Жидкость для запуска двигателя: аэрозоль для быстрого пуска мотора

Быстрый запуск двигателя зимой -удалитель влаги из Питера

Быстрый запуск двигателя зимой в мороз…
Приветствую всех автолюбителей Рено Логан, уважаемых читателей блога AAuhadullin.ru! Как видим на термометре сегодня – 27 градусов холода и сейчас мы продемонстрируем, как заводится в такой мороз автомобиль Renault Logan.
Предварительно в бензобак был добавлен удалитель влаги, а также очиститель инжектора. Одновременно были почищены свечи зажигания, заряжена аккумуляторная батарея. Друзья автомобиль был подготовлен, чтобы произвести быстрый запуск двигателя зимой.
Итак, идем на авто стоянку для запуска двигателя…
За бортом – 27  мороза и сейчас мы продемонстрируем, как заводится наш автомобиль Renault Logan при такой температуре. Стоит уточнить, что ночью мотор не прогревался.

Затем включаем зажигание, чтобы насос подкачал бензин перед запуском.

Выключили зажигание. Далее не трогая педаль газа нагой, ключом зажигания крутим стартер и заводим движок. Как видим мы (см. видео ютуб), движок завелся практически сразу, без каких-либо проблем.
Если у Вас есть возможность ночью прогреть мотор, то утром в зимний мороз заведется машина легче, да и износ трущихся пар будет меньше и работать намного мягче.
Зимой прогретый ночью автомобиль Рено Логан легче утром заводится.
Сейчас наш мотор хоть и завелся без проблем, но работает все же жестко, пока не прогреется полностью масло и его подача к трущимся парам будет полноценной. В предыдущий раз (температура была тоже около – 27 градусов холода) разрядился наш аккумулятор, двигатель не запустился с трех попыток, и акб был поставлен на зарядку.

Пока аккумулятор был на зарядке, я по совету моего, хорошего друга залил в бензобак удалитель влаги. Флакон со средством хорошо видно на видео. Читайте надпись – «RUNWAY Удалитель влаги из бензобака» -Питерский. Средство рассчитано на 50 литров бензина. Так как в баке на тот момент было около 20 литров топлива, то в бак залили пол флакона данного средства.
Горловина флакона длинная и узкая, поэтому средство очень удобно заливать в горловину бензобака. Затем были сняты свечи зажигания с колодцев блока. Они оказались в саже, их пришлось немного почистить. Свечи были почищены, и пока заряжался аккумулятор, свечи «грелись» на батарее отопления дома.
Потом уже, когда был заряжен аккумулятор, теплые свечи были установлены на движок перед его быстрым запуском. Когда приобретался флакон удалителя влаги не дорогой Питерский, в магазине посоветовали приобрести также средство для быстрого старта двигателя аэрозоль. Средство было приобретено. Выпускает его известная компания «HI-Gear».

Быстрый старт двигателя

Перед запуском двигателя побрызгал в воздуховод средство «быстрый старт» (на видео хорошо видно, куда и сколько нужно брызгать данное средство). Оно предназначено, как для карбюраторных, инжекторных, а также для дизельных двигателей.
 Средство очень пожароопасное, поэтому его нельзя распылять более 5-7 секунд. На баллоне есть подробная инструкция, которую необходимо внимательно прочитать, чтобы избежать возможных неприятностей при использовании этого пожароопасного средства. При использовании «быстрый запуск двигателя» лучше всего заводить двигатель вдвоем.
Один находится за рулем, а второй в это время в моторном отсеке. После того, как около 5 секунд была распылена аэрозоль, помощник сразу производит запуск двигателя стартером. После трех дней и ночей зарядки, аккумуляторную батарею установили на автомобиль, поставили почищенные старые свечи зажигания. Затем сняли воздуховод и побрызгали около 5-ти секунд аэрозоль для быстрого запуска.

В общем, друзья мотор запустился со следующей попытки, когда педаль газа была вновь полностью утоплена до «полика». Поначалу мотор двоил, троил, дымил, но в итоге «проснулись» все свечи зажигания и двигатель заработал ровно, почти, как часы.
После этих неудачных попыток запуска движка был приобретен очиститель инжектора, второй номер. Всего их выпускают три номера, средний самый нейтральный, не так сильно сдирает грязь со стенок бензобака. Приехав на заправку, влил средство для очистки инжектора, а затем залил полный бак хорошего 95-го бензина.
В итоге Вы сегодня могли наблюдать на видео, что после всех этих манипуляций с двигателем и хорошими добавками, двигатель завелся без проблем при морозе в – 27 градусов.
Смотрите далее видео Ютуб:

Вы так же можете ознакомиться с другими статьями:
Как быстро запустить двигатель в мороз

Все тонкости препаратов для быстрого запуска

Аэрозоль «быстрый старт» поможет запустить мотор любого автомобиля, но при этом многие автолюбители задаются вопросом, вреден ли препарат для двигателя, к каким последствиям может привести его использование.

Форма выпуска средства «быстрый старт» — аэрозоль, в составе которого:

  • диэфиры;
  • пропан;
  • бутан;
  • стабилизаторы.

Кроме этого, они содержат смазочные компоненты, которые сводят к минимуму трение отдельных элементов в момент запуска ДВС. По заверениям производителей средств, инструмент безопасен и удобен в использовании.

Достоинства:

  • работает в любую погоду, эффективен при низких температурах;
  • препараты протестированы в суровых сибирских условиях;
  • подходят для аварийного запуска двигателей всех типов;
  • подходит для применения в иных транспортных средствах, машинах и устройствах;
  • идеально подходит для мотоциклов, косилок, пил и так далее.

Как пользоваться специальными препаратами?

  • Перед началом работы баллон необходимо взболтать, а затем ввести состав во впускной коллектор или карбюратор (в зависимости от типа системы питания двигателя). Впрыск производится из баллона непродолжительное время (2-3 секунды). Количества композиции за это время будет достаточно для облегчения ввода в эксплуатацию.
  • Содержимое из баллончика необходимо распылить непосредственно в карбюратор, воздушный фильтр короткими порциями по несколько секунд.
  • После впрыска жидкости машину можно запустить, и ДВС должен заработать легко и быстро. В том случае, если быстрый запуск не сработал, процедуру необходимо повторить. Если авто не запускается и второй раз, попытки следует прекратить. Скорее всего, есть проблемы с системой зажигания, свечами, проводами, распределителем зажигания, катушкой.
  • Для дизельных моделей со свечами накаливания не стоить ожидать, пока они прогреются.

Меры предосторожности использования средств

Стоит отметить, что спрей «быстрый старт», безусловно, является практичным и удобным решением, но прибегать к его использованию нужно только в исключительных случаях.

Игнорирование данного правила приведет к поломке автомобиля, создаст ряд неприятностей, что повлечет и финансовые затраты, порой даже очень значительные.

Многие производители этих средств говорят о их безопасности, но важно учитывать, что состав аэрозолей легковоспламеняющийся и существует высокий риск детонации, от нее могут прийти в негодность поршневые кольца и поршни, горят клапаны, повреждаются гильзы цилиндры, возникают и другие поломки

Почему возникают трудности при запуске двигателя

Очень часто в возникновении таких проблем виноват сам водитель, не уделивший внимания правильной подготовке автомобиля к морозам и не знающий некоторые методы запуска двигателя при низких температурах.

Если в двигатель залито соответствующее моторное масло, рекомендованное производителем данного автомобиля для зимней эксплуатации, двигатель исправен и правильно отрегулирован, аккумуляторная батарея имеет достаточную электрическую емкость и полностью заряжена, то проблем с пуском двигателя не возникает.

Но, навыки автомобилиста, его опыт и умение, играют при этом не менее важную роль, чем техническое состояние машины. У каждого автомобиля есть свои особенности при запуске и опытный водитель эти особенности своей машины знает.

Конечно, самый идеальный вариант – выполнять указания инструкции по эксплуатации, где подробно расписаны все действия по запуску мотора, но иногда капризному мотору, как говорится: «инструкция – не указ», тогда и приходит на помощь опыт, который водитель получает, пройдя через пробы и ошибки.

Общие правила по запуску двигателя зимой

Как бы там ни было, но есть и общие правила, выполняя которые можно решить проблему пуска двигателя в мороз.

1. Например, можно посоветовать непосредственно перед включением стартера, на 15 – 20 секунд включить дальний свет фар. Таким образом, химические процессы в аккумуляторе активизируются и он будет более резво крутить стартер. В момент самого пуска фары и другие не нужные в данный момент потребители электроэнергии необходимо выключить.

2. Кроме того, перед включением стартера, полностью выжмите педаль сцепления, таким образом, отсоединив коробку передач от двигателя – не нужно нагружать стартер, заставляя его кроме коленвала мотора, вращать еще и шестерни и валы КПП в загустевшем трансмиссионном масле. Педаль следует плавно отпустить, только после того, как двигатель запустится.

3. Не включайте стартер более чем на 10 секунд, иначе аккумулятор может выйти из строя. После каждой попытки запуска делайте перерыв хотя бы в полминуты. Если двигатель не удалось запустить с 4-5 раз, то прекратите попытки запуска, а разберитесь, почему мотор не заводится, скорее всего, это связано с какой – либо неисправностью.

4. Достаточно эффективные средства, облегчающее запуск мотора при низких температурах, это специальные, так называемые «стартовые жидкости». Обычно это легкоиспаряющиеся жидкости на основе эфиров в аэрозольных баллончиках. Такой аэрозоль впрыскивается прямо в воздухозаборник и если мотор исправен, то его пуск практически гарантирован.

5. Если все попытки пуска мотора закончились только полной разрядкой аккумулятора, то придется просить «прикурить» от аккумулятора у более удачливых водителей. Кстати, на этот случай желательно иметь свои, специальные провода для «прикуривания», так как просить еще и провода у другого водителя будет не совсем тактично.

Сам процесс «прикуривания» происходит следующим образом:

с разрядившегося аккумулятора отсоединяют провода и соединяют с ними провода «донора». «Плюс» соединяют с плюсовым проводом, а «минус» – напрямую соединяют с «массой», лучше всего с корпусом двигателя.

Если не отключать разрядившуюся АКБ, то при её соединении с АКБ «донором» емкости батарей будут выравниваться, что в свою очередь разрядит «донора».

Если на машине установлен двигатель с инжекторной системой питания, то так делать нельзя. При запуске таких двигателей, их АКБ не отключается от бортовой сети.

Смотрите полезное видео, запуск двигателя автомобиля зимой:

https://youtube.com/watch?v=EBjwaj5VlCk

Вот и все основные рекомендации по пуску двигателя в холодное время года!

Жидкость Liqui Moly «Start Fix»

Этот немецкий производитель, выпускающий продукцию для запуска мотора зимой, лучше остальных справился с устранением возможных рисков. Продукция популярна и востребована, это объясняется грамотно сбалансированным составом эмульсии. При изготовлении использованы вещества, способные легко воспламеняться, включены противоэрозионные и смазывающие средства.

Жидкость «Star Fix» может заливаться в силовые установки, выполняющие два и четыре такта за рабочий цикл, а так же в роторные, дизельные, форкамерные моторы. Так же производитель рекомендует применять жидкость на газонокосилках, бензопилах, снегоходах, мотоциклах и др. Минимальная температура эксплуатации -50 градусов, возможно применение во влажной среде. Объём баллона 200 мл (артикул 3902), в состав входит пропан, бутан, азот.

Жидкость для мотора «Star Fix»:

Опасность применения

Ознакомившись с принципом работы жидкости, возникает резонный вопрос, не несёт ли применение аэрозоли угрозы мотору. Отметим, что «бездумное» применение увеличивает риск поломок некоторых узлов и механизмов двигателя. Однако не стоит забывать, что средство применяют в тех случаях, когда остальные методы не дали результата, а без машины никак не обойтись.

Кроме того, опасность кроется в использовании жидкости, без ознакомления с инструкцией по применению, которая в обязательном порядке прилагается к продукту. Так, превышение указанной дозы – главная ошибка, допускаемая пользователем.

Несмотря на то, что реклама и официальные представители химических компаний заявляют о полной безопасности, при ближайшем ознакомлении, всплывают неприятные нюансы, правда кроется в составе вещества. Дело в том, что компоненты, включенные в жидкость, склонны к «взрывному» воспламенению, что вызывает повышенную детонацию в камере. Произведя быстрый запуск двигателя единожды, водитель вряд ли почувствует негативные последствия. Однако, многократная активация, или запуск изношенного агрегата, способны принести разрушения. В «зоне риска» кольца, клапана, камера и др.

Стоит отметить, что частое применение продукта приводит к износу мотора. Виновники явления эфиры, растворённые в содержимом флакона. Жидкость смывает защитную масляную плёнку с поверхности зеркала, как следствие, трение в цилиндрах проходит на «сухую». Несмотря на заявления разработчиков о присутствии в суспензии смазки, действия жидкости хватает на доли секунд исключительно, что бы произвести старт мотора.

Негативному воздействию подвержены детали:

  • Фильтрующие воздух элементы мотора;
  • Приводящий в действие механизм распределения газов, ремень мотора;
  • Шатуны мотора;
  • Коленчатый вал мотора;
  • Элементы топливного механизма, инжектор мотора;
  • Топливная помпа мотора;
  • Вытеснители и сопутствующие детали мотора.

Учтите, что перечисленные поломки происходят редко и связаны с неправильной, либо частой эксплуатацией препарата. Прибегать к услугам «быстрого старта» надо в редких случаях, когда иного выхода нет

Делая «быстрый пуск» дизельного двигателя зимой, отнеситесь к процедуре с осторожностью. Особенность этого вида моторов, воспламенение смеси сильным сдавливанием объёма цилиндра

В таких условиях превышение дозы эмульсии приведёт к избыточному давлению и негативное влияние на детали агрегата будет в разы большим, нежели на аналогичные детали бензиновых собратьев. Ещё один совет, покупайте продукцию проверенных производителей, не гонитесь за дешёвым товаром, поскольку в дальнейшем платить придётся больше.

Нестабильность напряжения

Иногда при функционировании авто при пониженных температурных условиях наблюдается падение напряжения, и агрегат не может набрать требуемое количество оборотов. Следствием этого считается проблематичный пуск мотора. Объяснение проблеме найдено: высокая влажность, благоприятствующая беспрепятственному «утеканию» требуемого напряжения. Предлагаемое специальное средство способно обезопасить контакты аккумулятора и с легкостью устранить излишнюю влагу с проводов.

Нарушение работы шестерни — это весьма редкая проблема, и навряд ли аэрозоль поможет в решении проблемного вопроса.

Быстрый старт для двигателя. Польза или вред?

Интернет магазин шин и дисков – 22 магазина.
Большинство водителей отказываются пользоваться  средством быстрый старт для двигателя только потому, что другие сказали, что это вредно для двигателя. Но давно уже прошли те времена, когда быстрый старт представлял собой исключительно пропан + бутан.
В нынешней версии этого средства есть и дополнительные присадки, есть и смазывающие компоненты, которые рассчитаны так, чтобы не только компенсировать более интенсивную вспышку пропана и бутана, но и ещё оставить дополнительную смазку для облегчения работы двигателя в первые секунды после старта.
Быстрый старт не только лучше вспышку делает, но и улучшает ход поршня в цилиндре, что облегчает запуск.

Как правильно запустить двигатель с помощью аэрозоли для быстрого старта?

Делать эту процедуру нужно осторожно и правильно. А именно – впрыскиваем 2-3 секунды во впускной коллектор, заводим двигатель

Если машина до этого заводилась, а тут похолодало и не заводится, то 90%, что всё получится. Если не получилось, то повторите процедуру ещё раз, и вы тем самым перекроете ещё 9% вероятности. Если и это не помогло, то третий раз пытаться не нужно.
Не надо впрыскивать по 5 секунд, а то и по 10, как это делают некоторые. Потом удивляются, что что-то сломалось. Ещё раз повторимся — в рамках, принятых во всём Мире нормативов по использованию этого средства ничем оно вашему двигателю не навредит.
Другое дело, что сложно удержаться, когда не получилось с первых двух раз, а ехать нужно скорее скорее, тогда действует а вдруг, а вдруг.Запомните: если не помогла безопасная порция, то проблемы уже намного серьёзнее. И хоть вы весь баллон впрысните в мотор, это вам вряд ли поможет.

Вреден ли быстрый старт для двигателя?

Современный быстрый старт для двигателя абсолютно безопасен, если им правильно пользоваться. Чем действительно опасен быстрый старт для двигателя, так это привыкание. Водители, найдя простой выход, откладывают решение самой проблемы в долгий ящик.
Ведь не только сильные морозы могли повлиять на запуск двигателя. А вдруг та же АКБ уже не та? И вместо того, чтобы заменить её, люди каждое утро начинают со вспомогательных средств. Далее получают более быстрый выход из строя генератора. Те же свечи.
Вполне возможно, что вы не завелись из за плохой искры с такими бонусами, как похолодание и конденсат. Хорошо, быстрый старт помог, но каждый день то зачем? Слабая искра будет слабой и во время работы двигателя.

Если вы до сих пор сомневаетесь, задумайтесь над следующим фактом. Есть компании с мировым именем, которые всегда в первую очередь делают ставку на безопасность. Они реально круты, им все доверяют и они не будут ставить под угрозу свою репутацию, если есть хоть какая-то опасность для мотора. Например у LIQUI MOLY есть быстрый старт.
А есть ещё одна крутая компания, которая смогла реализовать все современные технологии и компоненты, но уже в пределах нашей страны, избавив всю свою линейку от курсовой зависимости. Это Аutoprofi. Получайте предельно лояльную стоимость на продукт, который в считанные секунды решает вашу проблему холодного пуска.
Причём не просто безопасно, но ещё и с пользой для двигателя.

Из чего состоит и как работает «быстрый старт» для двигателя?

За основу быстрого старта берутся три основных химических соединения и различные их производные:

  • пропан;
  • бутан;
  • эфир.

Первые составы, которые появились на рынке, сочетали в себе в основном эти легковоспламеняющиеся и хорошо летучие вещества в различных пропорциях. Однако многочисленные лабораторные исследования и испытания «быстрых пусков» от разных производителей в реальных условиях показали, что только этих веществ недостаточно для безопасного запуска двигателя.

Сказывалось несколько факторов. Во-первых, пары эфира и некоторых других горючих соединений, применяемых в средствах для облегчения зимнего запуска, склонны к детонации. А детонация, особенно при холодном пуске, может нанести существенный ущерб двигателю. Во-вторых, пары эфира и сжиженных газов активно вымывают смазку из микрорельефа стенок цилиндров. А это приводит к трению на сухую и ускоренному износу цилиндропоршневой группы.

Поэтому в современные средства для помощи в пуске двигателя зимой добавляются лёгкие смазочные материалы, которые способны проникать вместе с парами газов в цилиндры, а также присадки для уменьшения вероятности детонации.

Принцип работы быстрого старта очень прост. Вместе с воздухом средство попадает в цилиндры и воспламеняется стандартным способом: от искры свечи или при сжатии воздуха в дизельном двигателе. Заряда быстрого старта в лучшем случае хватит на несколько рабочих тактов, то есть на одну-две секунды. Этого времени обычно хватает, чтобы полноценно заработала основная система питания, и мотор начал функционировать в штатном режиме.

Насколько вредно для мотора

Применение такого способа запуска мотора сказывается на его деталях отрицательно. При детонации, поршневые кольца и поршни испытывают повышенную нагрузку, поэтому возможны повреждения колец и канавок под них. Так же повышенная нагрузка идет на газораспределительный механизм, и в частности на ремень ГРМ, который может лопнуть. Если цепь вместо ремня, то она растягивается и могут быть сколы зубьев шестерен. Воспламенение не в той фазе может привести к поломке клапанов, из за их столкновения с поршнями.

Что касается прогорания поршней или термической деформации деталей, то при действии по выше описанной инструкции они практически невозможны. Слишком короткий период впрыска этого вещества.

А вот если дизель заводится только с быстрого старта, причина может быть в стартере или системе зажигания. Тогда частое применение такой жидкости способствует прогоранию и клапанов и поршней и даже полному разрушению поршней. Слишком большое количество вещества за один впрыск тоже вредно, детонация большой порции может трещины вызывать и гильз, и на блоке и головки. То есть этот способ годится в экстренном случае для разового запуска. На постоянной основе вы быстро испортите мотор.

Не забываем и о том, что входящие в состав такого средства эфиры смывают масло с деталей мотора, а наличие смазывающих добавок не компенсирует полностью необходимую защиту от трения.

Как пользоваться быстрым стартом для двигателя

Многих автолюбителей интересует вопрос — куда брызгать быстрый старт? Как правило, средство быстрый старт представляет собой аэрозоль, который нужно брызгать во впускной коллектор двигателя внутреннего сгорания. Однако делать это нужно обязательно в соответствии с инструкцией! В описании некоторых подобных средств указывается, что его можно брызгать прямо в воздушный фильтр. Некоторые автолюбители даже снимают упомянутый фильтр и брызгают составом прямо в воздухозаборник. Но делать это аккуратно, такой подход допускается осуществлять на не очень мощных двигателях.

Так, в большинстве случаев допускается не более двух попыток. То есть, первый раз средство брызгают в коллектор в течение одной-двух секунд (изредка допускает до 5 секунд), после чего пытаются запустить двигатель. Если он исправен и нормально заводился до этого, то существует около 90% вероятности, что и после первого использования быстрого старта машина заведется без проблем. Если этого не произошло, то можно повторить попытку.

Не переусердствуйте с количеством использованного средства. Его нужно не так много, как может показаться на первый взгляд! Внимательно читайте инструкцию по использованию средства на его упаковке и следуйте приведенным там рекомендациям!

У многих автолюбителей возникает соблазн частого использования быстрого старта, поскольку это действительно обусловлено тем, что даже при мелких поломках двигатель без проблем запускается в любую погоду. Однако не стоит обольщаться! Быстрый старт может служить лишь разовым выходом из ситуации, когда нужно срочно завести машину и на длительные ремонты нет времени и/или возможностей. Но на постоянной основе использовать его ни в коем случае нельзя! Если машина плохо заводится, то нужно как можно быстрее отыскать истинную причину такой ситуации. Это может быть подсевший аккумулятор, проблемы со стартером, засорившиеся свечи и так далее. А быстрый старт можно просто возить в бардачке или багажнике автомобиля как средство экстренной помощи.

Что касается дизелей, то тут также нужно внимательно ознакомиться с инструкцией, поскольку не все стартовые жидкости можно использовать в дизельных моторах! Дело в том, что существует риск возгорания при контакте средства с разогретыми свечами накаливания. Так при запуске дизельного двигателя с помощью распыления эфира в воздушный тракт, обязательно нужно отключать свечи накаливания, поскольку при прокаливании свечей, эфир взорвется в момент открытого клапана и может даже разорвать корпус воздушного фильтра! Соответственно, для дизелей можно применять только подходящие составы и при холодных свечах накаливания. Кроме этого, результатом использования средства является увеличение калорийности топливной смеси. Это имеет положительный эффект в смысле простоты запуска, однако при использовании очень большого количества быстрого старта повышается риск получения так называемого «кулака» дружбы. Особенно это опасно и актуально для дизельных моторов.

Обратите внимание, что все быстрые старты являются взрывоопасными и имеют неприятный запах. Поэтому работать с ними нужно в хорошо проветриваемом помещении и вдали от источников открытого огня!

Какой блок автозапуска выбрать

Перед покупкой блока необходимо определить, какие функции вам необходимы и сколько вы готовы заплатить за них. Если у вас уже стоит какая-то сигнализация, желательно найти блок автозапуска, совместимый с ней. Это позволит избежать серьезной переделки электропроводки автомобиля. Если же у вас установлена устаревшая сигнализация, которая обеспечивает только подачу звукового сигнала при попытке взлома или угона, то имеет смысл установить автозапуск, совмещенный с сигнализацией.

Блоки, которые расширяют возможности сигнализаций, обойдутся существенно дешевле, чем отдельные устройства. К примеру, релейный модуль Pandora RMD-8, совместимый с большинством сигнализаций Pandora, обойдется в 2-3 тысячи рублей. Модуль обеспечивает уверенный пуск и контроль работы как бензинового, так и дизельного двигателя. Его присоединяют к стандартной CAN-шине автомобиля, поэтому никаких серьезных переделок электропроводки не потребуется.

Более функциональные блоки с GSM-модулем обойдутся в 5-10 тысяч рублей. К примеру, стоимость модуля Starline M31 составляет 8-10 тысяч рублей. Модуль работает как с сигнализациями Starline, так и самостоятельно. При самостоятельном использовании модуля он в какой-то мере выполняет функции автосигнализации. Благодаря встроенному GPS-блоку, модуль информирует о местонахождении автомобиля, включении и выключении двигателя, позволяет проводить аудио и видеонаблюдение за происходящим в салоне. Для управления модулем используют телефон, планшет или другое устройство, работающее с соответствующей SIM-картой. Наличие трех резервных входов модуля, позволяет подключить к ним датчики дверей, вибрации или другие устройства. Единственный недостаток GSM-модулей – необходимость оплачивать трафик. Если модуль используется только в режиме обмена SMS, то ежемесячная оплата будет заметно ниже, но снизится и функциональность. Если же модуль работает в режиме постоянной связи, то оплата будет больше, но и сам модуль сможет выполнять большее число функций, среди которых возможность контролировать автомобиль в реальном времени.

Если же вам необходима полноценная сигнализация с функцией автозапуска, то неплохой вариант Starline D94 GSM Slave. Эта сигнализация обойдется в 20-25 тысяч рублей. Сигнализация оснащена встроенным датчиком вибрации, поддомкрачивания и угона. Сигнализация поддерживает подключение большого количества сторонних датчиков, что улучшает контроль безопасности. Встроенный GSM-модуль позволяет управлять сигнализацией не только с помощью штатного брелка, но и через соответствующее приложение в телефоне, смартфоне или планшете. Сигнализацию устанавливают на современные автомобили, оснащенные CAN-шиной. Единственный недостаток сигнализации – отсутствие GPS/GLONASS модуля, из-за чего невозможно отслеживание местоположения автомобиля.

Если по каким-то причинам вам не подходит GSM модуль или сигнализация, обратите внимание на традиционные устройства, использующие радиоканал. К примеру, Starline A91 Dialog. Стоимость сигнализации составляет 6-9 тысяч рублей

Брелок обеспечивает устойчивую связь с сигнализацией на расстоянии до 250 метров. Вся информация о состоянии автомобиля передается на брелок и отображается с помощью ЖК индикатора. Наличие дополнительных исполнительных каналов позволяет подключать различные устройства. К примеру, модуль управления зеркалами, предпусковой подогреватель или электрический привод, регулирующий высоту или положение сидений. 

Стоимость сигнализации составляет 6-9 тысяч рублей. Брелок обеспечивает устойчивую связь с сигнализацией на расстоянии до 250 метров. Вся информация о состоянии автомобиля передается на брелок и отображается с помощью ЖК индикатора. Наличие дополнительных исполнительных каналов позволяет подключать различные устройства. К примеру, модуль управления зеркалами, предпусковой подогреватель или электрический привод, регулирующий высоту или положение сидений. 

Как пользоваться быстрым стартом

Главное правило работы с «Быстрым стартом» — применять с осторожностью. Не забывайте, что в баллоне под давлением находится весьма огнеопасный состав, который вы собираетесь выпустить наружу

Достать из багажника огнетушитель и поставить рядом на всякий случай — неплохая идея.

Самый частый вопрос у водителей: «Куда брызгать „Быстрый старт“»? Чтобы средство без помех попало в цилиндры, распылять его нужно после воздушного фильтра, приоткрыв и отогнув его короб. Ещё эффективнее снять впускной патрубок и брызгать эфиром прямо в блок дроссельных заслонок.

Не стоить увлекаться: достаточно распылить средство в течение 3–5 секунд. Если двигатель не завелся после первой порции «допинга», можно повторить процедуру ещё раз. Но после двух неудач подряд в дальнейших попытках смысла нет — очевидно, что-то не так с системой зажигания (свечами, бронепроводами или катушками, а может и с бортовой электрикой). Если свечи были сильно залиты бензином — дайте им просохнуть какое-то время, а лучше выкрутите и просушите, или смените на новые. Чудес не бывает — без искры даже «Быстрый старт» не загорится.

Кстати, помощь друга может быть весьма опасной — не пытайтесь заводить двигатель, пока кто-то распыляет «Быстрый старт» во впускной патрубок. Языки пламени могут с громким хлопком вырваться наружу, пройдя сквозь коллектор, и ваш помощник получит ожог руки. Техника безопасности проста: сперва брызгаем, и лишь затем пробуем заводиться.

Система пуска двигателя

Электрическое оборудование двигателя включает в себя аккумуляторную батарею, систему зажигания, стартер и генератор с соответствующей электрической проводкой.

Система пуска двигателя включает в себя аккумуляторную батарею, стартер, замок зажигания и соответствующую электрическую проводку. Все элементы системы пуска двигателя соединены друг с другом электрически.

Стартер представляет собой электродвигатель постоянного тока, состоящий из статорных обмоток возбуждения в полюсами и якоря с щеточно-коллекторным узлом. В одном корпусе с электродвигателем расположен рычаг привода и тяговое реле. Корпус защищает механизмы стартера от попадания грязи и брызг воды.

При повороте ключа зажигания в положение пуска двигателя включается тяговое реле. Якорь тягового реле, втягиваясь в электромагнитную катушку, поворачивает рычаг привода, который вводит шестерню стартера в зацепление с венцом маховика. Одновременно якорь замыкает контакты включения электродвигателя. Происходит прокрутка коленчатого вала двигателя стартером. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превышает частоту вращения вала стартера, муфта свободного хода разъединяет стартер и вал двигателя и тем самым предохраняет электродвигатель от повреждений.

При отпускании ключа зажигания происходит выключение тягового реле и электродвигателя стартера. Во избежание повышенного износа муфты свободного хода и повреждения электродвигателя от превышения допустимых оборотов вала cледует выключать стартер сразу же после пуска двигателя.

Диагностика неисправностей

Перед демонтажем с двигателя стартера необходимо выполнить следующие проверки:

  • проверка исправности системы пуска двигателя.
  • проверка исправности аккумуляторной батареи.
  • проверка исправности электрической проводки: проверить целостность проводов и надежность электрических соединений батареи, замка зажигания, стартера, включая «массовый» провод. При необходимости очистить контакты и подтянуть крепления проводов.
  • проверка исправности замка зажигания и тягового реле: осмотреть и определить состояние замка и реле.
  • повышенный шум стартера: для нормализации шума стартера при пуске двигателя выполнить следующее:

С помощью таблицы диагностики определить причину повышенного шума.

Устранить обнаруженный дефект. Проверить исправность маховика: отсутствие изгиба, следов сильного износа и т.д. Запустить двигатель и отметить с помощью мела или угля вершины зубьев венца маховика с наибольшим радиальным биением. Выключить двигатель и провернуть коленчатый вал так, чтобы отмеченные зубья венца оказались в зацеплении с шестерней стартера. Отсоединить отрицательный провод батареи.

Проверить зазор между шестерней и зубчатым венцом маховика с помощью проволочного щупа диаметром 0,5 мм, рис. Измерение зазора в зацеплении шестерни с маховиком. Для правильного определения зазора необходимо сцентрировать зуб шестерни между зубьями венца и вставить щуп между вершиной зуба шестерни и впадиной венца. Если зазор менее требуемого, отодвинуть стартер от маховика на необходимое расстояние.

Если зазор намного превышает 0,5 мм и составляет около 1,5 мм, придвинуть стартер к маховику. Повышенный зазор может быть причиной поломки зубьев маховика. Для уменьшения зазора следует отрегулировать толщину прокладок только на наружной опоре стартера. Прокладка толщиной 0,4 мм, расположенная в этом месте, соответствует изменению зазора в зацеплении около 0,3 мм.

При отсутствии стандартных прокладок стартера можно использовать плоские шайбы или другие аналогичные детали. Проверка исправности стартера: если батарея, электрическая проводка и замок зажигания исправны, демонтировать стартер для последующей проверки.

Запрещено включать стартер более, чем на 30 секунд непрерывно. Между включениями стартера необходимо выдерживать паузу не менее 2 минут для его охлаждения. Перегрев стартера из-за продолжительной и непрерывной работы может вывести его из строя. Детали стартера не требуют смазки в процессе эксплуатации, кроме случаев полной разборки стартера.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий