Citroen представил автомобиль будущего – Concept 19_19

Экстраординарный дизайн

Прозрачная капсула-салон

citroencommunication-echange.com

Благодаря полностью остеклённому кузову, концепт-кар 19_19 выглядит, словно прозрачный пузырёк. Особенно впечатляет его большая длина и колёсная база, а также ультракороткие свесы.

Округлая пассажирская капсула напоминает основание крыльев самолёта с каждой из сторон: в итоге создаётся впечатление прочности и ширины этого запоминающегося концепта.

Плексиглас (органическое стекло) имеет чёрный окрас спереди и синий сзади – что напоминает синий цвет автомобиля Petite Rosalie из легендарного наследия Бренда. Водитель и передний пассажир получают отличный обзор и заметны другим автомобилистам, а вот для пассажиров заднего ряда создана обстановка максимальной приватности: плёнка с микроперфорацией надёжно защищает частную жизнь обитателей салона.

Футуристическое «лицо» концепта

citroencommunication-echange.com

Citroёn 19_19 Concept получил максимально-выверенный аэродинамический дизайн. Передняя часть построена вокруг двухуровневого капота. Верхний капот простирается максимально далеко, он буквально огибает крылья, а также служит основой для характерной светодиодной оптики (Full LED), попутно объединяя фирменный «двойной шеврон» и логотип «Origins». Сквозь такой капот видна часть салона и высокотехнологичные компоненты этого концепта. В итоге становится заметна интересная деталь: узлы подвески, колеса и шины, внутренняя часть крыльев украшены рёбрами в стиле «двойного шеврона».

Высокотехнологичная задняя часть

citroencommunication-echange.com

Задняя часть дополняет «лицо» концепта: крышка багажника в виде пузырька, аэродинамический подрамник-диффузор, «световая подпись» благодаря двойным Y-образным линиям, который включают в себя фирменные «шевроны» и формируют задний спойлер. Пара лазерных радаров типа LIDAR (лазерная система обнаружения объектов) расположены в задней части крыши. Подрамник концепт-кара выполнен подобно скейтборду: сразу заметен тяговый аккумулятор и все технические компоненты. Кстати: основа-подрамник украшен тремя линиями – синей, белой, красной.

Pontiac Pursuit (1987 год)

В 1980-х компания Pontiac хотела позиционировать себя как лидера на рынке автомобильных технологий. Она часто демонстрировала, что уверена, как будет выглядеть будущее 21-го века. Например, в 1987 году автомобильная марка представила концепцию Pontiac Pursuit. Самое интересное в этой машине было внутри. Перед водителем в салоне находится большой квадратный рулевой модуль, усыпанный кнопками и переключателями. Вместо вращения руля для управления автомобилем необходимо было нажимать кнопки. 

Но в итоге этот концепт так и не добрался до производства. В первую очередь из-за того, что подобные решения были далеки от реалий того времени. Тем не менее Pontiac продал несколько концепций. Те компании приобрели эти автомобили для того, чтобы получить технологии. 

Что такое концепт Citroen 19_19

О том, что это автомобиль, дают понять только колеса. Да и те исполнены настолько необычно, что сразу не понятно, автомобиль едет или парит над землей.

Особенности конструкции кузова

Не секрет, что разработчиков концепта вдохновлял мир авиации. Видимо, этим они напоминают, как быстро летит время. Прошло уже сто лет с момента создания компании Citroen.

Электромобиль имеет довольно своеобразный вид

Кузов электромобиля смотрится как кабина летательного аппарата, и это действительно так. Он напоминает вертолет Citroen RE-2, построенный почти пятьдесят лет назад. Здесь обеспечен идеальный обзор для пассажиров, что является наследием конструкции геликоптера. Это относится и к дороге, по которой движется машина.

Концепт Citroen 19_19 имеет длину 4655 миллиметров и окрашен в красивый темно-синий колер Posalie Blue. Этот момент также имеет историческую ссылку. Она относит нас к гоночному болиду Petite Posalie, который блистал в тридцатые годы прошлого столетия.

Явным отличием от вертолета и болида является большое количество пространства внутри капсульного кузова концепта. Это целая комната, насыщенная удобствами для приятного времяпрепровождения. Дальние поездки и путешествия здесь утомлять не будут.

Салон электромобиля

В салоне предусмотрено четыре посадочных места. Для водителя отведено отдельное специальное кресло. Пассажиру переднего ряда предоставляется шезлонг, управляющийся при помощи электропривода. Те, кто сидит сзади, располагаются на диване. Доступ в салон обеспечивается дверями, которые открываются нараспашку.

Концепт Citroen 19_19 – устройство подвески

Автомобиль построен на подвеске Progressive Hydraulic Cushions (прогрессивные гидравлические подушки). Здесь амортизаторы оснащены двумя гидравлическими стопперами. Они ограничивают ход отбоя и ход сжатия. Отсюда создается ощущение особой мягкости при движении.

Специальная подвеска обеспечивает особенный ход автомобилю

На этом особенности не заканчиваются. Колесные диски размером 30 дюймов укомплектованы покрышками Good Year 255/30. Вместе эти два элемента, как бы сливаются воедино. Это дополняется неподвижными горизонтально расположенными логотипами на фиксированных ступицах.

В итоге при движении электромобиля создается особенное визуальное ощущение. Кажется, что концепт Citroen 19_19, как летательный аппарат, парит над поверхностью дороги.

Силовые возможности

Они, как и все остальное, впечатляют. Два электродвигателя обеспечивают мощность 462 лошадиные силы. Они в состоянии развить крутящий момент величиной 800 Нм. Скоростная динамика выглядит вполне достойно. Разгон до 100 километров в час выполняется за пять секунд. Наибольшая скорость составляет 200 километров в час.

Элементы управления автомобилем

Аккумуляторная батарея располагает емкостью 100 кВт-час. По заверениям конструкторов это позволяет проехать на одном ее заряде около 800 километров. Оценка параметра произведена по протоколу WLTP.

С возможностями зарядки все в полном порядке. Концепт способен воспринимать зарядный ток двумя вариантами. Во-первых, от скоростного терминала. Во-вторых, от беспроводной зарядки, вмонтированной в полотно дороги.

Концепт Citroen 19_19 — оснащение салона и управление

Машина оборудован системой полного автопилотирования. О ее работе информация выводится через световое оповещение для других участников движения. Работа помощника водителя основана на использовании искусственного интеллекта. Также он способен предугадывать желания людей, присутствующих в салоне.

Доступ в салон обеспечивается дверями, открывающимися нараспашку

Два лазерных дальномера, размещенные на крыше, смотрятся как двойной стабилизатор самолета. Они дополняются светодиодной оптикой, исполненной в виде узнаваемого фирменного знака бренда.

Вся информация о текущем состоянии электромобиля выводится проекционными дисплеями на поверхность остекления салона. Никакими экранами и сенсорными панелями для этих целей концепт Citroen 19_19 не располагает.

Скорее всего концептуальная модель в таком варианте пока останется мечтой для многих гурманов автомобильной техники

Располагать на серийное производство такой модели, вероятнее всего, не приходится. Тем не менее, некоторые находки и технические решения будут реализованы в будущих моделях.

https://youtube.com/watch?v=n0_h_6-g7YM

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

Mitsubishi CT-MiEV (2006 год)

Многофункциональный руль не был необычным или заслуживающим особого внимания в середине 2000-х годов. Компания Mitsubishi пыталась изобрести его заново, добавив еще больше функций в пространство, где встречаются спицы. Это решение можно было увидеть в 2006 году, когда японцы представили концепт CT-MiEV. 

Но эта технология так и не добралась до производства. Большинство автомобилистов все-таки предпочитают иметь в рулевом колесе подушку безопасности, чем контрольные приборы. Но это не помешало китайскому стартапу. 

«Байтон» пообещал начать массовое производство автомобилей с сенсорным экраном на рулевом колесе, которое начнется в начале 2020-х годов.

Интерьер

Интерьер Citroen 19 19 Concept (2019)

Изогнутая кабина может похвастаться оригинальными пропорциями, расширяющимися в области локтей и плеч, делающие размещение пассажиров в наилучших возможных условиях. Внутреннее убранство салона включает в себя чёрную панель, которая вписывается в переднюю дверь, и служит удобным интерфейсом для водителя, приближающегося к машине. Автомобиль действует как настоящий личный помощник, распознавая водителя, приветствуя его и взаимодействуя с ним через чёрную панель, отображающую анимированные графические сообщения, например, иллюстрирующие запирание и отпирание дверей.

Синяя микроперфорированная отделка обеспечивает конфиденциальность пассажиров, которые могут видеть, что творится вокруг машины, тогда как их не видят. Отделка в первом и втором рядах различны, но подчёркнуты двумя ярко выраженными акцентами: черным спереди и синим сзади. Из салона пассажиры смогут наблюдать, как дорога пролетает под их ногами. Шины и обода колёс визуально составляют единое целое. Резина простирается по ободам, создавая идеально интегрированное и уникальное единое целое, повышая акустический комфорт. Крылья создают впечатление, что колеса независимы от корпуса.

Каждое посадочное место было разработано, чтобы обеспечить уникальный и индивидуальный опыт взаимодействия с авто, при этом каждый пассажир выбирает свой собственный опыт путешествия. Дальнее путешествие больше не является бременем, теперь это время для удовольствия. Пассажиры находятся в своём автомобиле как дома и ценят то, что проводят там время, наслаждаясь спокойным моментом благополучия и комфорта. Будь то семья, друзья, коллеги, пассажиры путешествуют вместе с возможностью оставаться в каждый своём «пузыре» или в общении. Время, когда водитель занимал почётное место в салоне, прошло. Все пассажиры теперь имеют специальное сиденье, которое отвечает желаниям всех пассажиров, которые могут сами настраивать себе комфорт.

Салон разработан как настоящая гостиная на колёсах. Каждый традиционный автомобильный компонент был переработан в духе абсолютного комфорта при путешествии. Приборная панель чистая и максимально упрощённая. Застеклённая область без рамки под приборной панелью может быть преобразована в экран для развлечения пассажиров. Гладкая и плоская, она обращена к пассажирам и устанавливает преемственность между экстерьером и интерьером.

На ультрачистой приборной панели отображается вся информация о вождении не на цифровом экране или комбинации приборов перед водителем, а на лобовом стекле, как это сделано на военных истребителях. Дисплей помогает водителю дополненной реальностью, предоставляя наиболее актуальную информацию. Например, он проецирует навигационные данные непосредственно на дорогу, показывает улицы с односторонним движением и любые опасности, которые следует избегать.

Персональная зона комфорта для каждого пассажира

Индивидуальная зона комфорта для каждого пассажира

Каждое пассажирское место в салоне 19_19 Concept спроектировано таким образом, чтобы обеспечить максимальный уровень индивидуального комфорта. Путешествуя вместе, пассажиры могут сами выбирать, объединять свои места в единое пространство или оставаться каждый в своей зоне комфорта. Каждый пассажир может выбрать, чем заняться в путешествии – смотреть фильмы, читать журналы или слушать музыку. Можно даже заказать еду!

Водительское кресло: комфорт и функциональность

Для водителя 19_19 Concept созданы максимально комфортные условия для вождения – это ультракомфортное кресло, широкий и мягкий подголовник, интуитивно понятный интерфейс органов управления автомобилем, проецирование всей необходимой информации на head-up дисплей, который находится на уровне глаз водителя.

Переднее кресло бизнес-класса

Сиденье переднего пассажира предоставляет высокий уровень комфорта, как в бизнес-классе самого современного самолета. Во время длительной поездки, пассажир может наслаждаться путешествием, полностью вытянув ноги и занимаясь любимыми делами. Удобное тканевое кресло оснащается развитой поясничной поддержкой, а также широким подголовником, что превращает место переднего пассажира в комфортабельный шезлонг, на котором можно вытянуться в полный рост.

Задний диван уникального дизайна

Два задних кресла образуют единый комфортный диван, как на скоростной яхте Rivaboat.Здесь пассажиры чувствуют себя уединенно – как в уютном домашнем уголке. Благодаря специальному микроперфорированному покрытию кузова, которое выполняет роль тонировки, пассажиры заднего дивана не видны снаружи, зато они видят все, что происходит за пределами автомобиля. Для пассажиров доступны яркие лампы для чтения, которые визуально объединены с лидарами, установленными на крыше автомобиля. Таким образом, демонстрируется технологическое содержание автомобиля.

Фотогалерея: электрический концепт Citroen 19_19 2019

Там, где это позволяет инфраструктура, концепт 19_19 может заряжаться от индукционных (беспроводных) зарядочных систем, как стоя на месте, так и при движении.

Citroen заявляет, что два электромотора, один спереди и один сзади, обеспечивают суммарную мощность в 340 кВт и крутящий момент в 800 Нм. Разгон с нуля до 100 км.ч потребует ровно пять секунд.

Несмотря на то, что 19_19 не сконструирован как полностью автономный автомобиль, Citroen сообщает, что он может взять на себя управление в определенных ситуациях, включая поездки по шоссе или движение в заторах.

Стилистически 19_19 выделяется своим полностью стеклянным салоном, который по словам Citroen реализован в стиле фюзеляжа самолета или кокпита вертолета; что выражается увеличенными 30-дюймовыми колесами; и видимым подрамником, демонстрирующим электрический силовой агрегат и подвеску.

Колеса, с «плавающей» центральной ступицей были разработаны Goodyear и визуально интегрированы в 255/30 шины.

Citroen акцентирует внимание на технических аспектах автономного и электрического вождения 19_19, включая выделенные сенсоры Лидара на крыше и светодиоды, отмечающие активацию различных компонент. По своим габаритам 19_19 соответствует среднеразмерному кроссоверу, 4,655 мм в длину, 2,240 мм в ширину и 1,600 мм в высоту. Приподнятый модуль кокпита позволяет пассажирам видеть дорогу сверху, отмечает Citroen

Приподнятый модуль кокпита позволяет пассажирам видеть дорогу сверху, отмечает Citroen

По своим габаритам 19_19 соответствует среднеразмерному кроссоверу, 4,655 мм в длину, 2,240 мм в ширину и 1,600 мм в высоту. Приподнятый модуль кокпита позволяет пассажирам видеть дорогу сверху, отмечает Citroen.

Особое внимание Citroen уделил подвеске, чтобы полностью исключить неудобства для пассажиров при прохождении поворотов. Колеса движутся независимо от подрессоренного кокпита, а шины снабжены сенсорами для мониторинга дороги и погодных условий, и передают данные на силовой агрегат. Внутри 19_19 напоминает жилую комнату, где каждое сиденье имеет собственный дизайн, включая глубокое спортивное сиденье водителя, шезлонг для переднего пассажира и диван для задних

Внутри 19_19 напоминает жилую комнату, где каждое сиденье имеет собственный дизайн, включая глубокое спортивное сиденье водителя, шезлонг для переднего пассажира и диван для задних.

Система помощи с голосовым управлением оборудована искусственным интеллектом и контролирует функции инфотейнмента, а также обогрев или вентиляцию салона, регулирование освещения и пр.

19_19 является вторым концептом Citroen представленным в этом году и приурочен к празднованию 100-летия бренда. Другой автомобиль, Ami_One, это электрический городской автомобиль для коротких поездок.

Дебют 19_19 состоится на выставке VivaTech в Париже, на этой неделе.

Ford Seattle-ite XXI (1962)

Еще одна космическая концепция была показана в 1962 году на выставке в Сиэтле. Особенность этого авто была в четырех управляемых передних колесах. Но самое удивительное было не это, а именно то, что машина не оснащалась стандартным рулевым колесом. Ее четыре колеса на передней оси управлялись с помощью четырех датчиков к которым нужно были прикасаться пальцами. Так как в те годы самой модной темой была ядерная энергетика и космос, то данный концепт авто предусматривал использование у себя ядерного мини-реактора вместо традиционного двигателя, включая в себя естественно и спутниковый навигатор.

Рождён для будущего

Запас хода 800 км на электротяге

citroencommunication-echange.com

Концепт-кар 19_19 на 100 % электрический. Он демонстрирует впечатляющий разгон с 0 до 100 км/ч всего за 5 секунд и развивает максимальную скорость 200 км/ч. А ещё концепт предлагает сверхбыструю индукционную зарядку: всего за 20 минут можно добавить 600 км запаса хода – и всё это без подключения зарядного кабеля! Общий запас хода достигает впечатляющей отметки 800 км на одном полном заряде тяговой аккумуляторной батареи.

Автономное вождение: 4-й уровень

citroencommunication-echange.com

Citroёn 19_19 Concept может передвигаться и управляться самостоятельно. Некоторые этапы вождения (к примеру, езда по автотрассе или движение в пробках) могут быть отданы продвинутой системе автономного управления. В тоже время, для получения максимального удовольствия от поездки или при движении в более сложных ситуациях (к примеру, оживлённый центр города), водитель может в любой момент взять управления на себя.

Интуитивно-понятный помощник с искусственным интеллектом

citroencommunication-echange.com

Персональный ассистент-помощник Personal Assistant выполнен в виде цилиндра, установленного на приборной панели. Он оснащён искусственным интеллектом, благодаря чему выступает мостиком взаимодействия между автомобилем и пассажирами. Когда водитель желает управлять автомобилем, помощник остаётся активным, но не влияет на управление. При движении в автономном режиме рулевое колесо и педали убираются, а персональный ассистент-помощник Personal Assistant располагается над приборной панелью, освобождая поверхность для проекции различной информации перед водителем.

Кроме того, персональный ассистент-помощник Personal Assistant предлагает функцию распознавания голоса и голосового управления при помощи обычных фраз из ежедневного лексикона человека. Эта технология построена на разработках компании SoundHound Inc, одного из стартапов из «Силиконовой долины».

citroencommunication-echange.com

citroencommunication-echange.com

citroencommunication-echange.com

citroencommunication-echange.com

citroencommunication-echange.com

citroencommunication-echange.com

citroencommunication-echange.com

citroencommunication-echange.com

citroencommunication-echange.com

citroencommunication-echange.com

citroencommunication-echange.com

citroencommunication-echange.com

citroencommunication-echange.com

B. AERODYNAMIC DESIGN AND CONSUMMATELY WORKED TECHNOLOGICAL DETAILS

Considerable work went into the aerodynamics of 19_19 Concept. Citroën’s legendary models, including the DS, CX and XM, were known for their impressive aerodynamic qualities. This quest for optimal aerodynamics is a powerful source of inspiration in the styling language of 19_19 Concept. The objective was to achieve maximum grip and minimum drag through optimised air flow around the body, which is set high above the ground.

TECHNOLOGICAL, DESTRUCTURED AND FUTURISTIC FRONT END

TRANSPARENCY AND TECHNOLOGY

The extraordinary new concept car 19_19 Concept features a transparent double bonnet that channels a current of air towards the windscreen, further enhancing aerodynamics. The short upper bonnet serves as a spoiler and as a medium for the light signature, in the form of two lines of light in a “Y shape”, consistent with the Brand’s most recent concept cars, CXperience and Ami One Concept. 19_19 Concept sports a new full LED light signature partition featuring the chevrons, in the shape of a geometric double notch. The upper light line constitutes the entire extremity of the upper bonnet, forming its frontal rib, while the lower light line constitutes the extremity of the lower bonnet. The new staging of the chevrons and the technological and floating light signature replaces the conventional chrome strips.

An all-new styling approach fostering greater functionality, the glazed bubble of the interior is visible under the double bonnet, revealing the cabin. From the cabin, passengers will be able to watch the road go by beneath their feet. The upper bonnet is fitted with reversing cameras on its rear extremities.

STRUCTURAL COMPONENTS SHOWCASED

19_19 Concept rewrites the automotive rulebook by deliberately revealing its technical workings, traditionally concealed by the bumper and bonnet. In addition to the glazed surface that connects the outside with the inside, the concept car’s suspension system is magnified and given a technological approach, the radars and sensors enabling the car to operate autonomously. The entire structure of the suspension, wheels and inner wings is designed with striations featuring Citroën’s emblematic chevrons, a special touch introduced on Ami One Concept. This emphatic design choice makes the front end even more expressive, lending it greater personality and clearly setting it apart from classic automotive production.

TECHNOLOGICAL REAR END CONSISTENT WITH THE FRONT END

COHERENT SIGNATURE

The rear end echoes the front end with the same characteristics, including the tailgate bubble, aerodynamic subframe and light signature. In a nod to some of the Brand’s legendary models such as the Ami 6, CX and, more recently, C5 and C6, the rear window on 19_19 Concept is concave. Completely consistent with the front, the rear houses the same light signature, with two LED light lines forming a “Y” including the chevrons, reinforcing the vehicle’s stance and constituting an aerodynamic spoiler.

TECHNOLOGICAL SHOWCASE ON THE ROOF

The purely styled roof is surmounted by two LIDAR laser-detection measurement systems positioned above the rear passengers. Resembling a twin tailplane, the LIDARs are made to deliberately stand out and are entirely separate from the body. As in the aviation sector, they work in sets of two; the function is redundant for greater security.

Mercedes-Benz F200 Imagination (1996 год)

В 1990-х годах эксперты и автолюбители полагали, что авиационные технологии будут проникать в автомобильную промышленность в течение 2000-х годов.  Mercedes-Benz также тогда видел, что ближайшее будущее автомобильного мира должно тесно интегрироваться с авиатехникой.

В итоге немцы разработали технологию  «Drive-by-Wire», которая позволяет водителям управлять автомобилем с помощью джойстиков. Так на свет появился концепт Mercedes-Benz F200 Imagination, который был представлен в 1996 году. Но джойстики не единственная инновация в салоне

Обратите внимание на цифровую панель во всю ширину салона. Так что уже тогда Mercedes-Benz ожидала, что большие экраны придут в автопромышленность. . Сегодня в 2019 году подобные цифровые приборные панели во всю ширину уже не удивляют

Несколько серийных моделей уже предлагают что-то подобное. А в целом цифровые приборки получают все больше серийных моделей. Даже Лада Веста в скором времени получит полностью цифровую приборку. Единственное, что так и не прижилось, – это технология управления автомобилем джойстиками. По мнению производителей, автомобиль – это не видеоигры и для его управления джойстики не подходят. 

Сегодня в 2019 году подобные цифровые приборные панели во всю ширину уже не удивляют. Несколько серийных моделей уже предлагают что-то подобное. А в целом цифровые приборки получают все больше серийных моделей. Даже Лада Веста в скором времени получит полностью цифровую приборку. Единственное, что так и не прижилось, – это технология управления автомобилем джойстиками. По мнению производителей, автомобиль – это не видеоигры и для его управления джойстики не подходят. 

All-Electric Mercedes Vision Van Concept

Мерседес представил новое видение микроавтобуса будущего. Концепткар для перевозки людей и грузов носит название Vision Van. Новый микроавтобус Vision Van является частью развития компании под названием «adVANce» в которую входит разработка не только измененных футуристичных коммерческих транспортных средств, но и направленность в изменении всей отрасли перевозок в целом.

Отличительными чертами является полностью автоматизированное внутреннее пространство фургона, снижающее погрузку-выгрузки до минимальных значений.

По веянию моды последних лет, фургон ездит на электротяге. Пробег на одной зарядке рассчитан на 80- 270 км пути.

Bertone Cadillac Villa (2005 год)

Разработанная в Bertone концепция Cadillac Villa 2005 года была вдохновлена ​​современной архитектурой и основана на эволюционной платформе, найденной в кроссовере Cadillac SRX. Снаружи концепт был сделан так, что он не был похож на автомобиль Cadillac. Внешне машина была похожа больше на Chrysler Town & Country. 

Внутри автомобиль имел диванообразные задние сиденья и двери, которые были почти полностью прозрачными, чтобы дать пассажирам ясный, беспрепятственный обзор окружающего их мира. С помощью 23-дюймового телевизионного экрана водитель получал всю необходимую информацию об автомобиле. Также на экране можно было управлять навигацией и множеством других функций. 

Бертоне очень точно в этом автомобиле предсказал будущий дизайн автомобилей. Сегодня сенсорные экраны завоевывают автопромышленность. Однако даже у автомобилей Tesla не было таких больших экранов, как в концепт-каре Cadillac Villa. 

Рождён изначально комфортным

Лаунж-зона на колёсах

citroencommunication-echange.com

Citroёn 19_19 Concept обещает уникальную вселенную для каждого пассажира. Место водителя предлагает интуитивно понятное управление, проекционный дисплей с выводом информации на лобовое стекло, удобное сиденье повышенной комфортности, дополнительный динамик в подголовнике. Передний пассажир получает сиденье-шезлонг с регулируемой подножкой и электроприводом. А для задних пассажиров предусмотрена настоящая софа: уютно и удобно. Наконец, для каждого пассажира можно создать отдельную звуковую сцену с персональным списком любимых треков.

Нижняя часть передней панели имеет остеклённую область и может превращаться в проекционный экран. Мраморное рулевое колесо буквально «парит» в салон, а также имеет дисплей в центре, на котором по очереди отображаются логотипы CITROËN из разных поколений истории компании.

Двери открываются нараспашку, благодаря чему обеспечен идеальный доступ в салон для водителя и для всех пассажиров – ведь центральной стойки попросту нет.

Ощущение полёта над дорогой

citroencommunication-echange.com

Citroёn 19_19 Concept оснащён «умной» подвеской: система интеллектуального управления, функция подавления кренов, амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions с гидравлическими отбойниками-ограничителями. Забудьте о встрясках и ударах от неровной дороги!

Большие колеса и шины также способствуют комфорту движения. Технология IntelliGrip с интеллектуальными датчиками позволяет концепт-кару 19_19 определять оптимальный режим движения, влияющий на скорость и торможение, сцепление и устойчивость на дороге.

2018 Honda Civic Type R Prototype

Honda может называть этот хэтч прототипом, но на самом деле вы смотрите сейчас на будущую модель Civic Type R. На 99 он будет выглядеть именно так!

Запуск в серию японского заряженного хэтча запланирован на вторую половину 2017 года.

Внешний вид Civic Type R Prototype больше походит на внешность гоночного автомобиля, чем на обычное транспортное средство, на базе которого он был создан, слишком много «мышечной» карбоновой массы для пусть и заряженной, но серийной версии хэтчбека.

К сожалению, японский автопроизводитель не предлагает никаких подробностей о трансмиссии своего автомобиля, но слухи предполагают, что он будет использовать модернизированный вариант знакомого 2,0-литрового двигателя с четырьмя цилиндрами и турбиной- мотором VTEC, который в настоящее время находится под капотом уходящей модели. Ожидается, что он даст более 306 л.с. и не менее 400 Нм крутящего момента.

Авторы Гайдпарка

  • Александр Попов

    К 2030 году флот США будет насчитывать свыше 500 кораблей

    Читать полностью

  • Капитанская дочка NN

    Отличное начало, 2021-й!

    Читать полностью

  • Александр Ларин

    Когда подонок оказался прав

    Читать полностью

  • наталья гончарова

    Почему Путин сразу не объявит суверенитет?

    Читать полностью

  • Алибаба Алибабаевич

    Русская беда. Осквернение монастыря. Среднеуральский женский монастырь

    Читать полностью

  • ????????ℕ????????????

    Как переболевший короной, даю справку

    Читать полностью

  • ????????ℕ????????????

    Почему в мире растёт число «антимасочников»

    Читать полностью

  • ????????ℕ????????????

    Сатановский предрек распад Украины после слов Зеленского про Крым

    Читать полностью

  • Уксуc пельмень

    Российские военные в 2020 году вывели на орбиту 21 спутник

    Читать полностью

  • Александр Попов

    The New York Times, США: Большие проблемы с вакцинами Pfizer и Moderna

    Читать полностью

  • Александр Попов

    В Калифорнии закончились места в морге

    Читать полностью

  • ????????ℕ????????????

    Кедми заявил, что Москва предотвратила две серьезнейшие провокации со стороны Запада

    Читать полностью

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий