Aprilia Scarabeo 500 ABS- схема для ремонта и обслуживания

?8 360

Но, как вы думаете, легко ли человеку среднего роста (и веса) во время фотосъемки ворочать 234 кг «железа», пусть даже очень красивого и фотогеничного. Тем более, когда сидишь верхом на этой красоте, а ноги только слегка касаются земли, мясистые боковины скутера мешают выкатываться «задним ходом» с автостоянки. Приходится изображать спокойствие, достоинство и вместе с тем действовать предельно аккуратно: не дай Бог вся эта шедевральная конструкция «уйдет» в сторону и тогда… Взгляните еще разок, сколько стоит это чудо.

С такими мыслями начал знакомиться со Scarabeo 500 — топовой версией итальянских скутеров от Aprilia, предназначенных, прежде всего, для города. Это шикарный лимузин, способный за раз покрывать 300–400 км пути с приличной скоростью. И если дорога ровная как оконное стекло, не скользкая от дождя, а датчик температуры окружающего воздуха не сигналит о наступающей гололедице, значит, можно открутить ручку газа до упора и понять, наконец, как этот локомотив станет набирать скорость и где, черт подери, разгон заканчивается.

Но кому, скажите на милость, придет в голову знакомиться с аппаратом, оснащенным 39-сильным двигателем и с его-то габаритами в городе? Тем более, что он развивает 155 км/час? Не важно, перестроились ли вы уже в крайний левый ряд или еще толкаетесь в полуденной пробке, со стороны «итальянец» в любой ситуации выглядит более чем солидно. Глядя на него, понимаешь, что он для людей со вкусом. Безопасность и комфорт Scarabeo на все пять баллов

Огромный верхний кофр не просто выступает надежной опорой для заднего пассажира и служит местом для багажа, но и несет «на себе» дополнительный стоп-сигнал, который в известных ситуациях превращает скутер в яркое пятно. Позади вас автомобиль «вылетает» на горочку, из-за дорожного перегиба, вы — вот он! Стритрейсеров у нас, сами знаете, как грязи…

Безопасность и комфорт Scarabeo на все пять баллов. Огромный верхний кофр не просто выступает надежной опорой для заднего пассажира и служит местом для багажа, но и несет «на себе» дополнительный стоп-сигнал, который в известных ситуациях превращает скутер в яркое пятно. Позади вас автомобиль «вылетает» на горочку, из-за дорожного перегиба, вы — вот он! Стритрейсеров у нас, сами знаете, как грязи…

Огромная передняя фара, что вместе с поворотными сигналами спрятана в передний щит, отлично освещает дорогу, помогает сохранять высокую крейсерскую скорость в ночных условиях. Очень хорошо и вот что: дальний свет здесь не исключает ближний, а дополняет его. Ну а выглядит она в точности, как у Мерседеса Е-класса, — «утоплена» глубоко и стильно, не торчит из «тела», а образует с ним единую форму. Эта маленькая деталь (как и многие другие) подчеркивает тщательность аэродинамической проработки кузова. Но, увы, скутер с такой площадью лобового щита невозможно «спрятать», сделать равнодушным к проискам встречного или бокового ветра. Здесь, ребята, как ни крути, а размер дает о себе знать — я это прочувствовал.

Aprilia Scarabeo 50/100 4T

Aprilia Scarabeo is a scooter. It was originally shown to the public in 1993 in several displacements.
Scarabeo was founded as a model inside the Aprilia family, but it is now a separate brand within the Piaggio family.
It will be phased out of manufacturing by the end of 2020.

The first Scarabeo vehicle was created in January 1970, Aprilia and scooter 50 cm3 cross culture Egyptian: the Scarabeo becomes the parent of a series of off-road vehicles with various engines, which will be produced until 1974.

The research that gave rise to the high-wheel scooter in 1990 was titled “Study for a City Bike”; the first sketch depicts the center tunnel, the huge section wheel, and a single-sided front fork.

Two projects emerge from the pen of Giuseppe Ricciuti, the Scarabeo’s designer: the first is based on an intermediate version of the original city bike (traditional suspensions, lower section wheels, and a central tunnel); the second, more slender, loses the tunnel and features wheels with a smaller section and larger diameter. The maquette from which the final Scarabeo would be developed was unveiled on May 18, 1992. At this stage, engineering work begins that will keep the technical team busy for nearly a year:

Scarabeo is Aprilia’s first vehicle on which computers are being developed.

In the context of the era’s motorcycles, the Scarabeo attempted to combine the protection of scooter fairings with “high” wheels.

The International Bicycle and Motorcycle official presentation took held in September 1993. Some technical breakthroughs, such as the disc brake, are introduced between 1994 and 1998. The 125 and 150 displacements were demonstrated in Lisbon in 1999.

The engines 50 and 100 share the same body, which is smaller, lighter, and more nimble. A bigger version is planned for displacements of 150 (discontinued), 125, and 200 (renewed in early 2009), while a third version is planned for displacements of 250, 300, 400, and 500.

The later engines use electronic injection and adhere to Euro 3 standards.

The 50 displacement had an initial restyling in 2001 and was outfitted with a two-stroke DiTech engine (first generation direct injection for mopeds), which was also found on another Aprilia scooter, the sporty SR.

The Rotax 125, 150, and 200 engines, which differed only in size until 2001, were replaced by the Piaggio engines that power the Vespa GTs in the 125 and 200 displacements. All engines are four-stroke liquid-cooled (except the 50, which is two-stroke and four-stroke air-cooled), with carburetors up to 200 and electronic injection for the 250, 300, 400 (discontinued), and 500 engines.

The Scarabeo 125/200 GT was introduced in 2002, followed by the Scarabeo 500, a scooter plus grand touring model available with ABS from 2004. Scarabeo celebrates 250,000 registered units in 2005. A new 50 cm3 graphic variant dubbed “Graphic” is also born. In 2006, the “Street” variants with 125 and 200 displacements were introduced, as was the new 500, while in 2007 the 250 ie version of the “big” series (same chassis as the 400/500) and the new generation of the “small” 125/200 series were introduced.

The refreshed 50 and 100 range was introduced in May 2014, and sales since then have hit 750,000 units.

The new 2018 range is introduced on November 7, 2017, and it is limited to the Euro 4 authorized four-stroke 50 variant. There are two versions: classic and street.

The model will be phased out at the end of 2020 owing to the implementation of Euro 5 anti-pollution laws on January 1, 2021.

Source: Wikipedia

Scarabeo 250 Key Specs (USA: 2006):

  • Engine: 244cc or 278cc single cylinder, 4-stroke, SOHC 4-valve, fuel injected
  • Cooling: Liquid cooled
  • Compression: 11:1
  • Bore & Stroke: 72mm x 60mm
  • Power: 22 hp at 8,250 rpm, 20.2 Nm torque at 6,500 rpm
  • Top Speed: 75 mpg
  • Carburetor: Keihin 29mm
  • Ignition: CDI electronic with automatic advance and retard
  • Starting: Electric starter
  • Lubrication: Wet sump, forced circulation with mechanical pump
  • Gearbox: Automatic variator
  • Clutch: Automatic centrifugal
  • Primary drive: V belt.
  • Final drive: Gearbox
  • Frame: Open cradle frame in high strength steel.
  • Front suspension: 4.3”
  • Rear suspension:
  • Front Brake:
  • Rear Brake:
  • Tires: 110/80 x 16″ (front), 120/80 x 16” (rear)
  • Weight:
  • Wheelbase: 55.7”
  • Seat height: 31.5”
  • Fuel tank: 2.5 gallons

Дизайн

Scarabeo 500 GT ABS выделяется за счёт своих элегантных, оригинальных линий и безупречного внешнего вида Scarabeo, основанного на устойчивом, характерном итальянском стиле. Scarabeo 500 GT ABS довёл до совершенства концепт классическо-современного дизайна и представил новый взгляд на туриста. Его сглаженные линии и мягкий стиль не только добавляют красоты и комфорта, но и предоставляют хорошую защиту от ветра, что гарантирует более лёгкое управление. Сложные двухцветные схемы являются последним штрихом высоких технологий, подчёркивая сочетание технологий и производительности.

Models Offered:

  • Scarabeo 50 (Gen 1) – Sold 1999 – 2006 in USA & 2004 – 2005 in Canada, 2-stroke
  • Scarabeo 50 (Gen 2) – Sold 2009 in USA (2-stroke or 4-stroke) & 2007 – 2009 in Canada (4-stroke)
  • Scarabeo 100 – Sold 2007 – 2013 in USA, Piaggio LEADER motor
  • Scarabeo 150 – Sold 2001 – 2006 in USA & 2003 in Canada, Bombardier Rotax motor
  • Scarabeo 200 – Sold 2008 – 2013 in USA & 2007 – 2010 in Canada, Piaggio LEADER motor
  • Scarabeo 250 – Sold 2006 only in USA, Piaggio QUASAR motor
  • Scarabeo 500 – Sold 2004 – 2013 in USA & 2004 – 2005 in Canada, Piaggio MASTER motor

After quite a few successful years in the European market, Aprilia brought the Scarabeo to the USA for 1999 as part of Aprilia’s American debut. Since 1999, the Scarabeo has been offered in North America in a wide range of sizes including 50cc, 100cc, 150cc, 200cc, 250cc and 500cc. Aprilia’s smallest Scarabeo, the 2-stroke 50cc, comprised one half of Aprilia’s 1999 two scooter lineup with the SR50 being the sportier other half. The smallest Scabby (above right) was joined by the Scarabeo 150 for 2001 in the USA. The larger Scarabeo 500 rounded out Aprilia’s Scarabeo offerings in the USA when it was added for 2004. The mid-sized Scarabeo 250 joined these existing models briefly for 2006, but didn’t last long as Aprilia overhauled their offerings the following year.

A 50cc option made a short return for 2009, when Aprilia released a smaller 50cc version of the newer 100cc body style. This new Scarabeo 50 was available in 2-stroke (“50 Street) or 4-stroke (“50 4T”) motor options. 2010 saw Aprilia drop the new 50cc model and move back to offering just the 100, 200 and 500 models, which is how their lineup remained until it was unilaterally dropped post 2013.

The situation up in Canada has been a bit simpler thankfully, with Aprilia’s offering the Scarabeo 150 for their 2003 debut, and then switching to offer the Scarabeo 50 every year from 2004 to 2009 (except 2006 when they didn’t import any). The 2004 – 2005 Scarabeo 50’s were the original generation 2-stroke models, while the 2007 – 2009 models were the newer design with a 4-stroke mill. Joining the Scarbeo 50 in showrooms was the Scarabeo 500 for 2004 – 2005 and the Scarabeo 200 for 2007 to 2010.

Scarabeo 200 Key Specs (USA: 2008 – 2013, Canada: 2007 – 2010):

  • Engine: Single cylinder, DOHC, liquid cooled, 4-stroke
  • Bore and stroke: 63 x 58 mm
  • Displacement: 180.8 cc
  • Compression ratio: 12:1
  • Power: 19hp @ 8250 RPM, 17 Nm Torque @ 7500 RPM
  • Carburetor: Keihin 29mm
  • Ignition: CDI electronic with automatic advance and retard
  • Starting: Electric starter
  • Lubrication: Wet sump, forced circulation with mechanical pump
  • Gearbox: Automatic variator
  • Clutch: Automatic centrifugal
  • Primary drive: V belt.
  • Final drive: Gearbox
  • Frame: Open cradle frame in high strength steel.
  • Front suspension: 35 mm hydraulic fork.
  • Rear suspension: Engine acting as swingarm; two hydraulic shock absorbers with adjustable spring preload.
  • Front Brake: 260 mm stainless steel disc with floating three-piston caliper
  • Rear Brake: 220 mm stainless steel disc with two-piston caliper
  • Wheels: Light alloy six spoke, 2.5 x 16” (front), 3 x 16″ (rear)
  • Tires: 110/80 x 16″ (front), 120/80 x 16” (rear)
  • Weight: 154kg / 340 lbs
  • Length: 80.3” / 2040 mm
  • Width: 28.3” / 720 mm
  • Wheelbase: 54.8” / 1391 mm
  • Seat height: 31.9” / 810 mm
  • Fuel tank: 8 litres / 1.85 gallons
  • Colors: Lead grey, Shine red, Couture blue, Coffee black, white Venice

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Технические характеристики

Модель может разместить на себе два человека и подходит как для длительных поездок загород, так и для передвижения на городских дорогах. Ниже будут представлены подробные технические характеристики Aprilia Atlantic 500.

Высокая стоимость скутера выделяется из недостатков модели

Двигатель

На модель установлен двигатель с одним цилиндром на 4 такта. Он позволяет транспорту быстро набирать необходимую скорость и совершать маневры на дороге. Такой двигатель считается сравнительно экологичным и не создает много шума в процессе эксплуатации. Максимальная скорость «Априлия Атлантик 500» достигает 150 км/час. Сцепление у скутера – автоматическое центробежное.

Трансмиссия

Удобная автоматическая коробка передач позволяет легко и быстро управлять транспортом. Водителю не понадобится переключаться с нижней на высшую передачу, коробка все сделает самостоятельно. Особенно удобно такое управление транспортом на прямых участках дороги. Многие любители выделяют единственный недостаток автомата – более растратный расход топлива, однако он точно не отличается от расхода бензина скутеров других производителей. Объем топливного бака скутера составляет 15 литров, 2 из которых являются резервом.

Размеры и масса

Отличительная черта скутера Aprilia Atlantic 500 – внушительные размеры скутера. Длина транспорта составляет 2200 мм, ширина достигает 815 мм, а высота – 1315 мм. Габариты скутера позволяют удобно расположиться на нем человеку с высоким ростом. Сухой вес транспорта составляет 200 кг. Оптимальное соотношение веса конструкции и мощности двигателя позволяет быстро и легко передвигаться по городу.

Внушительные размеры скутера-отличительная черта скутера Aprilia Atlantic 500

Ходовая часть и тормоза

Подвеска средней жесткости обеспечивает водителю комфортную езду. Подвеска состоит из двойных задних маятниковых амортизаторов и гидравлической передней вилки в 35-мм. У скутера спереди и сзади установлены качественные дисковые тормоза, которые моментально реагируют на воздействие.

Динамические показатели

Динамические показатели модели на весьма достойном уровне и составляют 6,3 секунды при разгоне до 100 км. Хорошая пригодность для тюнинга делает модель более популярной среди кастомайзеров. Новый 500-кубовый транспортный агрегат оснащен мотором Piaggio Quasar, а если самостоятельно установить качественные ролики вариатора – динамика значительно возрастет.

Шасси

Высокомощный двигатель Scarabeo объёмом 500 куб. см. замечательно подходит к продвинутому шасси. Результатом стала впечатляющая максимальная скорость и фантастическое сцепление с дорогой. Высокопрофильные покрышки на колёсах диаметром 16 дюймов гарантируют безопасность при прохождении поворотов с наклоном скутера, даже на высоких скоростях. Управление Scarabeo 500 GT ABS наиболее похоже на мотоцикл, чем когда-либо.

Рама из труб выполнена из высокопрочной стали, что гарантирует максимальную точность и стабильность. Ну скутере установлен рулевой демпфер, для более безопасной езды по скоростным дорогам, так что вы можете забыть о плохих дорожных покрытиях, трудностях при обгоне больших машин и внезапных порывах ветра, даже если вы путешествуете при полной загрузке. Вы можете настроить этот рулевой демпфер так, как вы предпочитаете.

Особое внимание было уделено распределению веса, чтобы гарантировать управляемость скутера в черте города. Передняя вилка оснащена жёсткими 40мм перьями, а задняя подвеска оснащена двумя амортизаторами, что способствует великолепной устойчивости и комфортности, даже при полной загрузке.. Левый амортизатор крепится к двигателю, в то время как правый крепится к маятнику, закрепляющему двигатель, что позволило добиться максимальной жёсткости

Задние амортизаторы также могут быть настроены в зависимости от нагрузки.

Левый амортизатор крепится к двигателю, в то время как правый крепится к маятнику, закрепляющему двигатель, что позволило добиться максимальной жёсткости. Задние амортизаторы также могут быть настроены в зависимости от нагрузки.

ABS++

Тормоза Scarabeo 500 теперь ещё более продвинутые, благодаря АБС++, новейшей тормозной системы CORA от компании FTE (*). Три диска (два спереди и один сзади) по-прежнему работают за счёт собственной составной тормозной системы Scarabeo, которая распределяет тормозное усилие между передним и задним колесом. Но теперь она также снабжена продвинутой системой CORA, которая снабжает переднее колесо системой АБС и помогает достичь большего эффекта при торможении.

Эти две системы работают в превосходной гармонии и гарантируют полный контроль над торможением. Эта система минимизирует тормозной путь и создаёт ощущение безопасности и контроля, чего не может достичь ни одна стандартная тормозная система.
(*) CORA – это активная тормозная система, разработанная компанией FTE. Она включает в себя составную тормозную систему и систему АБС.

– Составная тормозная система распределяет тормозное усилие между передним и задним колесом. Достаточно нажатия на левый рычаг тормоза, чтобы работали как задний, так и передний тормоза.

– АБС предотвращает переднее колесо от блокирования, а скутер от заноса.

– Тормозное усилие оптимизируется электронным насосом. При этом на ручку тормоза не передаётся вибрация в момент работы АБС. В результате повышается комфорт при езде и безопасность. Электронный насос усиливает эффективность тормозов и уменьшает тормозной путь.

Scarabeo 500 GT

Семейство Scarabeo с двигателями рабочим объемом от 50 до 500 см3 очень популярно в Европе — с момента дебюта в 1993 году выпущено более полумиллиона машин. Скутеры выделяются округлыми формами, напоминающими очертания жука-скарабея, и 16-дюймовыми (на большинстве модификаций) колесами. Флагманская модель Aprilia Scarabeo 500 GT ABS оборудована новым 459-кубовым инжекторным мотором Piaggio Master, который позволяет ехать со скоростью до 150 км/ч. Интегральная тормозная система CORA оснащена электрическим усилителем и ABS, причем передний тормоз — двухдисковый, что редкость на скутерах. Этот скутер также является флагманом по роскоши среди остальных «скарабеев»: он оснащен задним багажным кофром вместимостью 54 л и ветровым щитком, боковая подножка — с сенсором положения, имеется аварийная сигнализация и автоматически отключаемые сигналы поворота. Панель приборов включает в себя тахометр и оснащена бортовым компьютером, управляемым с пульта на руле. Дисплей компьютера отображает потребление топлива, среднюю скорость, пройденный путь и температуру окружающей среды.

У Aprilia Scarabeo 500 многие характеристики схожи со Scarabeo 500 ABS, но эта машина немного короче и легче за счет отсутствия кофра и системы ABS. Динамичность мотоцикла сочетается в ней с маневренностью и комфортом скутера. Для своего класса модель имеет рекордное соотношение мощности и веса. В комплектацию входит регулируемый рулевой демпфер.

Сстандартный набор оборудования Scarabeo 500 GT ABS широкий спектр оригинальных аксессуаров – Боковые кофры с монтажными стойками (25 лт + 25 лт) – Внутренние сумки для кофров – 50 литровая сумка – Radio Mob Control – Противоугонный трос

Подробности материала

  • Модель Scarabeo 500 GT
  • Марка Aprilia
  • Страна производитель Италия
  • Модельный год 2008
  • Класс мототехники Макси-скутер
  • Тип двигателя одноцилиндровый, четырехтактный OHC/4
  • Число цилиндров 1
  • Число тактов 4
  • Зажигание / Запуск электронный / электростартер
  • Объем двигателя, см3 459
  • Степень сжатия 10,5:1
  • Система газораспределения SOHC
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Система охлаждения Жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 92 x 69
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 29 / 39 @ 7250
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин 40 @ 5500
  • Сцепление Центрифуга, автоматическое
  • Максимальная скорость, км/час 150
  • Объем топливного бака, л 13,2
  • Тип Вариатор
  • Рама Высокопрочные стальные трубы
  • Передняя подвеска 40 мм гидравлическая вилка
  • Ход передней подвески 100
  • Задняя подвеска Двигатель работает как маятник подвешенный на раме на двух радиальных сайленблоках. Двойной гидравлический амортизатор с раздельной регулировкой предварительного поджатия
  • Ход задней подвески 110
  • Передние тормоза Двойные дисковые 260 мм, Плавающая скоба с 2-я поршнями
  • Задние тормоза Дисковый 220 мм диск. Плавающая 2-х поршневая скоба
  • Привод Ремень V-belt
  • Колесная база, мм 1 605
  • Высота сидения, мм 780
  • Передние колеса 3.00 x 16”
  • Задние колеса 3.75 x 16”
  • Передние шины 110/70-16
  • Задние шины 150/70-14
  • Длина, мм 2 310
  • Ширина, мм 785
  • Высота, мм 1 435
  • Сухая масса, кг 189
  • Количество мест 2
  • Генератор, Вт 380
  • Цена 8 900 евро
  • Доступные цвета Lead Grey/Mirror Silver, Diamond Grey/Shadow Black и Cambridge White

Honda

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Обзор мотоцикла Honda CB500 / CB500S (1994-2003)

У мотоцикла Honda CB500 есть такая слава, что «купив его, уже никогда не захочешь его продать». CB500 был впервые выпущен в 1994 году и производился до 2003 года. Мотоцикл является очень компетентным и вдохновляющим уверенность за счет высокой надежности. Многие байкеры по всему миру любят Honda CB500 за всесторонность и неплохие рабочие характеристики.

Двигатель мотоцикла Honda CB500 невероятно плавный и имеет хорошее распределение мощности по диапазону оборотов. Пиковая мощность составляет 58 лошадиных сил, а крутящий момент — 47 Нм. Двигатель достаточно отзывчивый и резвый. Кроме того, он позволяет проезжать тысячи километров без особых забот о надежности.

Управление мотоциклом Honda CB500 может быть одним удовольствием, как на низких, так и на высоких скоростях. Байк с легкостью просачивается через плотный городской трафик. Седло и посадка в целом на мотоцикле очень удобная. Коробка передач работает четко. Классик Honda CB500 очень универсальный, на нём можно также отправлять в путешествия, но стоит помнить, что для движения на скорости выше 120+ км/ч стоит устанавливать ветровое стекло.

Мотоцикл Honda CB500 не имеет ничего лишнего. Сразу видно, что весь бюджет при разработке был брошен в развитие двигателя/шасси и в качество изготовления/сборки. Приборная панель самая простая: аналоговый спидометр и тахометр. Седло нейкеда CB500 довольно просторное даже для двух человек. Мотоцикл может оказаться неудобным только для действительно огромных людей.

Двигатель Honda CB500 является одним из самых надежных. Намного раньше начнут гнить трубы и выхлоп. В сравнении с конкурентами в лице Kawasaki ER-5 и Suzuki GS500E классик CB500 был более совершенным и долговечным.

Краткая история Honda CB500 / CB500S (1994-2003): • 1994: выпущен CB500. У него был задний барабанный тормоз и суппорты Nissin спереди. • 1997: задний тормоз был модифицирован до дискового, везде установлены суппорты Brembo. • 1998: выпущена версия CB500S с неполным обтекателем • 2003: Обе версии были убраны из производства, потому что не подошли под новые правила ЕС об уровне выхлопа. Заменой стал мотоцикл Honda CBF500.

• Предельная скорость: 190 км/ч • 400 метров: 13.2 секунд • Мощность: 57 л.с. • Крутящий момент: 47 Нм • Вес: 173 кг • Высота по седлу: 775 мм • Топливный бак: 18 литров • Средний расход топлива: 4.7 л на 100 км • Двигатель: 499 см3, 8 клапанов, рядный, двухцилиндровый • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: трубчатая стальная • Передняя подвеска: вилка 37 мм, регулируемая к предварительной нагрузке • Задняя подвеска: регулируемая к предварительной нагрузке • Передний тормоз: диск 296 мм • Задний тормоз: диск 240 мм • Передняя шина: 110/80 x 17 • Задняя шина: 130/80 x 17

Другие ответы в этой теме

#2
gor

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

тот, который 2003 года называется Scarabeo 500 English.zip а на двигатель 500 4 Stroke USA – 2002.zip

там есть еще Scarabeo 500 ABS M.Y

2005 English.zip, тоже стоит обратить внимание

Сообщение отредактировал gor: 12 Август 2012 – 18:35

#3
Balu109

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 744
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09

#4
Balu109

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 744
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09

#5
gor

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 821
  • Регистрация: 14 Март 06

типа да. позиционируется для атлантиков 01-04 годов м скарабеев 03-06 годов. Сколько “рыл” других не встречал.

#6
CELTIC

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 712
  • Регистрация: 23 Март 11

#7
Balu109

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 744
  • Регистрация: 14 Сентябрь 09

#8
CELTIC

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 712
  • Регистрация: 23 Март 11

Сообщение отредактировал CELTIC: 13 Август 2012 – 18:54

Scarabeo 500 GT

Семейство Scarabeo с двигателями рабочим объемом от 50 до 500 см3 очень популярно в Европе — с момента дебюта в 1993 году выпущено более полумиллиона машин. Скутеры выделяются округлыми формами, напоминающими очертания жука-скарабея, и 16-дюймовыми (на большинстве модификаций) колесами. Флагманская модель Aprilia Scarabeo 500 GT ABS оборудована новым 459-кубовым инжекторным мотором Piaggio Master, который позволяет ехать со скоростью до 150 км/ч. Интегральная тормозная система CORA оснащена электрическим усилителем и ABS, причем передний тормоз — двухдисковый, что редкость на скутерах. Этот скутер также является флагманом по роскоши среди остальных «скарабеев»: он оснащен задним багажным кофром вместимостью 54 л и ветровым щитком, боковая подножка — с сенсором положения, имеется аварийная сигнализация и автоматически отключаемые сигналы поворота. Панель приборов включает в себя тахометр и оснащена бортовым компьютером, управляемым с пульта на руле. Дисплей компьютера отображает потребление топлива, среднюю скорость, пройденный путь и температуру окружающей среды.

У Aprilia Scarabeo 500 многие характеристики схожи со Scarabeo 500 ABS, но эта машина немного короче и легче за счет отсутствия кофра и системы ABS. Динамичность мотоцикла сочетается в ней с маневренностью и комфортом скутера. Для своего класса модель имеет рекордное соотношение мощности и веса. В комплектацию входит регулируемый рулевой демпфер.

Сстандартный набор оборудования Scarabeo 500 GT ABS широкий спектр оригинальных аксессуаров
– Боковые кофры с монтажными стойками (25 лт + 25 лт)
– Внутренние сумки для кофров
– 50 литровая сумка
– Radio Mob Control
– Противоугонный трос

Подробности материала

  • Модель
    Scarabeo 500 GT
  • Марка
    Aprilia
  • Страна производитель
    Италия
  • Модельный год
    2008
  • Класс мототехники
    Макси-скутер
  • Тип двигателя
    одноцилиндровый, четырехтактный OHC/4
  • Число цилиндров
    1
  • Число тактов
    4
  • Зажигание / Запуск
    электронный / электростартер
  • Объем двигателя, см3
    459
  • Степень сжатия
    10,5:1
  • Система газораспределения
    SOHC
  • Клапанов на цилиндр
    4
  • Система охлаждения
    Жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    92 x 69
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    29 / 39 @ 7250
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин
    40 @ 5500
  • Сцепление
    Центрифуга, автоматическое
  • Максимальная скорость, км/час
    150
  • Объем топливного бака, л
    13,2
  • Тип
    Вариатор
  • Рама
    Высокопрочные стальные трубы
  • Передняя подвеска
    40 мм гидравлическая вилка
  • Ход передней подвески
    100
  • Задняя подвеска
    Двигатель работает как маятник подвешенный на раме на двух радиальных сайленблоках. Двойной гидравлический амортизатор с раздельной регулировкой предварительного поджатия
  • Ход задней подвески
    110
  • Передние тормоза
    Двойные дисковые 260 мм, Плавающая скоба с 2-я поршнями
  • Задние тормоза
    Дисковый 220 мм диск. Плавающая 2-х поршневая скоба
  • Привод
    Ремень V-belt
  • Колесная база, мм
    1 605
  • Высота сидения, мм
    780
  • Передние колеса
    3.00 x 16”
  • Задние колеса
    3.75 x 16”
  • Передние шины
    110/70-16
  • Задние шины
    150/70-14
  • Длина, мм
    2 310
  • Ширина, мм
    785
  • Высота, мм
    1 435
  • Сухая масса, кг
    189
  • Количество мест
    2
  • Генератор, Вт
    380
  • Цена
    8 900 евро
  • Доступные цвета
    Lead Grey/Mirror Silver, Diamond Grey/Shadow Black и Cambridge White

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий