практически ни в чем не уступают полноценным крупногабаритным байкам. Они также оснащены объемным баком и мощным мотором. При этом далеко не каждый мотоцикл может сравниться с максискутером по экономичности, комфорту и простоте эксплуатации. Поэтому если вам необходимо средство передвижения для длительных поездок, то в таком случае лучше всего отдавать предпочтение именно этому транспортному средству, которое отличается следующими достоинствами:

  • отличной управляемостью;
  • мощностью;
  • устойчивостью;
  • универсальностью;
  • надежными тормозами;
  • практичностью.

По отзывам владельцев максискутер прекрасно сочетает в себе самые лучшие качества скутеров и мотоциклов. Современный скоростной максискутер способен разгоняться до больших скоростей. При этом транспортное средство отличается сравнительно невысокой стоимостью, которая намного ниже, нежели цена нового автомобиля.

Как и на мотоцикле, на сиденье максискутера могут свободно помещаться два человека. Разгоняться транспортное средство в зависимости от мощности установленного двигателя может от 50 до 180 км/ч. Чаще всего максискутеры приобретаются с целью быстрого перемещения по дороге, между стоящими в пробках машинами.

DOLCE VITA

Секрет управляемости Satelis в хорошей ходовой и низком центре тяжести, слегка смещенном вперед. Когда я впервые сел на этот скутер, посадка показалась очень неудобной: как на мотарде, когда нависаешь над коротким прямым рулем! Однако лавировать в городской толчее и на шоссе так оказалось гораздо проще, нежели сидя на обычном для «макси» вальяжном диване, откинувшись назад. Концепция Satelis — городской «приспор-тивленный» скутер, и ближайший, а возможно, и единственный соперник «француза» — Yamaha Tmax 500. Разумеется, речь идет об ощущениях от езды и о самой концепции машин — конструкции этих двух аппаратов совершенно непохожи. Dolce vita заканчивается, как только Peugeot попадает на дорогу с плохим асфальтом или на «выпуклые» трамвайные пути. Здесь поведение Satelis становится «нервозным», на любой продольной выбоине Peugeot норовит поймать классический «вобблинг», а при переезде стыков в асфальтовом полотне или трамвайной линии заднее колесо может ненадолго уйти с траектории. Вообще я заметил, что в поворотах и на скользкой (или грязной) дороге поведение задней части скутера предсказать трудно. Из-за мощного двигателя заднее колесо ведет двойную жизнь — и если при хорошем зацепе это совершенно не страшно, то уже при небольшом ухудшении сцепных свойств колеса с асфальтом последнее периодически нагло уходит в сторону. То же касается и задней подвески: два амортизатора, спрятанных под пластиком, кажутся превосходными на ровной дороге, но быстро «сдуваются» даже на обычном «лежачем полицейском».

История

Peugeot 500 M примерно 1913-1914 гг.

Peugeot построил свой первый мотоцикл в 1898 году. Он был оснащен двигателем De Dion-Bouton на заднем колесе. Однако серийно он не выпускается. В 1901 г. представил первый Motorbicycle 198  см 3 , 1,5  л.с. .

В 1914 году был выпущен Peugeot 500 M, объемом 500  см 3 . Впервые применена компоновка с верхним расположением распредвала .

В 1925 году было построено производство в Валентиньи / Мандер. Сегодня (2018 г.) это головной офис компании и единственный во Франции завод по сборке скутеров Peugeot.

В 1930 году компания Peugeot приобрела компанию Automoto , пионера мотоциклов и скутеров. В 1934 году P515 (495  см 3 ) побил девять международных рекордов, в том числе 3000  км со средней скоростью 118  км / ч . Компания Peugeot была ведущим французским производителем мотоциклов до 1950-х годов. В 1950-х годах ассортимент мопедов и мотоциклов составлял от 100 до 250  см 3 .

После того, как клиенты отказались от мопедов в пользу скутеров, Peugeot в 1955 году сориентировала свои конструкции на этот продукт. В дополнение к своим моделям начального уровня, компания разработала скутеры с большим рабочим объемом (125  см 3 и более), которые были анонсированы с 2008 года переселение в Китай. С 2010 по 2018 год Peugeot Motocycles меняет свое торговое название на Peugeot Scooters, чтобы соответствовать своему ассортименту, который состоит исключительно из скутеров.

В 2014 году Mahindra & Mahindra приобрела 51% компании. Peugeot Motocycles имеет лицензию на использование бренда Peugeot на 50 лет. Группа PSA сохраняет 49% акций. Цель состоит в том, чтобы открыть Peugeot Scooter и его технологии для индийского рынка и для экспорта в страны с низкими доходами. Воктябрь 2019, PSA объявляет о продаже оставшихся акций компании Mahindra. PSA сохраняет за собой два места в совете директоров в соответствии с лицензией, выданной марке Peugeot.

Peugeot Motocycles в настоящее время производит скутеры и трициклы объемом от 50 до 400  см 3 . Производитель имеет две производственные площадки: в Mandeure во Франции (триста сотрудников) и в Цзинане в Китае .

С 2015 года 51% компании принадлежит индийскому Mahindra, а 49% – группе PSA , которая объявляет о продаже оставшегося капитала своему партнеру.

В 25 октября 2019 г.,, То группа PSA объявляет о продаже своих последних акций (49%) в компании. Таким образом, индийская группа Mahindra владеет 100% капитала Peugeot Motocycles.

Первый тур – одежда и защита от дождя

Я ненавижу типичную мотоциклетную одежду, хотя осознаю ее чрезвычайно важную роль и не избегаю ее. Отправляясь за покупками на скутере, я могу ограничиться шлемом, перчатками, сетчатой ​​курткой или толстовкой с протекторами, джинсами и повседневной обувью, которая не пачкается и не будет повреждена рычагом переключения передач. В жаркие дни даже со мной бывает – ужас! – проехать 1 км в шортах, не опасаясь ожога ног на блоке двигателя. В целом, с точки зрения подготовки к поездке скутер намного быстрее и комфортнее. Я сажусь и еду без лишних церемоний.

Я больше не слежу за прогнозами погоды так внимательно, я не смотрю умоляюще в небо, чтобы меня отпустили сегодня. Для меня ненамного холоднее, когда после заката летняя жара теряет свой накал. Когда я забываю или нарочно не беру свою дождевик, а меня застает ливень, тоже нет драмы.

Piaggio Beverley 300 ABS

New £4499   |   Used £4100

Launched in 2001 and updated in 2017, the Beverley (ignore the name for a moment) is the Italian scooter specialists’ medium-engined, larger-wheeled scoot. Aimed more at female riders (hence the name), its stylish, an adequate performer thanks to its 278cc single cylinder motor producing 21bhp, offers secure and stable handling thanks to its larger wheels and yet is well-equipped, comfortable and with the usual classy detail touches we’ve come to expect from Piaggio as well. On top of all that it’s easy to ride and has space for the usual two (small) helmets under the seat and has a USB port.

Suzuki Skywave 400: технические характеристики

Модель «Скайвэй 400» — это единственный японский максискутер, который выпускается с четырьмя разновидностями кузова. Модификации обозначаются номерами 41, 42, 43, 44.

  • Корпус 41 (выпускался с 1998 года) — без тахометра, с одной фарой, маленьким багажным отделением, впрыск карбюраторный.
  • Корпус 42 (выпуск с 2000 года) — отсутствие тахометра, одна фара, большой багажник, два маленьких бардачка, карбюратор.
  • Корпус 43 (производился с 2002-го) — впрыск инжекторный, две фары, тахометр, комбинированный тормоз.
  • Корпус 44 (выпускается с 2006-го) — инжектор, две фары, обтекатель, тахометр, один большой бардачок и два маленьких, объемный багажник, комбинированный тормоз.
  • длина скутера — 2270 мм;
  • высота по линии руля — 1385 мм;
  • высота по седлу — 710 мм;
  • ширина — 760 мм;
  • вместимость бензобака — 12 литров;
  • сухой вес скутера — 150 кг;
  • расход топлива в расчете на 100 км — 3 литра;

Модель Suzuki Skywave 400 (для европейского рынка название Burgman) выпускается с 1998 года по настоящее время в разных модификациях. За весь период производства скутер дважды прошел рестайлинг. Модернизация касалась в основном переднего щитка, ходовой части, тормозов и электрооснащения. Двигатель не подвергался усовершенствованиям, поскольку его параметры были безупречны и не оставляли желать лучшего.

BMW C400GT, £7050

Also new for 2019, the GT was unveiled last November and is based upon BMW’s earlier C 400 X but is intended as more touring, long-distance machine compared to the minimal urban chic of the X. As such it uses the same 350cc, single cylinder engine producing a healthy but still A2-compliant 34bhp but has all-new bodywork designed for added comfort, weather protection and luggage capacity. As such, while the X’s storage space was a little limited, the GT gets two glove boxes and an under seat ‘flex-case’ capable of absorbing two helmets and also neat touches like ‘on-trend’ LED headlights with a daytime riding mode, ABS and keyless ignition. And if all that’s not enough, for an extra 1000, an SE version also gets a heated seat, heated grips and full multimedia connectivity with its TFT display. Not the cheapest, naturally, but the new BMW is effective and classy.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий