Обзор моделей
Сегодня есть несколько моделей Тесла, каждая из которых заслуживает на то, чтобы стать частью истории.
1. Модель Tesla Roadster.
Первый электромобиль, который был производен из-под «станка» фирмы.
Впервые машина была представлена в 2006 году, 19 июля, в Калифорнии. Первые сто машин удалось сделать в течение одного месяца.
Стартовая цена — около 100 тысяч долларов. В серийное производство электромобиль был запущен с 2008 года.
Технические характеристики машины были весьма солидными. Так, новый электромобиль мог разогнаться до «сотни» всего за четыре секунды. При этом максимальную скорость ограничил производитель — она составляет немногим более 200 км/час.
Заряда одной АКБ достаточно, чтобы проехать около 400 километров. Полный заряд аккумулятора достигается за 3,5 часа.
2. Модель Tesla Model S.
Новый концепт, который был представлен на суд автолюбителей немного позже — в 2009 году.
Первые поставки начались в 2012 году. На выбор предлагалось две вариации авто — с емкость в 60 и 40 кВт*ч. Первый вариант мотора способен разогнать авто до 335 км/час, а второй — до 260.
Главная особенность — наличие электромотора на задней оси транспортного средства.
Уже с четвертого квартала 2014 года в продажу поступили авто уже с двумя моторами.
Первоначальная стоимость модели находилась на уровне 75 тысяч долларов, но сегодня она стоит дороже.
В базовой Model S применяется жидкостное охлаждение мотора, что позволяет последнему без перегрева развивать мощность до 362 «лошадей».
Со временем был выпущен более продвинутый вариант модели — Model S P85D.
Разработчики установили два мотора — на передней и задней оси. Первый выдавал 224 «лошади», а второй — 476. Получилось, что суммарная мощность автомобиля составила почти 700 лошадиных сил.
С такой мощью под капотом автомобилю удается разгоняться до «сотни» всего за 3.2 секунды. При этом максимальный предел скорости был увеличен до 249 километров в час.
Кроме полного привода в машине появилось еще несколько «примочек» — ультразвуковые датчики, помогающие удерживать машину на дороге, умная передняя камера, современная система управления и так далее.
Стоимость версии Model S P85D — около 120 тысяч долларов. За эту цену покупатель может рассчитывать на ряд дополнительных опций — электрозеркала, бесключевой доступ, автопилот, адаптивные сидения, электропривод багажника и так далее.
3. Модель Tesla Model Х.
Новый кроссовер, который появился лишь в конце 2015 года. Это третий продукт от известного бренда, в котором удалось объединить весь существующий опыт торговой марки.
Вариантов модели сегодня несколько — 70D, 90D, P90D.
К основным преимуществам автомобиля можно отнести — большое лобовое стекло, сверхсовременную систему очистки воздуха, уникальную форму дверей, наличие сенсоров, устраняющих риск повреждений даже в тесном помещении.
В базовой комплектации разгон модели производится за 3.2 секунды до «сотни».
Что касается различных модификаций, то в них технические характеристики различны:
70D. В данной модели заряда АКБ хватит на 354 километра, емкость батареи — до 70 кВт*ч, максимальная скорость 225 км/ч, полный привод, стоимость — около 80 тысяч долларов.
90 D. Особенность данного варианта — отличный запас хода (до 414 км), мощность — 259 «лошадей», разгон до «сотни» за 4.8 секунды. Стоит отметить полный привод и емкость АКБ — 90 кВт*ч. Стоимость — 132 тысячи долларов.
P90D — модель, отличающаяся следующими характеристиками. Полный привод, общая мощность — 772 «лошадки», емкость АКБ — 90 «лошадей», заряда АКБ хватает на 402 километров. Стоимость авто — 140 тысяч долларов.
По какой-то причине компания Тесла пока еще не приступила к разработке автомобилей с водородными двигателями, при этом другие производители добились в этом направлении больших успехов.
Tesla Model X
SUV №1
Model X является самым безопасным, быстрым и мощным кроссовером в истории. Он сочетает в себе производительность и универсальность с уникальными характеристиками, включая двери «крылья сокола» (Falcon Wing doors) и пяти-, семи- или шестиместный салон. Самые впечатляющие факты: это самый безопасный внедорожник по конструкции и по максимальному рейтингу NHTSA, самый быстрый SUV в мире – разгон до сотни занимает 2,6 секунды, невероятный крутящий момент 1017 Нм, самое крупное панорамное лобовое стекло, HEPA фильтр воздуха от вирусов и бактерий и дальность поездки на полной батареи ёмкостью 100 кВт·ч – 565 км.
Самый безопасный SUV
ФРОНТАЛЬНАЯ ЗАЩИТА. В Model X отсутствует двигатель внутреннего сгорания, поэтому зона запланированного сжатия максимально увеличивает безопасность водителя и пассажира в случае лобового удара.
ЗАЩИТА ОТ БОКОВОГО УДАРА. Комбинация высокопрочной центральной стойки и энергопоглощающей конструкции обеспечивает исключительную защиту как пассажира, так и аккумулятора, установленного под полом.
ОЧЕНЬ НИЗКИЙ РИСК ПЕРЕВОРОТА. Положение и вес батарейного блока обеспечивают очень низкий центр тяжести, что гарантирует крайне низкий риск опрокидывания.
Возможные модификации и технические характеристики
На данный момент заявлено четыре модификации Tesla Model Y — Standard Range RWD и Long Range RWD, а также Long Range All-Wheel Drive и Performance. Уже из их названий понятно, что первые две — заднеприводные (вот так кроссовер!) и оснащаются одним двигателем на задней оси, а у Performance и Long Range AWD электромотора уже два, а привод — на обе оси.
Базовая версия с 50-киловаттной батареей и 271-сильным (350 Нм) мотором обладает запасом хода в 390 км, разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды и достигает «максималки» в 193 км/ч. Заднеприводная модификация Long Range (75 кВт⋅ч) разменивает вторую «сотню» на полсекунды быстрее, выходит на 209 км/ч и, самое главное, может проехать без «дозаправки» уже 483 км. Правда, две эти RWD-версии начнут продавать, видимо, только весной 2021 года.
Пока же для заказа доступен лишь полноприводный «топ». Модификация Dual-Motor Long Range (346 л.с., 520 Нм) преодолевает рубеж в 100 км/ч через 5,1 секунды, способна разогнаться до 217 км/ч, а запас хода составляет 508 км. Самая же быстрая (за счет увеличенных до 450 л.с. мощности и момента до 639 Нм) — Tesla Model Y Performance с почти таким же пробегом без зарядки (507 км), «максималкой» в 233 км/ч и разгоном до «сотни» всего за 3,7 секунды.
Двухмоторный полный привод
Только Tesla имеет технологию, в которой два двигателя обеспечивают независимое сцепление как передних, так и задних колес для беспрецедентного контроля в любых погодных условиях. В результате, Model X мгновенно контролирует тягу и крутящий момент для каждого колеса, благодаря уникальной и непревзойдённой системе полного привода.
Дальность хода – 565 км
Расположение литий-ионной батареи ёмкостью 100 киловатт-час на основании кузова делает из 2020 Модель Икс электрокар с чрезвычайно низким центром тяжести, значительно снижая риск опрокидывания и одновременно повышая управляемость и производительность. Комплектация Long Rang Plus имеет дальность хода 565 км, а комплектация Perfomance может проехать без подзарядки 490 км. Обе комплектации оснащены системой полного привода.
Что внутри?
Поскольку электромобиль Tesla является весьма дорогим транспортным средством, не каждый владелец может позволить себе распотрошить на камеру его аккумуляторную батарею. Кстати, стоимость аккумулятора составляет 40─50 тысяч $. Но такие энтузиасты нашлись. Несколько лет назад на просторах англоязычного интернета появились фотографии разбора модели 85 кВтч.
Аккумуляторная батарея находится в дне кузова и крепится к нему за кронштейны. Благодаря большой массе АКБ обеспечивается низкий центр тяжести и хорошая управляемость моделей Tesla.
Внутри можно обнаружить 16 модулей, соединённых параллельно. От попадания влаги и просто внешнего воздействия сделана защита в виде пластин из металла и пластиковых вставок. На фото можно видеть, как измеряют напряжение.
Сами аккумуляторы находятся близко друг к другу в специальных ячейках. Укладка осуществляется в автоматическом режиме промышленным роботом.
Номинальное напряжение одного элемента составляет 3,6 вольта. При производстве отрицательного электрода используется никель, кобальт, оксид алюминия (LiNiCoAlO₂ в процентном отношении никеля ─ 80, кобальта ─ 15, алюминия ─ 5 процентов), а для изготовления положительного электрода применяется графит. Производство самих Panasonic 18650 выполняется в различных странах, среди которых Китай, Индия и др. Однако финальная проверка и сборка выполняется на предприятии Tesla в США. Общий вес аккумуляторной батареи 85 кВтч составляет 540 кг. Габариты представлены ниже.
- Длина 2,1 м.
- Ширина 1,5 м.
- Толщина 0,15 м.
Компания осуществляет гарантийное обслуживание батарей своего производства в течение восьми лет. Позднее в общем доступе появились изображения разобранной АКБ, сделанные Джейсоном Хьюзом, одним из владельцев Tesla. На этот раз аккумуляторная батарея заявленная мощность была 100 кВтч.
Как удалось выяснить Хьюзу, реальная ёмкость батареи составила 102,4 кВтч. Чтобы выяснить реальные характеристики этой модели, он получил доступ в систему управлении питанием электромобиля. Он хотел проверить утверждения представителей Tesla о том, что батарея претерпела серьёзную модернизацию. В частности, сообщалось об обновлении архитектуры, системы охлаждения и электронной начинке.
Хьюзу удалось выяснить, что теперь в одном модуле АКБ находится 516 элементов, а суммарное количество составляет 8256 штук. По сравнению с предшествующими моделями 85/90 кВтч увеличение составило около 16 процентов. В модуль, по его словам, добавили несколько рядов для элементов. Контуры охлаждения стали более тонкими и короткими (в модуле два). В результате хладагент забирает тепло от меньшего количества элементов.
Новые аккумуляторы сохранили совместимость с различными модификациями Tesla Model X и Model S. Кроме того, по словам представителей компании, новые решения, реализованные в батарее, позволили им выпустить Model 3. Хьюз показал, что конструкция подключения охлаждающей системы, а также разъёма кабелей высокого и низкого напряжения осталась прежней. Как видно на фотографиях, коннекторы можно без проблем заменить.
Основная информация о Tesla Model X 90D
Итак, мы имеем дело с электрокроссовером оснащённым двумя силовыми агрегатами и полным приводом. Мощность каждого мотора — 259 лошадиных сил, в сумме получается 518 л. с. Максималка ограничена программно — 250 км/ч, разгон 0-100 км/ч — 5 сек. Ёмкость батареи — 90 кВт⋅ч, запас хода по циклу NEDC — 489 километров. Расход энергии по циклу EPA: город/шоссе/смешанный — 23/20/21 кВт⋅ч/100 км.
Габариты: Д/Ш/В/Б — 5037/2271/1684/2965 мм. Показатель дорожного просвета благодаря пневматической подвеске может варьироваться в пределах 137-211 мм, по умолчанию же стоит 186 мм. Снаряжённая масса — 2390 кг. Активный задний спойлер вывел коэффициент аэродинамического сопротивления на отметку 0,24, что является рекордом в этом классе авто.
Разработчики организовали огромное панорамное лобовое стекло (возможно, самое большое в мире), двери-крылья для пассажиров второго ряда, развлекательную систему, климат-контроль, виртуальную приборку и не маленьких размеров командный экран с выходом в интернет, расположившийся посредине консоли. Имеет место множество систем активной и пассивной безопасности. Во внутреннем пространстве могут разместиться 7 персон, есть пневматическая подвеска Smart Air Suspension, автопилот.
Пакет дополнительного комфорта: автоматическое открывание и закрывание всех дверей, HEPA-фильтр для подачи воздуха в салон, вентилируемые посадочные места.
Дизайн салона Тесла
Привлекает то, салоне автомобиля Tesla
С установлен планшетный компьютер с сенсорным экраном. Экран имеет 17 дюймов, и практически все управление ведется с помощью этого дисплея. В салоне нет никаких дополнительных кнопочек и рычагов. Это делает салон автомобиля привлекательным и свободным. Данный монитор обеспечивает наивысший уровень контроля над авто, одним лишь касанием к экрану.
Фото Тесла автомобиля
— дизайн центральной консоли
В отличии от других автомарок , Tesla машина
не имеет боковых зеркал. Вместо них установлены видеокамеры, которые передают видео на экран. В представленной модели пассажирские двери выполнены в виде «крыло чайки». То есть они открываются вертикально. Это очень удобно и дает возможность открыть двери даже на тесной парковке. Единственной проблемой есть гаражи с низким потолком или подземные паркинги.
В отличие от других электрических автомобилей
, Tesla Model S автомобиль семейный, и подходит всем, кто планирует не только ездить по городу, но и путешествовать . Также приглянется эта модель любителям различных гаджетов . Потому что управлять можно не только с автомобильного дисплея, но и со своего смартфона.
Благодаря своему шикарному дизайну и дорогой стоимости электрокар пользуется спросом у бизнесменов и людей с высоким доходом. И, наконец, Tesla Model S
— это выбор людей, идущих в ногу со временем, которых интересует экология окружающей среды и которые готовы к скорейшему переходу к транспорту будущего.
Тесла фото — дизайн салона
Комфорт
Надо признать, что в салоне очень просторно. Спинки кресел отличаются анатомическим профилем и качественной боковой поддержкой. Еще разработчики удачно подобрали размеры подушек, за счет чего внутри машины себя будет чувствовать комфортно каждый пассажир.
“Тесла Модель S”, технические показатели которой будут рассмотрены более подробно чуть позже, имеет очень богатую базовую комплектацию. Во-первых, это сиденья с электронастройками, с подогревом и с памятью (заданные параметры сохраняются). Во-вторых – электроприводная багажная дверь. В-третьих – система доступа внутрь без ключа. Также круиз-контроль и электростеклоподъемники, климатический двухзонный климатический контроль, зеркала заднего вида, которые складываются автоматически и имеют подогрев с электроприводом – всё это есть внутри, помимо вышеперечисленного. Еще в машине есть мощная аудиосистема с семью колонками, восемь подушек безопасности, система ABS, ESC и TCS. И конечно же, отделка. В качестве материалов была использована лишь высококачественная кожа и натуральная древесина.
Немного о батареях электромобилей Тесла (Tesla)
По большинству оценок, аккумулятор для модели Tesla S должен стоить от $42,500 до $55,250, а это половина стоимости электромобиля Тесла. Но директор заявил, что сегодня цена уже гораздо ниже. “Они, кстати, меньше половины, на самом деле, — говорит он. “Менее четверти стоимости в большинстве случаев.Так же есть еще много идей, чтобы можно было уменьшить стоимость аккумуляторов. Тесно работая с поставщиками материалов, чтобы максимально увеличить плотность энергии, в нем меняется форма клеток таким образом, чтобы изготовление их было как можно проще.
Другие мировые автопроизводители тоже берут на заметку эти новации. У GM, как сообщается, создана целевая группа для изучения вопроса электромобилей Тесла.
С тех пор, как я увидел год назад передачу посвященную этой машине, можно сказать, что она стала моей мечтой. Подумайте только – электромобиль который не нужно кормить дорожающим каждый день бензином или дизелем, который не загрязняет окружающую среду, и который признан самым надежным и экологичным автомобилем в мире!
Итак, перед вами небольшой рассказ об электромобиле Tesla Model S.
Когда я узнал, что один из экземпляров легендарного электромобиля появился в Москве, я решил познакомиться с его владельцем и увидеть машину воочию, однако она оказалась очень востребованной среди фанатов электромобилей и экологических движений, потому я нашел ее на мероприятии, посвященном защите окружающей среды.
Немного расскажу о машине: Tesla Model S – пятидверный электромобиль производства американской компании Tesla Motors. Прототип был впервые показан на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Поставки автомобиля в США начались в июне 2012 года. Компания называет свой автомобиль с таким типом кузова “фастбэк”, который нам известен как “хэтчбэк”.
Цены на Model S начинаются от 62,4 тысячи долларов и доходят до 87,4 тысячи долларов (в США). Самый дорогой вариант – это автомобиль с запасом хода почти в 425 километров, способный набирать «сотню» за 4,2 секунды.
По итогам первого квартала 2013 года в США было продано 4750 экземпляров Tesla Model S. Таким образом, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии. Прорыв произошел и в Европе. В Норвегии за первые две недели сентября 2013 Tesla Model S – самый продаваемый автомобиль (322 шт), обошедший Volkswagen Golf (256 шт).
Под капотом нет всего того, что мы привыкли видеть в машине с двигателем внутреннего сгорания. Здесь вместо него багажник.
Сзади то же самое. Багажник довольно объемный, при желании здесь можно установить детские кресла, обращенные лицом к стеклу.
Согласно US Environmental Protection Agency (EPA) заряда литий-ионного аккумулятора емкостью 85 кВт⋅ч хватает на 426 км, что позволяет Model S преодолевать наибольшую дистанцию из доступных на рынке электромобилей. Изначально в планах Tesla было начать в 2013 году производство автомобилей с аккумуляторами емкостью 60 кВт⋅ч (335 км) и 40 кВт⋅ч (260 км), однако из-за малого спроса от модели на 40 кВт⋅ч решено было отказаться. Базовая модель S использует жидкостное охлаждение двигателя переменного тока, который производит 362 лошадиных силы.
В основе аккумулятора автомобиля (их 16 блоков) находится около 7 тысяч пальчиковых батареек уложенных с особым распределением положительных и отрицательных контактов, который хранится в секрете.
В июне 2013 года компания продемонстрировала возможность перезарядки Model S путём автоматической замены батареи. В ходе демонстрации было показано, что процедура замены занимает примерно 90 секунд, что более чем вдвое быстрее заправки полного бака аналогичного бензинового автомобиля. По заявлению президента компании Элона Маска, «медленная» (20-30 минут) зарядка батареи Model S на заправочных станциях компании останется бесплатной, в то время как быстрая замена обойдётся владельцу машины в сумму порядка 60-80 долларов, что примерно соответствует стоимости полного бака бензина.
Заглянем внутрь машины. Вместо привычных приборов на панели, здесь ЖК-монитор, на котором все нужные функциональные кнопки и информация о рабочем состоянии автомобиля.
В данный момент автомобиль стоит на зарядке и вместо спидометра отражается информация о том, насколько заряжен электромобиль, и на сколько километров хватит его хода. Вместо тахометра на дисплее показываются данные амперметра.
Сзади довольно просторно.
Окна на двери без рамок.
На поворотнике – символ компании Tesla Motors, лаконичный и красивый.
Что еще надо учитывать?
Главная » Двигатель » “Тесла Модель S”: технические характеристики (фото). Автомобили Tesla — новая эпоха в автомобилестроении Тесла описание
Будущее
Tesla помогла показать, какую важную роль играет Кремниевая долина в индустрии автомобилестроения. До ее появления существовало лишь несколько стартапов, работающих в этой области. Теперь же каждые несколько месяцев на свет появляется очередной «убийца Tesla».
Faraday Future, Lucid Motors, NextEV и другие стартапы пытаются подражать стратегии Илона Маска. Они создают электрокары класса «люкс» (а в случае с Faraday Future — даже «экстра-люкс»), собирают фанатскую базу, а затем используют все средства, чтобы построить империю на массовом рынке. Сам Илон Маск лишь подошел к этой стадии. Сможет ли он добиться успеха в серийном производстве электрокаров или нет, зависит от множества факторов, например, от того, сможет ли его компания поднять уровень массового производства.
Фото: Tesla
Маск отметил, что ему пришлось потратить много времени и сил, чтобы Tesla стала такой, какой мы видим ее сейчас. «Наш первый продукт не смог бы добиться такого успеха, потому что тогда мы были стартапом, который еще никогда не делал автомобили и не обладал возможностями для дальнейшего масштабирования», — сказал он.
Глава Tesla развеял большинство сомнений о том, что невозможно создать новый автомобильный бренд с нуля. А затем он изменил целую индустрию так, что она начала прислушиваться к его концепции будущего. Сможет ли он вести ее за собой дальше или нет, зависит от того, что произойдет в ближайшие несколько месяцев, и от первых отзывов о новом автомобиле Tesla. Hyperloop и подземные тоннели не так важны. Главное следить за тем, что будет с Tesla Model 3 — именно этот автомобиль покажет нам, каким станет будущее.
Материалы по теме:
Технические характеристики электромобиля Tesla Model X 2019
Из технических особенностей новой модели Тесла, прежде всего, стоит отметить высокую производительность автомобиля. Невероятно качественный и мощный двигатель способен развивать неплохую скорость и справляться практически с любым дорожным покрытием. Если сравнивать этот автомобиль с предыдущими моделями, которые вышли немного раньше, то здесь появился и гораздо более качественный запас хода.
- Мощность Tesla Model X – 762 лошадиные силы.
- Разгон Tesla Model X до 100 километров в час – 3.7 секунды.
- Максимально доступная скорость Tesla Model X – 250 километров в час.
- Запас хода автомобиля – 542 километра.
Автомобиль действительно способен соперничать с любым другим видом кроссоверов.
Аккумулятор и подвеска электромобиля Tesla Model X 2019
Емкость батареи у нового автомобиля, составляет целых 100 кВт ч. Таким показателем, на данный момент не могут похвастаться ни один другой автомобиль подобного класса. Именно благодаря столь мощной батарее и получилось достигнуть показателя в 542 км езды без подзарядки. Однако данный показатель может варьироваться в зависимости от типа дороги, скорости и других факторов. Подвеска в данном случае, установлена стандартная для большинства автомобилей компании, которые вышли в 2018 и 2019 годах. Здесь имеется пневматический тип подвески, благодаря чему, управлять автомобилем достаточно легко, даже на самых тяжелых участках дороги. Здесь установлена двухрычажная подвеска на передней части, а за заднюю часть автомобиля отвечает многорычажная подвеска.
Типы подвески электромобиля Tesla Model X 2019
Из преимуществ такого типа подвески, что установлен на модели Tesla Model X Performance, можно выделить невероятную маневренность автомобиля. Даже если дорога не самого лучшего качества, ехать очень комфортно. Так же нужно отметить, что сама подвеска достаточно мягкая, а это значит, что проходить неровности машина будет достаточно уверенно. Двойной тип подвески установлен не только на этом автомобиле, но и на некоторых других машинах серии. К примеру, такой же тип использовался у X 75D и X 90D, а также на ряде других машин данного класса. При этом, все они являются кроссоверами.
Тормозная система электромобиля Tesla Model X 2019
Если говорить простым и понятным каждому языком, то здесь используется тормозная система, которая создавалась непосредственно производителями. Благодаря наличию великолепных характеристик, есть возможность легко затормозить при любых сложных дорожных ситуациях. При этом не стоит забывать, что здесь используется и специальная система экстренного торможения, которая в случае чего, может помочь справится с проблемной ситуацией.
Электромобиль Tesla Model X 2019 модельного года
Немаловажную роль в общей безопасности играют и более усовершенствованные по сравнению с предыдущими версиями авто, тормозные диски.
Рулевое управление Tesla Model X 2019
Обзор Тесла модель X позволяет смело утверждать о том, что во всех автомобилях серии, используется качественное рулевое управление. Благодаря удобному мультирулю, есть возможность с легкостью управлять не только самим автомобилем, но и пользоваться дополнительными возможностями. Каких либо инновационных решений в этом плане не было придумано, поскольку этого и не нужно. Все наработки плавно перекачивали из предыдущей версии автомобилей Тесла модель S.
Силовая установка электромобиля Tesla Model X 2019
Потрясающий силовой агрегат мощностью в 762 лошадиные силы, способен соперничать практически с любым автомобилем, работающим на электричестве. Отличные показатели не только стартового рывка, но и набора скорости по ходу движения, делают такой двигатель один из лучших в линейке Тесла. Какова же зарядка Тесла модель X? В целом, Тесла модель X заряжается на сто процентов за 12 часов.