Получение судоводительские документов
Получить права на гидроцикл могут лица, достигшие 18-летнего возраста.
Для получения следует:
- Пройти регистрацию транспортного средства.
- Записаться на курсы, пройти обучение.
- Сдать экзамен в местном отделении Государственной инспекции по маломерным судам (ГИМС).
Лица, достигшие 18-летнего возраста могут получить права на гидроцикл
Весь процесс получения прав включает следующие этапы:
- Сбор необходимых документов.
- Прохождение медкомиссии.
- Прохождение обучения.
- Теоретический и практический зачеты.
Если промежуток между этапами составит более полугода, то процедуру придется пройти заново.
Для оформления медицинской справки надо показаться специалистам:
- офтальмологу;
- отоларингологу;
- хирургу;
- невропатологу;
- психиатру;
- наркологу;
- терапевту.
Только в разрешенном районе плавания действительны права на гидроцикл
Права действительны в разрешенном районе плавания, отметка об этом проставляется в документе.
Это могут быть:
- внутренние морские воды — ВП;
- внутренние водные пути — ВВП;
- территориальное море и внутренние морские воды — МП.
Модельный ряд: описание и стоимость
В зависимости предназначения, мощности, габаритов и вместительности Кавасаки предлагает несколько вариантов гидроциклов, которые отличаются в доступности обслуживания и стоимости. Ниже представлены основные модели, представленные в России.
Kawasaki Jet Ski SX-R
Основные параметры:
- стоимость: от 600 тысяч рублей;
- мощность: 80 л.с.;
- объем двигателя: 781 куб/см;
- емкость бака: 17 литров;
- количество мест: 1.
Цена на гидроцикл Кавасаки зависит от года выпуска модели, а также выбранного продавца.
Kawasaki Jet Ski SX-R
Kawasaki 750 SXi PRO
Гидроцикл kawasaki 750 — мощный одноместный аппарат с двухтактным двигателем, оснащенным катерным клапаном выпуска.
Технические параметры:
- стоимость: от 230 тысяч рублей;
- мощность: 75 л.с.;
- объем двигателя: 743 куб/см;
- емкость бака: 15 литров;
- количество мест: 1.
Гидроцикл Кавасаки 750 относительно легкий, поскольку сухой вес конструкции составляет всего 155 кг.
Kawasaki 750 SXi PRO
Kawasaki Ultra 300
Основные параметры:
- стоимость: от 550 тысяч рублей;
- мощность: 80 л.с.;
- объем двигателя: 781 куб/см;
- емкость бака: 17 литров;
- количество мест: 1.
Kawasaki ts 650
Одноместный стоячий гидроцикл, предназначенный для быстрой езды. Технические характеристики:
- стоимость: от 400 тысяч рублей;
- мощность: 300 л.с.;
- объем двигателя: 1498 куб/см;
- емкость бака: 78 литров;
- количество мест: 3.
Kawasaki Ultra 250
Технические параметры:
- стоимость: от 350 тысяч рублей;
- мощность: 250 л.с.;
- объем двигателя: 1498 куб/см;
- емкость бака: 78 литров;
- количество мест: 3.
Модельный ряд: описание и стоимость
В зависимости предназначения, мощности, габаритов и вместительности Кавасаки предлагает несколько вариантов гидроциклов, которые отличаются в доступности обслуживания и стоимости. Ниже представлены основные модели, представленные в России.
Kawasaki Jet Ski SX-R
Основные параметры:
- стоимость: от 600 тысяч рублей;
- мощность: 80 л.с.;
- объем двигателя: 781 куб/см;
- емкость бака: 17 литров;
- количество мест: 1.
Цена на гидроцикл Кавасаки зависит от года выпуска модели, а также выбранного продавца.
Kawasaki Jet Ski SX-R
Kawasaki 750 SXi PRO
Гидроцикл kawasaki 750 — мощный одноместный аппарат с двухтактным двигателем, оснащенным катерным клапаном выпуска.
Технические параметры:
- стоимость: от 230 тысяч рублей;
- мощность: 75 л.с.;
- объем двигателя: 743 куб/см;
- емкость бака: 15 литров;
- количество мест: 1.
Гидроцикл Кавасаки 750 относительно легкий, поскольку сухой вес конструкции составляет всего 155 кг.
Kawasaki 750 SXi PRO
Kawasaki Ultra 300
Основные параметры:
- стоимость: от 550 тысяч рублей;
- мощность: 80 л.с.;
- объем двигателя: 781 куб/см;
- емкость бака: 17 литров;
- количество мест: 1.
Kawasaki Ultra 300
Kawasaki ts 650
Одноместный стоячий гидроцикл, предназначенный для быстрой езды. Технические характеристики:
- стоимость: от 400 тысяч рублей;
- мощность: 300 л.с.;
- объем двигателя: 1498 куб/см;
- емкость бака: 78 литров;
- количество мест: 3.
Kawasaki ts 650
Kawasaki Ultra 250
Технические параметры:
- стоимость: от 350 тысяч рублей;
- мощность: 250 л.с.;
- объем двигателя: 1498 куб/см;
- емкость бака: 78 литров;
- количество мест: 3.
Тихий ход
Гидроцикл должен уметь перемещаться не только быстро, но и медленно. Специально для движения возле причалов и в других местах, где нельзя поднимать волны, предусмотрен ограничитель скорости. Он включается на холостых оборотах кнопкой на правой ручке руля и ограничивает скорость до 8 километров в час. В 2022 году на приборной панели при этом загорается уведомление. Чтобы отключить режим, нужно еще раз нажать кнопку или ручку “газа”. Также в этом сезоне добавилась возможность немного увеличить скорость движения на ограничителе. Например, если приходится перемещаться против ветра или течения.
Технические характеристики
Yamaha XV 1100 Virago выполнен хорошо для своего времени. Однако теперь его обойдут и многие дорожные мотоциклы. Причем не только по двигателю, а по большинству характеристик ходовой части. Сегодняшние круизеры превосходят машину по трансмиссии и тормозам.
Тип мотора | V-образный, 2 цилиндра, 4 такта |
Мощность | 61,7 л.с. |
Крутящий момент | 85,3 Нм |
Максимальная скорость | 172 км/ч |
Разгон до 100 | 4,9 с |
Расход топлива на сотню | 5,5 л |
Привод | карданный |
Коробка передач | пятиступенчатая |
Рама | хребтовая стальная |
Подвеска сзади | маятниковая, два амортизатора, ход 97 мм |
Подвеска спереди | телескопическая вилка, ход 150 мм |
Тормоза сзади | барабан, 130 мм |
Тормоза спереди | два диска, 2-поршневые суппорты, 298 мм |
Впрочем, при всем том, что байк, разумеется, устарел, он не теряет актуальности для ценителей раритетов. А мотоцикл действительно возможно отнести к таковым, ведь это один из самых мощных и знаменитых представителей линейки. Так что даже через двадцать лет, возможно, он будет кому-то интересен. Или даже интерес еще и возрастет.
Гидроцикл Ямаха VX 1100 – технические характеристики и описание
Успех и популярность водного круизера обусловлены его безопасностью, повышенной комфортабельностью, сбалансированностью, эргономичностью и надежностью. Данную модель выбирают те, кого не устраивает обычный гидроцикл начального уровня со стандартными рабочими характеристиками. Разберемся, чем примечательна данная модель.
Мощность
Литровый двигатель DOHC четырехтактного типа со степенью сжатия 11,4:1 способен развить мощность 110 л.с. Управление подачей топлива осуществляется электронной системой впрыска. Высокий запас мощности позволяет использовать гидроцикл для занятий водными видами спорта и гонками.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha FJ 1100:
Модель | Yamaha FJ1100 |
Тип мотоцикла | спорт-турист |
Год выпуска | 1984-1985 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 1097 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 74,0 x 63,8 мм |
Степень сжатия | 9,5:1 |
Охлаждение | воздушное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Mikuni BS36 |
Тип зажигания | TCI |
Максимальная мощность | 125 л.с. (91,9 кВт) при 9000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 103 Нм (10,5 кг*м) при 8000 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/80-V16 |
Размер задней шины | 150/80-V16 |
Передние тормоза | 2 диска, 282 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 282 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка с анти-клевком (регулировка преднатяга и отбоя). ход — 150 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход — 120 мм |
Длина мотоцикла | 2175 мм |
Ширина мотоцикла | 730 мм |
Высота мотоцикла | 1230 мм |
Высота по седлу | 780 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм |
Колесная база | 1490 мм |
Емкость бензобака | 24,5 л |
Максимальная скорость | 235 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 3,6 сек |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 252 кг |
Гидроцикл Ямаха VX 1100 – краткая история модели
Гидроцикл Ямаха 1100 был выпущен в 2007 году и сразу занял лидирующую позицию среди машин данного класса. Конструкторы фирмы Yamaha постоянно работали над совершенствованием конструкции и добились того, что данная модель гидроцикла стала одной из наиболее продаваемых. На протяжении всего периода выпуска неизменным оставался четырехтактный силовой агрегат с водяной системой охлаждения и литровым двигателем, имеющим четыре цилиндра.
Гидроцикл Ямаха VX 1100 имеет весьма завидную мощность
В 2015 году модель подверглась серьезным изменениям. Корпус удлинился и увеличился в ширине, а также повысился объем багажной емкости. Дизайнеры также поработали над изменением внешнего вида модели. Модернизированный гидроцикл оборудован электронным блоком зажигания, системой RiDE для активного маневрирования, круиз-контролем и режимом снижения волнообразования.
Технические характеристики мини-чоппера
- Силовой агрегат – одноцилиндровый 4Т, 139 FMA.
- Двигатель объемом 110 кубических сантиметров.
- Мощность 5,15 кВт (7 л.с.).
- Электростартер и кикстартер.
- Воздушная система охлаждения.
- Бензиновая топливная система, оснащенная карбюратором.
- Механическая коробка передач с цепным приводом.
- Многодисковое масляное сцепление.
- Максимальная скорость – 100 км/ч.
- Расход бензина – 2л на 100 км.
- Передние тормоза дисковые, задние – барабанные.
- Передняя подвеска оснащена телескопической вилкой, задняя представляет собой моноамортизатор.
- Объем бака – 7,5 л.
- Трубчатая сварная рама, отличающаяся высокой прочностью.
- 12-ваттный аккумулятор.
- Сухая масса – 85 кг, максимальная нагрузка, которую способен выдержать мопед – 150 кг.
- Габариты: 2005х780х1055 мм.
По каким параметрам выбирают водный мотоцикл?
Обязательно обращают внимание на массу и габариты модели. Слишком тяжелые конструкции будут зарываться носом в воду, их маневренность оставляет желать лучшего, особенно, если водитель не имеет соответствующей физической подготовки
Водные мотоциклы бывают рассчитаны на катание строго в стоячем положении. Они достаточно мощные и весьма легкие, однако уровень комфорта сильно страдает. Дело в том, что на таком байке не получится ни присесть, ни свесить ноги, а буквально через полчаса начинает уставать спина. Слишком долго кататься на них не получится.
Стоит отметить, что подобный недостаток с лихвой компенсируется различными возможностями – на них можно с легкостью выполнять сложные трюки – разворачиваться на месте, делать сально и так далее. Такие конструкции нуждаются в тщательном техническом осмотре, своевременной замене масла и прочих расходных материалов. Работает подобная конструкция на база импеллера – специального устройства с мощным насосом и лопастями, которые перегоняют воду на высоких оборотах. За счет этого удается развивать скорость вплоть до 120 км/ч.
Туристические водные мотоциклы передвигаются значительно медленнее, они могут быть рассчитаны на двух или более человек. Они бывают оборудованы прицепами для перевозки вещей – прекрасно подойдут для семейного отдыха где-нибудь на островах. Их можно использовать в качестве тяги для бананов, водных лыж и иных водных развлечений. Мотор у них мощнее, однако они не в состоянии развивать большие скорости.
При выборе водного мотоцикла не бывает мелочей, поэтому нужно обращать внимание на различные функциональные опции. Модель обязательно должна быть оборудована обзорными зеркалами больших размеров, все рычаги управления должны находиться под рукой
Двигатель
На воде мощность ощущается не так, как на асфальте. И 300 лошадиных сил гидроцикла – это немного не то, что у мотоцикла или даже автомобиля. Но все равно это очень много. Как удалось добиться такой мощности?
- Рядное расположение четырех цилиндров традиционно используется в высокофорсированных спортивных моторах. У Kawasaki есть большой опыт разработки таких двигателей для мощной мототехники.
- Большой объем. 1498 кубических сантиметров – не самое большое значение в водном мире. Но его хватает,чтобы Jet Ski Ultra 310 занимал почетное место в первом ряду гидроциклетной индустрии.
- Какой бы удачной ни была конфигурация мотора, законы физики не обойти. Поэтому для по-настоящему серьезной мощности на него поставили суперчарджер и интеркулер. Нагнетатель начинает эффективно работать уже на минимальных оборотах, так что разгон происходит равномерно во всем диапазоне скоростей. Интеркулер добавляет мощности за счет охлаждения сжатого воздуха.
По данным независимых СМИ, Kawasaki Jet Ski Ultra 310 развивает максимальную скорость 108 километров в час. Это потолок, выше которого не поднялся ни один серийный гидроцикл. Раньше машины с такими характеристиками относили к профессиональному классу и категорически не рекомендовали ездить на них начинающим. Но современные технологии Кавасаки делают его безопасным даже для тех, кто ни разу не сидел за рулем гидроцикла.
В заключении интересное видео
Ну вот и подошел к своему завершению наш обзор лучших водных мотоциклов года. Сюда вошли только самые популярные конструкции, надеемся, вы смогли подобрать для себя подходящую модель. Если же у вас остались определенные вопросы, или же вы хотите поделиться своим опытом покупки и использования таких устройств, то в вашем полном распоряжении комментарии к этой статье.
Как сделать самодельный гидроцикл с ПЛМ. Часть 2. Изготовление и испытания гидроцикла «Баклан».
Смотрите это видео на YouTube
Как это сделано ?| Водный мотоцикл
Смотрите это видео на YouTube
ОБЗОР ГИДРОЦИКЛОВ BRP
Смотрите это видео на YouTube
Органы управления / Приборная панель
Люди, предпочитающие спортивный стиль вождения, хотят, чтобы все в гидроцикле было подчинено именно этому. Немалый вклад в спортивное оформление вносят два красных аналоговых прибора. Стрелка тахометра отражает необузданный нрав мотора, вздрагивая от малейшего прикосновения к рычагу дросселя. Спидометр указывает текущую скорость. Оба прибора являются отражением спортивного духа пилота.
Цветовая гамма: Черно-красный металлик Технические данные гидроцикла Yamaha FZR Двигатель, Водомет: Тип двигателя: 4-тактный, 4-цилиндровый, SVHO, с 4-мя клапанами на цилиндр Турбонаддув: есть (промежуточный охладитель) Рабочий объем двигателя, куб. см: 1812 Мощность двигателя, л.с.: 260 Диаметр цилиндра х ход поршня, мм: 86 х 78 Степень сжатия: 8.6 Система охлаждения: забортной водой Топливная система: электронный впрыск топлива Система смазки: с мокрым картером Водометный движитель: высоконапорный, осевого типа 155 мм Рекомендованное топливо: неэтилированный бензин АИ-92 Объем топливного бака, л: 70.0 Объем системы смазки, л: 5.3 Системы управления: — Передачи: вперед, назад — Система Q.S.T.S.: позволяет изменять ходовой дифферент гидроцикла в соответствии с условиями движения, обеспечивая комфорт и улучшая ходовые качества гидроцикла. — Система управления двигателем Y.E.M.S.: управляет зажиганием, впрыском топлива, диагностикой и O.T.S. — Противоугонный режим, режим ограничения оборотов, пульт дистанционного управления: с помощью нажатия одной кнопки на пульте дистанционного управления можно легко ограничить обороты двигателя, нажатие на другую кнопку отключит систему зажигания. — Система шумопонижения: Y.S.S.S.: специальный экран воздухозаборника снижает шум систем впуска/выпуска до минимума. Корпус: — Корпус и палуба из материала NanoXel (сврхлегкий материал, позволяющий значительно увеличить удельную прочность конструкций). — Покрытие палубы Hudro Turf — Есть отделение для мелких предметов — Оснащен автоматическим электронным трюмным насосом Оснащение: — Телескопическая рулевая колонка — Выпуклые двухзонные зеркала заднего вида — Аналоговый спидометр и тахометр в спортивном стиле — Цифровая приборная панель — Водонепроницаемые багажные отсеки — Подстаканники — Трап Размеры: Габаритные размеры (длина х ширина х высота), м: 3.35 х 1.23 х 1.16 Сухая масса, кг: FZR — 366 Объем багажного отсека, л.: 80.6 Пассажировместимоть, чел: 1-2
Товара нет в продаже
« Вернуться
Недостатки
За исключением одного — слабая передняя вилка. Даже лёгкое касание правой ручки заставляло мотоцикл «клевать носом». На тестах пробовали разные усилия, но результат был неизменным. Нажатие на ручку — клевание носом.
и достоинства
Мотоцикл заслуживает внимания Если найти его в хорошем состоянии, то он станет вашим надёжным другом По мнению владельцев — XJ 400 был универсальным солдатом. Он:
- хорошо управлялся;
- был манёвренным;
- имел ровно столько мощности, чтоб хорошо чувствовать как городскую так и загородную дорогу;
- позволял лавировать в пробках, проходя в самые узкие щели.
Источник
Что такое гидроцикл
Гидроскутером называется некий гибрид мотоцикла и небольшой лодки. В основу идеи создать такой водный транспорт легла конструкция катамарана и снегохода. Изначально пользу аквабайков оценили спасатели. Эти мобильные средства позволяли им добираться до тонущего человека быстрее, чем вплавь или на громоздких спасательных катерах.
Со временем гидроциклы приобрели популярность среди искушенных спортсменов, которые искали новые возможности повысить уровень адреналина в крови. На сегодняшний день существует большое разнообразие водной техники данной категории. Ее используют не только для спортивных соревнований, но и в качестве прогулочного транспорта, а также в некоторых силовых структурах.
Обзор гидроцикла Yamaha VX Sport 2014
Yamaha удалось установить цену самой доступной модели примерно в 8 000$
Нечасто производители гидроциклов объявляют о снижении
цен. Медленный и стабильный рост цен становится привычным делом. Но в 2014 году Yamaha вопреки всем снизили цену своей модели начального уровня, VX Sport. Из-за чего? Скорее всего, из-за выпуска дешёвой модели конкурентом, но это не меняет того, что вы получите за эти деньги и куда сможете заезжать на данном гидроцикле. VX Sport остаётся всё той же простой и классной моделью, отлично подходящей новичкам.
Более того, у гидроцикла хорошая репутация надёжной и проверенной машины. Владельцы прокатных фирм не дадут соврать.
Крепкая основа
Yamaha снизили цену своей модели начального уровня VX Sport.
Секрет успеха Sport в первую очередь заключается в его отличной для такой цены комплектации. Начнём с корпуса – это та же конструкция, что присутствует на всей популярной серии VX. Корпус достаточно устойчивый и отзывчивый даже для самых юных или неопытных водителей, но в то же время манёвренный и весёлый в управлении для более опытных владельцев. Как и все гидроциклы Yamaha, герой нашей статьи одинаково хорош при различных водных условиях. На волнах может быть немного жёстко, но гидроцикл ведёт себя послушно, так что пассажирам будет комфортно. Другими словами, вам не придётся одному кататься около берега, пока друзья уплывают дальше к волнам.
Единственный существенный недостаток – за такую цену покупатель не получает систему реверса. Это значит, что около пристаней нужно кататься осторожнее, так как вы не сможете резко затормозить или сдать назад. Да, большинство катались на гидроциклах без реверса многие годы, но будьте готовы, потому что к хорошему человек привыкает очень быстро.
От модели с таким ценником не ждёшь множества излишеств и аксессуаров, но VX Sport – надёжный гидроцикл с хорошими характеристиками, способный подарить много сезонов водного веселья.
Характеристики корпуса отлично сочетаются с легендарной надёжностью двигателя Sport. Базовый мотор Yamaha MR-1 объёмом 1,052 кубических сантиметров выдаёт около 110 лошадиных сил. Нет, гонять с 300-сильными гидроциклами вряд ли удастся, но разогнаться до максимальной скорости в 85-87 километров в час вы сможете. Этого более чем достаточно для многих покупателей-новичков, которые также по достоинству оценят малый расход топлива гидроцикла. Мощности даже хватит для буксировки, так что владелец сможет катать детей и взрослых на вейкборде или водных лыжах.
То, что нужно
Хоть цена и небольшая, выглядит гидроцикл отнюдь не бедно. Взять хотя бы приборную панель: цифровая приборная доска показывает скорость, обороты и уровень топлива; также есть время наработки двигателя в часах. Предупредительные сигналы оповестят о низком уровне топлива или низком давлении масла. Зеркала с увеличенным полем обзора помогут следить за тем, что происходит сзади
Также обратим внимание на корму, где есть посадочная платформа со специальным цепким покрытием Hydro-Turf , прям как на топовых моделях. Для перевозки вещей есть привычное сочетание переднего грузового отделения и удобного бардачка
Благодаря удобной цифровой приборной панели вся необходимая информация находится прямо перед глазами.
Но да, кое-чего возможно не хватает. Нет подпружиненной посадочной подножки, прошитого сиденья из нескольких частей и отдельного буксировочного отверстия. Вместо него есть обычное U-образное крепление.
И это абсолютно нормально и приемлемо за такую цену. Гораздо важнее тот факт, что VX Sport используется и ездит так же, как и остальные гидроциклы. Он не ограничен малой водой и может размещать до трёх пассажиров.
В случае с VX Sport не сэкономили даже на покрытии. Эти коврики Hydro-Turf присутствуют на гидроциклах намного дороже.
Эта модель всегда была крайне выгодной и привлекательной покупкой, но этим снижением цены Yamaha сделали VX Sport 2014 как никогда заманчивым предложением.
Длина | 126.8 дюйма (322 см.) |
Ширина | 46.1 дюйма (117 см.) |
Сухой вес | 333.8 кг. |
Двигатель | 4-цилиндровый DOHC; EFI |
Объём двигателя | 1,052 куб. см. |
Диаметр цилиндра X ход поршня | 76 мм. X 58 мм. |
Степень сжатия | 11.4:1 |
Номинальная мощность | 110 л. с. (предполагаемая) |
Ёмкость бака | 70 л. |
Вместимость багажа | 57.1 л. |
Цвет | White / Yacht Blue (бело-синий) |
Цена | примерно 8 000$ |
БРП вертикальные
Блоки распределения питания (далее БРП)C3 Solutions предназначены для подключения ИТ оборудование к системе электроснабжения внутри шкафов. Предназначены для шкафов любых производителей.
Вертикальные БРП монтируются без использования инструментов. • Типы выходных разъёмов: C13, C19, SCHUKO. • Максимальная мощность от 2,2 до 22 кВт. • Максимальный ток: от 10 до 32 А. • Напряжение: 230 и 400 В.
Блоки распределения питания C3 Solutions за счет высокой плотности разъемов обеспечивают больше точек подключения. В БРП серии C3.PV4000 установлены розетки с фиксацией кабеля. Извлечение вилки кабеля возможно только после нажатия на кнопку блокиратора.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Артикул | Наименование изделия | Ширина, мм | Глубина, мм | Высота, мм | Номинальное напряжение, В |
БЛОКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПИТАНИЯ БАЗОВЫЕ ВЕРТИКАЛЬНЫЕ | |||||
C3.PA2001 | Блок распред.пит. C3 верт., 1 фаза, 16А, Schuko-12,вх. Schuko, каб.1,8м | 720 | 50 | 44 | 230 |
C3.PA2002 | Блок распред.пит. C3 верт., 1 фаза, 16А, С13-12,вх. С20, каб.1,8м | 720 | 50 | 44 | 230 |
C3.PV2001 | Блок распред.пит. C3 верт., 1 фаза, 16А, С13-8, Schuko-8, 1 авт., вх.С20 | 56 | 48(68) | 769 | 230 |
C3.PV2002 | Блок распред.пит. C3 верт., 1 фаза, 16А, С13-12, C19-2, Schuko-2, 1 авт., вх.C20 | 56 | 48(68) | 769 | 230 |
C3.PV2003 | Блок распред.пит. C3 верт., 1 фаза, 32А, С13-36, C19-12, Schuko-3, 2 авт., вх.IEC 309, каб.2,5м | 56 | 48(68) | 1797 | 230 |
C3.PV2004 | Блок распред.пит. C3 верт., 3 фазы, 16А, С13-24, C19-12, Schuko-3, 3 авт., вх.IEC 309, каб.2,5м | 56 | 48(68) | 1797 | 400 |
C3.PV2005 | Блок распред.пит. C3 верт., 3 фазы, 32А, С13-24, C19-12, Schuko-3, 6 авт., вх.IEC 309, каб.2,5м | 56 | 48(68) | 1797 | 400 |
C3.PV2007 | Блок распред.пит. C3 верт., 3 фазы, 32А, С13-24, C19-12, Schuko-3, 6 авт., индикац., вх.IEC 309, каб.2,5м | 56 | 48(68) | 1797 | 400 |
C3.PV4001 | Блок распред.пит. C3 верт., 1 фаза, 16А, С13-24, C19-6, разъем.с фикс, 1 авт., вх.С20, каб.3м | 56 | 44(59) | 1497 | 230 |
C3.PV4002 | Блок распред.пит. C3 верт., 1 фаза, 32А, С13-24, C19-6, разъем.с фикс, 2 авт., вх.IEC 309, каб.3м | 56 | 44(59) | 1658 | 230 |
C3.PV4003 | Блок распред.пит. C3 верт., 1 фаза, 32А, С13-36, C19-6, 2 авт., вх.IEC 309, каб.3м | 56 | 44(59) | 1828 | 230 |
C3.PV4004 | Блок распред.пит. C3 верт., 3 фазы, 16А, С13-24, C19-6 , разъем.с фикс, 3 авт., вх.IEC 309, каб.3м | 56 | 44(59) | 1827 | 400 |
C3.PV4005 | Блок распред.пит. C3 верт., 3 фазы, 32А, С13-36, C19-6, 6 авт., вх.IEC 309, каб.3м | 56 | 44(59) | 1772 | 400 |
C3.PV4006 | Блок распред.пит. C3 верт., 3 фазы, 32А, С13-30, C19-12, 6 авт., вх.IEC 309, каб.3м | 56 | 44(59) | 1832 | 400 |
Модификации и конкуренты
Как говорили разработчики, выпустив настолько неудачную версию и боясь вылететь с рынка 2-колёсной мототехники, модель закрыли и постарались забыть.
CB400F
Honda CB400F – стальная рама, простые подвески и по одному тормозному диску на каждое колесо.
Но опасения оказались неоправданы. Это подтверждает и наличие конкурентов у модели. Официальные издания называют только одну версию. Это CB-1, иногда называемая как CB400F. Бренд Honda.
Прочие
Пользователи кроме неё называют ещё несколько.
- CB400 — та же Honda, классический нейкед.
- FZR 400 — спорт. Производство Yamaxa (Вероятно из-за сравнимой максималки и динамики).
- VFR400 — также спорт. Бренд Honda.
Сюда же можно отнести несколько вариаций Suzuki, например версию бандита с 400 кубиками.
Видео
Данный видеоролик даст вам возможность почувствовать себя за рулем квадроцикла от Kawasaki, мчась на немалой скорости преодолеть несколько типов дорог и насладиться звуком мотора.
Комментарии (3)
- Ольга: 28.02.2015 в 09:46
Ох, и классно на них гонят, такой драйв получаешь!! Только конечно сперва потренироваться, это только кажется, что на них так просто ездить.
Ответить
- Глеб:
01.03.2015 в 13:24
Машина хороша но, мало тяги на задний привод т.к в наклон до 60 градусов она не тянет почти,крутящий момент хороший а тяги нет, я бы купил для ребенка такую штуку,вот и вам советую если вы только начинающий гонщик на квадращиклах
Ответить
- sherif74:
02.03.2015 в 12:27
Отличный квадрик. Самое то для поездок по нашему уральскому бездорожью. Покупали просто для развлечения с друзьями на даче, но потом уже стали использовать в жизни. Удобно за грибами в лес ездить либо на озеро искупаться.
Ответить
Обзор Kawasaki Ninja 250 R
Если посмотреть на Kawasaki ninja 250R со стороны, может показаться, что перед вами шестисоткубовая версия. Дизайн Ninja ни чем не уступает дизайну своих старших большекубатурных братьев, чей внешний вид послужил для него основой.
И теперь он кажется таким же агрессивным и вызывающим, как и мотоциклы серии ZX. Особенно, если шильдик «250» невиден.
Первый Kawasaki ninja 250R был изготовлен в 1986 году, указав остальным производителям верное направление дальнейшего прогресса мотоциклетной промышленности – к дорожным супербайкам и мотоциклам класса «туризм».
Что, довольно, далеко от предшественников – огромных устаревших шоссейных мастодонтов. В этом году были выпущены сразу две модели семейства Ninja – серий GPZ и GPX. И, сразу, мотоциклы попали в список бестселлеров.
За годы, прошедшие с момента выпуска, мотоцикл претерпел множество внешних изменений и получил полное техническое перевооружение.
Что же представляет из себя современный Kawasaki ninja 250R?
https://youtube.com/watch?v=Bhc0X1V9mIk
https://youtube.com/watch?v=zYC63znRLhM
Особенности XV 250
Поскольку VIRAGO 250 выпускается по сей день, модель можно считать уникальным представителем ретро-класса, которого до сих пор можно приобрести в совершенно новом состоянии.
Своих собственных черт байк получил немало, однако далеко не все из них можно назвать плюсами:
- 2 пружины на задней подвеске;
- малый расход топлива;
- небольшой вес (отмечается девушками-райдерами);
- надёжность и простота обслуживания;
- сложность поиска оригинальных комплектующих (но если учесть что всю линейку уже давно клонировал Китай — это не должно стать особой проблемой)
А также:
- КПП, которую нужно доделывать для комфортного передвижения. С завода байк поступает так, что лапку переключения поддеть носком туфли практически не реально. Лечится снятием педали со шлицов, и поворотом чуть выше. Рекомендуется проверять несколько раз. При сильно высокой установке она задевается при постановке ног на подножки.
- Ручка газа имеет огромный люфт. Можно подкрутить заглушку снизу, но тогда начинается заклинивание. Что лучше — решать владельцу. В обоих случаях надо привыкать.
Левая рукоятка.
Правая рукоятка.
- Руль со странными фиксаторами в крайних и среднем положениях, что не лучшим образом отражается на манёвренности.
О необходимости обслуживать цепь можно просто не упоминать.
Особенности конструкции и содержания
Корпус аквабайка изготавливается преимущественно из полимеров и композитных материалов. Любой гидроцикл оснащается двигателем внутреннего сгорания (может быть двухтактный или четырехтактный). Мощность таких силовых агрегатов варьируется от 90 (детские и подростковые модели еще меньше) до 300 лошадиных сил.
Конструкция имеет воздушные отсеки, что позволяет гидроциклу оставаться на плаву даже при выключенном моторе. Так как центр тяжести находится в нижней части корпуса, то при переворачивании вверх тормашками мини судно быстро возвращается в первоначальное положение по принципу неваляшки.
Руль у водного мотоцикла идентичен наземному аналогу. Так как во время быстрого передвижения водитель может выпасть, такая техника оснащается предохранителем. Это небольшая чека, которая при помощи гибкого тросика крепится к руке водителя. Когда он падает в воду, чека выдергивается и двигатель глохнет. Чтобы было удобно взбираться из воды на скутер, в его корпусе предусмотрены ступеньки и поручни.
Большинство водных мотоциклов не оснащены тормозной системой. Эту функцию выполняет сопротивление, оказываемое водой. Единственные в мире гидроскутеры, оснащенные данной системой, позволяющей остановиться в разы быстрее, это модели Sea-Doo с опцией iBR. Ручка тормоза в этом случае находится на левой рукоятке руля, как у обычного мотоцикла. Система работает при помощи реверса водяного потока. У таких гидроциклов есть даже задняя скорость, что облегчает процесс швартовки аппарата.
Как и любой транспорт, водяной мотоцикл имеет свои достоинства и недостатки. К достоинствам относятся такие факторы:
- они работают по принципу обычного скутера: заводится мотор, скорость регулируется поворотом ручки газа;
- большинство моделей (особенно сидячие модификации) устойчивы на воде, благодаря чему легче держать баланс;
- подножка на корпусе позволяет прыгать в воду, когда мотоцикл заплыл на достаточную глубину;
- не требуется открывать категорию в правах;
- особенно сидячие модели безопасны для тех, кто не умеет плавать – когда мотор глохнет, аквабайк быстро останавливается за счет большого сопротивления воды, а спасательный жилет не даст пассажиру утонуть.
К недостаткам такой категории транспорта можно отнести следующее: