Электрический скутер Yamaha e-Vino

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha vino 50 не уступают характеристикам более новых моделей мопедов других производителей. Как заявляют специалисты Yamaha, заправленного бака мопеду хватит для езды на расстояние в более чем 200 км. Маневренность скутера позволяет быстро и легко огибать препятствия. Ниже представлена более подробная характеристика.

Вес и габариты

Ямаха выпускает и более легкие модели скутеров в сравнении с Yamaha vino 50. Например, Yamaha tricity 125 весит всего 55 кг. Очень легкая модель, но при этом медленная, чего не скажешь о ретро скутерах Yamaha vino 50. Их вес 65 кг, но мощность, в сравнении с Yamaha tricity, в разы выше.

Сам скутер имеет компактные габариты:

  • длина – 1620 мм;
  • ширина – 630 мм;
  • высота – 1005 мм.

Двигатель

На модель установлен мощный двухтактный двигатель с одним цилиндром. Производители установили воздушную систему охлаждения, которая позволяет деталям скутера не перегреваться в процессе скорой езды. У скутера Yamaha vino 50 быстро набирается скорость, при желании, модель способна разогнаться до 65 км/час.

Тормоза

Спереди и сзади имеется очень простой механизм, как и полагается ретро скутеру – система барабанных тормозов. У них, конечно, есть свои недостатки, однако, такая тормозная система позволяет снизить стоимость транспорта в целом.

Изначально, сам скутер предназначен для спокойных городских прогулок, поэтому производители и остановили свой выбор на таком классическом механизме тормозов.

Подвеска

В плане подвески производители также далеко не ушли от классики. 20 лет назад предпочтение отдавалось маятниковой передней вилке, как наиболее надежной и энергоемкой, поэтому Yamaha и сейчас не ушли от такой подвески.

Амортизатор

Сзади на скутере установлен стандартный моноамортизатор. В такой комбинации с маятниковой вилкой, стоящей впереди, водитель может легко проходить неровности и выбоины во время движения транспорта.

Расход топлива

Скутер способен набирать максимальную мощность в 6,3 л.с. при 7000 об/мин. Бак топлива рассчитан на 6 литров. Как утверждают производители, такого количества бензина хватит для преодоления 250 км.

Особенности

Японский скутер Yamaha Jog версии ZR отвечает большинству требований спортивной малой техники. Стоит учитывать, что максимум, который можно выжать в плане скорости – это 75 км/ч на форсированном моторе. Следовательно, в реальных гоночных заездах этот мопед объективно может участвовать только среди техники идентичного класса. На родине агрегат выпускается исключительно со штатными движками с предельным порогом скорости 60 км/ч.

На скутере установлен мощный бесступенчатый вариатор, позволяющий по максимуму использовать тягу силового агрегата. При полном тюнинге скутера его ресурс сокращается в полтора раза. Однако ремонт мотора не представляет особых затруднений. Так как спортивные модели приобретают любители экстремальной езды, этот фактор играет существенную роль.

Vespa Primavera

Каждый истинный ценитель скутеров скажет, что Vespa — это лучшее создание человечества. В свое время эта марка мотороллеров стала олицетворением свободы и независимости.

Vespa Primavera появилась в далеком 1968 году и выпускалась до 1982. В 2014 году модель Primavera решили возродить. Получился современный городской скутер, имеющий несколько модификаций, но главное — оригинальный внешний вид.

Мотороллер может похвастаться лаконичными классическими формами, дополненными современными решениями, которые не выглядят чуждо. Например, стальные литые диски и большие поворотники спокойно соседствуют с классической фарой, круглыми металлическими зеркалами и раздутым задним крылом, на котором находится минималистичный фонарь.

На приборной доске можно увидеть аналоговый спидометр, рядом с которым расположился ЖК-дисплей. Несмотря на обилие современных деталей, Vespa Primavera выглядит, как мотороллер из восьмидесятых, что делает его привлекательным для любителей ретро.

Тюнинг Yamaha BWS 100

Любому владельцу мототехники хочется, чтобы его «двухколесный друг» выглядел стильно и индивидуально. Сейчас на рынке представлено большое количество аксессуаров для самого простого внешнего тюнинга Yamaha BWS 100, не требующего особой технической подготовки:

  • зеркала заднего вида самой различной формы;
  • рукоятки руля всевозможных расцветок;
  • указатели поворотов оригинальной конструкции;
  • задние боковые накладки;
  • передний обтекатель со встроенными передними фарами и так далее.

Ну а продвинутые и подкованные «райдеры» (особенно те, у кого Yamaha – не первый скутер) занимаются техническим тюнингом, чтобы улучшить динамику разгона, максимальную мощность и другие технические показатели. Некоторые, даже теряя гарантию завода-изготовителя, сразу же (до обкатки и первого ТО) меняют штатный вариатор на комплект Malossi Multivar 2000 или Top Racing MV1.

Те, кого не устраивает система впрыска топлива, вместо стокового карбюратора VM16SS от Mikuni устанавливают на скутер PHBG от Dellorto.

Замена штатной системы выпуска выхлопных газов на стильные хромированные изделия от Tecnigas или Turbo Kit не только ускоряет «старт с места», но и значительно увеличивает привлекательность внешнего вида скутера.

В общем, поле деятельности для любителей тюнинга своей «Ямахи БВС» широко и разнообразно. И разогнать ее до «сотки» и более несложно (при определенных технических навыках и соответствующих капиталовложениях).

Прощайте, маленькие городские «полтинники»?

Нефть становится все более ценным продуктом, который приходится расходовать экономнее из года в год. Вопрос даже не в том, что запасы нефти далеко не безграничны. Бесконечное дорожание бензина заставляет задумываться об альтернативных бензиновым транспортных средствах, поэтому электромобили и электроциклы — всего лишь вопрос времени.

Первый

Инновационное двухколесное предложение Yamaha носит имя ЕС-03. Это первый электрический скутер компании, официально продающийся в Европе. И это только начало: ЕС-03 представляет класс комьютеров в новой нише Electric Vehicles. К 2020 году Yamaha планирует наполнить ее полным спектром двухколесных — от спортбайков до туристов.

На фоне существующих автомобилей с электродвигателями, способных на 100— 150 км автономного пробега, ЕС-03 выглядит очень привлекательно. Это маленький мотороллер, предназначенный для городских дорог, где его автономности вполне достаточно. А в случае необходимости подзарядки, достаточно подключиться к обычной розетке 220 В.

Его сердце — литий-ионная батарея, как в мобильных телефонах или ноутбуках, которая охотно принимает даже короткие частичные подзарядки и питает бесщеточный электродвигатель постоянного тока. Он не особо мощный, всего 1,9 л.с., зато по показаниям крутящего момента может заткнуть за пояс многие 125-кубовые четырехтактники. Максимальные 9,6 Нм доступны практически с нуля оборотов, если быть точным, с 280 об/мин.

Как с этим жить

Расходы1 кВт/ч в квитанции оплаты электроэнергии равнозначен примерно 20 км пробега на скутере. Согласно существующим тарифам, 100 км обойдутся тебе в 1 грн 60 коп. Сравни с расходами на заправку скутера-«полтинника».

АккумуляторРассчитан на 8 лет эксплуатации или 900 циклов заряда. Новая батарея будет стоить примерно 600 евро.

СкоростьДва режима езды подразумевают разную максимальную скорость. В режиме Power скутер разгоняется до 45 км/ч, в режиме Standard — до 30 км/ч.

АвтономностьСкутер способен проехать 46 км со скоростью 30 км/ч и 22 км — со скоростью 45 км/ч.

Компактный и легкий, как электрический велосипед, ЕС-03, однако, считается мопедом. Для управления им необходима регистрация и наличие категории А1. На этой маленькой Ямахе нельзя ездить в пешеходных зонах и по велосипедным дорожкам. Последнее для Украины не является проблемой: велодорожки у нас отсутствуют.

Тихой походкой

Ехать на ЕС-03 по дороге — все равно что колесить на велосипеде. В пробках и на парковках он проскальзывает в любую щель, двигаясь с легкостью и ловкостью, не характерной для скутеров-полтинников. Электромопед достаточно эффективно выпутывается из плотного траффика, при условии использования режима Power. В режиме Standard максимальная скорость достигает 30 км/ч, что небезопасно в условиях дорожного движения в городе с его маршрутками, таксистами и прочими «шумахерами».


CлеваСправа

Электромотор ЕС-03 немного медлительный на старте, но после первых трех-четырех метров ускоряет скутер так же, как четырехтактный полтинник, достигая максимальных 45 км/ч всего за несколько секунд. На светофоре электромопед не обгоняет автомобили, но и не блокирует им движение. Словом, едет в общем потоке, не провоцируя натужный вой клаксонов.

  • Чтобы завести скутер, нужно повернуть ключ и нажать клавишу на приборке, которая показывает скорость, уровень заряда батареи и пробег.
  • Светодиодные поворотники — опция.
  • Блок предохранителей электросистемы скутера.
  • Несмотря на короткоходность, подвеска обеспечивает достаточно комфортную езду.
  • Сиденье не рассчитано на перевозку пассажира.
  • Традиционная кнопка зажигания отсутствует.
  • Барабанные тормозные механизмы спереди и сзади не очень мощные, но вполне справляются со своей задачей.

Самая главная проблема в езде на ЕС-03 — быть заметным для окружающих. Во-первых, это транспортное средство действительно миниатюрное, а потому не всегда заметно в зеркалах заднего вида. Выходом из ситуации станет яркая экипировка или, как минимум, жилетка салатового цвета со светоотражателями, накинутая поверх экипа. Она, впрочем, полезна и для мотоциклистов, и для велосипедистов — особенно в темное время суток.

Во-вторых, ЕС-03 бесшумен в принципе, и никаким тюнингом этого не исправить. Автомобилисты с трудом замечают обычные бензиновые скутеры, представь, какова будет их реакция на велосипед, движущийся с неожиданно высокой скоростью. Это касается и пешеходов, которые частенько выскакивают на пешеходный переход, полагаясь только на слух. Так что придется приучить себя держать палец на кнопке клаксона.

Текст: Фабио МелониФото: MotociclismoПеревод: Богдан Ткачев

голоса

Рейтинг статьи

Моторы Yamaha

Очень много путаницы существует вокруг моторного ряда скутеров Ямаха, в то время как на самом деле все очень просто – Ямаха выпускает всего 3 вида моторов для скутеров 50сс:

  1. Вертикальный мотор воздушного охлаждения с газораспределением поршнем (Yamaha Razz/Mint, все модели BW’s и MBK, кроме Nitro)
  2. Горизонтальный мотор воздушного охлаждения с лепестковым клапаном (Yamaha Jog и прочие)
  3. Горизонтальный мотор жидкостного охлаждения с лепестковым клапаном (Yamaha Aerox и прочие)

Мотор N3 представляет из себя мотор N2 с установленной на него водяной помпой и цилиндром жидкостного охлаждения, в остальном они идентичны.

Кроме того, на заводах Moto Minarelli в Италии выпускается по лицензии оригинальный мотор, компоновочно идентичный N1, но с лепестковым клапаном, как у мотора N2, что позволило повысить его мощность. Этот мотор ставится на всю европейскую линейку скутеров Yamaha MBK. Моторы Yamaha различных модификаций ставятся на скутера фирм Aprilia, Italjet, Malaguti, Beta, Benelli, MBK, Motron, и, разумеется, скутера самой Yamaha.

Мотор горизонтальной компоновки более новый, и Yamaha считает его более прогрессивным ввиду следующих свойств:

  1. Лепестковый клапан на впуске обеспечивает большую удельную мощность и более пологую тяговую характеристику мотора.
  2. Схема продувки с “падающим потоком” обеспечивает лучшую продувку и самодренаж мотора.
  3. Силовой блок с горизонтальным мотором имеет более низкий центр тяжести – что благоприятно сказывается на устойчивости скутера.
  4. Горизонтальный мотор меньше вибрирует (точнее, его вибрации в большей мере распределены по горизонтальному вектору, слабо передающемуся на корпус скутера) – а значит, скутер получается комфортнее.
  5. Компоновочные преимущества позволяют развернуть карбюратор вперед по ходу движения – что создает предпосылки для использования набегающего потока воздуха для наддува впуска.
  6. Наконец, горизонтальный мотор позволяет выиграть дополнительное место для багажника под седлом.

Основной недостаток горизонтального мотора Yamaha – относительно небольшой клиренс (дорожный просвет по радиусу огибания препятствия) получающегося блока “мотор-колесо”. Это знают все. Однако не все понимают, что если этот блок немного повернуть вокруг оси его качания (примерно на 10 градусов от горизонтали), колесо уходит вниз, а цилиндр двигателя – вверх, внутрь рамы, и клиренс вырастает радикально (см. Тюнинг Ямаха Джог). Имеено так Yamaha поступила в BW’s (Zuma) 2002-го модельного года, производимых для японского и американского рынка.

Моторы Yamaha различных видов производятся в Италии по лицензии фирмой Minarelli. В свою очередь трансмиссия (сцепление и вариатор), используемая в блоке мотор-колесо Yamaha, представляет из себя копию конструкции Minarelli. Фактически интеграция конструкций и производства обеих фирм настолько тесная, что западные тюнинговые ателье называют этот силовой агрегат “Yamaha-Minarelli” – вне зависимости от того, где произведен блок мотор-колесо и на скутер какой фирмы он установлен. Собственно, около половины итальянских скутеров (в том числе многие модели Aprilia, Italjet и Malaguti) имеют силовой агрегат Yamaha-Minarelli той или иной модификации, остальные – по большей части собственные разработки (прежде всего это старые разработки Aprilia, Vespa и Piaggio) и лишь изредка – агрегаты Suzuki или Honda, что демонстрирует ведущее положение фирмы Yamaha в области силовых агрегатов для скутеров 50cc.

Очень интересным вопросом является вопрос о применении “старого” вертикального мотора на новейших скутерах Yamaha MBK, таких, как BW’s Bump и BW’s Spy. Тут, думается мне, дело в том, что этот мотор достаточно давно производится непосредственно в Европе на заводах Minarelli, а использование горизонтального мотора привело бы к необходимости его импорта из Японии, что фирме MBK экономически невыгодно из-за высоких пошлин Евросоюза. Кроме того, исторически на BW’s был поставлен “вертикальный” мотор для обеспечения большего дорожного просвета, и менеджеры Yamaha-MBK не видят смысла увеличивать номенклатуру используемых деталей, применяя на европейской линейке скутеров моторы двух разных, несовместимых, типов. Исключением является MBK Nitro, представляющий из себя Yamaha Aerox, на 95% собранный в Японии и отверточно дособираемый во Франции – для обхода импортных ограничений.

Популярные модели и примерная стоимость

Ниже будут представлены две модели ретро скутеров Yamaha vino classic с запоминающимся ретро дизайном. Главная отличительная черта этой серии скутеров – необычный стиль 60-х, который не оставит равнодушных настоящих ценителей этого времени.

Для спокойных городских прогулок предназначен скутер Yamaha vino

Vino Classic 50

Само название Vino Classic уже говорит о том, что объем двигателя скутера составляет 49 куб.см. Современный горизонтальный мотор и автоматическая трансмиссия отлично сочетаются и дополняют классический дизайн транспорта. Расход топлива составляет 1,8 литров бензина на 100 км.

Vino Classic 50 4T

Обновленные модели Yamaha vino 50 4T с четырехтактным двигателем стали выпускаться с 2009 года. Инженерный двигатель от Job 4T расходует чуть больше одного литра бензина на 100 км. Средняя стоимость мопеда составляет 165000 рублей.

VINO CLASSIC 50 2T

Эта модель уже не выпускается. Начало продаж стартовало в 1997 году и закончилось в 2003. У Yamaha vino 50 2T установлен двухтактный двигатель. В сравнении с более обновленной моделью скутера, эта расходует на 20-30% топлива больше и является менее экономичной. Скутер с двигателем в два такта имеет большой шум от эксплуатации и ниже экологичность. Приобрести б/у модель возможно за 50000 рублей.

Рестайлинг

На следующем этапе улучшения конструкции была изменена конфигурация рамы, которая потеряла в весе около четырех килограммов. Также перемены коснулись пластиковых деталей передка, их расположили под более острым углом, что придало скутеру стремительные гоночные контуры. Спортивные очертания Yamaha Jog стали неотъемлемой частью его имиджа. Модернизированный скутер получил индекс RR.

Технические характеристики:

  • длина корпуса — 1740 мм;
  • высота по линии руля — 1065 мм;
  • ширина — 674 мм;
  • высота по линии сиденья — 770 мм;
  • клиренс, дорожный просвет — 132 мм;
  • зажигание — электронное, бесконтактное;
  • запуск — электростартер, кикстартер;
  • трансмиссия — вариатор бесступенчатый, передача вращения посредством клиновидного ремня;
  • двигатель — одноцилиндровый, двухтактный;
  • охлаждение — водяное, контурное;
  • мощность максимальная 7,2 л. с. в режиме 6800 оборотов в минуту;
  • момент крутящий 0,72 Нм при 6500 об/мин;
  • диаметр цилиндра — 40 мм;
  • компрессия — 7,3;
  • ход поршня — 39,2 мм;
  • передняя подвеска — вилка телескопическая с рычажным амортизатором, ход раскачки в диапазоне 70 мм;
  • задняя подвеска — шарнирно-маятниковая с моноамортизатором, амплитуда хода 60 мм;
  • тормоз передний — дисковый вентилируемый, диаметр 192 мм;
  • задний тормоз — барабанного типа, саморегулирующийся;
  • размер шины переднего колеса — 110/70 12;
  • заднее колесо, размер шины — 120/70 12;
  • вместимость бензобака — 5,5 литров;
  • вес снаряженного и полностью заправленного скутера — 84 кг;
  • грузоподъемность, кг — 150.

Электрический мотоцикл от Yamaha по доступной цене

Опубликовано в Электроскутер Просмотров: 5000

Основным рынком для реализации своих новых электроскутеров Yamaha выбрала Тайвань.

Около 700 000 двухколесных моторизированных транспортных средств продается ежегодно в этой стране, при чем около 10 000 – это маленькие 50-кубовые мопеды, 70% из которых приходиться на электрические скутеры. Все это, безусловно, говорит о том, что в Тайвене Yamaha e-Vino имеет высокий потенциал продаж.

Так как основными потребителями “зеленых” скутеров являются офисные работники и домохозяйки, которые используют их исключительно для поездок по магазинам, Yamaha e-Vino подготовили именно для путешествий на короткие расстояния. Это легкий, экономичный и удобный вариант для езды по городу, способный принять на свой борт двух пассажиров и небольшой дополнительный груз. На транспортном средстве перед рулем установлена вместительная корзина для перевозки багажа: личных вещей или сумок с продуктами из магазина.

Электроскутер имеет идентичную сборку, что и бензиновый Yamaha Vino, однако начинка в нем полностью электрическая. Небольшой электродвигатель работает от энергии 50V литий-ионной аккумуляторной батареи, полный заряд которой рассчитан на 33 километра (18 миль) пробега со средним весом всадника в 55 килограмм. Максимальная скорость в 30 км/ч вполне достаточна для кратковременных поездок по городу, для которых собственно и предназначена модель.

Небольшую 6-килограммовую аккумуляторную батарею можно не только заряжать непосредственно в скутере, но и удаленно, выняв её из ячейки. Это значит, что аккумулятор можно взять с собой и подзарядить в офисе, дома, в гостях у друга, пока вы будете пить чай. Полная зарядка аккумуляторной батареи от электросети производиться всего за 3 часа.

На транспортном средстве перед рулем установлена вместительная корзина для перевозки багажа: личных вещей или сумок с продуктами из магазина. Под сидение производитель предусмотрел пространство для размещения запасных аккумуляторов на случае, если владелец электрического транспортного средства будет использовать его для дальних поездок.

Хоть по стилю дизайна аппарат Yamaha e-Vino довольно “cтаринный”, приборка у него цифровая. Приборная панель помимо показателей скорости и пробега предоставляет пользователю информацию об уровне заряда аккумуляторной батареи.

Весит e-Vino вместе с батареей 66 килограмм, что практически в два раза меньше большинства современных, как бензиновых, так и электрических версий скутеров.

Аппарат оснащен 10-дюймовыми колеса с барабанными тормозами, телескопической вилкой, моноамортизатором.

Компания Yamaha намерена продать в 2015 году не менее 2000 единиц своих скутеров e-Vino. Модель e-Vino на первых этапах будет реализоваться на тайваньском рынке дешевле, чем её аналог с бензиновым двигателем – за 1500 евро, или 1890 долларов. Дабы уменьшить не только цену, но и вес, Yamaha втиснула в e-Vino только самое необходимое, сделав его на 40% легче скутера Yamaha D’Elight.

https://youtube.com/watch?v=QAM12dWCv0U

Параметры скутера

Размеры скутера Yamaha Jog Aprio 4JP выглядят следующим образом:

  • Максимальная длина – 1615 мм.
  • Максимальная ширина – 630 мм.
  • Максимальная высота – 1000 мм.
  • Клиренс – 100 мм.

Сухой вес корпуса составляет 61 кг, что является крайне низким показателем среди «одноклассников». Размер колесной базы составляет 1135 мм. Максимальная грузоподъемность – около 150 кг. Скутер не является двухместным, поэтому возить с собой пассажира крайне неудобно.

Отличия Yamaha Jog APRIO 4LV от модели 4JP

Между собой модели 4LV и 4JP не имеют заметных внешних и технических отличий; у них разные номера рамы для обозначения года выпуска. Оба обозначения предполагают один и тот же недорогой и надежный мотороллер, выпускаемый мировым производителем. Скутеры оснащены новейшей системой зажигания. Первые модели комплектовались надежнейшим в мире мотором 3KJ, на основе которого был позднее создан прототип, но он не отличается настолько высокой надежностью.

Слева на фото Yamaha Jog APRIO модель рамы 4JP, справа модель 4LV

От остальной линейки скутеры отличаются и электроникой: ограничение в Aprio устанавливается на отметке в 60 км/ч, что, казалось бы, смертельно мало, но это стало поводом разработки множества элементов тюнинга, увеличивающих мощность.

Именно с установкой коммутатора и других дополнительных деталей ассоциируется представленная модель. Априо можно сравнить с линейкой Lets от производителя Suzuki, ведь они также были нацелены на комфортное и маневренное передвижение по городу, но имели электронный ограничитель.

Скутер Yamaha Aprio: детальный обзор и характеристика

Сегодня на обзоре, можно сказать, легендарная модель 2-х колесной техники родом из страны восходящего солнца – скутер Ямаха Джог Априо. Ни для кого не секрет, что скутеры, которые гордо «носят» знамя Ямахи считаются самыми спортивными среди японских аналогов.

Априо не является исключением, с виду конечно эта модель может вызвать некое недоверие. Небольшие, скромные размеры могут подтолкнуть к мысли, что мопед медленный и не в силах радовать скоростной ездой.

Но распространенное «заблуждение» сразу же меняется, после первого заезда.

Установленный двигатель объемом 50сс позволяет разгоняться Априо до 60 км/час. Если же установить несколько спортивных девайсов (коммутатор, вариатор), максимальная скорость увеличивается до 70-80 км/час.

Заманчиво, не так ли? Если же добавить к этим показателем высокое качество всех деталей и сборку скутера в целом, можно смело сказать – Ямаха Джог Априо прекрасная техника, особенно для езды по «каменным джунглям».

Тем более что позволить купить Ямаха Джог Априо может практически каждый. Рассмотрим основные технические характеристики.

Технические характеристики

В качестве основного силового агрегата установлен бензиновый, одноцилиндровый 2-х тактный двигатель 3KJ. Трансмиссия автоматическая (вариатор). Двигатель получает необходимое охлаждение за счет потока воздуха, который создается во время движения. Рабочий объем составляет 49 куб.см. Запуск 3KJ осуществляется электро-, а также кик-стартером. Лошадиных сил 6.4.

Размер заднего и переднего колеса: 80-90-10. Основные габаритные размеры: длина-1615 мм; ширина—630 мм; высота-1000 мм. Скутер имеет вес 61 кг. Максимальная нагрузка на раму 150 кг. Объем бензобака 4 литра, маслобака 0.8 литров. Заявленный расход топлива (паспортные данные) 1.8 на 100 км. Рама стальная, трубчатого типа.

Амортизационная система подвески во время езды работает надлежащим образом. Отлично справляется со своими задачами передняя телескопическая вилка, установленная спереди. Комфортная езда без тряски была бы не возможной без задней, пружинной подвески. В качестве тормозного механизма установлены тормоза барабанного типа

Торможение быстрое, что особо важно в экстренных ситуациях

Рекомендуем ознакомится: Скутер YAMAHA MINT

Дизайн

Как и на большинстве японских скутеров 90-х годов, на Априо Джог рама и двигатель «спрятаны» пластиком. Кстати о пластике, его качество достаточно высокое. Одновременно с этим, он достаточно гибкий. При незначительных падениях, микро авариях, на нем остаются лишь трещины. Приборная электромеханическая панель помещает в себе все необходимые приборы и переключатели.

Достоинства

  • Доступная цена.
  • Высокая надежность.
  • Отличная маневренность.
  • Простота управления.
  • 3KJ- двигатель высочайшего качества.

Недостатки

  • Обильный расход топлива.
  • Затрудненная езда по грунтовым дорогам (небольшой диаметр колес).

В целом, данный скутер это прекрасный выбор для новичка, который только начинает приучаться к 2-х колесной технике. Простое управление, высокая маневренность и вечный двигатель доставят массу положительных эмоций.

При бережной эксплуатации не должно возникать проблем с обслуживанием скутера. Остается только во время пополнять масляный бак. Также время от времени проверять пластик, который иногда от езды по неровностям послабляется.

Во всем остальном скутер не прихотливый.

Идеальным выбором послужит Априо и для нежных девушек, которые также востребованы в свободе передвижения. Небольшая масса, простое управление и «скромные» габаритные размеры делают Априо наиболее подходящим вариантом для девушек и даже детей.

Версия Artistic

Эта модификация выпущена в 1989 году, предназначена для начинающих мотоциклистов. Скутер имеет упрощенное управление и не такие резвые динамические показатели, как у его сородичей

Несмотря на то, что по разгону и скоростным параметрам он не самый активный в своем классе, его неоспоримым плюсом является размеренность, что немаловажно для новичков, которые хотят освоить азы правильной езды на двухколесном моторизованном транспорте

Характеристики скутера Yamaha Jog Artistic:

  • начальный период производства — 1989 год;
  • длина/ширина/высота – 1615/640/1005 мм;
  • масса снаряженная – 60 килограммов;
  • мотор – двухтактный одноцилиндровый двигатель объемом 49 кубов;
  • показатель грузоподъемности составляет 150 кг;
  • размер цилиндра – 4 сантиметра в диаметре;
  • тип охлаждения – принудительное атмосферное воздействие;
  • сжатие – 7,3;
  • обороты – 6500 вращений в минуту;
  • показатель мощности – 6,8 лошадиных сил;
  • перемещение поршня — 39 миллиметров;
  • система газораспределения – лепестковая клапанного типа;
  • скоростной порог – 60 километров в час;
  • объем резервуара для топлива – 5,5 л.

Кроме того, рассматриваемая модель оснащена трехскоростным трансмиссионным узлом с клиновым вариатором и переключением скоростей на руле. На каждые 100 километров аппарат расходует порядка 1,6 литра горючего. Передние и задние тормоза представляют собой саморегулирующиеся барабаны.

Есть ли недостатки?

Как и у всех скутеров от других производителей, Yamaha vino Classic имеют некоторые недостатки. Обслуживание не позволяет назвать данную модель экономичной для ежедневного использования. Многие хозяева этих ретро мопедов утверждают, что приобрести запчасти к транспорту довольно сложно. Третьим недостатком моделей является то, что они рассчитаны на одного пассажира, поэтому, если Вы планируете совершать поездки с любимым человеком, сделать это при помощи скутеров Yamaha vino Classic возможно только при миниатюрной комплектации обоих.

В сравнении с моделями транспорта других производителей, перечисленные недостатки вполне приемлемы.

Преимущества скутеров Yamaha

Популярность скутеров японского производства стремительно возрастает, и на это есть веские основания. По сравнению с китайскими моделями они более качественные и надёжные, с европейскими – доступные. Со скутерами бренда Ямаха конкурируют двухколёсные транспортные средства от двух других гигантов Honda и Suzuki.

Yamaha постоянно модернизирует и совершенствует свою продукцию, использует при изготовлении скутеров инновационные разработки и технологии, высококачественные комплектующие. Чего только стоит суперпрочный, экологически безопасный пластик, из которого выполняются корпусные детали. Единственным недостатком производительных, стильных скутеров Yamaha Vino является высокая цена. Но и этот вопрос удалось решить, ведь сегодня доступны качественные модели б/у. Список доступных скутеров смотрите в каталоге: СКУТЕРЫ YAMAHA

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий