Экстерьер
Многим полюбился дизайн американца за массивную брутальность. Он выглядит как бандит, готовый в любой момент что-то натворить. Если рассматривать детально, этот образ создает ширина машины, углубляющая морда, оптика и решетка радиатора.
Оптика агрессивной формы за счет внутренних круглых элементов, создающих человеческий прищур глаз. Посередине огромная крест-образная хромированная радиаторная решетка. Сбоку образ Charger LX создан огромной аркой, в которые с завода вставлены 17-дюймовые диски. Но, это же американский автомобиль, там любят диски, поэтому арки позволяют поставить даже 21-дюймовые.
Корма смотрится немного скучнее. Здесь крупные фонари, наверху стыкованные с вытянутой крышкой багажника. Бампер огромный, но простой, улучшить его вид могут только массивные выхлопные трубы.
Дизайн отличается в зависимости от версии, их огромное количество, но помимо внешности их главная фишка – это моторы, поэтому обсуждать версии будем отдельно. Сейчас владельцы даже самых простых версий любят устанавливать шильдики SRT8 и другие элементы, выделяющие его.
Огромные габариты седана:
- длина – 5082 мм;
- ширина – 1890 мм;
- высота – 1478 мм;
- колесная база – 3048 мм;
- дорожный просвет – 130 мм.
До 2007 года кузов Dodge Charger частично подвергали холодной оцинковке (самый худший вид), после начали применять полное гальваническое покрытие. Так что с надежностью кузова проблем не возникает.
Огромные моторы
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 2.7 л | 178 л.с. | 258 H*m | 10,7 сек. | 190 км/ч | V6 |
Бензин | 3.5 л | 253 л.с. | 340 H*m | 7 сек. | 210 км/ч | V6 |
Бензин | 5.7 л | 344 л.с. | 525 H*m | 6 сек. | 233 км/ч | V8 |
Бензин | 6.1 л | 432 л.с. | 569 H*m | 5,1 сек. | 280 км/ч | V8 |
Подробнее В характеристиках скрывается американская суть – любовь к большим объемам. Это простые бензиновые атмосферные моторы Chrysler, некоторые даже с двумя клапанами на цилиндр.
- SE – 2,7-литровый EER V6 с 4 клапанами на каждый цилиндр. Двигатель выдает 178 лошадиных сил с 258 H*m крутящего момента. Базовый движок, а уже разгоняет машину за 10,7 секунды. С расходом приходится мириться – 12,4 литра в городе минимум, а это только базовый агрегат.
- SXT – 3,5-литровый V6, индексом EGG, выдающий 253 лошадиные силы с 340 единицами крутящего момента. И вот уже 7 секунд разгона при том же расходе топлива. Большинство пятых Чарджеров продаются с ним, если при такой редкости можно говорить «большинство».
- R/T, Daytona R/T – 5,7-литровый Hemi EZB V8 с 2 клапанами на цилиндр. Мотор выдает 344 лошадиные силы и 525 H*m момента, разгоняющие седан до сотни за 6 секунд. В спокойном режиме мотор расходует 14 литров АИ-92 (лучше хотя бы АИ-95).
- SRT-8 – 6,1-литровый 16-клапанный Hemi ESF V8 6,1-литрового объема. Топовая установка выдает 432 лошадиные силы с 569 единицами крутящего момента. Заднеприводный автомобиль разгоняется с ним до 100 км/ч за 5,1 секунды. Расход конечно огромный – минимум 24 литра.
Существовали различные лимитированные версии Dodge Charger, модели от разных тюнинг-ателье, но их слишком много, да и обсуждать нет никакого смысла.
Экстерьер
Необходимо отдать американским инженерам должное, потому что в модели Dodge Charger SRT Hellcat они смогли сделать и без того прекрасный, спортивный экстерьер базовой версии Додж Чарджер ещё более брутальным и отличительным. Передняя часть спортивного седана может похвастаться новым капотом, имеющим несколько воздухозаборников и модернизированную форму решетки фальшрадиатора.
На ней можно увидеть традиционную эмблему SRT Hellcat, а также два вспомогательных воздухозаборника. Для того, чтобы улучшить аэродинамические характеристики инженеры немного округлили нос. Боковая часть имеет «накаченный» профиль, огромные колёсные арки, рельефные боковины, куполообразную крышу, спортивные юбки, а также шильдики «Hellcat», которые размещены за передними арками.
Опирается спортивный американский седан на большие и красивые кованные колеса Brass Monkey, диагональю 20 дюймов, которые обули в специальную низкопрофильную резину Pirelli P-Zero (P-Zero Nero). Это позволяет обеспечивать максимальное сцепление с дорогой. Высота дорожного просвета составляет 124 миллиметра. Клиренс небольшой, поэтому водитель должен быть очень внимательным, когда передвигается по низкокачественному асфальту или ухабам.
Задняя часть почти полностью копирует корму стандартного Додж Чарджер СРТ. Тем не менее, можно заметить немного увеличенный спойлер, установленный на крышке багажного отсека, бросающиеся в глаза габаритные огни, а также величественный задний бампер. Вдобавок к этому, на Charger SRT Hellcat нашлось место для видоизменённых патрубков выпускной системы, дополнительных воздуховодов и «шильдика» «SRT Hellcat» на крышке багажника.
Интерьер Додж Чарджера
В интерьере отсутствует дешевый пластик, чему приятно порадуются глаза. Чувствуется хороший вкус и выдержка в первоклассных традициях Американцев, благодаря отделке премиальными и добротными материалами. Существует 8 видов отделки.
Новый салон, отличающийся своим стилем, обзавелся приборной панелью с обновленным внешним видом, информационным ЖК-экраном с диагональю 7 дюймов, располагающим на себе базовые приборы и датчики. Трехспицевый руль, имеющий большой функционал, стал немного удобнее предыдущего.
Удачным решением стала развернутая к водителю консоль Чарджера LD, на которой имеется мультимедийная программа Uconnect, идущая в комплекте с одним из видов сенсорного дисплея (5 или же 8,4 дюйма). Технология системы мультимедиа запатентована Chrysler Group LCC, система содержит в себе интернет и навигатор, мультимедийные возможности, систему телекоммуникации, распознание голосовых команд и жестов (при подключении совместимого смартфона).
Разработчики Dodge продумали все для увеличения безопасности вождения, улучшив систему контроля полосы движения (она говорит водителю, если тот уехал на полосу, по которой ехать не должен), добавлены модернизированный адаптирующийся круиз-контроль и система предупреждения опасности столкновения. У нового авто коробка-автомат (на 8 ступеней) содержит в себе электро-переключатель и по-новому настроена подвеска, которая может объединяться с любыми поставленными двигателями.
II поколение – 1968-1970 гг
Технические характеристики Dodge Charger (1968-1970)
Основные данные | |
Производитель | Chrysler Corporation |
Годы производства | 1968-1970 |
Класс | Muscle car |
Тип кузова | 2-дв. купе |
Компоновка | переднемоторнаязаднеприводная |
Массово-габаритные | |
Длинна | 5283 мм |
Ширина | 1948 мм |
Высота | 1351 мм |
Колесная база | 2972 мм |
Характеристики | |
Двигатель | Chrysler LA 318 V8 (5,2 л.)Chrysler Slant-6 225 (3,7 л.)Chrysler B 361 V8 (5,9 л.)Сhrysler B 383 V8 (6,3 л.)Chrysler RB 426 V8 Hemi (7,0 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum (7,2 л.)Chrysler RB 440 V8 Magnum Six Pack (7,2 л.) |
Трансмиссия | A904 3-ст. автоматическаяA727 3-ст. автоматическаяA230 3-ст. механическаяA833 4-ст. механическая |
Экстерьер
В 1968 году был проведен запланированный рестайлинг, в ходе которого изменился ряд кузовных панелей, созданных в стиле Coke bottle styling – бутылки Кока-Колы. Передок конструктивно остался прежним – с фирменной решеткой, но статичная оптика заняла место вращающейся. Ее прикрывали поворотные крышечки с вакуумным приводом. Также в 1968 году модель получила «пчелиную» раскраску, с парой толстых и парой тонких полос.
В 1969 году заменили решетку радиатора на разделенную по центру, а также поменяли задние фонари. На 1970 год пришлась установка хромированного бампера и возврат старой радиаторной решетки.
Двигатели
Все силовые агрегаты, что имелись после рестайлинга I поколения, остались на своих местах. Это:
- 318-литровый двигатель, в 5,2-литра;
- 6,3-литровый, 383-сильный;
- 7-литровый V8 «Street Hemi»;
- 5,9-литровый мотор на 361 л. с.;
- V8 «Магнум», рассчитанный на 375 л. с.
Только в 1970 году появился мотор «440 Six Pack», мощностью в 390 л. с., укомплектованный 3-мя двухкамерными карбюраторами. В целом он уступал силовым агрегатам типа Hemi.
Интерьер
В 1968 году основные перемены коснулись заднего дивана, который стал сплошным, а также приборной панели, получившей в базе тахометр. На 1969 год пришлось оснащение интерьера деревянными панелями, хромированными молдингами и кожаными вставками в сиденья. В 1970 году все ограничилось удлинением спинок кресел и переработанными дверными картами.
Продажи
В 1968 году дилеры смогли продать 96 100 автомобилей, на 1969 год пришелся почти такой же результат – 89 199 машин, а вот в 1970 году цифры уменьшились вдвое – снизившись до 46 576 экземпляров.
Технические данные
Технические характеристики нового Dodge Charger также на высоком уровне:
Общие
- Производитель – Chrysler Corporation
- Годы выпуска – с 1966/7
- Класс – Е
- Тип кузова – седан
- Число дверей – четыре
- Число мест – пять
- Положение руля – слева
Габариты
- Длина – 5 077 мм
- Ширина – 1 905 мм
- Высота – 1 482 мм
- Клиренс – 126 мм
- База колёс – 3 062 мм
- Передняя колея – 1 611 мм
- Задняя колея – 1 620 мм
- Размер шин – 215 65 R17
- Размер дисков – 17 х 7,0
- Снаряжённая масса – 1 797 кг
- Ёмкость топливного бака – 72 л
- Аккумулятор – Varta Blue Dynamic E11, Емкость – 74 А·ч, габариты – дшв 278х175х190
Узнать подробно о принципе действия автомобильного аккумулятора можно на сайте https://batteryk.com/
Двигатель
- Расположение – спереди продольно
- Объём – 3 604 см/куб
- Мощность – 292 лс при 6 350 об/мин
- Крутящийся момент – 353 Нм при 4 800 об/мин
- Размещение цилиндров – V6
- Число клапанов на цилиндр – четыре
- Подача горючего – инжектор, распределённый впрыск
Трансмиссия
- Привод – задний
- КПП – автомат, пять ступеней
- Подвеска передняя – независимая
- Подвеска задняя – независимая, много-рычажная
- Передние/задние тормоза – дисковые
Эксплуатационные показатели
- Скорость – 190 км/час
- Разгон с места до 100 км/ч – 10,7 сек
- Расход горючего в городе на 100 км – 12,4 л
- Расход горючего на шоссе на 100 км – 8,7 л
- Расход горючего в смешанном цикле на 100 км – 9,5 л
- Топливо: АИ-92
КПП и ходовая
До 2007 года компанией владел Daimler, который подарил автомобилю 5-ступенчатую автоматическую безальтернативную КПП 5G-Tronic. Большинство машин заднеприводные, кроме R/T и SXT, им ставился полный привод Mercedes 4Matic, который в компании называли All-Wheel Driver.
Построена машина на платформе, разработанной совместно с немцами – LX, на которой базируется 300C, Magnum и т.д. Подвеска полностью независимая, пружинная. Здесь осталась вальяжность, которую любят американцы, что удивляет, ведь ожидался жесткий спорт.
Тормозная система вся дисковая без вентиляции. Эффективность если честно слабоватая.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Подкапотное пространство заряженного американского седана может похвастаться высокопроизводительным 6.2-литровым V-образным 8-цилиндровым двигателем, который многим знаком по другой известной модели – Додж Челленджер СРТ. Он развивает 717 лошадиные силы (881 Нм). Это позволяет тратить седану на разгон с места до первой «сотни» лишь 3.9 секунды. Производитель заявил предельный скоростной режим в 328 километров в час.
Расход топлива Додж Чарджер СРТ Хелкат составляет порядка 14.5 л на каждые 100 километров пути в смешанном режиме. Интересно, что данная модель будет оснащаться системой After-Run Chiller, которая позволяет охлаждать силовую установку и компрессор после остановки двигателя. Более того, машина получит систему Torque Reserve, которая обеспечивает седан «взрывной» максимальной тягой непосредственно в момент начала движения.
Трансмиссия
Для такого мощного «движка» американская компания решила установить современную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач TorqueFlite 8HP90, которая имеет три режима функционирования и дополнена двумя подрулевыми лепестками. Для тех, кто любит «погонять» будет приятная новость – американцы не стали сокращать «максималку» при помощи электронного ошейника, поэтому модель имеет отличные динамические характеристики.
Ходовая часть
Как и базовая модель Додж Чарджер, «горячий» вариант получил модернизированную платформу Chrysler LX, которая может иметь независимую подвеску – двухрычажная система впереди и многорычажная конструкция сзади (присутствуют поперечные стабилизаторы и винтовые пружины по кругу). Модель обладает адаптивной подвеской, имеющей 5 режимов функционирования.
Отдельно необходимо отметить режим Custom, который даёт возможность владельцу провести самостоятельную настройку силового агрегата, коробки передач, шасси и других вспомогательных систем. Управлять машиной легко можно при помощи элеткрического усилителя руля. Тормозная система имеет дисковые вентилируемые 6-поршневые механизмы от компании Brembo (передние диски обладают диаметром в 390 миллиметров).
Останавливается машина превосходно. Чтобы более качественно прогреть покрышки, инженеры американской компании предусмотрели умную систему блокировки передних тормозов Line Lock. Также есть электронные системы ABS, EBD и прочие «помощники».
Американская модель обладает еще одной интересной особенностью: владельцу доступно 2 ключа зажигания – чёрный и красный. Если использовать первый, мощность мотора не превысит 500 конских силы, а обороты не будут подниматься выше 4 тысяч оборотов в минуту. Вдобавок ко всему, нельзя будет переключать передачи с помощью подрулевых лепестков. Если же применить красный ключ, все эти ограничения будут «сняты».
Безопасность
Невзирая на спортивный уклон Додж Чарджер СРТ Хелкат, инженеры оснастили машину большим количеством самых последних ассистентов и технологий, которые отвечают за безопасность пассажиров. Сюда можно отнести:
- Технологию, которая следит за «мёртвыми» зонами;
- Технологию, контролирующую устойчивость автомобиля;
- Ассистента во время старта со склона;
- ДХО со светодиодным наполнением;
- Технологию стабилизации;
- Задней камерой ParkView;
- Парковочный ассистент;
- Охранную систему;
- Мониторингом за давлением в покрышках;
- Модернизированные подушки безопасности многоступенчатого типа;
- Тормозной помощник;
- Качественную и производительную тормозную систему, имеющую суппорта Brembo;
- Датчики дождя;
- Круиз-контроль;
- Переднюю и заднюю оптику со светодиодным наполнением;
- Крепежами детских кресел LATCH и прочее.
Более этого, кузов седана производили с внедрением высокопрочной и сверхлёгкой стали. Это положительно отразилось на общей массе транспортного средства и повысило уровень пассивной безопасности новинки.
I поколение – 1966—1967 гг
Интересно, что показ нового Dodge Charger выпал именно на 1 января – первый день 1966 года, ведь именно тогда проходил ежегодный фестиваль Rose Bowl Game. А уже с середины года стартовали продажи в автосалонах. На 1967 пришлись частные перемены во внешности
Экстерьер
Перед автомобиля выделялся специальной радиаторной решеткой, выполненной в стиле «electric shaver», когда фары машины полностью скрыты. Этот автомобиль, как и другие «Мускул кары», характеризовал большой и длинный передок, а также очень покатая задняя часть кузова, где заднее стекло шло в одной линии с багажником. Кроме того, уже в 1966 году Dodge Charger продавался со спойлером – это был первая в США серийная модель, оборудованная таким аксессуаром.
Двигатели
1966 год
До 1968 года Dodge Charger вообще не признавал моторов с 6-ю цилиндрами – исключительно V8! Первое поколение вышло на рынок, имея в арсенале 4 бензиновых, карбюраторных двигателя. Базовым был 5,2-литровый, 318-сильный агрегат, оснащенный 2-камерным карбюратором. За ним шел 5,9-литровый мотор на 361 л. с., также с 2-камерным карбюратором.
Но наибольший спрос был на 8-цилиндровый, 6,3-литровый двигатель, с отдачей в 325 л. с., укомплектованный 4-камерным карбюратором. Вершиной технологического прогресса стал тогда 7-литровый V8 «Street Hemi», выдающий 426 л.с. Это достигалось путем установки пары 4-камерных карбюраторов.
1967 год
В базе остался 318-сильный мотор, но с клиновидными камерами сгорания. Появился 6,3-литровый агрегат на 383 л.с. с 2-камерным карбюратором и аналогичный по объему и мощности, но уже с 4-камерным карбюратором. Остался в арсенале 7-литровый V8 «Street Hemi».
Также появился новый V8 «Магнум», рассчитанный на 375 л. с., с 2-камерным карбюратором.
Интерьер
Салон 1966 года отличался наличием вместо сплошных диванов 4-х анатомических кресел и длинной консоли. Привлекательно выглядела и подсветка приборов. В 1967 году консоль демонтировали, установив складной подлокотник.
За 1966 год было реализовано 37 344 автомобиля, но в 1967 году многих клиентов переманили конкуренты в лице Chevrolet Camaro и Ford Mustang. Итог – 15 788 авто.
Гены “Мерседеса”
Характерная поясная линия придает седану сходство с купе. Стиль “muscle car” выдержан безупречно!
ПОСЛЕ того как в конце 90-х годов немецкая корпорация “Daimler-Benz” объединилась с американской компанией “Chrysler” (которой принадлежит марка “Dodge”), руководством новоиспеченного автогиганта было решено создавать на основе одной платформы автомобили разных марок. Одной из первых моделей, появившихся в результате новой политики, стал седан “Chrysler 300С”, спроектированный на платформе прежнего мерседесовского Е-класса. Дебютант моментально стал бестселлером. Янки с удовольствием стали раскупать крупную машину с типично американской внешностью и частично европейской технической начинкой. Во многом за счет рыночного успеха “300С” крайслеровцы выбрались из затяжного экономического кризиса.
Глядя на успешный сбыт большого “Chrysler”, американцы представили еще один седан, уже спортивного толка – “Dodge Charger”. При общей конструкции он отличается новым кузовом с более агрессивным дизайном.
У “300С” заднеприводный доджевский седан позаимствовал не только платформу, но и линейку двигателей: V6 (рабочим объемом 3,5 л), а также два V8 (5,7 и 6,1 л). Причем последний, флагманский вариант “SRT8” обладает суперкаровской динамикой. С места до 100 км/ч такой “Charger” ускоряется за 5 с. На тест мне достался скромный 6-цилиндровый вариант. Не сказать, что я наслаждался безудержной динамикой, но от недостатка напора на разгонах я точно не страдал. По моим ощущениям, на старт с места до 100 км/ч уходило чуть менее 9 с. В городе большего и не требуется.
- Поколение
- F07 рест.
- Тест-драйвов
- Поколение
- VII
- Тест-драйвов
- 12
Ford Taurus (седан)
- Поколение
- VI
- Тест-драйвов
- 1
При резких ускорениях с утопленной в пол педалью акселератора “Charger” сравнительно бесшумен, не рычит как раненый зверь (с V8 под капотом было бы именно так). Вообще, большой “Dodge” порадовал приличной звукоизоляцией. Стою на перекрестке с открытым окном. Рядом подъезжает грохочущий и чадящий “Икарус”. Поднимаю стекла. Шум остается где-то снаружи. Не каждый бизнес-седан был бы способен так эффективно оградить экипаж от уличной звуковой какофонии.
Несмотря на внушительные размеры, ездить по городу на “Charger” оказалось весьма удобно. Обзорность – замечательная. Огромные боковые зеркала позволяют полностью контролировать обстановку позади автомобиля. Капот виден полностью, что существенно облегчает парковку. Про малый передний свес я уже упоминал.
За городом “Charger” показал себя как мягкий и комфортабельный автомобиль. На таком хорошо отправляться в путешествие. Просторный салон, автоматическая коробка (стандартное оборудование), круиз-контроль. Можно за один присест преодолеть тысячу верст (или миль) и не почувствовать усталости.
У “Charger” типично “иномарочный” клиренс (14 см). То есть не очень большой. Плюс огромная колесная база. Поэтому на перегибах дороги приходилось осторожничать. Велик шанс зацепить брюхом асфальт. Впрочем, с ремонтом и обслуживанием “Charger” особых проблем возникнуть не должно. Модель хоть и не поставляется к нам по официальным каналам, должна быть знакома отечественным сервисменам. Ведь многие комплектующие у нее те же самые, что и у “Chrysler 300С”. А кузовные детали, по словам предоставивших нам для теста “Charger” сотрудников салона “USАВТО”, доставляются в Россию из Америки всего за пару недель.
Внутренний простор поражает: до основания лобового стекла с водительского места не дотянешься, а чтобы коснуться правой двери, надо принять горизонтальное положение.
Краткая техническая характеристика “Dodge Charger” | |
Габаритные размеры | 508,2х189,2х147,8 см |
Снаряженная масса | 1.725 кг |
Двигатель | V6, 3,5 л |
Мощность | 253 л.с. при 6.400 об/мин |
Крутящий момент | 340 Нм при 3.800 об/мин |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Средний расход топлива | 9,1 л/100 км |
Запас топлива | 68 л |
Мощность
Dodge Charger SRT Hellcat Redeye 2021 года отправляется на рынок с его 797 лошадиными силами и 707 фунт-футами крутящего момента. Это круто. А со стандартным управлением запуском это очень быстро. Charger Redeye может разогнаться до 100 километров в час примерно за 3 секунды, а его максимальная скорость – 325 километров в час.
6,2-литровый двигатель Hellcat V8 с наддувом от Dodge – звезда модели, расположенный под переработанным капотом с увеличенным воздухозаборником и двумя отверстиями для отвода тепла. Обновление Redeye поставляется с функцией Dodge Power Reserve, которая создает предварительное давление во впускном коллекторе для лучшего отклика дроссельной заслонки, а также с Power Chiller, который использует хладагент для охлаждения всасываемого воздуха. Это большой двигатель большой машины, развивающий большую мощность, и в действии это абсолютный зверь.
Четырехдверное купе
Современный Charger – образцовый продукт badge-инжиниринга. То есть, представляет собой аккуратно перелицованный Chrysler 300. Что ж, подход проверенный. Причем смотрится «боевой конь» вполне оригинально: в пресс-релизах Charger подается как 4-дверное купе-«фастбек». Атлетичный Dodge и в самом деле отличается элегантно спадающей назад линией крыши, а также фальшрадиатором с выразительным перекрестием оптического прицела и скульптурным рельефом боковин. Спорт-седан, готовый к участию в боевых действиях. А кое-кто считает, что «Чарджер» выглядит примерно так, как мог бы смотреться гипотетический 4-дверный Nissan GT-R. Не такая уж невыигрышная аллюзия…
Спорт-седан жжет резину под неподражаемый рокот Hemi
Ну а облик 4-дверного купе в версии SRT8 еще агрессивней: разверстая пасть фальшрадиатора, «спойлер» на кромке крышки багажника. Беспощадный хищник. И аэродинамика вроде как правильная: в базовом исполнении SE коэффициент сопротивления воздуха меньше 0,3. Но почти 0,34 в «заряженной» версии SRT8, – так что при немалой лобовой площади аэродинамический фактор превосходит 0,825. Многовато – сравните с полноразмерным седаном Audi A8.
У «Чарджера» длинная колесная база, и в салоне просторно: посадка спереди и (втроем) во 2-м ряду вполне свободная. Внутренняя ширина на уровне плеч сзади – 146,5 см, немереное пространство для ног. И все же рослым пассажирам сзади не особенно удобно: потолок низковат – из-за покатой линии крыши. Интерьер спорт-седана оформлен на «премиальном» уровне. Кругом первосортные отделочные материалы: недешевые пластики, тканевая (в не самых дорогих исполнениях) обивка сидений достойного качества и привлекательной текстуры. Многофункциональная спорт-«баранка» (со срезанным нижним сегментом) настраивается по углу наклона и вылету, а передние сиденья регулируются не только продольно, но и по высоте.
В салоне имеются многочисленные отделения и «карманы» для мелочей, а также «подстаканники» (спереди и сзади). У спорт-седана довольно вместительный багажник – на 465 л (EPA), причем спинки сидений 2-го ряда делимые/складные. Можно возить разнообразную поклажу – и «длинномеры» в том числе.
По части информационно-развлекательного и комфортного оснащения «Чарджер» тоже не обделен: размах американский. Так, в «штате» самого скромного исполнения SE предусмотрено радио-стерео (плейер CD/MP3) на 6 динамиков – плюс «круиз-контроль», 2-зональный «климат-контроль», электростеклоподъемники, наружные зеркала с электроприводом и подогревом. Регулирование передних сидений по 6 направлениям (электросервомеханизмы) и все такое.
Веселенький такой «Чарджер» желтенького цвета
В комплектации R/T появляется спутниковое радио Sirius XM, а также поддержка Bluetooth и обшитая кожей «баранка». Передние сиденья (обогрев) регулируются уже по 8 направлениям – с памятью. Ну а «заряженная» версия SRT8 оснащается, кроме того, навигацией Garmin с сенсорным 8,4-дюймовым монитором. И конечно же, классная обивка сидений (комбинация натуральной кожи Nappa и качественного материала alcantara). Плюс платные опции – вроде hi-fi «музыки» Beats Audio. Богатые возможности.
Техника безопасности вполне современная: «подушки» и «шторки» на окна, 3-точечные пояса с преднатяжителями и ограничителями усилия и другие средства защиты. «Боевого коня» не готовили к тестированию «на удар» по европейской методике NCAP, но в испытаниях по американской программе IIHS автомобиль показал себя превосходно. Реально безопасный спорт-седан.
В профиль Charger выглядит как 4-дверное купе-«фастбек»
Цена
На рынке американец встречается крайне редко, так как официально никогда не продавался в России. Ввозился для продажи также редко, видимо из-за низкого спроса и вообще незнакомства россиян с американским классическим автопромом. Продают по разным ценам – от 600 000 до 1,5 миллиона рублей. Все зависит от комплектации, мотора и конечно состояния.
Dodge Charger LX – хорошее обновление старых масл-каров, о чем свидетельствует огромная популярность среди американцев. Покупать его себе – сложно из-за низкой распространенности и отсутствия запчастей на рынке. Плюс не каждый готов проникнутся кардинальными отличиями представлений об автомобиле.
Интерьер
Внутри этого американского спортивного седана вряд ли удастся отыскать большое количество оригинальных элементов, однако он получился стильным, спортивным и богатым. Напротив водителя разместили стильное 3-спицевое мультифункциональное рулевое колесо, имеющее немного срезанный нижний обод и надпись «SRT» в центре. Далее идет хорошо читаемая приборная панель, имеющая бортовой компьютер и два крупных аналоговых циферблата.
Центральная консоль может похвастаться 8.4-дюймовым дисплеем мультимедийно-информационной системы Ucinnect, которая обрамлена вертикальными прорезями воздуховодов вентиляционной системы. Тут также можно найти акустическую и климатическую установку. Передняя часть может похвастаться удобными спортивными креслами, имеющими качественную боковую поддержку, достаточное количество регулировок, а также обивку из комбинации кожи Nappa и алькантары.
Между сиденьями установили широкую консоль. Она оснащена широким подлокотником, селектором коробки переключения передач, а также компактным боксом для разнообразной мелочёвки. На втором же ряду нашлось место для комфортабельного дивана, который хотя и отпрофилирован для двоих пассажиров, но без проблем может применять даже 3-х человек.
Невзирая на спортивный уклон, седан получил неплохой багажник, который может вместить 467 литров полезного пространства. Интересно, что багажное отделение также получило широкий проём и продуманную компоновку.
Настраиваемые параметры
Hellcat V8 работает в паре с превосходной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая отлично справляется с поддержанием работы двигателя в самом сердце его диапазона мощности. К рулевому колесу прикреплены небольшие подрулевые лепестки на случай, если вы захотите переключиться самостоятельно, но эти металлические выступы вряд ли удовлетворительны в использовании. Просто оставьте передачу в покое.
Каждая рука «готова выиграть»: тип лидерства, вдохновленный осьминогом
Впервые за всю историю наблюдений зафиксированы рост цен на овсяные хлопья
Вы можете настроить множество параметров производительности по своему вкусу, от веса рулевого управления до жесткости подвески, отображения трансмиссии и многого другого. Вы даже можете сказать V8, чтобы он успокоился и ограничил мощность до 500 лошадиных сил, хотя это не имеет большого значения в общей схеме вещей, или просто поставить рулевое управление на Sport и, естественно, оставить двигатель работать на полную мощность. Это придает рулю немного больший вес и сохраняет адаптивные амортизаторы достаточно мягкими, чтобы сделать Charger идеальным в длинных поездках.
Несмотря на то что Charger Redeye прекрасно себя показывает при езде по прямой, он также на многое способен, когда вы выезжаете на извилистую дорогу. Redeye получил обработку Widebody, которая добавляет 3,5 дюйма дополнительной ширины гусеницы и 50 дополнительных очков по сравнению с обычным зарядным устройством
Что еще более важно, это позволяет Dodge устанавливать на всех четырех углах всесезонные шины
Краткая история
Додж Чарджер – это культовый и единственный 4-дверный маслкар в Америке на сегодняшний день. Кроме этого, он является самым мощным седаном в мире среди серийных транспортных средств, а также ближайшим родственником 4-дверной модели Chrysler 300C. Уже с момента первого поколения, которое пришлось на 1966-й год, модель всегда пользовалась довольно большим спросом (например, Dodge Charger 1969), поэтому следующее обновление ценители марки очень ждали.
Конечно, если учитывать объем продаж, то Чарджер СРТ существенно уступает своим прямым конкурентам – Ford Mustang, а также Chevrolet Camaro. Однако руководство компании надеется, что благодаря расширению списка модификаций и появлению новых опций, возможно удастся изменить расстановку сил в этой «борьбе».
Подробно об автомобиле Dodge Charger
Интерьер
Удобный и функциональный салон Dodge Charger – это приятное место для времяпрепровождения. Как в кабине гоночного автомобиля приборная панель окутывает все рабочее пространство вокруг водителя, приборную группу можно подстроить под собственные нужды, а на рулевом колесе предусмотрено много элементов управления. В центре доступен 8.4-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Uconnect. Передние сиденья прекрасно подходят для длительных путешествий, заднее сиденье вмещает трех пассажиров. В общем, салон производит очень приятное, целостное впечатление.
Читайте також
Как мы тестировали Dodge Charger 2017
Экстерьер
Перед нами не застенчивый представитель авторынка, и это не волк в овечьей шкуре. Что-то подобное не часто встретишь на дороге. Современный Dodge Charger целиком и полностью соответствует своей внешности: это современный американский седан с впечатляющим запасом лошадей под капотом. Американец выглядит вызывающе и сначала даже немного враждебно. Создается впечатление, что он смотрит вам прямо в глаза. Несмотря на линию крыши и форму, которые перекликаются с предыдущими Charger, создаваемыми в 1968-1970 годах, нынешний седан невозможно назвать старомодным. Это современное транспортное средство
Плавно закругленный нос способствует аэродинамике, а задняя часть привлекает внимание задними огнями, особенно ночью
Базовая комплектация
Светодиодные дневные ходовые огни, акустическое переднее и ветровое стекло, электропривод окон, камера заднего вида, задние датчики парковки, 7.0-дюймовый сенсорный экран с системой Uconnect 4, Apple CarPlay и Android Auto вошли в базу модели Dodge Charger SXT. Стандартными элементами также стали: хромированные выхлопные патрубки, автоматические головные фары, электропривод зеркал, 17-дюймовые колеса и приборная группа, которую можно подстроить под водителя.
Опционное оборудование
Комплектации напрямую связаны с двигателями, поэтому растет не только количество лошадей, но и оснастки. При переходе на каждый следующий уровень будет заметно меняться цена и почти удваиваться количество лошадиных сил. Основными опциями, между тем, стали электропривод люка, аудиосистемы «Beats by Dr. Dre» и «Harman/Kardon». Среди пакетов представлены: Super Track, Technology Group, Driver Confidence Group, Navigation и другие. С Premium Group вы получите: аварийное торможение, адаптивный круиз-контроль и мониторинг слепых зон.
Под капотом
Седан Charger доступен с четырьмя двигателями. Стандартным для моделей SXT и GT стал 3.6-литровый V6 на 305 лошадиных сил и 363 Нм. С приводом на задние колеса расход топлива составляет 12.4 л/100км в городе и 7.6 л/100км за его пределами. С приводом на все колеса, например в модели GT, расход достигает уровня 12.8 л/100км в городском, 8.7 л/100км в загородном и 10.3 л/100км в смешанном циклах. Далее идет 5.7-литровый Hemi V8 на 375 лошадей и 556 Нм. С ним автомобиль потратит 14.7 л/100км в городе и 9.4 л/100км за его пределами. Больше мощности, а именно 485 лошадиных сил и 644 Нм, предлагает 6.4-литровый Hemi V8. В этом случае следует ожидать расходы на уровне 15.7 л/100км в городском и 9.4 л/100км в загородном циклах. Возглавляет список 6.2-литровый Hemi V8 на 707 лошадиных сил и 881 Нм в модели SRT Hellcat. Потребляет он 18.0 л/100км и городе и 10.7 л/100км за его пределами. Пару всем двигателям составляет автоматическая коробка на восемь ступеней.
Перейти к объявлениям Додж Чарджер
лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная
Официальные дилеры Dodge в Украине
Rudolf AutoHaus