Кто определит цену утраченных вещей
Определение стоимости ущерба – компетенция оценочной экспертизы, которая назначается в рамках предварительного следствия. Как и по другим категориям дел, эксперт оценивает рыночную стоимость к моменту утраты или повреждения, с учетом износа и возможности восстановления. Чаще всего по уголовным делам предметом оценки становятся:
- автомобили. Особенную трудность в установлении стоимости причиненного ущерба составляют дела, по которым машина сожжена. В таких случаях эксперт обращается к официальным данным о среднерыночной стоимости автомобиля в конкретном городе, с учетом достоверных характеристик, представленных потерпевшим: год выпуска, период нахождения в собственности, информация об авариях, марка автомобиля и т.д.;
- дорогостоящая аппаратура. Экспертом учитывается наименование производителя, данные о техническом состоянии объекта и т.д.;
- недвижимость. Оценка происходит по кадастровой стоимости на день совершения преступления (в случае полного уничтожения) или, если повреждена часть дома (двери, окна, внутренняя отделка), то при расчете учитывается как стоимость восстановительных работ, так и возможность пользования помещением до их выполнения;
- дорогостоящий товар (меховые изделия, одежда из натуральной кожи и т.д.) – стоимость ущерба определяется, в основном, по чеку, предоставленному потерпевшим – практически всегда квитанции о покупке таких предметов хранятся, учитывая длительность срока годности.
Итак, по заключению оценочной экспертизы сотрудники полиции делают вывод о том, имеются ли в каждом конкретном случае основания для возбуждения уголовного дела. Если такие основания есть (сумма ущерба превышает 5000 рублей и значительна для потерпевшего), действиям виновного будет дана юридическая оценка по части первой или второй статьи 167 УК РФ.
Ремонт пластика скутера своими руками
Разберём последовательность ремонта пластика на скутере своими руками.
Вам понадобятся материал и инструмент: – арматура для сварки: можно использовать металлические спиральки, сеточки или скрепки от степлера; – ручные тиски, если пластик разбит на отдельные куски, либо если трещины большие; – куски пластика;
– устройство для плавления (размягчения) узконаправленного действия: используйте термопистолет или ручную газовую горелку.
Итак, вы приготовили всё необходимое для ремонта. Теперь пора приступать к починке.
Ремонт пластика скутера
1. Сначала удалите с пластика всю грязь. 2. Затем возьмите острый нож и обрежьте с наружной и внутренней сторон углы свариваемых кромок. У вас образуются треугольные канавки. 3. Из заготовленных кусков пластика нарежьте детали квадратной или прямоугольной формы шириной, равной ширине канавок. 4. Вплавьте спираль поперёк шва с шагом 10-20 мм, используя паяльник. Будьте аккуратны: не проварите пластик насквозь, а сделайте достаточное количество крепких швов. 5. Начните заваривать повреждение от «тупиковой» части трещины. Для этого вначале расплавьте небольшой (5-10 мм) участок канавки и приложите к нему заготовленный пластиковый прямоугольник. Продвигайте пламя вдоль по канавке, расплавляя деталь и укладывая её на расплавленный участок. Затем заплавьте трещину снаружи и изнутри. 6. После сращивания всех имеющихся трещин снова «проварите» все швы для снятия напряжений и укрепления.
7. Дождитесь остывания ремонтируемого участка и обработайте его снаружи до образования ровной поверхности (зашкурите).
Описанный способ годится, если повреждения достаточно велики, а трещины крупные. Если же на пластике нет больших сколов и трещин, его можно просто склеить. Это возможно, если трещины не больше 1-2 см, а на поврежденный участок нет дополнительной нагрузки, например, крепежа.
Склеивание пластика
Для склеивания пластика приготовьте: – плотную мешковую ткань (её ещё называют «парусиной»);
– хороший клей или холодную сварку для пластика.
Чтобы склеить пластик, выполните следующие действия.
1. С обратной стороны пластика нанесите крупные прорези и царапины. Это необходимо для того, чтобы цепкость клея увеличилась — на гладкую поверхность он просто не прилипнет. 2. Сцепите поврежденный участок тисками или попросите помощника подержать его. Залейте клеем и, не дожидаясь высыхания, положите кусок мешковины (размер нужно взять примерно в два раза превышающий длину и ширину трещины). Ещё раз обильно залейте всё клеем.
3. Дождитесь полного высыхания и обработайте шов с лицевой стороны мелкой шкурой.
Готово!
Можно ли взыскать ущерб за разбитое стекло или бампер по ОСАГО?
Да, но только при одновременном соблюдении трёх условий:
- событие отвечает признакам ДТП,
- установлен виновник происшествия,
- у виновника есть действующий страховой полис.
Кроме того, важным условием страхового случая в 2023 году является использование транспортного средства в момент ДТП. Об этом сказано в пункте 12 Постановления Пленума ВС РФ №58. Под использованием понимается эксплуатация автомобиля в пределах дорог и прилегающих территорий. Так, к примеру, если машина стояла на обочине или во дворе, ОСАГО не при делах.
Но если камень угодил в лобовое стекло во время движения автомобиля, это считается страховым случаем. При таком раскладе, когда автогражданская ответственность виновника застрахована, расходы на ремонт потерпевшему будет возмещать страховая компания. Но прямое возмещение убытков в данном случае не работает, т.к. не было взаимодействия (столкновения) двух транспортных средств (ст. 14.1 ФЗ-40 Об ОСАГО). Потерпевшему придётся обращаться в страховую виновника ДТП – и там ему должны возместить ущерб.
Если у виновника не окажется ОСАГО или событие не признают ДТП/страховым случаем, вопрос с возмещением расходов решается напрямую с другим водителем. Вначале на досудебной стадии, путем подачи претензии, а если причинитель вреда не захочет оплачивать ремонт добровольно – тогда подаётся исковое заявление в суд.
А если у меня есть каско?
При наличии добровольной страховки у вас есть все шансы восстановить машину за счёт страховой. В отличие от ОСАГО, по каско страхуется не ответственность водителя, а его транспортное средство.
Обычно при выплатах по каско страховые не требуют никаких справок о ДТП. Достаточно связаться с ними и сообщить об инциденте с камнем. То же самое стекло по каско один раз вам могут вставить без всяких документов. Аналогично и при замене отдельных кузовных элементов. Эти нюансы лучше смотреть в договоре по каско, т.к. условия у разных страховщиков отличаются.
Ремонт и восстановление пластика мотоцикла
Многие современные мотоциклы изобилуют пластиковыми панелями, они нужны для создания завершенного внешнего вида байка, улучшения аэродинамики и для защиты важных узлов. Дабы защитить эти части от повреждений, современные полимеры делаются гибкими и стойкими к ударам, но даже это не спасает мотоцикл при падениях и ДТП. В таких случаях производитель предлагает заменить деталь на новую, что стоит огромных денег. Мы же подготовили несколько доступных вариантов, как сделать пластик на мотоцикл своими руками.
Прежде всего, стоит определить степень повреждения. При должном подходе можно восстановить и полностью разломанную деталь, но иногда стоит это будет на уровне покупки новой. Если повреждение относительно незначительное и относится к конструкции не несущей ответственную нагрузку, вроде части корпуса мотоцикла (макси скутеры), то подойдут косметические способы ремонта.
Трещины, сколы и склейку нескольких кусков пластика можно провести с помощью спайки горячей струей воздуха или паяльником. Ответственные, несущие конструкции, а также детали с высокой степенью повреждения лучше всего чинить с помощью методов, подразумевающих восстановление массы пластиковой детали и ее характеристик (жесткости, упругости и др).В случаях, когда пластик уже невозможно отремонтировать заплаткой или склейкой, есть вариант изготовить деталь с нуля. Для этого вам нужно будет тщательно изучить весь процесс моделирования, иметь много сводного времени и нервов. Зачастую, в таких случаях проще приобрести б/у запчасть и починить или вовсе купить новый пластик.
Спайка горячим воздухом
Для ремонта пластика мотоцикла нагретым воздухом понадобится строительный фен, но не любой, а с регулятором температуры. Можно воспользоваться и самым дешевым устройством, но тогда есть риск перегреть пластик, что приведет потере его основных свойств. Перегретый материал будет хрупким и может поломаться при вибрациях от езды на обычных дорогах. Еще понадобится специальная насадка с тонким соплом, примерно 5-8 мм.
Помимо фена будет нужен большой кусок пластика идентичный свариваемому
Для этого следует обратить внимание на отметки детали, вероятней всего перед вами будет изделие марок РР, РА или АБС. Полипропилен РР, к примеру, плавится при 300 градусах, а начинает гореть при 350, поэтому сваривать его следует при температуре 300 – 340 градусов
Полиамид или РА следует варить при 410 – 460 градусов, АБС при 360 – 400
Процесс спайки:
Полиамид или РА следует варить при 410 – 460 градусов, АБС при 360 – 400. Процесс спайки:
- Для большего удобства снимаем деталь с мотоцикла и отмываем ее от грязи и масел.
- Кромки деталей зачищаем некрупной наждачной бумагой, края выравниваем, а на участках приближенных к поверхности стараемся сделать ложбинку.
- Если свариваем отколовшиеся детали, то прислоняем куски к основе и разогретым феном прихватываем их в нескольких местах (с внутренней части). В противном случае, если приваривать детали поочередно некоторые участки может покрутить и добиться ровной поверхности без выравнивания дополнительными материалами будет невозможно.
Совет. Если пластик сильно крутит изначально, то для простоты работы с ним можно скрепить его скобами.
- Из куска пластика, подходящего по составу вырезаем полосу, толщиной 0.8 – 1.5 см это будет наш припой.
- От края трещины (начать лучше с внутренней стороны) начинаем прогревать шов как только он начнет плавиться прислоняем припой и в дальнейшем струю направляем частично на шов и частично на припой. По мере плавления пластик будет заполнять шов, можно помогать этому процессу легким надавливанием на пластинку, в тот момент, когда материал стал достаточно жидким.
- Если форма излома имеет много поворотов, делайте пластинки припоя с запасом до 5 мм, а соединяйте несколько участков только полным расплавлением. Когда шов будет готов можно приступать к работам на лицевой части. Если вы сделали все правильно, то внутренний шов даст куску пластика достаточную жесткость, поэтому внешняя починка будет нести скорей косметический характер. Сам процесс выглядит идентично, исключение составляет полоса припоя, которую следует сделать потоньше. После окончания сварки лицевой части пластик следует зачистить, а при необходимости нанести на него лакокрасочный слой или скрыть погрешность подходящей по стилю наклейкой.
4 позиция — двухкомпонентный суперадгезив для пластика (2+4 мл) Done Deal DD6659
Двухкомпонентный клей для бампера автомобиля лучше всего подходит для ремонта или склейки автодеталей из полипропилена, полиэтилена, винила, оргстекла и прочих пластмасс. Также смесь может использоваться для склеивания элементов из металла или керамики. Состав образует прочный клеевой шов, устойчивый к различным температурным режимам и большинству агрессивных жидкостей.
Двухкомпонентный суперадгезив для пластика (2+4 мл) Done Deal DD6659
Технические характеристики | |
Состав | Суперадгезив: цианакрилат, добавки; активатор: гептан, добавки |
Цвет | Прозрачный |
Температура обработки | Нет данных |
Безопасная температура для соединения | От -50 до +95 градусов |
Прочность соединения | 204 кг/кв. см |
Время первого схватывания | 30 с |
Период затвердевания | 10 мин |
Время до полной полимеризации | 24 ч |
Производитель | США |
Чем клеят пластик мотоцикла?
Сталкер (Oct 13 2009, 00:37) писал:
Циакрин смывается водой. Если ,вдруг,слиплись пальцы не надо резать бритвой,достаточно опустить пальцы в теплую воду.
Ну это только с пальцев, поскольку кожа их впитывает воду Чем клеят пластик мотоцикла?
Попробую сначала простой и обратимый вариант. Купил уретановую резину по типу Соудала (такой уже нет) которой вклеивают лобовые стекла а/м. У продавца были образцы склеек, типа стекла., железки размером с коробок. Руками не оторвать! жесткая резина. Из нержи или дюраля сделаю пластинку и приклею ее сзади. Что думаете?
Чем клеят пластик мотоцикла?
А чего думать – пробовать надо. Надо с самим швом разобраться. А то держать-то будет, а грязью (как она туда лезет) забиваться будет. Не красиво.
Чем клеят пластик мотоцикла?
Снаружи можно осторожно зашпаклевать, покрасить кистью или тампоном, полировать и все в целом покрыть лаком. Попробую – поставлю фото. Чем клеят пластик мотоцикла? Ребят пластик варят, почти так же как газом и сетка нафиг не нужна
Как сессия кончится (28-го) могу подварить в Москве. Деталь нужно снять и освободить от лишнего обвеса. Все куски привезти, если отвалились. Сомневаюсь, что у вас обвес из полиамида, скорей всего – ABS или PP. посмотрите внимательно, как правило где-нибудь на внутренней стороне детали есть информация о материале
Чем клеят пластик мотоцикла? Ребят пластик варят, почти так же как газом и сетка нафиг не нужна. Как сессия кончится (28-го) могу подварить в Москве. Деталь нужно снять и освободить от лишнего обвеса. Все куски привезти, если отвалились. Сомневаюсь, что у вас обвес из полиамида, скорей всего – ABS или PP. посмотрите внимательно, как правило где-нибудь на внутренней стороне детали есть информация о материале.
Всё остальное – колхоз, я на такое уже насмотрелся. Сетка не нужно, это не разваливается потом и так, не надо усложнять конструкцию
Сообщение отредактировал WrongDragon: 22 November 2009 – 14:46
Чем клеят пластик мотоцикла? Я вот тоже читаю и думаю, накой все пытаются сетку притулить. Этим летом прикупил скуктера китайческого в двух мешках, тоесть разобранного, разбарахоленного и порядочно разбитого. Скажу так, паяльник творит чудеса. Так как скутер был довольно редкого китайческого производителя, я даже у них на сайте вообще ненашел такую модель и несмог подобрать клюв ни от чего другого а нехватало порядочных кусков, то я вклеил туда куски другого пластика. Феном греть продовал, но видимо из за отсутствия опыта и меня получалось плохо и я дальше феном только придавал форму впаиваемым кускам, а паял только паяльником добавляя в шов полоску пластика. В итоге зашкурил, шпакленул шпатлевкой для бамперов, покрасил и когда я на нем приехал к тем ребятам у которых я его купил, они не поверили что это он. Проверить на прочность получилось. Приехал ко мне племянник, на скутере ниразу несидел, только на лисапеде, выпросил он у меня покататься. дальше думаю всё понятно. В общем клювом точно в столб, благо сам цел. Пластик естественно полопался, самое интересное, что лопнул в новых местах, а в старых только там где я использовал непохожий на родной пластик. Шпатлевка отлетела только там, где откололись фрагменты. Сама шпатлевка после затвердевания нестановилась каменной, а позволяла пластику гнуться и внешне себя ничем невыдавала. Когда я только начинал его восстанавливать, мне все говорили что нужно клеить стеклотканью с эпоксидкой, илис мелкой металической сеткой и всё той же эпоксидкой. После того как я просто паяльником склеил свой скутер, так же делали еще парочку человек. Паять очень простоведеш по линии трешины какбы скалывая (естественно расплавляя) пластик и передвигаешся по трецине. В общем какбудко лениво копаеш типо лопату засадил и ком непереворачивая немного передвинул вперед. Вроде как понятно обьяснил. Чем клеят пластик мотоцикла?
Кто чем красит
Модератор: User buggy
Кто чем красит
Сообщение cAndy » Чт мар 26, 2009 5:58 pm
Сообщение sergey645 » Чт мар 26, 2009 6:37 pm
Качественная покраска- это прежде всего качественные дорогие материалы и инструмент. И, естесственно, опыт. Хотя кому-то и опыт не помогает. Главная заповедь хорошего результата при покраске- качественная подготовка поверхности. На голый металл: Зашкурить металл до блеска наждачной бумагой градацией 80-120. Желательно работать в перчатках, дабы не занести жир с рук на подготавливаемую поверхность. Продуть.Протереть.Обезжирить.Высушить. Нанести грунт- наполнитель в 2-3 слоя с сушкой между слоями. После высыхания наждачной бумагой градацией 320-400 зашкурить, «срезав» шагрень до получения однообразной, почти гладкой поверхности. Продуть.Протереть.Обезжирить. Высушить. Нанести равномерный нетолстый слой краски, который не перекрывает цвет грунта и не блестит. Подсушить. Второй слой АККУРАТНО наносим до блеска, если цвет краски перекрывает цвет грунта. Ежели нет- то наносим как первый. И так ,возможно, пять тонких слоев пока не начнет перекрывать. Последний(он может быть вторым, третьим по счету) в блеск, но НЕ ПЕРЕЛИТЬ! Иначе «оленьи рога» вам обеспечены. А это хуже, чем недолив. Итак, деталь блестит. «Олени» не побежали. Валим домой, не спим спокойно всю ночь. Думаем, как там красочка сохнет. Приходим утром и либо скрипим от злости от того, что вчера все блестело перед уходом, а сегодня матовое. Или подтеков вроде не напускал, а утром вот они родные. Либо гордо оху. ем от такой красоты. Материалы лучше использовать одной фирмы. Мы пользуемся акриловыми ЛКМ. Кстати, трубу красиво в блеск покрасить в сто раз труднее, чем плоскую поверхность. У нанесения металлика свои хитрости.
Может что-то не то накорябал: надышался металлика только что(гадость неимоверная). Держитесь по возможности дальше от мест где красят. Самому же совет использовать респираторы, маски. Желательно профессиональные со сменными фильтрами. Только удовольствие все стоит, собака, дорого.
Сообщение димон » Чт мар 26, 2009 6:40 pm
Сообщение GelioSKA » Чт мар 26, 2009 6:41 pm
Сообщение sergey645 » Чт мар 26, 2009 6:57 pm
Сообщение cAndy » Чт мар 26, 2009 8:46 pm
т.е. про баллончики можно забыть, я правильно понимаю?
про подготовку поверхности: как шкурить труднодоступные места, изломы, сварочные швы? используете ли механизацию какую?
какой фирмы лучше взять грунт, краску?
красить предполагается самоделку, т.е. не профессионально этим заниматься соответственно ценовой диапазон я думаю понятен
Сообщение Vyilon » Чт мар 26, 2009 9:22 pm
Сообщение navo » Пт мар 27, 2009 12:55 am
Сообщение rbt06 » Пт мар 27, 2009 5:32 am
Сообщение Laif » Пт мар 27, 2009 7:09 am
cAndy писал(а): Смотрю на фотографии: краска блестит, лежит ровненько — красота.
Интересует технология покраски, которой пользуетесь вы.
Текст ЕГЭ для сочинения
У меня есть теория, называется она «теория поцелуя и удара». (2)Бог целует и напутствует гения словами: «Иди на землю, у тебя большая миссия, я поставил перед тобой очень сложную задачу». (3)Но когда решение этой задачи по каким-то причинам не получается, тогда Бог «ударяет» гения – страхами и болезнями.
(4)Возьмём Бетховена. (5)Бог его целует, но по прошествии времени видит, что у Бетховена ничего не получается так, как он, Бог, хотел. (6)Тогда Господь его оглушает: будешь глухим композитором. (7)И после этого Бетховен начинает писать величайшую музыку. (8)Точно так же Бог целует Моцарта. (9)Тебе вся гармония принадлежит, твоя миссия – спасать людей, появится даже понятие «эффект Моцарта» – такой красоты будет твоя музыка. (10)А Моцарт пишет музыку, подражая всяким модным в его время дяденькам, даже Иоганну Христиану Баху, одному из детей Иоганна Себастьяна Баха. (11)И тогда Бог не даёт Моцарту в полной мере наслаждаться жизнью: у композитора слабое, подверженное всяческим болезням тело, в любой момент он рискует умереть от самой ерундовой хвори – отсюда его фобия смерти… (12)Невозможность дышать у Шопена, одиночество и безденежье у Шуберта – та же история. (13)Получается, гению всегда нужны две вещи: талант, гениальность и удар для мобилизации всех сил.
(14)Иногда у меня спрашивают: а какой у Рахманинова был удар? (15)Потому что кажется, что был один поцелуй – такая ясность во всех его звуках. (16) Но удар был, и ещё какой удар! (17)Дичайшая мнительность, ведущая к депрессиям. (18)А мнительность была вот с чем связана: он боялся умереть от рака и, как только у него кололо в правом боку, бежал к врачам весь трясущийся. (19)Жизнь кончена, всё пропало! (20)Врачи его исследовали и говорили: «Серёжа, ты абсолютно здоров». (21)Рахманинов вылетал от врачей на крыльях и писал свою великую музыку, пока… не кололо в левом боку. (22)Опять врачи, исследования и диагноз: «Сергей Васильевич, вы здоровы». (23)И он снова убегал – в полёт. (24)Своей музыкой сражался за право жить. (25)В этом – лечебный эффект великой музыки. (26)Самый лучший антидепрессант. (27)Мы получаем от гения энергию преодоления трудностей, понимаете? (28)Я уже не говорю о том, что музыка – проводник в другой мир, другое измерение. (29)Туда, где нет постылой жизни, постылых, однообразных вещей, надуманных проблем и неразрешимых конфликтов. (30)Где мы подлинные, настоящие. (31)Потому что, когда мы слушаем музыку – Бетховена, Моцарта, Рахманинова, – мы, наконец, слушаем самих себя.
По М.С. Казинику
Михаил Семёнович Казиник (род. в 1951 году) — советский и шведский лектор-музыковед, популяризатор классической музыки.
Легко ли покрасить пластик?
Первое требование к лакокрасочному слою, нанесенному на пластмассовую поверхность — высокая адгезия к этой поверхности.
Но дело в том, что изначально после литья свойства поверхности пластика совсем не способствуют прочному сцеплению с будущим лакокрасочным покрытием, а как раз наоборот.
Наибольшие трудности при покраске создают поверхности неполярных пластмасс. Они имеют химически инертную, непористую поверхность с низким поверхностным натяжением — а чем ниже поверхностная энергия пластика, тем хуже его «сцепляемость» с наносимыми лакокрасочными материалами.
Среди всех пластмасс самую низкую поверхностную энергию имеют полипропилен и полиэтилен — эти пластики и их модификации считаются наиболее трудноокрашиваемыми.
При окраске других видов пластмасс проблемы, связанные с адгезией, выражены не так явно, но авторемонтникам от этого не легче, поскольку именно полипропилен, как известно, является самым востребованным и применяемым в автомобилестроении типом пластика. Практически все бампера (а это основные окрашиваемые пластмассовые кузовные детали) изготавливаются из различных модификаций полипропилена — обычно темно-серого материала, поддающегося пайке и инертного к растворителям.
Попробуйте взять полипропиленовый бампер и сразу нанести на него лакокрасочное покрытие — что получится? Знающий человек ответит сразу: ничего хорошего… И действительно, адгезионные свойства покрытия будут очень слабыми. Как быть?
В автомобильной промышленности для предварительной подготовки пластика перед нанесением ЛКМ чаще всего применяется три основных способа: обработка коронным разрядом, низкотемпературной плазмой или газовым пламенем.
Эти операции разительно отличаются от традиционно принятых методов подготовки поверхности. Например, обработка коронным разрядом представляет собой воздействие на обрабатываемую поверхность электрического разряда, рождающего «струи» плазмы. Плазменная обработка осуществляется за счет воздействия на пластик потока плазмы, генерируемого плазменной горелкой, а обработка пламенем — за счет пламени газовых горелок.
Цель такой обработки — увеличить смачиваемость поверхности пластика, улучшая тем самым ее способность к образованию связей с красками. Чтобы поверхность хорошо смачивалась жидкостью, поверхностная энергия пластика должна быть выше поверхностного натяжения этой жидкости. Если поверхностное натяжение жидкости (краски) будет больше, она будет собираться в капли, вместо того, чтобы равномерно смачивать поверхность. Поэтому все методы обработки направлены, прежде всего, на повышение поверхностной энергии полимера.
Смачиваемость. Слева обработанная поверхность, справа — необработанная
В результате такой обработки в поверхностном слое пластика происходят изменения: в ранее неполярном полимере образуются полярные молекулы, увеличивающие поверхностную энергию материала. Поверхность на микроуровне становится шероховатой, и ее полезная площадь сцепления с краской увеличивается.
Не нужно объяснять, насколько сложное и дорогостоящее оборудование применяется для указанных методов обработки. Его эксплуатация оправдана только на крупных заводах, в серийном производстве, а вот для условий автосервиса все это слишком дорого и сложно. По этой причине полипропилен долгое время считался неокрашиваемым.
Пораскинув мозгами, ученые-химики разработали альтернативные, более простые способы подготовки поверхностей полимеров — так называемые «мокрые» химические методы. Самым удобным и применяемым из них является грунтование поверхности пластика. Специальный адгезионный грунт, нанесенный на поверхность пластика, служит эффективным посредником между полимером и последующими покрытиями, а адгезия в некоторых случаях может даже превышать заводскую!
А теперь оставим в стороне сложные химические формулировки и перейдем к делу.
Ситуация №1: Пассажир открыл дверь, в неё въехало другое авто: кто виноват?
Для начала сразу определим, что это не тот случай, когда можно рассматривать вину въехавшего водителя.
Доказывать невиновность придётся только пассажиру и водителю стоявшего авто. Как уже говорилось выше, нарушение могут выявить как у пассажира, так и у водителя. При этом, вменять им будут разные пункты ПДД.
Если вы оказались в таком ДТП со стороны стоящего автомобиля, из которого выходил пассажир, открывая дверь, то есть небольшая вероятность успешного для вас исхода дела, если вы поставите вопрос о нарушении водителем двигавшегося автомобиля необходимого бокового интервала (пункт 9.10 ПДД).
Определения бокового интервала нигде нет. Однако, существует методический расчёт в судебной технической экспертизе. Согласно такой методической информации, при объезде препятствия необходимое значение бокового интервала рассчитывается по следующей формуле:
D = 0,35 + 0,005×V1
Где V1 – это скорость объезжавшей машины. Например, при значении V1 – 40 км/ч, безопасный боковой интервал будет считаться по формуле: 0,35 + 0,005×40, то есть будет равен 0,55 метров или 55 сантиметров, чего вполне достаточно, чтобы прибавить расстояние в ширины стоящего автомобиля плюс открытая дверь.
Но здесь главное – попытаться убедить судью, что если бы водитель опережающего автомобиля соблюдал безопасный интервал, то мог бы избежать ДТП даже при внезапном открытии двери стоячей машины, не предвидя такого действия водителя или пассажира. Это, к сожалению, далеко не всегда представится возможным, так как вопрос у судьи должен стоять в том, чьё нарушение находилось в более прямой причинно-следственной связи с происшествием.
Интересные трактовки[править]
- «…речь в книге Дэвида Кинга идет не просто о цензуре. Речь идет именно о фальсификации истории: о том, как из нее вычеркивалось то, что было, и вписывалось то, чего не было. Самый знаменитый пример: картина 1927 года, на которой изображен Владимир Ильич, помогающий нести бревно во время субботника на Красной площади. Ленин такой поднатужившийся, будто тяжелоатлет, кажется даже, что он старается больше, чем рядовые красноармейцы. Кто не помнит эту картину, получившую кличку „Резиновое бревно“, по „Родной речи“! Так вот Дэвид Кинг обнаружил фотографию 1920 года, сделанную во время того самого субботника: Ленин на ней скорее прогибается под тяжестью бревна, да и вообще видно — не очень напряжены его мускулы».
- “В газете появилось и сообщение о том, что участие Ленина в коммунистическом субботнике ограничилось тем, что он дернул за веревку, чтобы свалить колокол и после этого сразу ушел. (разумеется, со ссылкой на «свидетеля»). Но художнику, который рисовал картину «Ленин на коммунистическом субботнике» показалось неприличным изобразить Ленина, дергающего за веревку и поэтому он изобразил Ленина, несущего бревно, явно пойдя на искажение истины. Апофеозом гневного «разоблачения» «фальсификации» послужила фраза автора статьи : «Ну скажите: откуда в Москве, да еще в Кремле бревна?! Это явный абсурд!». А ведь «ниспровергатель» явно не в ладах с фактами: ему следовало бы учитывать, что до революции в Московском Кремле находились купеческие торговые ряды, которые зимой необходимо было отапливать, да и после установления Советской власти в Кремле было дровяное отопление, дома, где проживали члены правительства отапливались дровами. Вместе с тем, разоблачитель сознательно или непреднамеренно упустил тот факт, что имеются фотографии на которых изображен Ленин, несущий бревно с курсантами, причем сама поза Ленина явно свидетельствует, что это не просто сфабрикованная фотошутка: присогнутые ноги, сгорбленность и т. д. свидетельствует о том, что так, «в присядку» человек без бревна не ходит”.
- «Для подтверждения серьезности ленинологических исследований можно упомянуть еще одну деталь: бревно и субботник. В мифологоческом сознании древних коммунистов были тесно связаны бревно и субботник. Бревно, как фаллический символ, олицетворяло древний культ плодородия и одновременно было выражением архетипа arbor mundi — древа мира. Связь Ленина с бревном свидетельствует о восприятии Ильича как рождающее начало нового мира.»
- «Ленин с бревном символизирует пример великого Вождя, не боящегося работы и дающего пример всем гражданам великой империи. Вы можете себе предствить Путина с бревном? Ельцина с коромыслом? Ющенко с помойным ведром? Я лично с трудом».
- «Наиболее сложно оценить отношение к дровосексуальности марскизма-джедаизма; сами дровосексуалы часто ссылаются на зафиксированную в летописях каноническую притчу о марксистском пророке Ленине, который на субботнике нёс бревно. При этом трусливо замалчивается, что вместе с Лениным бревно несли более двухсот человек (ходоков), из чего однозначно следует, что сексуальный контакт, если он в этом эпизоде вообще был, имел место между Лениным и ходоками, а бревно тут просто попало под руку. Зато документально подтверждён тот факт, что все нёсшие бревно ходоки были впоследствии рано или поздно расстреляны; отсюда можно заключить, что дровосексуальность хотя и не отвергается марксизмом-джедаизмом напрямую, однако противоречит эзотерической составляющей учения».
- «Легендарное ленинское бревно, о котором столько распущено слюней воспоминаний, как ничто другое свидетельствует о ничтожестве Ленина, как руководителя государства: таскаешь бревно — не фуй государством руководить. Твое призвание — бревна таскать! Коль руководить не умеешь, и довел страну до полной разрухи… И гражданскую войну развязал, чтоб сохранить свою власть, — 14 миллионов жертв. И ради чего? Ради бревна?..»
Тюнинг скутеров, изготовление пластикового обвеса инструкция онлайн
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).