BRP WAKE PRO 215

4 YAMAHA FX CRUISER SVHO

Лучший семейный гидроцикл Страна: Япония Рейтинг (2018):

Самым быстрым и комфортным гидроциклом для отдыха в семейном кругу является модель Yamaha FX Cruiser SVHO. Он привлекает любителей водных прогулок сочетанием мощи и роскоши. Использовать технику можно в самых разных акваториях, начиная с экстремальных развлечений на небольшом водоеме и заканчивая дальними водными путешествиями по морским просторам. Благодаря легкому и эргономичному корпусу аквабайк устойчиво ведет себя на водной глади, моментально реагирует на команды капитана. В гидроцикле реализованы все технические новшества, машина отличается практичностью и надежностью.

Обеспеченные россияне успели оценить по достоинству преимущества семейного отдыха с гидроциклом Yamaha FX Cruiser SVHO. Это мощность, комфорт, хорошая вместимость. Только высокая цена отпугивает от этой модели потенциальных покупателей, да сложности с обслуживанием и ремонтом.

Характеристики гидроцикла Sea-Doo

BRP (Bombardier Recreational Products) – компания, берущая свое начало в Канаде. Ее основатель Жозеф-Арман Бомбардье начинал свою работу с производства различных снегоходов и постепенно расширил свое производство до гидроциклов и прочих транспортных средств «для души». За 70 лет работы канадская компания достигла впечатляющих успехов. Продукция Sea-Doo неоднократно завоевывала различные награды (за передовые технологии от NMMA), ей присваивали статус «лучшей покупки». Сейчас в этой крупнейшей компании трудится более пяти тысяч человек.

Для своей продукции специалисты выбирают самые передовые технологии. Вот и двигатель Rotax занял свою позицию внутри гидроциклов BRP Sea-Doo. Благодаря ему водный транспорт способен развивать скорость до 130 км/ч. Мощность движка достигает 155 лошадиных сил и позволяет уверенно преодолевать километр за километром. Некоторые мощные модели линейки гидроциклов способны брать разгон с места до 50 км за 1,5 секунды.

Достоин упоминания и широкий диапазон крутящего момента. А система охлаждения с закрытым контуром предотвращает проникновение воды внутрь двигателя. Это существенно продлевает срок жизни и повышает характеристики гидроцикла.

К тому же двигатель отлично экономит топливо и соответствует последним европейским и американским требованиям к выбросам в окружающую среду.

Новейшая система технологичного торможения на воде позволяет снижать скорость в максимально короткие сроки, что дарит еще большую свободу на воде. Система ITC (интеллектуальное управление дроссельной заслонкой) гарантирует точность и безотказность работы в любых ситуациях.

6 Кawasaki STX-15F

В отличие от наземной техники, гидроциклы куда реже подвергаются ударам и столкновениям, но и их не обходит участь различных повреждений

В данной модели разработчики из Кавасаки особое внимание уделили прочности техники и ее выносливости. Даже при ударе о пирс или столкновении с преградой внешняя часть корпуса останется неповрежденной

Конечно, в пределах разумного, но можно смело сказать, что это лучший байк по показателям прочности.

К сожалению, дизайнерам и инженерам пришлось пойти на критические меры, и с гидроцикла были убраны все выступающие детали, чаще всего ломающиеся при ударе. В результате байк стал выглядеть немного устаревшим, но внешность обманчива, и за ней кроется по-настоящему мощный мотор, разгоняющий технику до ста километров даже при наличии пассажира на заднем сиденье. Проще говоря, перед нами самый прочный гидроцикл. Да, это не самый лучший вариант в плане дизайна, но именно с ним вы сможете чувствовать себя в полной безопасности, а непревзойденное японское качество даст возможность кататься по воде без ремонтов в течение многих сезонов.

BRP RXP-X 255 — вопросы бывалым, от новичка

Активный участник
Активный участник

Шамиль

Старожил

Pablo,наверное Danila Tokmin, имеет в виду, комплект Stage I, для RXP-X. Хотя он даёт прибавку не более 10 км/ч, скорее всего продавцы немного преувеличили. Danila Tokmin, узнай из чего состоит это комплект, если из: 1 воздушного фильтра, 2. тюненой водозаборной решётки, 3. винта Solas Concord, 4. кольцо-вставки в водомет, 5. тяги системы VTS, 6. сопла водомета со сменными кольцами — тогда такой прибавки в 15км/час не будет. Кстати, комплект Stage I, на ресурс двигателя , не влияет, т.к. не увеличивает максимальные обороты двигателя.

Точно! О нем речь . А реально что дает Stage 1? И стоит ли вообще затевать это дело ?!

Активный участник

Pablo,наверное Danila Tokmin, имеет в виду, комплект Stage I, для RXP-X. Хотя он даёт прибавку не более 10 км/ч, скорее всего продавцы немного преувеличили. Danila Tokmin, узнай из чего состоит это комплект, если из: 1 воздушного фильтра, 2. тюненой водозаборной решётки, 3. винта Solas Concord, 4. кольцо-вставки в водомет, 5. тяги системы VTS, 6. сопла водомета со сменными кольцами — тогда такой прибавки в 15км/час не будет. Кстати, комплект Stage I, на ресурс двигателя , не влияет, т.к. не увеличивает максимальные обороты двигателя.

Точно! О нем речь . А реально что дает Stage 1? И стоит ли вообще затевать это дело ?!

Источник

4 BRP GTR 230

Покупая гидроцикл, хочется, чтобы он был не только мощным, но и привлекательным внешне. Дизайнеры данной модели решили на корпус обойти конкурентов и разработали дизайн, превращающий по сути обычный байк в ракету из будущего. Ломаные линии, идеальное сочетание цветов, масса полезных обвесов и прочие мелочи делают его настоящим произведением искусства.

Но если вы подумали, что дизайнерскими изысками преимущества заканчиваются, то спешим вас обрадовать – на высоте здесь и внутренняя начинка. В частности довольно мощный, 300 сильный двигатель, разгоняющий тяжелый байк до скорости свыше ста километров. Мощность двигателя настолько высокая, что во время езды с пассажиром его вес практически не ощущается. Конечно, при максимальной нагрузке о прыжках можно забыть, но развить максимальную скорость байк сможет, и без особого труда. А вот из недостатков можно выделить сравнительно высокую стоимость, но для людей, знакомых с данным брендом она кажется вполне приемлемой, и гидроциклы такого класса редко стоят меньше миллиона рублей.

11 лучших гидроциклов

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Водный мотоцикл позволяет весело провести время в акватории. На нем можно буксировать «банан» или «таблетку» с пассажирами, совершать трюки с крутыми поворотами, заезжать далеко от пляжа к новым берегам. Наши эксперты проанализировали модельный ряд ведущих производителей этой отрасли и составили список лучших гидроциклов для отдыха. При этом мы учли отзывы покупателей, поэтому материал ниже поможет увидеть преимущества и недостатки популярных моделей, а также подобрать аквабайк для себя.

5 JOY AUTOMATIC AQUATIC SCOOTER 300W

Водный скутер для детей Страна: Китай Рейтинг (2018):

Лучшим детским гидроциклом в нашем обзоре стала модель Joy Automatic Aquatic scooter 300W. Китайский производитель сделал технику на электрическом приводе не только безопасной, но и доступной. Габариты водного скутера позволяют удобно расположиться не только детям (от 10 лет), но и взрослым. На одной зарядке аккумулятора можно покататься по водной глади в течение 1,5 ч. Небольшой вес и надувная конструкция гидроцикла позволяет без проблем транспортировать технику в багажнике обычной легковушки. Поэтому интересный отдых для ребенка можно организовать как на море, так и на небольшом озере рядом с дачей.

Отечественные владельцы гидроциклов Joy Automatic Aquatic scooter 300W считают технику очень окупаемым проектом. Ребенок занят увлекательным и полезным отдыхом, при этом не приходится тратить большие деньги на аренду водного мотоцикла. Конечно, времени на развлечение явно недостаточно из-за ограниченной емкости аккумулятора.

Sea-Doo 215 Wake Pro Review

Specifications

  • Engine Type: 1503 SCIC Rotax 4-TEC engine
  • Intake System: Supercharged with intercooler
  • Displacement: 1,494 cc
  • Cooling: Closed-Loop Cooling System (CLCS)
  • Rider Capacity: 3
  • Weight Capacity: 600lbs
  • Fuel Capacity: 15.9 gal
  • Hull Type: S3, longer platform, rough water inspired deep-V hull
  • Warranty: BRP limited warranty covers the watercraft for one year.

Holding a steady speed can be tricky for an economical towboat. But, this is what a Sea-Doo 215 Wake Pro is known for. Sea-Wake Doo’s Pro 215 removes the rider’s trigger finger from the equation with electronic throttle control.

The Wake’s 215 horsepower Rotax four-stroke engine accelerates according to a pre-programmed map and maintains a constant speed even in curves. This throttle allows you to pay more attention to the water ahead.

Performance and Handling

What more could you ask for from a towable watercraft? Sea-Doo Wake Pro 215 is designed explicitly for wakeboarders, with one-of-a-kind features such as the S3 Hull, which keeps you attached to the water, and our patented Ski Mode, making it easier for anyone to drive like a pro.

You can excel in acceleration with its five acceleration profiles. These will keep you get going and moving just like the pros. Sea-Doo’s exclusive Ski Mode feature makes almost any driver an expert in no time. You can also choose from different riding styles with the touch of a button.

You can tune your crafts attitude according to your preference and how it rides on specific water conditions. This customization is easy with the easy access VTS (Variable Trim System) on the Sea-Doo 215 Wake Pro’s handlebar.

Moreover, every Sea-Doo 215 Wake Pro comes equipped with a legendary Rotax 4 TEC engine explicitly designed for marine use. This engine gives you quicker acceleration at a higher top speed. Plus, it works hand in hand with iTC to provide more precise engine calibration.

Convenience

The Sea-Doo 215 Wake Pro gets your skills skyrocketing. This PWC is loaded with so many helpful features. So much that it raises the bar for even the most experienced riders. With this ride, you can master new tricks in no time.

The intuitive technology this watercraft has makes it the only PWC that starts in neutral. So, the engine runs without propelling the craft forward for safer dockside starts and stress-free maneuverability. Since the throttle responds to an electronic signal, you enjoy better fuel economy and lower operating costs.

Another convenient feature this PWC offers is your option to bring your own board. This removable board rack comes standard to let you bring your board on the side of the watercraft to get to your favorite riding spot with comfort.

The adjustable mirrors offer better visibility and greater situational awareness. Controlling your view left and right, front and back, is, after all, an essential thing in any driving.

There are only a few CLCS (Closed-Loop Cooling System) in the watercraft industry, and Sea-Doo is one of them. This makes the Sea-Doo 215 Wake Pro the only few that uses coolant instead of corrosive saltwater that can damage the engine to keep it running at ideal temperatures.

Peace of Mind and Comfort

With features like Intelligent Brake and Reverse, a state of the art security system, Cruise Control, Tilt Steering, and Fold-Down Reboarding Step, jet-skiing becomes easy on the mind and the body.

Among its main competitors Yamaha and Kawasaki, it is the first to have an on-water braking system. This technology lets you stop up to 100 feet sooner than any other PWC – all with a simple squeeze of a lever.

In addition, its electronic reverse gives you a level of maneuverability that makes docking easier. This is according to the internal testing of commercially available competitive models.

Расход конкретных моделей гидроциклов

Попробуем рассчитать по нашей формуле, какой расход у гидроциклов:

Модель гидроциклаРасход топлива, л/час
Yamaha FX Cruiser SVHO51
Yamaha FZ R51
Yamaha FZ S51
Yamaha FX Cruiser HO36
Yamaha VXS36
Yamaha VXR36
Yamaha VX Sport22
Yamaha VX Cruiser22
Yamaha VX70028
Yamaha Super Jet25
BRP Sea-Doo GTX LIMITED 30060
BRP Sea-Doo GTR STD 215 43
BRP Sea-Doo RXT-X 300 RS 60
BRP Sea-Doo RXT-X AS 260 RS52
BRP Sea-Doo RXP X 300 RS 60
BRP Sea-Doo GTI 130 26
BRP Sea-Doo GTX LTD IS 260 52
BRP Sea-Doo GTI SE 15531
BRP Sea-Doo SPARK 2-UP 900 ACE12
BRP Sea-Doo SPARK 2-UP 900 HO ACE18
BRP Sea-Doo SPARK 2-UP 900 HO ACE IBR18
BRP Sea-Doo WAKE 15531
BRP Sea-Doo WAKE PRO 21543
BRP Sea-Doo SAR 15531
BRP Sea-Doo GTX S 15531
Kawasaki STX-15F30
Kawasaki ULTRA 310X60
Kawasaki ULTRA 310R60
Kawasaki ULTRA 310LX60
Kawasaki ULTRA LX30
Jet Motor 80042
Jet Motor 110022
Hison SeaJet Ultra 15531
Hison SeaJet Limited 22545
Hison SeaJet Ultra 18537
Hison SeaJet GTX 15531

Иногда расход бензина на гидроцикле считают не в литрах на 100 км, а в литрах на 1 час активного катания — это на практике оказывается даже удобнее.

Средний расход типичного гидроцикла при прогулочном катании — 30 литров в час. При максимальных нагрузках на двигатель в спортивном режиме почасовой расход может достигать и 90 литров бензина в час.

Хотя в техническом паспорте указан определенный показатель прожорливости гидроцикла, но расходование топлива будет меняться в зависимости от разных условий эксплуатации и технических характеристик «судна».

Советы по уходу за гидроциклом

Гидроцикл – конструкционно сложное транспортное средство. При его эксплуатации следует придерживаться важных правил ухода:

Гидроцикл нужно ежедневно поднимать из воды. Для этого потребуется специальный прицеп

Он же пригодится для того, чтобы доставить транспорт к месту хранения

Достав мотоцикл из воды, его нужно очистить от загрязнений, мусора и песка, уделяя особое внимание двигателю и аккумулятору. После их следует протереть сухой тряпочкой

Дополнительная информация! Запрещено использовать агрессивные химические составы и абразивные вещества. Лучше всего для ухода подойдут вода и слабый мыльный раствор.

Ни в коем случае нельзя допускать попадания воды под корпус гидроцикла

Чтобы предотвратить такую ситуацию, важно не наезжать на илистые зоны и песок. Промывка мотора – обязательный пункт ухода

При эксплуатации в соленой воде ее нужно проводить раз в 2-3 недели, в пресной – 1 раз в месяц. Перед каждым использованием важно проверять исправность аккумулятора и прилегающих деталей

Иначе есть риск остаться посреди озера без достаточного заряда. Спускать на воду и доставать из нее гидроцикл разрешено только с использованием техники: прицепа и автомобиля. Иначе есть риск засорить сопло и другие важные детали. Использовать гидроцикл можно только в летнее время, на зиму транспорту нужно обеспечить хранение. Лучше заранее обеспокоится о месте в гараже и специальном чехле

Важно круглогодично поддерживать транспорт в рабочем состоянии, для этого периодически следует проходить полное техническое обслуживание. Запрещено использовать для ремонта водного скутера детали от каких-либо иных транспортных средств

1 Sea-Doo SPARK

Испытать все эмоции от катания по волнам на гидроцикле позволяет доступная модель Sea-Doo SPARK. Несмотря на бюджетную стоимость техника сделана качественно и надежно. Аквабайк укомплектован мотором мощностью 60 л. с., который позволяет развивать скорость до 80 км/ч. Водный мотоцикл отличается хорошей маневренностью, удобством и небольшим весом. Фишкой гидроциклов серии Sea-Doo является наличие системы быстрой остановки. Мотор надежно защищен от проникновения соленой воды внутрь. Хорошую устойчивость для гидроциклиста обеспечивают специальные ножные упоры, позволяя преодолевать водные преграды в разных позах.

5 Yamaha Waverunner Superjet

Считается, что стоячие гидроциклы уходят в прошлое, уступая место более комфортным сидячим байкам с двумя и даже тремя посадочными местами. Однако классика никогда не выходит из моды, и перед нами прямое тому доказательство. Это стоячий байк с довольно мощным, 74 сильным двигателем. Его вес всего 136 килограмм, что позволяет совершать самые замысловатые кульбиты и трюки.

Если вы ищите лучший спортивный гидроцикл, без лишних наворотов и вездесущей сложной электроники, то эта техника специально для вас. Здесь есть все необходимое для спорта и быстрых поездок по водной глади, и в то же время убраны все второстепенные элементы, чтобы не нагружать технику и не делать ее слишком медленной и неповоротливой. Порадует покупателей и цена. По сравнению с сидячими, тяжелыми байками она существенно ниже, и в тоже время это непревзойденное японское качество, то есть лучшая техника, которую не придется чинить в конце каждого сезона.

Скорость водного мотоцикла

В последние годы на рынке гидроциклов заметна такая тенденция, что большинство любителей покататься на данном виде транспорта выбирает преимущественно либо максимально бюджетные варианты (в качестве первого гидроцикла), либо самые мощные (для опытных водителей). Многих же интересует ещё и вопрос, какой самый быстрый гидроцикл из всего предлагаемого ассортимента.

В Российской Федерации приобрести быстрый гидроцикл не является проблемой, но чтобы обзавестись самым быстрым, необходимо оформить заказ на него только через Интернет. Самым быстрым гидроциклом на сегодняшний день признают разработку английской компании 158 Performance – Black Edition 360. Различные тесты и скоростные испытания, которым был подвергнут гидроцикл Black Edition 360, подтвердили, что скорость, развиваемая гидроциклом за всего лишь три секунды составляет 128 километров в час, что на данный день является абсолютным рекордом среди всех других гидроциклов.

Профессиональный гонщик на гидроциклах, Джеймс Бушелл, который разработал дизайн данного гидроцикла, с уверенностью сообщал репортёрам, что Black Edition 360 составит достойную конкуренцию самым современным спортивным (!) автомобилям Формулы-1. Джеймс также самостоятельно протестировал гидроцикл, а также в интервью отметил, что при максимальном разгоне с места у него создалось впечатление, что он испытал всё те же перегрузки, что испытывают на себе пилоты различных самолётов, поскольку даже элементарно удержаться на гидроцикле уже составляет огромную задачу.

158 Perfomance Black Edition 360 имеет двигатель Rotax 1500 cc 4 Tech , мощность которого составляет 360 лошадиных сил, что для гидроцикла очень много. Компания 158 Perfomance отмечает, что в будущем планируется в серийное производство запустить лишь 100 гидроциклов, при этом каждый покупатель при покупке сможет самостоятельно оформить свой гидроцикл, придумав индивидуальный дизайн. Помимо этого, компания предоставляет возможность пройти курс обучения вождения на данном гидроцикле, начиная с самых основ вождения водным средством. Приобрести данный гидроцикл возможно на официальном магазине компании, его стоимость составляет $32 152.

Аналогичные параметры разгона имеют гидроциклы со стандартным двигателем HSR-Benelli Series-R и Sea-Doo RXP, которые способны развить скорость до 125 километров в час.

Многие специалисты в области технической составляющей различных гидроциклов отмечают, что при выборе гидроцикла стоит обращать внимание на его потенциальное долголетие, поскольку чересчур скоростные модели обычно не могут похвастать тем, что служат хозяину долгий срок при активном использовании. голоса

Рейтинг статьи

голоса

Рейтинг статьи

Who Is Sea-Doo?

Sea-Doo is a PWC (personal watercraft) brand whose boats are manufactured by Bombardier Products (BRP). Their trademark is having all their Sea-Doo models driven by an impeller-driven waterjet running with Rotax engines.

Sea-Doo was first introduced in 1968 and marketed as the “jet-powered aqua scooter. Their original yellow Sea-Doo was 5’ wide and 7.5’ long and resembled a flying saucer. The first models ran on air-cooled 320cc engines but were replaced to 367cc due to complaints of overheating and inefficiency.

Sea-Doo became its own brand when reintroduced in 1988. This move signaled a turnaround in the company’s declining affluence. Fast forward to today, it now manufactures five categories of Sea-Doo models – recreation, tow sports, touring, sport fishing, and performance.

Какие аксессуары нужны дополнительно

Когда настает тот волнующий момент, когда Вы становитесь хозяином, хочется тут же найти ближайший водоем и окунуться в драйв. Рано, уважаемые байковладельцы! Прежде чем отправиться в большое и малое плавание, нужно с внушительным списком походить по магазинам и купить все необходимое для безопасной езды.

  1. Жилет.Число жилетов соответствует числу предполагаемых пассажиров, которые одновременно будут находиться на аквабайке. Экономить на них не стоит, чтобы в опасный момент они не сдулись и лопнули. Надежные жилеты должны быть удобно скроены и крепко пошиты, без изъянов и тонких ниток. Чтобы человек в нем плавал, как свечка, то есть прямо над водой, нужно правильно подбирать размер.
  2. Масло.Кушать его водяные мото любят, поэтому, чтобы ваша машина не «чихала», меняйте его с четкой периодичностью. Расход для современных аквабайков составляет примерно 1 к 50 относительно бензина. Максимум обычно достигает одного литра в день, поэтому минимальный объем для покупки должен составлять 20 л. Это в целом. В частности все зависит от режима эксплуатации и марки гидроцикла. Так, Seo-Doo принимает только масло Rotax-Bombardier. А вот марки Yamaha, Kawasaki рекомендуют использование TC-W3. Путаница грозит снижением характеристик и неприятными проблемами с гидроциклом в будущем.
  3. Свечи – хлеб для водяного друга. Они должны быть специально изготовленными для водных мотоциклов, фирменными и качественными. Их предназначение – спасать ваш аквабайк, когда он случайным образом хлебнет воды. Замена свечей в большинстве случаев исправит ситуацию, поэтому держите их про запас. Средняя цена одной свечи колеблется в пределах 5. У.е.
  4. Шланг.Казалось бы, к чему промывочные шланги для машины, которая все время находится в воде? Однако после каждого катания на аквабайке остаются грязь, песчинки и водоросли, которые могут существенно снизить его ресурс. Тем более необходимо смывать шлангом соленую воду, которая является чрезвычайно агрессивной средой для любого металла. Мыть машину рекомендуется теплой чистой водой при небольшом напоре, чтобы от перепадов не отходила краска. Чистый мот – залог его долгой и верной службы.
  5. Lube.За этим незнакомым словом скрывается универсальное средство для защиты вашего водного мотоцикла. Уникальный антикоррозийный состав препятствуют ржавлению движка и спасает его от воздействия морской воды. Трех баночек вполне хватит, что машина не успела за пару месяцев превратиться в груду железа.

История создания

Водный мотоцикл является по своей сути уникальным транспортным средством, ведь первоначально его сконструировали только для проведения соревнований на воде. Первый прототип гидроцикла собрали еще в 1968 году. Созданием его занимались специалисты предприятия, которое ранее разработало снегоход.

Первоначально, данное транспортное средство создавалось как своеобразный прототип водных лыж на собственном ходу, однако, в итоге получился именно водный мотоцикл. Конструкторы добавили к первоначальным чертежам сидения для водителя и пассажира, электрическое пусковое устройство, рулевое управление и плоское дно. Однако, первая конструкция водного мотоцикла не была запущена в серийное производство, так как даже разработчики не видели конкретного применения своему изобретению. Помимо этого, на водный мотоцикл цена была б довольно высока. Окончание разработки водного мотоцикла датировано 1970 годом.

Одна из японских компаний узнала о существовании такого вида транспортного средства и сильно этим заинтересовалась, тем более что родоначальник проекта от него отказался. Проведя оценивание экономической выгоды, китайские инженеры, не долго думая, стали массово выпускать новинку. Уже через некоторое время новый водный мотоцикл можно было встретить на каждом курорте. По состоянию на 2004 год только на территории Соединенных Штатов Америки было зарегистрировано более 1.5 миллиона водных мотоциклов.

moto-wagen.ru

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий