Меньше газу, больше ям
На холостых 125 кубовый моторчик урчит приятно, да и на газ откликается бодро. Но чтоб ехать по городу чуть быстрее основного потока машин его приходится хорошенько крутить. Передаточные числа подобраны удачно. На первой передаче можно заехать хоть на вертикальную стену, вторая и третья сближены и неплохо разгоняют мотоцикл, а четвертая очень длинная. На ней можно ехать от 30 до 110 км/ч (если верить показаниям спидометра, конечно). Эластичность двигателя порадует и новичков и опытных райдеров – тяга нарастает равномерно, пропорционально шуму мотора.
Расстраивает лишь мелкая, но весьма ощутимая вибрация от мотора, которая появляется после 70-80 км/ч и становится совсем уж назойливой ближе 100 км/ч. Возможно это связано с тем, что тестовый мотоцикл был необкатан? Может несколько сотен километров пробега в щадящем режиме могли бы исправить ситуацию? Мне, к сожалению, этого проверить не удалось.
Но, по правде говоря, на скорости более 80 км/ч ощущается и дискомфорт другого рода, никак с вибрацией не связанный. Не слишком эффективные барабанные тормоза и полувнедорожные шины заставляют осторожничать, помня о длинном тормозном пути.
Но стоит съехать с асфальта на грунтовку и Boxer 125X словно преображается – теперь он в совей стихии. Довольно мягкая передняя вилка и упругая, непробиваемая задняя подвеска позволяют очень быстро передвигаться по пересеченной местности. Даже двоих взрослых, весом около 80 кг. каждый, Boxer несет играючи – и подвески и двигателя для такой задачи ему хватает вполне.
Покрышки (шины) Bajaj Boxer
Стандартная нейлоновая резина стоит на колесах мотоцикла от производителя Eurogrip. Стоковая резина не совсем уверенно держит на бездорожье. Особенно при поездках на гравейках с обилием камня, размытых грунтовках и вообще любых тропах с грязью. По асфальту даже на мокром асфальте на стандартной резине ведет себя удовлетворительно. Главное придерживаться плавного спокойного торможения.
Баджаж Бокксер зимой в Беларуси
На мотоцикле ездили и по холодному асфальту при нуле градусов. Естественно в гололед на такой резине не следует выезжать. Поездки по льду это уже совсем другой уровень и требуется другая резина. На данных покрышках вас ждет падение. Родная резина достаточно живучая. После 20 000 км пробега еще будет ездить, замена не требуется. Обычно берут на замену покрышки от изготовителя Петрошина. Также можно рассмотреть варианты с Shinko.
Плюсы и минусы Bajaj Boxer 150
Достоинства
- Цена! Новый «Баджадж» стоит чуть ли не вдвое дешевле, чем Yamaha YBR 125, и даже дешевле большинства китайских байков сходной кубатуры.
- Простая конструкция. Ломаться в этом мотоцикле практически нечему, а то, что сломается, можно починить своими силами.
- Стоимость содержания. Любые запчасти и расходники на Bajaj Boxer BM 150 стоят не просто дёшево, а очень дёшево.
- Выносливость. Это тот случай, когда примитивность играет мотоциклу только на руку — в отзывах владельцев Bajaj Boxer 150 практически не встречается информация о поломках.
- Минимальный уровень потребления бензина, нетребовательность к его качеству и запас хода в 300-400 километров.
Недостатки
- Недостаточный угол поворота руля. Минус не критичный, но он всё-таки есть.
- Слабые тормоза. Ну а что вы хотели от древних барабанов?
- Посредственная светооптика. Светит головная фара недостаточно эффективно, но замена лампочки на более мощную может помочь.
- Общая архаичность вообще всей конструкции мотоцикла.
Технические характеристики
Бюджетная китайская и индийская мототехника не способна впечатлить техническими характеристиками, но зато она иногда поражает своей надёжностью. Байки, собранные с применением технологий 30-летней давности, зачастую служат десятилетиями! Конструкторы мотоцикла Bajaj Boxer BM 125 x, явно решили пойти тем же путём, так что эта модель, по отзывам, так же надёжна, как и дёшева, хотя её ТТХ, конечно, довольно невзрачны.
Двигатель
Индийские инженеры взяли проверенный 4-тактный 2-клапанный мотор воздушного охлаждения, объёмом в 124,5 куб. см., которого для этого лёгкого байка вполне достаточно. Двигатель довольно чахлый, он способен выдать всего 10 л.с. и 10,5 Нм на 7500 об/мин и 5500 об/мин соответственно, и разогнать мотоцикл до максимальной скорости в 90 км/ч. Зато он способен ездить на вообще любом бензине, а в случае чего карбюратор можно разобрать и почистить на коленке, вооружившись отвёрткой и штатным набором инструментов.
Трансмиссия
Коробка передач у мотоцикла Баджадж Боксер 125 механическая, пятиступенчатая. Работает она на удивление сносно, хоть и грубо – момент переключения передачи чувствуется очень отчётливо, и весь байк в этот момент сотрясается. Владельцам стоит готовиться к тому, что работать лапкой КПП придётся очень активно, так как передаточные числа в коробке очень короткие. Впрочем, верхнюю передачу, пятую, можно смело включать уже на 50 км/ч.
Ходовая часть и тормоза
За живучесть и выносливость Баджаджа 125Х индийским инженерам надо поставить памятник. Нет, серьёзно – эта штука способна тащить на себе среднестатистическую семью из 4-5 человек, корову и мешок с кокосами, причём одновременно и даже по бездорожью! Удивительное дело, ведь рама у мотоцикла самая простая, да и подвески передают привет 70-м годам XX века. На них компания вообще не тратилась, поставив спереди примитивную вилку-телескоп, а сзади – два не менее примитивных амортизатора. Про тормоза и говорить нечего, на обоих колёсах стоят барабанные механизмы, эффективность которых сравнима с эффективностью тормозов какого-нибудь «Ижа» или «Восхода».
Электроника
В этой модели вы не найдёте ничего сложнее, чем электростартер (кикстартер тоже предусмотрен), аккумулятор и светооптика. Она сконструирована для того, чтобы безотказно работать в любых условиях, даже чисто индийских, то есть самых что ни на есть экстремальных. И всё работает на удивление надёжно – возможно, это следствие того, что индийцы занимаются слепым копированием чужих технологий, как китайцы, а занимаются разработкой своих собственных, в том числе и в кооперации с европейскими производителями.
Вес
Снаряженная масса мотоцикла Bajaj Boxer BM 125 x составляет 119 кг, и он действительно кажется лёгким. Как показывает практика, при этом он, подобно муравью, способен тащить на себе вес, в несколько раз превосходящий его собственный! Но для начинающих мотоциклистов важным преимуществом будет то, что байк действительно получился очень лёгким, а проблем с доставанием ногами до земли не возникнет даже у низкорослых водителей – мы же помним, что создавалась эта модель для невысоких в большинстве своём индусов, да?
Управляемость
Когда впервые садишься на Boxer 125X, кажется, что вернулся в юность. Ну чем не «Восход»?! Разве что мотор четырёхтактный вместо двухтактного, а так всё почти такое же… И управляется байк в целом неплохо, просто за счёт короткой колёсной базы, небольшой массы и относительно низко расположенного центра тяжести. Так что если ездить на нём одному, к рулёжке претензий никаких не возникнет. Индусам, впрочем, это не мешает сажать на сиденье и багажник куда больше пассажиров, чем позволяют правила, конструкция и здравый смысл.
Расход топлива
Качество заливаемого бензина не имеет почти никакого значения. Почти, потому что клапана мотора архаичной конструкции могут не выдержать долгой езды на высокооктановом топливе, так что в российских реалиях лучше всего заливать АИ-92. Объём бензобака составляет 11 литров, а средний расход – около 2,5-3 литров. Стоит иметь в виду, что на бездорожье расход бензина резко возрастает.
Внешний вид мотоцикла Bajaj Boxer 150
Внешний вид мотоцикла достаточно непритязательный. По дизайну тут совсем не заморачивались. С виду в своем обличие Баджаж Боксер напоминает Альфу. Но в Беларуси почему-то все, кто видит мотоцикл, склонны думать, что это Минчик. Minsk D125 и все похожие модели. На само деле же мотоцикл имеет свой особенный вид. Крыло на X версиях придает неповторимый колорит.
Переднее крыло Bajaj Boxer 150x
Мотоцикл Bajaj Boxer подойдет для поездок по сельской местности между небольшим населенными пунктами. Так же весьма уместен для поездок по городу. На трассах же мотоцикл не может похвастаться. Максималка Bajaj Boxer маленькая в районе 110 км./ч. И то это при попутном ветре. По спидометру это могут быть и все 120 км.ч. Но слышно, как мотор уже немного надрывается и поцокивает при таких оборотах. Лучше долго на такой скорости не ездить. Так как это ущербно для двигателя мотоцикла. Все таки крейсерская скорость у Баджаж Боксер в районе 80-90 км./ч. Напомним, что спидометр врет примерно на 10 км/ч. И делают это на многих мотоциклах специально, якобы для безопасности водителя.
Стихия Bajaj Boxer 150x это все таки сельские дороги с плохим асфальтом, легкое бездорожье, полевые тропы и лесные просеки. Без особых усилий мотоцикл проезжает по разбитым колдобинам, амортизаторы отрабатывают на 100%. Спокойно можно прокатится по укатанным полевых дорожкам, но при этом стоит помнить, что на скорости данные шины могут повести в песке непредсказуемо и лучше сильно не разгоняться.
Для дальних поездок рекомендуется поставить хотя бы 3д сетку или переделать седло.
Отличия Bajaj Boxer 125 и 150? Какой выбрать?
Различия в двигателях между моделями Боксеров. Кстати обещанная выработка производителя у мотора до капитального обслуживания заявлено 70 000 км.
Предпочтительнее 150-ка в силу более мощного мотора, лошадей больше и самое важное крутящий момент больше и достигается на более низких оборотах. То есть 150 лучше тянет на низах, меньше чувствует нагрузку в виде дополнительного груза и меньше сбрасывает скорость при встречном ветре и подъеме
Угадайте где Bajaj Boxer 150 и 125? На фото есть и 150 и 125
Однако поршень в 150-ке используется стандартный алюминевый. А в 125-ке он более совершенный с графитовом напылением на самых нагруженных частях мотора. Масло форсунка нужна для охлаждения поршня. И если вопрос использования мотоцикла стоит на высоких оборотах на полную ручку газа в длительный период (не более 2-3 часов), то конечно же лучше брать Boxer 150. Для езды на небольших скоростях без предельных оборотов можно ограничиться моделью Боксера 125.
В пользу 150-ки
- маслофорсунка в двигателе
- более стабильная и мощная работа мотора на низких оборотах. Значит более тяговитая
- дисковый передний тормоз. Более надежный. Срок износа намного больше нежели у барабанного.
- передняя покрышка, как на велосипеде. Размер 2.75-17. Придется менять хотя бы как на 150-ке на 3.00-17.
В пользу 125-ки
- Наличие маслофорсунки на 150-ке и его отсутствие в 125-ке.
- Меньшие вибрации на 125-ке.
- У 125 ки упрощён доступ к кланам для регулировки.
- Априори меньшая цена
Мотоцикл Bajaj Boxer BM125 X 2020
Мотоцикл Bajaj Boxer BM125 X 2019
– это обновленная модель Boxer 125X, которая получила 5-ти ступенчатую коробку передач. Байк создан достаточно сильным и выносливым, прочным и долговечным. Он неприхотлив и при этом, способен осилить любую дорогу в мире. Это подтверждается опытом эксплуатации в более чем 30 странах мира. Он вселяет своему владельцу чувство безопасности и уверенности.
Данная модель является модификацией Bajaj Boxer BM 150 X. ( В азии этот мотоцикл продается под брендом Kawasaki Boxer 150)
Преимущества модели:
1. Мотоцикл Bajaj Boxer BM 125 X экономичен и прост в эксплуатации и при этом является воплощением новых технологий Bajaj. На одном литре мотоцикл способен проехать до 58 километров
И при всем при этом, что немаловажно, у него доступная цена
2. Запатентованная брендом технология DTSi: использование 2х или 3х свечей зажигания на блок цилиндра в сочетании с цифровой системой зажигания. Данная технология позволяет использовать мотоцикл даже на бензине невысокого качества, обеспечивая более эффективное сгорание топлива. Это дает увеличение крутящего момента и уменьшение вредного выхлопа при увеличении пробега мотоцикла. Процесс сгорания топлива высокоэффективен и проходит без потери для ходовых характеристик.
3. В мотоцикле Bajaj Boxer BM 125 X воплощена система выхлопа Exhaus T.E.C. (Torque Expansion Chamber). Специальный резонатор, встроенный в выхлопную систему мотоцикла для повышения крутящего момента на низких и средних оборотах двигателя, улучшает отдачу и при этом оптимизирует расход топлива.
4. У Bajaj Boxer Bajaj Boxer BM 125 X лучшая в своем классе топливная экономичность. На полном,11-литровом баке пробег может составить более 500 км. Это делает его идеальным не только для пригородных и городских поездок, но и для поездок на дальние расстояния. Воздушное охлаждение не позволяет двигателю перегреваться, что тоже является безусловным плюсом.
5. Немного о подвеске и ходовой системе. Задние амортизационные стойки выполнены по технологии S.N.S. — пружина в пружине (Spring-in-Spring) — данная технологий также является патентом Bajaj Auto. Суть технологии заключается в том, что в применении двух пружин для каждого из двух задних амортизаторов. Технология призвана повысить удобство движения в любых дорожных условиях
Такая конструкция подвески быстро реагирует на изменение дорожных условий, что не маловажно для утилитарных мотоциклов. Широкая задняя покрышка с ярко выраженным протектором, продуманная конструкция рамы позволяют мотоциклу Bajaj Boxer BM 125 X NEW чувствовать себя уверенно как на дороге, так и по бездорожью. 6
17-дюймовые легкосплавные диски, яркая фара, спортивный дизайн, широкое сиденье – все создано для максимального срока эксплуатации. Удлиненная колесная база мотоцикла Bajaj Boxer BM125 X способствует большей плавности хода, управляемости и устойчивости. Передние и задние барабанные тормоза обеспечивают эффективное торможение на любых поверхностях
6. 17-дюймовые легкосплавные диски, яркая фара, спортивный дизайн, широкое сиденье – все создано для максимального срока эксплуатации. Удлиненная колесная база мотоцикла Bajaj Boxer BM125 X способствует большей плавности хода, управляемости и устойчивости. Передние и задние барабанные тормоза обеспечивают эффективное торможение на любых поверхностях.
7. В мотоцикле Bajaj Boxer 125 все сделано для максимального увеличения срока эксплуатации. Удлиненная колесная база способствует повышению плавности хода, управляемости и устойчивости на любых поверхностях. увеличенное сидение вмещает до трех человек.
Дело техники
По части качества изготовления Bajaj Boxer 125X достаточно хорош – это все-таки не китаец. Но в сборке оплошности встречаются. Например, на тестовом мотоцикле (возможно от вибрации) ослабли болты крепления левой подножки. Зажать их не составило труда.
Кстати в Boxer 125X есть весьма неплохой набор инструмента, спрятанный под аккумулятором. Кажется, с его помощью можно разобрать и собрать пол мотоцикла.
Вообще по части обслуживания Boxer 125X практически идеален – предельно простая конструкция, доступные запчасти, которые всегда есть в наличии почти в каждом областном центре (В Украине уже более 30 дилеров Bajaj) гарантируют, что мотоцикл всегда будет на ходу. А еще Bajaj дает два года гарантии без ограничения пробега – неплохие условия нового для мотоцикла, который стоит дешевле хорошего смартфона.
Ремонт и тюнинг
Ремонт
Починить Баджадж 125 Х можно в чистом поле. Сложно представить себе ситуацию, в которой он не сумел бы довезти владельца до дома. Для такого развития событий, наверное, должно приключиться что-то совсем уж ужасное, вроде лопнувшей рамы или выпавшего на дорогу двигателя, но вероятность подобного исхода близка к нулю. А всё остальное в этом байке можно без проблем отремонтировать или заменить.
Запчасти
В последние годы у компании Bajaj появляются многочисленные дилеры во множестве стран мира, в том числе и в России, так что с запчастями проблем нет. В крайнем случае всегда можно заказать всё необходимое в Индии, но в таком случае придётся ждать доставку, хотя такой вариант в конечном счёте может обойдись даже дешевле по деньгам. Стоимость любых запчастей очень невелика, ведь этот байк изначально рассчитан на основную массу индийского населения, то есть на небогатых людей, которые во главу угла ставят практичность и дешевизну.
Тюнинг
В России вряд ли кто-то будет тюнинговать мотоцикл Bajaj Boxer 125x, хотя возможность для этого есть, пусть и ограниченные. На него подходит масса универсального тюнинга вроде грипсов, багажников, топкейсов, поворотников, подножек и прочих мелочей. Сами индийцы нередко приделывают к нему кустарный боковой прицеп для перевозки грузов, но в российских реалиях эта сомнительная конструкция будет остановлена первым же инспектором ГИБДД.
Технические характеристики Bajaj Boxer 150
Итак, составляющие успеха таковы: стальная рама, 2-клапанный 150-кубовый двигатель воздушного охлаждения (12 л.с. и 12,3 Нм), карбюратор, цепь, 4-ступенчатая трансмиссия, минимум пластика, и, в принципе, больше ничего. Тут даже тормоза барабанные! Причём на обоих колёсах. И если в случае с каким-нибудь Yamaha SR 400 это дань стилю, то у Bajaj Boxer BM 150 это просто удешевление конструкции. Байк спокойно переваривает любой бензин (производитель рекомендует АИ-92, но есть мнение, что «Баджадж» спокойно поедет и на АИ-80, если таковой чудом где-то найдётся), набирает обещанную максимальную скорость в 120 км/ч, легко слушается руля и вообще держится очень и очень достойно. Что интересно, в маленький моторчик Boxer BM 150 внедрено аж три свечи! Зачем? Маркетинг, зачем же ещё.
Подвески Bajaj Boxer 150 отличаются крайней примитивностью в сочетании со странной конструкцией. Зачем было ставить в задние амортизаторы по две пружины вместо одной — решительно непонятно, но зато на них хотя бы можно отрегулировать преднатяжение. Посадка, кстати, у байка на удивление неплохая. Комфортной её не назовёшь, но и дискомфорта никакого не испытываешь, особенно если ваш рост не выше 180 см. К тому же желание размять ноги у вас наверняка появится раньше, чем кончится бензин — при объёме бензобака в 11 литров расход топлива у Bajaj Boxer 150 не превышает 3 литров.
Вверх это вниз
У Bajaj Boxer 125X очень своеобразная коробка передач. Дело не только в том, что она 4-ступенчатая, но и в том, что передачи переключаются наоборот – чтоб повысить передачу нужно нажать лапку вниз, а чтоб переключиться вниз, нужно нажать наверх. Такой “реверсный” алгоритм выводит из строя отдел мозга, отвечающий за выработанные годами рефлексы. Первые полчаса езды дались непросто. Прибыв после получения мотоцикла в столовую я взял в правую руку вилку, а в левую нож… И застыл над котлетой с макаронами в полном недоумении.
Но вкусный обед расставил все на вои места. Больше в это день, как и в последующие тестовые дни факапов с переключениям не было. Более того – оказалось, что задняя лапка переключения, которую можно нажимать пяткой, очень удобна. В теории она позволяет комфортно управлять мотоциклом в любой обуви. Хоть в шлепанцах. А еще очень удобно “ловить” нейтралку – 100% результат гарантирован с первой попытки. И почему в других мотоциклах не так?
Назад в будущее
Первое, что настораживает при взгляде на таблицу технических характеристик – 4-ступенчатая коробка передач. Второе – передний барабанный тормоз. Добавьте к этому карбюратор, и сложится впечатление, что мы вернулись в славнее восьмидесятые, когда техника была простой и честной, а все что с ней происходит, завесило исключительно от мастерства водителя.
Внешность Bajaj Boxer 125X под стать техническим характеристикам – никаких изысков одна сплошная практичность. На него с завода устанавливают защитные дуги, кожух приводной цепи и оранжевые пружины внутри черных в задней подвеске. Он всем своим видом дает понять, что не боится падений, плохих дорог и перегрузов.
Усевшись в широкое и длинное седло понимаешь, что и органы управления у Баджаж Боксер 125Х проще некуда. Даже не верится, что двигатель этого мотоцикла запускается кнопкой, ведь под правым коленом расположилась кочерга кик-стартера. Но освоившись за несколько секунд с кнопками и рычажками с удивлением обнаруживаешь курок для моргания дальним под левым указательным пальцем. Интересно, кого можно согнать с дороги на 125 кубовом мотоцикле?
Особенности BAJAJ Boxer 125X
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
- Двигатель 124.5 куб.см
- Мощность 10 л.с.
- 4-тактный двигатель
- Система выхлопа ExhausTEC
Идеальное сочетание мощности и топливной эффективности мотоцикла Bajaj Boxer BM 125Х поможет вам или вашему бизнесу справляться с поставленными задачами. Мощный и тяговитый во всем диапазоне оборотов двигатель, оснащенный воздушной системой охлаждения, не требует повышенного внимания во время эксплуатации из-за своей потрясающей простоты и надежности. Широкие покрышки с агресивным рисунком протектора и массивные крылья Boxer BM 125Х придают байку брутальный стиль.
ВНЕШНИЙ ВИД
- Проверенная годами внешность
- Внедорожные шины
- Мощная лампа головного света
Внедорожная внешность мотоцикла Bajaj Boxer BM 125X привлекает с первого взгляда. Он прост и гармоничен одновременно. В нем нет ничего лишнего, а напротив, образ дополняют шины с мощным и грубым протектором, широкие крылья и красивые 17-дюймовые колесные диски. Здесь нет ненужного хрома, а большинство деталей окрашены в черный стильный матовый цвет. С таким внешним видом не страшно двигаться даже в самых сложных дорожных условиях.
БЕЗОПАСНОСТЬ
- Колесная база 1285 мм
- 130-мм барабанные тормоза
- 35 Вт лампа головного света
Boxer BM 125X предназначен для езды по грубейшим местностям и стабильно обеспечивать безопасную езду независимо от погодных условий. Его длинная колесная база обеспечивает комфортную езду, управляемость и устойчивость. 35-ваттная фара головного света обеспечивает широкий пучок яркого света на неосвещенной дороге. Защищенный от попадания грязи дисковый тормоз на переднем и барабанный на заднем колесе не подведет вас в трудных условиях и с легкостью справится с задачей.
КОМФОРТ
- Задняя подвеска SNS (Spring-In-Spring)
- Длинное и широкое сидение
- Электрический стартер
Этот мотоцикл — сочетание прочности, надежности, выносливости и долговечности. Качество, которое гарантирует комфортную езду на любой местности. Boxer BM 125X поставляется с SNS задней подвеской, которая помогает обеспечить приятную поездку, не смотря на находящееся под колесами покрытие. Не мало значит в этом процессе и удобное сидение, на Boxer BM 125X оно именно такое.
Новая 5-МКПП
Основное отличие модели этого года от предыдущих поколений заключается в обновленной коробке передач, которая теперь стала пятиступенчатой. Сцепление многодисковое, в масляной ванне, стоически переносит перегревы и служит необычайно долго, а главное позволяет сделать усилие на рычаге минимальным. Коробка передач имеет 5 ступеней, переключаемые по алгоритму «все вниз», а двуплечая педаль позволяет с комфортом ездить в любой обуви.
LUX КОМПЛЕКТАЦИЯ
Итог: Универсальный солдат способный выполнить любую задачу на в любых условиях. В качестве подарка с мотоциклом идёт люксовая комплектация для суровых русских условий:
- Дуги безопасности;
- Кожух цепи защитный;
- Обтекатель с аэро.эффектом;
- Рама с защитой двигателя;
- Увеличенный багажник;
- Чёрный мат окраска;
- Литые диски R17;
- Гарантия 2 года без ограничения пробега.
Вывод
Созданный для Индии Bajaj Boxer 125 X отлично соответствует реалиям своей родной страны, а вот в России он смотрится чужеродно. Да, он способен быть неутомимой и безотказной рабочей лошадкой, и от китайских конкурентов его отличает высокая надёжность, но слабенький двигатель, плохие тормоза и другие недостатки делают его не очень конкурентоспособным, особенно учитывая его цену. За ту же сумму можно выбрать вариант и получше, или даже купить подержанный Yamaha YBR-125, который по праву считается одним из лучших малокубатурников в мире.
Технические характеристики
Мощность: | 10 л.с. при 7500 об\мин Л.с. |
Крутящий момент: | 10.5 Nm при 5500 об\мин Нм |
Тип Двигателя (расположение цилиндров): | 4-тактный, воздушного охлаждения, DTS-I |
Количество цилиндров: | 1 |
Объем двигателя: | 124.5 см3 |
Тип охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия: | Механическая 4-ступенчатая |
Привод: | Цепь |
Рама: | Стальная |
Вес: | 119 кг |
Емкость бака: | 11 л. |
Максимальная скорость: | 90 км/ч |
Колесная база: | 1285 мм |